По итогам сентября
Итак, один месяц в школе позади. Что мы имеем.
Уроки в день - 3 шт. Пока. Со второй четверти будет 4.
Д/з официально не задают, но на практике задают и еще сколько. Я не против и даже "за", поскольку считаю без д/з материал, пройденный в школе, не усвоится. Хотя д/з отнимает конечно кучу времени. И не потому, что Костя делает медленно, с этим ттт проблем нет. Просто ее много.
Оценок нет. Есть наклейки.
Ранний подъем. Это печаль) Мой ненормированный рабочий день предполагает, что ровно к 9 утра я хожу куда-то редко (в основном в СИЗО). Так что необходимости вставать в 7 утра у меня нет. Вернее не было. А сейчас регулярно встаю в 6.30, самое позднее в 7 утра. И это при условии, что занятия в школе начинаются в 8.30.
Учитывая, что я во-первых сова, во-вторых, много работаю дома после того как Костя ляжет спать, т.е. после 22.00, выспаться у меня получается 1, максимум 2 раза в неделю - на выходных.
Расписание наше более-менее утрамбовалось. Помимо школы получилось еще 3 раза в неделю музыкальная школа, три раза в неделю настольный теннис.
Пока тянем. Хотя к пятнице Костя уже заметно уставший. На выходных отрывается с игрушками. Может играть подряд часа два и никто ему не нужен)) В будни такой роскоши позволить себе не может (уроки, музыкалка, теннис - отнимают кучу времени).Плохо представляю как все будет во второй четверти, когда добавиться еще один урок и соответственно будет еще больше д/з.
И самое печальное. Взаимоотношения в коллективе. Пока у Кости с этим какой-то напряг. Вернее так: есть в классе мальчик, который Костю регулярно троллит. И Костя из-за этого регулярно приходит очень расстроенный. И вроде бы дает ему отпор, но последнее слова всегда за этим мальчиком. Как быть и что советовать в этой ситуации я реально не знаю((( Говорю - давай сдачи, но никогда не бей первым. Костя говорит - сдачи даю, но это бесполезно... Вот как-то так...