Войти

Ну слава богу!

Ирочка
S, 15 лет 8 месяцев Москва

Знаем на ком он заработался))) 

но видимо тут жена не из терпеливых оказалась)))

0
06.06.2013
Aquarelle
маленький месьё, 14 лет 9 месяцев Париж

а поподробней)

0
06.06.2013
Ирочка
S, 15 лет 8 месяцев Москва

А чего подробнее то)? От Кабаевой у него сын) и лямур у них уже года три или больше)))

0
06.06.2013
Aquarelle
маленький месьё, 14 лет 9 месяцев Париж

да я не слежуза новостями) значит по молодняку прошклся) а она девица колоритная, грех стороной обойти

0
06.06.2013
Ирочка
S, 15 лет 8 месяцев Москва

))) мне казалось, о их романе и из утюгов слышно))

да, девица колоритная! Одна растяжка чего стоит)

0
06.06.2013
Aquarelle
маленький месьё, 14 лет 9 месяцев Париж

0
06.06.2013
Анюта
Maria, 15 лет 9 месяцев Москва

растяжка .. Ир я под столом прям в  точку че еще надо да ?))))

0
07.06.2013
Ирочка
S, 15 лет 8 месяцев Москва

Мужики, даже президенты, все равно примитивны))) у Саркози наверное моду взял)

0
07.06.2013

можно подумать бабы не примитивные:)))))))))) и прям вот все останутся со своими пузатиками даже если вокруг них будут мулаты в стрингах плясать:)))) Он и так продержался 9 лет:)))))))))) я бы не продержалась:))))

0
07.06.2013
Ирочка
S, 15 лет 8 месяцев Москва

Русская баба больше склонна к самопожертвованию, и к необъяснимой любви))) так что не уверена, что побегут к мулатам в стрингах

родной пузатик форева)))

а по поводу продержался, все таки он президент, и должен держать марку, пусть и официально и формально но семья должна быть стабильный и показательная! А не скакать по молодым бабам

0
07.06.2013

Хи:) Ир, ну давай с другой стороны посмотрим:)))) Вот нам лет по 60, дети выросли. Муж потолстел, постарел, стал импотентом. Но при этом мы знаем, что у него все есть и на безбедную старость ему точно хватит и жить он будет в шоколаде.  А мы вроде даже еще ниче очень сохранились и тут нам попадается умный и красивый молодой мужик, который нас понимает и удовлетваряет, ну и че! :))))))) я бы свалила сразу:))))

Просто деффки тут рассуждают с точки зрения мамашек с маленькими детьми, и разумеется, мужик бросивший в такой ситуации мудаааак сразу, но тут же ситуэйшен другой совсем:)))

0
07.06.2013
Ирочка
S, 15 лет 8 месяцев Москва

Да нет, тут то все ясно с ним. Просто он президент и должен вести себя соответствующе, а ситуация на обыденном уровне очень даже и примитивная

0
07.06.2013

так он президент. Правитель, лицо России. 

где же семейные ценности о которых он треплется по телевизору? так лишь бы поболтать. Вот таким трёпарям и страну доверять страшно.

0
07.06.2013

ну да:)))) давай доверим ее семьянинам, а ля Горбачев и Ельцин, они же блин по бабабм не шлялись! :))))))

0
07.06.2013

давайте Путину ещё венец повесим, за то что он кобель.

0
07.06.2013

Ва чего муж бросил? чего вы так болезнено?

0
07.06.2013

Сегодня с женой он развёлся, завтра страну китайцам отдаст. а нахер ему всё это. геморой лишний. 

Спасибо, с мужем у меня всё хорошо.

0
07.06.2013

мдя:) интересные сравнения :)))))

0
07.06.2013

так выводы сами собой напрашиваются. Голо словил о семейных ценностях , бах развёлся, сейчас будет болтать о развитии России и бах страна уже в жопе. 

0
07.06.2013

ну пока что он страну крепко из жопы вытащил, так что я против его похождений ничего не имею, пусть хоть все что движется перетрахает, лишь бы не довел страну до уровня своих предшествинников-семьянинов

0
07.06.2013
Марина
Сынок, 26 летСынок, 23 года 5 месяцевДоченька, 16 лет 9 месяцев Москва

это чего-то странно, как вытащил , ежели все больше в жопе. И все больше отраслей подминается под себя, любимого.

0
07.06.2013

в жопе???? ну не знаю, я прекрасно помню конец 90-ых, вот это была реальная жопа! а сейчас весьма даже растемс.... не, я конечно согласна, что кому то тогда было лучше и тепрь эти кто то или случайно в ванной померли или сидят или в жопе, но в целом рост страны очевиден

0
07.06.2013
Марина
Сынок, 26 летСынок, 23 года 5 месяцевДоченька, 16 лет 9 месяцев Москва

да, я тоже помню 90-е, и не имею ввиду слитых в ванной.

сейчас тоже особо не разгуляешься, в 2009 году не зря все показатели ломанулись вниз.

Бесполезно спорить с ярым путинцем)))))))

0
07.06.2013

я сужу по себе, по своим родным близким и друзьям, все стали эжить гораздо лучше. А на другие показатиле и статистики мне наплевать:)

0
07.06.2013
Марина
Сынок, 26 летСынок, 23 года 5 месяцевДоченька, 16 лет 9 месяцев Москва

 гораздо лучше да, но могли бы еще лучше. но нельзя. 

0
07.06.2013

Так, Марина! определяйся:))) или он в жопу нас загнал и всем хуже или всеж таки лучше?:)))))))))) а вот это, "если бы у бабушки был хрен, то она была бы дедушкой"... это уже полемика:)))))))))

0
07.06.2013
Марина
Сынок, 26 летСынок, 23 года 5 месяцевДоченька, 16 лет 9 месяцев Москва

Ирочка, жопа заключается в системе и методах ведения легального бизнеса. Это когда ты отказываешься платить миллионные откаты, у тебя забирается в один день лицензия (плевать, что она еще год действительна), твой склад сразу же подпадает под определение " не годен" и ты сидишь со вложеннымти миллионами и думаешь - подавитесь, дайте работать. короче, ни о чем разговор. Начали с того, что Путин бросил жену и все. ))))

0
07.06.2013

он не бросил! ты че не слышала! это было обоюдное решение! Она мне сама сказала:)))))))))))))))))))))

0
07.06.2013

я тоже не заметила выхода страны из жопы.

0
07.06.2013

ну да, ну да... эх, щас бы машину времени, да зашвырнуть вас в 90-е на месяцок, что бы вспомнили, а то блин, извиняюсь, зажрались.... монтаж всем подавай, что бы за 12 лет после практически гражданской войны и полной разрухи, империю блин выстроили. Он человек, а не бог. А народ, как быдлм был в массе своей, так им и остался. И вот управляя, этим быдлом, надо умудрится страну поднять...конечно резко и сразу всего не будет.

А можно узнать, что до его правления было лучше чем сейчас????? конкретно?

0
07.06.2013

я могу только сказать про себя. имея малый бизнесс как ИП. Путин говорил что надо поддерживать малый бизнес и подняв в этом году налоги и пенсионный фонд , на Ставрополье закрылось больше 15 т предпринимателей. и где помощь и поддержка?

0
07.06.2013

я тоже имею малый бизнес и у меня идет активный рост с 2006-го года! очень активный! без поддержки государства. Так вот вопрос, может не в государстве дело, а в бизнесменах?

И еще, вы вообще существования малого бизнеса в условиях 90-х помните, представляете? я вот представляю, у меня отец пытался :)))))))))) ухохочешься!!!!

0
07.06.2013

Ирина я не буду с вами спорить что раньше была жопа.

Но с уверенность могу сказать что сейчас не малая жопа. И для обычных граждан России, наше государство не сильно старается. Согласна что сидящий на жопе ровно далеко не продвинется. 

но ... раньше хоть как то можно было заработать квартиру , работая на предприятии . сейчас только кредит ,ипотека.

сады были доступными ,а не перед школой месо получали.

0
07.06.2013

на заработать!!! а получить нахаляву от государства! при этом испытвая жуткие лишения в виде нищенской зарплаты, 30-ти летней очереди и магазинов с консервами! и даже если у тя есть деньги и тебе удалось их зарабаотать но нет связей фиг ты купишь эту квартиру! сейчас тоже квартиры раздают на халяву, пожалуйста! становитесь в очередь , собирайте кучу бумаг и ждите!

Кстати свою, в те великолепные времена мы в кооперативе покупали в 78-ом. И никакое государство не смотря на заслуги отца и матери ( она была педагог с бешенным стажем) нам нахаляву квартирну не дал! И где эта хваленная раздача ВСЕМ квартир???

Место в саду  лично я на Еву получила в нужное время, не поднимая задницы из за компа! просто в полтора года по инету записалась и в положенные 3 года в августе получила. Без всяких льгот и прочего!

Вот ей богу! надело уже мусолить как всем плохо блин!

0
07.06.2013

не будем мусолить. пусть каждый останется при своё мнении.

так к слову. моим родителям дали 2 квартиры и консервами не давились .

0
07.06.2013

шоколадно жили:)

0
07.06.2013

Это точно он скоро вообще все к себе пригребет, вытеснит всех оставит только свои крупные компании которые на 90% его вот что нас ждет, заработать скоро негде будет

0
12.06.2013

а это сколько людей осталось без работы.

0
07.06.2013

Люди которые хотят работать, работают. А те кто привык штаны просиживать в качестве инженеров в бешенном и никому не нужном количестве и в качестве бухающих работяг, да, лействительно без работы. Но это ж тоже не вина государства! У меня отец был главный инженер конструктор в НИИ, причем пришел туда токарем без образования высшего и за 8 лет достиг это должности. И вы знаете, я больше чем уверена, что если бы он был сейчас жив и работал бы, то работал бы он в весьма достойном месте и с весьма высоким окладом, а не теми сраными 180-ю рублями при наличии 12-ти авторских свидельств!

0
07.06.2013
Ирочка
S, 15 лет 8 месяцев Москва

Ирин, ну а каком вытаскивании страны идет речь? С нашими природными богатствами так вытащить более или менее образованный человек сможет, ни хрена никому страна не нужна( Сургутнефтегаз знаете чей? Куда наши миллиарды утекают знаете? Вот вот! В карман Господину президенту)

а был бы умный ратующий за свою страну человек давно бы Мы бы производили и экспортировали, а не добывали и продавали только!

0
07.06.2013

я там ниже написала...по мне если не хуже а лучше, это уже хорошо

0
07.06.2013
Ирочка
S, 15 лет 8 месяцев Москва

надо смотреть просто шире и глубже, обидно, ибо я люблю Россию, а мне не дают тут воспитывать ребенка- ну как не дают, ссоздают такие условия, что мне как маме, Не хочется, чтобы она жила так. 

богатая великая страна, а так нищебродски живет, как Зимбабве какое-то, и все спасибо таким одаренным руководителям

0
07.06.2013

Ир, ну так чего тебе мешает то?:))))) ну продай квартиру и махни ну например в Уругвай, он на 43-ем месте по уровню жизни в отличии от нашего 65-го:))))))))))))))))))))

0
07.06.2013
Ирочка
S, 15 лет 8 месяцев Москва

да никто не мешает, в принципе, старость надеюсь встретить в тихом месте где-нибудь в Швейцарии, Ир, но ведь эта моя страна, моя Родина, и я искренне хочу чтобы мы жили достойно.

0
07.06.2013

вот и жди! Вон Моисей 40 лет водил евреев, че думаешь? дороги не знал? нееее..надо было что бы поколения сменились, вот и нас ведут Ир:)))

0
07.06.2013
Ирочка
S, 15 лет 8 месяцев Москва

Ох, Ир, ведут ведут к разрухе и голоштанству)- и у них оч хорошо получается) ибо не Моисей у нас, а Вовка)

0
07.06.2013

да какая разруха блин!  Ир, я работаю в сфере предоставления услуг не превой необходимости, так сказать в сфере роскоши ( по экономическим статистическим данным), так вот, я тебя заверяю, что исходя из моей статистики и роста, уровень жизни людей с каждым годом растет! Мне это видно четко!

0
07.06.2013
Ирочка
S, 15 лет 8 месяцев Москва

А как это читать)? 

0
07.06.2013
Ирочка
S, 15 лет 8 месяцев Москва

И о да) даже видимость приличный подряд очной семьи не может создать! Куда уж страну то вытягивать(

0
07.06.2013

Я не поЙму от куда столько любви и уважения к Путину? За что? Ириш я с тобой согласна, про пенсии и прочую социальную часть, ничего хорошего он уже не сделает уже. Он делал что-то в первый свой срок, а сейчас подачки кидает и все. Все к своим рукам прибрал скоро бизнес обязан будсво часть прибыли ему отстегивать. Уже от него ничего хорошего нет и не будет

0
12.06.2013

Оля. вот вы мне все напоминаете собак на сене...смысл орать против, если нет альтернативы. Пока НИКОГО лучше  на данный пост я не вижу и посему не вижу смысла орать против. я готова орать ЗА кого то, а не против всех, ибо это чушь!

И еще раз повторюсь, я, мои знакомые, мои близкие за последние года с каждым годом живут лучше... посему быть против того, кто это устроил я не могу :)))

0
12.06.2013

Понятное дело что жить мы лучше стали, но скоро это лучше закончится....Просто никому другому попробывать не давали еще

0
12.06.2013
Ирочка
S, 15 лет 8 месяцев Москва

Ну чего уж с такими экземплярами сравнивать? сравниваем с американскими президентами! Надо ж как- то развиваться, а не деградивать

0
07.06.2013

я сравниваю с тем кто был до енго. С Амриканскими?:)))))))))) которые внешэконом долг довели до 107% :)))))))))) тогда как путин его снизил в нули фактически с огромной суммы:))))))))) конечно блин, приехать всех порубать, рабов нагнать, войска загнать во все страны и на этом экономику взращивать:)))))))) наверное и нам так надо:)

0
07.06.2013
Ирочка
S, 15 лет 8 месяцев Москва

Я имела ввиду не современных, а Рейгана например, Рузвельта) учитесь у них господа)

да и подход захватить-нагнать-отнять тоже не чета нашему обокрасть-вывезти собственную страну

0
07.06.2013

мы честные, мы у себя тащим:)))))))))))) это же душевнее, нежели рабство в 19-ом веке еще использовать:) а потом демокартию с миротворцами по всему миру устраивать... Ой Ир, не тронь меня в плане Британии и Штатов, не люблю я их..ну вот правда! нет в них ничего человечного, не побожески живут, даже я, нехрист это вижу!

0
07.06.2013
Ирочка
S, 15 лет 8 месяцев Москва

Не у себя мы тащим, а у наших стариков и детей, вот что до соплей обидно, понимаешь? Когда старушки с протянутой рукой стоят или дети голозадые и больные недоедают-вот счетом страшно, а по поводу миротворцев не путай великих управленцев и огалделых завоевателей. Учиться нашим надо без спеси.

0
07.06.2013

Ир, ну не знаю, мои дети и старики в порядке. Надо не на государство надеятся а самим пахать, и все тогда гладко будет. Старушки с протянутой рукой говоришь? А ты гетто индейцев нынешних в США видала? Везде есть нищета ир, везде! Везде есть проблемы! Надо просто работать, работать и работать и тогда будет много много деняжкеффф

0
07.06.2013
Ирочка
S, 15 лет 8 месяцев Москва

Ир, ты пойми, 3 процента нищих индейцев и 80 процентов наших живущих за чертой бедности. Все познается в сравнении. Ну что ж спорить, и так понятно что Америка на голову выше нас. А старики свое отработали, уж они страну поднимали и после войны и разрухи, а достойно встретить старость государство не дает. Мои тоже не голодают и не побираются, уж поверь, но что будет дальше в нашей стране на данном этапе развития я не могу быть уверена. Вот и все)

0
07.06.2013

Ир, что мы себе сами создадим, как детей воспитаем, то мы и получим! Вот все говорят, как государство стариков кидает и какое оно сволчное, но почему то многие не говорят о том, что наши старики из своей нищенской пенсии деткам львиную долю отдают, здоровым и часто бухающим рылам!!! А эти все наезды на родителей, за то что квартиру не хотят отдать и в комнатушках ютиться, а частые доведения стариков до старческих домов а еще хуже до сметри ради жилплощади! Это что по твоему? тоже путин виноват? а?

0
07.06.2013
Ирочка
S, 15 лет 8 месяцев Москва

Ир, косвенно да,,он для чего у нас на престоле)??? Качать бабки в свой карман)? Вроде нет, создавайте производство, создавайте рабочие места с отличными зп, поднимайте науку с колен, делайте доступные кредиты и квартиры-авось и не будут бухать и старушкам головы проламливать из за квадратных метров. 

0
07.06.2013

Ир, чей то я не пойму, а как ты это все представляешь можно сразу сделать за 12 лет то, после той разрухи что была???? бакби качает!!! твою ж дивизию, а сколько их качалось в карманы тех же штатов и европы в Ельцинские времена! Или ты уже забыла куда нефть бесплатно уливалась!

0
07.06.2013
Ирочка
S, 15 лет 8 месяцев Москва

Если он не бухает и не дурак, то не значит что это хорошо). Сама написала 13 лет, это не три года, а вполне реальный срок, за который можно горы свернуть-Китай тебе в пример).

0
07.06.2013

Ну милая! Кабы еще мы не бухали и работали как китайцы:))))))))))))) Тут же усе очень крепко связано. А русский люд, сама знаешь, хорошо живет-пьет от радости, плохо живет-пьет с горя :)))))))))

0
07.06.2013
Illinu
Доченька, 17 лет 3 месяца Москва

Возможно,они давно в разводе.Нужно было закрепить свои позиции,поэтому все тихо-молча было.Теперь осмелел,видимо)А что ему,собственно?)Да и если сейчас только разводятся-разницы нет,это формальности.Женится,значит,скоро и появится Алина-первая леди)

0
07.06.2013
Анюта
Maria, 15 лет 9 месяцев Москва

думаю что запахло жаренным ибо в иностранных газетах уже чуть ли не фото с кабаевой , читала сама все так натурально

0
07.06.2013
Людмила
Яна, 23 года 1 месяцПолина, 15 лет Балашиха

А мне очень жалко Людмилу,столько она с ним натерпелась,глаза у нее грустные,но она держится.

Путин теперь жених))) Помните, Саркози,тот бросил свою жену,ради малолетки,и этот ту же!Придурок!!!

0
07.06.2013
Gullacat
масик, 15 лет 8 месяцевбольшик, 26 лет 5 месяцев Уфа

Вы хотя бы примерно представляете уровень ее жизни. Чего там жалеть то. Да похер где мужик ходит и ты ему не нужна и он тебе, ну стоит печатька в паспорте и живешь ты на полнейшем обеспечении, хочешь тебе халва , хочешь пряник.  Все б такие несчатные были в труселях от французких дизайнеров. это по молодости все драммой кажется, а так жизнь то продолжается))))))))))

0
07.06.2013
Людмила
Яна, 23 года 1 месяцПолина, 15 лет Балашиха

Представляю!Это раз,неважно сколько у нее денег,а важно,что она на старости лет осталась одна.Ни какие деньги не заменят мужа!!! Это моя точка зрения!

0
07.06.2013

одна??????? Путина????? :)))))))) ну да! Ах бедняжка вот не найдет мужиченку:))))))))

0
07.06.2013
Gullacat
масик, 15 лет 8 месяцевбольшик, 26 лет 5 месяцев Уфа

Пусть к нам в Башкирию еждет тут и приголубят и потратиться помогут)))))))))))

0
07.06.2013
Gullacat
масик, 15 лет 8 месяцевбольшик, 26 лет 5 месяцев Уфа

Вы походу еще очень молоды)))))))))))) Пипец без мужа вот трагедия то))))))))))))))

0
07.06.2013

эх.... мечты мечты... одна да с таким состоянием....эхь......

0
07.06.2013
Gullacat
масик, 15 лет 8 месяцевбольшик, 26 лет 5 месяцев Уфа

Прикинь сколько наворотить то можно и еще везде двери открыты.

0
07.06.2013

да пипец, меня бы на ее место! Представляешь Сампару с баблищем и всемогуществом:)))))))))))))))))))))))))))

0
07.06.2013
Gullacat
масик, 15 лет 8 месяцевбольшик, 26 лет 5 месяцев Уфа

 И я тогда к тебе или секретаршей или наушницей , буду шептать какую завтра страну покорять поедем. все мужики попадают , но мы не всех поднимать будем))))))))))))))))))

0
07.06.2013
Людмила
Яна, 23 года 1 месяцПолина, 15 лет Балашиха

Да нет!Мы с Вами  может и ровестники,но опять же это моя точка зрения!И отвечать на нее не надо!

0
07.06.2013
Illinu
Доченька, 17 лет 3 месяца Москва

Согласна)))Если и жалеть,то уж точно не по причине развода)))С этим поздравить только можно.А жалеть если и есть повод,так только потому,что психическое ее состояние,судя по виду и поведению,оставляет желать лучшего.Будто ее мурыжили-мучили долго и издевались над ней где-то в психушке,а потом вымыли,причесали,одели и речь заставили выучить.Прескорбное зрелище во всех отношениях-это касается и ее,и его.Мое мнение такое)

0
07.06.2013
Gullacat
масик, 15 лет 8 месяцевбольшик, 26 лет 5 месяцев Уфа

может пьет?

0
07.06.2013

мляяяяяя, девчат вы меня доканаете сеня:)))) еще скажите что он ее по почкам бил каждый день:)))))))))))

0
07.06.2013
Illinu
Доченька, 17 лет 3 месяца Москва

Лучше сразу развестись,чем годами теоретически быть первой леди,но фактически быть на задворках.Всем давно ясно,что не живут они вместе.Не думаю,что она сильно страдала от этого,но и приятного мало.Как-то унизительно.А зависит все от него,а не от нее.Чем ей заниматься?Дети взрослые,а к обязанностям жены президента ее не допускали никогда...

0
07.06.2013
Illinu
Доченька, 17 лет 3 месяца Москва

Чего бы ей не запить с таким-то мужем?)))))Давно говорили,что бухает.Немудрено...

0
07.06.2013
Gullacat
масик, 15 лет 8 месяцевбольшик, 26 лет 5 месяцев Уфа

А че в муже то не так. дома нет его, обсуги и бабала куча, дочки пристроены,сиди крестом вышивай. быт решен, обеспечены даже праправнуки. путешествуй или собак разводи. это ж лучший муж на свете. не приходит и мозг не парит и вообще нибось конфликтов нет. Или я  че то не понимаю, но разве главное не не мешать друг другу жить. Я понимаю что может нет любви и уважения, но реально наверное даже плохое отношение некогда расчухать. это когда сволота каждый день бухает или дерется или денег нет , вот это жопа ( пардон) А что плохого то в автономном существовании с просто номинальным мужем? Короче нам не понять. Мне кажется многое надуманно и за уши притянуто.

0
07.06.2013

Ну что ты, дамы ж когда ледьми становятся, думаю, что они ща как Райка, всем рулить начнут. А тут хобана! ГБ шное воспитание!!! Чем меньше супруга знает тем лучше спит! Вот она видать в депру и обидки то и ушла:)))))

0
07.06.2013
Illinu
Доченька, 17 лет 3 месяца Москва

Мне он не нравится,мягко говоря,и я за него ни разу не голосовала.Знаю почему.Поэтому так высказалась.А что она пила-об этом говорили с начала его президентства еще.Я не знаю,что там у них,мне давно все,что с ним связано,не столько уже противно,сколько порой смешно от очередного вранья.Как издевательство)

0
07.06.2013

изночально брак то наверняка был для того, чтоб президентом стать)))), нормальная баба, он стрёмный))))

0
07.06.2013

хм! неужто Путин как Лужков пристроился?:)))))))))))))))))))))) я не в курсах:))))))))))))

0
07.06.2013

да у них там вообще браки фиктивные, политики это больные люди, к сожалению. Уже давно говорят что он мутит с Кобаевой, что она ему родила. Там их не разберёшь))) по мне он как мужик внешне так себе))

0
07.06.2013
Illinu
Доченька, 17 лет 3 месяца Москва

Скоро,видимо,состоится Нефиктивный)Недавно целую передачу сделали по 1каналу про Кабаеву-прямо как про первую леди,Диана-не меньше,Мать Тереза,прости Господи!Теперь развод.Потом новый счастливый брак.Мыльная епера)))))

0
07.06.2013

 стыдня такая))) Президент и малолетка, страшная))) Вот он пример отличный показывает народу))

0
07.06.2013

это кто страшная малолетка???? Кабаева то???:))))))))) мдя....

0
07.06.2013

по мне да)))) я её видела в живую, у неё скулы здоровые)))

0
07.06.2013

а кто ж тя ее трахать то просит:)))))))))))))))))))

0
07.06.2013

а причём ту это???? Я написала, к тому что он президент , творит что хочет, что касается Кобаевой............................

0
07.06.2013

ну тв пишешь что по твоему она страшная:))))) вот я и написала, что наверное не нам, бабам, судить о женской красоте в глазах путина:))))

Господя, да че вы к нему пристали с этой кабаевой, вон Клинтон оральным секесом занимался и ниче, а этот..прЫнц, как его там Диане изменял все время. Все мы люди, все мы человеки:))))

0
07.06.2013

согласна, но в лице главы правительства такого априори быть не должно(

0
07.06.2013
Еленка
Софья, 21 год 10 месяцевТаисия, 18 лет 9 месяцевСлавка, 35 лет Москва

Через 20-30 лет страной будет руководить карлик- гимнаст. Жену споил, страну развалил. Теперича в постели его ждут упругие тела гимнасток, а старую жену -монастырь. Вот она какая- лебединая верность главного Стерха страны.

0
07.06.2013

я смотрела, и физически чувствовала, как тяжело этой несчастной женщине давалось это интервью. мне казалось, что еще секунда и она расплачется. 

очень жаль ее, быть использованной, отжатой до состояния того лимона и выброшенной на фиг, что может быть хуже?

0
08.06.2013
Марина
Сынок, 26 летСынок, 23 года 5 месяцевДоченька, 16 лет 9 месяцев Москва

Ты озвучила то, что почувствовала и я.

0
08.06.2013
Татьяна
Лилия, 16 лет 3 месяца Москва

да, полностью согласна....

0
08.06.2013
Fifa_Gla
Петр Евгеньевич, 14 лет 5 месяцевАлекСандра-Звезда, 16 лет 1 месяцМишутка, 10 лет 1 месяц Краснодар

Наташ, а ты ее лицо не видела когда транслировали коронацию? ой, т.е. инаугурацию)))

0
08.06.2013

нет. 

0
08.06.2013
Еленка
Софья, 21 год 10 месяцевТаисия, 18 лет 9 месяцевСлавка, 35 лет Москва

Видимо первая ледЯ хочет на сочинской олимпиаде сверкать мордой- законно. Единственный выход у бывшей :она закончила эту клоунаду, осталась с миллиардами отступных, и будет себе жить в Швейцарии где-нибудь и не тужить)) попивая коньячок,воспитывая внуков и путешествуя по миру в качестве какого-нибудь "благотворителя"..., взяв за мораль, что не только жизнь измеряется баблом, но еще и свободой. Потому как ощущать себя выброшенной на свалку за ненадобностью- мысль невыносимая.

0
08.06.2013
Ольга М
Габриэлла, 16 лет 3 месяца Сходня

Давно пора было.

Мне Людмилу. Столько лет ему отдала, а он вместо того, чтобы сразу развестись с ней и заводить новую семью в монастырь ее слил.

Ну а так формально Путин-то теперь завидный жених!)))

0
07.06.2013

чей тоне похожа она на бедную монахиню:))))))))

0
07.06.2013
Ольга М
Габриэлла, 16 лет 3 месяца Сходня

Ну хз конечно. Может у нее там VIP-келья и спец условия.

0
07.06.2013

все может быть, не думаю что ее туда силком и связанну. засовывали, а перед театром отмывали и в чуства приводили:)))))))))

0
07.06.2013
Ольга М
Габриэлла, 16 лет 3 месяца Сходня

Ой, да развелись и слава Богу)

Ирин, можно вам сейчас по поводу тура позвонить?

0
07.06.2013

:)))))))) звоните:))))))))

0
07.06.2013
A
Старший, 16 летМладший, 11 лет Алма-Ата (Алматы)

Писала вчера комментарий, прочитав пост, но видео посмотрела только сейчас. Спектакль еще тот! Ага, перелеты для нее сложны - для бывшей стюардессы! Чушь! Как будто с бумажки прочла текст, написанный муженьком-вседержавцем!

0
08.06.2013
Еленка
Софья, 21 год 10 месяцевТаисия, 18 лет 9 месяцевСлавка, 35 лет Москва
да там, если от текста отступишь- сразу чай с полонием заварят. Несчастная женщина, причем давно. изголялся как мог , потом авария , долгая реабилитация, после- алкоголь , потом монастыри))))
0
08.06.2013
A
Старший, 16 летМладший, 11 лет Алма-Ата (Алматы)

Чай с полонием)). Это точно! C таким человеком жить - сильной женщиной надо быть! Может быть теперь вздохнет свободнее, хотя сейчас уже новую жизнь не начнешь, все соки высосал, оскорблял, "давил", а теперь она сломлена и физически, и морально, а он "на коне"! Плюсанула вчера Вашему комментарию, точно сказано, точнее некуда... 

0
08.06.2013
Еленка
Софья, 21 год 10 месяцевТаисия, 18 лет 9 месяцевСлавка, 35 лет Москва

Предполагаю : промежуточная жена, а потом Кабаева и двое детишек усыновленных

0
08.06.2013
A
Старший, 16 летМладший, 11 лет Алма-Ата (Алматы)

Вполне. Чтобы завуалировать истинную причину (основную) развода. Алинка столько ждала, еще подождет ради такого кандидата.))

0
08.06.2013
A
Старший, 16 летМладший, 11 лет Алма-Ата (Алматы)

Да, Алинка своего все-таки добилась... Ша...ва! Пока был сереньким, бедненьким, так с женой жил, а теперь за борт её! Жаль Людмилу!

0
07.06.2013

а мне почему-то кажется, что вся эта история про Алинку и ВВ - вымысел.

0
08.06.2013
A
Старший, 16 летМладший, 11 лет Алма-Ата (Алматы)

Я, конечно, не буду утверждать, т.к. люди и не такое скажут, но как-то активно ее пиарить стали в последнее время, в Думу залезла, вся такая знаменитая, супер-пупер-молодчинка и пр. Например, о той же Ляйсан Утяшевой почему-то никто так не поет диферамбов, хотя ничем не хуже девушка - ни внешне, ни умом, ни спортивными достижениями. 

0
08.06.2013
Illinu
Доченька, 17 лет 3 месяца Москва

Давно и достоверно известно,что они вместе)

0
08.06.2013
A
Старший, 16 летМладший, 11 лет Алма-Ата (Алматы)

Прискорбно((

0
08.06.2013

ну вот, а говорил, что семья - один из главных приоритетов страны)))))

0
06.06.2013

а кто те сказал что у него семьи теперь не будет:)))) приоретет!!! надо значит несколько раз по приоретету пройтись:)

0
07.06.2013

ну тогда он второй в мире будет после Франции, кто разводится-женится-ну и возможно детей рожает, будучи президентом))))

0
07.06.2013

а че он не человек что ли:)))) да за бога ради пусть хоть всю сборную олимпийскую оприходует, лишь бы страну не разосрал как Боря с Мишей :))))))))

0
07.06.2013
Irina
Екатерина, 15 лет 5 месяцев Москва

Поддреживаю!!!!!!!!!! :) такой юморной коммент :)))))

0
07.06.2013
Скажу, наверное, странную вещь, но мне почему-то ее очень жаль.
0
06.06.2013
Наталия
Тонечка, 16 летТихон, 14 лет 7 месяцевУльяна, 8 лет 11 месяцев Москва

Вот и мне ее очень жалко.... Отстояла вахту, родила детей, постарела, пополнела и за борт выкинули....

0
07.06.2013
Е.В...
Москва

Чтож тут странного - я думаю, тут больше его вина...(((

0
07.06.2013
Verochka
Марьяна, 16 лет 5 месяцев Москва
Точно Наташ...
0
07.06.2013

Ну не знаю не знаю:)))))) ИМХО лучше бы я была экс первой леди Путина нежели настоящей женой Пономаренко:))))))))

0
07.06.2013

Девочки!!! Я из Сочи!!! С Алиной Кабаевой ВВП давным давно сюда регулярно приезжает!!! Знакомые знакомых,которые работают горничными-поварами и т.д. в Сочи регулярно рассказывали как все тут происходило и происходит до сих пор!!!! А  с недавнего времени ВВП уже приезжал с актрисой и дочкой Кожевникова(хоккеиста)-Марией Кожевниковой,героиней сериала Универ. Как вам????

0
08.06.2013
Ахренеть)
0
12.06.2013
dolcevita
Москва

Кабаева раскобанела, Кожевникова еще в фигуре)

0
21.06.2013
Светлана
Москва

Ирка. ну вот когда ты всё успеваешь? у тебя 48 чтоль часв в сутках?)) и туристов отправить и жену мужа на место поставить) и свтской хронике время уделить! Ай, молодца!)

...прям завидую твоей энергии

0
07.06.2013

от блин много энергии надо первую новость в яндексе увидеть:))))) и нефига ж себе СВЕТСКАЯ хроника:))))) Это не светская, это оч даже политическая:) Зная ВВ, он ни одного жага просто так не делает, стратег от Бога

0
07.06.2013
Мария
Кирилл, 17 лет 3 месяца Москва

0
07.06.2013

0
07.06.2013
Юля
К, 15 летА, 28 лет 6 месяцев Москва

Точно, почитала пост и мое мнение такое же при просмотре было. Глаза грустные у Людмилы, и неуверенно она это все и с печалью говорила. И поди стыдно. Чисто Российская женщина при мужике, который самостоятельно выбрал свободу. Видно как он рад и как печальна она. Не думаю, что у нее начался роман, как было сказано...у нас у каждого свои жизни. Думаю, что жизни то координально разные. Стала жертвой большинства диагноза Бес в ребро.

0
07.06.2013
Юлиета
Илюша-Масюша, 15 лет 11 месяцевФедюша-Масюша, 11 лет 10 месяцев Москва

мне моя маман сказала, что он давно с Кабаевой...)

0
07.06.2013
Анюта
Maria, 15 лет 9 месяцев Москва

и я так думаю уж слишком в иностранной прессе мусируется сей факт , а тем изданиям что пишут я привыкла доверять ( не слухи читаю сама)

Думаю она родила ему уже пару деток и живет припиваючи )) а после того как он уйжет лет так через 10 все и раскроется а может и раньше ))

ВСЕ МЫ ЛЮДИ ))) 

Жена у него обычная, такая спокойная яб сказала безхарактерная .. не то что Алинка то ОГооонь а не баба ))

0
07.06.2013
starina.psy
Иван, 15 лет Санкт-Петербург
В курилку заходила? Там пиршество узкомымлящих уже)) пост на посте)
0
06.06.2013

неа:) пойду схожу:))))))))))

0
06.06.2013
Еленღ
Kira, 16 лет 2 месяца Москва
Ведь наверняка не на улицу ее выгнали... и не вчера она узнала, что любовь прошла... денег наверняка дали достаточно, статус имеется, пусть и экс, у деток все ок! Но что-то она не очень на картинке... внешний вид вызывает жалость
0
10.06.2013
ღVesnaღ
Планирую

   Печально то, что распалась семья ещё одна. Какой печальный взгляд у Людмилы...заглядывает в рот В.В. 

   Но жизнь сурова и не щадит ни статуса ,ни уровня жизни. Но что же поделать, значит, та суждено.

0
07.06.2013
Illinu
Доченька, 17 лет 3 месяца Москва

Фу,какой "дешевый спктакль".Посмотрела в новостях,аж тошно стало,насколько "нас" дебилами считают,или издеваются,что такой низкоуровневый постановочный ролик сняли.В театре они были!!!Даже не смешно))))

0
07.06.2013
Ириска
Катена, 16 лет 7 месяцевМаруся, 10 лет 10 месяцев Москва
У него уже выхода не было, сколько лет эта тема мусолится. А Людмила действительно в монастыре в Псковской обл, по крайней мере там Оч часто. Я к ней больше симпатии испытываю, нежели к нему. Вернее к нему вообще ноль
0
07.06.2013
София
Кирилл, 15 лет 4 месяцаВладислав, 7 лет 9 месяцев Москва
мож, вздохнет сейчас посвободнее... предчувствие, что изделался "наш царь" над ней и унижал как мог... а кабаева с еще побывает в этой шкуре...
0
08.06.2013
НаталЬя
Тимофей, 13 лет 6 месяцев Москва

Мне почему-то ее жаль, такое впечатление что в браке он не была счастлива, и разводу тоже не рада (((

0
07.06.2013
Леся
Никитос, 25 лет 6 месяцевМалыфка, 16 лет Москва

а это точно путин... чет как то располнел он что ли ((( ну а она видавть стыдно мужику стало за таку жинку)

0
06.06.2013
Jene
София, 16 лет 2 месяцаПлатон, 12 лет 9 месяцев Москва

либо не жена не выдержала а просто другая семья... 

0
07.06.2013
G
Димас, 17 лет 3 месяцаМакс, 15 лет 2 месяцаАртёмуш, 9 лет 1 месяц Москва

Теперь "казну" можно на бывшую жену Людмилу оформлять...впрок!!!))) 

0
07.06.2013
Ирина
Алексей, 28 лет 1 месяцГеоргий, 14 лет 10 месяцев Екатеринбург

Ириш, ну ты молодчинка!!!! Спасибо за инфу!:))) Слежу за твоей лентой новостей:))

0
07.06.2013

жалко, но я ее понимаю, тоже бы так не смогла..

0
06.06.2013

вот это да,только в бб и увидела((( У меня сложилось ощущение что она инициатор.

0
06.06.2013
Aquarelle
маленький месьё, 14 лет 9 месяцев Париж

чета ему трудно было признаться в разводе.

0
06.06.2013
Ирочка
S, 15 лет 8 месяцев Москва

Ну вообще лидерам стран не принято особо скакать по разным женам. Официально хотя бы) 

поэтому и трудно далось все) 

0
06.06.2013

Тяжело им видно интервью далось...

0
07.06.2013
Natalia_Maya
Майя, 16 лет 11 месяцевАлёна, 14 лет 1 месяцМихаил, 11 лет 10 месяцев Москва

будем теперь ждать свадьбы :)

0
07.06.2013
АААААААААААА!!!!!!!!!! Сегодня ржала все утро! Говорят, мне полезно:))))

Похожие записи