Войти

вот тока не для срача плииз...

Светлана
Москва
эхехех(((также чувствую... и не хочу так чувствовать и понимаю умом что не все, а не могу иначе(...слишком много говна с первых же дней Майдана между прочим... еще до Крыма даже. Помню как дура наивная зашла в сооб Украина — девочек поддержать. И тут такой ушат помоев!...я просто даже не поняла в чём дело. ПОэтому теперь даже пусть обдоказываются, что это была обида за Крым. Нет! Это была не обида! -это была ненависть! И не за Крым, а задолго до него!!!
0
02.07.2015
вот понимаешь че обидно...выходит это мы идиотки гопачка плясали.... про дружбу вещали , а там  никто березку не пел явно, только вот мы не замечали этого или не хотели замечать...
т.е. попросту нас наипали.....как лохов разводили.... а мы видеть не хотели...
0
02.07.2015
Светлана
Москва
знаешь, я об этом просто не догадывалась(( первый раз...ещё до Крыма...в первые дни Майдана меня как обухом по голове. Я когда увидела первые жертвы на Майдане плакала...мой народ...родные... а с той стороны меня как ледяной водой из ведра. А теперь уже и Одесса, и Донбасс, и много чего. Теперь уже боюсь не станем мы родными никогда(
0
02.07.2015
Маша
Тель-Авив

Да нормальны твои чувства .я думаю ,что у евреев на генетическом уровне ,аллергия на проявления самостийности .да и как можно вообще общаться с поклонниками Петлюры и Бендеры .

0
03.07.2015
Светлана
Настя, 36 лет 8 месяцевЕва, 12 лет 1 месяцКатя, 34 годаВнук Тимур, 11 лет 6 месяцевВнучка Полина, 9 лет 9 месяцев Мелитополь
 Я русская, но живу в Украине (именно "в",а не "на") у меня почти все родственники живут в России (в том числе папа) и вот что хочу отметить: чем выше у человека интеллект, тем меньше злобы и агрессии в адрес Украины. Пропаганда вашего зомби-ящика просто зашкаливает, не связываете ли вы свое теперешнее отношение именно с этим? Вам кажется, что вы правы, но я здесь живу и наверное, мне виднее. 
0
03.07.2015

меня учили "на" и переучиваться, потому как вдруг Украина так решила, я не стану... если это вам претит, не ходите по рунету. И если вы русская, то и говорите по русски, а это именно"на".   а то как американцы прямо, сначала негров сделали рабами, потом вторым сортом а потом заявили что негр это ругательное слово

что вам виднее? у вас нет нацизма? да? У вас не чествуется на гос уровне Бандера? у вас не жгут людей в Одессе? не расстреливают мирных жителей на Донбассе? Девочки с ножами-это видео жаба? Скачущая молодежь подделка?

чего именно мне еще не так рассказали?

0
03.07.2015
Светлана
Настя, 36 лет 8 месяцевЕва, 12 лет 1 месяцКатя, 34 годаВнук Тимур, 11 лет 6 месяцевВнучка Полина, 9 лет 9 месяцев Мелитополь
 У меня абсолютно русская внешность, я говорю на русском языке, живу здесь с 7 лет, но ни разу в жизни ни один украинец не сказал мне : "ненавижу", вот честно. Я читая посты русских об Украине — диву даюсь. Здесь мнение о русских: ненависти нет, есть недоумение "как же так? мы же вроде как братья"    Вы точно знаете кто сжег людей в Одессе? Что вы можете сказать про Сталина, у которого был договор с Гитлером "О не нападении и сотрудничестве". Вы, мне интересны как автор, как личность, но уж очень пугает предвзятое отношение, здесь не так как вам хотят показать.
0
03.07.2015

А посты украинок о России вас не напрягают? или вы предпочитаете их не читать? 

что значит точно ли я знаю, кто сжег...мне достаточно знать что людей сожгли и за это пока никто не ответил,...этого мало?

Причем тут Сталин? Или вы его на одну ступень с Гитлером и Бандерой ставите? Если это так, то нам не о чем разговаривать, учите историю, и желательно не вашу новейшую

0
03.07.2015
Светлана
Настя, 36 лет 8 месяцевЕва, 12 лет 1 месяцКатя, 34 годаВнук Тимур, 11 лет 6 месяцевВнучка Полина, 9 лет 9 месяцев Мелитополь
 Я не хочу вас поучать, мне хотелось, на своем примере объяснить, что в Украине нет агрессивного и ненавистного отношения к русским, очень жаль, что мы так отдаляемся(((( дур, то везде хватает)
0
03.07.2015
Светлана, я прекрасно понимаю, что далеко не все ( и даже не большинство) с ненавистью относятся к России, я понимаю, что не все чествуют нацистов... я это все понимаю... я не понимаю другого... как вы, нормальные люди ( а вас много) засунув языки в задницы ( пардон муа) и отводя взгляды от всего, что твориться, молчите и терпите ( и зачастую, в знак отрицания к беспределу) с пониманием ко всему относитесь... именно вот эта позиция УБИВАЕТ! 
0
03.07.2015
Маруся
ВАРЮША, 16 лет 4 месяцаЮрик, 10 лет 6 месяцев Смоленск
Ирин, ну ты правда не понимаешь почему люди молчат и терпят? Люди напуганы! Они боятся! Боятся за свою жизнь, за жизнь своих детей, за жизнь своих родных, близких и друзей! И, как ты написала, нормальные люди никогда не будут с пониманием относится ко всему происходящему, я думаю и не относятся, но боятся это даже произнести... и неважно где они живут, на Украине, в Сирии и т.п. странах где сейчас народ переживает не лучшие времена(( потому что они живут там, "в другом окопе"! а не здесь — в мире и согласии... и вообще все мы "пыль", чтобы от нас еще что либо зависело... идет большая игра, и не всегда к людям прислушиваются (наверное даже никогда)(((( и правильно ты написала, что никто не думает на войне, что там люди живут( думают только о своих амбициях... кусок оторвали, надо вернуть....((
0
03.07.2015
боятся? на ББ тоже боятся, когда пытаются все это замазать???? 
0
03.07.2015
Маруся
ВАРЮША, 16 лет 4 месяцаЮрик, 10 лет 6 месяцев Смоленск
это уже к сожалению НИЧЕМ не замажешь((( это история.... и не по ББ же будут наши дети ее учить.... это к сожалению еще не конец, но война как нельзя получилась "показательная" для всех тех, кто еще хотел и стремился к "светлому будущему".... Не дай бог таких деяний ни для одной страны мира!!! в беларуссии тоже как то пытались митинги устраивать, мол Лукашенко уже засиделся на посту президента (думаю там тоже без "американской лапы" не обошлось), не сработало... и СЛАВА БОГУ!!! теперь я думаю те беларусы сидят у телевизоров с валерьянкой и иконкой, понимая, что могло произойти....
0
03.07.2015
да что ты! ничем не замажешь....почитай внимательно коменты Светланы....внимательно только..., что она написала на тему сожжения людей в Одессе..разве она написала, что это ужасно и бесчлеловечно? Нет!!!! Она написала вот это!
"...Вы точно знаете кто сжег людей в Одессе?..."
А потом перевела стрелки на Сталина.....
Вот так то..... боятся говоришь? Нет ! Они в глубине души согласны пережечь всех и вся, что бы быть незалежными..... 

0
03.07.2015
Светлана
Настя, 36 лет 8 месяцевЕва, 12 лет 1 месяцКатя, 34 годаВнук Тимур, 11 лет 6 месяцевВнучка Полина, 9 лет 9 месяцев Мелитополь
Вот так и возникают сплетни и негативное суждение о людях: я имела ввиду, что это могла быть провокация, о том чтобы жечь людей и мне их не жаль не было и речи. А про Сталина я сказала, что не все так чисто и красиво было со стороны Союза вначале войны, да и вообще он личность скорее отрицательная.
0
03.07.2015
ну отрицательная или положительная, ту смотря с какой стороны смотреть. Его вклад в становление мощи СССР бесценен...да, огромными жертвами и ценой, не без ошибок... но страна была поднята так, что аж дымилось все.. Правильно сказано было..с сохой взял, а отдал с атомной бомбой
0
03.07.2015
Юлия
Александра, 15 лет 10 месяцев Минск

Извиняюсь, что вклиниваюсь, но страна называется Беларусь)

0
03.07.2015
Маруся
ВАРЮША, 16 лет 4 месяцаЮрик, 10 лет 6 месяцев Смоленск
да, простите)
0
03.07.2015
Ну ка! теперь пойди почитай:))))) Боятся...да не боятся они Маш, они нас под ПРО НАТО готовы подставить, только волю дай..срать они на нашу безопасность хотели с высокой горы:)
0
03.07.2015
Маруся
ВАРЮША, 16 лет 4 месяцаЮрик, 10 лет 6 месяцев Смоленск
даааа.... вывела таки на чистую воду) а начиналось все культурно))))   правда не совсем поняла от кого защищаются украинские мужья и братья???  по моему все идет по принципу — бей своих, чтоб чужие боялись.... очень жаль, что до сих пор ТАМ НАВЕРХУ этого никто не понимает что ли??? весь мир наблюдает за этим и уже все устали.... сколько еще нужно жертв?
0
03.07.2015
Маш..это то о чем я писала.... нас наипали...это мы к ним были братский народ, а они вот ждали когда можно будет кинуть..не оправдывай...трусость-это удел предателей и лжецов, а то что они боятся, ты и сама видешь
0
03.07.2015
Маруся
ВАРЮША, 16 лет 4 месяцаЮрик, 10 лет 6 месяцев Смоленск
боятся это понятно... я думаю даже руководство украины ахуе*ают от того, что уже натворили, просто им стыдно это признать...назад дороги нет, нужно отрабатывать вливание бабла из вне... люди повелись на обещания...в начале, когда был майдан, еще не все понимали, что вообще происходит... люди, далекие от политики, просто жили, растили своих детей и мечтали об отдыхе и пр... а теперь да... в мозгах перевернулось все.... когда каждый день из телевизора "ведро помоев" о России и о Путине....
0
03.07.2015
Светлана
Настя, 36 лет 8 месяцевЕва, 12 лет 1 месяцКатя, 34 годаВнук Тимур, 11 лет 6 месяцевВнучка Полина, 9 лет 9 месяцев Мелитополь
Я ходила на митинги в пору "оранжевой революции" (кстати была разочарована Ющенко), я бы поехала на Майдан (но была беременна) ведь там был посыл не "фу, какие русские плохие, а украинцы замечательные", а "заеба*о нагло врущее и ворующее правительство", началось там все с того, что студенты вышли на митинг по поводу вранья Януковича "о евроинтеграции",а их жестоко разогнали дубинками, тогда вышли взрослые, но это так отступление от темы. Мне близка тема, что все люди равны и должны быть свободны, пугает политика государства где нация превозносится как избранная, когда одна страна диктует с позиции силы другой стране как ей жить. Я лично голосовала за Порошенко, пока не разочаровывает, понятно не все сразу получается, у нас очень коррумпированная страна, с этим и боролись, и борются.
0
03.07.2015

посыл майдана был Слава Украине-героям Слава и украина-це эвропа...

а эвропа, уважаемая Светлана, это рассадник НАТО, который ну никак не дружествен России... посему, коли вы погли туда, где це эвропа, на кажется ли вам странным, то, что как братьев, вас принимать перестали. Это Светлана в геополитическом плане банальное предательство... предательство за кормушку, которую разумеется вы в итоге не получили. Украинцам было фиолетово...они готовы были за пирожки отдать земли НАТО , которые потом обложат границы с Россией своими ПРО...не так ли? ведь вам было начхать на это? да? ...братья и сестры.....

0
03.07.2015
Светлана
Настя, 36 лет 8 месяцевЕва, 12 лет 1 месяцКатя, 34 годаВнук Тимур, 11 лет 6 месяцевВнучка Полина, 9 лет 9 месяцев Мелитополь
 При этом вы чудесно общаетесь с Европой и даже к США отношение лояльное "чем же кончится?", а вот слабого надо добить, а здесь живут люди и это чьи то сыновья и мужья защищают свою страну или все идиоты и не понимают что делают, а вам виднее. Да, мы хотим в Европу, не потому что там кормушка, а потому что жить хотим цивилизованно и в НАТО, тоже хотим, чтобы не пришел "старший брат" и не стал диктовать свои условия. И не вижу в этом ничего зазорного и тем более не может быть и речи о предательстве, банальное желание жить хорошо и честно.
0
03.07.2015
а потому что Светлана...я и в обыденной жизни конкурентов воспринимаю более положительно нежели предателей....
дело не в слабости.. европа никогда не была братской странной и одним народом с россией, поэтому там все ясно...а вот вы... ну что же...хороших вам снов о НАТО....:)))))) только вот я понять не могу одного...почему на диктат условий одного старшего брата вы онанируете а на диктат другого такая реакция:))))))) цирк с конями просто:)))
0
03.07.2015
Светлана
Настя, 36 лет 8 месяцевЕва, 12 лет 1 месяцКатя, 34 годаВнук Тимур, 11 лет 6 месяцевВнучка Полина, 9 лет 9 месяцев Мелитополь
 По тому что один "старший брат" это полу-азиатская страна с диктатором во главе (очень умным и жестоким), сырьевая база Европы, без перспектив нормального развития (точно знаю, что есть села не то, что без дорог, но и без электричества, тотальным алкоголизмом((( , а с другой стороны страны где вы предпочитаете отдыхать и обучать своих детей.
0
03.07.2015
Я предпочитаю отдыхать в Турции, а учить детей в России. А от ПМЖ в германии, собственоручно написала отказ еще в далеком 2000-ом.... вы по себе то о людях не судите...
Короче, то что и требовалось доказать:)))) Ага, азиатская, потому как континент наш называется Евразия, а не Европа:)))) Той Европы, как пук на нем :))) Азиатов не любите:)))) Ну ну:)))) Негры вам милее?:) Вы в Париже были?:))))
А латинцы и арабы, которых в европе уже больше чем белых?:)))
Какая же вы смешная:)
0
03.07.2015
Светлана
Настя, 36 лет 8 месяцевЕва, 12 лет 1 месяцКатя, 34 годаВнук Тимур, 11 лет 6 месяцевВнучка Полина, 9 лет 9 месяцев Мелитополь
Может и смешная, азиаты, мне кстати, нравятся, но обладают своеобразным менталитетом, немного чуждым мне. И я ни коим образом не в оскорбительном смысле выразилась полу-азиатская, просто как констатация факта. И как простому человеку мне хочется жить в свободной стране имеющих дружеские отношения и с Россией, и с Европой, не зависящей от мнений ни той, ни той стороны.
0
03.07.2015
я понимаю вас как простого человека, но как умный человек, вы должны понимать то, что страна не имеющая ядерного потенциала и военной мощи, а так же ресурсов..никогда не будет независимой..это невозможно. Тк что если хотите быть независимыми и свободными присоединяйтесь к России:) Гы:) в отличии от Европы, она вас готова реально присоединить, коли будет желание, а не загнать в союзную колонию:)
0
03.07.2015
Светлана
Настя, 36 лет 8 месяцевЕва, 12 лет 1 месяцКатя, 34 годаВнук Тимур, 11 лет 6 месяцевВнучка Полина, 9 лет 9 месяцев Мелитополь
Да, я это понимаю, но как эгоистичный оптимист хочу верить в лучшее))) как боец в душе, жалею, что Украины отказалась от статуса ядерной державы, хотя это, наверное к лучшему. Как жена предпринимателя занимающегося грузоперевозками понимаю, что муж зарабатывал бы в России больше, но вот теплится надежда пожить в старости в тихой уютной Европе))) но от нас мало что зависит, так что давайте хоть между собой не сеять ненависть - все мы человеки))))
0
03.07.2015
Украина НИКОГДА не отказывалась от ядерного статуса, потому как статус был не у Украины а у УССР, понятие Украины как страны в геополитеческой истории это фикция... потому как сначала были российскии губернии, а после УССР и никак иначе... это не оскорбление и не желание вас обидеть, это констатация фактов.
Светлана, вы вообще прдставляете, что ы могло быть, если бы у Украины сейчас было бы ядерное оружие??? вот сейчас, когда у власти всякие Порошенко и Яроши???? вам не страшно? за себя, за своих детей, за своих соотечественников?
0
03.07.2015

теплится надежда пожить в старости в тихой уютной Европе))

не в обиду, но у вас сказочные представления о Европе. 

0
03.07.2015
ага:) по картинкам:) с домиками, в которых живут феи и гномы:)))))
0
03.07.2015
Именно такое впечатление складывается))
0
03.07.2015
ну да... а реалии таковы..моя мама живет в двухкомнатной 37-ми метровой квартирке с кухней без окна и получает социум, но помимо него имеет карту, которая привязана к моему счету ( в нищей россии), посему, она в состоянии покупать нормальные продукты, ездить путешествовать, пользоваться нормальным интернетом, смотреть нормальное телевидение, греть квартиру, что бы в ней было тепло и пользоваться нормально водой не выключая душ во время помывки, принимания ванны и регулярной стирки... а вот соседка, которая без такой карты..сидит безвылазно в своей квартирке, покупает китайские вещи и немного некондиционные продукты на ангеботах, ванну принимает раз в месяц, спит зимой в полярке, и стирает раз в 2 недели..... вот такая вот тихая европа...и это не какая то там бедная польша ил Греция, а даже очень крутая Германия...и это не просто какие то там беженцы, а самые что не на есть эмигранты со статусом еврейства. которых ОБЯЗАЛИ Германию нормально содержать... ах да! Кстати, медицина там да, для них бесплатная, только вот мама к кардиологу  своему в Ростов ездит за оплату:))))))))))))))
0
03.07.2015
А какой он азиатский менталитет и чем он разительно от вашего отличается?)
0
03.07.2015
ну как как..... я в политике написала цитату:))) пойди почитай...вот это цитата азиатского менталитета:) а у них видимо обратно:)
0
03.07.2015

Читала)) Четкая цитатка))))

0
03.07.2015
Светлана
Настя, 36 лет 8 месяцевЕва, 12 лет 1 месяцКатя, 34 годаВнук Тимур, 11 лет 6 месяцевВнучка Полина, 9 лет 9 месяцев Мелитополь
А красивый негр или мулат так вообще секс фантазия))))
0
03.07.2015
Только не для истинных европейцев laught1.gif
0
03.07.2015
когда у Европы будут такие размеры, климат и рельеф и они смогут на них сделать дороги и электричество, поговорим об их развитии:)))) А если говорить, об электрофикации и обжитости наших территорий, то их гораздо больше чем европейских:)
0
03.07.2015

А почему так пренебрежительно про азиатов? На мой взгляд это попахивает расовым превосходством — расизмом, не? 

трана с диктатором во главе (очень умным и жестоким), 

каковы признаки?

сырьевая база Европы, без перспектив нормального развития

от чего отталкиваетесь, когда подобное беретесь утверждать?

Почему спрашиваю? Да потому что подсматриваю укр.тиви, там прям слово говорят вашими словами))

Так кто у нас тут жертва пропаганды?)))

0
03.07.2015
Боже! ты еще и Укр. тв в состоянии смотреть? меня на эту вакханалию не хватает......
0
03.07.2015
)))) у меня нервы крепкие)))))
0
03.07.2015
*Алинка*
Сыночек))), 18 лет 1 месяцДоченька, 4 года 5 месяцев Белгород

clap.gif

0
03.07.2015

Светлана, исторически ЗУ был негативно настроен против русских. Это факт. Неопровержимый. А вот все остальные поддались пропаганде и на волне русофобии беснуются по сей день...Дураки есть везде, но на украине критическая масса зашкаливает, пора SOS кричать

0
03.07.2015
Светлана
Настя, 36 лет 8 месяцевЕва, 12 лет 1 месяцКатя, 34 годаВнук Тимур, 11 лет 6 месяцевВнучка Полина, 9 лет 9 месяцев Мелитополь
Вот не могу такого сказать, может от того что я живу в русско-говорящем регионе, с незначительным использованием суржика))) но вот мой муж, по долгу службы, часто бывает на ЗУ и вот никакого негативного отношения к себе не отмечает, пытается говорить с коренным населением по-украински, но чаще всего оппонент переходит на русский, видя что мужу тяжело общаться. Люди, вот правда, давайте видеть друг в друге хорошее.
0
03.07.2015
ой как интересно:))) А вот нашего деда ( из Николаева), в прошлом году, перед тем как отправить в карпаты на отдых ( он участник ВОВ) вызвали и предупредили, что бы он на русском не вздумал разговаривать.... 
0
03.07.2015

Ложь.

Отказываются даже что то продать если ты это на русском просишь. Это в городе. А в селах вообще мрак. Но мы всегда это знали, относились нейтрально — ну, есть и есть. Кому мешает? А вот когда про москоляку на гиляку, фашисткая символика, бандера — герой и прочая чернуха началась, тут уж простите, сложно не замечать. Тут просто глаза на лоб лезут, оказывается нас действительно готовы убивать только за то что русский и что россиянин. Не складывается благостная картинка-то...как не старайся.

0
03.07.2015
ооооо судя по плюсам к Светлане мой пост получил огласку в укр сообах:))))) понабежали:))))) свидомистки:)))
0
03.07.2015

Ничего удивительного))

Ща начнется вакханалия)))

0
03.07.2015

У меня абсолютно русская внешность, я говорю на русском языке, живу здесь с 7 лет, но ни разу в жизни ни один украинец не сказал мне : "ненавижу", вот честно

Это как , простите?! Именно вот такие высказывания очень красноречиво говорят об интеллекте транслирующего эту....кхм-кхм.....ересь.

0
03.07.2015
у русских есть внешность:)))) видимо что то типа бородавки на лбу или третьего глаза..хз я просто не русская не в курссе деталей:)))))
0
03.07.2015

Вот  и я в недоумении, чем украинец внешне от русского отличается....

Жду разъяснений от Светланы, но она, почему то, упорно молчит....думает?)))

0
03.07.2015
Светлана
Настя, 36 лет 8 месяцевЕва, 12 лет 1 месяцКатя, 34 годаВнук Тимур, 11 лет 6 месяцевВнучка Полина, 9 лет 9 месяцев Мелитополь
Почитайте на эту тему научные труды, в России проводили такой эксперимент: путем наложений большого количества фотографий 19-20 веков одну на одну, выявили типичные черты русских, их оказалось гораздо больше, чем например у французов, гордящихся своим фенотипом!
0
03.07.2015
мдя...фотографии 19-20 веков..а ниче так что Россия чутка старше?:))))))))) и люди 18-20 веков в множестве своем были уже далеко не русскими в чисто крови?
PS очень умные научные труды...дебилы блин:)))
0
03.07.2015

Это случаем не "британские учёные" были?))))

0
03.07.2015
Светлана
Настя, 36 лет 8 месяцевЕва, 12 лет 1 месяцКатя, 34 годаВнук Тимур, 11 лет 6 месяцевВнучка Полина, 9 лет 9 месяцев Мелитополь
кстати русские ученые))) и вот этим и доказали, что существует таки люди с русской кровью и типичным фенотипом.
0
03.07.2015
позвольте узнать фамилии этих русских ученых?:)
0
03.07.2015
А французы здесь каким боком? Мы говорили про украинцев и русских, ваще-та)
0
03.07.2015
Светлана
Настя, 36 лет 8 месяцевЕва, 12 лет 1 месяцКатя, 34 годаВнук Тимур, 11 лет 6 месяцевВнучка Полина, 9 лет 9 месяцев Мелитополь

это я про то, что есть таки они типичные черты, если хотите скину ссылку, ученые, кстати русские))) ну и так с гордостью преподносилось.

0
03.07.2015
Типичные черты КОГО???
У нас разговор помните с чего начался?!
0
03.07.2015
Светлана
Настя, 36 лет 8 месяцевЕва, 12 лет 1 месяцКатя, 34 годаВнук Тимур, 11 лет 6 месяцевВнучка Полина, 9 лет 9 месяцев Мелитополь
да, и я пошла укладывать спать ребенка — не подумайте что медленно думаю, все таки я не прибалт)))
0
03.07.2015
В этом есть своя прелесть))
0
03.07.2015
Светлана
Настя, 36 лет 8 месяцевЕва, 12 лет 1 месяцКатя, 34 годаВнук Тимур, 11 лет 6 месяцевВнучка Полина, 9 лет 9 месяцев Мелитополь
Ну хорошо скажу чтобы вам было понятно: не один милиционер, не с одной клетчатой сумкой не останавливает меня в метро в Москве, а вот мою сестру выручает только наличие билета обратно))))
0
03.07.2015
По какому признаку отбор?
0
03.07.2015
Светлана
Настя, 36 лет 8 месяцевЕва, 12 лет 1 месяцКатя, 34 годаВнук Тимур, 11 лет 6 месяцевВнучка Полина, 9 лет 9 месяцев Мелитополь
Поинтересуйтесь у милиционеров)))
0
03.07.2015
у нас полиция:))))))))))))
0
03.07.2015
ок)
0
03.07.2015
я скажу:)) меня тормозили все время:) я красилось ярко и одевалась по ростовски первое время:)))) затрахали:) пока джинсы не напялила, белесый макияж не сделала и наушники в уши не вставила, все время тормозили:)))
0
03.07.2015

Вот и мне только это на ум приходит))))

0
03.07.2015
Натали
Мой сладкий пряничек,мой белый хлеб, 14 лет 11 месяцевНесущая победу, 11 лет 6 месяцевВиктория - красавица племянница, 16 лет 7 месяцевМарк - озорной племянник, 12 лет 7 месяцевТимофей - младшенький племянник, 11 лет 5 месяцев Москва
Поддержку Светлану, мои родственники с Одессы так же говорят про наш зомби ящик.. Так же как и в Украине льется из телека то что надо властям Украины ПОЭТОМУ я не смотрю телевизор, новости, не обсуждаю с друзьями, жду конца военных действий и окончания этой грязи. Мне просто больно от того что нас столкнули лбами, потому что у меня корни оттуда.
0
03.07.2015
Светлана
Настя, 36 лет 8 месяцевЕва, 12 лет 1 месяцКатя, 34 годаВнук Тимур, 11 лет 6 месяцевВнучка Полина, 9 лет 9 месяцев Мелитополь
И я о том же, что не стоит доверять всему тому о чем вещает правительство, и уж тем более не стоит относиться к кому с ненавистью заочно.
0
03.07.2015

А тому что видишь своими глазами и слышишь своими ушами можно верить?)

0
03.07.2015
А вы ниже Светлану почитайте:) и поймете что не такой уж и зомбоящик:)))) 
0
03.07.2015
JennyShu
старший сын, 21 год 9 месяцевдочь, 15 летмладший сын, 12 лет 2 месяца Москва
Светлана, вот Вы пишете: "чем выше у человека интеллект, тем меньше злобы и агрессии в адрес Украины". А можно ли то же сказать по поводу людей, живущих в Украине по отношению к России?
0
03.07.2015

Политика такая была государства.

Но шила в мешке не утаишь, все равно все из г наружу всплыло.

0
03.07.2015
ты знаешь, вот просто мы видим не хотели этого понимать, те кто снял розовые очки свалил...как моя мама из Бердичева в белый свет ломанулась в 66-ом... с голой жопой и 6-ти летним больным дитем, но лишь бы из Украины УССР свалить.
Вот Светик в США сейчас переехала, посты добрые пишет о простых американцах, так забавно ее читать, особенно понимая, что человек все прекрасно знает и понимает, но просто одел розовые очки и не хочет обижать страну, в которой сейчас живет.... Это правильно.... это лучше чем уехать и обсирать Россию, лучше уж так...

0
03.07.2015
Крым.... да ко им мешает вернуть Донбас, так, как мы вернули Крым....без капли крови, под всеобщее ликование и слезы радости на глазах...нет, крым тут не причем.... они к нему как оккупанты относились, кусок земли отобрали..а то что на этом куске люди жили, которые не хотели быть в Украине (да не все, но подавляющее большинство) их это не волновало...., да и по сей день не волнует...главное то что кусок отобрали...честно отворованый....
0
02.07.2015
Олеся
Старшая, 19 лет 11 месяцевМаленькая, 13 лет 10 месяцев Свердловск
Родилась я и до 2014 года жила в Луганской области.И нравилась мне вся национальная атрибутика украины,только язык с 1-го класса (когда начали его изучать) ненавижу,и всю жизнь его терпеть не могла,даже песни на украинском языке для меня были посмешищем,неприятно "резали слух".А сейчас для меня всё что связано с украиной,,ассоциируется фашистами 1941-1945 года!А еще я ненавижу свой паспорт,который открываешь и там этот сине-желтый флаг!!!!

0
03.07.2015
сочувствую....это тяжело...но вы молодец...вы нашли в себе  силы признать это .... очень надеюсь на то, что во главу Украины все таки удаться поставить нормального человека и вся эта атрибутика вновь примет человеческое обличье в умах как и украинцев так и россиян
0
03.07.2015
Олеся
Старшая, 19 лет 11 месяцевМаленькая, 13 лет 10 месяцев Свердловск

Да мы и не искали силы признавать это,мы всю жизнь жили русскими только с украинским гражданством (все предки русские).Украина всегда была "мачехой",а Россия -"матушкой".С начала майдана когда ТЕ украинцы выходили с флагами Евросоюза,мы выходили с флагами России.Поэтому на нас и нагнали техники и бомбить начали.

0
03.07.2015
ну ваши территории Украине вообще на шару достались..как и Крым впрочем.... только вот нет у вас такого обоюдного мнения, к сожалению, поэтому вариант с Крымом и не прокатил.... видимо Путин готов присоединять так, что бы все были довольны, а не через пень колоду.... и я с ним согласна, ну зачем нам в стране еще рассадник цеэвропы, нам своей либерестни хватает....а выслать всех негуманно будет.... такую ошибку Сталина, Путин тоже учел
0
03.07.2015
Олеся
Старшая, 19 лет 11 месяцевМаленькая, 13 лет 10 месяцев Свердловск
Да,к сожалению так и есть!Жалею что не жили в Крыму:)))
0
03.07.2015
ну а как вам на новом месте сейчас?
0
03.07.2015
Олеся
Старшая, 19 лет 11 месяцевМаленькая, 13 лет 10 месяцев Свердловск

Мы живем сейчас в Московской области на съемной квартире,муж работает,я пока нет,младшую отдам в сад с сентября,буду что то искать,но вариантов не много,с украинским паспортом никто не хочет брать.Живется нормально,сразу как мы сюда приехали было тяжело конечно,до этого в Ростовской области месяц на съемной квартире жили,очень помогли девочки с ББ,помогали и в школу старшую собирать и вообще быт наладить.(это было в июле того года).Тут поликлиники что детская что взрослая платно,все платно.На беженцев мы документы не успели подать,перестали принимать как раз с 22 июля.Очень хотим получить гражданство,но чтоб подавать документы на гражданство,необходимо отказаться от украинского,а у нас это сейчас не реально и получается замкнутый круг!Нам ничего не надо от России(пособий и т.д.),дайте паспорта и мы сами себе заработаем,но не дают....:(((

0
03.07.2015
очень вас понимаю! Квоты закончились, да:( 
И очень жаль, что гопота, которая на шару, типа постардавшие успели получить и теперь с российскими паспортами жрут пиво на пособие и орут слава украине:(((
Вы попробуйте достучаться, возможно через полит убежеще как нить...ну неужели нельзя никак гражданство получить? давайте петицию наваяем ну хоть что, то..попытка не пытка:)подпишем ББ и отправим:) м
0
03.07.2015
Олеся
Старшая, 19 лет 11 месяцевМаленькая, 13 лет 10 месяцев Свердловск

Да,получается именно для нас никак.И муж и я частые гости в УФМС,но единственно что предлагают,это подавать документы на РВП,и получать гражданство в общем порядке,т.е. Разрешение на Временное Проживание,далее через год Вид На Жительство и еще через год можно подавать на гражданство.Но даже подать документы на Временное проживание очень сложно!Во первых-нужно чтоб кто то прописал,а тут это не реально(хозяйка квартиры даже временную регистрацию на 3 месяца отказалась делать),во вторых-выдаётся в месяц 10 квот,а желающих в десятки больше!И первым делом выдают квоту тем,у кого есть свое жилье в собственности.В общем очень печально..:((Ходят личности совсем не славянской внешности и еле разговаривают по русски,зато с русскими паспортами,а тут и по национальности русский,но паспорта не видать.

0
03.07.2015
как же сложно(((
0
03.07.2015
Олеся
Старшая, 19 лет 11 месяцевМаленькая, 13 лет 10 месяцев Свердловск
Не то слово..Обидно,что ты должен доказывать что ты русский..
0
03.07.2015
Татьяна
Любимый сыночек, 16 лет 2 месяцаСладкий сыночек, 11 лет 3 месяца Москва
я сама из Донецкой обл, правда уехала в Москву еще 1999 году.
Прошла все круги ада с этим фмс. В 2008 году получила росс паспорт, в 2010 лишили гр-ва. В 2011 рвп,через 3 мес вид на жительство, через пол года гражданство рф и еще год ждать решения... На все процедуры ушло 2,5 года. Сейчас все только усложнили, чтоб подтвердить средства к существованию нужно работать официально и зп белая должна быть не меньше 20 тыс на человека...а где устроиться на работу с синим паспортом да чтоб такая зп была?! Раньше справка из банка подходила, а сейчас нет...Как я Вас понимаю....
0
03.07.2015
Олеся
Старшая, 19 лет 11 месяцевМаленькая, 13 лет 10 месяцев Свердловск

Кошмар!А за что лишили гражданства?!Как такое вообще возможно?!

0
03.07.2015
Татьяна
Любимый сыночек, 16 лет 2 месяцаСладкий сыночек, 11 лет 3 месяца Москва
им трудно дать гражданство, а забрать проще простого...Это длинная история...
0
04.07.2015
Олеся
Старшая, 19 лет 11 месяцевМаленькая, 13 лет 10 месяцев Свердловск

Такое ощущение что все это специально делается чтобы люди не получали гражданство,а делали эти все патенты и разрешения на работу чтоб пополнять казну..

0
03.07.2015
нуууууу....не портите впечатление о вас:) Олеся,, Россия многонациональная страна, Россия это не русские, а россияне... и любой человек  независимо от того, говорит он на русском или  нет, имеет право на гражданство. У нас есть регионы, которые вообще не говорят на русском:) и они российские:) не за это ли борется Донбасс? а? за статус языка, за право истори и культуры.... зачем же вы так....
0
03.07.2015

про регионы- территория на которой они живут, уже принадлежит России и гражданство они получают автоматически

а тем кто хочет его получить согласно  фз "О гражданстве" предусмотрено тестирование на знание русского языка и соискатель обязательно должен им владеть


0
03.07.2015
ну и чего....ты предлагаешь гнать в шею армян которые сейчас будут бежать от новой демократии?
0
03.07.2015
ничего не предлагаю, просто говорю, что те, кто хочет получить гражданство должны сдать экзамен и должны владеть языком))
0
04.07.2015
Олеся
Старшая, 19 лет 11 месяцевМаленькая, 13 лет 10 месяцев Свердловск

Вы меня не так поняли Ирина,просто при мне,пока сидела в очереди в УФМС еще в июле были двое женщин,как мне показалось совсем не умеющие изъясняться на русском,приехали из Армении(очень мне запомнились),с ними была женщина которая без очереди зашла в кабинет,потом к ним вышла начальник,объяснили что у них закончились 90 суток нахождения на территории РФ,та им что то там рассказывала,они договорились...и вот через пол года я встретила в другом отделении получающими паспорт..Т.е. "блат" и деньги делают не возможное в данный момент для нас...И вот я о чем,пофиг что ты русский,нет денег,нет связей,нет и паспорта..

0
03.07.2015
а вот для таких случаев у нас существует электронная приемная по борьбе с коррупцией, напишите туда, даже из дому выходить не нужно! не молчите! изложите все четко с подробным описанием...поверьте, это работает
0
03.07.2015
Олеся
Старшая, 19 лет 11 месяцевМаленькая, 13 лет 10 месяцев Свердловск
Думаю это нужно было делать сразу,а сейчас уже прошло время.
0
03.07.2015
можно поставить перед фактом..это не судебное разбирательство это информирование .... которое, возможно если и не решит вашей проблемы, но зато поможет в будущем  другим....
0
03.07.2015
Олеся
Старшая, 19 лет 11 месяцевМаленькая, 13 лет 10 месяцев Свердловск

Попробую написать,только еще разберусь куда писать.))

0
03.07.2015
0
03.07.2015
Linok(Лина)
Дочурка, 20 лет 11 месяцевСыночек, 16 лет 11 месяцев Москва
А вы попробовали бы оформлять рвп в калуге,например,купив там регистрацию,а жить оставаться в подмосковье.Знакомые знакомых так же постапили:живут в Зеленограде и ездят периодически в Калугу для оформления.По программе переселения они.Правда,они из Молдавии.И от гражданства отказаться чтоб,обычно хватает письма,заверенного нотариусом, на адрес посольства. Там даже вроде бы можно сильно ускорить процесс за деньги...
0
03.07.2015
Олеся
Старшая, 19 лет 11 месяцевМаленькая, 13 лет 10 месяцев Свердловск

Думали об этом тоже,но там если делаешь рвп,то ты должен жить в том районе,нас то не смогли бы проверить где мы живем,а вот дочь в школу ходит,там это все сразу узнается,так как тут нам звонили с опеки и спрашивали пойдет ли дочь тут в школу,записали ли мы младшую в сад и т.д.Это было когда мы только сюда приехали и сделали временную регистрацию

0
03.07.2015
Linok(Лина)
Дочурка, 20 лет 11 месяцевСыночек, 16 лет 11 месяцев Москва
Надо же(((( Ну пусть муж сперва поездит,оформит гражданства,а потом вы уже,как супруга гражданина рф по какой-то упрощенной схеме?
0
04.07.2015
Ир, вот люди, живут и ничего не просят...помочь бы надо...
Олеся, а вы где территориально? 
0
03.07.2015
Олеся
Старшая, 19 лет 11 месяцевМаленькая, 13 лет 10 месяцев Свердловск

Мы в Солнечногорске живем,спасибо большое но помощь нам не нужна!Сами справляемся!:)))

0
03.07.2015
молодцы то какие))
0
03.07.2015
Олеся
Старшая, 19 лет 11 месяцевМаленькая, 13 лет 10 месяцев Свердловск
Спасибо!:))
0
03.07.2015
Лана
Елизавета, 29 летВладимир, 17 лет 11 месяцев Курск
кто вам сказал такую глупость??? в фмс?? вряд ли?? что представляет собой отказ от гражданства украины пойти к нотариусу написать я отказываюсь от украинс гражданства и отослать заказным письмом, и предоставит в фмс. но чтобы сделать это надо пройти совсем другую процедуру для получения российского гражданства, то там много заморочек, это да, у вас есть свидетельст о предоставл временного убежища на территории рф? в вашем регионе есть программа для участия переселения соотечественников? или чтобы получить рвп без учета квоты, есть основания? вот эти вопросы нужны для приобретения гражданства рф, или вы пытались подавать документы как носитель русского языка??? или вы вообще ничего не делали?? а само оно ничего не придет и не получишь
0
03.07.2015
Олеся
Старшая, 19 лет 11 месяцевМаленькая, 13 лет 10 месяцев Свердловск
Лана,все что можно мы уже пробовали!Даже сдали экзамен по русскому языку за 5 000 рублей(теперь эта просто бумажечка для нас),мы в Московской области живем,она не в чем не учавствует.Единствееный выход здесь,это получение гражданства через РВП,или выезжать в регион участвующий в программе переселения соотечественников,НО там нужно или сначала получать временное убежище,или опять же то самое РВП!А за тем уже участвовать в программе.Я уже думаю что здесь в Солнечногорском районе просто не хотят возиться с нами,туда даже когда приходишь,с тобой разговаривают как с низшей расой или "как вы уже задолбали"...И не нужно мне писать что я что то выдумываю,поверьте,за год мы не однократно пытались.А за отказ от гражданства сказали именно в УФМС!!!Так и сказали,что вы не сможете отказаться от украинского гражданства,поэтому нет смысла вести вообще разговор,идите подавайте документы на РВП и получайте гражданство в общем порядке!
0
03.07.2015
Лана
Елизавета, 29 летВладимир, 17 лет 11 месяцев Курск
а почему вы не получили временное убежище?? что значит не выдают, может это для москвы и для московск области какие то ограничения? я ни в коем случае не хотела вас обидеть, просто отказ от гражданства это один пункт в перечне документов на гражданство, а подать документы как носитель русского языка, для чего вы получили сертификат о знание руск языка?
0
03.07.2015
Олеся
Старшая, 19 лет 11 месяцевМаленькая, 13 лет 10 месяцев Свердловск

В Москве и Московской области закончились квоты на временное убежище еще в июле 2014-го.А экзамен сдавали для того чтобы подавать документы на гражданство,как носители русского языка.Но нам сказали что мы не сможем отказаться от украинского гражданства,потому как нужно ехать домой и брать какие то справки,но так как у нас не работают сейчас никакие органы власти(украинские),то это не реально!Так сказали не в одном фмс,были и в Химках и Красногорске помимо Солнечногорска.В итоге муж еще переспросил,то есть сейчас могут получать гражданство даже фашисты с украины,а мы не можем?Сказали что получается-Да!...Вот и все..

0
03.07.2015
Лана
Елизавета, 29 летВладимир, 17 лет 11 месяцев Курск
квот на временное убежища нет, они без квот даются, а вот квота на рвп есть такое понятие, просто москва и москов область это отдельное государство, это да, приезжайте к нам в курск , в любом фмс вам дадут времен убежище, есть программа по переселению соотечеств, муж пускай деньги в москве зарабатывает, а вы с детками в курске, через полгода получите гражданство, потом поедете куда угодно но росс паспортом. так что вел ком))))))
0
03.07.2015
Олеся
Старшая, 19 лет 11 месяцевМаленькая, 13 лет 10 месяцев Свердловск

Ну так объяснили что квот больше нет.Квоты на рвп нам  тоже не положены,нет на это оснований.А на счет поехать куда то по переселению,мы думаем над этим,просто нам тут уже путевку в сад дали младшей,да и старшая в школу ходит..если честно боюсь опять срываться на новое место..очень тяжело мне привыкается...еще тут не совсем привыкла.Да и совсем никого не знаем,самой с детьми страшно..Вот если не получится с РВП,то куда нибудь поедем.Спасибо за предложение!:)))

0
03.07.2015
Кристина
Иван Димонович, 22 года 5 месяцевЛизавета Димоновна, 13 лет 11 месяцев Москва
На западной Украине всегда ненавидели москалей. Я там жила, я знаю. Правда тогда никто и никогда не кричал москпляку на гиляку;)))
0
03.07.2015
Ирина
Машенька, 15 лет 2 месяцаАлександр, 33 года 10 месяцеввнучка, 11 лет 6 месяцев Москва
В ЦЕНТРЕ ЛЬВОВА ЕСТЬ РЕСТОРАН В ПОЛУПОДВАЛЬНОМ ПОМЕЩЕНИИ забыла название. на входе метродотель спрашивает есть ли москали? им 100 гр не наливают! и есть целый зал с такими лозунгами -москпляку на гиляку;и люди под ними фоткаются.
0
03.07.2015
Кристина
Иван Димонович, 22 года 5 месяцевЛизавета Димоновна, 13 лет 11 месяцев Москва
Я жила там шестнадцать лет назад))
0
03.07.2015

Криывка называется

image.php?portfolioid=6&fileno=4&maxx=90


DSC_2746.jpg
f585ded1d99acb3a3064a82ef8a14009.jpg
05093715.jpg
0
03.07.2015
фубля:( 
0
03.07.2015
инегавари
0
03.07.2015
Кристина
Иван Димонович, 22 года 5 месяцевЛизавета Димоновна, 13 лет 11 месяцев Москва
Мдаа... Нет слов((
0
03.07.2015
Ирина
Машенька, 15 лет 2 месяцаАлександр, 33 года 10 месяцеввнучка, 11 лет 6 месяцев Москва

точно

0
03.07.2015
Ксюня
Артемий, 16 лет 5 месяцев Москва

Ир, ну не все же украинцы с ненавистью... у меня там много друзей, да, нелегко им, но ненависти нет. я ее от них совсем не чувствую.

у соседей по даче дом на Украине, сейчас туда их дочка с внуком уехала отдыхать на все лето. спрашиваю их, как там дела. отвечают что все по-доброму относятся, все нормально.

Оксанка рыжая белка к своим дедушкам-бабушкам в Одессу собирается с детками, было бы опасно, она бы не поехала.

0
02.07.2015
не все.... а у них на лбу написано? оно мне надо? Ева может запеть в легкую а я иду шагаю по москве, может сказать что Россия самая лучшая страна, может радостно узнавать флаг...прилюдно и с гордостью...
а Одесса...ну я не знаю... после 2-го мая прошлого года, спокойно там отдыхать это насрать на головы в души всех погибших.... нет, Одесса, теперь для меня не та... ходить по городу, понимая, что он должен быть мемориалом, а люди там продолжают шутить веселиться и принимать радикалов...фу фу фу
0
02.07.2015
Ксюня
Артемий, 16 лет 5 месяцев Москва

Для меня Одесса — тоже не пустой звук, я там жила в 2004 году, в первую оранжевую революцию. Помню, как мама мне в панике звонила, чтобы я возвращалась в Москву, что меня убьют, изнасилуют и т.п... Я пыталась доказать в ответ, что все нормально, страхи очень сильно преувеличены... но бесполезно. У россиян уже тогда разжигали внутренний огонь. Я не буду говорить про события прошлого года, это болезненно и бесполезно. но как бы то ни было, жизнь продолжается. 
Оксанка не отдыхать туда в первую очередь едет — а увидеть своих родителей, она их несколько лет не видела. И они очень хотят увидеть своих внуков, младшую же даже не видели еще. Не надо так категорично. 
но если Ева запоет — никто ей ничего не скажет. это ты себя сейчас зачем-то накручиваешь, Москва все-таки злой город.
0
02.07.2015

Не, не та.подотру комент, поняла о ком ты...

Ксень, вот честно...у тебя нет этих чувств, хорошо...не знаю почему... может потому как ты больше к либералам относишься, может от того, что от тебя далеко понимание всего ужаса фашизма... но люди, которые сотнями тысячами засунули языки в задницы и смирно, как стадо баранов ждут, пока их начнут жечь и вырезать , при этом, всем ищут обидчика, скажем мягко немного в другой стороне, уважения у меня как то перестали вызывать... 

Москва хороший город.... у нас не жгут людей, не запрещают ветеранам ходить на парады, не бегают придурки в масках зигующие...и самое главное, у нас спокойно можно ездить на машине с украинскими номерами и украинским флажком в салоне....

не так что ли? Одесса добрый город? а ну как, повесь георгиевскю ленточку в машин с московскими номерами и триколор в салон воткни кудынить...оставь это все посреди белого дня в Одессе и уди на несколько часов... просто ради интереса...что бы глянуть, что одни добрые люди в добром городе делать будут и на то, как другие добрые люди в добром городе будут на это молча смотреть, точнее нет , даже смотреть не станут, отведут глаза и пойдут мимо, ведь это теперь в стиле одесситов.... молчать, не замечать.... не хочешь проэксперементировать? а? 

0
02.07.2015
Ксюня
Артемий, 16 лет 5 месяцев Москва

не хочу )) я хочу на Нашествие, уже совсем чуть-чуть осталось )) а потом на дачу. я не хочу думать о плохом. надоело. 

А про Москву в плане зла я имела в виду, что когда живешь в Москве, столько негатива получаешь, вот лично я, весь день проведя за рулем, к вечеру уже всех ненавижу )) Поэтому и уезжаю как можно чаще на дачу, снять весь негатив. Но и там порой злюсь. Злюсь, когда приезжает кто-нибудь из чиновников или президент РФ, т.к. моя дача находится в нескольких км от резиденции президента РФ и мне не дают ни в лес сходить, ни покупаться, ни даже по дороге до магазина проехать. И ведь сделать тоже ничего нельзя, сидим и ждем, когда "слуги закона" наотдыхаются и уедут восвояси. Благо при Путине перестали ездить, а вот при Медведеве каждые выходные летом ездили. Так что хорошо, что в Медведково нет резиденции Президента и  можно думать что так хорошо везде в России. 

Ладно, под итожу, а то в бб выйду только через несколько дней. я разделяю твои чувства, Ир, но не распаляю себя. Общаться с девочками с Украины я действительно уже не могу, как раньше. Говорим на отвлеченные темы, старательно обходя тему политики. Не понимаю, что должны были сделать с моим бывшим однокурсником Андреем, москвичом, который 3 года назад переехал в Киев по работе, что он тоже, как твои родственники, кричит "Путин — фашист". искренне не понимаю. но и не общаться с ним тоже не буду, слишком много лет нашей дружбе, чтобы сейчас, из-за временных разногласий перечеркнуть все.

Мой муж называет Украину лоскутным государством и я с ним согласна. Рвутся лоскуты, некрепко они сшиты. Что от всего этого останется — поживем-увидим.

0
03.07.2015
Юлия
Александра, 15 лет 10 месяцев Минск

Девочки, но вот тоже не понятно мне: если русские, живущие в/на Украине, так негативно относятся к Путину, то значит есть у них какие-то доводы??!!

Эх, разобраться бы...

Людей жалко...

0
03.07.2015
Украина (большая ее территория) никогда не была государством и никогда им не станет..Государство это корни, это история, это много чего.....а этого всего у Украины нет....она создана Россией, очерчена СССР... все что там есть, это исключительно достижения Российской империи и Комуняк....
Посему, все вернется на места своя....те кто цеэврпа к полякам, то что до Днепра в Российское братство....ну а кусок в центре, будет гордо зваться Украиной.....тока вот в геополитике он будет иметь такое же значение как Монако и Люксембург....никого не интересующие пуки, которые башляются, дабы не вякали.....
0
03.07.2015
мы пару недель назад ездили к моей маме по трассе Ростовской, уже в Ростовской области в зоне отдыха мы видели машины с украинскими номерами...да...чувство не однозначное, учитывая то, в детстве мы ездили с бабушкой туда на электричке(раньше на Украине было лучше с продуктами и другими товарами). НО! на машинах уезжали куча беженцев и за что их можно не любить? люди едут, возможно, за лучшей долей, возможно, в ближайшую Ростовскую область за продуктами. Они пережили войну, страх, голод...мне их искренне жаль! 
0
03.07.2015
Ну да.....комент ниже глянь..потом эти беженцы в Астрахани "Слава Украине" орут
0
03.07.2015
да, хрен его знает, люди разные, ситуации разные, нельзя всех под одну гребенку)))
0
03.07.2015
всех нельзя....я не о всех:))))))))))))) я о большинстве:)
0
03.07.2015
Оксана
Соня, 27 лет 6 месяцевМаша, 17 лет 8 месяцев Анапа
У меня такие чувства уже с год((((дочка спрашивает-когда к бабушке поедем?...а что я ей скажу?...два года назад привезли от мамы куклу-украиночку,песенку пела,в веночке...вынула модуль на фиг...паршиво и гадко все...
0
02.07.2015
а у нас бабушка с дедушкой в одну глотку по скапу путинфашист вещают...такие вот пироги.... а все равно каждый день общаемся... пытаемся как бы не замечать, когда они начинают свою дуду еву в другую комнату отправляем
0
02.07.2015
Оксана
Соня, 27 лет 6 месяцевМаша, 17 лет 8 месяцев Анапа
А мы вообще эти темы обходим,в принципе...так оно спокойнее...
0
02.07.2015
а не выходит.... у них двойная ненависть...ПТХЛО и Москали сына украли... все зовут его обратно, из гниющей Москвы в цветущий Николаев....
причем то, что я родилась в Ростове, видимо их не трогает совсем
0
02.07.2015
Оксана
Соня, 27 лет 6 месяцевМаша, 17 лет 8 месяцев Анапа
Не,не трогает)))мне проще-там моя мама...мы договорились на политические темы не говорить(от греха подальше)))хотя у сестры мозги подзасрали,конечно...ей 26 всего-так что там давно окучивали...
0
02.07.2015
Ев.А
Сынок, 15 лет 9 месяцев Москва
То же самое насчет авто с укр.номерами. Ротару не слушаю, но есть пара-тройка украинских музыкантов, которые в фаворитах, очень нравятся, но все время, слушая их, съезжает мысль на вот это... Мало того, мне приходится с западенцами работать, они делают крутые фотокниги в кожаных и тканевых обложках, которые идут в премиум-пакетах, аналогов не нашла! Все что видела и пробовала - хорошо, но не так круто! Стиснув зубы, пытаюсь понять их новости со стены Вк, с определенного времени пишущиеся исключительно на украинской мове... Дед с Украины, от него и фамилия, сама я выходит на четверть украинка) Со временем страсти улягутся, но злодеяния с лица истории уже не сотрешь. Помнить будут долго. А свастика-знак жизни, света, благополучия.)) Но Гитлер его извратил. Так же, как сейчас радугу извращают ЛГБТ...
0
03.07.2015
что такое свастика я знаю, но повторюсь, мальчик нарисовал немецкий крест...он знал, что рисовала и нам объясняли про свастику именно в этом контексте
0
03.07.2015

А, у меня нет омерзения, боль, большая, огромная, кск котлован, жаль, искренне  по-человечески , что нет больше той богатой, цветущей Украины, с её смаковнецей, черешней и грецкими орехами родней, которая теперь вся в России  и пониманием того, что только лет так через 50, дай Брг, поднимется Украина, больно , очень больно , и самое ужасное, что чувствуешь, так или иначе, свою вину, за все , что происходит....8

0
06.07.2015

а в чем ваша вина то? можно узнать? в том что 23 года там прививали русофобство переродившееся в нацизм? стирали корни переписывая историю? 

0
06.07.2015
0
03.07.2015
Нууууу...Катя, она ж такая Катя:)
0
03.07.2015
Поэтому и ржу, а не возмущаюсь)
0
03.07.2015
Совсем недавно у нас во дворе кричали СЛАВА УКРАИНЕ, вот бы никогда не подумала. что в Астрахани такое тоже есть. Окна все открыты, лето, дело было ночью. Выглянула, а там два пацана лет по 16-18, скорее даже 16. Вот откуда они это взяли.
0
03.07.2015
а это те самые "беженцы", которых Мариша выше жалеет....
0
03.07.2015
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва
Ты описала мои эмоции, которые возникли всего год назад, после одобрения АТО.....
При том, что в детстве ездила к родне в Днепропетровск......потом аудитором в Киев....люблю акацию по весне...
0
02.07.2015

Ева в инете нашла песенку украинский алфавит...сидит поет, ей нравится... а меня аж передергивает...стиснув зубы молчу и не выключаю... на вопросы, почеу все слова почти одинаковые отвечаю, что мы один народ, просто в разных странах...давлю на корню все желания поведать о любви украинского народа к нам... с ужасом думаю, что теперь ну никак нельзя нам к деду с бабой в николаев ехать... она же ребенок, она же там громко ляпнет где нить, что мы один народ и что может быть.....хз короче

0
02.07.2015
Ольга
Elizabet, 18 лет 8 месяцевMaria, 13 лет 2 месяца Тамбов
Мы с дочей отдыхали в Одессе года 3 назад, мне тогда почти все понравилось, местный колорит, внимательные и разговорчивые люди, казалось необремененные проблемами и заботами какими либо, сама энергетика города...моя дочь на 1/4 украинка, дед оттуда(по БМ), уезжая хотелось когда нибудь вернуться, но после этих событий и судя по тому кто у власти....все очень грустно.
0
03.07.2015
Наталья
Оренбург
У меня нет все категорично, когда вижу номера украинские на не дешевых машинках в своем городе. Заметила только, что флаги они поснимали с весны где-то.
А Одесса это вообще отдельный разговор, для меня он уже не будет примером юмора и беззаботности. Правильно ты написала, мемориал.
0
03.07.2015
Юлия
Костюшок, 15 лет 7 месяцевАндрюша, 9 лет 11 месяцев Одинцово
Это ужасно и очень грустно...не смогла бы сформулировать, написать, ты смогла, ошущения те же...именно мерзко...а у меня много воспоминаний из детства, добрых, хороших, родственники и в Харькове, и под Донецком...
0
05.07.2015
Ирина
Машенька, 15 лет 2 месяцаАлександр, 33 года 10 месяцеввнучка, 11 лет 6 месяцев Москва

очень близко! когда 1 июля сказали что они хотят отключить свет в Крыму! это просто п...ц! им за нас заплатили и до конца 2015 г. есть соглашение! и за свет полуостров платит ( не как эти сволочи за газ). НЕНАВИЖУ ИХ!

0
03.07.2015
AlesYA
Mi, 15 лет 9 месяцевNo, 11 лет 3 месяца Москва
Я на 25% украинка, все детство летом была там. Грустно и обидно за Ураину. И да, я стала давно ловить себя на подобных мыслях. Надоело видеть весь тот негатив
0
03.07.2015
Елена
Артем, 25 лет 11 месяцевТимур, 18 лет 11 месяцевЛерочка, 12 лет 7 месяцев Новокубанск
к сожалению меня тоже передергивает от их символики
0
03.07.2015
Ольга
Бусинка, 14 лет 1 месяц Москва

Как будто с языка сняли! 

0
04.07.2015
Elena
Куколка, 14 лет 10 месяцев Николаев (Николаевская обл.)
Комментарий удален
0
03.07.2015
Ольга
Сын, 17 лет 5 месяцевДочь, 17 лет 5 месяцев Москва

аналогично

0
03.07.2015
Отличная цена!!! SUENO HOTELS GOLF BELEK 5*, Белек, Турция разрыв души на части LORIBLU

Похожие записи