книги
Прочитала за последнее время многое.
Практически все очень понравилось!
Да, понравилось!
1. Джейн Остен "Гордость и предубеждение" так же, как и фильм люблю перечитывать минимум раз в год ))))
2. Шарлотта Бронте "Джейн Эйр"
3. Марио Пьюзо "Крестный отец"
4. Ионна Хмелевская "Что сказал покойник"
5. Артур Хейли "Аэропорт"
6. Артур Хейли "Отель"
7. Самия.Шарифф "Паранджа страха"
8. Халед Хосейни "Бегущий за ветром"
9. Халед Хосейни "Тысяча сияющих солнц"
10. Суад "Сожженная заживо"
11. Али Нуджуд "Мне 10 лет и я разведена"
12. Бетти Махмуди "Только с дочерью"
13. Фаина Раневская "Старость - невежество бога"
14. Джоджо Мойейс "До встречи с тобой"
15. Джоджо Мойес "Последнее письмо от твоего любимого "
16. Дж. Мойес "Девушка, которую ты покинул"
17. Дж.Мойес "Корабль невест"
18. Наталья Щерба серия "Часодеи":
18.1 часовой ключ
18.2 часовое сердце
18.3 часовая башня
18.4 часовое имя
18.5 часограмма
18.6 часовая битва
Просто люблю: (и частенько перечитываю)
1. Джеймс Хедли Чейз "Гриф-птица терпеливая", "Гроб из Гонконга" и т.д. и т.п. Люблю все произведения
2. Сидни Шелдон "Если наступит завтра"
3. Дональд Уэстлейк "Проклятый изумруд"
4. Агата Кристи "Пуаро"
5. Артур Конан Дойл "Шерлок Холмс..."
6. Александра Маринина "Каменская"
Прочитала, но не понравилось...
1. Джоди Пиколт "Обещание"
2. джоди Пиколт "Ангел для сестры"
3. Гийом Мюссо "Спаси меня"
4. Грэм Джойс "Безмолвная земля
5. Сафарли Эльчин "Туда без обратно"
Не дочитала
1. Е.Никитина "А что вы хотели от Бабы-Яги"
2. Т.Соломатина "Акушер-Ха"
3. Элизабет Гилберт "Есть, молиться, любить"
Планы )))
1. Лев Толстой "Анна Каренина" - уже начала
2. Борис Акунин "Азазель" и т.д.
3. Э.М.Ремарк "Триумфальная арка", "Три товарища"
4. Варвара Еналь - Живые. Мы можем жить среди людей
5. Ханна Софи "Маленькое личико"
6. Алекс Экслер "Записки невесты программиста"
7. Валентин Пикуль "Фаворит"
8. Оскар Уайлд "Портрет Дориана Грея" - начинала уже несколько раз....
9. Мойес Джоджо "Серебритая бухта" и "Танцующая с лошадьми"
10. Илья Ильф "12 стульев" "Золотой теленок"
11. Стивенс Джон "Изумрудный атлас"
12. А.П. Чехов ...
13. Р.Бредбэри "451° по Фаренгейту"
14. Братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
...