Войти
Инна
сыночек, 16 лет 7 месяцев Москва

Не понимаю

Екатерина
сыночек сладкий***, 15 лет 1 месяц Кемерово
Дальше вы можете рассуждать так: зачем кормить грудью, ведь так делали с древних времен, сажайте детей на смесь, ведь смесь это 21 век....
0
25.09.2011
Инна
сыночек, 16 лет 7 месяцев Москва
Причём здесь это???Абсолютно разные вещи! Хотя и против смеси ничего не имею в случае если с ГВ есть проблемы.
0
25.09.2011
Екатерина
сыночек сладкий***, 15 лет 1 месяц Кемерово
"для меня это как шаг назад, как разведение огня с помощью трения палочки в ладонях, в то время как рядом лежат спички или зажигалка." - грудь это же тоже получается шаг назад, все современные мамочки кормят смесью, ибо не заморачиваться по поводу возможности покинуть родное дитя на 2, 3, 4 часа, не думать о своем питании и т.д.... П.С. Во время М. Пользуюсь тампонами, прокладки (а они кстати подобие памперсов) жутко неудобные да и ощущения неприятные. Если так хотите почувствовать себя как ребенок, купите памперсы для взрослых и оденьте их на время М. Приятно вам будет...?
0
25.09.2011

девушка, извините, что вмешиваюсь, но памперсы и ГВ - это разные вещи. ГВ - это то, что дано природой, и если нет молока, то его просто нет от природы и его тогда заменяют (кстати, раньше кормилиц нанимали, а сейчас смесью кормят). а вот памперсы - это изобретение - способное облегчить жизнь родившей женщины, то есть это природой не

нам дано, а нашей цивилизацией. Вы же не будете спорить, что электрический утюг лучше угольного?

 

0
25.09.2011
Екатерина
сыночек сладкий***, 15 лет 1 месяц Кемерово
Вот утюг точно тут не причем, как правило памперсы используют чтобы облегчить себе жизнь, стирать меньше, то есть не во благо ребенка, а для себя любимой... И я там выше написала, купите себе памперсы для взрослых и почувствуйте себя ребенком...
0
25.09.2011
Татьяна
Даниил, 16 лет 7 месяцевКатюшка, 14 лет 7 месяцев Москва

а что плохого в том, чтобы облегчать себе жизнь?) Или вы из тех жертв, которые живут только интересами ребенка?

хотя что я спрашиваю, вы уже на этот вопрос ответили))

девушка, только сейчас я увидела ваш дневник и то, что вы пользуетесь памперсами)))) причем купив мерриесы вы разочаровались, потому что они протекали (хотя это означает только то, что они из натуральных материалов и не создают парникового эффекта), и будете снова покупать фирму памперс. Ржу над вам)))))что такое?))) почему вас обломало то, что мерриесы протекали?)) а как же забота о ребенке?))) ржу))) девушка))) вы угар)))

совет: памперс создан не для накопления мочи, а для одного-двух пописов. Т.е. их надо менять, как только они пачкаются, и тогда ничего не будет протекать ;)

0
25.09.2011
Екатерина
сыночек сладкий***, 15 лет 1 месяц Кемерово
Тётенька, научитесь читать пожалуйста, и перечитайте сообщение про мерис ещё раз.... Я не живу только интересами ребенка, в отличии от большенства мамочек не сижу в декрете до 3 лет, а учусь и зарабатываю деньги, чтобы не отказывать себе и сыночку ни в чем... Кстати, вас это в любом случае не должно касаться...
0
25.09.2011
Татьяна
Даниил, 16 лет 7 месяцевКатюшка, 14 лет 7 месяцев Москва

Тётенька

Девушка, я о том, что нелогично и глупо писать, что памперсы это зло, если вы сама лично их на своего ребенка одеваете)

0
25.09.2011
Екатерина
сыночек сладкий***, 15 лет 1 месяц Кемерово
А я что, хоть в одном сообщении написала, что я их вообще не использую? Но одно дело одевать ребенка на улицу, в поликлинику, ну и в ночь, а другое дело круглосуточно держать ребенка в памперсе
0
25.09.2011
Татьяна
Даниил, 16 лет 7 месяцевКатюшка, 14 лет 7 месяцев Москва

такую свою позицию и надо было написать изначально, а не переводить тему в гв (непонятно зачем?), да еще и писать, "купите себе памперсы для взрослых и почувствуйте то, что чувствует ребенок". Вы себе покупали?) Или вы на себя тоже памперсы одеваете, когда идете гулять или в поликлинику?) Т.е. для вас то, что ребенок (по вашему мнению) мучается в памперсе, пока вы гуляете или спите - это не в счет?))

Т.е. то, что вы на ночь на ребенка его одеваете чтобы САМОЙ выспаться, это разве не эгоизм и облегчение жизни себе, про который вы писали?)

Я так поняла у вас нет никакой позиции вовсе на эту тему, вам "лишь бы чо написать. Написать то сама не знаю что и о чем и зачем"

Ладно) прощаюсь с вами) приятно было поспорить)

0
25.09.2011
Екатерина
сыночек сладкий***, 15 лет 1 месяц Кемерово
Видимо вы так и не поняли суть моего сравнения. Что ж, жаль, что не все могут мыслить так же как я. Не буду тратить на вас своё время. Удачи вам и вашему ребенку.
0
25.09.2011
Татьяна
Даниил, 16 лет 7 месяцевКатюшка, 14 лет 7 месяцев Москва
и слава богу, что не все мыслят так, как вы
0
25.09.2011

я вот и хотела вам объяснить, что электрический утюг, как и стиральная машинка - автомат, посудомоечная машинка, памперсы, подогреватели для бутылочек, стерилизаторы созданы для облегчения домашнего труда женщины. Именно для того, чтобы меньше уставать, лучше себя чувствовать, и БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ УДЕЛЯТЬ РАЗВИТИЮ РЕБЕНКА.

Знаете, есть такой анекдот, в котором есть правда жизни. Пришла с базара многодетная еврейская мать(не кидайтесь в меня камнями, я не расистка - это анекдот такой), закрылась на кухне и сидит ест. Дети стучат в дверь и говорят: "Мама, мама, а что ты там делаешь?" А она им отвечает: "Дети, я делаю вам здоровую маму!".

Так, что если нет пеленочного дерматита, то да здравтсвует памперс и выспавшаяся мама, не обремененная бесконечной стиркой/глажкой марлевых тряпочек и зависанием над горшком. Все дети вырастут и  будут у них гладкие чистые попы и писать они все будут в унитаз, не зависимо от того- высаживали их с рождения или с года.

0
25.09.2011
и что касается памперсов для взрослых. Я, к сожалению, знаю о них очень много и не понаслышке. Моя мама 2 раза в год ложится на операцию, после которой не может несколько недель ходить, сидеть, а только лежать. Так да здравствуют памперсы для взрослых. Потому что описавшийся, а то и обкакавшийся под себя взрослый, это жесть. Кстати, у моей мамы точно такое же мнение, и памперсы ей никоем образом не мешают, и ее мало волнует дышит ли у нее кожа в памперсе или нет, ее больше волнует - а надо ли ее дочерям бесконечно стирать простыни, рубахи и выветривать неповторимую вонь. Кстати, при регулярной смене памперса и должной обработке кожи хотя бы влажными салфетками и присыпкой тальком у взрослых опрелости не появляются и запаха характерного нет.  
0
25.09.2011
Татьяна
Даниил, 16 лет 7 месяцевКатюшка, 14 лет 7 месяцев Москва
Марин))) зайди в дневник к этой Екатерине)) она пользуется памперсами, да еще и недовольна тем, что они протекают))))))))))))))))))
0
25.09.2011
Екатерина
сыночек сладкий***, 15 лет 1 месяц Кемерово
На улице и на ночь, и пользуюсь гунами, так как даже правильно подобраные мерис протекали... И вообще, не стоит вам по моему дневнику шариться, не для вас он пишется...
0
25.09.2011
Татьяна
Даниил, 16 лет 7 месяцевКатюшка, 14 лет 7 месяцев Москва
я этот комментарий не вам писала ;)
0
25.09.2011
Екатерина
сыночек сладкий***, 15 лет 1 месяц Кемерово
Вы писали про меня, а значит это и меня касается
0
25.09.2011
Татьяна
Даниил, 16 лет 7 месяцевКатюшка, 14 лет 7 месяцев Москва
вы почтийте состав прокладок и памперсов) Совершенно разный. Внизу прокладки - клеенка, которая сколько бы выделений не было - насквозь их не пропустит. Потому там все потеет, преет и т.п. А памперсы во-первых, мягче, а во-вторых, они промокают насквозь, если их не поменять вовремя. Там нет клеенки, они сделаны из хб, из такого же хб, как и ваши трусы.
0
25.09.2011
Наталья
малышка, 16 лет 7 месяцев Москва

Ваши рассуждения в корне неправильны. Памперсы облегчают жизнь мамы и обеспечивают комфорт ребенку. А ИВ усложняет, это достаточно хлопотное и трудоемкое занятие. Плюс затратное. И не от хорошей жизни или по прихоти мамочки иногда на это идут. Вот именно с ГВ-то и нечего заморачиваться, дал грудь и ни о чем не переживай...Так что сравнивать ГВ и памперсы в плане шагов вперед-назад вообще бессмысленно.

Что касается памперсов. Имею в виду хорошие, качественные памперсы, а не первые попавшиеся или купленные по принципу,что дешевле. Создается иногда впечатление,что купят ребенку самые дерьмовые, попробуют недельку, а потом кричат, что памперсы зло, что там чего-то преет, потеет, сыплет...Я Вас уверяю, что с хорошими памперсами кожа ребенка находится в абсолютной безопасности и комфорте даже круглосуточно. Для меня эти страшилки про недышание попы и дерматиты так же глупы, как если бы кто-то стал доказывать, что х/б трусы вредны, натирают, не пропускают воздух и т.п. Вы знаете, и прокладки мне вообще не доставляют никакого дискомфорта, и тампоны,представляете? Я их вообще не ощущаю. Может быть тоже стоит Вам другие попробовать?

Единственным оправданием всяких ранних высаживаний и пользований самодельными тряпочками в моем понимании может быть просто невозможность покупать хорошие подгузники, просто нет денег. Ну или еще по жестким идейным соображениям, типа там защитники экологии и пр. А все остальное не имеет никакого смысла, тупая выработка условных  рефлексов у ребенка, лишняя работа по дому(отстирывание и отмывание описанного-обкаканного) и нервотрепка.

0
25.09.2011
согласна, но не на 100%. Я не старалась высаживать, но летом как–то сама случилось, что начали ходить без подгуза и посаще на горшок, потрм стал сам проситься. ТТТ, я забыла что такое подгузы, лежит дома пара пачек даже не открытых. Ночью не писаемся, правда, было пару раз после поедания арбуза. А у кого не получается– зачем же отказываться от подгузов. Но и лениться не надо. Нам врач сказала что.мы должны уже сами трусики и пижаму снимать, пришлось научить, а в 2 детки уже должны частично одеваться. Так что и приучение к горшку такое же развитие, как развитие речи, обучение рисованию и всем практическим навыкам.
0
25.09.2011
Инна
сыночек, 16 лет 7 месяцев Москва
Не, Оль, я не про это писала. Если ребенок на горшок сам ходит так это ж замечательно. Я писала про новомодное движение "без подгузов", люди полностью от них отказываются, с момента рождения ребенка. И пишут отзывы, рассказы, оды себе любимым о том какие они молодцы, что ни разу не пользовплись ими.
0
25.09.2011
Ну с рождения это бред. Хотя... Мож у кого денег не хватает... Добровольно отказываться от подгузов... Себе работы прибавить, нафиг надо
0
26.09.2011
Инна
сыночек, 16 лет 7 месяцев Москва
Да,Оль, именно добровольно. Я про них и писала, т.к.у них уже целое движение и куча сторонников. Они делятся опытом, подсаживают других и восхищаются теми, кто не использует подгузники! Именно сознательно!
0
26.09.2011
И так-то времени не хватает ни на что,а если еще и стирать эту гору марли( и чего там еще используют), да еще ждать пока все высохнет и гладить- это ж когда с ребенком заниматься и по дому успевать всё делать???? Не, мы против. Летом только на даче ходили голышом, но это совсем другое
0
17.10.2011

многих из них настрощали бабушки, Малышева и педиатры. Самое ужасное, что их запрещают врачи, не компетентные в этих вопросах (угорог, Г).

А марлю в детском отделе продают с текстом что-то типа: самые экологичные, самые натуральные, для заботливых мамочек (вчера сама видела). Думаю, молодые неопытные мамочки на это ведуться

0
25.09.2011
Инна
сыночек, 16 лет 7 месяцев Москва

Да? Видимо,мне очень повезло с врачами. Наоборот все советовали пользоваться ими и даже помогали правильно подобрать. Кстати, Малышева тоже часто про них рассказывает в своих передачах ( мы раньше завтракали под них,ребёнку очень нравится музыка в этой переаче,так что я в теме))) ) и говорила,что в них температура всего лишь на 1 градус выше,чем в обычных трусиках и что это ну никак не может навредить половым органам детей. 

А статьи мамочек мне больше напоминают какую-то моду,какие-то понты перед друг другом

0
25.09.2011

Мне все запрещали: и педиатр, и ортопед, и невролог........ Педиатр во время партонажа каждый раз первым делом снимала и выкидывала памперс (даже пустой). Я не ругалась, но делала по-своему.

Мнение Малышевой про памперс не слышала, но после речей о слинге на примере кенгуру и поголовном обрезании всех мальчиков ей не верю. Кстати, говорят, у нее 3 сына, интересно: они обрезанные?!

0
25.09.2011
Елена
Аким Денисович, 16 лет 7 месяцевАнитка-вякалка, 12 лет 4 месяца Вологда
да ты что!!!!!!???? я не знала, что Малышева говорит про поголовное обрезание!!! в шоке!
0
25.09.2011

сама смотрела эту серию. Все мамы, кот. не обрезают детей плохие и обрекают детей на проблемы!!! Еще наш ББшный уролог писал, т.к. к нему многие прибежали, что это бред (уже удалил этот пост, но у него есть другие посты про обрезание)

http://www.youtube.com/watch?v=kOU1m-iArXc

0
25.09.2011
Инна
сыночек, 16 лет 7 месяцев Москва
Не, ну это утрировано немного, я смотрела эту программу и на самом деле она очень граммотно все обьяснила для чего и зачем и как делается обрезание( опустим эпизод с обрезанием водолазки за который она получила серебряную калошу)))) ) . Она много говорила о положительных моментах обрезания, но вот про поголовное я не услышала. У нее, кстати, 2 сына и они не " обрезанные", она потом рассказывала после кучи отзывов и пародий на этот выпуск. Зато она часто упоминает как сложно было жить без подгузников и как долго она приучала обоих к горшку.
0
25.09.2011
ну вполне возможно у таких мам досточно свободного времени для того чтобы целый день стирать, гладить, высаживать. у меня вот помимо ребенка еще и по дому дел до фига было, так что памперсы - это высшее достижение человечества.
0
25.09.2011
Инна
сыночек, 16 лет 7 месяцев Москва
Я вот тоже наблюдаю за дневником одной девочки,мне она интересна,но у неё сдвиг на этом высаживании. И вот я тоже всё ждала,когда же она устанет от высаживаний этих итд.А она как-то написала,что она по дому ничего не делает. Вообще. всё делает её мама, а её задача-кормить грудью по первому требованию и высаживать ребёнка без "осечек".
0
25.09.2011
о, вот я об этом и говорю. у меня вот не кому мне помогать (муж, приходящий вечером с работы не считается) я и не заморачивалась до года с высаживаниями.  
0
25.09.2011
Татьяна
Даниил, 16 лет 7 месяцевКатюшка, 14 лет 7 месяцев Москва
А у меня даже если бы и были помощники, домработница, няня и повар, я бы все равно не стала высаживать) Я бы лучше это свободное от бытовухи время потратила на что-то более полезное и нужное)))
0
25.09.2011

аналогично, но вот как раз те у кого есть наемный персонал и помощники занимаются высаживаниями, вот почему? потому что быть "естесственными родителями" нынче очень модно. вот они и упражняются. А когда их "естесственному ребенку" будет 20 лет он ничем не будет отличаться от моего обычного 20-летнего ребенка в плане здоровья. а вот развитие ума от ношения памперсов не зависит.

 

0
25.09.2011
Татьяна
Даниил, 16 лет 7 месяцевКатюшка, 14 лет 7 месяцев Москва
нет, не занимаются)) у меня у трех знакомых есть помощники по хоз-ву (наемные), и они такой фигней не страдают) они тратят время на то, чтобы с ребенком лишний час погулять, сходить в бассейн, или заняться собой и своей работой на дому
0
25.09.2011
Солняшка
Сладкий Заяц, 16 лет 6 месяцев Санкт-Петербург
обычно это мотивируют тем что памперс разлагается 200 лет. мамки-борцы за экологию=)
0
25.09.2011
Инна
сыночек, 16 лет 7 месяцев Москва

А.точно,хотела ж ещё в П.С. написать,что знаю я всю эту муть про экологию и прочее...Да,мне жалко природу,экологию и прочее...но себя я люблю больше и меня лично никто жалеть не будет.что я по стописят раз за ночь буду менять пелёнки или марлевые тряпочки эти или дежурить у кровати ребёнка с фонариком и тазиком,дабы не пропустить очередной попис)

ну а если изобретут подгузы,которые будут разлагаться быстрее,то я буду только за.Я думаю всё ещё впереди.

0
25.09.2011
а потом еще выкинуть всё (мебель, белье, пледы), что ребенок описал т.к. сами же пишут, что не могут избавиться от запаха
0
25.09.2011
Инна
сыночек, 16 лет 7 месяцев Москва

Оооо,этот вокзальный запах.....)))

честно признаться, он у меня в квартире тоже есть,несмотря на то,что мы пользуемся подгузниками до сих пор. Но в жару решила начать знакомство ребёнка  с горшком и за неделю мой мягкий стул-кресло перед компом начал дико вонять! Я потом месяц пыталась от него избавиться. Вроде удалось)

0
25.09.2011
ха, а мы матрасы повыкидывали и ковры, ничем не смогли отмыть. Это сын записал в период знакомства с горшком с года до 2, да и старше был - тоже случалось упустить, не добежать или ночью подпрудить
0
25.09.2011
Солняшка
Сладкий Заяц, 16 лет 6 месяцев Санкт-Петербург
да,да,мотивация сильная=))))))))))))) 
0
25.09.2011
Татьяна
Даниил, 16 лет 7 месяцевКатюшка, 14 лет 7 месяцев Москва

Я тебя люблю Тоже на днях думала на эту тему, но не могла свою мысль выразить. А ты её выразила прям очень четко!

Но. Чем бы дитя не тешилось - лишь бы не плакало) Я не придерживаюсь этого девиза, т.к. не угождаю своему ребенку всем, лишь бы не плакал. Но в отношении этих самовосхищенных мамочек эта фраза прям в точку! Пускай делают, че хотят. Лишь бы рожали детей, а не бухали и по клубам скакали))

Я лично за современность. Не ту, которую пиарит общественность, а за ту, которая максимально упрощает жизнь во всех сферах.

Но в отношении памперсов я многих понимаю: не всем хватает денег купить хорошие памперсы и хороший крем от опрелостей. У кого-то реально нет денег, их тоже нужно понять.

0
25.09.2011
Инна
сыночек, 16 лет 7 месяцев Москва
Тань, тут даже без вопросов, если нет возможности или купить негде, то понятно тут не до подгузников и самовосхваления. Но я пишу именно о моде отказа от подгузников также как отказ от прививок или антибиотиков. Просто кто-то один написал какую-то глупость и понеслось....
0
25.09.2011
Nata
Златушка, 16 лет 7 месяцев Москва

Самовосхищение - вообще плохая черта, особенно у мамочек). Кстати когда ею обладают почитатели "высоких технологий" и "прогресса" - тоже не очень красиво смотрится.

Напишу, что я думаю по этому поводу (может кому пригодится). С рождения использовали марлевые подгузники (поскольку не являясь ярой поклонницей одноразовых, равно как и ярой противницей, решила, что при постоянной температуре за бортом +40 - это приятнее дитю и маме особых хлопот не доставляет), одноразовые впрочем одевали 1 раз в день в слинг. Дома ходили всегда без подгузов, на прогулку одевали.

Я не знаю как бы поступила в условиях морозов, пахнущих диванов и неистового желания стирать и гладить. Я полоскала подгузники и пеленки руками в теплой воде, никогда не гладила (вот это занятие имхо вообще бессмысленно с детскими вещами), особой помощи не было, мебель ничем особенным не пахнет (в основном казусы случались на полу), раздражений у нас не было, с 1,5 лет ребенок ходит на горшок почти без промахов, на прогулках тоже по маминой просьбе все случается, ночью высаживаемся (без фонарей и прочего, просто заодно с кормлениями). На долгие перелеты например я подстрахуюсь памперсом, но уверена, что это уже перестраховка и после 2-х лет точно обойдемся без них совсем.

Меня греет мысль, что наши памперсы захламили планету чуть меньше, чем могли бы при постоянном использовании, а так же что на мне не очень сильно заработали компании - производители подгузов. Считаю что нашла золотую середину, когда всем комфортно без какого-либо ущерба. А что за ужасы описывают про вечную стирку с пеленками и марлечками я до сих пор не поняла. Меня не коснулось ничего подобного.

0
20.10.2011
Мария
Андрей, 16 лет 11 месяцевАнтон, 12 лет 8 месяцевАртём, 7 лет 3 месяца Иваново

Инн я вот первые пару месяцев Андрюхе памперс только на прогулку одевала.... потому что свякровь сказла типа низя в памперсе держать типа внуков не дождешься....и я как дура повелас на это... с мужем по очереди пеленали меняли марлечки... ща думаю нахрена мучалась-то?? все равно в 2 месяца памперс одела практически на круглосуточно..... будет второй сразу в памперс.....

может он у меня из-за этого никак и не отвыкнет о ночных памперсов, маленький был описается ночью и лежит пока я не увижу и щас написяет перевернется хрюкнет и дальше спать

0
25.09.2011
Инна
сыночек, 16 лет 7 месяцев Москва
Я хоть и знала, что в подгузах ничего страшного нет, но первые две недели одевала только на ночь и на прогулку. Вспоминаю это время как страшный сон и думаю на фига я так мучалась если с месяца все равно в подгузники одела на круглосуточной основе)))
0
25.09.2011
Наталия
Тимурка, 17 лет 2 месяцаАртурка, 11 лет 7 месяцев Щербинка
у меня подруга, с двойней которая., она даже на ночь не одевает памперсы. КЛИНИКА! 
0
25.09.2011
Инна
сыночек, 16 лет 7 месяцев Москва
Спроси у нее для меня плиз- а зимой в мороз она не будет с детьми гулять или будет в минус 10 с описанными детьми в коляске ходить? И сколько же зимней одежды она собирается купить????
0
25.09.2011
Наталия
Тимурка, 17 лет 2 месяцаАртурка, 11 лет 7 месяцев Щербинка
Инн спрошу, самой интересно!
0
25.09.2011
Вот же, дельный пост! Мы все лето голоплпили, я ждала чуда, но чудо не случилось и по осени мы снова в подгузничке. Так у нас мамы есть во дворе, котопые до самых холодов письки детям морозили и высаживали на улице! Ужас!
0
25.09.2011
Инна
сыночек, 16 лет 7 месяцев Москва
Да, у нас тоже такие есть, причем в разговоре выясняется, что они уже полгода приучают ребенка к горшку,а результата ноль, пока не высадишь и не дождешься сам ничего в горшок или кусты не сделает. Точно также как и те детки, которых только начинают знакомить с горшками и не морозят на улице
0
25.09.2011
Анна
Надежда, 15 лет 7 месяцевАлександр, 12 лет 5 месяцев Москва
ну.... мы пользуемся подгузами чоень активно, но стараемся голопопить.... так однажды получилось, что пару дней толком не голопопили, так такой пеленочный дерматит заработали - жесть. Не дышат эти подгузники совсем, и жалко ребенка, и если есть мамы, которые имеют силы избавлять своего ребенка от этого - то я их скорее уважаю.
0
25.09.2011
Юля
Александр Константинович, 16 лет 7 месяцевГеоргий Константинович, 16 лет 7 месяцев Тольятти
А ко мне врач приходит и говорит: Как , они у вас в памперсах? Снимайте! Температуру нагнетаете! Ага , блин, щазззз! Сниму и будут они у меня больные и постоянно мокрые и холодные , да еще погода такая жуть, бегать. А я за двумя жопами и письками подтирать успевать и переодевать бесконечно. 
0
25.09.2011
Марина
Аришка, 18 лет 5 месяцевКатюша, 16 лет 5 месяцев Владимир
ха ха!!! точняк!!! сама всегда смеюсь! сколько в людях глупости!
0
11.10.2011
Оксана
Владик, 16 лет 7 месяцев Тверь
я вот думаю это те,кому заняться нечем или гордиться больше нечем)) правильно написала!
0
25.09.2011
Алена
Evelin, 16 лет 7 месяцев Шекесфехервар
согласна на все 100.
0
25.09.2011
Елена
Аким Денисович, 16 лет 7 месяцевАнитка-вякалка, 12 лет 4 месяца Вологда
поддерживаю тебя дорогая!
0
25.09.2011
Алена
Георгий, 17 лет 2 месяцаДарья, 13 лет 10 месяцевНиколай, 10 лет 4 месяца Зеленоград
Да-да-да))))))
0
25.09.2011
Наталья
малышка, 16 лет 7 месяцев Москва
Согласна с тобой.
0
25.09.2011
а у меня в ленте друзей Бронхомунал

Похожие записи