Москва
Трусики для приучения к горшку - какие взять?
Девочки, посоветуйте мне, пожалуйста, трусики для приучения ребенка к горшку. Я в них ничего не понимаю и боюсь купить не то. Ребенок взрослый, а ходить на горшок не хочет, хотя уже все понимает. Просто говорит - нет мама, я не хочу идти в туалет/на горшок.
Нужны хлопковые, которые можно носить постоянно, но с плотной прокладкой, которые задержат мочу, чтобы поменьше текло...Слышала, что такие есть.
И как думаете, девочки, есть в таких х/б трусиках со вкладышем смысл? Они не дешевые...М.б. проще и дешевле будет закупиться обычными х/б трусиками и туда самой сделать вкладыши из марли/махровой ткани?
Мама девочки (13 лет)
Дубна
http://popolzun.ru/ я вот здесь заказывала, берите лучше 6 слоев, они и одежду не намочат, у нас 4 слоя, штаны мокрые, но луж по дому нет.
0
18.05.2014
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Дубна
там можно спросить, размер подберут, надо замерчики ножки в области где трусики сядут и талии
0
18.05.2014
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Реутов
Это китайское счастье можно и самим на ебее заказать, если уж бюджет ограничен. Берите лучше натуральные.Imsevimse, wisemam (их еще на сайте нет, но по поиску тут на бб найдите пост).У нас еще классные тренировочные Storchenkinder, но для лета они не очень подойдут.Тренировочные наппи — тончайшие непромокаемые мериносовые, а внутрь вкладыши из муслина. Не очень эстетично, зато недорого и полностью натурально. Для дома супер!
0
18.05.2014
Ответить
Москва
а эти (поползун) разве не натуральные?Я вот еще такие нашла, Вы не пробовали? http://share.flocktory.com/0C1FCB48AA964A54s
0
18.05.2014
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Реутов
Ссылка не открылась. Блюберри вам выше советовали, сама не пробовала, но отзывы хорошие. На пробу можно смело брать.Эти поползун может и хб, но внутри точно дешевая небезопасная мембрана, качество красителей у меня вызывает вопросы. Ну и температура стирки — самое главное! Больше 40 их нельзя, а это не гигиенично и небезопасно. Будете стирать не 40 — получите не выстиранные трусы с запашкОмНа 60 — будет выделяться вся химия, мембрана начнет крошиться, разлагаться и протекать.Оно вам надо?
0
18.05.2014
Ответить
Москва
ой, прошу прощения. Вот корректная ссылка: http://www.wildberries.ru/catalog/1151526/detail.aspx
0
18.05.2014
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Реутов
Первый раз такие вижу, но судя по фотке и отзывам, если внутрь не вкладывать муслин, все насквозь. Я бы не стала тратить деньги. С муслином на один попис и хб трусики-боксеры сгодятся
0
18.05.2014
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Реутов
Муслин это может быть марля дисана, марля имсевимсе, пеленка мокоша 70х70 в Натуральном малыше по 95р, или муслин mothercare 60x60 6 шт за 420 (или 450, точно не помню, там есть белый и желтый. Белый мягче)Только ни в коем случае не обычная отбеленная хозяйственная марля или типо марлевые подгузы Наша мама (60х60). Оно конечно у кого-то прокатывает, но это какой-то вообще совдеп и может на них раздражение быть на коже (там хлором отбеленная марля, при контакте мокрой такой марли с попой может натереть ужас как!)
0
18.05.2014
Ответить
Москва
а Наппи для лета подойдут? Я еще посмотрела, там вроде самый большой размер — 92? А у нас рост и вес уже ((( Мы большие....
0
18.05.2014
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Реутов
Да(( не посмотрела(( 86/92 на моего пухляка сильно впритык. Сама жду следующий размер, но его нет пока(Для лета подойдут. Они ооочень тонкие, но хорошо проланолиненые держат прекрасно и дышат. Storchenkinder принцип тот же, но они гораздо плотнее. Разве что на вечер. Градусов до 22, я думаю
0
18.05.2014
Ответить
Москва
Imsevimse, wisemam -супер. скажите, я правильно поняла, что просто так их нигде не купить, только у кого-то под заказ?
0
18.05.2014
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Реутов
Imsevimse надо поискать по интернет-магазинам, что-то было в Натуральном малыше и еще на каком-то сайте они были со скидкой. Я спрошу если надо. Wisemam да, у Юли из Уфы можно заказать. Она оперативно отправляет посылки, но сейчас она, к сожалению, в отпуске, до 2 июня вроде
0
18.05.2014
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Реутов
0
18.05.2014
Ответить
Москва
Увы, я тоже их нашла, но они в Перми и доставку в др. города не делают (((
0
18.05.2014
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Реутов
Уверены? По-моему где-то я читала, что отправляют... Напишите им!
0
18.05.2014
Ответить
Москва
написано на сайте, что в настоящее время не отправляют, работают только с Пермью...попробую написать, конечно...
0
18.05.2014
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Реутов
Я сама покупала Тутименно этот размер, со скидкой. Но там доставка космос( 27€
0
18.05.2014
Ответить
Москва
Спасибо!! а они удобные малышу, не толстые? Удобно ли стирать, быстро сохнут?
0
18.05.2014
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Дубна
они толстые в основании где пописы обычно, там ткань что то типа махры. Вот сохнут конечно долго, раньше на батарее сушила и за ночь все сухое, а сейчас вот за ночь не высыхают дома, внизу мокренькие остаются
0
18.05.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 13 лет)
Москва
у нас такие безбожно протекали. не протекали только трусы "непромокашка", но там размер наверняка будет уже маленький. И всё равно во всех этих трусах мой ребёнок испытывает полный комфорт, по фиг что мокро.Мы сейчас вылечимся, и будем в обычных ходить.
0
18.05.2014
Ответить
Москва
да мы бы тоже ходили в обычных, но ребенок уже большой, писает ого-го сколько. А сидит в основном на диване, и непромокашку стелить бесполезно — сбивает ее. Мне бы хоть что-то, что задержит объем мочи :))) Я вот думаю, м.б. не тратить деньги, тоже слышала что хлопковые, несмотря на заявленные вкладыши, безбожно протекают...М.б. просто носить обычные, а в них самой сделать вкладыши из махровой ткани, и будет то же самое?
0
18.05.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 13 лет)
Москва
нет, я имела ввиду именно трусы, приучающие к горшку, "Непромокашка".
0
18.05.2014
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Реутов
Они очень-очень маломерят. Их максимальный размер 13-16 кг малы даже на 12кг ребенка
0
18.05.2014
Ответить
Москва
а Вы Поползун сколько слоев брали, что они у Вас протекали? Само качество понравилось?
0
18.05.2014
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Дубна
у нас луж нет, только штаны мокрые, носим дома их. А так пока ей по фиг , написает и ходит в мокрых
0
18.05.2014
Ответить
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года)
ИМХО: нафиг трусы, снимите вообще. Мы так неделю походили и поняли, что к чему...
0
18.05.2014
Ответить
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года)
Ну да )))зы. я бы сама не додумалась до столь радикальных мер — у нас было вынужденно: на попе-писе было сильное раздражение после ротовирусной инфекции. Но почти весь дом устлан спец. ковриками детскими — влагу не впитывающими
0
18.05.2014
Ответить
Москва
Ой, для нас не вариант..Ковров у нас нет, ламинат. Но мебель ((( Она хорошая, новая, а писает дай боже сколько. И постоянно сидит на диване. Клеенку сбивает, не вариант стилить. Выкидывать диван за 50.000 я как-то не хочу...Поэтому задача хоть как-то уменьшить ТО, что стекает по трусам-штанам на пол-диван...
0
18.05.2014
Ответить
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года)
Ну да, согласна. У нас диван старенький. Решили, что пока дети не записают все — покупать хороший смысла нет.
0
18.05.2014
Ответить
Мама двоих (19 лет, 16 лет)
Москва
В вашем возрасте уже достаточно просто объяснить куда писать-какать. В обычных трусах или памперсах одинаково дети приучаются к горшку,если вовремя все делать
0
18.05.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Прага
Если это так просто, поделитесь пожалуйста методикой как и когда. С года держим надо тазиком или горшком, с 2 каждый день объясняем и показываем, а воз и ныне там.
0
18.05.2014
Ответить
Москва
у нас опробован и метод горшка, и метод унитаза, и метод примера папы (стоя), и метод мокрых колготок, и двухступенчатая система трусики-вкладыши от Goon и много чего еще. И НИ-ЧЕ-ГО. Причем тем летом я вроде приучила но..в сентябре мая пошли в ГКП (3 часа в день, на горшок там не водят). И сын с тех пор снова перестал проситься ,а делает все в трусы...Грешу на то, что ГКП нам сильно подпортил приучение ((
0
18.05.2014
Ответить
Мама двоих (19 лет, 16 лет)
Москва
Это чтож у вас за ГКП. У нас в ГКП детей высаживают каждый час. Итого 3 раза за 3,5 часа
0
18.05.2014
Ответить
Москва
Ой, лучше не спрашивайте. Я уже махнула рукой. За ребенком прихожу через 2,5-3 часа — если пописает, ходим в памперсе, висящем до колен. Воспитательница смотрит спокойно, может при мне еще и пошутить, мол, иди меняй памперс. Переодевает детей только если покакали. Памперсы запасные всегда оставляю, трусики и одежду запасную тоже. Горшков в ГКП нет, стоит детский унитазик. Тех детей, что просятся писать, она туда водит. Мой не просится (он с ней вообще особого контакта не нашел, воспринимает воспитателя равнодушно, увы), соответственно, его туда и не водят. Думаю, если бы в ГКП стояли горшки ,и всех высаживали ,дело пошло же. Я же говорю, я ребенка практически полностью к горшку приучила тем летом, он и сам садился, бежал, и просился. А как пошли в ГКП, все за месяц сошло на нет. И до сих пор так.
0
18.05.2014
Ответить
Мама двоих (19 лет, 16 лет)
Москва
С года над тазиком совершенно ни к чему. Я легко приучаю детей к горшку. В этом году довелось быть воспитателем в ясельной группе, совместно с родителями 16 из 18 детей стали ходить на горшок. Двое других отдельная тема, там дети с неврологическими проблемами. Методика очень проста. Сначала нужно ребенка высаживать на горшок после сна, перед прогулкой, после еды, перед сном, потом, когда эти моменты освоены высаживать дополнительно каждый час. За промахи ругать, объяснять снова куда и как. За удачное попадание, очень, гипертрофированно хвалить, целовать и обнимать. Оптимальное начало приучения к горшку — от 1г и 3 мес до 2 лет.
0
18.05.2014
Ответить
Москва
А что Вы скажите, если ребенок НЕ ХОЧЕТ сидеть на горшке (на любом горшке, на унитазе)? Я его не то что высадить, даже усадить не могу. Ребенок просто отказывается сидеть, точнее отказывается даже садиться. Плачет, вырывается.
0
18.05.2014
Ответить
Мама двоих (19 лет, 16 лет)
Москва
Значит где-то есть ошибка в приучении. Впереди лето, попробуйте "поливать" травку,если поедете на дачу. Детям это нравится
0
18.05.2014
Ответить
Москва
не поедем, в том то все и дело ((( Я уже если честно, все чаще подумываю о неврологе...Еще бы где грамотного найти...Ребенок с характером, очень эмоциональный. Хотя и очень развитый. Хорошо говорит, много читаем, прекрасно развито образное мышление и т.д. и т.п. Но! Если ему что-то не нравится, он наотрез отказывается это делать, и ни уговоры, ни объяснения, ни наказания не действуют вообще. Горшок для меня сейчас — просто огромная головная боль...Очень надеюсь на лето, прямо очень... Последняя попытка приучения была в феврале (итог — застудили ребенка), и неудачная, т.к. он писал в штаны, смотрел на это дело, иногда подбегал — мама, я пописал! Но чаще так и продолжал ходить. По-моему его все устраивает, даже ходить мокрым. Хотя постоянно, постоянно объясняю что нужно ходить в туалет/горшок, что он уже большой, постоянно предлагаю на горшок...Неа... При этом с года ночью не писает в кроватке (спим в хб трусиках), и гуляем тоже всегда в хб трусиках, на улице никогда не писается...Так устала, если честно...
0
18.05.2014
Ответить
Мама двоих (19 лет, 16 лет)
Москва
Ваше состояние понятно, это не просто, но надо вам успокоится и планомерно идти к своей цели. Может быть выбрать горшок вместе с ребенком?Или насадку на унитаз. Сказать, что он уже большой мальчик, а большие мальчики не писают в штаны. Возможно, в первое время ввести поощрение — печеньку или мармеладку, что ребенок любит, но не получает постоянно.
0
18.05.2014
Ответить
Москва
Да говорим постоянно это, и я, и муж, и даже на примере кота объясняем, что даже кот ходит в горшок...Накладка на унитаз есть, был интерес к ней пару недель, а потом все...Горшки покупала разные. Не думаю что дело в горшке. Тут что-то другое. Повторюсь, иногда ребенок сам говорит, мама, я хочу писать, и бежит сначала на унитаз, а потом доделывает на горшок, вместе спускаем воду, выливаем, ему нравится. Но такое бывает ооочень редко. Все остальные разы, хоть обпредлагайся, нет и все тут! Метод поощрений с ним, увы ,не работает. Пробовали и не раз. Но он у нас товарищ независимый. Любит пастилу, напр. Но на предложение пописать, и получить пастилу, не ведется вообще :))
0
18.05.2014
Ответить
Москва
вам нужно радикальнее действовать, как не было бы жалко , тут нужно болевое наказание, каждый раз как пописает мимо, у ребенка должно отложиться что если написать мимо то будет бобо , а так ребенок будет дальше вами управлять до старости.
0
29.12.2015
Ответить
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Москва
Мой тоже не сидел) писали стоя, как настоящие мужики)
0
18.05.2014
Ответить
Москва
Я так и думала, что кто-то не удержится и оставит такой комментарий :)Вы же вот не знаете ничего, а пишите. Я перепробовала массу методов за последние 1,5 года, и ничего нам не помогает. Да, ребенок взрослый, но он просто отказывается ходить в туалет или на горшок, просто говорит что не хочет. Хотя если настроение есть — может сходить, и просится сам. Но это бывает очень редко, раз в неделю.К тому же у нас есть очень много ограничений по здоровью, усложняющих мне процесс приучения. Нам нельзя застужать почки. А ребенку до сих пор комфортно даже в мокром состоянии, и я его своими попытками уже не раз застужала. В общем у нас все сложно. Эта попытка — последняя, начну специально в жару, чтобы меньше шансов застудить было. Если не поможет, пойду к невропатологу.
0
18.05.2014
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Москва
а если купить такие большие одноразовые простыни и стелить их на диван? или простыни на резинке, где одна сторона клеенчатая.
0
19.05.2014
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Женева
Вот в таких трусиках мы ходили несколько месяцев. К трем годам пошла наконец на горшок. А на кровати и диваны покупали непромокаемые простыни махровые вроде таких. Они на резинке и не сбиваются, главное размер подобрать. А ковры надо убирать на время приучения к горшку. У нас все ковры описала. Трусы впитывают не полностью, что-то протекало. А вообще мне кажется, что к трем годам не зависимо от того в чем ребенок ходит: в тканевых трусах или памперсах, он сам пойдет на горшок. Просто придет полное понимание, что так удобнее.
0
18.05.2014
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Москва
А диваны? Ковер я могу убрать (благо их у нас не так много), а вот диваны? Дочка там постоянно лазит...
0
18.05.2014
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Женева
Так на диваны мы и натягивали непромокаемые простыни. Они на резинке. Некоторые их в магазине под названием наматрасники еще продают.
0
18.05.2014
Ответить
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Москва
Согласна с вами. Еще я клала на пол ковер, который мы потом просто выкинули. Пострадал именно ковер, а не диваны
0
18.05.2014
Ответить
Мама двоих (21 год, 13 лет)
Магнитогорск
Мой так же не садился на горшок. Я купила тренировочные трусы на Алиэкспресс у них внутри какой-то непромокаемый слой есть, они конечно не идеал и сильно промокают, хотя по ногам не течет и луж на полу и мебели нет. Но если в них вложить марлю (у меня марля "наша мама"), то они почти идеальны))) еще у нас есть куча других разных фирм для прогулок, непромокаемые трусики для приучения к горшку глориес (советую таких пару штук купить) и американские блюберри (они равномерно протекают, а стоят необоснованно дорого) Ребенок ходил у меня так 2 недели, на дневной сон тоже одевали такие трусики, правда просыпался очень сильно мокрый. Я каждый раз обращала внимание, как неприятно в мокрых трусиках быть. И наконец настал тот день, когда до него дошло, и мы стали садиться на горшок. Вы можете действительно попробовать вообще в обычных трусах с вкладышем походить, но мне не понравилось — все насквозь.
0
20.05.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 18 лет, 11 лет)
Москва
я на лето взяла lovular. Они не многоразовые, зато тонкие и в них не жарко будет. В них малявка сама сможет присесть на горшок, их легко снимать и одевать. Я тоже смотрела многоразовые, но как то меня не сильно устраивает, что моя дочка будет во влажном ходить, у нас попка очень чувствительная к моче.
0
18.05.2014
Ответить
Москва
у меня другая задача, нужно чтобы детю было максимум некомфортно в мокром. а то ему 2,7 уже а он спокойно ходит в мокром и не парится...
0
18.05.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 18 лет, 11 лет)
Москва
я бы еще тогда наверно подождала, скоро будет сам проситься
0
19.05.2014
Ответить
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет)
Москва
У меня тоже мальчишки с характером, пока сами не захотят - не заставишь :) но нам помогло: 1. Горшок в виде мотоцикла, они очень любят машины. Мы садились не писать, а порулить, а уже когда сел, старались пописать ;) иногда помогало :) 2. Помогло соревнование с самим собой в ванне "кто дальше, кто больше" и т.п, на что хватит фантазии. Сейчас пытаюсь так младшего научить. А Ваша тема интересна, т.к. хочу трусики для приучения к горшку на дневной и ночной сон, а то аварии случаются, а от всех наматрасников, пеленок очень потеет, они же все-таки плохо дышат...Вот тоже не могу определиться. ..одноразовые уже не хочет носить, а спит крепко...аварии случаются, даже если перед сном сходим в туалет.
0
09.06.2014
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Женева
А Комаровского вы слушали? вот. Помоему вы заморочились слишком сильно. Нет у вас проблем. К трем годам 100% он у вас начнет писать на горшок. А то и раньше. Если ему нет разницы ходить в мокром или сухом, так лучше уж пусть ходит в одноразовых трусиках (гун или меррис, например, они тонкие и хорошие). И диваны с коврами целы и не застудится. И не надо всем рассказывать, что вы не ходите на горшок. Примите как должное, что это обязательно случится, успокойтесь и ждите.
0
18.05.2014
Ответить
правильно тут говорили,что мол сами сядут к 3 годам,да вот не задача,когда родные все в один голос просто насели и твердят.а вот в наши времена.в 8 месяцев все сидели (мальчики) и писали и какали,типо мне в укор -ты что за мать такая?.....и муж с ними заодно....да,но они не учитывали что мой сын сидел на горшке в 1,4 и соску не сосал,а как переехали в другой город,в другой дом,тут капризы жуткие,сейчас купила почти на 2 тысячи 7 пар трусиков для приучения к горшку...посмотрим,вроде хорошие отзывы и сайт нашла по цене приемлемой.
0
07.06.2016
Ответить
Мама мальчика (27 лет)
Мытищи
Мне одна покупательница рассказывала ,что после долгих уговоров ребёнка поручили к горшку примерно в два года . У малыша случился инсайт,когда папа пошёл писать и забыл закрыть за собой дверь. Мальчик увидел наглядную картинку ,подошёл к унитазу и просто повторил увиденное. Может Вам попробовать ?
0
18.05.2014
Ответить
Мама двоих (12 лет, 11 лет)
Москва
Вы простите что пишу вам спустя столько времени, но меня очень интересует во сколько ваш ребенок все таки пошел на горшок? моей дочке 2,3 она никак не хочет.. она садится сидит но ничего не делает... покупали ли вы в итоге трусы?
0
15.12.2015
Ответить
я своему брала. беспонт.в се равно все мокрое тлько еще и перет потом от мокрой тряпки. бери одноразовые больешго размера или вкладыши можно поискать, но они тоже не очень удобные плохо липнут.
0
20.05.2014
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
Оставьте на ребенке памперс, раз так за мебель переживаете. Смысл трусов в том, что бы ребенку в мокроте было не приятно ходить, а подкладывая всякие промокашки в трусы-тот же памперс получается
0
18.05.2014
Ответить
Мама двоих (11 лет, 9 лет)
Москва
Извините, пишу спустя столько времени, но у нас с сыном такая же проблема и возраст такой же((( как вы приучили в итоге и вкаком возрасте?
0
08.02.2017
Ответить
Новосибирск
У меня старший ребенок спокойно стал ходить на горшок в обычных одноразовых Гунах. Сам научился их снимать и одевать. Никакое специальное оборудование не понадобилось)))
0
19.05.2014
Ответить