ТЗ Цветы
ТН И ТЗУтром мы рассмотрели фотографии цветочков, некоторые дочка знает) преимущественно те, которые видела в живую: мать-и-мачеху, розу, одуванчик, нарцисс и тюльпан))
И пошли на улицу смотреть, что же уже распустилось)) у нас около дома много клумб)) соседи молодцы)) сама я начисто лишена тяги к садоводству(((
Погуляли, понюхали цветочки)) я рассказала, что бывают цветочки полевые и и садовые)) и что деревья весной тоже цветут))
Сделали венок из одуванчиков)) мать вспомнила детство)) правда мерить его дочка категорически отказалась(((

Дома мы сделали пальчиковую гимнастику и приступили к рисованию))

Разложили последовательность - развитие цветка)

Потом мы искали пары и сортировали по группам цветы и букеты)) с парами сложностей не возникает, а вот что такое букет Лера сообразила не сразу))

С бабочками мы играли очень долго))
сначала искали только зеленые, только желтые или только красные))

Потом подбирали к большой бабочке маленькую по цвету 
Сортировали по размеру)
Потом у нас была игра на фантазию: я сказала дочке, что поймала бабочку)) и что она у меня в ладошках)) Потом передала бабочку Лере, а она нечаянно упорхнула)) Лера очнь быстро подхватила эту игру)) бегала и ловила воображаемую бабочку, говорила какого она цвета, и какая она маленькая или большая))
Потом мы играли, как будто Лера - это бабочка)) я расстелила листы цветной бумаги и говорила, что бабочка летит на красный цветок, например))
Игра на развитие памяти у нас не пошла((( ни разу не показала правильно((
Искали в находилках цветочки
А еще мы делали цветы из пластилина

и клеили наклейки-цветочки на полянку))

Ну и конечно танцевали под красивую музыку))
Спасибо большое Наталье за чудесный цветочный день))