Заключительная эпопея с почтой. Хеппи-енд.
И что Вы думаете? В тот же день у меня в ящике лежало извещение о посылке и утром я уже получила свою бандероль!!! Первый класс - 13 дней из Питера в Москву. Интересно, а обыкновенная месяц бы шла?
Но самое главное, мне сегодня позвонила НАЧАЛЬНИК отдела контроля за качеством управления почтовой службы по МО!
Всё-всё мне рассказала про мою посылочку. Когда пришла в отделение, когда почтальон мне понес извещение. Она позвонила в отделение и всё узнала. А я-то думаю, чего это мне начальница на почте так загадочно отдавала посылку. Ухмыляется "в усы" себе...
Но самое главное - она сказала, что жалобу мою на сотрудницу рассмотрели и уже был разговор с начальницей. Что примут меры обязательно. Она будет разбираться лично. Спросила: нужно ли мне сообщать о результате? И что они могут еще для меня сделать? И поблагодарили за то, что я сообщила об этом случае. "Хорошо, что есть такие люди как Вы, неравнодушные. Мы всё сделаем, чтобы исправить ситуацию в Вашем почтовом отделении".
ВОТ ТАК ВОТ!!!
Так, что не оставляете безнаказанно хамство и недоброовестность!
Спасибо Вам девочки, что поддержали и подсказали, как поступить. Почта реабилитировалась в моих глазах) Надолго ли... но факт)))