Войти
Мама двоих (12 лет, 3 года), жду девочку, 4 неделя Москва

Про красоту!

Мама двоих (24 года, 18 лет) Москва
Я за то чтобы человек(а тем более женщина) себя не запускал.лучше ботокс,липосакция и т.п,чем лохудра.главное это мера во всем
0
12.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Лен, а зачем ботекс и липосакция, когда можно просто не запускать:)
0
12.04.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Ир, чтоб стареть красиво 
0
12.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
зачем?:) кому нужна искуственная красивая старость? :)
0
12.04.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Щас фотку скину тебе. Меня со стороны такая женщина устраивает. Мне 40 и 3 детей
0
12.04.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Комментарий удален
0
12.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а ты считаешь что неприбегая к зубам все было бы хуже?:) кстати! не смотря на то что ты их сделала голливудом, ты не улыбаешься:) а я вот со своими кривыми всегда радостно наружу:))))) может все таки не в зубах дело:)
0
12.04.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Таки я не про зубы, а про внешность в целом. Или имея хулливуд ходить с открытым ртом? Если есть возможность выглядеть лучше, то почему этим не пользоваться, за исключением накаченного: губ, груди и прочей лабуды
0
12.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
какая возможность??? :)))))) вколоть в лицо и нарастить на зубы?:)))) Деньги?:))) Ну есть у меня деньги :))) ТЫ думаешь я через 5 лет буду хуже чем ты на фото выглядеть:) я так не думаю например. Ты отлично выглядешь, но что то мне подсказывает, что в принципе и я не хуже буду:) так зачем же себя истязать:) А возможность хорошо выглядеть, это солнце воздух и вода а так же позитивное отношение к миру и оптимизм:)))) И этих возможностей у всех предостаточно:)
0
12.04.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Конечно не хуже будешь выглядеть. А я выглядела бы хуже, не прибегая к косметическим процедурам, которые занимают совсем немного времени и уж тем более не относятся к самоистязанию, включая зубы. Я просто за то, чтобы не воротило от себя самой. Ну считай, что это комплекс мой- иметь хорошие волосы, зубы, ухоженное лицо и следить за фигурой. Просто генетика до 90 лет не будет идти с тобой рука об руку, а ухоженной выглядеть нужно в любом возрасте)))
0
12.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а с чего ты решила что ты бы выглядела хуже?:)))))))))))) Про комплекс, согласна:)))) Но его дешевле у психолога вылечить:)))
0
12.04.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Да ну, лечить))) и ходить самодостаточной замухрышкой? Выглядела бы хуже, потому что ставлю " на место" возрастные изменения
0
12.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
это в голове у тебя изменения:)))))))))) т.е. ты хочешь сазть, что если я себе не исправила зубы, я замухрышка?:))))))))
0
12.04.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
блин, ну вот переклинило тебя на зубы. я про биологические часы))) как ты не пыжься, а они все равно тикают. я близнец по гороскопу, мне все интересно попробовать)))
0
12.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
ну ты же зубы делала:) вот я на них и сконцентрировалась:))))))))))) Я не пыжусь, да, часы тикают но тикаю правильно и размерянно, всему свое время:)))))))) Для меня например женщина в 40 выглядещая на 25, кажется такой же смешной, как и накрашенная 12-ти летняя писюха на каблуках:)))))
0
12.04.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Я не встречала, чтобы так выглядели. Весь возраст во взгляде виден, просто обертка может быть ну очень б/у, а может быть Очень даже ничего.Я ж не только зубы делала, а все что ты выше перечисляла, акромя бурных вмешательсв
0
12.04.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Кста, не в тему. Была у мужа по молодости мечта- жениться на еврейской девочке. Считает, что сексом от них " прет" нереально, на работу не пойдут, пока ребенок не покакает и мозК не сушат мужьям по определению, берегут так сказать его нервную систему аки хрустальную вазу. Так и пребываем в непонятках: чуть занервничал, сразу жалеет, что не женился на еврейской деушке. Минуло таки счастие его?
0
12.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а то!:))))))) я ведь еврейская девочка:)))))))))))))))))))))))
0
12.04.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Хе, хе. Поэтому и спросила. Прав таки он или миф?
0
12.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
ну не знаю.... сексом наверное прет:))))) ттрахаю мужнин мозг регулярно:)))))))))))) Ребенок какает у няни:)))))
0
12.04.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Вброс не засчитан. Промахнулся он, с мечтами то,чем очень радываить меня)))
0
12.04.2013
Мама двоих (24 года, 18 лет) Москва
Не запускать-это к сожалению мало кому удается.и конечно же лучше не запускать.не поспоришь.но то что я вижу вокруг угнетает-симпатичные женщины превращаются в бабищ.я уж не говорю про "беременных" мужиков,которые наверное считают,что их 2чел на 10 женщин и что они незаменимые.так что лично я не вижу ничего плохого в стремлении к красоте.но опять же повторюсь,без крайностей.и уж тем более ломаний челюсти))
0
12.04.2013
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Москва
Ну если в 35 лет вес близок к 90 кг, а вместо стройной талии на ней висят 3 круга сала, то это мало имеет отношения к здоровью, наверное многие с этим согласны. Но зато на лице в этом возрасте есть только морщинки, потому как кожа натянута как на барабане на таких щечках. А если взяться за свою опу, сбросить кг 20-25, и привести вес в здоровые нормы (даже не ради мужа, хотя ему тоже наверное приятно будет, а ради своего здравия), то эти морщинки превращаются в заломы, персиковая кожа в рыхлость, четкая линия подбородка в оплывший блин. В зеркале отражается не здоровая и сияющая женщина на 35, а истерзанная и уставшая. Кто-то выбирает быть толстой, но с мелкими морщинками. Кто-то постройневшей, но с отпечатком возраста и скачков веса, кто-то и вес вернул и нейтрализовал побочки этого, как раз с помощью процедур. Я уважаю женщин, следящих и за здоровьем и за внешним видом. Но каждому свое.
0
12.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
тааакккк..тыт тут многихоскорбляешь:)))))))))) ну мне 35, ну у меня 87 , где сало? где натянутый барабан?:)))))))))))) фоты мои видела????? :)))))))))))))))
0
12.04.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
ну а зачем тогда худеешь??))
0
12.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
отдышка, мать ее в колено:)))))))
0
12.04.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
а если бы не она, не худела бы?
0
12.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
наверное нет:) если бы я физически легко себя чуствовала, то не худела бы... :) но то что уже реально нагрузка на сосуды и сердце пошла, меня пугает:) а эстетика... тогда я должна до 46-ти похудеть, именно столько я весила до первой беременности:)))))))) и быть похожей на селедку с подиума:)))) буэ:))) правда, не хочу:) мне мои формы при весе 70 идиально устраивают:) не хочу опять ключицы и ребра:))))
0
12.04.2013
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Москва
Нуууу, если все 87 кг-это чистые кости с мышцами, то я первая буду рукоплескать! Если сала нет, то тогда видимо и талия не более 70 см? В чем же оскорбление для публики? Я назвала такие параметры "не здоровьем", это мнение не только мое, но и медицины.
0
12.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
талия более, но сало не висит, вот не знаю куда оно девается но не висит:))))))))) поэтому и удивляюсь вечно откуда вес:))) одежду ношу ту же что и при 77 а вешу 87:)))))))))))) вот так и живу, схудну прибавлю но в одной одежде:)))
0
12.04.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ох, 70см это круто загнули:) У меня 73 при том, что вес 55 при росте 168 и уж точно нечему куда-либо висеть и 44 размер одежды. У мамы обхват талии 90 и то не свисает ничего, хотя уже не очень эстетично(но папе нравится:)))
0
12.04.2013
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Москва
Не будем обсуждать почему у Вас обхват талии более 70 см, когда вес составляет 55 кг)))). Это совершенно лишнее)).
0
12.04.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
Потому как у меня любой лишний килограмм откладывается только на живот, такая уж фигура. А вот чтоб его убрать надо не просто заниматься фитнесом, много ходить и т.п., а целенаправленно качать пресс. А  я этого не люблю.
0
12.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
стати у меня талия была 68 при весе 48:)))))) и что?
0
12.04.2013
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Москва
Это вопрос ко мне? Спросите у своей талии. У моей все хорошо, и у попы тоже. И у лица даже. В свои 35, я выгляжу на 35. Только на здоровые и ухоженные. Спорить тут не о чем. Каждому свое, Вы задались вопросом зачем нужно применять инъекции и процедуры. Я высказалась, что не только, чтобы пополнять карманы бьюти-индустрии и удовлетворять внутренние прибабахи и старание изобразить Барби на пенсии. Это нужно, когда организм пережив серьезный сброс веса после 30 лет, убрать несовершенства кожи и последствий. Старание выглядеть хорошо, это не повод острить. Это большой труд, а значит заслуживает уважения. Вроде больше не о чем дискутировать))))).
0
13.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Это большие бабки и человеческие комплексы:)))) Я например в свои 35 и без иньекций отлично выгляжу и хрен кто меня в этом переубедит:))))))))))))
0
13.04.2013
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Смоленск
блин, вот почитала и ржу не могу)))))))) во многом согласна, но для себя лично я бы пару морщин убрала бы... не могу сказать, что они мне мешают спать, но мне кажется, что выглядеть привлекательной они мне точно мешают))) да и что уж скрывать... смотрю на старые фото и хочу выглядеть моложе и легче чем сейчас!!!! только с теперешними мозгами) А ПОЧЕМУ НЕТ-ТО??? про челюсть и письку конечно жесть.....
0
12.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а зачем???????????? :))))))))))))
0
12.04.2013
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Смоленск
ну не кажется мне, что в 30 лет пора с морщинами ходить... вот когда в 40 лет лицо поползет вниз, тогда уже "поздно пить боржоми")))) а привлекательной хочется выглядеть всегда.... я думаю ты СЕЙЧАС так думаешь, т.к. ВСЕГО 35!!!, а в 45 мнение может поменяться))) поэтому нужно начинать все вовремя... я конечно не понимаю, когда в 20 лет колют губы, лоб и делают сиськи, но в 35 например можно какую нибуть гиалуронку "вдуть" для начала))) ботокс рановато наверное....
0
12.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
так... вот фото моей мамы, ей на фото 75:) она никогда непользовалась косметикой и кремами...вообще, а так же красками для волос... это все ее родное и на мой взгляд, она выглядет куда как естественней и гормоничней нежели, та же натянутая гурченко, да..лишний вес, но тут уже не в ботексе дело:) Ты уверена, что все эти колы стоят того, что бы выглядеть в 75 не так, а как гурченко?:)))))
0
12.04.2013
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Смоленск
Ир, маме в 75 оценка 5+!!! Но это скорее всего генетика... Не у всех так выглядят мамы даже в 60(((( и фото мамы - это не норма для женщин в 75лет у нас, т.к. большинство наших женщин в этом возрасте выглядят вот так, только без цветочков на голове, а в платках как на шоколадке "Аленка" Так что вам просто повезло!!!!
0
12.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
ну не знаю:)))))) я например уверена, что внешность зависит от отношения к миру, злые люди например, гораздо быстрее стареют:) а мама у меня по жизни песни поет:))))))) в прямом смысле слова...вот просто постоянно:) даже странновато с непрывычки людям:))))
0
12.04.2013
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Смоленск
мама молодец... но признайся, наверняка с огурцами на лице или сметанкой на носу ты её в детстве застала)))))) 
0
12.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
НИКОГДА! КЛЯНУСЬ! все что у нее было это духи пани валевская! :)
0
12.04.2013
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Смоленск
БРАВО!!! ТОГДА ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ ГРОЗИТ!!! можешь спать спокойно)))) для многих это проблема!  Я иногда вижу своих ровесников и меня охватывает тихий УЖАС!!! Либо судьба ТАКОЙ ОТПЕЧАТОК оставила - и тогда мне просто их нужно пожалеть, либо я чего-то не понимаю((( 
0
12.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а ничего не надо:))))) не жалеть не ужасаться:))))) просто  жить надо и все:))))
0
12.04.2013
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
не хочу в свои 40 выглядеть старше, поэтому прибегаю к такой медицине
0
12.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
если выглядишь старше, то наверное стоит......
0
12.04.2013
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
многое от генетики зависит
0
12.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
я считаю что от отношения к миру:) Никогда не видела добрых и оптимистичных людей, которые выглядят старше своих лет:)
0
12.04.2013
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
а я видела и немало:-)
0
12.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Видать в разных мирах живем:)))))))))))
0
12.04.2013
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
в разных кругах общаемся:-)
0
12.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
да нет:) я вроде как разносторонняя:)))))  не всегда в бизнесе была:)
0
12.04.2013
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
ну значит не встречались на твоем пути такие:-)
0
12.04.2013
Мама троих (21 год, 16 лет, 14 лет) Москва
А я хочу выглядеть моложе. Мне так радостнее. И мужу моему тоже. А мне приятно доставлять ему эстетическое удовольствие,помимо всего прочего. И кстати выглядеть так как именно я выглядела в 20 -25я не хочу. Я себе сейчас нравлюсь намного больше. Но если есть возможность чуть отсрочить старение,я буду ее использовать. Не потому что мне это скажет косметолог,заинтересованный в этом,а потому что я буду видеть это в зеркале.
0
13.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Радостнее от чего? от того что вы вкололи в лицо укол и оно у вас лучше выглядет?:))) так оденье маску барби, будет еще радостнее:)
0
13.04.2013
Мама троих (21 год, 16 лет, 14 лет) Москва
А я ничего и не вколола. Просто видимо правильный уход или генетика делают свое дело.с маской барби я буду не я. Это совершенно другое. У меня вот длинный нос,и многие на моем месте побежали бы делать из него маленький аккуратный. Я этого никогда не сделаю. Он мне нравится. Так же как и всё остальное. Если вижу,что расплывается зад,привожу его в порядок. Мне просто нравится выглядеть лучше. Именно радрстнее!мне свое свежее лицо без синяков под глазами и без морщин нравится намного больше,чем со всем этим. Мне приятнее смотреть на себя,когда я хорошо выгляжу,а без моршин я всё таки как ни крути попривлекательнее. Мож у меня просто внешность такая,нестандартная,которой морщины не идут?)))
0
13.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
так о чем тогда речь:)))) я как раз за правильный уход и пишу:)))
0
13.04.2013
Мама троих (21 год, 16 лет, 14 лет) Москва
Нет,Ирин, я о том,что если мое отражение в зеркале перестанет мне приносить удовольствие,я сделаю и ботокс,и подтяжку. В общем,сделаю всё что нужно для того,чтобы себе нравиться
0
13.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а оно не перестанет:)))) понимаешь, ботекс с 25-ти вкалывают и до 25-ти еще че нить делают..потому как свое лицо натуральное не нравится...комплексы:) А если лицо нравится, то оно и реальностью лет нравится будет:)
0
13.04.2013
Мама троих (21 год, 16 лет, 14 лет) Москва
Ну будет так-хорошо.
0
13.04.2013
Ольга
Я в бассейне часто наталкиваюсь на бабушек-девушек, им нехреном заняться, вот они и плавают с утра до вечера. Одна такая: реденькие уже волосики, глаза натянутые в татуаже, кожа вся в морщинку, фигура у нее девушки, худая (если бы она была молодая, я бы сказала стройная). Тётка явно гордилась своей фигурой! Потом в раздевалке я глянула на ее стопы, там писец! шишки и скрюченые пальцы! Но лифчик пуш-ап! трусы, чуть ли не стринги. А какие они между собой разговоры ведут! Наслушалась я)))))) История у них почти у всех одинаковая - пенсионерки (некоторые работающие), мужей уже похоронили, имеют шикарную  дачу, на которой собственно и живут, а квартиры свои сдают в Москве. Короче, бабла у них не мерено! Как правило, есть один сын, с которым они не общаются, помогать не хотят, невестку за человека не считают, внуками не занимаются, хотя любят их жуть как! Они одинокие старые стервы! Они хотят мужиков и уж на фига им старый вонючий дед-ровесник! Тело постарело, а душа то ещё молода!  Моя свекровь к таким и относится, хорошо хоть в мой бассейн не ходит!
0
12.04.2013
Москва
моей бабушке в этом году 85. у нее химия, покрашены брови, ресницы, губы и сделан маникюр. она одета по возрасту, но очень аккуратно и скажем так в тренде. а меня она гоняет, потому что могу по даче в рване ходить, на горку с ребенком меня вообще не паритв  чем идти. и да,  нее дача, с сыном она не общается, невестк не любит, ходит на массаж - но она счастлива и она ЖЕНЩИНА, а не тетка
0
12.04.2013
Ольга
ну хорошо, пусть ваша бабушка ЖЕНЩИНА! я не против
0
12.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Если честно, когда я слышу расссуждения о свекровях, то я вспоминаю момент из фильма "моя свекровь монстр" когда в конце уже, приехала свекровь свекрови:)))))))))) круговая порука:))))))))))) спираль....
0
12.04.2013
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
А в тот же огород - печально известный синдром закрывающихся дверей ку?
0
12.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
не поняла?:)
0
12.04.2013
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
Когда бабонек «немножко за тридцать» начинает жестоко крыть на тему «надо срочно взбл*днуть, а то потом только с мужем придётся».
0
12.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а че бывает?:)))))) у меня почему то в 20-25 эта пора была:))))))))))))))))
0
12.04.2013
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
Бывает. Полностью разрушена логика - если с другими дама гуляла, а муж потом огрызки глодай, то зачем ему - но на то и синдром, чтобы к логике отношения не иметь.
0
12.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а зачем мужу рассказывать?:)))))))))))))))) или он плеву со знаком качества ищет?:))))))) тогда зачем такой муж?:))))))
0
12.04.2013
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
Вопреки общераспространённому мнению, ни у одного копытного рога глаз не закрывают.
0
12.04.2013
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
Так и зовут - синдром закрывающихся дверей.
0
12.04.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Ирин, у всех свои фетиши)))) По мне, так я и ботоксом уколюсь и филеры поставлю, да и на зубы заскок, челюсть не ломали канеш , но с брекетами ходила , цвет не нра зубов, с отбеливанием тоже не нра кста- виниры поставила, хулливуд можно сказать. А делаю я это, потому что мне самой неприятно без всего этого. Причем исходит это из банального лицезрения других))) например: стоишь в очереди- впереди тетко, ну тетко и у меня сразу мелькает мысль- как же небось противно ее тр@хать мужу))) Вот у меня движок срабатывает именно потому, что мне не хочется быть противной для себя и окружающих. Пысы: никаких накачиваний губ, груди и пр не приемлю. Примерно так
0
12.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Лен сорри..тебя что, муж не хотел трахать из за цвета и формы зубов?:)))) Сама то понимаешь что пишешь?:))))))))
0
12.04.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Понимаю, немного сумбурно. Но , когда я встаю на место других и наблюдаю , что противно, то не хочется становиться такой. Муж- все ок. 
0
12.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
А я вот уверена, что это комплексы, которые надо у психолога лечить а не насиловать организм:)
0
12.04.2013
Мама девочки (18 лет) Калининград
Стремление остаться молодой - передается на генном уровне :) Ведь даже наши пра-пра-пра родители искали секрет вечной молодости (заметьте ведь не вечной жизни!). А вот красота порой нужна по показаниям: у моей 30-ней подружки "глазные грыжи" ... И стадия такая, что только резать :( она еще очень даже молодая красотка, но вот глаза. .. Я считаю, что все хорошо в меру. Вот приятно мне смотреть но С.Ротару и совсем не понимаю "естественного" старения А.Пугачевой. А ведь Софья Михайловна на пару лет старше.
0
12.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а вот не надо путать:)))))) в те времена было свойстенно искать секрет вечной жизни, а не молодости! Стремление к бессмертию! вы это с ботексом не путайте:)))) Данное стремления, я бы поддержала, жить вечно, в этом есть некая изюминка:))) Погодите, посмотрим на Софью Михайловну лет через 20:)))) Уверена, что они с Аллой Борисовной выровняются, до внешности в последние дни Любви Макаровны (вечная ей память, конечно! )
0
12.04.2013
Мама девочки (18 лет) Калининград
Про ботекс не слова выше не было. Секрет бессмертия - ДА, но искали они его с молоду :) С.Р и А.П уже по 66 и 64 соответственно, и первая последние 20 лет выглядит точно лучше, так что если и сровняются, эффекта то больше от С.Ф. Офф!!! Лично я против перебора (перелома челюсти, ботекс в 25 и т.д.) а так - каждый сходит с ума по свому :)
0
12.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
с какого молоду:))))))) Люди просто до 40-ка тогда ели дотягивали:))))))))
0
12.04.2013
Москва
у каждого своё понятие красоты и точно также каждый сам выбирает как ему стареть и что и кому корректировать - хочу-плачУ корректирую. не хочу -  не плачУ -  не корректирую - полная демократия:):):):)
0
12.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
тебе хуже:))))) тебе в институте это вправили в мозг:))))))) тут уже не отмажешься:))))))))))))
0
12.04.2013
Москва
что мне в институте вправили в мозг?:):):):мне вправили полную демократию  - хоть аппендицит сам себе вырезай на кухне - главное чтобы человеку было душевно комфортно:)
0
12.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
во во:)))) А вправлять надо, что апендикс вырезать нужно не по желанию пациента а по показанию врача:))))))))))))
0
12.04.2013
Москва
ага -  ты скажи такое свидетелям иеговым -  они тебя крайне не поймут и даже немного расстроятся .  как ты врачей с ботоксом не понимаешь -  они тебя с аппендицитом :):):) так что лиж бы всем  было хорошо:) на вкус  и цвет:):):)
0
12.04.2013
Москва
Вот свежее фото относительно. Моей бабушке тут 83 года
0
12.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Круто.. Но и вес, видно, небольшой.
0
12.04.2013
Москва
да, она у нас после 18.00  не ест. на массажи ходит химия раз в х месяцев, бровки, реснички, губы, маникюр, новые вещи) все как положено
0
12.04.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
бабушка - молодец!!! моя такая же - 79 лет, регулярно ходит к косметологу красить брови и ресницы, сколько себя помню ее почти всегда принимали за мою маму :) (я родилась когда бабушке было 46 лет) и кстати, вот моя бабуля никогда не была худышкой - росте 170, 52 размер, но ей это никогда не мешало прекрасно выглядеть и пользовать успехом :)) обожаю ее и стараюсь брать пример а вот сестра двоюродная (19 лет) тут поправила себе уши - ну запар был у девочки - мол лопоухие, имхо стало у ж точно не красивее, чем было, а мой муж вообще не понял, когда я ему рассказала, сказал "А что у нее было с ушами? Нормальные вроде уши были... Да, с ее шикарными волосами на ее уши ни кто и внимания никогда не обратит!"
0
13.04.2013
Мама девочки (16 лет) Венеция
nacneom shto esti grani vsemu!Predel!!!No,esti i raznie narodi..jivu ya v Italii,jivut oni dolishe..viglyadiat mnojestvo bez podtyajek Lucishe,v svoi 83 dashi- 63-65 ..esti znakomie kotorim 63 ,no bolishe 50 ne dasdhi ..eto ne preuvilicenia..no,eto zalog mnogomu..ih beshenstvo gulyati chasami v gorah,otdih,Pitanie ..i mnogoe drugoe!
0
12.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Алина, есть еще аспект  климата:))) Понимаете, живя больше полугода в году в условиях нашей погоды, тяжело хорошо выглядеть:) Разумеется на югах России, гораздо лучше выглядят женщины нежеле на севере, это закономерно:)))) мороз, ветер и малое количество солнечных дней, молодости не прибавляет:) а ну ка, ваших итальянцев в москву хотя бы лет на 10:)))))) посмотрим? а?:))))
0
12.04.2013
Мама девочки (16 лет) Венеция
tak ,ya i ne sporiu..eto znacit shto ti ponyala smisl moih misley .!imenno pro eto i napisala...climat,eda,sport...uhod za soboi....i daje daleko v etih slovah ne....botox,pilingi....i...i...... mojet bity,ruskii i viglyadel bi inace,esli bi...gulyal u reciki,hodil v gori..............eda po chasam ,opredelennaya eda..esti mnogoe cego...oni uje rojdaiutsya s etimi normami ...eto normalinii culit jizni.... I net mesta na zemle bez Iscliucenii!!!!!
0
12.04.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Давно доказано, что как раз наоборот, -  южане стареют быстрее.(сказывается большое количество ультрафиолета, это называется фотостарение..) а вообще  ваш пост мне понравился)
0
19.04.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Орел
А я считаю Васильева гуру. То, что он ведет на первом канале - это просто программа, шоу, а на деле он реальный знаток и истрик моды.
0
12.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Ну как бы так сказать:))) Историк и знаток это одно, а советчик и воплотитель это другое:) Ну представь, если поставили бы того же Радзинского править миром, он ведь знаток истории человечества:))))))))
0
12.04.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Орел
Мне сложно объективно сказать, т.к. я не смотрю Модный приговор и не знаю, что он там советует. Но в тех программах и интервью, где я его видела, он дает вполне нормальные советы. Дядечка он и правда специфический, но когда его послушаешь, то как-то проникаешься, что ли. Если будет интересно, то посмотри Школу злословия с его участием, я прям расположилась к нему после просмотра.
0
13.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
да вот как раз посмотрела:) чей то не щекочет:)
0
13.04.2013
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Воронеж
Ох, а я так вообще люблю женщин в возрасте наблюдать!!! Таких красивых, у них прямя на лице - вся картина жизни... Мудрость!!!! Прелесть ведь: и брюнетка грузная  в шали через плечо и огромными рубиновыми серьгами, и блондинка в шляпке и купальнике цвета увядшей розы, и седая бабулечка в позрачном газовом платочке и с желтыми хризантемами у церкви....  Грустно смотреть на ботексных мадамок, как собачки породистые - общий экстерьер!!! Вера Алентова, встретилась в больнице, в аптеке... Так грустно, совсем на себя уже не похожа.... А уход, эт ж совсем другое- кто ж от этого кайфа откажется???? Что ж мы дураки???
0
13.04.2013
Мама двоих (28 лет, 14 лет) Москва
Когда- то в СССР была передача "Международная панорама", так там сказали по поводу всех новшеств , которые перенимает Советский Союз: у запада несколько труб, а мы подключились к канализации. Все что запад и америка вцбрасывают, все стекается к нам. Про красоту таже фигня. Сейчас бум того, что в америке и на западе началось очень давно, а сейчас все больше отсутствует и идет на спад. Я за красоту с головой. Если сам человек чувствует, что ему хочется сиськиписьки делать, пусть делает. Я тут недавно отдыхала, рядом на пляже девочка лежала, как потом выяснилось 24 года ей. Грудь, губы, зубы+ отбеливание. Она сама про это все рассказала. Ну, хочется ей всего этого, ну, ради бога пусть делает. Все в нашей голове, красота это чисто психология внутри себя. Все что не дано природой, все что спровоцировано комплексами, вторыми половинами, самим собой подгоняется тем, что называется искуственная красота. Ну, и ладно
0
12.04.2013
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Подольск
вот из- за таких постов я третий раз переношу свою пластику на сиськи:(  я хочу иметь грудь, с которой я прожила 23 года. Я хочу, именно я! Не врач мне пришел сказала, не муж, не мама.....  А в остальном полностью согласна. Правда,  в одежде не могу остепенить себя и одеваюсь как подросток практически:)
0
12.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
ну да:))))) пора бы остепениться:)))) 23 это уже зрелая женщина:))))))))))))))
0
12.04.2013
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Подольск
Эх!  в 23 я не задумывался даже, а вот нынче мне 30-ник стукнет!!!
0
12.04.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Я за уход (каждый сам решает, что это такое) за своим лицом и телом, но без фанатизма, токсинов, подтяжек и пр. Банально"стареть красиво", ну, хотя бы не уродливо, хотелось бы. Лишний вес, прикус, прическа, макияж, спорт и пр. - личное дело каждого, каждый решает сам, что для него здоровье, красота, уверенность и комфорт...каждому свое. А Васильев...работа такая...людей развлекать и снова - каждому свое. Тебе точно ничего не нужно менять в себе, разве что, курить бросить и есть хотя бы раза 3 в день, спать часов по 6-8!)
0
12.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
как это курить бросить:)))))) ну должен же быть во мне хоть один недостаток:))))))))
0
12.04.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
а мне нравится хорошо выглядеть и любить себя и я стараюсь свою красоту нынешнюю совершенствовать совершенное не оглядываясь, на себя 20-летнюю, я люблю себя в свои 29, вес не тот, но я худею, потому что хочу быть стройной пользуюсь кремами, потому что морщины неизбежны, но я хочу подольше осрочить этот момент маникюр, педикюр, эпиляция - по- моему- это все какие-то естественные элементарные  вещи по уходу за собой а вол сломаная челюсть и увеличение половых губ, кхе кхе, даже не знаю что сказать))
0
12.04.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Гы..... я тоже обожаю этот вопрос : "А зачем?". Еще ни один человек не сказал правду. И челюсть мне тоже ломать предлагали, и родинку, которая у меня в волосах, предлагали вырезать...... Все то же самое. Если бы хоть один честно сказал : "хочу на тебе бабла заработать", мож я бы и согласилась, тоже впав в ступор. А еще мне безконца звонят с предложениями подключить интернет и ТВ, ну видимо всех обзванивают. Тоже мой первый и единственный вопрос на все ответы "Зачем", обычно через 2-3 вопроса "Зачем" кладется трубка на том конце. А по поводу чуда..., уж так получилось, что когда Тема, в садике мы с Викой завтракаем под эту передачу. Ну не он же одевает, слава богу. Иногда там действительно, не сколько переодевают, сколько нормально причесывают и красят. А иногда из нормальных баб ну такое чудо делают, смотреть страшно.
0
12.04.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
ох Ирка.. соглашусь с тобой :)))) я и на диетах сидеть не собираюсь и ленюсь - так как не в -1 размере счастье :))) не ну если б я была огогооо - может я б и поголодала :))) а так не вижу нужды :)) для чего? :))
0
12.04.2013
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
Вот я ого-го))) Но что-то тоже как-то лень и нет нужды)))
0
12.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
И я ОГОГО:))))) но худею, потому как ходить тяжко стало, а это уже нефига не эстетика:))))))))))
0
12.04.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Очень со всем согласна. Браво!! У меня у мужа у двух партнеров жены увеличили грудь.. я сразу ему сказала что ветер дует от мужей, где то посмотрели на грудь чужой женщины, намекнули, то да се.. а бабе что много надо чтобы домыслить?? И спор у меня был с одним, что вот прикиньте, что ваш размер пениса не устраивает жену, пойдете увеличивать?? такие лица недоуменные у всех при этом-))) про 90 60 90... считаю это не к чему, а вот выглядеть подтянутой и стройной до старости, заниматься спортом для тонуса я всегда буду. Просто для себя, не до опупения...  я считаю, что много тела совершенно не к чему (если это не со здоровьем связано канеш)... просто некоторые живут чтобы есть, а нужно есть чтобы жить-)
0
12.04.2013
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Анапа
ржу не могу))))))))))))))) но вот на счет похудеть не совсем согласна. мне, например, тяжело с таким весом, который сейчас((( а если все устраиват, то всех в лес)))))
0
12.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
я про похудеть и не писала:))))) Вес в пределах мед нормы, когда ИМТ не зашкаливает до ожирения, это надо..это действительно здоровье! а вот глист на подиуме, это диагноз:))))))))) У женщины должны быть покатые плечи, красивая попа и слегка округлые формы, этим мы женщины, отличаемся от мужиков:)))))))
0
12.04.2013
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Анапа
абсолютно согласна! грудь и попа обязательно должны присутствовать!!!))))
0
12.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Иркутск
Напишу тут свою маленькую историю. Ещё до рождения сына я мечтала увеличить грудь, не потому что она у меня кривая или очень маленькая был 2-3 размер, а потому-что моему мужу нравились большие систем 4 размера. Нет ну надо было мне так голову было задурить, тьфу-тьфу что я этого не сделала:)))) И что вы думаете,этот самец( моральный урод) будучи я беременной ушёл к девке с титьками едва дотягивающими до двоечки, с большим носом, кривыми зубами и большой пиз..й )))) Вот тогда и пришло озарение.... Теперь после родов и двух лет кормления, грудь конечно не айс, но я её люблю. И кстате самец вернулся( приполз) и тоже её любит, уже в новом обличии. Девочки любите себя!!!!
0
14.04.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
вот так темку ты затеяла!!! что касается меня так я не хочу пока себе ничего колоть - боюсь раз, не вижу надобности два, НО! я люблю красивые фигуры, я считаю что питаться правильно это круто! что заниматься спортом это важно! и что те кто не может привести свою фигуру в порядок поступают не верно... Но! тут уж каждому свое, у меня есть подруга которая 2 раза делала себе грудь, зубы и губы, но так человеку комфортн, так ей нравится почему бы и нет имеет полное право! наврно понятие красоты у каждого свое! я не уважаю женщин которые запускают себя, оправдывая чем-то, но я не считаю абсолютно что панацея для всех колоть ботекс и делать грудь...
0
12.04.2013
Мама троих (16 лет, 12 лет, 12 лет) Краснодар
Оооо... полностью согласна! У меня крестная колет себе какую-то фигню от морщин (точно не спрашивала, но скорее всего тот самый ботокс)... Ну морщин, наверное, поменьше... но остальное...  Она до сих пор при этом ходит с химией как в 90-е годы... И почти всегда без макияжа... Это писец как выглядит!  И нафига при этом ботокс колоть?!
0
12.04.2013
Мама мальчика (14 лет) Королев
Ирин, от души повеселили!!! в вас пропадает писательский талант!!! )))))
0
12.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
мне бы еще грамотность подправить, может на трепанацию черепа обратиться?:))))))))))))
0
12.04.2013
Мама мальчика (14 лет) Королев
0
12.04.2013
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Смоленск
про ВОТ ЭТО, которое диктует - тут по-моему явная пропаганда пи*орасов по ТВ)))))))))))
0
12.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
да я не против геев абсолютно:)))))) у меня масса друзей геи, но они же меня не учат одеваться:))))))))))))
0
12.04.2013
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Смоленск
это гей-экстраверт))))
0
12.04.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Браво!! на все 100%%%%%%% согласна особенно - PS О! Давно хотела спросить:))))))) ПОЧЕМУ ВОТ ЭТО!!(даже мужиком не могу назвать) диктует всем российским женщинам по центральному каналу как нужно одеваться что бы нравиться мужчинам ????:)))))))))))))))) Этот эе вопрос мучает меня уже давно. Да и нетолько это диктует "правила" хорошего вкуса для женщин :)))
0
15.04.2013
планирую беременность
О! Тут я тоже в ауте Осебенно с этим ботоксом. Хотя , нет... про слом челюстей круче. Вот еще огромные губы, которые на пол лица. Тоже крайне мило.... И почему все ТАК СЕБЯ НЕ ЛЮБЯТ???  Нет, нет, не хочу никого слушать, а со всех сторон: "морщинки уже, пора бы, пора". Да пусть морщинки. не жарко мне от них. Однажды, правда ботокса вколола в лоб. От того, что много думаю))))) у меня две глубочайшие борозды над переносицей. Вколола. Правда не пожалела. Мышцы там отвыкли за время его действия шевелиться и теперь я не змурюсь. Однако, больше колоть не буду.  
0
12.04.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
а мне он нравится! и совсем он "не Это". Грамотный, интересный мужчина. Очень галантный и все такое. Не всем же быть "брутальными мачо". Люди то разные.
0
15.04.2013
Мама троих (20 лет, 15 лет, 13 лет) Астрахань
Я вот только недавно об этом думала))))Мне бы похудеть,конечно,но опять же,сейчасу меня фигура обьемная, но не оплывшая,и я смело могуносить обтягивающие вещи. И перестала комплексовать,и вобще, что я кому доказывать буду?Для семейной жизни молодая мордашка и и фигура не обязательное условие, по крайней мере,уже лет через 5.А мы уже 13 год женаты. А с другой стороны,если мужчина действительно захочет уйти, никакая фигура его не удержит.
0
13.04.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
Мне только 25. Но да, да и еще раз да. И про косметологов, которые дают непрошеные советы и не могут обосновать. И про стоматологов(мне хотели еще не выросшие зубы мудрости удалять, потому что "потом могут начать давить и испортить прикус"). И про этого противного на первом канале. Столько комплексов создают, так на бабки разводят и все это рвыливается в весьма сомнительную красоту...
0
12.04.2013
Мама троих (16 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
А мне кажется, что все это от неуверенности в себя. Мне почти 38, зависаю между 48-50, извините, не могу сослаться на килограммы, весов дома не держу. И не хочу ничего в себе менять!!! Да, худею легко, едва превращаю жрать, тупо ленюсь заниматься спортом, но я себе нравлюсь и я себя люблю! Поэтому проблем никогда не испытывала ни с мужиками, ни с работой. А если я кого-то не устраиваю-это проблемы не мои. И не хочу на потребу моде и Васильев терзать себя, колоть и резать. 
0
12.04.2013
Мама троих (15 лет, 12 лет, 8 лет) Москва
Я вполне могу понять, когда исправляют некрасивое. Ну, например, значительные мешки под глазами - некрасиво. Но бывает наследственное - кремом хоть обмажься с головы до ног, под глазами как мешки с картошкой. Или там - ну явно, что отвислые сиси здорово проигрывают НЕ отвислым)) Но вот когда из нормальных частей тела делают ЧТО-ТО... Типа губы увеличить, сиськи до 6 размера, да тот же татуаж... %) это уже жесть.
0
12.04.2013
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Есть такое выражение " до 30 ты всем доказываешь, что уже взрослая, а после 30, что еше молодая")) вот да! Поэтому потеешь в спортзале, пересматриваешь питание, скупаешь тоннами косметику, лишь бы остановить эту цуку гравитацию! На ботекс и мезо я пока не созрела. Но не отрицаю, что в 40-45 не буду довольна своим внешним видом и не буду гнушиться достижениями косметологии и хирургии. Хотя я трусиха, даже мезо ни разу не колола.. Просто сейчас пока помогают "народные средства"
0
12.04.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
))))Им можно в ответ предложить сделать коррекцию мозга...а еще лучше сразу трансплантацию....вот только нет пока таких услуг))))ну ничего,в перспективе...пусть деньги копят....
0
12.04.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
А Васильев-очень забавный ПЕРСОНАЖ))))Интересно бывает посмотреть и послушать))))
0
12.04.2013
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Мытищи
А я бы себе может подтяжку груди сделала...если б деньги были, не вижу ничего красивого и естественного а тем более возбуждающего в отвисших сиськах...и морщину бы меж бровей убрала....она у меня такаяяяя глууубокааая, с ужасом могу представить что с ней будет лет через 5...а все остальное-никогда не делала, и не хочу...ну кроме как похудеть))))
0
13.04.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Девочки а вы знаете почему он так носит всегда воротники?Ха,у него короткая ШЕЯ!!!!! Вот Б_ть нам челюсть сломать значит,а не хочет ли он себе кольца конго в шею вставить,чтобы отростить ее! Я за мезо к 30,за ботокс к 40, за маникюр,окраску волос и вообще здорового образа жизни. Чтобы себе в первую очередь нравится!!! Еще Б__ть бусы нацепил. Х_р модного приговора!
0
12.04.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
во многом согласна, а что касается зубов, лично вот у меня бзик на эту тему (но в меру такой бзик) и я не понимаю, как некоторые женщины могут тратить бабки на кучу шмоток и косметику, банально не приведя при этом свои зубы в порядок  (если они почерневшие, серые, желтые) нужное подчеркнуть)))))
0
12.04.2013
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Фирсановка
Ох порадовали вы меня Ирин, и правда уже это помешательство на искусственной красоте бесит, это ведь если человек с комплексами и без денег, а ему в уши  будут говорить, что с этим у вас плохо и с этим, прям хоть в петлю лезь. А все это глянец, индустрия красоты хочет побольше бабла, вот и диктует, нам нормальным женщинам внушает комплексы неполноценности))) 
0
12.04.2013
ГРУППА НА РОДОС! ЗАПОЛНЯЕМ ЧТО КОМУ НАДО! Доминикана, супер отель для деток MELIA CARIBE TROPICAL 5* Отличный спец!!!

Похожие записи