Почему ломаются ШРУСы УАЗ, и как устранить проблему
Владельцы авто заказывают различные дополнения для тюнинга сурового внедорожника: комплекты раздаточных коробок, принудительной , лебедки, подвески, ШРУСа. Расскажем о последнем дополнении, которое передает крутящий момент от трансмиссии к ведущим колесам. Шарниры равных угловых скоростей обоснованно называют «гранатами» - не только за внешнее сходство со снарядом, но и за непредсказуемость. Поломка зачастую происходит внезапно и полностью останавливает авто, сложно сказать точно, когда деталь «подорвется».
Заводской элемент УАЗа обычно живет недолго, это объясняется особенностями конструкции, из-за них:
- привод восприимчив к избыточным нагрузкам;
- подвержен износу при больших углах поворота;
- ШРУС плохо переносит моменты на скручивание.
Время службы зависит от следующих параметров: качества дорог, характера вождения автовладельца и прочих. Резкость на поворотах и при стартах в скором времени приводит к поломке, также несут опасность физические воздействия на подвеску, к примеру, когда колеса попадают в яму. Если вы вносите дополнения в конструкцию авто, это тоже влияет на состояние ШРУСа, он становится в нетипичное положение, это укорачивает период эксплуатации.
Есть ли выход из ситуации, кроме регулярной замены одного отслужившего элемента на другой?
Отличное решение - надежная для УАЗа от ИЖ-ТЕХНО, производителя комплектующих для усовершенствования внедорожников.
Расскажем, чем она отличается от заводской и как позволяет решить проблему.
- ШРУС более прочный и эксплуатируется дольше благодаря увеличенному размеру гранаты.
- Оригинальная геометрия дорожек качения шариков рассчитана на больший угол разворота - увеличена их размер и шариков на 1 мм по сравнению со стандартным приводом.
- Передает высокий крутящий момент без отрицательных последствий для детали. Это выполнимо благодаря тому, что площадь соприкосновения между составляющими больше, а напряжение - ниже.
- Больше параметр жесткости сепаратора гранаты благодаря асимметричности, он не взорвется на больших углах поворота ШРУСа.
- Увеличенный угол работы - до 45 градусов, крутящий момент равномерно передается.
- Нет шумов и вибраций за счет большой точности обработки дорожек качения.
- Деталь хорошо защищена от ударных нагрузок - влагостойкая синтетическая смазка с дисульфидом молибдена прекрасно показывает себя при температуре от -25 °C до +110 °C.
Все это заметно улучшает управляемость и маневренность внедорожника. Приобрести элемент можно на ресурсе производителя ИЖ-ТЕХНО - izh-techno.ru. В ассортименте представлены передние усиленные для Niva, комплекты для раздаточной коробки, принудительная блокировка, лебедки и много чего еще. При заказе от 12 000 рублей действует бесплатная доставка по стране, кроме отдаленных регионов, подробную информацию найдете на сайте izh-techno.ru на странице «Доставка». Советуем!