15 лет

поликлиника...

я тут читаю - ну и баталии развернулись, все кинулись как на амбразуру мамашек защищать. Мое такое мнение - мой дневник ,что хочу то и пишу, хотите комментировать  пожалуйста, а обвинять - ну зачем? в крайнем случае есть личка. А лично я согласна с тобой, Иринка - наши совдеповские поликлинники - дрянь еще та, причем в каждой из них обязательно найдется уборщица которая строит из себя ну никак не меньще министра здравоохранения, я уже молчу о некотрых врачах . Кстати, моему малому в 1 мес. поставила педиатр диагноз - дисплазия тазобедренных суставов - это при том ,что на нем был памперс и ползунки, малой орал - она не удосужилась его раздеть ,а прям в одежде и памперсе пыталась раздвинуть ему ноги. Мы пошли к хирургу, он приказал раздеть и о чудо - с суставами все ок, все что надо раздвинулось!  Ну и как не обсудить памперсы - да ,я всеми руками и ногами ЗА ТЕБЯ! У нас на Украине жарень +36 в тени, естетственно окна в поликлиннике никогда в жизни не открываются. Прошу прощенья за откровенность, но когда на днях у меня были монстры и я пользовалась - ультрасовременной тоньчйшей прокладкой - пипец не то слово, перешла на тампоны. поэтому малышам в памперсах сочувствую наровне с тобой. И еще - больинству мамочек лень заморачиваться - это основная причина по которой они держат малых в памперсах. Если интересно прочитай мой дневник (последний пост ) \ там своим достижением хвалюсь - вернее достижением малого (как раз о памперсах)!
10.08.2010
Юль, спасибо за поддержку! читала твой пост про сухие трусы! вы молодцы! мы тоже учимся по чуть-чуть. иногда на прогулке показывает ладошкой. но особенно не просится. кончно, промахиваемся. за двух часовую прогулку обязательно пару трусиков описает. ну пусть лучше мокрый, чем в ватных штанах! да и потом, уже практически все врачи (даже наши корифеи в поликлинике) говорят, что в жару памперсы нельзя категорически! нет, блин, все равно, я тут мам "осуждаю" "некорректно", а они все такие "адекватные" у них свои "причины". да ради бога! это их дети! причем я не противник памперсов как таковых. мы спим в памперсе. но с кондеем в соседней комнате...я, кстати, тоже о прокладках забываю на лето. не могу!нам дисплазию тоже ставили в месяц. я ниже Нате писала про больного ортопеда. ))))
10.08.2010
Я считаю тебя адекватным человеком и рада за твоего сыночка - что ты суперовая мама и его не мучаешь в такую жарищу. У нас вот тоже бывают проколы -  ну и что, когда на улице пекло то сидеть в мокрых трусах предпочтительней чем в толстом памперсе. И я абсолютно никакой проблемы не вижу - выйти на улицу с каляской и положить в пакет сменные трусы. Я надеюсь что за лето (пока теплынь такая) малой более - мене оствоится с горшком, и когда настанут холода - будет осознанно просится. Так, что, Иринка, так держать! Не дадим малым "спалиться" в пампрсх!
10.08.2010
image
10.08.2010
+100000!За попы без памперсов в эту жару!Мы с мая без них гуляем,с кучей запасных трусов и пеленок -подстилок.А теперь еще у  нас потница,так мы и спим без них....конечно описывается,но ничего тут не попишешь.
13.08.2010
Комментарий удален
10.08.2010
ну не знаю. у нас запасные трусы вполне ко мне в каран можно засунуть. а туалеты в п-е вплоне приличные. вот мы перед выездом сходили, потом приехали - сходили, и потом уже дома снова.... может я и не права, но мне кажется, что уж лучше путь описается, чем в памперсе в такую жару... 
10.08.2010
хехехе, получили удовольствие, прям как я))) а, простите, запах от запареных в памперсах деток, тоже неизгладимое впечатление))) кстати буквально на прошлой неделе по местным нашим новостям рассказывали, какая у нас опупительная поликлиника, какая она новая и хорошая и что там нет вообще очередей!!! в следующий раз пойдем к невропатолгу вместе, я к нему в кабинет зайду и пусть посмотрит, как шатается 25-ти летняя тетенька после того, как у них в коридоре посидит
10.08.2010
нет уж! ты обещала туда не ходить! тебе нельзя! сиди под кондиционером)))))
10.08.2010
ну я чтобы реабилитировать ребенка, а то они там умные слишком в поликлинике)
10.08.2010
ой, я от врачей чего только не наслушалась! ортопед (ваще известная в городе линость) утверждал, что если я не засуну ребенка в распорки на полгода, то он ходить вобще не будет! и ничего, что у меня ребенок в 10 мес пошел... кстати, когда пойдешь к нему с малявкой, вобще его не слушай! он просто сумасшедший! невропатолог тоже нам и уколы назначала, и таблетки... вот мне интересно, они своих детей и внуков тоже таблетками кормят чуть что, в рапорки и корсеты засовавают, и капельницы через день ставят?
10.08.2010
я думаю у них их просто нет а если и есть, то их прячут, чтобы не замучили. А я да, учту опыт, буду советоваться если что)
10.08.2010
Ох,уж этот Ахвердов....такая же история!
13.08.2010
че, тоже дисплазия?
13.08.2010
Типо она самая!Ездили в больницу,там доктор опроверг диагноз и без всякого рентгена,а знакомые его делали в 3 мес,им тоже опровергли, мне жалко стало ребенка туда отправлять...но и так все обошлось.
14.08.2010
мы тоже к Щербакову ездили в детскую больницу. рентген сделали. все норм. просто тонус небольшой на ножке одной был. я так поняла, Ахвердову этот магазин ортопедический откаты дает. вот он всем и ставит диагнозы и туда отправляет. он нам тогда и на шею воротник назначил, и распорку. урод!
14.08.2010
Мда наши бесплатные поликлиники оставляют желать лучшего - жесть. Про справку сказать ничего не могу,хочу заступиться за мамочек детей в памперсах,каждый поступает так как ему удобно,может быть у них дети дома и без штанов гоняют,а в поликлинику они памперс надели. Да и потом вы получается тоже над ребенком издеваетесь,пошли бы с ним в платный центр с кондеем и большим помещением и прошли бы всех специалистов за час. Я все это к тому,что не нужно никого осуждать.
10.08.2010
ну, во-первых, я не осуждаю. просто не понимаю... и жадею деток.во-вторых, платного детского центра у нас в городе, к сожалению, нет.в-третьих, "пойти в платный центр" и "снять памперс" все-таки немножко разные вещи. хотя бы из материальных соображений.....
10.08.2010
Ну мало ли у кого какие причины по которым они поступают так или иначе. Я думаю вряд ли мамам детей в памперсах нужна жалость в виде - "но больше всего меня удивили мамочки.... все дети были в памперсах! бедные малыши! попробывали б мамы одеть на себя ватные трусы в такую жару.... ну ладно еще совсем маленькие. но годовасики.... я не понимаю"
10.08.2010
Надежда, я не хочу с вами спорить. мы не поняли друг друга. поэтому предлагаю закрыть эту тему
10.08.2010
Да и я не хочу,разговор не имеет смысла.
10.08.2010
Я думаю,что уж если так вцепляться в чужие мысли(которые имеют право быть какими угодно в своем дневнике)то попахивает каким-то неадекватом.Жара что ли в голову вдарила?Сами пусть ставят галочки где хотят,а мы будем писать как считаем нужным.
13.08.2010
ой, да ладно! видимо, и правда, жара.... все-таки, хочется верить, что мамочки, прежде чем одеть ребенка в памперс, думают предже всего о ребенке, а не об "обстоятельствах"
13.08.2010
Согласна на все 100%. Моя дочка ходит в памперсах, и я до определенного момента не хочу ей устраивать стресс частыми высаживаниями. По "большому" она ходит на горшочек, просится сама, для нас на данный момент это достаточно, а вот такие частые высаживания в раннем возрасте могут потом привести к писанью по ночам в кровать:( Поэтому каждый выбирает сам для себя, то что ему удобно, и то, что он считает нужным. Так что уж если, Ирина, пишите про поликлинику, пишите про поликлинику...
10.08.2010
Юлия, я пишу в СВОЕМ дневнике то, что считаю нужным! если бы мне хотелось обсудить это, я бы написала в каком-нибудь сообществе. так что дискуссии на тему памперсов предлагаю закрыть. 
10.08.2010
Просто даже в СВОЕМ дневнике, выставляя это на всеобщее обозрение, а не скрывая от всех, нужно писать корректно, если не хотите нарываться на такие дискуссии!
10.08.2010
а что именно вас так оскорбило? что в моих словах "некорректного". то, что я не понимаю мам? или то, что мне жаль деток? так это действительно так.... а если вам чем-то не нравится мой дневник, так проходите мимо. или вы меня переубедить в чем-то хотите?
10.08.2010
Ирина, Боже упаси Вас в чем либо переубеждать... Если Вы говорите, что это Ваш дневник, то и пишите его для своих друзей (внизу каждого блога есть на то специальная пометочка "показывать - не показывать") А уж если Вы решили выставить этот блог на всеобщее обозрение, то будьте корректны по отношению к остальным, что именно было некорректно в Ваших словах, Вам уже процитировала Надежда. Любое непонимание (я имею ввиду Ваше непонимание мамочек)  можно высказать по разному, для этого есть разные формы высказываний, Вы же сочли нужным написать так, как написали, вот и получили адекватную оценку со стороны ББшек.
10.08.2010
ахаха))) "адекватная оценка со стороны ББшек"... ох и любят же здесь оценкы всем раздавать!
10.08.2010
Вы в первой очереди, так как в своем блоге Вы выдали именно ОЦЕНКУ, а не мнение!
10.08.2010
Юлия, давайте закроем эту тему. кроме советов, как мне вести свой дневник, а также фраз типа "а ты первая" я от вас ничего не слышу.... 
10.08.2010
К сожалению, Ирина, Вы не слышите это не только от меня... но не потому, что я этого не говорю, а потому, что не слушаете... видно Вам не дано... Обижайте дальше своей невежественностью мам...
10.08.2010
конечно, не дано! неужели сразу не понятно было? как только пост прочитали? мне вобще многое не дано)))))
10.08.2010
Юлия,теперь я с вами согласна на 100%! Если человек не хочет чтобы его обсуждали не нужно выставлять свои посты на всеобщее обозрение,а если уж выставил,то пусть будет готов к тому что не все будут плакать вместе с ним,а найдется и другая противоположная точка зрения.
10.08.2010
Правильно,что за глупые диспуты!
13.08.2010
imageТак вот и я о том же,у каждого свои причины на тот или иной поступок.
10.08.2010
суставы милые мои!