СРОК ВОЗВРАТА!
Девочки,возник большой вопрос,будем вносить в правила,ответьте все,кто как считает!?
Сроки ВОЗВРАТА-СКОЛЬКО!?
Сразу ставлю пометку,в случае БРАКА!!!
Делаем как в магазине 14 дней,если не носил,не стирал и т.д.,НО вот явный брак нашел-это уже есть в правилах!(или обмен\возврат как указано на фирме поставщика)
А вот если в процессе эксплуатации брак появился НЕ МЕНЯЕМ,если в течении 14 дней ничего не предьявил участник закупки!(чтобы не было такого,обувь через 3 месяца возвращаем,духи через 2 месяца не нравятся-запах\флакон и т.д.,ребенок быстро вырос из одежды-стало мало или еще какие-то причины)
Возникли вопросы-пишим пост в ПОСИДЕЛКИ,в личку МОДЕРАТОРАМ СРАЗУ,если не получили вразумительно ответа от организатора!!!
Butterfly
Я считаю нормально 14 дней после получения товара УЗ и проверки на брак!
я сама тщательно все заказы проверяю прежде чем отдавать
25.04.2012
Ответить
Елена
По-моему, в правилах все четко по этому поводу. А уж такие моменты как сроки - один день или неделя и прочие тонкости возврата, каждый орг должен уточнять у себя в правилах конкретной закупки. Все поставщики разные и условия работы - также, всех тут подстрич под одну гребенку не получится.
Я в одной закупке - брак вообще не имею возможности менять, о чем в посте, четко пишу, что все риски на участниках, кто согласен, велкам, нет - так нет)
25.04.2012
Ответить
♥♡Ирина♡♥
Лен,об этом и речь!:) то ли я неправильно пишу,или неправильно хочу донести,что хочу!
Много жалоб со стороны организаторов,что УЗ хотят через какое-то количество времени ВЕРНУТЬ товар,причем через несколько месяцев и типо вынь и полож!У меня конкретно таких случаев не было,а вот у других есть!Поэтому и хочу,чтобы еще раз может прописали или написали(закрепили пост),что НЕТ возврата!
От того,что к примеру я,напишу в посте,что у меня нет возврата-УЗ не читают!Им все равно!
С Днем Рождения доченьку!Счастья и здоровья!

25.04.2012
Ответить
Мама дочек
Ир а если в наличии на складе нет данного товара на обмен?! или след выкуп через месяц!? что тогда ? орга в ЧС за несоблюдение правил?
Второй пункт вообще не понятно о чем...тут СП! о каком возврате через 1-3 месяце речь!
25.04.2012
Ответить
♥♡Ирина♡♥
Так вот об этом речь и идет,что УЗ пытаются вернуть что-либо через 3 месяца,то пост об обуви был,после сезона носки,то теперь духи все повально стали возвращать,то вещи детские!=) Уже смешно просто,не беру те случаи,когда не смогли с орг-ом сразу договориться,ну а что молчать???Решать вопрос нужно по мере поступления,а у всех начинается через какое-то время!
25.04.2012
Ответить
Мама дочек
как то не понятно прописано)), я наоборот поняла что ты хош увеличить срок возврата )
25.04.2012
Ответить
♥♡Ирина♡♥
=))))))))))) ты все время мои посты в другую сторону смотришь:)))))
наоборот Лен!Участились жалобы организаторов,что УЗ хотят вернуть вещи через несколко месяцев!=))
25.04.2012
Ответить
Голубоглазая
как-то все у вас нелогично, пост об одном, комментируете о противоположном...
25.04.2012
Ответить
♥♡Ирина♡♥
я написала о том,чтобы все высказались,потому что участились случаи возврата о ктором в СП речи быть не может!вот многие и высказались,что возврат СРАЗУ по факту,а не через 3 месяца,как некоторые участники хотят!а внести в правила-так это еще раз прописать для тех,кто не понимает что СП -не магазин!
26.04.2012
Ответить
♥♡Ирина♡♥
а где я неясно написала?
сроки возврата указала,возврата через 3 месяца-нет-это не магазин!
если возникают вопросы-пусть участники создают посты,а не ждут по 3 месяца ответа от организаторов,а потом предьявляют претензии!Все кто понял,так и отписались,что НЕТ возврата и быть его не может в СП-это не магазин!
26.04.2012
Ответить
Мама дочек
я принимаю притензии в день покупки. Прошу курьера проследить за проверкой товара при нем. Потом притензии не принимаю. Это не розница , большинство поставщиков негативно относятся к возврату .
25.04.2012
Ответить
Ирина
кстати, так было бы всем удобнее, проверил бы человек сразу вещь определенной категории, например, одежда (молнии, швы и т.д) и если есть где что, то сразу бы и послал обратно с курьером и не гоняли бы людей туда-сюда. В рознице это тоже бы не мешало, а то многие вообще перестали смотреть на детали, увидели красивое, скорее стянули с вешалки, померяли-вроде ничего, а домой пришли: там шов криво, тут нитки торчат и т.д. что мешало сразу проверить!?
Другое дело когда что-то собрать надо, а при сборке выясняется, что болты не те положили, тут не факт, что за 1 день управятся))
26.04.2012
Ответить
Ирина
Поинтересуюсь с целью повышения образованности, а срок возврата небракованной вещи у вас есть? Просто по закону бракованное можно вернуть и после 14 дней, а 14 дней это когда не носил, не стирал, бирки не отдирал, а просто посмотрелся в зеркало и решил "да ну нафиг, полнит, сдам")))? Это чисто для себя, интересно)))
25.04.2012
Ответить
☼↜ИринКа↝☼
Такое практикуется в магазинах, а здесь СП, думаю любой орг, в своих условиях прописывает, если сомневаетесь в чем-либо, не учавствуйте. Если вам не подошла вещь или вам она не понравилась, то вы ее должны будите сами пристрпивать. И ни о каких 14 днях речи не может идти.
25.04.2012
Ответить
MEGASHOPER
Ир, это не твое мнение, это правило, писанное, при основании СП вообще, как вида))
25.04.2012
Ответить
♥♡Ирина♡♥
как оказалось его НЕ соблюдают,решила еще раз тут написать!Я и не пишу,что это моё мнение!=)
25.04.2012
Ответить
MEGASHOPER
Ир, а я не тебе ответила, а девушке Иринка)) А насчет правил, даа, нафиг никто не читает!
25.04.2012
Ответить
♥♡Ирина♡♥
=))))) ааа!просто столько ответов пришло,что я непоняла уже кто кому отвечает:))))
25.04.2012
Ответить
☼↜ИринКа↝☼
Кто-то знает и читает правила! )
А девушка спросила "с целью повышения образованности", я ей и ответила, что в СП не может быть, как в магазине, и законы "О ЗПП", здесь не прокатят )))
25.04.2012
Ответить
Ирина
спасибо. сейчас и не в каждом обычном магазине закон "О ЗПП" прокатит, если только вы не с камерами программы "контрольная закупка" и им подобные)))
Хотя есть те, которые меняют даже если товар по ПостПрав обмену не подлежит, но их единицы
26.04.2012
Ответить
Ирина
сейчас просто многие обычные магазины пытаются от этого отказаться (недобросовесных покупателей везде полно) вот и поинтересовалась. Просто сама не участвовала и стало интересно.)))))
26.04.2012
Ответить
Настя
Буквально вчера сталкнулась. УЗ пишет "брак - кака верните немедленно деньги" Поставщик "Это не брак, а такое качество" :) и что в таком случае? у каждого свои понятия брака
25.04.2012
Ответить
~Алёна~
я не возвращаю,например,если брак есть(проявился в момент эксплуатации). не так часто это случается,чтобы заморачиваться)))
25.04.2012
Ответить
Оксана
Я и многие здесь продавцы меняют или забирают вещь обратно и у регионов.Но только почтовые расходы за ваш счет.
25.04.2012
Ответить
Ольга
Ну это и получается фактически пролет!Сначала платим за пересылку,потом за возврат,потом за пересылку третий раз
.Проще(дешевле)не менять.Тьфу-тьфу сто раз у меня пока еще брака не было.
.Проще(дешевле)не менять.Тьфу-тьфу сто раз у меня пока еще брака не было.
25.04.2012
Ответить
Оксана
Кто заказывает постоянно у одного продавца,то придется переплатить только за возврат(ну пусть это будет 150руб).А обратно отсылать можно эту вещь с новым заказом.
25.04.2012
Ответить
Оксана
Смотря в каких масштабах.Если это дорогая вещь,то уж лучше 300руб переплатить и получить нужную или просто вернуть.
25.04.2012
Ответить
Натулёк
А почему если явный брак,расходы за пересыл за мой счет!?!? Два раза возвращала девочкам брак,так вот в обоих случаях мне возвращали и стоимость вещи и пересыл.Спасибо девочкам за их порядочность.
25.04.2012
Ответить
Оксана
Если явный брак,то конечно здесь ошибка продавца,надо проверять!Тогда я с вами согласна,что возврат должен быть за счет продавца.Но я стараюсь всегда вещи проверять.Да и с теми магазинами,что я работаю,брак минимальный.2 раза попадался брак за год и если мой посредник этого не увидел,то обнаруживала я.
25.04.2012
Ответить
Оксана
Просто были случаи,когда по замерам брали,вроде всё подходило,а при примерке оказалось,что хотелось бы по-больше или другого цвета или фасона.Не знаю,моё мнение,если мы научимся быть вежливыми и порядочными по отношению друг к другу,то и спорные вопросы всегда можно урегулировать так,чтобы и вам и нам было не в убыток.
25.04.2012
Ответить
Санита
Например чулочно-носочная продукция по закону возврату или обмену не подлежит, даже если покупатель скажет что не одевал.Я осуществляла, но только обмен и в случаи если оптовая компания на себя брала этот обмен, если отказывла то и я отказывала и просила понять. Поэтому в момент закупки очень тщательно смотрим товар, лучше время потерять в начале закупки. Думаю Ирин, данный пост на возврат по Браку больше подходит к технике, обуви, алгоколь и продукты, одежде, кожгалантерея.
25.04.2012
Ответить
Оксана
А я в магазине доказала,что чулочно-носочная продукция и нательное белье(нижнее) по закону возврату или обмену подлежит! Там есть приписочка к этому закончику))) Что возврату не подлежит НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА И СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ЦВЕТА,МАТЕРИАЛА,РАЗМЕРА!
Мне продали 4 бодика 80размера.Когда я приехала домой и сравнила,они оказались меньше,чем были у нас 68размера! Приехала для возврата я в магазин через 30минут.Все бирки и чек были на месте.Продавщицы позвали администратора,охраника.Стали мне тыкать в лицо книжкой своей о законе прав потребителей за 1980год!А я хорошо,успела распечатать дома на принтере эту поправочку и им ткнула в лицо!Так что просто мы не знаем свои права
www.volgograd.ru/theme/jurist/prava_potrebiteley/38334.pub
Читайте здесь
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену
www.volgograd.ru/theme/jurist/prava_potrebiteley/38334.pub
Читайте здесь
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену
25.04.2012
Ответить
Светлана
Я вас не поняла...
по ссылке список не подлежащих
возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,
габарита, фасона, расцветки или комплектации.
И там есть нижнее белье.
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
25.04.2012
Ответить
Оксана
Вы видите слова НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА??? В них вся и загвоздка! Если вещь не соответствует заявленному размеру,цвету,составу,то она уже НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА!
25.04.2012
Ответить
Светлана
Мне кажется это спорный вопрос, у разных фирм бывает разная размерная сетка, но продавец должен был предупредить об этом конечно, но делал ли он это не доказуемо. Здесь мне кажется все зависит от продавца захочет ли он выяснять отношения...
25.04.2012
Ответить
Оксана
Ну я же написала,что если не соответствует заявленному размеру.Посмотреть то сетку и сравнить с вашей купленной вещью можно?Если будет не соответствие,то тут уже не важно,предупреждали вас об этом или нет.Идете и меняете или сдаете.В конце концов до суда можно добраться.Не каждый магазин захочет судебное разбирательство,потому что знают,что если начнут копать глубже,а они обязаны будут провести проверку всего и бухгалтерии в частности,то им крышка.На деньги попадут куда больше,чем стоимость этих бодиков,носочков и маек!
25.04.2012
Ответить
Светлана
Я вас поняла сразу, а писала вам про разные размерные сетки которые я думаю что не обязаны соответствовать Российскому или европейскому образцу. (может конечно ошибаюсь, но об этом не слышала.)
И исходя из этого ваши боди могли иметь надпись 80 но при этом идти на 68 размер вот и все. Я не считаю что вещь при этом не надлежащего качества, я например в магазине всегда спрашиваю соответствует ли Российскому размеру, если есть сомнения прошу показать размерную сетку поставщика. (слава богу проблем с этим не было)
А вообще у нормальных фирм не бывает как мне кажется такого разлета они всегда соответствуют или евро и нашим размерам.
25.04.2012
Ответить
Оксана
Так на то есть ГОСТы РФ.И если стоит размер 80,то он никак не может идти на 68.Или это подпольная продукция.тогда тем более продавец несет не только ответственность перед покупателями,но и уголовно-наказуемую ответственность.Хотя о чем я... В нашей Раше всё можно и всё может быть,к сожалению((( Но всё же надо стараться отстаивать свои права!
25.04.2012
Ответить
Фёкла (для детей из дерева и фанеры)
Когда в магазе - это проще. В СП - нереал. Мне из crazy из США вещи пришли - маломерки ужасные. Мой ребёнок при параметрах внутри сетки и даже меньше (брала на вырост) во всех была впритычку. Единственное - жилетка, кнжанж, не была впритык, но только если на бодик с коротким рукавом. Но только вот кто догадается жилет дутый с флисом внутри на маечку напяливать?!....Пришлось все шмотки из этого магазина в пристрой пустить. Мало того, что расстройство моральное, дык ещё и гемморой, т.к. пристраивать-то пришлось без накруток.
Что-нибудь изменилось бы, если я б обратилась к оргам?!..как же, как же. Будут они "связываться" с америкосами, да ещё и с инет магазином.
Так что когда ты под ЗОПП - ты на коне, а когда ты в СП - ты "никто".
25.04.2012
Ответить
Оксана
Так к чему тогда этот разговор в СП об сроках,обменах и тому-подобного?В таком случае уже надо в СП частного юриста нанимать,чтобы прописывал по пунктам закон и отслеживал нарушителей.А там глядишь и до налоговой с полицией не далеко))) Как то всё стало здесь грустно.И главное,девочки-модераторы стараются,придумывают правила,чтобы всем было надежно и комфортно здесь работать и покупать.А что то ничего не меняется.Как были безответственные орги,так они и остались.Как были непорядочные покупатели,так только прибавляются каждый день в ЧС и приумножаются.Наверное всё же не в правилах дело.А в нас самих.И хоть 100раз тут правила поменяй,а как были на свете дураки и воры,так они и останутся))

25.04.2012
Ответить
MEGASHOPER
Ир, извините за, может, глупый вопрос, а как можно искать брак 14 дней, если не носить, не стирать? Приехать домой и на полку убрать, не глядя, и достать через 2 недели? Так что ли, или я чего-то не понимаю?
У меня был пару раз брак, девочки после встречи, как до дома доехали, посмотрели, сразу написали, я сразу писала поставщику, что меняю брак в следующую закупку.
А так даже не представляю, что я напишу через 2 недели поставщику, что мы только что обнаружили брак....

25.04.2012
Ответить
Светлана
ну тогда будет правельней оргу просматривать товар перед вручением участнику)и все будет гуд
25.04.2012
Ответить
♥♡Ирина♡♥
орг и смотрит!:) претензии появляются после нескольких месяцев!=)))
25.04.2012
Ответить
♥♡Ирина♡♥
ну ,красота,это же не касаемо тебя:) все таки адекватных большинство:)
25.04.2012
Ответить
♥♡Ирина♡♥
Это уже вопрос к УЗ,которые после 3!!! месяцев пытаются вернуть вещь!!!Я к этому поста создала!!!
Обувь после 3 месяцев эксплуатации пытались вернуть:))) Нормально???
25.04.2012
Ответить
♥♡Ирина♡♥
=) это единицы кто пишет посты-все остальные пишут в личку:)))
25.04.2012
Ответить
MEGASHOPER
ну, сколько вам разруливать приходится в личке, ужас.., а многие ведь вообще не понимают, куда попали...
25.04.2012
Ответить
♥♡Ирина♡♥
не хочется,чтобы были такие проблемы,тем более через 3 месяца!и УЗ,не понимал,считает ,что обязаны поменять!=(
25.04.2012
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.

ну,вот и я о том же!
