Итоги года. Топ 20 от 1,5 до 2,5 лет.
КнижкиДорогие участники сообщества, спешу поздравить вас с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым!
Хочу подвести итоги нашего чтения, а также представить Топ 20 книг уходящего года.
Итак, на 2015 пришлась основная часть книжных закупок, это был мегакрутой, если хотите, многосочный и многослойно насыщенный книгами год, полки провисают под тяжестью новинок, пестреют разноцветьем корешки, логотипы издательств подмигивают и манят - возьми меня почитай и меня и нас, нас всю серию тоже почитайте, разнообразие неимоверное! Закупались и на сейчас и впрок. Проведенное в сообществе огромное количество часов, несмотря на время суток и накопившиеся дела, принесло свои плоды: ребятенок растет читающим и рассудительным, а главное счастливым! За этот год мы прошли путь от "мама, тси!" до "мамочка, достань на поотске и потситай какую-нибудь кингу, пазяаааиста!"
Спасибо, спасибо, спасибо всем за этот удивительный год! Счастья вам и вашим близким и добра много много!
Итак, барабанная дробь, наш ТОООООП - двадцать (книги без рейтинга, в произвольном порядке, любимы все) ::::::
1. Пожарные спешат на помощь
https://www.babyblog.ru/community/post/kids_books/3189315
Эта книга чуть ли не вместо подушки, с тех пор как она появилась в доме, не было дня чтобы не читали. В поездки с нами ездит. В общем хит!
2. Винни пух и все все все. Милн А. Заходер Б.
http://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/254342/?_ga=1.155329081.306705808.1451487360
3. Серия книжки-мальчишки. Кефалиди И.
http://www.labirint.ru/series/23369/
4. Школа для птенцов. Б.Заходер
http://www.labirint.ru/books/504619/
5. Стройка, баюшки-баю. Д. Р.Шерри
6. Приключения маленького Бобо. М. Остервальдер
7. Энциклопедии Зачем? Отчего? Почему?
http://www.labirint.ru/series/24503/
8. Про малютку автобус, который боялся темноты Д. Биссет
http://my-shop.ru/shop/books/1086008.html?b45=1_1
9. Улитка и кит. Дж.Дональдсон
10. Груффало. Дж. Дональдсон
11. Дочурка Груффало. Дж.Дональдсон
12. Храбрый пушок ростом с вершок. Л.Додд
13. Артикуляционная гимнастика для мальчиков. И.Волошина (коротенькие стишки про машинки)
http://www.labirint.ru/books/277324/
14. Плыл по морю чемодан. Считалки
15. Стихи Е.Каргановой. Играем с многоразовыми наклейками. В парке.
16. Котик-коток. Русские народные потешки
17. Жил на свете слоненок. Г.Цыферов
http://www.labirint.ru/books/482367/
18. Лис и мышонок. В.Бианки
19. Удивительные самолеты. Т.Миттон, А.Паркер
20. Удивительные автомобили. Т.Миттон, А.Паркер
Это основной состав, который мы читали-перечитывали несметное количество раз.
Есть еще одна книга - очень ее любим, хотела бы ее особенно выделить - 4 в одной Сезонные книги С.Р.Бернер. Сколько разных историй мы выдумали, каждый раз по новой.
https://www.babyblog.ru/community/post/kids_books/3184219
Есть книга которую пришлось убрать - про Кротика, тк деть до конца рассказы не слушал, а просил ее каждый день, что меня в конец измотало и я сдалась. Убрала подальше, пусть ждет своего часа.
Есть 2 книги, которые я ожидала будут в любимчиках, но пока... не случилось - "И громко и на ушко" и стихи Берестова. "Как лиса в гости ходила" упорно отказывается читать. Тоже думаю в следующем году распробуем.
Барто много читали в начале года, в основном Игрушки, но выросли из этих стишков, а другие нам еще рано (у нас сборник с Чижиковым).
В последние 2 недели года ворвалась в наше чтение кинга Скарри "С утра до вечера в городе Добрых дел". Книжка про машинки этого же автора давно в любимчиках. Ее тоже можно было бы смело в топ 20 включать.
И напоследок - за этот год было куплено огромное количество букинистики. ВСЕ книги детства стоят вряд, они охраняют прошлое и берегут будущее!
Вот такой вот год выдался, удачный, на мой взгляд ;)
Всем до встречи в новом году!