Войти

И так дамы! Нужны мнения

Светлана
Дмитрий, 15 лет 7 месяцевСтепан, 8 лет 11 месяцев Люберцы

Ну что ль появлюсь))

Дя это я написала тот коммент за который меня забанили))

а вот и он!)

вот хабалок вижу и читаю))) - это то что Ирина исправила)) так а где там написано КРИСТИНА ТЫ ХАБАЛКА?)) Ирина, предвзято Вы ко мне относится стали и только потому что я имею иное от других мнение))

0
13.11.2015
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

ничеси, огромная разница

0
13.11.2015
A
Старший, 16 летМладший, 11 лет Алма-Ата (Алматы)

Уже ни раз читаю высказывания этой дамы пренебрежительного характера, где при любом случае она подчеркивает, что без проблем может себе позволить отдых классом гораздо выше, чем стандарт. Так и веет от нее, что "из грязи - в князи". Потому как те, кто тратит большие суммы на отдых, и корона облака от этого не подпирает, никогда не будет этим кичиться!

0
13.11.2015
Светлана
Дмитрий, 15 лет 7 месяцевСтепан, 8 лет 11 месяцев Люберцы

а я молчать не буду, раз модератор видит в данных комментах что то про профессию))

0
13.11.2015

Ну не молчите:)))))))))) говорите...пока что тут:))))

0
13.11.2015
Светлана
Дмитрий, 15 лет 7 месяцевСтепан, 8 лет 11 месяцев Люберцы

выше читайте)

0
13.11.2015
Танчик
Сынок, 14 лет 10 месяцевДочка, 21 год 1 месяцМалыш, 13 лет 2 месяца Москва

Согласна с каждым словом! Общаюсь с дамой у которой и лошади свои и дом приличный в дорогом месте и летает куда хочет и когда хочет и никогда этим не кичится!

0
14.11.2015
A
Старший, 16 летМладший, 11 лет Алма-Ата (Алматы)

Да, потому как для нее это норма, образ жизни! )

0
14.11.2015

Света, еще раз. в переписки отлично видно, что я как модератор прошу вас исправить, а вы мне отказываете, потом я прошу, в соответсвии с правилами, не выносить на публику замечания в мой адрес, это не помогает. Простите, но за такое в любом сообществе вас занесут в бан:) Ели бы вы просто не исправили, то была бы прсто одна карта:)

0
13.11.2015
Светлана
Дмитрий, 15 лет 7 месяцевСтепан, 8 лет 11 месяцев Люберцы

Ирина, у меня есть все принт скрины))) вначале Вы решили со мной обсудить КОЛХОЗНИКОВ как обычный пользователь и только потом решили что ВЫ МОДЕРАТОР) Правила есть правила, должны были предупредить, а не говорить влеплю горчишник) ну и по пунктам правил) я вам прислала - вы меня забанили и удалили коммент) Принт так же есть)

Если ВЫ считаете себя правой - аргументируйте как модератор по пунктам, это я вас попросила сделать? и вы это были обязаны сделать по правилам сообщества)! как то так..!))

0
13.11.2015

Да Света, я попыталась без карт, делать так, что бы вы поняли оппонента и исправили оскорбление:) но у меня не вышло и пришлось применять стандартные методы:)

0
13.11.2015
Светлана
Дмитрий, 15 лет 7 месяцевСтепан, 8 лет 11 месяцев Люберцы

не пытались)) если не удалили еще пост, люди могут почитать, а те кто почитал на моей стороне)) вот и все аргументы)!

0
13.11.2015
асейчик
Аришка, 16 лет 7 месяцевянулька, 13 лет 7 месяцев Москва

Простите, но я не вижу в данном тексте конкретного оскорбления Кристины хабалкой)

0
13.11.2015

А я вижу:)

0
13.11.2015
асейчик
Аришка, 16 лет 7 месяцевянулька, 13 лет 7 месяцев Москва

как я могу засудить человека за ЗВУЧАНИЕ, причем не во всех ушах одинаковое? :) Это ведь Ваши слова ниже? А как можно засудить за данный коммент, когда не все глаза его видят одинаково? В данном случае нет конкретики, человек не пишет Кристина-хабалка проще говоря. И не вижу ни одного человека, хотя возможно они найдутся, кто согласен с тем, что Светлана назвала конкретно Кристину хабалкой. Все мы разные, все видим, слышим и понимаем по разному. Давайте тогда никого не судить)

0
13.11.2015

как где? вы ей в ответ это написали....:) а потом доказывали, что вы правы отказавшись редактировать:)

0
13.11.2015
Светлана
Дмитрий, 15 лет 7 месяцевСтепан, 8 лет 11 месяцев Люберцы

о господЯ))) эт жесть) вот если б не фото аватарки подумала, что Вы блондинка))

0
13.11.2015

Ну судя по аватарке, блондинка вы...уж простите:)

0
13.11.2015
Светлана
Дмитрий, 15 лет 7 месяцевСтепан, 8 лет 11 месяцев Люберцы

не)) у меня красивые густые темно русые волосы)) замечу не крашенные))

0
13.11.2015

вот хабалок вижу и читаю)))

А разве Света виновата, что Кристина приняла это на свой счет? Я тоже много встречаю на просторах бб хабалистых коментов и вижу и читаю их.

0
13.11.2015
Ольга
Сашулька, 15 лет 11 месяцевПолина, 12 лет 11 месяцев Москва

Неприятный коммент и столь же неприята интонация этого поста и желание прикинуться наивной простотой, обеляя явно невоспитанную и самодовльную авторшу комментария.. В последнее время часто наблюдается какой-то надменный и поучительный тон у некоторых постов и комментариев, снобизм и желание продемонстрировать своё какое-то метальное превосходство над другими, что ли.. Честно говоря, это каждый раз вызывает недоумение - С чего бы, собственно?))

За. Упоминание хабалки в ответном комментарии весьма уместно и по заслугам, имхо.

0
14.11.2015

вы часто читаете мои посты?:)) вы же даже не меня не подписаны:)))

0
14.11.2015
Ольга
Сашулька, 15 лет 11 месяцевПолина, 12 лет 11 месяцев Москва

Почему же не подписана? Подписана. Мне всегда было интересно вас читать, вы яркая личность, и я этого не отрицаю, иначе бы не читала.. Но в последнее время стали появляться посты, а чаще комментарии, с эдаким налетом звездности какой-то и превосходства. Вы ведь тоже не прочь лишний раз приложить ббшек, которые, по вашему, мнению пишут неумные вещи..)) если не словом, так интонацией комментария.. разве нет? А тут вполне справедливый комментарий Светланы на общее обсуждение вынесли. Хотя она совершенно права была, поставив невоспитанную даму на место. Необъективненько..))

0
14.11.2015

Комментарий Светланы я никуда не выносила:) Светлана сама сюда написала, а мой пост без имен :)

0
14.11.2015
Ольга
Сашулька, 15 лет 11 месяцевПолина, 12 лет 11 месяцев Москва

Ну ладно, вы не указывали имен)). Но смысла-то это не меняет!

0
14.11.2015

замечательно! :))) т.е. имен я не указываю, на обсуждение, выношу на самом деле не комментарий Светланы, а комментарий Кристины , но это не меняет смысла для того что бы обвинить меня в бестактности за вынос комментария СВЕТЛАНЫ на общее обсуждение:)

0
14.11.2015
Ольга
Сашулька, 15 лет 11 месяцевПолина, 12 лет 11 месяцев Москва

Ирина, при чем тут это? я отметила только то, что неприятна демонстрация непонимания, что такого оскорбительного в комментарии Кристины: мол, колхозник - это ж фермер, чо.. Ну смешно же!!)) девушка всех ваших потенциальных клиентов, покупающих путевки в Турцию и Египет, завуалированно обозвала колхозниками (и смысл у этого слова в данном контексте и дураку понятен), а вы у них еще и мнения испрашиваете - нормально ли это.. Ну, думаю, по реакции народа тут и так уже понятно, как это воспринимается, что уж дальше эту тему мусолить..

0
14.11.2015

просто я не вижу вас в своих подписчиках:)

0
14.11.2015
Ольга
Сашулька, 15 лет 11 месяцевПолина, 12 лет 11 месяцев Москва

Да нет, вы у меня в подписках, я сейчас проверила))..

0
14.11.2015
Лена
Мишутка, 15 лет 3 месяца Москва

Я полностью согласна. Пытаясь найти себе вариант для отдыха пару месяцев назад, пока изучала кто что пишет, поняла, что к Ирине обращаться не буду, т.к. меня скорей всего за Тагил и посчитают. Точней вдаваться в мои пожелания за мой бюджет. Хотя он и не маленький. Но предпочитаю обходить стороной продавцов с налетом звездности и смотрящих сверху. Но не об этом... Надо быть на 100% уверенной, что права, чтобы выносить склоку на всеобщее обозрение еще раз и поддерживать одну сторону. Выглядит ужасно. Смахивает на попытку пиара, к счастью, она не удалась - разумных людей, которые правильно восприняли слова как оскорбление, оказалось больше. Поддерживать хамство нельзя. И тем более его оправдывать и защищать. Был для меня авторитет (хотя это было как то навязано общим мнением) и нет его больше((((.

0
14.11.2015

Лена, я извиняюсь, а вы мне можете обьяснить, ну тупо интересно как предпринимателю, что это за схема такая, пиар своего дневника в своем дневнике?:) Просто вы не первая, а я схему ловить никак не могу:)

0
14.11.2015
Лена
Мишутка, 15 лет 3 месяца Москва

Пиар не дневника, а себя. Зачем выносить чьи-то комментарии на обсуждение себе в дневник? Доказывать, почему вы, как модератор, правы? Ведь судя по дневнику "сбор мнений" в свою пользу уже не в первый раз. Привлекать внимание к своей персоне любыми способами - это и есть пиар. По-моему здесь уже столько комментариев не в пользу вашего мнения, что пора закончить собирать эту статистику и признать, что неправы, хотя бы как модератор, раз уж речь начата об этом. А уж как человек и предприниматель думайте, как хотите. Для меня шок услышать от человека вашей профессии, который должен как никак приносить людям радость, практически согласие с делением людей на быдло и элиту по финансовым возможностям.

0
14.11.2015

:) ясно...ну позвольте мне самой решать о чем говорить в своем же дневнике:) не понятен в чем тут может быть пиар

0
14.11.2015
Лена
Мишутка, 15 лет 3 месяца Москва

Зачем обсуждать других и их комментарии (с цитатами!!!) у себя в дневнике? Вы хоть мнения авторов этих комментариев спросили??? Может они и не хотят, чтобы про них знали? Вам решать, что писать у себя в дневнике, но сама ситуация вас не красит. И я популярно обьяснила, в чем вижу здесь пиар. Называйте это как хотите, но видно, что для вас мнения других людей не существует. Есть ваше и есть неправильное, третьего не дано. На этом удаляюсь из дебатов, а то только почву для вашего зашкаливающего самомнения создаю.

0
14.11.2015

зачем вы репостите чужие статьи у себя? вы разрешения спрашивали?:))))

0
14.11.2015
Лена
Мишутка, 15 лет 3 месяца Москва

Я репощу для себя, чтобы не потерять. Мой дневник ничьего внимания не привлекает и использую я его исключительно в личных целях. И при полной уверенности, что автор не против. А вообще идея - и ваш пост себе положу, а то вдруг забуду, как признанного тут консультанта по туризму "ничуть не цепляет", что "человек называет всех, кто ездит в Египет тагилом". Точка.

0
14.11.2015

угу:)

0
14.11.2015
*** Натали***
Никита, 22 года 2 месяцаАлиса, 18 лет 1 месяц Саратов

Мое мнение как модератора: не за что карты давать тут. То что Кристина говорила не о профессии " колхозник" и не о жителях города Нижний тагил это очевидно. А Светлана просто указала на это. Ты зациклилась на слове " хабалка", но точно так же как и то что колхозник это профессия, можно сказать что слова хабалка это просто определение неких качеств человека. Да, Светлана посчитала что Кристина хабалка, ну вот такое мнение о Кристине сложилось у нее. Имеет полное право. Они же не на йух друг друга послали . Не вижу повода для карты. Каждый высказал свое мнение. При этом ты, там же в переписке , пишешь что считаешь людей, которые сейчас едут в ту сторону не умными, точнее этот поступок не считаешь умным, что собственно одно и то же. . Чем это оличается от хабалки? Короче развели не понятно что из ничего.

п.с никого из участников переписки не знаю.

0
13.11.2015

Блин, теперь хабалка не ругательство:)))) Я сойду с ума:) Хабалка не ругательство, колхозник ругательство, видимо старею:)))))

0
13.11.2015
*** Натали***
Никита, 22 года 2 месяцаАлиса, 18 лет 1 месяц Саратов

Не ругательство. Хабалка это хабалка. Абсолютно то же самое как и колхозник ( тот что не по профессии)

0
13.11.2015

колхозник Значение

истор. крестьянин, член колхоза

разг. неодобр. житель сельской местности; деревенщина

хабалка

Значение

разг.-сниж(сниженный-лингв. не соответствующий нормам литературного языка). вздорная, грубая, крикливая, нахальная женщина вульгарного поведения

в артистическом мире: амплуа актрисы, артистки, эстрадной певицы

0
13.11.2015
*** Натали***
Никита, 22 года 2 месяцаАлиса, 18 лет 1 месяц Саратов

Ок. Грубая-хабалка.

То есть ты реально считаешь что у колхозника другого определения нет?))
Ты сейчас цепляешься. Что абсолютно на тебя не похоже.
Тут или обеим карты, или никому.
0
13.11.2015

У слова хабалка 3 трактовки, давай выясним какую применила Светлана и о какой подумала ты?

1.разг.-сниж. вздорная, грубая, крикливая, нахальная женщина вульгарного поведения

2. в артистическом мире: амплуа актрисы, артистки, эстрадной певицы

3. в гомосексуальной среде:
язык, речь, речевое поведение, изобилующие обсценной лексикой, шутками и намёками сексуального характера

Происходит от глагола
хабалить, означающего «ругаться, буянить, нахальничать».

0
13.11.2015
Chertyenok
Пузырь, 27 лет 5 месяцевЛуковка, 15 лет 5 месяцев Москва

Екатерина, БЕСПОЛЕЗНО! :)

0
13.11.2015
Светлана
Дмитрий, 15 лет 7 месяцевСтепан, 8 лет 11 месяцев Люберцы

аааа))жесть) она даже не видит принт скрин)) или не хочет) там же ведь ,по ее словам, так и написано - КРИСТИНА ХАБАЛКА)! о как)

0
13.11.2015

ну и какое применимо? неужто гомосексуалист или актриса?:)))

0
13.11.2015

Ну если учесть, что Светлана не конкретно Кристину обозвала хабалкой, а как бы поставила в известность, что она видит и читает хабалок, то даже не знаю, что тебе ответить.

0
13.11.2015

Ну а чего! Давай неприменимо ни к кому писать во всех сообщетсвах ХУЙ, ну а чего..это же фигня, не применимо же:)

0
13.11.2015

Давайте исходить из того, что это изначально нецензурное выражение.

0
13.11.2015
Светлана
Дмитрий, 15 лет 7 месяцевСтепан, 8 лет 11 месяцев Люберцы
0
13.11.2015
*** Натали***
Никита, 22 года 2 месяцаАлиса, 18 лет 1 месяц Саратов

п.с. Зная тебя уже столько лет ни за что не поверю что реально подумала про профессию и жителей города. Ну ни за что)))

0
13.11.2015
Татьяна
Артем, 16 лет 3 месяцаВиктория, 14 лет 10 месяцев Москва

Ржу уже 😂

0
14.11.2015

А если бы Светлана написала Кристине не "хабалка", а например "понторезка", или "дешевые понты" - это было бы оскорблением?

0
13.11.2015

да. Вот если бы она написала, что Кристина не права и колхозники вовсе не тагил, возможно получила бы внятный ответ, что Кристина не считает колхозников тагилом

0
13.11.2015

Не понимаю, ты стебешься на ночь глядя? 99% ответивших тебе очевидно, что Кристина намеренно употребила слова "колхозник", "Тагил" в уничижительном значении. С какой целью притягивать за уши какие-то варианты про работников сельского хозяйства. И, да - мадам дешевая понтушка )))

0
13.11.2015
A
Старший, 16 летМладший, 11 лет Алма-Ата (Алматы)

Я смеюсь! Вы в точности описали все происходящее! )))))

0
13.11.2015

Нет я не стебусь, но время свободное имею:))))

Оксана, речь идет о карте, которая ставится за нарушение. Хабалка это оскорбление-тут все понятно. А вот колхозник?:)))) понимаешь о чем я, я не могу судить за "имелось в виду" :)
0
13.11.2015

Не вижу в чем хабалка это оскорбление? Констатация факта. Точно такая же, как и колхозник

0
13.11.2015

Нефига:) Хабалка это оскорбительное слово:) Оксан не глумись:)

0
13.11.2015
ЮляЯ
Гордей, 15 лет 2 месяцаМирон, 15 лет 2 месяца Подольск

Так и колхозник в данном контексте оскорбительное слово. То есть малообразованный, малообеспеченный. Быдло, одним словом. За такие намеки хабалка в самый раз. Таким образом, основная часть Ваших клиентов, которых Вы в Турцию отправляете, может счесть, что и Вы их таковыми считаете. Ну, дело Ваше. Я бы или обеим карты, или никому.

0
13.11.2015

Юля ты меня извини! это что за либерастическое клеймо! Если человек бедный и необразованный, это совсем не значит что он быдло! У нас много граждан со среднем образованием и много бедных, но это не говорит об их бытлячестве вроде. Там где они работают университеты не нужны просто

0
13.11.2015
ЮляЯ
Гордей, 15 лет 2 месяцаМирон, 15 лет 2 месяца Подольск

Это не мое клеймо.Это "девачка", которой карточку выдать не за что, так охарактеризовала всех, кто в Турцию с Египтом ездят. Вот для меня это именно так выгдядит. Колхозник и тагил в одном флаконе будет быдло. Которое за копейки... Ну и так далее.

0
13.11.2015

но она же этого не писала? почему ты за нее так решила?

0
13.11.2015
ЮляЯ
Гордей, 15 лет 2 месяцаМирон, 15 лет 2 месяца Подольск

Когда пишут слово п...зда, почему то все думают именно про нее, хоть и не написано полностью. Так и тут.

0
13.11.2015

хм... ну может потому что у этого слова нет иного контекста?:)

0
13.11.2015
ЮляЯ
Гордей, 15 лет 2 месяцаМирон, 15 лет 2 месяца Подольск

Ты спросила мнения, я высказала. Хочется думать, что "колхозник" и "Тагил" не оскорбление, твое право. Колхозов вроде сейчас и вовсе не существует, так что это в любом случае иносказательно. Не, ну если ты принципиально хочешь из своих туристов отсеить тех, кто только сто тысяч и скопил на отдых, тогда все правильно делаешь.

0
13.11.2015

Юля ПОТОМ! В ПАРИЖЕ АД!!!

0
13.11.2015
Алена
София, 13 лет 11 месяцев Москва

Это очевидно. И обидно даже, что это приходится обсуждать. А еще видно явное желание девушки хоть косвенно причислить себя к тем, кто может позволить себе большее. Я тоже расцениваю это как оскорбление. Потому как есть наше личное понимание и внутренний ценз на употребление слов, а есть общественное мнение и сложившееся в обществе понимание и трактовка. Я считаю, что лично для себя, как человека, можно понимать и употреблять эти слова как тебе позволяет культура, но как модератор надо принимать во внимание общественную позицию и представлять мнение исходя из него. А личное или держать при себе или в личной переписке. Но не позиционировать его, доказывая всем, что мы все забыли об исконном значении почетного звания колхозника и должны вернуться к истокам и оправдать некультурную девушку. ИМХО.

0
14.11.2015
ЮляЯ
Гордей, 15 лет 2 месяцаМирон, 15 лет 2 месяца Подольск

Нашла в словаре значие быдло - "люди, выполняющие тяжёлую работу и занимающие низкое социальное положение".

0
13.11.2015

ну вот...выходит и это не руательство:) видишь как?:)

0
13.11.2015

Так то оно так, но вот автор сего коммента под колхозом понимал, определенно, не рабочих на поле. Колхоз, он же дерЁвня, он же что-то недалеко и примитивное - вот какое значение СЕЙЧАС вкладывают в это слово, особенно жители столицы. К сожалению, но это так.

0
13.11.2015

я могу оперировать только реальными значениями слов:) все остальное, это поставленные с ног на голову понятия в наших мозгах. И ставить карту я могу за оскорбление, колхозник-это не оскорбление:)

0
13.11.2015
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

ватник или совок - это оскорбление?

0
13.11.2015

нет

0
13.11.2015

это неуважение

0
13.11.2015
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

если в приведенном тобой отрыве вместо колхоза был бы ватник, ты бы выдала карточку?

0
13.11.2015

слушай, ты про батник ( ваще не знаю что это? ) или про ватник?:))))

0
13.11.2015
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

ватник, в ночи буковы путаю%)))

0
13.11.2015

за ватника однозначно влепила бы! Потому что ватник, это теплая одежда и данное слово к человеку не применимо.

0
13.11.2015

О как) Т.е. автору фартануло просто, что она не назвала всех посещающих Египет и Турцию упырями)) А та, что хабалкой обозвала не подумала завуалировать это обзывательство. Эх...

0
13.11.2015
Юлия
Матвей, 15 лет 10 месяцевМирослава, 13 лет Старый Оскол

Плюсуюсь! все ж прекрасно поняли, что первая комментирующая завуалировала обзывательство.(по крайней мере в данном контексте )

0
13.11.2015
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

да ладно. колхозник - это мем. совершенно очевидно, в данном случае использован он. то есть все, кто отдыхает в Турции и египте - они. Это оскорбление. а вот хабалка = грубиянка, это адекватная характеристика, а не оскорбление. это не оценка умственных способностей, не оценка внешности. Это именно оценка поведения

0
13.11.2015

Блин!!! но это СЛОВО конкретное, оно ни к кому не использовалось Просто сказали, что колхозники должны копить...че тут не так?

0
13.11.2015
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

ссылку открывала? :-) там то, что сейчас значит слово колхозник в некоторых контекстах (в частности в этом). слэнг.

как пример тебе: олень тоже не оскорбление вроде бы. назовешь человека оленем?
0
13.11.2015

ИРА ПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.

НЕ НАДО ВЫРЫВАТЬ ИЗ КОНТЕКСТА ТОЛЬКО СЛОВО КОЛХОЗНИК.

Анализируй всю фразу целиком, а не по частям. И оставь уже в покое фермеров, уже сто раз написали, что Кристина их в виду не имела. В ее комменте Тагил+колхозник это оскорбление.

0
13.11.2015

МЛЯ! А имя НАТАША это проститутка! да?:)))

0
13.11.2015

Ну если напишут в ковычках, то вполне)))

0
13.11.2015

Ща блин Наташи прибегут, вас затопчут и будут правы:)))))))

0
13.11.2015

Опять ты иронизируешь, можно написать Наташа, а можно написать "Наташа" это два разных смысла.

0
13.11.2015

Да )))) Когда употребояется, как имя нарицательное. Точно так же, как "Тагил" ))

0
13.11.2015
Ев.А
Сынок, 15 лет 8 месяцев Москва

Мля)) а если я напишу: господа, вы все козлы! То, что? А я всего-то... Козерогов имела ввиду. Ну, знак зодиака))

0
13.11.2015

не не так:) тут наоборот выходит, если ты напишешь вы все козероги, а тебе припишут что ты имела в виду козлы?:))))))))

0
13.11.2015
Ев.А
Сынок, 15 лет 8 месяцев Москва

Хватит троллить уже) ты просто радуешься, что спина прошла, даааа?) признавайся)

0
13.11.2015

Спина прошла:) Это хорошо:) Но я не троллю, я как раз позицию объясняю:) вот вы мне все тут доказываете, что под словом козероги имелось в виду козлы:) а я вот не могу себя затсавить за слово козерог влепить карту:) гы:)

0
13.11.2015
Chertyenok
Пузырь, 27 лет 5 месяцевЛуковка, 15 лет 5 месяцев Москва

Браво! Черт, смайликов нет! Аплодисменты! :)))

0
13.11.2015
Chertyenok
Пузырь, 27 лет 5 месяцевЛуковка, 15 лет 5 месяцев Москва

В определенном контексте ДА

0
13.11.2015

Вот Наташ на вас тут нет:)

0
13.11.2015
Chertyenok
Пузырь, 27 лет 5 месяцевЛуковка, 15 лет 5 месяцев Москва

Тю! А где они? :))) Да и Афоня - в контексте профан, и Вася! :)

0
13.11.2015
Юлия
Матвей, 17 летТимофей, 17 летВарвара-племянница, 14 лет 3 месяца Москва

Блин, а вот я имею средства, живу в Москве, но езжу в Египет... Сижу и думаю-я Тагил или колхозник)))

А по факту- автор комментария просто недалекая , её жалко. С такими лучше в дискуссии не вступать, чтобы Ирина потом не мучалась)))

0
13.11.2015

Ну а если представить, что ты не то и не другое:))) и что в списке могут быть и другие профессии?:))) уже не так обидно?:))))

0
13.11.2015
Юлия
Матвей, 17 летТимофей, 17 летВарвара-племянница, 14 лет 3 месяца Москва

А мне вообще не обидно! Она ж умной и крутой хотела показать себя-ну пусть потешится) мне уже слишком много лет, чтобы в принципе обращать на такие вещи внимание

Ира, это вопрос восприятия! Я знаю людей для которых колхозник-опеределение людей низшего сорта, а Тагил и, как производная-Тагил рулит- показатель уровня культуры. Поэтому для кого-то это может быть оскорблением вполне, я допускаю)

Поэтому карточки обеим, чтоб не обидно было)))

p.S. А вот все же интересно, где у нас в колхозах так хорошо платят) ибо некоторая Турция по цене очень даже)

0
13.11.2015
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

нее, там выше скрин коммента про хабалку, там вообще не за что карту, ИМХО

0
13.11.2015
Юлия
Матвей, 17 летТимофей, 17 летВарвара-племянница, 14 лет 3 месяца Москва

Увидела

0
13.11.2015
A
Старший, 16 летМладший, 11 лет Алма-Ата (Алматы)

Да, согласна с Вами.

0
13.11.2015

А "Тагил" к какой профессии относится?

0
13.11.2015

Ни к какой. А где ты видишь связь между колхозником и тагилом? Это разные предложения.

0
13.11.2015

Это разные предложения, но второе явно следствие из первого.

И давайте не будем вырывать из контекста и рассматривать в целом коммент.

0
13.11.2015
Светлана
Дмитрий, 15 лет 7 месяцевСтепан, 8 лет 11 месяцев Люберцы

Кать, Ирина так и делала, что я и пыталась доказать - читать весь коммент) тут явно предвзятое отношение) вот и все! не парься)

0
13.11.2015

Светочка, если бы у меня к вам было предвзятое отношение, вы бы не могли комментировать в моем дневнике:) успокойтесь:)

0
13.11.2015
Светлана
Дмитрий, 15 лет 7 месяцевСтепан, 8 лет 11 месяцев Люберцы

да я т спокойна)) меня сюда позвали) меня вообще вся ситуация умиляет) хоть как то развеселили за неделю)!

0
13.11.2015
A
Старший, 16 летМладший, 11 лет Алма-Ата (Алматы)

Вы - тагильский колхозник, как и я!))))

0
13.11.2015
Ев.А
Сынок, 15 лет 8 месяцев Москва

Вывернуть можно по-любому, как кому нравится. А слова "колхозник" и "за копейку" все довольно красноречиво говорят. И фермеры тут ни при чем.

0
13.11.2015

Женя но человек употребивший слово колхозник, ниже пишет, что скоро им станет? это как? Может все таки имеется в виду нормально так, колхозник, без клише?:)

0
13.11.2015
Ев.А
Сынок, 15 лет 8 месяцев Москва

я не вижу, что в этом скриншоте. но явно не курочек там собираются заводить.

0
13.11.2015

это не уточняется :) Жень, я реально не могу понять, а не вступаюсь за Кристину:) вот правда:)

0
13.11.2015
Ев.А
Сынок, 15 лет 8 месяцев Москва

Ну я не пойму, что ты не можешь понять. ) мне все ясно, но оно выеденного яйца не стоит)

0
13.11.2015

А для меня стоит:) Мне надо принять решение:) то ли оставить карту только Свете, то ли влепить обоим:) И я не могу решить, потому как влепить карту Кристине для меня не чем не обоснованно, кроме как словом колхозник..и вроде как понятно, но нельзя же ставить карту за "имелось в виду" :)

0
13.11.2015
Ев.А
Сынок, 15 лет 8 месяцев Москва

можно.

0
13.11.2015
Светлана
Дмитрий, 15 лет 7 месяцевСтепан, 8 лет 11 месяцев Люберцы

ОБЕИМ))) я и она не МУЖИКИ))

0
13.11.2015

вы для меня участники сообщества:)

0
13.11.2015
Светлана
Дмитрий, 15 лет 7 месяцевСтепан, 8 лет 11 месяцев Люберцы

нифига се) мы теперь ОНО)клево)!

0
13.11.2015
0
14.11.2015
*МаринA*
Марианна, 16 лет 2 месяцаАртем, 24 года 3 месяца Москва

Кстати , про Тагил - это шутка из нашей Раши, где Светлаков и Галустян в роли русских туристов покоряют просторы курортной Турции.. . Разумеется в "русской туристической манере" изрядно пьяные и периодически выкрикивая названия своего любимого города "ТАГИИИИИИЛ!!!



0
13.11.2015

о! вот и я о чем:) я сама тагил, иногда:)))))))

0
13.11.2015
A
Старший, 16 летМладший, 11 лет Алма-Ата (Алматы)

Ира, она у тебя по всей видимости те самые супер-туры покупает, что ты так ее выгораживаешь.)))))

0
13.11.2015

ни одного!:))))))))) честное слово:))))

0
13.11.2015

Только вот Светлана то хабалкой никого и не называла...

0
13.11.2015

Да ну! :) в отличии от вас Светлана этого даже не отрицает:) Она выходит честнее:)

0
13.11.2015

О Боги! Я то тут при чем? При чем тут моя честность то, а? Я прочитала её скриншот ниже, ё-моё

0
13.11.2015

сорри:) я не увидела в словах Светы отмазку:)))

0
13.11.2015

И да, Ирина, раз вы настолько щепетильны, то вы меня сейчас оскорбили, обвинив в нечестности! Ибо никакого логического смысла данная ваша фраза ко мне не имеет. Удачи в разборках)

0
13.11.2015

Считаю очень оскорбительным это высказывание. Не нужно здесь приписывать словам их истинное значение, потому как смысл совсем не тот. Поэтому хабалка - очень верно.

0
14.11.2015
Анна
Илья, 16 лет 2 месяцаВалентина, 11 лет 4 месяца Москва

Почему ответ для некой Ольги считается оскорбительным??? Никак не пойму, это просто, никто не писал гневный пост, никого не оскорбляли, просто субъективное мнение о том куда стоит поехать в наше неспокойное мнение, тем более обращение личное к своей знакомой..... В чем проблема? У нас демократия и свобода слова, никто не говорил матом, не трогал национальности, не создавал вражды, в чем тут проблема??? Как можно считать такие слова оскорбительными? Возникает ощущения, что многие комплексуют что им не по карману берег итальянский, а только любимая, гостеприимная Турцая по средствам.....))))))

0
14.11.2015

Странно вы так пишете, Итальянский берег в этом году был дешевле Турции это раз, а два это то что некрасиво считать всех вокруг пылью под ногами и кичиться деньгами. Которые наверняка еще и не самой заработанны.

0
14.11.2015
Анна
Илья, 16 лет 2 месяцаВалентина, 11 лет 4 месяца Москва

А вы о всех всегда хорошо думаете? Люди имеют право на своё мнение, если не навязывают его никому, в чем вред, что одна советует другой ехать в Европу, а не как все обычно в Турцию? Кто то никогда не поедет в Крым, это для него не норма, кто то не пойдёт в поход с палаткой, а будет считать походников странными людьми с тараканами в голове. Русский язык богат и могуч, все выражения в рамках нормы и с юмором)))))

0
14.11.2015

Можно думать что угодно, но подавать это все в массы надо как-то тактичнее(

0
15.11.2015
Анна
Илья, 16 лет 2 месяцаВалентина, 11 лет 4 месяца Москва

Полностью согласна с этими словами!!!!

0
15.11.2015

Собственно вопрос модератора в том и состоит. Это высказывание вынесено на общий суд и выглядит оно именно оскорбительно. Лично я могу себе позволить ,как вы выразились , берег итальянский, но мне неприятно это было читать. Так высказываются люди, которые пытаются продемонстрировать свое вдруг случившееся благополучие, забыв что с ними было ранее.

0
14.11.2015
Анна
Илья, 16 лет 2 месяцаВалентина, 11 лет 4 месяца Москва

я не считаю, что поездка в Турцию принижает человека над Европейским отдыхом, есть отели такой высокой ценовой категории в Турции, что Франция отдыхает)))), дело в том, что это мнение отдельного человека для ответа, а не пост для всех, где она пишет, что все колхозники и колхозницы, кто отдыхает в Турции и Туниск, вот разница для меня. Меня вообще не может оскорбить мнение другого человека, написанное не для меня лично и без направленной вражды.

0
14.11.2015

Поездка в Турцию никак не принижает человека. Речь о том, что человек оскорбительно и высокомерно высказывается в адрес большего населения нашей страны. Уважающий себя и других человек так не высказывается.

0
14.11.2015
Анна
Илья, 16 лет 2 месяцаВалентина, 11 лет 4 месяца Москва

Да, уважающий других не станет так говорить, боясь обидеть, но это не оскорбление в чистом виде требующее бана или наказания. Я об этом.

0
14.11.2015
A
Старший, 16 летМладший, 11 лет Алма-Ата (Алматы)

Ира, карту хабалке, а не той, кто ей сказал о том, что она такая и есть! Вот мое однозначное мнение!

0
13.11.2015

объясни за что?

пока что я только вижу, что за то, что почему то слово колхозник считают ругательством:)
0
13.11.2015
A
Старший, 16 летМладший, 11 лет Алма-Ата (Алматы)

Ты сама понимаешь за что. Зачем искать истинное толкование слова, если автор вложила в эти слова столько негатива и пренебрежения, что и без Ожегова все понятно?! Это все равно, что обозвать женщину сукой, а потом говорить, что это литературное слово!

0
13.11.2015

Анеля! Но я же объяснила свою позицию. я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не вижу в слове колхозник оскорбления! Ну это блин как с негром! Сами их в америку завезли, рабами сделали, а потом придумали что негр это ругательное!

0
13.11.2015
A
Старший, 16 летМладший, 11 лет Алма-Ата (Алматы)

Ахаха! А сама распрекрасная ценительница Монако, Куршавеля и Сейшелов писав этот комментарий, имела в виду работников сельского хозяйства, как думаешь?))))

И если уж отталкиваться только лишь от того, что написано, то Светлана констатировала факт, что она читает высказывания хабалок, не переходя на личности.

Это мое мнение, как ты и просила! ))

0
13.11.2015

Мнение принято:) Анеля, а я не могу карту ставить за "имела в виду" понимаешь?:)

0
13.11.2015
A
Старший, 16 летМладший, 11 лет Алма-Ата (Алматы)

Ну, так вот было бы неплохо, если бы эта Леди разъяснила нам, несведущим, что колхозник для нее - это доблестный и уважаемый работник сельского хозяйства, а "Тагил" - славный город в Екатеринбургской области! Может тогда бы мы все почесали репу и дружно закивали головой.

0
13.11.2015

ну так возможно и объяснит...отчего же все дружно решили по другому?:))))

0
13.11.2015
Лю
Александр, 17 лет 7 месяцевТимофей, 8 летДемид, 5 лет 5 месяцев Москва

Можно я объясню , то, что вы пугаетесь у себя в дневнике , это личные ваши разборки со Светой ! А вернемся к посту, про колхоз и хабалок , не права была Кристина и надо было Вам ей об этом сказать

0
13.11.2015
Лю
Александр, 17 лет 7 месяцевТимофей, 8 летДемид, 5 лет 5 месяцев Москва

Ругаетесь*

0
13.11.2015

Кристина своим комментом, поделила людей на бедных и богатых, при этом очень оскорбительно в отношении бедных, особенно отдыхающих в Турции и Египте.

0
13.11.2015

Почему деление людей на бедных и богатых оскорбительно? это что то новое:)

0
13.11.2015

Деление людей на бедных и богатых это не оскорбительно......оскорбительно, то в каком контексте по отношению к бедным это сделала Кристина.

0
13.11.2015

В чем оскорбление выразилось? в том, что она описала, как им тяжело накопить на отдых? Кать, вот правда,, отбросив клише, за какое слово мне карту вменить? за слово колхозник? или за слово такгил, которое вообще ни к кому не относилось?

0
13.11.2015

Кристина отнесла Тагил к тем у кого нет денег, на поездку в более дорогие страны.

Ир, у тебя получаются двойные стандарты. Когда ты хочешь, ты можешь читать между строк, а когда нет, как в этом случае, ты читаешь просто слова и анализируешь их прямой смысл, а не переносный....в котором они писались.

0
13.11.2015

я могу читать между строк все что угодно:) но я не могу за это судить:)

0
13.11.2015
Лю
Александр, 17 лет 7 месяцевТимофей, 8 летДемид, 5 лет 5 месяцев Москва

А зачем вы тогда создали этот пост?оправдать себя?! Что вы " не" понимаете за что дать карточку Кристине? И для себя твердо уже все решили ... Не понимаю ,почему вы ее так защищаете?

0
13.11.2015

я никого не защищаю, я выражаю свою точку зрения не к человеку а к фразе:) И вы на полном серьезе спрашиваете, зачем я в своем дневнике создала пост?:)))) или это риторический вопрос?:)

0
13.11.2015
Лю
Александр, 17 лет 7 месяцевТимофей, 8 летДемид, 5 лет 5 месяцев Москва

Я прочитала все комметы и понимаю, что с вами спорить бесполезно!) у вас на все один ответ! Да, и свою точку зрения выражайте , но поступите правильно , как модератор сообщества !

0
13.11.2015
Алена
Даша, 19 лет 11 месяцевКира, 18 лет 1 месяцЕва, 8 лет 7 месяцев Владимир

Хамство скорее всего, потому что под этими эпитетами Россияне привыкли видел другую подоплеку, не описанную в посте) и уж если совсем быть честными, под колхозниками подразумевалась явно не люди, занимающиеся с/х)

Я не отношу свою семью ни к Тагилу, ни к колхозникам, но с удовольствием мы посещали и Турцию, и Египет.. Так что действительно звучит обидно, как будто другие туда на ездят)

0
13.11.2015

вопрос не в подоплеке, а в конкретике:) я не могу выносить замечания за подоплеку:)

0
13.11.2015
Алена
Даша, 19 лет 11 месяцевКира, 18 лет 1 месяцЕва, 8 лет 7 месяцев Владимир

Да ладно))) модератор может все)))

0
13.11.2015

но тогда бы жалобы посыпались от другой стороны:) причем де юро, обоснованые:)

0
13.11.2015
Алена
Даша, 19 лет 11 месяцевКира, 18 лет 1 месяцЕва, 8 лет 7 месяцев Владимир

Между двух огней)

0
14.11.2015
A
Старший, 16 летМладший, 11 лет Алма-Ата (Алматы)

Не говорите. Согласна с Вами полностью. Зажрались называется. Теперь Египет и Турция стали словом нарицательным, характеризующим что-то недостойное для вот таких вот дамочек-комментаторов!

0
13.11.2015
Алена
Даша, 19 лет 11 месяцевКира, 18 лет 1 месяцЕва, 8 лет 7 месяцев Владимир

Понты они такие)

0
14.11.2015

Конечно, ты не права, что желтую карточку дала. Я не понимаю почему ты дала ей бан)? Та задела чувства многих, кто не ездил в Италию, Францию, а только в Египет и Турция. Девушка написавшая про Тагил и "колхозников", конечно, задела чувства людей, которые действительно копят деньги на путешествие. В контексте-то звучит это не как работник поля, а как сравнения уровня доходов. Что не очень тактично) и высокомерно. Или маленький достаток бедность все-таки порок? Про "тагил" ниже написали - быдло. И модератор к этом присоединилась))))))))))))))))))) Тогда нужен бан и за "колхозников с тагилом"

0
13.11.2015

Согласна, возможно нетактично, высокомерно, но эти вещи е запрещены, а оскорбления запрещены. А карту и бан я дала, за нарушение правил сообщества, а именно обсуждения действий модератора прилюдно и отказ от просьбы редакции

0
13.11.2015
Светлана
Дмитрий, 15 лет 7 месяцевСтепан, 8 лет 11 месяцев Люберцы

Ирина, вы так тактично уходите от моего вопроса) в правилах написано вначале предупреждение (его не было!), далее по пунктам из правил указать за что карточка! вы это сделали? НЕТ!))

0
13.11.2015

Как это не было? я же вас прямо там попросила отредактировать и даже предупредила, что иначе влеплю горчишник:) разве не так?

0
13.11.2015
Светлана
Дмитрий, 15 лет 7 месяцевСтепан, 8 лет 11 месяцев Люберцы

оо май гад)) горчишник)) мне никогда его не ставили)) а что это?это такая фигня, которая греет тело при простудных заболеваниях))? вы модератор или афоризмами тут раскидываетесь? пишите понятно! что б я понимала))

и да я права, судя по комментам)) увы...

0
13.11.2015
Светлана
Дмитрий, 15 лет 7 месяцевСтепан, 8 лет 11 месяцев Люберцы

а я модератор:) и вынуждена участвовать в беседе:) Так вот, если о правилах, вы первая стали оскорблять словом хабалка, посему подправьте, иначе буду вынуждена наградить горчишником:) Ничего личного...правила:)

это все после нашего с вами общения)

указали на пункт правил?))) ну же где же ответы)) что такое горчишник??? ай донт андерстенд))

0
13.11.2015

я вот сейчас залезла в словарик и почитала про "хабалку", синонимы хамка, нахалка, грубиянка. Никакого оскорбления от Светланы, просто итог по прочтения комментарию. Причем верный.

0
13.11.2015
Юлия
Есения, 16 лет 11 месяцев Москва

Не понимаю , как в комментарии девушки про Тагил и колхозников вы, Ирина , не видите оскорблений.... Столь лояльная трактовка значений этих слов "притянута за уши". В данном комментарии жесткое оскорбление огромного количества народа! как такое можно написать в эфир в сообществе про отдых !? карту нужно давать явно не Светлане. она назвала все своими именами.

0
13.11.2015

Возможно потому, что я не вешаю клише на слово колхозник и не примеряю это клише на себя:) Да и Тагил- в целом, это житель тагила:)

Вот если бы Кристина написала, отребье или гои, она бы однозначно получила карту! а так.... я в замешательстве:)

0
13.11.2015
Юлия
Есения, 16 лет 11 месяцев Москва

Значит можно интеллегентно , литературными словами , без прямых оскорблений всех с грязью смешивать и мне ничего за это не будет?)))

0
13.11.2015

Ира, Кристина поставила "Тагил" в кавычки, вспомни русский, кавычки это переносный смысл. Так что никакого отношения к славному городу Тагилу и его жителям ее фраза не имеет.

Кавы́чки - парный знак препинания, который употребляется для выделения прямой речи, цитат, отсылок, названий предприятий, литературных произведений, газет, журналов, а также отдельных слов, если они включаются в текст не в своём обычном значении, используются в ироническом смысле, предлагаются впервые или, наоборот, как устаревшие и т. п.

0
13.11.2015

плюсанулась одна Москва, надо при регистрации на ББ писать Москва, а для остальных Тагил в кавычках либо колхозник.

0
14.11.2015
0
14.11.2015
0
14.11.2015
Ирина
Тимоша, 15 лет 4 месяцаСоня, 16 лет 11 месяцев Москва

А жителей города Нижний Тагил зовут тагильчане. Женщина - тагильчанка, а мужчина - тагильчанин.

А "Тагил" - это оскорбительное описание в адрес граждан, которых первый комментатор считает "недочеловеками".

0
14.11.2015
Юлия
Матвей, 15 лет 10 месяцевМирослава, 13 лет Старый Оскол

Мне кажется, Ирин, мнения вам как раз не нужны,т.к. иное от вашего мнения,сразу же вами и отрицается...уже более 80 коментариев "не в вашу пользу". Этого мало?) Конечно понятно,что у вас личный контр со Светланой,приплили одно к другому...

0
13.11.2015

Да мало:) пока что все сводиться к тому, что люди вешают клише на слово колхозник...у меня разрыв шаблона:)

0
13.11.2015

Ира, все сводится к "Тагил"+колхозник именно к этому.

0
13.11.2015
Юлия
Матвей, 15 лет 10 месяцевМирослава, 13 лет Старый Оскол

Цитирую вас: "Согласна, возможно нетактично, высокомерно, но эти вещи е запрещены, а оскорбления запрещены. А карту и бан я дала, за нарушение правил сообщества, а именно обсуждения действий модератора прилюдно и отказ от просьбы редакции" Так вы себе противоречите. Все таки вы понимаете, в каком контекмте был коммент , верно?)))

0
13.11.2015

До конца нет:) Но в любом контексте он нетактичен, но не более:)

0
13.11.2015
Юлия
Матвей, 15 лет 10 месяцевМирослава, 13 лет Старый Оскол

Почему же нетактичен в любом контексте? ))))) вы же о читая,думаете о людях в полях и о живущих в Тагиле... Ох, Ира,Ира....)))))))

0
13.11.2015

Потому что указывать на ограничения вынужденные, это нетактично:) Ох Юля, Юля:)

0
13.11.2015
Лю
Александр, 17 лет 7 месяцевТимофей, 8 летДемид, 5 лет 5 месяцев Москва

Полностью согласна !

0
13.11.2015
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

ИМХО, не права. в данном конкретном случае колхозники звучит как оскорбление, для автора это явно низшая каста. и Тагил тоже.

и да, автор коммента хабалка :)
0
13.11.2015

как я могу засудить человека за ЗВУЧАНИЕ, причем не во всех ушах одинаковое? :)

Вот просто объясни...представь что это суд и есть конкретика...Вася петю назвал "интелегентом" даже не вшивым, а петя васю козлом:) Как ты думаешь, кого засудят за оскорбление?

0
13.11.2015
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

колхозник - это задокументированный слэнг, я ниже написала %)

0
13.11.2015

а если это был не слэнг? где доказаьельства?:)))))

0
13.11.2015
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

очевидно по контексту)

0
13.11.2015

видимость контекста не прописана в правилах сообщества:)

0
13.11.2015
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

личные симпатии тоже ;-)

я не понимаю, поч ты очевидное отрицаешь))

0
14.11.2015
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

чуется пренебрежение во фразе, это и цепляет

колхоз тут понятие расширенное, определяющее людей трудовых профессий
как бы в России таких большинство
0
13.11.2015

т.е. прямого оскорбления за которое можно влепить карту нет?

0
13.11.2015
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

была бы у меня рабочая профессия, обиделась бы наверное

а так только глаз режет (и то патаму что я спать хачу)
0
13.11.2015

То есть фермеры должны обидеться на то, что они фермеры?? Ну или "колхозники"))

Кстати, после окончания сезона, иные колхозники покупают себе очередной участок и строят очередной домишко... и не хилый порой!) Колхозник колхознику рознь!))

0
13.11.2015
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва
0
13.11.2015

В контексте ответа можно докопаться к фразам и принять на свой счет, и обидеться в итоге! Но в целом - быть колхозником (фермером) и жителем Тагила - не обидно)) Обидно примерять на себя клише и узнавать в нем себя!

0
13.11.2015

ОООООООООО!!!!! ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!

0
13.11.2015

Ир, повторю то что написала там.

К сожалению понятие "Тагил" это прямая ассоциация с тем, что раскрутили в Нашей Раше, т.е. Быдло.....а вот это обидно....... И таки да, колхозники в данном комменте, это не фермеры.

Карточку Кристине и карточку Свете.

0
13.11.2015

Кристина пока без карты...у меня сомнения все таки. А вот Света получила и даже е за хабалку, а за то, что отказалась эту хабалку подчистить и начала мне доказывать, что хабалка и там и в моем дневнике)

0
13.11.2015
Лю
Александр, 17 лет 7 месяцевТимофей, 8 летДемид, 5 лет 5 месяцев Москва

Ирина , вы не правы по отношению к словам Кристины! Она оскорбила именно своим высказыванием!!! А то, что забанили Свету-говорит о использовании силы модератора в своих личных интересах ! Если вам что то не приятно и не по вашему, сразу банить!

0
13.11.2015

А вот не нужно! Я свету один раз попросила отредактировать, на что была послана, потом попросила не обсуждать мои действия прилюдно, это не помогло. поставила карту, Света не унималась..и что мне было делать, что бы она замолчала? Или пусть модератора все поносят? С Кристиной я разберусь, и если она начнет мне перечить на мои замечания, она тоже получит свои карты. Пока что, я не могу к слову колхозник прицепить оскорбление. В моем мозгу это профессия...

0
13.11.2015
асейчик
Аришка, 16 лет 7 месяцевянулька, 13 лет 7 месяцев Москва

Слово колхозник в контексте данной фразы явно не означает профессию.

0
13.11.2015
Лю
Александр, 17 лет 7 месяцевТимофей, 8 летДемид, 5 лет 5 месяцев Москва

Вам больше половины людей обратное твердят ... я не знаю, что вы именно со Светой не поладили , но про колхоз -это оскорбление !

0
13.11.2015
Chertyenok
Пузырь, 27 лет 5 месяцевЛуковка, 15 лет 5 месяцев Москва

Соглашение:

3.3 ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ

3.3.1Пользователю запрещается использовать все Сервисы для публикации, распространения, хранения, передачи в любой форме (например, но не ограничиваясь, в форме текстового сообщения, вложенного файла любого формата, ссылки на размещение в сети) Материалов, которые: являются оскорбительными для других Пользователей или иных лиц или могут быть расценены в качестве таковых, а также материалы, которые дискредитируют Пользователей или иных лиц, содержат угрозы, призывы к насилию, совершению противоправных деяний, антиобщественных, аморальных поступков, а также совершению любых иных действий, противоречащих основам правопорядка и нравственности;

0
13.11.2015

Первый пост в чистом виде нарушает правила, второй в общем-то тоже

0
13.11.2015
Chertyenok
Пузырь, 27 лет 5 месяцевЛуковка, 15 лет 5 месяцев Москва

О чем и речь!

Первым убрать первый! Второго не было бы...

Смотрю новости. В ШОКЕ!

0
13.11.2015

Интересно, кто живет в Нижнем Тагиле, наверное, тоже не обиделись( мне кажется там должны быть всякие прослойки общества, как и в Москве, а не только колхозники, а так к сведению колхозников уже нет давно, в прочем как и колхозов, а в деревнях "пропойцы" которых обманули риэлтеры живут, все кто поприличнее давно уехали из деревень (знаю не понаслышке, работала в сфере недвижимости и просто тысячами везли и везут) а таким вообще курорты не по карману, так как и учителям, естественно, не московским. Учитель от 7800до13000 получает "не в Москве", так что думаю к этому быдлу относятся учителягосслужащиеиврачи регионов (и с мозгами вроде и с высшим образованием), находящихся далеко от Москвы. Москва-это не Россия, вот как-то так подумалось, когда это высокохудожественное чтиво прочитала.

И еще про колхозником, ехали от родителей и стоят поля неубранной пшеницы под снегом...так что фермеры наши обанкротились по полной и думаю им отдых в тьмутаракане даже не по карману, хотела сфотографировать и выложить, как так...???

0
14.11.2015
Светлана
Дмитрий, 15 лет 7 месяцевСтепан, 8 лет 11 месяцев Люберцы

Ирина, тут уже всем смешно, от того, что Вы что то не понимаете)) реально я уже от смеха спать не хочу))

0
13.11.2015

ну вот видите как хорошо:) я берегу ваше здоровье от злобного влияние кофеина и энергетиков:)

0
13.11.2015
Светлана
Дмитрий, 15 лет 7 месяцевСтепан, 8 лет 11 месяцев Люберцы

да вот надо бы)) лететь нам в аля Тагильсий Кипр)) чУмадан собирать, а тут такие страсти)) фак! аж не могу))

0
13.11.2015

о! уже Кипр:) вы так непостоянны:)

0
13.11.2015
Светлана
Дмитрий, 15 лет 7 месяцевСтепан, 8 лет 11 месяцев Люберцы

как так) оч даже постоянна) написаны посты в сообществе)) плохо читаете)

0
13.11.2015
elena
Милаша, 17 лет 5 месяцевДимуля, 14 лет 1 месяцДанечка, 11 лет 3 месяца Москва

Добрый вечер! А я вот если честно получив такой комментарий , вообще не поняла что здесь обидного ) она же пишет ,, ты же не тагил,, и правильно советует куда ехать) . Мне могла вот так любая подруга или сестра сказать . Это они ещё любя) мне кажется у нас уже норма так мило общаться) сама могу такие словечки употребить. Хотя уверяю вас, я очень воспитанная и милая!!!Иногда даже самой тошно))))

0
13.11.2015
Юлия
Есения, 16 лет 11 месяцев Москва

при личной беседе / в лс все мы можем что то подобное сказать, но здесь такое высказывание это совсем другое..

0
13.11.2015

Вот и я не пойму, но большинство, почему то понимает

0
13.11.2015
elena
Милаша, 17 лет 5 месяцевДимуля, 14 лет 1 месяцДанечка, 11 лет 3 месяца Москва

Мне кажется просто мы по-другому воспринимаем слова Тагил и колхозник, для меня это не оскорбление , а мягкая шутка, для других видно очень обидное что-то(

0
13.11.2015
Chertyenok
Пузырь, 27 лет 5 месяцевЛуковка, 15 лет 5 месяцев Москва

Ирина! С таким удовольствием всегда читаю Ваши посты! Вот прям чётко и по сути. Сейчас просто в изумлении. СОВСЕМ не похоже на Вас. Я была модератором (очень большого и склочного сообщества), и в первую очередь попросила бы исправить коммент первоначальный и нечего обсуждать. Он оскрбителен. И да, делить людей на бедных и богатых БРЕД! Кто как и по каким критериям установил это деление? Просто глупость. Вот честно, перечитала ВСЮ переписку, Вашему мнению неприятно удивлена.

0
13.11.2015

Возможно это оттого, что в данный момент я пытаюсь руководствоваться не эмоциями ( как вы привыкли) а правилами?:)

0
13.11.2015
Chertyenok
Пузырь, 27 лет 5 месяцевЛуковка, 15 лет 5 месяцев Москва

Ну что Вы! Какие эмоции? :)) Мне странно читать Ваши комменты, честно :) Вот прям разрыв шаблона. В том сообществе, где я "работала" обычно делили людей по крутости коляски (у вас другой коленкор ;) Турция и Египет) :)) обычно это были сыкухи, О! простите меня!!! И обычно те, которых вчера вывезли из ... ну, сами подставите подходящее :)) коляска, Турция, Египет, Ману, Монклер, колхозник, быдло - КАКАЯ РАЗНИЦА?! :)

0
13.11.2015
Катюша
Илюша, 15 летМаксимка, 11 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону

Ир, в большинстве случае на твоей стороне, но здесь автор комментария не прав - дело не сколько в значениях слова "колхозник" - под этим словом она подразумевает большинство населения нашей страны, которое еле-еле собирает 50тр, к примеру, чтоб поезать на олл в Египет...мне неприятен сам тон комментаторши: такой насмешливо-надменный, высокомерный.

0
14.11.2015

а последнее время и 50 т не могут собрать, в городе, где живут родители моего мужа учителя летом нанимаются классы белить, это как вообще...человек высшее образование имеет и категории, бяда не в Москве родился.

0
14.11.2015
Катюша
Илюша, 15 летМаксимка, 11 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону

...это вообще больная тема...

0
14.11.2015
ЕС
Москва

не объективно. мне обидно от того что меня называют быдлом и колхозником

0
14.11.2015
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Не бери на свой счёт. Не быдло так писать не будет

0
14.11.2015

Ты то тут причем?:))) ты ваще работник интеллектуальной сферы да и отдыхать привыкла 3 раза в год:)))

0
14.11.2015
ЕС
Москва

Я понимаю колхозники, копят весь год на Турцию и Еги, чтоб оторваться на олл..за копейку..


это про нас. да, мы откладываем на Турцию и Египет и отрываемся в ол за копейку

0
14.11.2015
starina.psy
Иван, 15 лет Санкт-Петербург

Ну ты даешь) модераторство предлагаешь обсудить)) есть правильное, есть неправильное, а есть Сампара. Жаль в моду не войдет. Везде только и ор "модератор вне критики" и точка) На мой взгляд коммент вполне тянет на санкции, а уж какие применять решаешь ты.

0
13.11.2015

Вот ты понимаешь в чем засада, на мой взгляд нет:)))) пытаюсь разобраться....я же ж вроде, если все таки колхозник-это ругательство, он и есть:))))

0
13.11.2015
starina.psy
Иван, 15 лет Санкт-Петербург

Если человек реально не колхозник, т е не в кирзачах за рулем трактора, то это определение подразумевает попытку оскорбить. Понятное дело, что нормальный чел плюнет и разотрет)) но попытка как таковая есть.

0
14.11.2015
Комментарий удален
0
13.11.2015
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

я б тебе показала колхозников на мерсах s класса и с комбайнами Джона Дира в собственности ))) у нас в регионах )))

0
13.11.2015

Ну как вариант:) но это не колхозник, это владелец колхоза:)

0
13.11.2015
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Они сами себя колхозниками называют

0
13.11.2015

Ужасно, что вы ТАКОЙ коммент пытаетесь выставить в приглядном свете. Тут все предельно ясно. И вам и автору этих строк могу на будущее сказать, что сегодня вы можете быть богаты и в одном кругу и всех остальных считать колхозом и тагилом, а завтра могут приключиться любые обстоятельства и прийдется познать и бедность и нищету. Нельзя никогда зарекаться. Фу(

0
14.11.2015

Поверьте я далеко не богата и нищету знаю очень близко....но это ничего ен меняет

0
14.11.2015
Cofein
Моя радость, 13 лет 1 месяцИвашечка, 3 года 9 месяцев Абакан

Тагил стоит в кавычках - значит автор использовала это как имя нарицательное. Какие качества сейчас все приписывают "тагилу" все мы отлично понимаем.

А колхозниками у нас в стране давно никого не называют (в плане фермеров). Колхозники в этом контексте звучат так же оскорбительно. Почему большинство в комментах с этим согласны, а Вы, Ирина, нет?))
0
14.11.2015
Жаворонкова Анна
Маргаритка, 16 лет 4 месяцаЕлизавета, 6 лет 10 месяцев Долгопрудный

пойду поищу тот пост, плюсанусь к комменту.... )))

0
13.11.2015

ага, только по поводу Израиля, плюсиками то не горячитесь:)))) Мой вам совет:)))

0
13.11.2015
Жаворонкова Анна
Маргаритка, 16 лет 4 месяцаЕлизавета, 6 лет 10 месяцев Долгопрудный

я пост видела еще до комментов, не видела, что там понаписали... по поводу Израиля и ОАЭ - ничего не скажу... я на ближний восток точно не ходок в ближайшее время... а вот по поводу - не рискуй детьми - полностью согласна!

0
13.11.2015
inna
Алексей, 25 лет 8 месяцевМатвей, 20 лет 1 месяцЕва, 16 лет 5 месяцевМарк, 12 лет 7 месяцев Москва

прости может я не права, я не езжу в Турцию и Египет, предпочитаю Европу, или острова, но так некорректно написанно, у меня есть много друзей, которые отдыхают только в Египте или в ТУрции и то в мае, что было дешевле, но просто потомучто не хватает на другое у них денег, но при всём при этом они замечательные и интелегентные люди, я считаю именно слово колхозники , очень не приятно было бы им про себя прочитать, я думаю так высказываться, можно в личку, ну никак не на всеобщее обозрение, для меня лично такие люди больше колхозники и Тагил, так что вам решать, конечно , но.....

0
15.11.2015
Gаечка
Взрослый сын, 29 лет 6 месяцев Волгоград

Улыбнуло насчёт колохозников ))) Вы видимо путаете их с работникам колхозов и совхозов времён СССР , когда труженики сельского хозяйства вкалывали от зари до зари за сущие копейки ). У меня муж работает с колхозниками и фермерами лет 15, по области нашей почти всех знает. Поверьте, они живут в таком "шоколаде", что нам с вами и не снилось. А по теме скажу, что автор коммента совсем не о работниках сельского хозяйства написала, слово "колхозники" было ею использовано совсем в другом контексте, и ничего удивительного в том, что многие приняли это на свой счёт

0
15.11.2015
Мария
Alice, 11 лет 9 месяцев Осло

А чего тут обсуждать и зачем мнения, если у вас свое твердое мнение? Вы считаете, что сделали все правильно, чего тут обсуждать? На любое мнение ответ, что коммент. автора правилами допускается, а другой нет... И чего тут обсуждать то тогда?

0
13.11.2015

Дык эта! истину ищу :)))))

0
13.11.2015
Вен.
Камилла, 17 летСелим, 11 лет 10 месяцев Москва

Я понимаю, что культура и образование некоторых женщин не позволяет им высказываться элементарно достойно. Случайно увидела Ваш пост, могу сказать, что автору комментария следует поработать над своим образованием ( благородство к сожалению должно быть в крови), карточку считаю Вы выдали необоснованно, комментарий как минимум вульгарен, что очевидно любому обывателю, жаль Вы этого не заметили...

0
14.11.2015

Если объективно, то автор коммента сама конкретный такой Тагил. Прям Тагилище. Я же не обозвала, нет?)

0
13.11.2015
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

вот действительно.. девочку из деревни намного проще вывезти, чем деревню из девочки

0
13.11.2015
Анна
Илья, 16 лет 2 месяцаВалентина, 11 лет 4 месяца Москва

Не вижу оскорбления, вижу некорректное донесение информации. И во втором случае, за слова хабалка тоже не вижу ничего вопиющего, просто снять баны и закрыть пост от комментов, чтобы воду не мутили дальше. Колхоз слово активное в быту, с юмором, Тагил не слышала, что я Маша с Урал-Маша, вот это по нашему))))))))))). Короче пятница 13:))

0
13.11.2015
Ирина
Сладкий мышонок, 14 лет 11 месяцевТоптыжкин, 9 лет 10 месяцев Москва

И Тагил и колхоз и хабалка, оскорбления, хоть и не направленные в чью-то конкретную сторону. и можно много писать что в них оскорбительного. Ну так это как и слово - сука - всего лишь собака...

0
15.11.2015

Это уже не важно, наверное. Но все же я считаю первый коммент грубым и обидным. И имелось ввиду не то, что ты описала под ним, а именно то, что имелось... Поэтому либо никому карту, либо обеим. Мое мнение.

0
14.11.2015
Канары Тенрифе. прямой перелет чартером! Rixos Bab Al Bahr 5* ОАЭ питание УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!

Похожие записи