Ингусик
9 лет
Детские фильмы.
В последнее время начали мы с Ильей смотреть фильмы. И чтобы каждый раз не ломать голову, что посмотреть, собрала я подборку детских фильмов и фильмов, которые просто можно посмотреть с детьми. Я видела далеко не все фильмы сама, поэтому советовать их все к просмотру не буду. Фильмы, которые вызывают сомнения, планирую сначала посмотреть сама, а потом решу показывать сыну или нет. Некоторые мы уже видели, напишу краткие комментарии возле них. Некоторые фильмы можно смотреть с 5 летками, некоторые для детей постарше. Но я оставила их в одном списке. Тем более, что каждый сам решает какой фильм и когда показывать своему ребенку. Возможно кто-то еще что-то посоветует, или прокомментирует то, что есть, буду благодарна.
1. Про Красную Шапочку. 2 серии. 1977.
2. Приключения желтого чемоданчика. 1970. (Видели уже два раза. Смотрели после чтения книги. Нам с Ильей понравилось.)
3. Пеппи Длинныйчулок. 2 серии. 1984.
4. Огонь, вода и медные трубы. 1968.
5. Три толстяка. 1966. (Свекровь показывала Иле. Но они не досмотрели до конца. Свекровь сказала, что рано ему еще.)
6. Там, на неведомых дорожках. 1982.
7. Варвара - краса, длинная коса. 1969.
8. Старик Хоттабыч. 1956.
9. Золушка. 1947. (Смотрели. Понравилось)
10. Необыкновенные приключения Карика и Вали. 1987.
11. Незнайка с нашего двора. 2 серии. 1983.
12. Королевство кривых зеркал. 1963. (Смотрели, но давно, Илья тогда еще не все понял. Думаю, что можно еще попробовать.)
13. Финист - Ясный сокол. 1975.
14. Илья Муромец. 1956.
15. Марья - искусница. 1959.
16. Приключения Буратино. 2 серии. 1975. (Смотрели 2 или 3 раза. Очень понравилось Илье. А я этот фильм обожаю.)
17. Айболит 66. 1966.
18. Волшебник Изумрудного города. 1994.
19. Мама. 1976. (Смотрели несколько раз. Классный)
20. Мэри Поппинс. 2 серии. 1983.
21. Приключения Электронника. 3 серии. 1979.
22. Гостья из будущего. 5 серий. 1984. (Около года назад показывали по телевизору, я смотрела. Илья периодически присоединялся и задавал вопросы. А вообще, конечно, рано еще.)
23. Боба и слон. 1972.
24. Сказка о потерянном времени. 1964. (Илья смотрел у свекрови. Понравилось, потом рассказывал мне о чем фильм.)
25. Сказки старого волшебника. 2 серии. 1984.
26. После дождичка, в четверг... 1985.
27. На златом крыльце сидели. 1986.
28. Три орешка для Золушки. 1973.
29. Семеро солдатиков. 1982.
30. Украли зебру. 1972.
31. Утро без отметок. 1983.
32. Мария, Мирабела 1981. и Мария, Мирабела в Транзистории. 1989.
33. Золотые рога. 1972.
34. Тайна железной двери. 1970.
35. Академия пана Кляксы. 2 серии. 1984.
36. Удивительные приключения Дениса Кораблёва. 1979.
37. По секрету всему свету. 2 серии. 1976.
38. Старая старая сказка. 1968.
39. Деловые люди. 1962.
40. Дружок. 1958.
41. Усатый нянь. 1977.
42. Беляночка и Розочка. 1979.
43. Мио, мой мио. 1987.
44. Освободите Вилли. 1993.
45. Освободите Вилли 2. 1995.
46. Освободите Вилли 3. 1997.
47. Бэйб 1. Четвероногий малыш. 1995.
48. Бэйб 2. Поросенок в городе. 1998.
49. Паутина Шарлотты. 2006.
50. Каспер. 1995.
51. Мой домашний динозавр. 2007.
52. Пингвины мистера Поппера. 2011.
53. Стюарт Литтл. 1999.
54. Стюарт Литтл 2. 2002.
55. Мой пес Скип. 2000.
56. Дорогая, я уменьшил детей. 1989.
57. Чарли и шоколадная фабрика. 2005. (Смотрели около года назад. Тогда Илья не все понял. Думаю, что сейчас пошло бы лучше.)
58. Элвин и бурундуки. 2007.
59. Элвин и бурундуки 2. 2009.
60. Элвин и бурундуки 3. 2011.
61. Приключения Паддингтона. 2014. (Смотрели где-то пол года назад. Очень понравилось и Илье и нам с мужем.)
62. Энни. 2014.
63. Снежная пятерка. 2008.
64. Пятерка супергероев. 2013.
65. 101 Далматинец. 1996.
66. 102 Далматинца. 2000.
67. Черепашки Ниндзя. 1990.
68. Черепашки Ниндзя 2. 1991.
69. Черепашки Ниндзя 3. 1993.
70. Гарфилд. 2004. (Смотрели недавно 2 раза. Куча позитива.)
71. Гарфилд 2. 2006.
72. Бетховен. 1992. (Смотрели недавно 2 раза. Тоже очень понравилось.)
73. Бетховен 2. 1993.
74. Бетховен 3. 2000.
75. Бетховен 4. 2001.
76. Бетховен 5. 2003.
77. Кошки против собак. 2001.
78. Кошки против собак. Месть Китти Галор. 2010.
79. Йоко. 2012.
80. Моя ужасная няня. 2005.
81. Моя ужасная няня 2. 2010.
82. Лохматый спецназ. 2003.
83. Артур и минипуты. 2006.
84. Артур и месть урдалака. 2009.
85. Артур и война двух миров. 2010.
86. Гензель и Гретель. 1987.
87. Маленькое привидение. 2013.
88. Дорога домой. 1993.
89. Дорога домой 2. 1996.
90. Крошка из Беверли Хиллз. 2008.
91. Крошка из Беверли Хиллз 2. 2010.
92. Крошка из Беверли Хиллз 3. 2012.
Отдельным списком хотелось выделить новогодние. Тоже смотрела я не все, еще не знаю показывать их Иле или нет.
1. Морозко. 1964. (В прошлом году смотрели. Илье понравилось. А я обожаю.)
2. Новогодние приключения Маши и Вити. 1975. (В прошлом году смотрели. Не помню реакцию Ильи. Я обожаю.)
3. Двенадцать месяцев. 2 серии. 1972. (Тоже в прошлом году смотрели. Иле нравилось. А я тоже обожаю.)
4. Тайна Снежной королевы. 2 серии. 1986.
5. Один дома. 1990. (Смотрели в прошлом году. Илье нравилось и все понимал. Так что перед Новым годом однозначно будем смотреть.)
6. Один дома 2. 1992. (То же что и первая часть.)
7. Один дома 3. 1997.
8. Золотая Зима. 2012.
9. В поисках Санта Лапуса. 2010.
10. Санта Лапус 2. 2012.
11. Рождественская пятерка. 2009.
12. Гринч похититель Рождества. 2000.
13. Чудо на 34-й улице. 1994.
14. Рождественское чудо Джонатана Туми. 2007.