Войти
Мама девочки (10 месяцев)

А как бы поступили вы? квартирный вопрос.

62
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
сейчас спальные районы на окраине хорошо развиваются. Соседка из двушки, сделала трешку, но это конечно если два окна в большой комнате.
0
31.07.2012
Мама девочки (14 лет)
окраина.... не если б я была уверенна, что там появятся норм. дет сад  и школа... Но пока не предвидится. супермаркеты, конечно есть, но нет даже нормальной дет площадки. Это огорчает. А так , я согласна, что можно и на окраине, тем более есть личный транспорт, неудобно будет потом ребенку только. я не протв окраины как таковой.
0
31.07.2012
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
где в каком городе? расскажу вам что происходило на моих глазах. Мы перехали в южное бутово, (Москва), некоторые даже спрашивали "а это где?" через дорогу от нас были коровники и поле с камышом по пояс, через 2! года на их месте выросли новые дома. А еще через пять, район разросся так, что теперь, та улица на которой мы жили, где по началу даже автобус не ездил, стала как минимум центральной (конечно центр за МКАДья). нехватка садов конечно ощущается (а где ее нет), но по крайней мере есть возможность устроить ребенка в чистый новый сад, он пойдет в чистую новую школу. развивашки для детей чуть ли не в каждом доме пооткрывались. Сейчас я не живу там уже 1,5года, приехала неделю назад на пару дней, я просто район не узнаю, всякие стройки-перестройки и ТЦ появились. Здесь (уже в Питере) у меня ребенок пошел в школу и спрашивает, "а почему здесь школы старые", я честно говоря тоже удивилась, насколько старое и затхлое помещение, парты, шкафы, стелажи еще с советсяких времен наверное... Я к чему это, если у вас большой крупный город, то развивается он быстро, это вперед смотришь и думаешь, как еще много, а наз посмотришь и удивляешься, ого, как время пролетело 
0
31.07.2012
Мама девочки (14 лет)
Жанна, я выросла в Москве))) я знаю какими темпами она строится ;))) город  у нас с населением 150-200 тыс ( данные расходятся). от мкада 75 км. И это не ближнее подмосковье,которое тоже расстраивается! я знаю! поверьте, я не тупо уперлась в свое мнение, я просто действительно знаю, что если город и расстраивается, то оооочень медленно. Я могу сказать, что у нас только 2!!!! нормальных жилых комплекса, где реально человеческие квартиры. Вот рядом с нами жк"бриз" в нем 3 ;))) дома.  этажность - точно ен знаю , ну около 17-21. Но там мы не купим жилье, она там оченьб дорогое. Есть еще один, как раз на окраине. там картиры еще лучше. есть даже вроде многоуровневые. еще дороже, соответственно. Так вот, еше скажу, дома сданы. дет площадок нет. Хотя, даже в ближнем подмосковье, на сколько я знаю, сдавать нельзя без соответствующей инфраструктуры(сады, школы, магазины)  у нас сдают и так.  обрисовала ситуацию. по городу. но тем не менее я не против наверное окраины, т.к расстояния маленькие - на машине 20 минут доехать. но в центре все же лучше.  вопрос, что выбрать, нормальную квартиру там, или калечную трешку.... и даже наверное меня беспокоит не центр/окраина. а все таки кол-во комнат и метражи всего остального. 
0
31.07.2012
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
ну вам видней конечно, когда инфраструктуры нет, это конечно плохо и даже очень, а с другой стороны клетушечки в убитом доме тоже мало хорошего....
0
31.07.2012
Мама девочки (14 лет)
дом обычный, обычная панелка, таких миллионы, не то чтобы убитый. девятиэтажка как девятиэтажкапросто планировка- калечная. и только все остальное - совершенно обычноное.. Думаем, сейчас нали вариант планировки получше на окраине(3-ка) чуть дороже нашей. поедем смотреть. 
0
01.08.2012
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
да, дилема...
0
01.08.2012
Мама девочки (14 лет)
Ладно, будем думать. Спасибо Вам за мнение.
0
01.08.2012
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
а перепланировка в центре возможна? тоже как вариант...
0
01.08.2012
Мама девочки (14 лет)
есть у нас хороший вариант перепланировки, но поэтажный план ен у меня.( у второго собственника) я не уверенна, что стену которую я хочу убрать не несущая.
0
01.08.2012
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
но это конечно серьезное дело
0
01.08.2012
Мама девочки (14 лет)
да, серьезное. завтра посмотрим и трех комнатную и двухкомнатную.Подумаем.Вобще полазила по агентствам, варианты есть. Что-нибудь да выберем. Вот муж говорит не упираться в трехкомнатную, а покупать двушку, и начинасть строить дом.
0
01.08.2012
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
ну если еще дом у вас будет)) приятных вам хлопотов))
0
01.08.2012
Мама девочки (14 лет)
будет-будет)))) изначально планировали строить дом, пожить пока в этой квартире ( договоривались в ближайшее время не продавать), но потом продать все таки тетеке приспичило. Участок уже есть. так что и дом будет, но чуть попозже. строить начнем через год-полтора.
0
02.08.2012
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
при таких условиях я бы тогда выбрала бы центр наверное
0
02.08.2012
Мама девочки (14 лет)
Спасибо вам большое за мнение!  еще раз с мужем все обдумаем и взвесим. думать правда надо резко, т.к нашелся покупатель на нашу квартиру. так что либо продавать срочно, либо принимать решение о выкупе. Т.к продать трешку, а тем более такую калкеку очень трудно. спасибо за поддрежку.)))) 
0
02.08.2012
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
ну мне то не за что, я человек посторонний и не заинтересованный, а вот вам нужно принять важное решение. Удачи вам))
0
02.08.2012
Мама девочки (14 лет)
ну, вы высказали мнение, так скажем взгляд со стороны. часто это помогает принять правильное решение. Просто когда  думаешь, много квартир смотришь ( мы только сегодня 3 посмотрели) то как-то начинаешь обращать вниманиене на то, на что нужно. но вот, кстати, сегодня посмотрели трешку. комнаты уже приличных размеров, кухня 9 м( не 6,5 как у нас) стоит недорого- дешевле нашей. НО.... первый этаж;))))
0
02.08.2012
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
эх... первый этаж в некоторых странах оооочень ценен и дорог))) например в узбекистане, там его огораживают забором и вот тебе и огород, и летняя беседка, и кушать и играть и даже спать летом, короче мячтааааа 
0
03.08.2012
Мама девочки (14 лет)
)))) да.... но мы в России. а это риск вдыхать ароматы подвала, холодные полы и плохое отопление зимой. На 9-м - жара и огненные батареи, на первом - мороз и батареи  холоднее ваоздуха в картире((((( Вобщем и тут нужно просчитать все) 
0
03.08.2012
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
даже представить трудно какая у вас сейчас голова и мозги)))
0
03.08.2012
Мама девочки (14 лет)
лучше не представлять))))
0
03.08.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Волгодонск
блин.. у нас двушка 54 кв.м. ну выпредставляете))) и это дом 20-летней давности..... а это вообще ж клетушка, для кого такие квартиры строили?...... лучше большая двушка, чем трешка, в которой не протолкунться. тем более, если планируете не всю жизнь жить в ней)
0
31.07.2012
Мама девочки (14 лет)
в планах строительство дома в пригороде( есть участок) Сейчас мы не потянем, но после моего выхода на роботу, сможем вкладывать в строительство небольшие суммы ежемесячно. купленную сейчас квартиру оставим дочери 9 или пополам, если будет 2-ой реб)
0
31.07.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Волгодонск
а машина в семье есть? так если есть, я бы даже и думать не думала, купила бы двушку)
0
31.07.2012
Мама девочки (14 лет)
есть) и будет, скорее всего, даже 2. спасибо, Лен, за мнение,я поняла. Все таки большинство говорят, что 2-ка лучше. 
0
31.07.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Волгодонск
конечно, большая квартира всегда лучше:) удачи вам!
0
01.08.2012
Мама мальчика (16 лет) Тамбов
Я за убитую трешку. Лучше немного поднажать и сделать хороший ремонт. Ну и вообще я против центра. Сама живу в центре, подкупает очень хороший детский сад и лицей рядом. Но строим дом на самом краю города в коттеджном поселке, в планах съехать туда- тишина, свежий воздух, чистая детская площадка, нет машин под окнами, пьяных воплей. Через год там обещали сад открыть, сразу переведемся туда и съедем.
0
31.07.2012
Мама девочки (14 лет)
ну она не настолько убидтая ( только ванная  старая совсем, во всем остальном делался ремонт) Она скорее убогая в плане планировки. 
0
31.07.2012
Мама мальчика (16 лет) Тамбов
А найти убитую трешку на окраине не вариант? У нас очень часто можно найти убитые трешки по цене двушек или по срочной продаже. Просто с детьми все-таки нужны отдельные спальни...
0
31.07.2012
Мама девочки (14 лет)
ну. крайне сложо.трешки нормальные все таки существенно дороже. мы по деньгам изначально на двушку нацелены были( точнее изначально на однушку, но тут затянулось, у нас дите родилось) А вот пару мес я все больше обдумываю вариант выкупить. Здесь еще перплаты агентствам посчитали( я знаю сколько они берут) то получается реально много.  если я эту квартиру выкупать буду  то мне не нужно будет агентство. я просто отдам деньги тетке, а она перепишет на меня квартиру, оплачу только формальности.  так что варианта два, либо другая двушка, либо эта трешка.. 
0
31.07.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 13 лет) Минеральные Воды
сначала выкупить, а потом продать... 
0
31.07.2012
Мама девочки (14 лет)
не поняла, а зачем? мне нужна квартира сейчас. т.е я хочу купить жилье на ближайшие 7-10 лет. Сделать ремонт и жить как белый человек. 
0
31.07.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 13 лет) Минеральные Воды
ну захудалая трешка все равно лучше двушки.. сделаете ремонт, поживете, а потом  продадите и купите себе  нормальную  3ку на окраине
0
31.07.2012
Мама девочки (14 лет)
не, другую квартиру покупать не будем. планируем строительство дома в пригороде. Строить будем медленно, т.к суммы ежемесячно большие вкладывать не получится. А купленную( или выкупленную) квартиру оставим детям. 
0
31.07.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 13 лет) Минеральные Воды
тогда трешка в центре, хоть и захудалая, лучше двушки, думаю очевидно,  деткам разменять дороже получится, если нужно будет..... может вам там перепланировку можно сделать, тогда вообще  супер... 
0
31.07.2012
Мама девочки (14 лет)
спаибо за мнение)
0
31.07.2012
Мама девочки (12 лет)
если выкупить - то продать можно не раньше,чем через три года после того, как полчит св-во о собственности. иначе придется после продажи 13% налога заплатить
0
31.07.2012
Мама двоих (30 лет, 25 лет) Москва
чем старше ребенок, тем важнее количество комнат
0
31.07.2012
Мама девочки (14 лет)
вот и у меня такие мысли, но большинство за 2-ку. Типа такая трешка - это совсе плохо. кароче и так хреново и по другому не супер...
0
31.07.2012
Мама двоих (30 лет, 25 лет) Москва
вы же еще одного ребенка планируете в обозримом будущем, как вы все вместе будете в двушке размещаться? понятно, что людит и в коммуналках жили, по семье в комнате, но если говорить о сегодняшнем дне, то я - за количество комнат даже в ущерб качеству... у нас трешка, 2 разнополых ребенка, у каждого по комнате, наша спальня, кухня... честно - тесно(((( мужу не хватает своего пространства, мне - своего ( ясно, что кухня - моя комната)))), но это не та комната, которую бы хотелось... гостей мы приглашать не можем, - на кухне не очень-то комфортно тусоваться, больше 6 чел за столом физически не сядешь, а нас самих четверо... в общем, чем больше, тем лучше.
0
31.07.2012
Мама девочки (14 лет)
понятно, спасибо. так и получается  уна сдетская, спальня и проходной зал. даже если будет второй ребе, то будет 90 % девочка, в нашей семье мальчики почему-то не рождаютяс.( ну это я шучу, но мальчиков и впряь нет)
0
31.07.2012
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
пока дети маленькие, на окраине жить даже лучше - "ашаны" и там как грибы растут, а гулять в центре - жопа, до сознательного школьного возраста, считаю никаких плюсов для ребенка в центре города нет. "Шаговая доступность" - это, знаете, для ленивых взрослых плюс))))))))))
0
31.07.2012
Мама девочки (14 лет)
надо было сразу написать, что мы не в мегаполисе живем. население 200 тыс. ашан один и не будет больше, нет такой потребности. на окраине живут мои родители - там один супермаркет "пятерочка" ))) не самый лучший магаз, да, но там других нет. точнее 2 минимаркета, но там покупать продукты опасно для здоровья - проверенно)))) по повду ленивых, это точно;))) но есть еще момет. скажем школа. здесь 5 минут пешком. С окраины - на транспорте. Потом будет геморрой, согласитесь.Опять же, там где живут родители  нет даже нормальной площадки детской. т.е гулять нам откровенно негде будет. Здесь рядом парк ( 3 минуты ходьбы). Ну и центр, вы сравниваете с Питером))) у нас нет такого количества автомобилей, дороги макс 4 полосы( и то не по нашей улице) Так что вопрос именно о том где растить ребенка... в таком городке как -то неактуален.
0
31.07.2012
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
тогда я за перепланировку трешки. Окраина в таком городе не сахар, знаем, жили. А дворы у вас скорее всего не так уж и загажены))) это ж смотря с чем сравнивать))))
0
31.07.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Междуреченск
Трёшка! Если будет двушка, представьте что в вашей супружеской спальне и гости будут сидеть и вообще не дело это! У вас получается с мужем не будет своего личного уголка.
0
31.07.2012
Мама девочки (14 лет)
вот у меня тоже такие мысли вертятся.... но здесь большинство советуют двушку. типа такая калечная трешка - это кошмар-кошмар. Я сама на распутье, уже не один месяц голову ломаю.
0
31.07.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Междуреченск
Мы купили трёшку 54 кв.м. Тоже не большая. Но я рада что у всех есть своя комната и комната для гостей.
0
01.08.2012
Мама двоих (15 лет, 24 года) Лисий Нос
если дом кирпичный, то трешка читала в комментариях, что участок есть, поэтому там построитесь со временем и будет вам тишина и свежий воздух, а здесь удобства и инфраструктура
0
31.07.2012
Мама девочки (14 лет)
дом панельный)))) да и двушка тоже скорее всего в панельке, если решим все таки двушку.
0
31.07.2012
Мама двоих (15 лет, 24 года) Лисий Нос
Тогда, по-моему количество комнат и инфраструктура решающие. Вы уже живете в этой квартире, обживайтесь и выкупайте. Доли труднее продать, чем целую квартиру. Потом придумаете вариант получше, чтобы не терять, ни в удобствах, ни в размерах.
0
31.07.2012
Мама девочки (14 лет) Мурманск
всегда избегала центров города, лучше спальник, имхо!
0
31.07.2012
Мама девочки (14 лет)
у нас небольшой город - тыс 150-200. так что центр - здесь как удобство, а не как нечто суетливое и загазованное.  
0
31.07.2012
Мама девочки (14 лет) Мурманск
да я тоже в маленьком городе живу,ну нафиг эти центры
0
31.07.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
сидела думала-думала)))))не придумала,поставила прям себя перед выбором........окраина-это канеш лучше...но трешка все же удобнее,хотя кухня маленькая.....вобщем минусы есть и там и там...и плюсы тоже,тут нужно по себе,что конкретно дороже из плюсов лично Вам
0
01.08.2012
Мама девочки (14 лет)
спасибо))))   
0
01.08.2012
Мама девочки (11 лет) Санкт-Петербург
по мне лучше подальше от центра(хотя сами счас в центре живем) ,как минимум воздух чище. Ну и если от переезда увеличится площадь квартиры, то по чему нет.А то что вы счас описали по метражу, так в новостройках однушки такие ))))))))Получается нора какая то поделеная на мелкие коробочки )))) 
0
31.07.2012
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Симферополь
продать и купить двухкомнатную. планировка такая-это просто вынос мозга, бывала в подобной.
0
31.07.2012
Мама девочки (14 лет)
да, вы правы. поэтому и думаем. хотя если мы здесь останемся то можно сделать перепланировку. брать стену с кухней( получится студия) и лоджию присоединить к детской, убрав окно, получится комната площадью 15м. спальня, коридор, ванная от этого, конечно больше не станут. но все таки.  ломаем голову.... 
0
31.07.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Я например, живу в Москве и совершенно не представляю как живется в других городах в центре и на окраине) Поэтому не зная город, каждый отвечая будет ориентироваться на свой, не знаю, чем вам такие советы помогут) 
0
31.07.2012
Инга, я не знаю в каком городе вы живете, но лучше доплатить некоторую небольшую сумму и взять трешку, с нормальной планировкой поболее квадратных метров в центре. Это дело времени.
0
31.07.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Продать и купить двушку
0
31.07.2012
Музыка в дорогу на машине для ребенка. 11 зубов у нас в 11 месяцев и 9 дней.

Похожие записи