Мария Балашиха-2
6 лет
Ужастики которые мне понравились.
Заклятие (2013)
Приют (2007)
Незваные (2009)
Синистер (2012)
«Оно» (2017)
«Тьма» (2002)
«У холмов есть глаза» (2006)
«Техасская резня бензопилой» (2003)
«Дом восковых фигур» (2005)
«Репортаж из преисподней» (2009)
«Поворот не туда» (2003)
«Тринадцать привидений» (2001)
«Проклятие» (2004)
«Мертвая тишина» (2006)
«Райское озеро» (2008) это не ужастик, но фильм стоящий.
«Корабль-призрак» (2002)
Мученицы (2008)
Затащи меня в ад (2009)
Зеркала (2008)
Тупик (2003)
Дальше по коридору (2018)
список не полный.....
А какой фильм ужасов нравится Вам?