Войти
Мама шестерых (от 1 год до 23 года), жду девочку, 21 неделя Нахабино

Как уничтожить народ

Мама двоих (17 лет, 14 лет), планирую беременность Раменское
Не полемики ради, но от себя скажу:Россия МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ страна и у нее много вероисповеданий. Почему такое отношение и грубость в отношении Кришнаитов, Буддистов? Вы историю если когда-нибудь читали, а не только слушали то что хочет вложить в людей РПЦ, то Кришнаиты это индийская религия Вайшнавов уходящая вглубь веков и имеющая историю более 5 тысяч лет!!!! Какая это секта? Она старее Христианства. Буддизм? Чем он вам насолил? Буддизм это культура и философия возникшая в 6 веке до нашей эры!!!! Иудаизм возник еще раньше Христианства и если вспомнить то Иисус сам молился в Синагоге!!!!! Ветхий завет основная книга Иудеев. Если уж утрировать то как раз Православие это секта возникшая на основе католичества. Зачем говорить что мусульмане-Чечены не Россия, Адыгея, Калмыки, Якуты -у них ДРУГАЯ вера! Это плохо? Значит они все плохие???? Я этническая мусульманка Ирано-Чеченка родилась и живу в России, люблю уважаю и страну и историю. Я "плохая"? Или Россия-русским Москва -Москвичам?Бог создал ВСЕХ на планете Земля, а не только русских и РПЦ. Мир чудесен и уникален,человек волен жить там где он хочет и отдыхать там где хочет. И "патриотизм" страшное и глупое слово времен "железного занавеса". Люди все одинаковые. У всех одинаковые проблемы, чудесные дети, счастливые или несчастные судьбы.  А говорить что Россия -уникальная и должна быть только такой как внушают "духовники" или другие заинтересованные лица это повторять эгоизм Америки. Они считают себя "уникальной сверхдержавой" и американцы это супер-люди. (Русские твердят тоже самое про себя)Россия поднимет себя только тогда, когда начнет УВАЖАТЬ другие народы и их интересы. Когда начнет развивать собственное производство, а не бухать и нанимать дешевую рабсилу из ближнего зарубежья. Когда по телевизору будет цензура, русским нужно менять менталитет. Я с содраганием наблюдала в дорогих отелях как ведут себя русские! Не все, но поголовное большинство-свиньи и алкаши, блюют, сорят,ломают, оскорбляют персонал. В Доминикане на паровозике до отеля водитель по приезду желал всем счастливого пути, улыбался, подавал руку. И только один ни с того ни с сего хлопнул водителю по руке и проорал на весь паровозик:" я тебе не друг свинья ты не крещеная!"... Противно....Воспитание надо поднимать русским. Уважение к другим народам и религиям. И тогда в России все будет хорошо.
0
17.10.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
Просто не могу промолчать. Оставлю без комментария большую часть вашего комментария, но вот с последней частью я мягко говоря не согласна! Я тоже видела совершенно безобразное поведение представителей вашей национальности(чеченцев), когда недопонимание на дороге решается с пистолетом! НЕ надо обобщать! уж не знаю в каких вы отелях останавливаетесь...   я такого не видела никогда! не все русские пьяницы! и даже не большая часть! Видели бы вы как в Германии проходит Октоберфест! К чему эти стереотипы? Уже со всех сторон нас клюют этим. Даже хохлы, сравнивая нас с ними говорят о том, что они совершенно другая нация напирая на наш якобы алкоголизм! По поводу агрессии тоже самое. Говоря вашими словами перефразирую "воспитание надо поднимать отдельным личностям независимо от национальности".
0
17.10.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет) Амберг
и что....хотите сказать что на Октоберфесте напиваются по свинячего визга хамят,дерутся,оскорбляют других?? как то что делают русские в каждом отеле..что весь мир смеется ?? тфу,противно смотреть,здорово написала Мама ОЛя,молодца!особенно стыдно за происшествие в Доминикане,с водителем.типично русское поведение..
0
03.11.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
Да, представьте себе на Октоберфесте люди напиваются до поросячего визга, и их потом выносят на специально подготовленную лужайку, где они валяются пока в себя не придут! На эту грандиозную пьянку немцы покупают места за год! И чего бы мне не сравнивать нас с хохлами? для меня они навсегда останутся братским народом, мало чем отличающимся от нас!Глядя на статистику литров алкоголя на человека расти этот показатель стал только с 90х годов. Но уже не за горами и спад этого показателя! Если раньше совершенно непьщий человек вызывал удивление, то теперь я знаю много таких людей и сама к ним отношусь. Вы, конечно, останетесь при своем мнение основываясь на своем опыте, а я останусь при своем. 
0
04.11.2014
Мама троих (22 года, 16 лет, 15 лет) Москва
Удивительно, как Вы тут в полемику вступаете по поводу патриотизма, когда сами для себя уже все решили и иммигрировать. Рада, что Вам в Германии намного лучше., там нет хамства, пьянства и вообще ничего негативного. Вот только не могу понять откуда у Вас тогда столько злости. Удачи Вам и счастья.
0
23.03.2015
Мама двоих (23 года, 13 лет) Амберг
не поняла ниче..ну да ладно..прощаю..я с россией никогда вообще не была связана если вы об этом,даже скажу больше не была там никогда
0
23.03.2015
Мама троих (22 года, 16 лет, 15 лет) Москва
Тогда еще интереснее! Рассуждаете о русском патриотизме никогда не живя в стране и не чувствуя ее. 
0
24.03.2015
Мама двоих (23 года, 13 лет) Амберг
а вы не сравнивайте хохлов,как вы изволили выразится ,с вами кацапами) а глазки немного приоткройте трезво со стороны взгляд ..терпеть не могу вашего задорнова,но соглашусь с одной фразой " с росии 2 типа мужиков : "пьющие и сильно пьющие"
0
03.11.2014
Мама троих (19 лет, 13 лет, 12 лет) Нью-Йорк
Прекрасный комментарий! Есть, конечно, ляпы, как насчёт того, что Православие секта на базе католичества :) Но вот с этой фразой согласна на 100%:"Бог создал ВСЕХ на планете Земля, а не только русских и РПЦ. Мир чудесен и уникален,человек волен жить там где он хочет и отдыхать там где хочет. И "патриотизм" страшное и глупое слово времен "железного занавеса". Люди все одинаковые. У всех одинаковые проблемы, чудесные дети, счастливые или несчастные судьбы. "
0
18.10.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 11 месяцев) Москва
какой странный комментарий... по части нижнего абзаца ввело в уныние- вы за всю Россию расписались? так неплохо начали, а закончили... противно! уважения не просматривалось к народу вообще, я не думаю, что вы правы и хорошо подумали, написав некоторые выводы и мысли...
0
21.10.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет), планирую беременность Раменское
Права я или нет- это решать не Вам. И если чье-то мнение расходится с Вашим- это не значит что оно "неправильное".  И, кстати, уверена, что именно Вам оно не приглянулось из-за того, что Я НЕ РУССКАЯ и высказалась о вас вцелом. Так умейте принимать критику со стороны.
0
21.10.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 11 месяцев) Москва
девушка ниже, у вас мало того что комплексы, так вы еще и невоспитанная, бескультурная хамка! что еще раз подтверждает, что в любой нации, народности и культуре есть разные люди! 
0
22.10.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет) Амберг
и чем же Мама Оля хамка и безкультурная))?! по вашему критика и заслуженная при Том,это хамство? так вот вы и есть невежда и безкультурная хамка в таком случае! и дальше своего носа не видите,а отрыть глаза не желаете и любое мнение воспринимается в штыки..
0
03.11.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 11 месяцев) Москва
сри на свой народ, кто с этим согласен, значит сам бухает и ощущает себя частью падшей нации, какое будущее у таких людей? вот поэтому Россия и не встанет с колен- из-за таких антипатриотов, детей то растить вы тоже в Швейцарии будете? смешно))
0
04.11.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет) Амберг
Оля,здорово написали,подпишусь, а особенно последний абзаца про возрождение духовности гм гм ,на сегодняшний день смешно писать даже..не начнет росия никогда уважать другие нации,тк все правильно написали:Россия-русским Москва -Москвичам..так было всегда,а сейчас тем болеепро начинать создавать возрождать промышленность,а не бухать ..так она только бухать и воевать умеет
0
03.11.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет), планирую беременность Раменское
Спасибо.  Вон как там Москвичи взъелись сразу)))))) Свой уровень лишний раз доказывают)))))
0
04.11.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 5 лет) Кирово-Чепецк
Есть доля правды в этом тексте, но не согласна на 100%, очень много современной активной молодежи, которые готовы рвать за Родину. Про блага других стран в замен на Родину, это скорей те дети у которых жизнь на грани, либо на грани  бедности граничащей с нищетой ( это как следствие плохое воспитание, распущенность и много факторов вытекающих из этой проблемы), и грань бесрпедельного богатства, когда ценности подменнены, духовные на материальные. И возможно это зависит от города, провинция еще жива люди, не хороните нас, за нами будещее, мы тот крепкий костяк своей Родины.Опять же прошу учесть , что я говорю обобщенно, как это все есть, НО всегда есть люди и семьи исключения, поэтому лично на свой счет прошу никого не принимать и не таить обиды на меня. Я считаю, что да было время ссучились мы, но сейчас народ ожил  и открыл глаза, увидел что в Италии то их не ждут, и не так там сладкая жизнь, и политика там не мягче, а ограничений больше, и так по всей Европе, и даже Америке.
0
17.10.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Клин
Вот не соглашусь я про людей, которые не любят родину, что это люди которые на грани бедности с нищетой. Есть знакомый, который с детства у батюшки в алтарниках, воскресная школа, мама учитель в гимназии, но он грезит о загранице, родственники в Германии, хочет туда уехать. А когда говоришь с ним, про моральные ценности он тебя не слышит. При этом действительно есть молодежь которая за Родину. И люди тоже разные, вроде умные образованные, а в связи с событиями на Украине хаят свое государство. Извините если что не так, наболело наверно.
0
17.10.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 5 лет) Кирово-Чепецк
ну я же и уточнила, что есть семьи исключения, но как правило это люди на грани. Ваш пример сокрей всего это исключение. Может мама властная, илиьнеполная семья, мама может и учитель, но ЗП учителя всегда оставляла желать лучшего.
0
17.10.2014
Мама пятерых (от 8 лет до 22 года) Москва
Про Православную Русь я бы обобщать не стала - Россия все же центральным федеральным округом не ограничивается, и представителей иных религий в различных республиках довольно много (если верить статистике, то тех же мусульман более 37%). А если учесть количество смешанных браков и поток иностранцев после открытия Союза, то процент не православных растет с каждым годом..Вера и воспитание идут прежде всего из семьи, и хорошо, если духовное воспитание в семье передавалось дальше. Возвращаясь к православным, коих по той же статистике большинство (53%) - к сожалению, большая часть из них  не понимает что значит "быть христианином" и основных ценностей своей религии. И основная причина тут все же в Советском Союзе (а не в западной пропоганде), когда православные традиции и духовное воспитание сохранились по большей части лишь в дали от больших городов и цивилизации.. Целое поколение атеистов вполне эффективно прервало передачу духовного наследия от поколения к поколению.Сейчас многие, называющие себя православными, кроме крещения когда-то в детстве и в Храм больше не заходили. Потому что люди не знают, зачем это нужно.. Не стремясь расти в своей вере (успокаивая себя, что Бог у них в душе), они замыкаются в своих заблуждениях — вместо вопросов к священнику сами себе понапридумывали "правильные ответы" и живут с ними.. В слове Церковь они видят лишь стены здания и организацию, т.е. Себя с Церковью они не ассоциируют вообще. Многие и детей так крестят, "на всякий случай" (как амулет от сглаза повесили), без осознания значения самого таинства Крещения и необходимости дальнейшего духовного воспитания.. Особенно молодежь (у нас большая часть друзей и знакомых являются такими православными) — в Церковь ходят единицы, практически все не венчаны, причастие принимали давно, исповедь — никогда, жертвенность считают слабостью... Но все эти люди считают себя православными и не замечают никакого противоречия в своей жизни. И как при таком подходе будет процветать Вера? Радует, что вместе с тем многие сейчас приходят к вере сами и жаждут знаний. Плюс, просветительская работа Церкви с прихожанами сейчас усилилась — стали проводить собеседования и хоть какую-то подготовку к таинствам.. Надеюсь, таким путем все наладится.Проблема с подменой ценностей, смешением добра и зла - это не проблема только России, проблема на самом деле мирового уровня.. Патриотизм сейчас наоборот наращивается (после упадка в период распада Союза и перестройки), но я против слепого патриотизма. Да, я люблю Родину, и не собираюсь бежать в "хорошие места" — мне нравятся здесь люди, близок менталитет, я не считаю Россиию хуже Запада — нам есть чем гордиться. Но я не готова кричать, что все русское лучше, потому что оно наше — я предпочитаю объективно смотреть на вещи. Понимание своих слабых мест это мотивация расти и развиваться, а слепая гордыня мешает росту.
0
17.10.2014
Мама троих (22 года, 20 лет, 15 лет)
Вот на 100% с вами согласна
0
17.10.2014
Мама двоих (16 лет, 23 года) Москва
Когда что-то меняется, то это всегда кажется подменой ценностей. Во все времена. Так говорили и в 16, 18, 19, 20, 21 и будут говорить в 22 веке. Жизнь меняется. Низкие люди с низменными ценностями во все времена были, есть и, к сожалению, будут. Вера... да нам ее подсовывают уже в удобоваримом виде, удобном кому-то.  У Вас никогда не было ощущения, что общение с Богом давно зарегламентировано  человеком? С соседями Россия всегда воевала. Я тут недавно читала нормативный акт по порядку расчета выслуги лет военнослужащим и приравненным к ним. Так вот там написано, когда считать в льготном исчислении эту выслугу лет (это когда месяц отслужил, а полтора или два, или даже три засчитали). На пенсию потом можно раньше уйти. Так вот: где только наши военные уже не были. И с соседями, и в Африке, и в странах бывшего СНГ... то есть постоянно государство наше сует нос во все эти "чужие" разборки. И это тоже уже веками происходит.Про "валить" из России... пусть уезжают. И дело здесь не в патриотизме или его отсутствии. Бог создал эту планету большой и совсем не для того, чтобы люди страдали. Понимаете? Каждый может на ней найти уголок, где ему будет хорошо. Страдальческую идеологию в религии забивает ЧЕЛОВЕК. Я уверена в этом. Бог ЛЮБИТ, поэтому он никого не привязывает к месту, как человек бы привязал пса. Это я все для чего?  Россия сейчас, на мой личный взгляд, поднимает себя. Это нельзя сделать быстро. Дай Бог, чтобы был мир. И патриотизм у нас есть, и люди у нас очень добрые, сильные. Знаете почему? Потому что мы многонациональные. Россию нельзя просчитать, она слишком разная.  Все обязательно будет хорошо. Зеркальте в мир то, что есть в Вас! Не думайте о плохом. 
0
17.10.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет), планирую беременность Раменское
+10000000
0
17.10.2014
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Не скажу, что патриотизм сейчас на нуле. Так было лет 15 назад, но постепенно ситуация меняется к лучшему (мы работаем в науке, раньше очень многие уезжали, у самой были мысли, т.к. работать дома было невозможно — не было оборудования). Сейчас мыслей уехать нет, постепенно ситуация налаживается, работать уже можно. Пользу нужно приносить Родине и умирать нужно дома. И чтобы дети говорили на родном языке, а не были за бугром людьми второго сорта.Считаю, что патриотизм нужно воспитывать в собственных детях и так возродится государство. Фильмы, книги, песни. Как мы научим и воспитаем, так и будет.Очень советую слушать с детьми песни Игоря Растеряева http://www.igorrasteryaev.ru/clips/ Мы как раз начали слушать. Ребенок 7 лет их понимает, ну после пояснений конечно. Особенно хороши "Русская дорога", "Веселей", "Ерамак", "Казачья"... да они все хороши.
0
17.10.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Со всем согласна. По поводу Михалкова пока не могу высказаться, не знаю, нет времени читать и смотреть. Хотя заинтересовались его последним фильмом, недавней премьерой, возможно выкроим время, посмотрим.Сейчас видны зачатки возрождения нас, нашей духовности, нашей веры. Это радует. То, что было до революции, не вернем никогда. Нет сейчас тех укладов, тех семей, такого количества верующих и адекватных людей. Мы с мужем юристы, а муж еще и политолог и вообще очень увлекается историей, но не книжки на историч темы читать, а именно копать и разузнавать, как было на самом деле (архивы, документы, законопроекты, объяснительные записки). Я пишу диссертацию (она хоть и по налогам), сравниваю нынешний порядок и наш прежний, вот честно, даже стыдно писать, насколько сейчас все безалаберно и на уровне первого класса наши законодатели пишут и разрабатывают нововведения. С дореволюционным уровнем даже не сравнить. Заграницу перестала любить вообще. Максимум Австрия и то из-за ностальгии (там познакомились с мужем, так сказать начало нашей семьи там). Но, если посещать, то рафинировано, показать детям, но так, чтобы не было иллюзий, что там лучше. Лучше только здесь, в России. Ребенок, Слава Богу, хоть маленький, но пока растет уже патриотом) Мы вообще больше сейчас увлекаемся Россией (именно с туристической точки зрения). Обожаем книгу "Карты России" Голубева, очень ее вам рекомендуем! А пицца безобразно невкусная в Италии, кстати))))))
0
17.10.2014
Мама троих (28 лет, 23 года, 16 лет) Тверь
Я всегда думала ,почему так много плохо воспитанных людей сейчас в России? Потом поняла: да почти весь генофонд в 20 веке уничтожили. Куда делось всё дворянское сословие,духовенство,купечество??? Истребили! Кого не истребили-те,сбежали. Потом голод и война. Представьте, что с деревни,откуда моя бабушка родом ушли на войну 150 мужчин ,а вернулись-2!!! От кого рожать детей то было. Я считаю,что мы так и не отправились от демографического провала 1917-1933 и 1941-45 гг. Почитайте Бунина" Окаянные дни". Многое станет ясно .В советское время хотя бы идеология была.Но меня в детстве удивляло,как страна может быть передовая,если не было средств гигиены для женщин? Ну и перекосов было действительно много. Чуть-чуть не хватило американцам в 90 е годы полностью развалить Россию своими шоколадками и сексуальной революцией.А про Италию?? Страшно за наших детей. Россия ,кстати занимает первое место в мире по росту СПИДа и наркомании. Я бы не хотела,чтобы дети воспитывали своих детей в такой стране.Христианство действительно возникло как секта,но возникла в то время и несла ТАКИЕ ценности,что получила всеобщее распространение и признание. Эти ценности всеобщие,именно эти ценности дают смысл жизни и дают возможность жить человечеству дальше.
0
17.10.2014
Мама троих (20 лет, 14 лет, 11 лет) Королев
Ираида, столько сразу мыслей в голове после ваших двух постов. Как всё сложно и неоднозначно! Мир сходит с ума! Ценности меняются со страшной силой. Последние события в России и в Украине во многом подтверждают ваши слова. Остается всё-таки надежда, что есть еще нормальные люди в нашей стране. Может не всю страну с нашими олигархами, но уж за свою семью готовы постоять. И не думать только о деньгах и собственном благополучии. Есть еще такие люди.Как жаль, что вера в нашей семье по большей части только в душе. Очень мало мы соблюдаем православных традиций. Не соблюдаем посты, не ходим по воскресеньям в Храм, редко исповедуемся и причащаемся. Всё только собираемся, а потом забываем или думаем о другом. У нас вообще мало семейных традиций, некоторые пытаемся создавать сейчас. Как-то вы написали мне, что война в Украине — это не наша война. Я периодически вспоминаю ваши слова, думаю об этом. Читаю на ББ соответствующие сообщества, чтобы быть в курсе дела. Всякие мысли и чувства появляются — и страх, и боль, и злость и обида. Молюсь: Господи, помоги мне не озлобится, помоги мне сохранить человеческое лицо в этой ситуации. И с каждым днем становится всё страшнее и страшнее, ведь война-то вот-вот и может стать нашей....
0
17.10.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 9 лет) Череповец
Согласна. Это абсолютная правда и выработанная линия, которую гнут западники, чтобы нас уничтожить. Мы голову подняли — нас сразу же стали пытаться засунуть обратно. Всё идёт из семьи — и патриотизм, и вера, и принципы. Хотя вот, к примеру, про мою семью. Мама и папа — атеисты (уж такими их сделало предыдущее состояние нашего государства) и к вере пока не пришли. Но они истинные патриоты и научили меня этому. И хотя я прожила несколько лет в той самой Италии, где пицца действительно вкусная, но я поняла, что жить хочу в России. В связи с последними внешнеполитическими событиями я стала гордиться, что я — русская. Я способна видеть в своей стране хорошее, я люблю здесь работать и жить. Но люблю и попутешествовать и не считаю это непатриотичным. Учу своего ребёнка видеть одинаково прекрасное в простом московском дворе и на итальянском горнолыжном курорте. Мне кажется, что должна быть гармония в душе и тогда нас уничтожить просто невозможно.Про секты — не могу удержаться. Вот смотрю на кришноитов и вижу, что туда идут абсолютно несчастные люди. И чаще всего в этом виновата их семья.
0
17.10.2014
Мама пятерых (от 11 лет до 24 года) Киржач
То ли у меня окружение такое, то ли еще что? — но в Италию (и иже с ней) никто не собирается) И про сладкий плод где-то в моем окружении не верят -  про "печеньки" на Майдане помнят все. Не друг нам ни США, ни Европа. Еще Александр III говорил: "Во всем свете у нас только два верных союзника — наша армия и флот".. Я верю в Россию, в патриотичную молодежь, возможно, это больше проявляется в малых городах, в крупных мегаполисах чуть другой ритм жизни, другие ценности. Но, думаю, что для России не все потеряно) Я горжусь, что я русская, что моя Родина — Россия.
0
17.10.2014
Мама троих (22 года, 16 лет, 15 лет) Москва
Спасибо за пост, согласна с Вами во всем на все 100%.
0
23.03.2015
Мама шестерых (от 5 лет до 25 лет) Королев
Если почитать историю,то всё,что происходит сейчас,уже не раз было на Руси.К примеру возьмём время Сергия Радонежского.Тогда летописцы писали:нет больше русского народа,Русь умерла.Настолько разграблена,растоптана и унижена была наша земля татарами и пр.,князья убивали друг друга,брат шёл на брата.Но оттого и названа Русь Святой и Великой,что как бы низко не было падение народа,он ВСЕГДА восстаёт из пепла и с ещё большей силой,с ещё большей верой идёт и побеждает во славу Божью!Это не значит,что мы лучше других,просто у нас такой Путь.А то,что Россия находится под покровом Матушки Богородицы,об этом даже говорить не надо.Это просто воздух,которым мы дышим.Да,можно возродить государство,если каждый из нас начнёт спрашивать с СЕБЯ,обратится к духовным ценностям.
0
20.10.2014
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
Мне кажется, что патриотизм в последнее время набирает обороты. Вера либо есть, либо ее нет. Правильно сделали в РПЦ, что стали проводить обязательное собеседование перед крещением детей. И ведь многие возмущены этим! А не знают и не понимают элементарных вещей. Батюшка, который Катерину крестил, прям перед обрядом провел довольно жесткую беседу о том, что если это дань моде или просто на всякий случай, то лучше не надо крестить сейчас. Пусть лучше подросший ребенок сам придет к вере и церкви. И насчет мотать из этой страны не соглашусь — среди моих друзей и знакомых нет желающих свалить на ПМЖ в другие края.
0
17.10.2014
Мама пятерых (от 12 лет до 27 лет) Брянск
мы с мужем патриоты и нашли свой круг ,слава Богу — большая группа неравнодушных православных, которые организовывают для детей и подростков лагеря, в которых прививают веру и патриотизм. Поэтому чувствую себя комфортно, телевизор не смотрим, только компьютер,боремся с грязью информационной  и надеюсь, что что-то и детям моим привьётся.
0
20.10.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 11 месяцев) Москва
кто-то писал, что России враги не нужны- она сама себя изнутри уничтожит... это и происходит, к сожалению, причем настолько быстрыми темпами, что страшно становится...
0
21.10.2014
Мама троих (19 лет, 18 лет, 14 лет) Тольятти
Патриотизм на нуле.С этим не согласна.С остальным согласна big_smiles_150.gif
0
17.10.2014
Мама четырех (от 9 лет до 25 лет) Бижбуляк
Про пиццу не в бровь, а в глаз! Согласна полностью с тобой. 
0
17.10.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 7 лет) Одесса
Очень правильно все написано.
0
19.10.2014
Мама двоих (37 лет, 14 лет) Москва
Подпишусь под каждым словом! 
0
17.10.2014
Мама четырех (от 7 лет до 17 лет) Москва
я прям перепостила)
0
17.10.2014
Про санкции, снова мысли...

Похожие записи