Войти
планирую беременность Москва

Для всех, кто верит, ждет, надеется, отчаивается и снова верит....!

159
Мама девочки (9 лет) Тихвин
возникло несколько вопросов:1). почему "малыш приходит" ко всяким мразям, да не по разу;2).на самом деле очень тяжело носить счастливую маску, когда глубоко несчастна. это фальшь, ложь. Обмануть окружающих можно, себя нельзя. "отпустить проблему" - сказать легко, сделать невозможно.3). интерестно, какие-такие радости жизни могут заменить женщине самое главное - её родного ребёнка? всё перепробовала, туфта. это замкнутый круг. после первого пролёта заработала панические атаки, до сих пор мучаюсь...
0
19.02.2016
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
1. У меня впечатление создалось, что у вас много злости на эту ситуацию, на то, что к "мразям" приходят дети, а к вам нет....вообще на то, что именно у вас и не получается. У меня было так и я злилась и на себя, и на мужа, и вообще на весь мир! Но для меня было важно принять, ПРИНЯТЬ этот факт, что на тот момент у нас не получалось. И стало легче. 2. Обманывать никого и не нужно, я не об этом писала.... Я имела ввиду, что нужно себя самой вытягивать из этой задницы планирования (что кстати у многих сродни депрессии) и прямо специально заставлять себя искать позитив, стараться переключаться!!! А не врать себе, что счастлива. 3. Возможно, никакие радости не заменят главное. Но какой прок от того, что женщина циклится на том, что у нее нет ребенка в данный момент, рыдает изо дня в день и вообще уходит в себя и свою неполноценность? Разве этот способ поведения приблизит ее к главному? У меня в дневнике есть еще один пост "чего мы боимся, когда боимся пролета" https://www.babyblog.ru/community/post/sterility/3081505 если хотите - почитайте. Там немного другие мысли. По поводу панических атак - сочувствую вам и очень советую обратиться к психологу по этому поводу. Прям очень. Знаю, насколько это действенно. Да и вообще эта тема очень личная для каждой из нас, я вовсе не претендую на истину в последней инстанции данным постом, но я уверена, что это все работает - я конкретный пример. И еще множество девушек! Но сказать и написать - просто, сложно это почувствовать и пережить. Это не просто красивые слова - каждую фразу я проживала и доходила до нее годами! Поэтому и решила в итоге написать. Но также знаю, что если человек находится на другом этапе, то невозможно свой опыт просто ему передать, вложить в голову - он это не примет. Если у вас будут еще вопросы, обращайтесь.
0
26.02.2016
Мама девочки (9 лет) Тихвин
Уважаемая Ирина. Нет, у меня нет злости на "мразей", просто я опровергаю эту "теорию". А панические атаки с момента имплантнации покинули меня. Конечно, рано ещё что-то говорить, но на 12 дпп (16 после пункции) ХГЧ 540
0
26.02.2016
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Это замечательно! Тихонечко поздравляю вас!!! Растите как следует)
0
26.02.2016
Мама девочки (9 лет) Тихвин
тихонечко благодарю)))
0
26.02.2016
Мама четырех (от 7 лет до 14 лет) Курган
Чет решила немного вклиниться) сначала рыдаем каждый месяц при пролете годами лечимся молимся и переживаем над тестами. А потом Бах и Боженька дарит погодок и всё трындец) и счастье оно повсюду) Сейчас вот за их здоровье переживаю.
0
01.03.2016
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Че то не видела ваш комментарий раньше. Как здорово))) да, везде свои плюсы-минусы, на любом жизненном этапе, главное не делать трагедию там, где ее нет)
0
09.06.2016
Мама четырех (от 7 лет до 14 лет) Курган
Так оно искать везде)
0
09.06.2016
планирую беременность Люберцы
Все прочитала от начала до конца!! Хорошо что ты есть у нас на нашем ББ!!! Спасибо огромное за твои мысли!! как будто с психологом пообщалась!! 
0
06.08.2012
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Лен. спасибо за приятные слова) По образованию я как раз психолог) И сама себе сейчас Мюнхаузена напоминаю. вытаскиваю себя за шкирку из темноты на свет)))))))
0
06.08.2012
планирую беременность Люберцы
Угадала))) Я решила, как только буду опять в депрессию впадать, буду трой пост читать!!!
0
06.08.2012
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Всегда пожалуйста!)))
0
06.08.2012
Мама мальчика (11 лет) Красноярск
Первый раз вижу сапожника с сапогами:))))))))
0
06.08.2012
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Да босиком ходила до этого 4 года!
0
06.08.2012
Нижний Новгород
Ну до слез, честное слово....)) Ваши бы слова да в наши головы! Вы психолог?))
0
23.01.2017
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Рада помочь, чем могу! Да, психолог!
0
24.01.2017
Нижний Новгород
Мне один психолог сказал, что бесплодие всегда психологического характера. Скажите ваше мнение, пожалуйста?!)) К психологу обращалась в свое время - помогло очень. Вот и сейчас подумываю, может, гинеколога на психолога заменить?!)))
0
25.01.2017
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Я согласна с тем, что это чаще всего психосоматика. У животных ведь нет бесплодия. Почитайте еще один мой пост про страх пролета. Но менять прям гинеколога я бы не советовала. Ведь если есть изменения или нарушения в репродуктивной системе (непроходимость труб, кисты,полипы и проч.), пусть и причиной их явился психолргический фактор. Но психолог их не сможет "рассосать" и убрать. Он может помочь только чтобы новые не выросли)) Но я очень советую к психологу обращаться. Я и сама ходила и хожу
0
26.01.2017
Нижний Новгород
Полное обследование проходила почти два года назад - ничего не нашли, посещала потом несколько гинекологов еще, кроме диагностической лапароскопии ничего не советовали, а мое нутро сопротивлялось идти на эту операцию. Потом пара докторов углядели в старых анализах повышение гормона ТТГ, незначительное, на одну единицу, но все же гормоны велели пить, вот пью теперь, ТТГ в норме (1,5). Вот и думаю, или еще раз все обследования проходить по новой или к психологу сходить мозги вправить))))
0
26.01.2017
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Оу, тогда только к психологу. Неясный генез- точно психологическое. Пусть все получится!
0
26.01.2017
Нижний Новгород
Спасибо!
0
27.01.2017
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Харьков
Спасибо вам большое за этот пост! Очень правильные слова😊 п.с.начала ловить себя на мысли с недавних пор, что вот както даже подзабыла как жила без этих планирований, графиков, овуляций...
0
02.07.2015
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
На здоровье!!! И поздравляю с радостным событием!!!
0
17.08.2015
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Харьков
Ой, еще рано меня поздравлять)) мне пока даже недельки врач не написала, сказала примерно только, так что жду следующего узи..
0
17.08.2015
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Тогда держу кулачки!!!!! Просто увидела значок и обрадовалась!!! Пусть все будет хорошо!
0
17.08.2015
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Харьков
со значком не удержалась)
0
17.08.2015
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Удачи!@@@
0
17.08.2015
планирую беременность Королев
Дорогушка спасибо тебе огромное за такой интересный и нужный нам всем пост!! Обязательно прислушаюсь к твоим советам!!!Я конечно еще не совсем с ума сошла и как бы особо не зацикливаюсь, но каждый раз когда вижу беременых или мне кто то задает этот вопрос внутри все переворачивается!!!
0
06.08.2012
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Благодарю тебя!!! А я вот уже почти-почти "таво" была)))) Ахаха! С этого то все и начаинается! Шучу. не буду пугать и желаю, чтоб до этого не дошло))))
0
06.08.2012
планирую беременность Королев
Да не я тот год была зацикленна очень сильно, а щас как то не много отпустала ситуацию, ну контролирую конечно БТ, ну по приходу М не реву уже, ну пришли и пришли, значит не время, а раньше белугой рыдала)))
0
06.08.2012
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
да-да. значит, ты меня понимаешь)
0
06.08.2012
планирую беременность Королев
Понимаю еще как понимаю, мы тут все наверное друг друга понимаем)))
0
06.08.2012
планирую беременность Костанай
Ирина. спасибо большое за пост. Прочитала-прямо все про меня!!!! Как будто мои мысли прочитала, я насчет своих тараконов в голове по причине не наступления Б. Дааааа, я тоже уже немного товооо и все еще плачу при виде М. и избегаю людей и старых знакомых, боюсь, что они опять будут спрашивать- ты до сих пор не беременная????? а почему?  В общем, Ирин, спасибо за пост. Очень мне поможет, и ты права во всех точках. Спасибо. Особенно меня тронуло до глубины души про малыша. он ведь и вправду ждет, когда же мы его заберем уже из этого "садика" !!!! Спасибо.
0
06.08.2012
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Я очень рада, что задело за живое. Самой нужна была встряска. Поэтому и опубликовала. Хоть и личного много. А про садик - также и в настоящем садике - кого-то раньше забирают, кого-то позже. Но ведь всех забирают! Не бывает, чтобы позабыли))))
0
06.08.2012
планирую беременность Костанай
Ирина, да-да конечно ВСЕХ ЗАБИРАЮТ!!!!! Вот мои и ждут свою мамочку, а я тут гоню во всю..... только о себе и думаю, о том, какая бедная да разнесчастная и т.д. ВСе!!!! Ирина, с твоей легкой руки , я надеюсь , мое дитятко уже на пути в раздевалку переодеваться и к мамочке и папочке лететь Спасибо еще раз
0
06.08.2012
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
0
06.08.2012
планирую беременность Москва
Добрый день, Ирина. Ваши многобукв - лучшая мотивашка из всех мною прочитанных. Мысль о том, что малыш ждет прихода к нам не меньше, а то и больше нашего - плотно засела в мою голову. Я точно стала добрее...вот прям за 5 минут. Гонку свою начала прекращать месяц назад, муж подсунул книгу В.Леви "Искусство быть собой", впитываю потихоньку. У вас все получилось, ваша детка уже с вами Желаю вам счастья! Еще раз спасибо за "промывательную мозги" статью.
0
04.08.2016
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Добрый,Елена! Да, мне эта мысль тоже очень помогала! Да мне кажется так оно и было (причем даже физически,у нас было эко и криошки нас ждали)). Большой вам удачи!!! Верьте!!!
0
04.08.2016
планирую беременность Москва
Безмерно вас благодарю! Конструктивная поддержка мне не помешает!!! )))) Растите счастливыми и почаще улыбайтесь ;)
0
04.08.2016
Мама девочки (9 лет) Москва
спасибо за такой пост!! поплакала, улыбнулась..так тело стало внутри!
0
24.12.2015
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
На здоровье!!!! Верить нужно в себя, в свой организм, в мужа и в ребенка. Все будет в свое время!!!
0
24.12.2015
Москва
Читала и плакала ! Прям как будто все это выплакала и со слезами отпустила. Будь что будет. Просто надоело
0
09.03.2017
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Пусть все получится!
0
10.03.2017
Мама двоих (6 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
а как быть,когда уже и визуализации проходили и мысленно установки были,и фото на столе беременной меня стоит,и куклы беременные мамой связаны,и рисунки нарисованы...и прощения за аборты молодости в церквях ранее прошены,и с новым мужем ( так как с первым были и аборты и сложности характеров и упреки и тд,но упражнения *стул* по отношению к нему сделано,прощения прошено и принято ))) ) все отлично,шагаем по жизни вместе и на отдыхи ездиться и просто живется не парясь,и с психологом сейчас общаюсь..и не могу понять *все ли я сделала ? или я по кругу все хожу? и получается у меня или нет? как понять в голове-все что делаешь получается к твоей цели приблизиться или нет?........минус в чем видит психолог,я сознательно все откладываю на потом ,это и из тестов она определила(хотя я ей обьясняю возможно это такая защита организма?..чтоб совсем крыша в 39 лет не уехала и депрессия не накрыла? вот и ведет себя организм как на 25 )))..только где-то подсознание то напоминает,что часики биологические тикают ведь......Мне непонятна грань проделанной работы в голове и как понять что ты на правильном пути ? вроде и не закливаюсь...вообщем как-то много почему))
0
13.03.2017
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Как я вижу, в этом и суть - отпустить. Не гнаться. Не делать делать делать...уже сто раз все переделано, как вы пишкте. А примириться с ием, что есть. Что вы не всесильна. И что даже сто раз проделав визуализауию, никто не обещает, что получится. Не все в нашец власти. Дрвериться жизни. Я понимаю про возраст, это сложнее. Но гонка никуда не делась, она продолжается. И еще. Пока задается этот вопрос- что же мне еще сделать, хватит этого или еще нет...пока он звучит- это говорит о том самом контроле. " я контролирую ребенка, я диктую ему когда приходить своими действиями". Я тоже у себя спрашивала-это сделала, это осознала, там исправилась...ну когда же?? Это все про контроль. Не про ребенка. А про собственное всемогущество. Довериьься жизни. Делай, что должен и будь, что будет. Это на первый взгляд. Большой удачи вам!
0
13.03.2017
Мама двоих (8 лет, 4 года), планирую беременность Москва
Замечательный пост.....приятно читать Все написано абсолютно правильно. Главное успокоиться. У меня лично успокоиться не получается еще и потому, что к описанному вами страху добавляется страх потерять мужа.... Если бы можно было быть уверенной полностью в нем, было бы , конечно, легче...но кому что дано....
0
04.08.2016
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Не хочу лезть не в свое дело...но...вам сначала бы с мужем разобраться...и либо довериться,либо... Поясню. У нас было так, что мы жили в каких-то разных иллюзиях. Он злился, что не помыта посуда и не всегда наглажены рубашки. Рассказывал , что должна делать женщина и как себя вести. Я злилась, что он выпивал с друзьями и курил,что не шел обследоваться, что не хотел слышать про эко... Шло время. Мы хотели ребенка. Поговорили про эко, решились..хоть и была фраза,что может с другими получится.. Хотели мы по-разному... НЕ ВМЕСТЕ ! После первого переноса он меня даже не встретил, отмечал проф.праздник. Пишу сейчас и слезы на глазах... Со временем все менялось...он бросил курить, потом и выпивать. Второй перенос было все иначе...Сейчас он самый заботливый на свете. Он делает то, что в свой жизни никогда не делал! (Замачивает и стирает пеленки, гладит их,моет полы!!!)... Я это все к тому, что пока у нас вдвоем не наладилось-ничего не выходило...отношения это тонкая структура... Почитайте еще пост про страх пролета... И большой удачи вам!
0
04.08.2016
Мама двоих (8 лет, 4 года), планирую беременность Москва
Нет почему же, мне, наоборот, всегда интересно услышать чужое мнение и получить совет. Это очень помогает. Я очень рада за вас и вашу семью, слава Всевышнему, что все так хорошо у вас в итоге получилось!! Ваш рассказ дает мне надежду на то, что и чудеса случаются и даже мужчины меняются..))) Это обнадеживает. У меня это второй брак. С первым мужем развелись по причине того, что не получилось с детьми и также не получилось договориться между собой, придти к обоюдному решению (как раз то, о чем вы и говорите). Развелись спустя 8 лет!! Сейчас жалею, что потратила столько своего и его времени. Но это уже в прошлом, надо стараться сейчас создавать счастливое настоящее и будущее.
0
04.08.2016
Мама двоих (8 лет, 4 года), планирую беременность Москва
Вот поэтому сейчас страх, как бы не случилось подобного во втором браке. Мужа люблю очень. Он меня тоже, раз уж согласился на мне жениться, зная все мои проблемы ))) Конечно, есть недочеты, на вроде тех, какие были у вас(посиделки с друзьями допоздна, недостаток внимания, заботы, романтики и т.д.), но надеюсь, со временем это исправится, так как в первый год нашего общения он вел себя вообще из рук вон плохо (вплоть до измен....) , а сейчас прогресс на лицо и Слава Богу! Он хочет сейчас крепкую семью со мной, очень хочет детей, но как я поняла, провести пол жизни в их ожидании тоже не собирается.... Дай Бог чтобы этого и не потребовалось!!
0
04.08.2016
Мама девочки (8 лет) Москва
Ирина, какой классный пост!Прям прослезилась.В общем и секретов никаких нет ,не считаю себя фанатиком в этих вопросов.Просто жизнь полосатая, не получается всегда радоваться, иногда и уныние находит, хотя я знаю отличный рецепт - сон. Если совсем отвратно на душе, надо поспать,а завтра будет лучше...Все вы правильно написали.
0
09.10.2013
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
super_smilies082.gif Я сама когда перечитываю, мурашки и слезы...
0
14.05.2015
Мама девочки (8 лет) Москва
И я еще раз перечитала. Все правильно. Я отпустила конкретно. Теперь моя позиция такова, зачем париться о том ,чего нет?Какой смысл?От переживаний ничего не меняется, меняется лишь ,когда ты двигаешься, или пытаешься, а просто париться. Нет.
0
15.05.2015
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Круто! Это вот точно так и есть))))
0
15.05.2015
Мама девочки (8 лет) Гирне
Да,абсолютно те же мысли в голове)))Тоже не нравилось мозг себе взрывать и ждаааааать Б..Сейчас все отлично,уверена,что малыш к нам обязательно придет,когда будет готов..ну а мы уже готовы)))Было бы здоровско,если бы ваш пост помог девчушкам не мучить себя,а наслаждаться жизнью каждую секундочку!!!
0
06.08.2012
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
С этой целью и писала-старалась) Но, думаю, поможет он только тем, кто готов это понять и принять. Еще, например, пол года назад, если бы я натолкнулась на такой пост, все бы внимательно прочитала, поревела бы вдоволь да и дальше пошла не ждать М и рыдать над их приходом. Потому что рано было. И не было внутри желания такого отпустить и принять)
0
06.08.2012
Мама девочки (8 лет) Гирне
Конечно,кто готов это для себя принять,тому и поможет!!!Только я еще верю,что не бывает случайностей и если попадется на глаза ваш пост какой-нибудь зарёванной девчонке,пусть не сегодня,но когда-нибудь потом он вспомнится и поможет
0
06.08.2012
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Спасибо! Буду только рада!!!
0
06.08.2012
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Москва
СПАСИБО. вроде ничего нового - разве не твердят на каждом углу, что надо "отпустить ситуацию", и "все болезни от нервов"? Но как-то это только больше тревожит... Нужен-то не столько совет (я ж не мозгами переживаю а непойми чем), а ободрение и вдохновение. И тут вот оно :) Я потихоньку иду в этом направлении, отвлекаюсь, но теперь поняла как я далека от цели - ускоряюсь немедленно! :)
0
19.08.2015
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Рада помочь! Посмешила фраза про переживание "непойми чем"))))) И правда ведь, не мозгами!!! Это важное замечание. Ускоряйся, замечай себя и свою жизнь...которая не только в погоне за ребенком заключается, а еще много чего всякого там есть. Мы отмечали недавно 10 лет супружеской жизни. И впервые подумали о том, что некоторые до 30ти лет вообще о детях не думают... Так почему нам все сочувствуют...10 лет и нет детей. А ведь есть пары, которые предохраняются и имеют другие цели. Все индивидуально...Если сейчас не получается, значит не время. И все. Ни больше ни меньше. Че расстраиваться то)))))
0
19.08.2015
Мама девочки (15 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Спасибо за пост! Очень поддерживающий)) super_smilies086.gif
0
29.05.2015
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
На здоровье!!!
0
29.05.2015
Мама девочки (15 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Если не против, в дневник скопировала, для подружек?))
0
30.05.2015
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Конечно не против! Для того и писала)
0
30.05.2015
Мама двоих (25 лет, 7 лет), планирую беременность
Отлично написала, сделала репост себе, то вот думала к психологу надо, вот сэкономлю — буду перечитывать))) еще актуален пост для тебя;))?
0
14.05.2015
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Ну считай, что сходила, я психолог))) Актуален — имеешь ввиду, думаю ли я и сейчас также? ДА! Только у меня стало больше душевного спокойствия, я могу переживать из-за анализов, из-за процедур, плакать, что меня к врачу не записали, но я точно уверена в результате....Не могу описать...И нет этой гонки — срочно и сейчас. Да, я пошла на эко, но разве я могла подумать, что мне не перенесут сразу в апреле?? Я была уверена, что сразу. Но не расстроилась, что приходится ждать еще — мы уже и так столько ждем! Пара месяцев не решают (а года 3 назад я бы убивалась))) Я и про крио то ничего не знала до протокола! Я написала, что дети нас ждут.....ИИИИИииии — вот наши 6 малюток нас ждут сейчас...пишу и слезы на глазах... Они реально и фактически нас ждут!!!! Мысли материальны. Я когда осознала, что написала то, что сейчас в реальности происходит — сама обалдела!!!! 
0
14.05.2015
Мама двоих (25 лет, 7 лет), планирую беременность
Да,актуален в этом смысле, всё же написала в 2012году))а работаешь по специальности?
0
14.05.2015
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
да, работаю с клиентами в свободное время, основная работа - менеджер по персоналу,в основном подбор
0
14.05.2015
Мама мальчика (23 года) Тверь
Спасибо большое за пост, прмя зачиталась))) Он мне очень в тему, у нас 2 года ожидание Б. Щас месяки на подходе, решила в этом месяце закончить с походом к врачу (сдаю анализы оставшиеся, иду на УЗИ, и мысленно говорю врачу до свидания), решила отключиться, очень-очень надо будет постараться, но не думать о беременности. Прям вовремя я "наткнулась" на пост этот. Спасибо еще раз
0
06.08.2012
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Знаки-знаки)))) усе не просто так!) Думать я стала меньше намного. Голова освободилась и просветлела отчасти. По поводу врачей, о себе могу сказать, что еще много всего предстоит и есть определенный план. Ходить буду, но реже. И главное - с хорошим настроем (чтобы было настрое)))))))))))
0
06.08.2012
Мама мальчика (11 лет) Красноярск
Какая ты умничкаЯ у Синельникова читала про твои мысли и действия. Мне очень твоя мысль понравилась, про то,что может это малыш ждет нас, своих "бестолковых" родителей. А мы тут сопли разводим и препятствия строим своими страхами.
0
06.08.2012
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Спасибки за комплимент! О, ниче себе! Я про такого и не слышала! А как книга называется? Тоже загляну) А про то, что он нас ждет - как то само собой пришло, пока писала...Знак, однако!
0
06.08.2012
Мама мальчика (11 лет) Красноярск
У него их несколько. Набери в поиске. "Возлюби болезнь свою" помню. Почитай, думаю тебе это будет близко. Знак-знак
0
06.08.2012
планирую беременность Витебск
отличная поддержка для всех хочушек . спасибо , прочитала и немного светлее стало на душе super_smilies082.gif
0
26.06.2015
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Все будет хорошо!!! Обязательно!!!
0
26.06.2015
планирую беременность Витебск
я тоже в это верю)))
0
26.06.2015
ЗДОРОВО!!! Я начала переосмысливать ситуацию, а может действительно наши детки просто ждут, а мы во всей этой суете не принимаем себя такими как мы есть, не любим себя, нервничаем, вообщем любить нужно начинать в первую очередь себя и мир откроит тебе свои обьятия. Вы умничка, очень все хорошо и умно написано. Я секркт тоже смотрела и карте желаний год, ничего, все у нас получится!!!!
0
13.08.2012
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Конечно получится!!! А полюбить себя нужно, может для этого нам и дано это время....чтобы потом свои недостатки и комплексы не вымещать на наших малышах. Все не просто так!
0
13.08.2012
планирую беременность Казань
Круть!!!Пытаюсь проглотить ком в горле и правда слезы наворачиваются))) Дефектные,наверное и это правда....НО я так же постепенно начинаю приходить в себя.Вспоминаю,как я уставшая от "пустых"ухажоров,хотела счастья семейного и вот ОН и ОН  рядом,а я  доканываю его ненужными истериками и совсем уже не хочу близости( из соображений,а зачем если не получается) Короче говоря, я твердо для себя решила...через месяц мне 30 лет и больше 30 лет у меня никогда не будет и то как я их проживу зависит только от меня..Спасибо за пост...Привожу в порядок сознание!!!! УФФФФ это все!!!
0
06.08.2012
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Про близость в точку! За пост пожалуйста! Насчет твоего решения - поддерживаю! Удачи и счастливого ожидания ;)
0
06.08.2012
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Вильнюс
 отпускатель желаний =) симорон вообще это вещь, мне каждый раз помогает))) я тоже в этом цикле отпустила ситуацию, и тоже заметила что секса хочется, потому что хочется, а не потому что надо, что раздражения меньше, что настроение лучше. в прошлом цикле за 3 дня до М я таааакая нервная была. а в этот раз нет, все как в старые добрые допланированные времена)) только вот чтобы отпустить все, надо окончательно дойти до ручки...
0
06.08.2012
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Ага, отпускатель прикольная штука))))))))) нашла его, когда до той самой ручки и дошла))))))))))))
0
06.08.2012
Мама четырех (от 2 года до 13 лет) Краснодар
молодец!все правильно написала)))
0
06.08.2012
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
ой, старалась!)))) хотелось поделиться мыслишками)
0
06.08.2012
планирую беременность Москва
)) Ты молодец, так держать!У меня тоже очень много радостей в последнее время..прям оченьЗавела котенка, дача, ягоды, грибы, перехожу на новую интересную работу, квартирный вопрос наконец-то решился, столько хлопот по дому теперь..а еще хожу к замечательной женщине-остеопату, которая меня правильно настраивает в том числе...проверка труб вот уже позади...в общем жизнь прекрасна, каждое мгновение )
0
22.07.2015
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Да, Свет, так и нужно! Иначе жизнь превращается в погоню за мыльными пузырями....Надо уметь ждать и при этом жить!)
0
17.08.2015
Мама троих (17 лет, 11 лет, 9 лет) Химки
Спасибо за пост!Сидела  и 0039.gif,когда строчки про малыша и детский сад читала 
0
12.06.2015
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
На здоровье!!!! Удачи вам!!
0
21.06.2015
Мама троих (17 лет, 11 лет, 9 лет) Химки
Спасибо  super_smilies082.gif
0
21.06.2015
Мама мальчика (10 лет) Красногорск
Потрясающе! И спасибо большое за такой замечательный пост! Он действительно помогает.
0
08.05.2015
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
super_smilies086.gifЯ очень рада! На здоровье! Спасибо за отклик))
0
14.05.2015
Мама мальчика (10 лет) Красногорск
Не за что! Пост очень хороший, надежду вселяет и помогает с собственной неуверенностью бороться.
0
14.05.2015
Мама девочки (12 лет) Севастополь
не удержалась и разревелась, так близко все это... спасибо огромное!!!! буду перечитывать, дабы жить на позитивной волне!!!!!!
0
10.08.2012
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
На здоровье! Лишь бы помогло)))
0
10.08.2012
Очень всё здорово написано! Со всем полностью согласна! Вот и книги такие же читала....ещё Джозефа Мерфи и т.д. И самое важное,что отметила для себя вера в Бога и в то,что всё получится. Давайте дружить, Ирина! Ваш опыт безценен, буду и дальше читать ваши статьи. СКОРО У ВАС новый этап в жизни! Искренне поздравляю!
0
30.05.2016
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Спасибо за добрые слова!!!
0
30.05.2016
Москва
Ирина, вы молодец, что написали этот пост! Встряхнуло! мое желание начало уже превращаться в фикс-идею, и я стала похожа на параноика! Каждое мгновение уникально и не повторимо, а сколько мы их уже пропустили... ((( Начать жить полной жизнью прямо сейчас! "Радуйтесь и веселитесь" (с)
0
13.09.2015
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Спасибо) все верно, смысл есть только в здесь и сейчас!
0
14.09.2015
Ирина, да тебе книги в пору писать. Так трогает и так веришь всему, что ты написала!!! Читаю и не могу не плакать. Так все эмоции знакомы. Тоже 5 лет ждали масика и чуть не до психушки и развода (из-за боязни, что вдруг муж уйдет). А он всегда верил и убеждал меня в том, что будет у нас трое детей. И получилось именно, когда отпустила и просто стала ходить в церковь и просить Бога, но не исполнить мое желание, а сделать так, как он считает правильным. И родился наш сынок. Именно такой, каким я его и представляла. Так что все правда!!! Надо только научиться ЖИТЬ и верить, что все идет так, как надо!!!
0
15.05.2015
Тобольск
Перечитала еще раз. Слушай, ну какие толковые мысли в твоей голове. Нет, мы все это понимаем, но иногда руки опускаются. А тут такой позитивный настрой!!!!!!! Спасибо еще раз!!!!!!!!
0
06.08.2012
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Долго эти толковые зрели в моей голове! ну вот созрели) собрала урожай и вам принесла!
0
06.08.2012
Москва
Ириша, спасибо! Так чётко в цель все написала ! Сейчас такое состояние что руки опускаются и занимаешься самоедством бесконечным , так ещё и близкий человек рядом страдает ...наверное действительно надо морально отпустить ситуацию , расслабиться и получать удовольствие от жизни !
0
01.12.2015
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
До этого надо "докатиться"))) а вообще да, мысль именно такая. Удачи!!!
0
01.12.2015
Мама троих (28 лет, 10 лет, 10 лет)
СУППЕР!!!! Восхищена!!!! Пишите книги, а я буду первым покупателем и самым благодарным читателем! super_smilies086.gif
0
20.05.2015
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Спасибо!!!))) super_smilies082.gif Да я и сама не ожидала, что такой пост получится. Люблю сама перечитывать — аж мурашки)
0
21.05.2015
вы такая умница! Такие слова хорошие и добрые! а главное настраивают на позитивный лад! спасибо Вам большое!
0
06.08.2012
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Пожалуйста! Пользуйтесь на здоровье ;)
0
07.08.2012
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Супер!!!! Я себе даже табличку распечатала. Спасибо!!! А то я Волнуюсь по любому поводу.
0
06.08.2012
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
На здоровье!!! Табличку я из контакта взяла. она мне оч понравилась!!! Все гениальное просто!
0
06.08.2012
Мама мальчика (5 лет), планирую беременность Киев
Спасибо Вам!
0
29.10.2016
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
На здоровье и большой удачиии!!!
0
29.10.2016
Мама мальчика (16 лет), планирую беременность Уфа
Спасибо за пост. Я проревелась, честно. Ещё буду читать и перечитывать. Может и у меня получится. Я пытаюсь, но с каждой ной неудачей даётся всё сложнее. Давай дружить)
0
07.12.2015
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
На здоровье, проревелась - это хорошо))))
0
18.12.2015
Мама девочки (10 лет) Москва
Как здорово вы написали! Спасибо!! Над рассказом про малыша - расалакалась, и ведь я как та беспокойная мамаша, все время ему мешаю... ээх, вот дурында! Буду работать над собой )))
0
20.08.2015
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Ксюш, на здоровье! Все мы тут беспокойные собрались))) Береги своего малыша!!!!
0
07.09.2015
планирую беременность Днепр (Днепропетровск)
Спасибо,заставили задуматься!а ведь действительно,забилась в своей берлоге,как раненое животное,и схожу потихоньку с ума!
0
16.08.2015
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Пожалуйста! Себе мозги давно вправляю)) Решила со всеми поделиться)
0
17.08.2015
Мама мальчика (20 лет) Тольятти
Какая умничка!!!!!!!! Потрясающий пост!!! Апплодирую стоя!!!!!!!
0
04.09.2012
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Комментарий удален
0
14.05.2015
Мама девочки (12 лет) Могилев
спасибо...Читаю,а в душе, где-то там глубоко,боль такая,ком стоит...Буду перечитывать много-много раз,пока не пойму и сама не дойду до этого всего своей головой 
0
07.08.2012
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Да, не все сразу это могут принять. Нужно время. мне много его понадобилось! Но теперь личный рекорд - за 3 недели я ни разу не подумала, что какая я несчастная, что у меня нет детей. Не позавидовала тем, у кого есть. Это и правда облегчение! Удачи вам!
0
07.08.2012
Для беременных!

Похожие записи