12 лет

научите,как себя вести!

Я как-то прочитала в инете про слёзы тщетности и с тех пор тоже стараюсь ребенка пожалеть и успокоить в таких ситуациях. Правда, когда я сама сильно раздражена и устала, могу включить игнор. Вот, например, про слезы тщетности  http://www.babyblog.ru/user/Ventana/3015612
19.10.2012
спасибо!
19.10.2012
статья хорошая!
19.10.2012
как понять "отбираешь"? То есть вы берёте и отнимаете у ребёнка интересную ему вещь? и как вы хотите что бы он на это реагировал? улыбался и говорил"спасибо ,мама"?  Если моя берёт что то запретное, подхожу и говорю "дай пожалуйста", с улыбкой, и бес проблем она отдаёт, или предлагаю ей замену на другой предмет, если не получается)))
19.10.2012
нет,я не беру и отнимаю интересную вещь. если вещь ребенку очень интересна,он не обменяет ее ни на какую другую.по крайней мере мой ребенок, не берусь за других говорить. да и куча других ситуаций существует,когда ребенок так реагирует (криком). в любом случае,спасибо за личный опыт.
19.10.2012
ну если уж очень интересная вещь,то жду пока удовлетворит своё любопытство и тогда прошу отдать,или она сама её бросает.
19.10.2012
Я и сама не знаю...мы часто закатываем истерику когда уходим с детской площадки...я включаю игнор и сажу дочь в коляску.Самое интересное что она ток мне такое творит с остальными родственниками на едине ну просто идеальный ребенок))
18.10.2012
Жалеть в таких случаях я не разрешаю, в нашем случае, это только папа. Он ей просто еще раз объясняет почему нельзя. Во многих случаях спасает обмен. Надо забрать у нее одно, я ей даю взамен что-нибудь другое. но это обычно бывает на улице, когда все детки орутся из-за игрушек)  И еще, мне кажется нормальным чтоб ребенок осознавал что есть запреты, без этого нельзя.
18.10.2012
Это кризис)))у многих такое.Все вы правильно делаете, либо не реагировать, либо успокаивать.Но запрет не отменять)
18.10.2012
мне кажется ,когда пытаешься отвлечь,это имеет лишь мгновенный эффект,а воспитательной нагрузки не несет никакой.то есть ребенок потом благополучно повторит то,что сделал. успокаивать...да,хочется прижать,поцеловать...но если я только что сказала "нельзя",ребенок расплакался, а я его тут же возьму...будет ли это значить,что "нельзя" сменилось на "можно"? или наоборот я обеспечу тем самым психологический комфорт?...что-то я заморочилась) а "не реагировать" (что я практически всегда практикую)-это ли не значит равнодушие?что хуже всего...ой,не знаю.
18.10.2012
Нет, если вы его пожалеете, унесете в другое место, он просто успокоится и забудет о запретном)Либо если не реагировать, то он поймет, что его истерики бесполезны...У нас похожая история: повадился Илька лезть в запретный ящик, там хранятся для него опасные предметы, раз залез: строгое нельзя, закрываю ящик, он пытается открыть, при этом истошно орет, я не кричу, не реагирую, просто держу ящик, он бросается на пол и продолжает орать, потом я буру его на руки, уношу в другую комнату и жалею.Похожие случаи происходили раз пять минимум, а то и десять.Зато сейчас ящик для него как будто не существует!Он вообще туда не лезет...это не происходит так: он делает попытку туда залезть, я сторого Нельзя, он не лезет...нет!он вообще почему-то забыл о его существовании и не пытается туда залезть...на этом фронте, я считаю, успешно проведена воспитательная работа)))удачи вам и терпения!
19.10.2012
что это? подушка