16 лет

роды с обезболиванием

Комментарий удален
27.11.2009
промедол в вену - это другое... так я точно не хочу. это ж наркота... она сознание отключает. конечно, так и родовая деятельность исчезнуть может... вобще, это варварский способ обезболивания. и для женщины, и тем более, для ляльки!
27.07.2009
Два раза рожала без, третий тоже. Зачем рисковать своим спинным мозгом. Вытерплю.
27.07.2009
Вопрос спорный,тут многое зависит от твоего болевого порога.И нужен хороший специалист. Мне её делали,не легко перетерпеть схватку не двигаясь,чтоб врач попал куда надо. Но не так это страшно,как думают. Со мной правда как всегда без приключений не обошлось - пока делали эпидуральную сын решил таки вылезти и сразу после неё пошла рожать!!!! Потом надо мной ещё и посмеивались - на фига делали-то?! Только зря перевели и я зря корячилась!))))) Никаких последствий у меня не было,ни ноги не отнимались,ничего! Так что тут надо смотреть по ситуации,и если боль терпеть невозможно,а потуг ещё нет есть смысл и согласиться.
27.07.2009
пожалуй, ты права. будем смотреть по обстоятельствам
27.07.2009
Ну конечно так проще,чем загадывать.
27.07.2009
Подруге моей ставили эпидуралку, говорит: мне рожать, а ноги отнялись, меня как бревно перетащили на кресло, а я потуг не чувствую, родила кое-как. Очень неоднозначная вещь. Во-первых, ребенок-то без анестезии рождается, а мама процесс не чувствует и помочь ему не может. Во-вторых, спинной мозг - штука тонкая, страшно в него лезть. А по поводу боли - это не одно и то же, как при болезни, в родах боль естественная, природой предусмотренная. Лучше во время Б. подготовить организм, -мое мнение-, чем полагаться на медикаменты.
27.07.2009
+1
27.07.2009
Ничего не бойся, когда боль становится совсем уже невыносимой, это значит, что потолок достигнут, теперь уже только рожать!))))) А какая точно боль - не могу вспомнить. Любую могу - зубную, месячную, суставы, а ту - не могу. Не помню и все!)))))
27.07.2009
я с тобой полностью согласна!!! сестра сказал, когда еще в роддоме лежала: "Да, больно,но ЭТО того стоит! я бы еще больше вытерпела ради такого чуда" ))))
27.07.2009
ну... рожала без анестезии..очень хотела... схватки были стимулированные, сразу очень сильные с минимальным перерывом..6,5 часов...(мало по врмени, но сильнее, чем естественные) но бригада, которая дежурила в этот день - эпидурал не делала...(вы это тоже, уточните) потому все чувствовала - скажу сразу - можно не корчиться, хотя очень больно... можно приспособиться, если постараться... я б еще рожала. я вот другого не хочу. восстановительный период после. вот всем роды жуть - а мне заживление в роддоме - это кошмар. и еще пару недель - после...как вспомню эти швы и хождение в туалет... а секс? я пока еще боюсь. трусло, блин. так все болело после, что очень страшно.
27.07.2009
У меня знакомая рожала с эпидуралкой, говорит больше не будет делать... она то думала что на потуги тоже хватит анастезии, а на потуги как раз не делают.. и все самое больное она  чувствовала как и все. Схватки говорит, вполне можно стерпеть... А я лично боюсь этого укола в спину и ноги немеют.. страшно как то.. но я решила буду пробывать без нее, если не буду справляться то попрошу конечно!
27.07.2009
да, пожалуй, это самый разумный вариант. попробовать без эпидуралки, а ежели чего, попросить. но в случае моей подруги, эпидуралка действовала и на потуги вроде бы... во всяком случае, ей больно не было... ведь во время потуг очень важно не потерять над собой контроль от боли (чего я больше всего боюсь) и внимательно слушать акушерку. тогда все хорошо будет! еще эпидуралка, думаю, хороша в целях сохранения сил для потуг. ведь можно так вымотаться во время схваток, что на потуги сил не останется... а там силы очень нужны...
27.07.2009
да, да, сохранение сил это хорошо очень! А на потуги не доливают этого раствора, так как чувствовать саму потугу не будешь и не поймешь когда тужится.. позывов не почувствушь, я так понимаю.. А может помимо эпидуралки, дают какую нибудь анастезию чтобы полегче было? Подышать может быть чем-то.. ой, все это так страшно конечно, боюсь, боюсь.. боли боюсь:((((
27.07.2009
вот и я боюсь! и боли боюсь, и боюсь, что не справлюсь! и вобще, всего боюсь! image ладно, надо верить, что все будет хорошо! нужно довериться Богу и профессионализму врачей!
27.07.2009
я вот тоже так решила... даже хочу с врачом договориться (собираюсь по контракту рожать), чтобы даже если умолять буду об эпидуралке - не делали.....
27.07.2009
Не Насть - потуги не больно, а схватки - то да!..
27.07.2009
А что то прям все по разному говорят... я так и настроилась, что схватки терпимо, а тужится очень больно.. хотя вот фильм про роды смотрела и там говорят как ты, что потуги не так больно.. Вот знать бы заранее:))
27.07.2009
я тоже слышала, что потуги это не больно. но тяжело физически. требуется много сил, чтобы вытолкнуть малыша, которому там так тяжело...
27.07.2009
Да точно, малышу то как тяжело!!!  Крошечка!
27.07.2009
Может это у меня на контрасте со схватками потуги оказались совсем не болючие. В потужной период боль некогда слушать, там работать надо . И результат гарантированimage
27.07.2009
Ну да, еще наверное знаешь что вот, вот уже и все закончится... и от тебя зависит как быстро,а схватки это бесконечность, даже не знаешь когда там они закончатся...:)
27.07.2009
Сто пудово.
27.07.2009
а я пока только каких-то страстей про нее наслушалась.... что там какие-то последствия бывают через годы..... чуть ли не ного отказывают (я думаю, конечно, что это преувеличения)... но настроена рожат без нее.... боюсь я такой укол делаьб... лучше потерплю.... всю жизнь женщины рожали без нееи ничег.... а так у сестры подруга рожала с эпидуралкой (сестра без рожала) говорит во время родов все нормально было (как у твой подруги), но зато потом отходняк оч тяжелый был.... как будто роды, адская боль....
27.07.2009
видимо, у всех по разному... я тут только что узнала, что моему папе делали эпидуралку, когда оперировали вены на ногах! спросила у него про его ощущения. говорит: все нормально было! и отходняка у него не было... это я помню.
27.07.2009
оххххх.... страшно, что это спинной мозг.... там чуть что не туда  и привет....
27.07.2009
риск есть всегда и во всем! главное, чтобы специалист был хороший!
27.07.2009
На себе не испытала этой прелести, но слышала, что делают эпидуралку на время схваток, а уж потуги сама переживёшь. Непонятно, почему не всем делают?
27.07.2009
видимо, потому что это стОит дополнительных денег... по слухам, вроде бы порядка 100 долл
27.07.2009
Не знаю, мне даже за плату не предлагали. Вот при кесареве соседке по палате делали и крайне неудачно - потом у неё нога отнялась на месяц, видно в нерв попали.(((
27.07.2009
она на всех по разному действует, у меня 3 знакомых которые с ней рожали и нифига не помогло. а я вообще без всяких анастезий рожала и готова ещё раз 10 родила бы))
27.07.2009
конечно, у каждого индивидуальные особенности восприятия боли. я ведь тоже не просто так интересуюсь... я боль плохо переношу... мне когда больно, я просто теряю сознание. всегда так было. с самого детства. в принципе, я не боюсь родовой боли. нужно - буду терпеть сколько надо. весь вопрос, чтобы мой организм согласился терпеть....
27.07.2009
роддом на 39ой неделе мажет