Ирина
13 лет
Учительница первая моя...А она обзывается!!!
Вероничкины вехи развитияДевочки, нужен совет! Ибо я в ступоре легком...Ситуация следующая: дочке 7 лет, первоклашка, учится в обычной школе...Учительницу выбирали тщательно, понимая, что это задел на всю будущую школу, да и не только! Советовалась с знакомыми, которые в этой школе работают. Порекомендовали мне М.Ф. (сокращаю), ни смотря на то, что ей уже 73 года, опыт огромный и результаты учебы у ее выпускников хорошие. Пошли к ней на подготовку, все гут, дочке она нравится. Пошли в школу. Учимся, все, вроде, нормально...
На днях, придя из школы, дочь печально рассказывает: "Сегодня я плакала, потому что М.Ф. сказала при всех, что я выполнила задание очень плохо!" Уточняю, что за задание. "С нами, говорит, работал психолог, я такое задание уже в садике делала и думала, что знаю как надо! А М.Ф. сказала, что неправильно, очень плохо!" Ладно, думаю, надо уточнить у училки, что за фигня такая...А надо заметить, что ребенок у меня очень эмоциональный, я бы даже сказала - специфичный...Очень контактная, разговорчивая. Смешно, так смеется вовсю, если что не так - сразу в слезы! Я у М.Ф. время от времени узнаю, как моя Вероника в школе? Та уверяет, что все хорошо, только очень уж эмоциональная девочка, своеобразная...Может быть, тяжеловато с ней училке, не знаю, но при всех говорить что-то плохое она вряд ли имеет право...
Ладно, это цветочки! Сегодня: идем из школы, дочка ноет, потому что я ей пообедать в школе не разрешила (мы домой торопимся). Потом говорит: "Нам сегодня велели в тетрадках расписаться точно по линии (что за тетрадка, я так и не поняла) А я за линию зашла, так М.Ф. сказала на меня "Балда!" Я прям вот как шла - так и остановилась!...Первая реакция была набрать М.Ф. и начать выяснять, что это такое? Потом подумала, что не телефонный это разговор, нужно идти в школу...Стала ненавязчиво так выяснять у дочки, не путает ли она чего, действительно ли учительница ее обозвала? Вероника уверяет, что да! "А ты что?" спрашиваю. "Заплакала!" "А М.Ф.?" "Ничего, дальше с детками занималась..."
Короче, понимаю, что нужно идти в школу, разбираться! Вот только, как ни стыдно мне это признавать - разбираться конструктивно я не умею(( Ну вот приду я в школу, стану вопросы задавать, а училка мне: "Да Вы что, не было такого! Ну, может только в шутку, любя так скзать..." А я поулыбаюсь смущенно: "Да? Ну и ладненько, ну и хорошо, мир-дружбжвачка!" Или если та чуть поднаедет, типа, с Вашей Вероникой только так можно, так я "бычить" начну, конфликтовать... Но ни тот, ни другой вариант, конечно же, проблему не решат...А как быть? Послать на разговор мужа? сходить к психологу школьному? к директору? перевести ребенка в другой класс? Честно говоря, все эти варианты у меня в голове всплыли....
Может быть, у кого-то были ситуации похожие? Как выходили из положения, что делали? Может, кто совет дельный даст? Только, конечно, не: Меняйся, тряпка! Твой ребенок! Это не одного дня дело, а конфликт разрешать уже сейчас нужно...
На днях, придя из школы, дочь печально рассказывает: "Сегодня я плакала, потому что М.Ф. сказала при всех, что я выполнила задание очень плохо!" Уточняю, что за задание. "С нами, говорит, работал психолог, я такое задание уже в садике делала и думала, что знаю как надо! А М.Ф. сказала, что неправильно, очень плохо!" Ладно, думаю, надо уточнить у училки, что за фигня такая...А надо заметить, что ребенок у меня очень эмоциональный, я бы даже сказала - специфичный...Очень контактная, разговорчивая. Смешно, так смеется вовсю, если что не так - сразу в слезы! Я у М.Ф. время от времени узнаю, как моя Вероника в школе? Та уверяет, что все хорошо, только очень уж эмоциональная девочка, своеобразная...Может быть, тяжеловато с ней училке, не знаю, но при всех говорить что-то плохое она вряд ли имеет право...
Ладно, это цветочки! Сегодня: идем из школы, дочка ноет, потому что я ей пообедать в школе не разрешила (мы домой торопимся). Потом говорит: "Нам сегодня велели в тетрадках расписаться точно по линии (что за тетрадка, я так и не поняла) А я за линию зашла, так М.Ф. сказала на меня "Балда!" Я прям вот как шла - так и остановилась!...Первая реакция была набрать М.Ф. и начать выяснять, что это такое? Потом подумала, что не телефонный это разговор, нужно идти в школу...Стала ненавязчиво так выяснять у дочки, не путает ли она чего, действительно ли учительница ее обозвала? Вероника уверяет, что да! "А ты что?" спрашиваю. "Заплакала!" "А М.Ф.?" "Ничего, дальше с детками занималась..."
Короче, понимаю, что нужно идти в школу, разбираться! Вот только, как ни стыдно мне это признавать - разбираться конструктивно я не умею(( Ну вот приду я в школу, стану вопросы задавать, а училка мне: "Да Вы что, не было такого! Ну, может только в шутку, любя так скзать..." А я поулыбаюсь смущенно: "Да? Ну и ладненько, ну и хорошо, мир-дружбжвачка!" Или если та чуть поднаедет, типа, с Вашей Вероникой только так можно, так я "бычить" начну, конфликтовать... Но ни тот, ни другой вариант, конечно же, проблему не решат...А как быть? Послать на разговор мужа? сходить к психологу школьному? к директору? перевести ребенка в другой класс? Честно говоря, все эти варианты у меня в голове всплыли....
Может быть, у кого-то были ситуации похожие? Как выходили из положения, что делали? Может, кто совет дельный даст? Только, конечно, не: Меняйся, тряпка! Твой ребенок! Это не одного дня дело, а конфликт разрешать уже сейчас нужно...