Войти

Мораль современного общества....

Яна
Принц, 15 лет 10 месяцевКиса, 9 лет 5 месяцев Королев

Раньше если падал самолет. То об этом все молчали и брали с родни подписку о неразглашение. После того как в 2012 в Крымске утонуло больше 1000 человек, а всем сказали что 100 с чем - то. я больше никому не верю.

0
06.11.2015

171 погибло 34 000 пострадало....где доказательства иного, факты ? можно ссылку на достоверные источники а не эхо москвы?

0
06.11.2015
Яна
Принц, 15 лет 10 месяцевКиса, 9 лет 5 месяцев Королев

Мои родители там живут. Я училась в 7 школе Крымска, все мои одноклассники - Крымчане.. Зачем мне эхо москвы слушать.

0
06.11.2015

и что? они лично пересчитали? мне просто интересно, как можно скрыть 1800 трупов..где могилы? где хоть какие то докаательства? Если по ощущениям, так поверьте, 170 трупов плавают когда, то создается впечатление что их очень много, а когда в городке 60 000 населения было бы 2000 трупов, этого НЕВОЗМОЖНО было скрыть!

0
06.11.2015
Яна
Принц, 15 лет 10 месяцевКиса, 9 лет 5 месяцев Королев

многие спали дома ,когда вода их настигла, под давлением воды люди не могли открыть двери, поэтому умирали дома семьями. нелегалов никто не считал, тех кто был на трассе в машинах и кого смыло. кого не опознали в течении 3х дней хоронили в общих могилах в разных дальних станицах.

если увидеть весь масштаб стихии, то трудно поверить в 171 жертву,у друзей стиральные машинки и холодильники вымывало из окон как коробки спичечные..

а еще после этого волна суицидов пошла, люди вешались от горя , потому что потеряли все .

это было за 1,5 года до Олимпиады, а больше 200 трупов -это международный скандал,

тема очень тяжелая ...

0
07.11.2015

Яна погоди! так больше 200-та или больше 1000??? как то 200 уже намного ближе к официальным данным

0
07.11.2015
Яна
Принц, 15 лет 10 месяцевКиса, 9 лет 5 месяцев Королев

если бы объявили более 200 жертв, то международное расследование началось бы, поэтому цифру уменьшили.

но выплаты денежные всем выплачивали, правда у кого были нормальные дома и нормальная мебель.то этого конечно не хватило. к нам в дом многие просились пожить, пока жилье высохнет, детей отправляли в лагеря на море. у кого совсем дома рухнули,тем дали квартиры в мкр Озерки и построили мкр Надежда за городом, а многие тупо пошли и купили машины, теперь в городе много машин и пробки ) в выходные у рынка не припарковаться
______________________
в Крымске хоронят нашего земляка - бортпроводника Андрея Беломестнова 26 лет
0
07.11.2015

Яна так на сколько уменьшили на 30 или на 830??? просто ты сначала пишешь 1000...в инете инфа есть что 6000...с этим бы разобраться

0
07.11.2015
Яна
Принц, 15 лет 10 месяцевКиса, 9 лет 5 месяцев Королев

я написала больше 1000.

0
07.11.2015

ну так я и спрашиваю.... то больше 1000 то больше 200....очень как то разнятся данные у вас...поэтому и возникает нормальный вопрос а где факты...где жалобы на то что захоронили кучей..у этих же людей есть родственники, они же должны искать...800 человек это ОЧЕНЬ много

0
07.11.2015
Яна
Принц, 15 лет 10 месяцевКиса, 9 лет 5 месяцев Королев

200 это просто цифра, которая бы привлекла международное внимание, я сказала больше 1000, а так все озвучивают цифры 4 -5 тыс,какие факты нужны ? моя одноклассница похоронила 2 х дедов, они утонули в доме на первом этаже, в списках их нет, Баканка тоже сильно пострадала, люди в машинах стояли ,ждали пока вода сойдет, а она не сошла , а их унесла.. там фуры валялись, трупы висели на проводах, деревьях, крышах малоэтажных построек. мой одноклассник поехал посмотреть жива ли наша учительница на улицу Луначарского ( ее затопило очень сильно) и видел ,это все своими глазами, и я ему верю, это был июль, очень много отдыхающих было в регионе, которые могли оказаться там в ту ночь. ну никак не 171 человек, никак

0
07.11.2015

ты можешь представить визуально 171 труп? а....просто ты должна понять что в лазах и мозгах напуганных людей это количество может показаться и 10 000, но это же не значит, что нужно верить в субъективные рассуждения?

2 деда, это 2 .... на проводах и деревьях в зоне локации, ну что бы не один над другим...ну 20-30... ну пойми же ты что 171 труп это ОЧЕНЬ много

0
07.11.2015
Яна
Принц, 15 лет 10 месяцевКиса, 9 лет 5 месяцев Королев

ну они не были в одном месте, улиц в городе много , кто -то в домах. кто- то на трассе, Ир,прости, мне тяжело это вспоминать. Люди погибли ни за что, дома спали мирно

0
07.11.2015

Я согласна! это огромная трагедия...трагедия независимо от того сколько было жертв 1 или 1000....просто речь сейчас идет именно о подаче информации гадскими СМИ... которые спекулируя на психическом состоянии потерпевших (у страха глаза велики) создают себе рейтинги и используют народ в своих мерзких целях! это важно Яна! вот фото (еще раз прости, это вынужденная мера что бы достучаться) волынская резня...на ней от силы 30 человек...посмотри какой психологический эффект! http://m1.paperblog.com/i/248/2483748/stepan-bandera-el-heroe-maidan-L-Cc7kLz.jpeg понимаешь о чем я? невозможно скрыть такие потери в наше время....не нужно испытывать недоверие к официальным СМИ настолько критически. Была трагедия, 171 погибший это ОГРОМНАЯ потеря! Не нужно ее еще сильнее увеличивать... такой цифры и так достаточно, для понимания ужаса

0
07.11.2015

а еще СМИ писало вообще о 6000 трупов..кто больше?!

0
06.11.2015

Читала в то время одну тетеньку из Крымска.

Писала очень страшные вещи. И ночью вылазку устроила, фуры у морга фотала...
0
09.11.2015

Слушай, ну вот не верю, я что в наше время можно скрыть столько трупов...вот правда:( Мне кажется, что все, кто это писал, просто в состоянии горгги были, когда 10-20 трупов видишь, то впечатление что их дохрена, мягко говоря

0
09.11.2015

Так она фотки выкладывала.

Фуры у морга. Ночью.

Писала, что много погибло стариков, инвалидов...тех, кто быстро не смог сориентироваться и спастись. вода-то быстро поднималась. Семиметровая волна накрыла. Ночью. Шансов не так много у людей было.

Кстати, по этому поводу вспомнилось недавнее повышение Ткачева. Мда...печально.

0
09.11.2015

Да это понятно, что много, но все равно не представляю, как можно скрыть фуры трупов...ну у 50-ти допустим не было родственников, а остальных должны же искать...т.е. должна же быть инфа типа пропали тогда, а такой нет

0
09.11.2015
Хорошо...а что там они делали, фуры эти? Ночью. У морга.
0
09.11.2015

Да понятия не имею! Может гробы привозили, может еще что.... возможно и трупы, просто их аккуратно клали а не кучей...да мало ли...не было же фото, где полные фуры трупов

0
09.11.2015

Ага, в холодильниках (чтобы не испортились) их ночью привозили, тайно.

И оцепление стояло.
Груз-то ценный...все же склоняюсь к тому, что местным все же виднее, чем нам с тобой.
0
09.11.2015

Еще раз, я не верю, что в наше время можно скрыть тысячи трупов....бред

0
09.11.2015

Все возможно, Ира.

0
09.11.2015
0
09.11.2015

ЗАШИБИСЬ!!! пустая фура и крики тетки с цифрами, вообще не понятно к чему...это называется фуры с трупами:))))))))) Девочки, чей то вы уже совсем:)

0
09.11.2015

Те ты не видела что труп на каталке в морг завозят?

И логично, что фура пустая тк трупы уже выгрузили и тетенька кричт "390/391"
Ир, свидомые хохлы тоже не верят , что их вояк столько много полегло.
Зачем им уподобляться?
0
09.11.2015

я тоже не верю в 8000 под дебальцево, уж прости, но это ГОРЫ трупов, пока я не увижу хотя бы 100 труповрядом сваленых, в 8000 я никак не поверю!

Да, я видела, как ОДИН труп завозят в морг... и к чему относится тетенька я не знаю....поэтому на основании этого видео, я не буду делать никаких выводов. это глупо!
0
09.11.2015
Причем тут Дебальцево? Я говорю об общих потерях.
И по твоей логике, тогда и в 200 не надо верить, ты же их не видела!
Ага, один труп привезли. В фуре.
0
09.11.2015

Слушай! Ну почему я должна верить абсолютно субъективному ЕДИНСТВЕННОМУ видео, если есть официальные данные.... не верю и все тут...хотите доказать , доказывайте, проводите расследования, ищите родных тех, кого нет в списках погибших...их тысячи быть должны...где они? все молчат уже 4 года? почему...может их тоже убили....и съели...детский сад, ей богу!

0
09.11.2015

ахаха))) молодца))) мне бы твою уверенность)))))))

0
09.11.2015

вот в конце нормальный дядька говорит...без паники криков, он помогал

http://ok.ru/video/3606775819

А вся эта фигня с фурами, думаю из за тго, что выделили пару фур на все, что бы они ездили собирали... выделяли не представляя масштаба... вот и пошла эта катавась с фурами трупов
0
09.11.2015

Да, я видела это видео.

Но повторюсь еще раз.

Что делали фуры ночью у морга? Что они там загружали? Почему стояло оцепление? куда потом эти фуры направились https://youtu.be/atleiOQL1Ic

0
09.11.2015

еще раз....где РОДСТВЕННИКИ тысячи погибших?

0
09.11.2015

А ты уверена, что их нет?

0
09.11.2015

Если есть..то ГДЕ? Слушай, ну ты вообще представляешь, если бы такие как вы в судах работали?...мля! Есть 1000 трупов! 100 пудово! вот видео видите, там тетка за кадром сказала 390-391 и фура едет в ночи! это ПРЯМЫЕ УЛИКИ епть...

0
09.11.2015

Ну, мало ли....может с них взяли подписку о неразглашении и денег дали.

0
09.11.2015

мдя.....и все вот такими оказались, продали родных за бабло? да...т.е. тебе приятней думать, что пара тысяч человек сволочи, нежели, что твое правительство честное? да?:))) ты оригиналка однако:)

0
09.11.2015

Правительство, честное?)))

Не, ну ты меня удивляешть все больше и больше...Ты кого там честного-то видела?
по моему ты Божий дар с яичницей путаешь, не?)
0
09.11.2015
Инга
Давид, 22 года 6 месяцевМайя, 14 лет 5 месяцев Москва

В СССР никто бы ничего не узнал). А, если бы и узнали, то слепо верили бы телеку и печатному слову. Беспрекословно. А тех, кто не верил и пытался вякать, так дрючили, что только очень мужественные люди могли это выдержать.

0
06.11.2015

а если бы узнали? ну давай допустим....

0
06.11.2015
Инга
Давид, 22 года 6 месяцевМайя, 14 лет 5 месяцев Москва

Так узнали бы откуда? Из новостей и газет? Приняли бы официальную версию, конечно. Не верить печатному слову было немыслимо.

0
06.11.2015

а теперь и новостей не надо...сразу своих обсирать ачинают

0
06.11.2015
Инга
Давид, 22 года 6 месяцевМайя, 14 лет 5 месяцев Москва

Ммм, мне кажется, ты видишь в основном обсирающих). В моем окружении как-то вообще не было истерии по этому поводу.

0
06.11.2015

нет не в основном и это радует...но они есть и много

0
06.11.2015
Инга
Давид, 22 года 6 месяцевМайя, 14 лет 5 месяцев Москва

Ну а ты что предлагаешь - опять единую линию партии, равняйсь-смирно, быстрее-выше-сильнее, шоры на глаза, шаг влево - расстрел? Тоже ж не фонтан)

0
06.11.2015

нет...просто нужна банальная любовь к своей стране...без расстрелов... я же подписала отказ от ПМЖ без расстрелов? Ева говорит что живет в самом лучшем городе мира...без расстрелов! недавний опрос молодежи показал что они не намерены покидать и не считают жизнь на западе лучшей чем у нас...без расстрелов... поэтому все так медленно...поэтому медленно решается вопрос с коррупционерами...что бы не террор и не всех сразу за 2 года...что бы без расстрелов... общество нуждается в эволюции а не в революции, это долго, но зато без расстрелов

0
06.11.2015
Инга
Давид, 22 года 6 месяцевМайя, 14 лет 5 месяцев Москва

Да любви выше крыше, было и будет. Но и критиковать "политику партии" считаю делом невредным. Способствующим эволюции как раз. Без экстремизма, конечно.

0
06.11.2015

Одно дело критика, другое дело постоянное обсирание ...это 2 большие разницы

0
06.11.2015
Инга
Давид, 22 года 6 месяцевМайя, 14 лет 5 месяцев Москва

Ну, мне не мешает). Все же, считаю, разные мнения лучше, чем подневольное одно.

0
06.11.2015

Из телевидения идет сплошной спам!!!!Вранье! Все давно понятно из за чего разбился самолет, но НАМ вдувают лажу, вранье, и правду народ не узнает(

0
06.11.2015
Инга
Давид, 22 года 6 месяцевМайя, 14 лет 5 месяцев Москва

Да что вы так надсаживаетесь). И тогда врали, и сейчас, разница в том, что тогда процент верящих был значительно больше.

0
06.11.2015

За державу обидно!!!! И людей без вины виноватых(Я не надсаживаюсь,я смотрю не розовыми очками, и "Почти" не смотрю новости! Только первоисточники.

0
06.11.2015
0
06.11.2015
Инга
Давид, 22 года 6 месяцевМайя, 14 лет 5 месяцев Москва

По-моему, вы выбрали не того адресата (меня) для своего негодования))

0
06.11.2015

Не хотела обидеть! Но, читают многие..

0
06.11.2015
Жасмин
Бунита, 23 года 11 месяцев Нижний Новгород

Ага, пару каналов по телеку и отсутствие инета

0
07.11.2015

Из за чего разбился самолёт? Вот мне до сих пор не понятно.

0
07.11.2015

Из за политических игр, жалко вот только что страдают, погибают, невинные люди:(

0
07.11.2015
Sveta
Максим, 26 лет 6 месяцевИгорь, 23 года 3 месяцаДенис, 14 лет 11 месяцев Жуковский

Сама хотела об этом написать. Вот кто в курсе, что в СССР самолёт упал на детский сад и погибли дети?

0
06.11.2015

Детский сад это печально, в том году показывали в Пусть говорят. Очень жалко....невосполнимые утраты...

0
07.11.2015
Анна
Вероничка, 15 лет 5 месяцевРадомир, крестный сын, 18 лет Москва

я в курсе. но только через 30 лет после той ужасной катастрофы

0
07.11.2015
Жасмин
Бунита, 23 года 11 месяцев Нижний Новгород

Мой +

0
07.11.2015
Еленка
Софья, 21 год 10 месяцевТаисия, 18 лет 9 месяцевСлавка, 35 лет Москва

А если не взрыв? Был бы пост?

0
07.11.2015
Ирина
старший, 26 лет 1 месяцмелкий, 12 лет 6 месяцев Тула

а если не взрыв- то думаю у Иры пост был бы....потому что разве парк остальных авиакомпаний новее?или более подготовленный? или что??? у нас везде так!! у нас такая система-пока летает-и Слава Богу, приносит деньги! В любой авиакомпании!!!! И не только в авиации, в любой сфере нашей жизни: автобусы, поезда.....или что то у нас прям новехонькое, новехонькое???а может человеческого фактора нет в других авиакомпаниях? или там роботы ,а не люди!!!! Господи прости, везде может такое несчастье произойти! Именно несчастье!!! И это не повод поливать грязью одну отдельно взятую компанию!!! ТЕм более теперь, по моему, почти факт, что вот нам, получили, за то что бомбим Игил...

0
07.11.2015
Еленка
Софья, 21 год 10 месяцевТаисия, 18 лет 9 месяцевСлавка, 35 лет Москва

Я немного о другом. Сравняли с землей турщиков, потому как людьми двигало: страх, боль, паника и эмоции, которые невозможно сдержать. В советское время все замели бы под ковер и не другие были люди, просто помои лились на кухне. Сейчас можно говорить, можно ошибаться, можно извиняться.

0
07.11.2015

Лена, сравняли с землей турщиков ТУРЩИКИ! Остальное касается далеко не тех, кто был в панике и боли....

0
07.11.2015
Еленка
Софья, 21 год 10 месяцевТаисия, 18 лет 9 месяцевСлавка, 35 лет Москва

Насколько я поняла Ир , что эти турщики с авиакомпанией одно лицо. Не?

0
07.11.2015

не..агенты равняли с землей оператора

0
07.11.2015

да! ДО понимания ситуации полного считаю кощунством подобное поведение

0
07.11.2015
Еленка
Софья, 21 год 10 месяцевТаисия, 18 лет 9 месяцевСлавка, 35 лет Москва

Ну кто молчать в состоянии? Погибли люди. конечно все полетело на операторов и авиакомпанию. Уж про состояние самолетов все в курсе, да и в погоне за прибылью плюют на безопасность. Обычное русское авось

0
07.11.2015

но итог какой? самолет был в нормальном техническм состоянии

0
07.11.2015
Еленка
Софья, 21 год 10 месяцевТаисия, 18 лет 9 месяцевСлавка, 35 лет Москва

Да это понятно, что в этом случае в нормальном. Просто репутация авиакомпаний не айс, скупают за откатыбарахло европейское списанное , а Илы наши законсервированы. Уже министра того нет, а запрет все есть. Наезд не на пустом месте, накипело...

0
07.11.2015

ну а чего ты думаешь..посто та сердюкова пхнули..вот уже боинги запрещают..ща илы откроют

0
07.11.2015
Еленка
Софья, 21 год 10 месяцевТаисия, 18 лет 9 месяцевСлавка, 35 лет Москва

Да вот надеюсь, чтобы илы вернули. Но там медвежонок тоже в теме был и сейчас он на ключевом посту. Короче вредители

0
07.11.2015

.лен назначаются они...сама знаешь кем...в таком случае и Путин вредитель? ни в жисть не поверю!.

0
07.11.2015
Еленка
Софья, 21 год 10 месяцевТаисия, 18 лет 9 месяцевСлавка, 35 лет Москва

Читала сегодня, как в августе в 300 метрах от бритов пролетела египетская ракета? Молчали до сегодняшнего дня. Ор народ поднял, под трибунал молчунов, подвергли риску пассажиров и тд. А что молчали то? Так не игил это, а учения егип. армии, просто пальнули не в ту сторону и к теракту это не имеет никакого отношения. Нормально? Только пассажирам пофик, кто шмальнул по ним(((

0
07.11.2015

Во! я тоже удивилась этому факту!

Думала фейк, но когда Великобритания подтвердила факт....слов нет.
0
09.11.2015

Ир, никто их не запрещает. как летали так и будут дальше летать "нарушений не выявлено"

0
09.11.2015
Татьяна
Артем, 16 лет 3 месяцаВиктория, 14 лет 10 месяцев Москва

Я и без всяких расследований сразу сказала, что взорвали самолет. Также как и всем своим близким сказала после начала военных действий с Сирии избегать общественный транспорт. Топливные баки и двигатели просто так не взрываются. Меня возмущается только то, почему так поздно запретили поездки в Египет. Я бы их и раньше запретила. Была я там один раз, в аэропорте там никого не досматривают. А уж кто там грузит багаж вообще страшно представить. Вообще в ближайшие годы я никуда из России не двинусь. Анапа, Сочи, Крым - что может быть лучше.

0
07.11.2015

Вот и я о том же, про взрыв в багажном отделении.Но, нам об этом никогда не скажут..

0
07.11.2015
Жаворонкова Анна
Маргаритка, 16 лет 4 месяцаЕлизавета, 6 лет 10 месяцев Долгопрудный

вообще, мне кажется, не особо тщательно досматривают во всех туристических странах.... в аэропорту главного курорта Доминиканы - в Пунта-кане, вообще нет системы сканирования багажа! но правда там и нет людей, радикально настроенных....

видимо, вышестоящие люди что-то знают, чего не знаем мы, раз полеты в Египет запретили только через неделю после трагедии...

для меня более правдоподобной версией трагедии показалась версия про усталостные трещины в металле... тем более что были уже похожие 2 трагедии, с таким же развитием событий... но... хотелось бы когда-нибудь узнать правду... но вряд ли нам ее расскажут...

0
07.11.2015
Татьяна
Артем, 16 лет 3 месяцаВиктория, 14 лет 10 месяцев Москва

Вы сравнили жопу с пальцем. Сейчас ноябрь. Сколько людей едут в Доминиканы, ГОА, Эмираты. Цены туда видели? А на семью из 3-х человек посчитайте. У многих сейчас такие деньги есть? Самое большое количество русского народа едет в Турцию и Египет. В Турции сейчас холодно, делать там нечего, что остается - Египет. Смотрим дальше - бомбим ИГИЛ, кого - арабов. В Египте кто - арабы. В России их пачками ловят, сложно что-то взорвать, смотрим выше, где скопление русских людей? В Египте. Здесь не нужно много ума чтобы сложить все факты. Усталость металла? Что-то прямо во время он устал.

0
07.11.2015
ЮляЯ
Гордей, 15 лет 2 месяцаМирон, 15 лет 2 месяца Подольск

Ага, и самолет питерский, чтобы намек на президента нашего.

0
07.11.2015

не говори! у меня уже желание для этих версионистов карикатуру сделать..."усталый металл" дебилы...

0
07.11.2015
Lyola
Котенок, 15 лет 10 месяцевУмка, 6 лет 5 месяцев Бостон

Ирина, вы же сами гордились совсем недавно Путинской Россией. Это и есть последствия это самой "сильной" России. И не пахнет здесь западной демократией. Здесь - результат управления страной группой бандитов. Никакой морали, на первом месте - личное обогащение и грызня за свое место под солнцем. Монополизация, обнищание народа, вечные обещания - что вот-вот, и экономика наша возродится. Хахаха. Нормальное поведение - это держаться подальше от всей этой грызни, воспитание своих детей, и участие в нормальных общественных движениях, которые направлены на развитие нашего общества, а не на его деградацию.

0
07.11.2015

да ну!!!! Путин у власти 15 лет...если на самом деле, то реально он стал у власти с 2007-го...а грызликам лет по 30...НУ И ЧЬЕ это поколение??? в какие года оно воспитывалось??? В зеркало посмотрите на себя ( хахаха жопа в стране ха ха ха) ПИЛЯТЬ

Путинское поколение, это дети, которым сейчас по 5-7 лет...вот и посмотрим
0
07.11.2015
Lyola
Котенок, 15 лет 10 месяцевУмка, 6 лет 5 месяцев Бостон

Хорошо живут, грызутся и нападают те, кто хорошо приспособился к этой системе. Это простой закон выживания. А воспитание играет здесь не главную роль. Это как гены и социум. Вы соединили не те слова. Кстати, Путинское поколение это те, кто в 2007 году стал взрослеть, школьники, студенты, а не те, кто родился. А жопа она много где, только те, кто адаптировался, замечать ее не хотят.

0
08.11.2015

это не закон...это свинство и кощунство....и других терминов этому нет

и Путин тут не причем

0
08.11.2015
*Алинка*
Сыночек))), 18 лет 1 месяцДоченька, 4 года 4 месяца Белгород

Если б не Путин, сейчас у нас похлеще, чем на Украине было. Я думала, это в больших городах уж точно людям очевидно...

0
07.11.2015
Mamulya
Тимур, 16 лет 10 месяцевЛисенок, 14 лет 4 месяца Лобня

Проблема в том, что в ссср самолеты все были проверены, запчасти заменялись вовремя и на оригиналы... Если самолет летел, то можно было не задумываться, долетит он или нет... Сейчас все по-другому. Самолеты летают, пока не упадут... (Образно конечно). Запчасти покупаются левые, б/ушные и все в таком духе. Не обливала грязью, конечно, я никого, но понимаю людей, кто говорил про то, что самолеты эти просто ну никакую проверку не пройдут. И это страшно. Если бы такого не было, то люди бы и реагировали по-другому)

0
07.11.2015

уже давно запчасти левые не покупаются. прошли времена. Но тут вы подчеркнули верно! во времена СССР вина за борт могла быть только НАША, о обвинений не было, скорее поверили ы в божью кару, чем в то, что аэрофлот халатничает...а теперь..все ИМПОРТНОЕ а наезжают на НАШИ авиакампании...нормально? да?

0
07.11.2015
Mamulya
Тимур, 16 лет 10 месяцевЛисенок, 14 лет 4 месяца Лобня

Муж слишком "близко" к этому работает...к сожалению, левые запчасти и бумаги о том, что все ок, делаются довольно часто до сих пор..(((( от этого и страшно..(

0
08.11.2015

Мне тяжело в это поверить и объясню почему. Парк маленьких авиакампаний зачастую составляет 2-3 самолета. И каждый борт у них на вес золота. Они их холят и лелеят. С подобными вещами соглашусь в случае ну например трансаэро , там беспридел творился уже много лет. Я честно говоря ждала, когда этим все и закончится ( я про банкротство)

0
08.11.2015
Mamulya
Тимур, 16 лет 10 месяцевЛисенок, 14 лет 4 месяца Лобня

Да ну наверно не все компании конечно (муж мой не рассказывает кто и что). Просто сам факт, что кто-то практикует такие вещи накладывает тень на все авиакомпании. Хочется верить, что действительно холят и лелеют, хоть кто-нить)

0
09.11.2015
Ольга
Федор, 11 лет 6 месяцев Москва

Ирочка?! Сейчас наверное какой то переломный момент... И это надо пережить!!! А те кто "поливают" были и во времена СССР, просто делалось все тихо и по кухням! А с развитием интернета это просто стало громко слышно...

0
06.11.2015

дело не в ГРОМКОСТИ! а в том, что тихо поливали, потому что это было бы ОСУЖДЕНО обществом. а сейчас ЭТО нормально...вот это пугает

0
06.11.2015
Ольга
Федор, 11 лет 6 месяцев Москва

А перевозчик и правда был не причем? Как у них обстояли дела с самолетами. У нас просто знакомый работает в "одном" месте... Спрашиваю теракт ? Опускает глаза и молчит... Я вот и начала подумывать про перевозчика...

0
06.11.2015

Оля, САМОЛЕТ РАЗВАЛИЛСЯ В ВОЗДУХЕ!!! ПОСЛЕ ВЗЛЕТА!!! ну какой перевозчик!

0
06.11.2015
Ольга
Федор, 11 лет 6 месяцев Москва

Н...да!!!! Не дай Бог!!! Ну его нафиг вообще за границу сейчас ездить.... Так и мысли приходят... А не занавес ли это, новый...😏

0
06.11.2015
Ольга
Федор, 11 лет 6 месяцев Москва
Комментарий удален
0
06.11.2015
Мария
Андрей, 16 лет 10 месяцевАнтон, 12 лет 7 месяцевАртём, 7 лет 3 месяца Иваново

может быть не в тему, но мы летели из Турции, компанией РЕДВИНКС, такого хамства я не встречала....и вот верите или нет, там пилоты( или стюарты, кто ходил по салону) были явно под шофе... зажимали стюардессу ( похожую на буфетчицу) срач в салоне и хамство, вот реальное хамство.... мы поставили сумку на верхнюю полку , так к нам подлетели с фразой, что, бл...ть давно бутылкой по башке не прилетало???Муж сказал нет ни разу, Убери сумку под ноги....и вот весь полет такой ... всем пассажирам досталось

Сразу скажу, я в принципе не конфликтный человек, первая мысль ну бывает, ну не выспался, но когда на протяжении 3-х часов вот эта хрень...неприятно
Естественно я некуда не жаловалась, не писала, но для себя решила, что летаю только Трансаэро
Обидно, что щас все как-то некрасиво , гоняться за наживой, легким заработком и дело тут не только в авиокомпаниях, щас большинство так живет... да остались порядочные люди, которые делают все на совесть, но их мало.. побыстрей и абы как.... по моему, щас это девиз всего...
а по поводу грызни.... щас очень много "толпы", она ведома... начни щас хвалить что-то толпа подхватит, начни ругать- тоже самое...
не готово наше общество еще к "свободе" и отвечать за свое дело... без "волшебного пенделя" большинство работу делает спустя рукава
0
08.11.2015
*Алинка*
Сыночек))), 18 лет 1 месяцДоченька, 4 года 4 месяца Белгород

Меня больше удивило, что им была дана ссылка на пост, а не написано само письмо им непосредственно. Другие операторы этот блог вряд ли читают (или я ошибаюсь) , а в чем смысл тогда публикации обращения здесь.

0
07.11.2015

а почему я не могу публиковать обращение в своем дневнике? или мне нужно утвердить это у кого то...смысл есть...в моем дневнике слова поддержки моим партнерам...считаю это нормальным

0
07.11.2015
*Алинка*
Сыночек))), 18 лет 1 месяцДоченька, 4 года 4 месяца Белгород

Зачем утверждать у кого-то? Об этом я не писала, но смысл публикации здесь до конца не ясен. Всего лишь.

0
07.11.2015

и да..им написано тоже было, если что

0
07.11.2015
Maria
Kira, 18 лет 8 месяцевПолина, 11 лет 5 месяцев Мытищи

Ир да о чем можно говорить, если у нас перевести бабушку через дорогу-уже подвиг, уступить место беременной-уже подвиг, когда это стало подвигом? это нормальные вещи...а про масштабные случаи-тут уж вообще....

0
07.11.2015
Alisa
Москва

Не знаю как у вас, может мы в разных странах живем, но я каждый день вижу как уступают место бабушкам, женщинам и девушкам и помогают по лестнице спустить/ поднять чемодан или тележку. А через дорогу бабушку перевести... то не видела, чтобы какая-то бабушка требовала перевода.

0
07.11.2015
Maria
Kira, 18 лет 8 месяцевПолина, 11 лет 5 месяцев Мытищи

я рада...а вот мне что-то не попадаются такие. Во врнмя Б уступали место лишь глубоко старенькие бабульки...про то, чтоб коляску помочь поднять, я уж молчу...а было время когда я с 5-летней дочкой в самый час пик возвращались домой с занятий, и за весь год, который мы ездили место уступили раза 2-не больше

0
07.11.2015
Alisa
Москва

А я в метро сталкивалась с тем, что если место освободилось, то мужчины не садятся, если рядом стоит женщина, давая возможность сесть ей. Хотя есть и исключения. Я сама час пик не езжу, чуть-чуть раньше, может в час пик другие законы... На автобусе практически не езжу, поэтому тут нет примеров. В той же электричке при мне два молодых парня "держали" место для третьего, который через 5 остановок сел, они всем мужчинам говорили, что занято, а когда женщина подошла, то ей уступили. Так что будем побольше верить в наших мужчин, а то что не все такие, так и бабульки с женщинами тоже разные...

0
08.11.2015
starina.psy
Иван, 15 лет Санкт-Петербург

Ир, с журналюг началось. Как там исчезли профи, так и пошло, что вроде всем можно быть козлами. Ну раз им можно, то почему перевозчикам или агентам, да х..й бы с ними, строителям, врачам ...нельзя? А готовить их нормально перестали давно. У нас на ТВ остался один приличный Ян Воскресенский и В С Ё ( не поленилась даже букаффку ё найти для пущего) Ну вот как так-то? Лажу гонят все, загрызть конкурента это ж святое дело. Даже оправдываться перед собой не будут, ибо, как ты правильно заметила, норма.

У меня в связи с этим назрел все тот же вопрос. А как детишек воспитывать бум, им жить среди этих. В их мире. Белыми воронами (лузерами) или смотреть как дитятко душит конкурентов?
0
06.11.2015
Ирина
Ксения, 12 лет 11 месяцевМаксим, 12 лет 11 месяцев Москва

Насчет сообществ, чисто деньги, недавно БГ ругали и говорили, что их продают только ТА, которые хотят нажиться и на туристов наплевать, через неделю это же сообщество продаёт туры от Бг, естественно им сейчас выгодно ругать метрождет, чтобы показать, мы думаем о туристах, покупайте у нас, посадим на хорошие самолеты. Насчет остального, зомби-ящик, что по телевизору говорят, тому и верим, а журналистам лишь бы поговорить и грязь поискать, это из работа, не каждый будет думать, что ни один пилот в своем уме не полетит на сломанном самолете, стюарды тоже, не такие у них большие деньги за полёты, чтобы рисковать жизнью упадет-не упадет... Крушение самолета для авиакомпании большие потери, а доя кого-то и банкротство, но не все это понимают, и им легче верить необоснованной информации по телевизору и потом обсуждать это все... интереснее же грязное белье чужое перебирать, чистое не интересно (((

0
09.11.2015
Ольга
Лизонька, 17 лет 2 месяцаКристина, 35 лет 3 месяцаВиктория, 37 лет 8 месяцевВнучек Марк, 11 летВнучка Дашенька, 10 лет 4 месяцаВнучек Климушка, 8 лет 10 месяцевВнученька София, 7 лет 5 месяцев Кубинка

Ирин, многие конечно поливали грязью...и самолеты плохие, и дешево не летайте...и т.д...
Но мы прилетели в середине октября из Турции...летали Метроджетом и Бриско... Да, дешево!!!!....но никаких нареканий, ни минуты задержки...встреча, трансфер, обратный путь...все на высоте!....
А по прилету в Москву, как только коснулись земли...некоторые "товарищи" соскочили со своих мест и кинулись открывать багажные полки...так бортпроводник всех усадил на свои места до полной остановки самолета...это впечатлило, потому что последнее время на это никто не обращал внимания....

Печально все.....

0
07.11.2015
Olga
Никита, 13 лет 2 месяца Ростов-на-Дону

Режим не способен научить добру, состраданию, терпению, смирению, всему тому что побеждает зло, потому что в режиме находятся люди сами порабощенные бесчисленным количеством грехов. Опорой и маяком должны быть Бог и Святые, просто потому что это наивысшая форма добра и справедливости. А идеологии, политическое устройство меняется и будет меняться, старые установки отменяются и человек без духовного внутри себя, падает в бездну, а именно уподобляется всему тому о чем вы пишите. Мир поделен на зло и добро, если нет духовной составляющей, Веры, зло будет бесконечно пораждать зло. Люби ближнего как самого себя, поистине великие слова. Если тебе дали пощечину, подставть другую щеку. Как только мы научимся это делать, добро победит зло.Работать над собой, учить детей, читать жития Святых, Библию это единственный путь.

0
07.11.2015
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Мой плюс была в шоке комментами про авиакомпанию....а началось в трансаэро....передел пирога...

и еще убивали сми, которые просто смаковали это событие, выкладывая фоты погибших людей....этой девочки, показывая родственников....
а еще некоторые комменты, что им все равно, что итак много людей погибают...
а я вот вообще не имею отношения к туризму и рынку....в пнд пришла на работу и узнала, что двое коллег было в том самолете
0
07.11.2015

Я вообще ничего не читаю про эту аварию и не слушаю. Там все как-то навинчено, накручено. Ушла в изоляцию информационную, даже телек не включаю.... одна ложь и манипуляция мозгами




0
07.11.2015

Как хорошо вы написали! Можно я ддя обсуждения со ссылкой на источник ваш текст в одноклассники в группу репостну?

0
08.11.2015

да за ради Бога

0
08.11.2015
Lena Sew
Юленька, 16 летКоленька, 23 годаВанечка, 12 лет 4 месяцаМишенька, 8 лет 10 месяцев Клин

Ир, это паника и инстинкт самосохранения извращенный. Нас запугивают, мы ведемся. Только вместо того, чтоб поддержать друг друга, мы как в джунглях каждый сам за себя. Вот что нам все годы "демократии" твердили, что каждый сам за себя. Мы поверили, теперь мы не общество, а разрозненное стадо. Скотина,что хочешь, то и делай. Да и делать ничего не надо, сами друг другу горло перегрызем.

0
07.11.2015

Ира, тогда все замалчивалось, а теперь нагло врут.

Особой разницы не вижу.
Люди, думаешь, все врут?
Дыма без огня никогда не бывает.
0
07.11.2015
Людмила
Мышка, 14 лет 4 месяца Курск

Во всех сферах походу так, не только в вашей. Клюнь ближнего, насри на нижнего - этот девиз форевер!

0
07.11.2015
Зарифа
Амир, 27 лет 7 месяцевМарьям, 20 лет 10 месяцевСафият, 15 лет 8 месяцев Махачкала

👍эт точно

0
07.11.2015
Инна
), 15 лет 5 месяцев Москва

Ир , не суди сама и не судима будешь.

Многие компании "сожрали" друг-друга .
Компаний с "репутацией" уже просто нет (((

0
06.11.2015

Вся вот эта вот грызня, жестокость у людей, безучастность друг к другу -от отсуствия веры и от того, как вы правильно написали -от навязанных западом "ценностей". Ценностей каких? Секс в раннем возрасте, педарастия, свобода быть собой, эгоизм... Вот и демократия... Разваливается семья -разваливается и общество... Что и происходит сейчас на украине... Что и у нас пытаются сделать....

0
08.11.2015
Елена
Машенька, 27 лет 2 месяцаВасилек, 18 лет 11 месяцев Москва

Хочу добавить, что все происходящее является обратной стороной от СССР при Горбачеве, когда нам стали вещать, что мы "стадо" и большинство стало с этим "бороться". А в борьбе все средства хороши. ПЕЧАЛЬНО.

0
07.11.2015
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Я и дальше помолчу,тк все ещё в шоке, и винить пока ещё неизвестно кого. Честно,первая мысль была про огрехи авиакомпании. про метроджет-когалымавиа никогда хорошо не думала и думать не буду,как и остальным подобным компаниям, и надеюсь никогда ими не полечу

0
07.11.2015
Olga
Мартовский котик, 15 лет 4 месяцаСладкая ягодка, 12 лет 5 месяцев Москва

Ир, это не демократия, это уже вседозволенность и анархия. У демократии истиной все же есть "рамки приличия"!))

0
09.11.2015
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Ира, полностью тебя поддерживаю и уважаю тебя.

0
07.11.2015
tania
Катерина, 30 лет 10 месяцевЛолита, 26 лет 11 месяцевКсения, 15 лет 8 месяцевЗлата, 15 лет 8 месяцев Воронеж

Все это очень-очень грустно......

0
06.11.2015
Обращение к туроператору BRISCO ! У кого накрылся Египет...

Похожие записи