Войти

Однако....

ЕС
Москва

Ир, сколько бы не скорбили. Дальше будет хуже. Людей жалко очень. Но есть большая политика, а есть маленькие люди.

ДВе истории, сегодняшние на грани истерики у людей

Соседка моя. Маленький бизнес по организации отправки людей в Дахаб учиться кататься на винде, узкая ниша. Девушка, ребенок и бабушка инвалид жили на этот бизнес. Вторую неделю девушка лежит в больнице, не могут остановить астму, которая не беспокоила много лет, а тут на нервах проявилась.

И вторая,хорошие знакомые. Ребенок аллергик. С апреля по июнь уезжали в турцию. взяли кредит, купили там квартиру...

это две истории, маленьких людей.

МЫ то остальные, да сволочи, про себя подумали, переживем, пересидим.

Но вот сколько таких маленьких трагедий, которые никем не замечены(

0
24.11.2015

Катя ЧТО ТРАГЕДИЯ???? то что ребенка с аллергией в Турцию не свозить? мало мест в России где нет берез?

БЛЯ как меня это убивает, когда неотдых и потерю бабла на него ставят на одну чашу с жизнями людей ...
0
24.11.2015
ЕС
Москва

он задыхается Ир, В России им это ДОРОГО! вот прикинь! И это жизнь ИХ РЕБЕНКА. они не печатают деньги, а от них зависит будет жить их ребенок или задохнется весной? это же ОБЫЧНЫЕ люди ИР, которые не могут думать о мире во всем мире, они сидят и думают, где теперь достать деньги, чтобы спасать СОБСТВЕННОГО ребенка. а теперь им платить за ту квартиру и где то брать деньги, на то чтобы уезжать куда то в другое место (все что они могут отложить, они платят за кредит), не потому что они хотят на море, а потому что их ребенку надо дышать

0
24.11.2015

не в жисть не поверю, что покупка квартиры на каспии или калининграде дороже чем в турции..ВОТ НЕ В ЖИСТЬ!!!

0
24.11.2015
ЕС
Москва

Ир, она УЖЕ куплена. Ее не завтра покупать. Она куплена год назад и люди за нее платят. и вряд ли ее возможно сейчас продать

Я тебе еще раз напишу, что это в твоих глазах может выглядит "мелочно", а я вот их очень хорошо понимаю. Муж работает сутками, жена дома с ребенком (в сад его нельзя), считают каждую копейку. Посчитали, что так дешевле будет. Три месяца они там, еще какое то время сдают. а тут такое. Им платить следующий платеж в декабре и они его заплатят, но скорее всего никуда уже не поедут. Маленькие люди- маленькие трагедии.

0
24.11.2015

Катя это ты мне говоришь? у которой 70% продаж в Турцию???? И чего теперь? и за бабок подстилаться под них...да пошли они!

А про покупальщиков недвижимости зарубежом и взяльщиков долларовых ипотек, я уже свое мнение давно сказала. Нефиг свою глупость и продажность валить на "кровавый" режим. Ты меня прости конечно, но реально люди которые копейки считают, недвижимость зарубежом не покупают
0
24.11.2015
ЕС
Москва

Я тебе задала вопрос в личку, что делать планируешь. Мне сегодня весь день рассказывают про то, как люди отчаиваются.

Ты не такая, ты выплывешь. Как в рассказе про лягушек. Но есть и другие.

У нас кстати тоже была долларовая ипотека. Как я рада, что мы ее погасили сильно досрочно. Ели один роллтон, но успели

0
24.11.2015

что значит что я буду делать? то что и всегда...работать буду Кать... и все будет нормально, как впрочем и у всех, кто работает а не ищет куда жопу опустить на восьмичасовой рабочий день

0
24.11.2015
ЕС
Москва

Ир, хочешь честно.

Я работаю не 8 часов в сутки отнюдь. Муж работает чаще всего с одним выходным. А ощущение, что все в пустоту.

Миллионов нет.... Мы не успеваем за ростом цен, за ситуацией.

Потом я зависима на людей и их доходы. И я вижу что спрос упал, то что в том году на НГ уходило влет, в этом хуже (я продала все что я хотела, но трудней).

Но то, что барахтаться вот уже как год надо сильнее гораздо - это факт

0
24.11.2015

а зачем тебе миллионы? мне казалось , что как раз ты выше этого....Еда есть, одежда есть, жилье есть, на культурное обогащение много денег не надо, образование, сама знаешь, можно получить при желании бесплатно. Медицина, худо бедно у нас на нормальном уровне. Не будет денег на загранки люксовые, хамон и пармезан? ну дык и что... мне главнее, что бы мой сын под радужным флагом не гулял...гораздо важнее

0
24.11.2015
ЕС
Москва

я то выше. но жить то я хочу все таки по человечески. в комфорте. оно же нормальное желание. мне ремонт в ванной надо делать - 250-300 тысяч как минимум надо) холодильник новый нужен, стиралка нужна, страховку на машину покупать и.т.п. - бесплатно мне только платья присылают и на концерты зовут

0
24.11.2015

Кать, а что за ремонт такой за 300 штук:) ты если попроще сделаешь купаться некрасиво будет? да?:) Мне всегда казалось, что термин "жить по человечески" никаким образом не относится к комфорту, человечность, она немного в другом... как то так...

0
24.11.2015
ЕС
Москва

Не передергивай. Я не верю в то, что человек может быть голодным, холодным, спать на полу и говорить о прекрасном, точнее такие есть -блаженные. Я не блаженная, мне нужны теплые сапоги.

Про ремонт:

нам надо менять вообще все - все трубы, сантехнику, все что сейчас это 1961 год. а еще за работу надо заплатить

0
24.11.2015

купи теплые сапоги...тебе на них не хватает? Кать не усугубляй... ни о каком голоде и холоде речи нет...речь о 15-ых сапогах в гардеробе:) У тебя совсем нет теплых сапог? я готова подарить!

0
24.11.2015
ЕС
Москва

У меня всего три пары обуви на зиму. Сапоги под юбки, ботинки под штаны, и гулять говностопы.)

Все я спать. Завтра работать.
Ждем утра и новостей.
Путину- сил!
0
24.11.2015

Катька я с тебя ржу:)))))))) Голодная и холодная ты наша:)))

0
24.11.2015
ЕС
Москва

И я тебя тоже люблю.

0
24.11.2015
Фонечка
Александра, 23 года 11 месяцевВиталечка, 11 лет 2 месяца Москва

мимо проходила и тоже ржу))) Ирина вы ЧЕЛОВЕК!

0
24.11.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

Блин, у меня и то две)))

0
24.11.2015
Ев.А
Сынок, 15 лет 8 месяцев Москва

А у меня одна пара.... Нищебродка, тьху

0
24.11.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

ща Ириша с нас снимет финансовые показатели, чтоб знать кому какие туры предлагать))))))

0
25.11.2015
ЮляЯ
Гордей, 15 лет 2 месяцаМирон, 15 лет 2 месяца Подольск

Всего три пары. Это же не одни валенки на всю семью, из избы выйти.

0
24.11.2015
Фонечка
Александра, 23 года 11 месяцевВиталечка, 11 лет 2 месяца Москва

))))

0
24.11.2015
ЕС
Москва

я не очень понимаю почему должны быть одни валенки на всю семью и почему этим надо гордиться.

все так удивляются, возникает ощущение, что все сидят и латают единственные сапоги, купленные 10 лет назад

0
25.11.2015

а кто говорит про одни валенки Кать?:) Просто мы сами не замечая того, имея три пары обуви зимней, ведем себя как будто у нас одни валенки:))) Ты не обратила на это внимания? я вот да:) Каждый раз открываю шкаф детский БЛЯ ОТДЕЛЬНЫЙ) и думаю а нахера столько!!! :)))) а зайдя в очередной магаз, думаю вот надо и все тут... короче заразились мы потреблятельством Кать и это херово..от этого нужно отучаться..правда

0
25.11.2015
ЕС
Москва

хм.... а я не хочу отучаться. честно. меня радует что у меня в шкафу ...цать платьев, а мне все равно нечего носить. я не хочу ходить в одном платье, в одних штанах и перекраивать ребенку куртки. Я не хочу 90-ее, я их помню, как мы ели одну гречку, а мама вязала мне одежду, а кукла барби без ступни была счастьем. Неее, спасибо! я том, чтобы носить хорошую одежду, покупать ребенку удобную обувь, выбирать лего -нет ничего постыдного

0
25.11.2015

а кто говорит про 90-е? ты из крайности в крайность..есть золотая середина

0
25.11.2015
ЕС
Москва

ну вот для меня она сейчас золотая.

у меня три пары сапог (ни одни, не 33)- а три.
У меня не одно платье, а 10ть (и один шкаф маленький на нас троих, мы физически не можем погрязнуть в шмотье).
А что-то мне подсказывает, что будет хуже.
Сапожки мои немецкие в том году стоили 7500, сейчас посмотрела 15ть))))) И скорее всего сапожки я проношу еще след зиму.
0
25.11.2015

вот видишь..а дети африки голодают:))))))))))))))))))

0
25.11.2015
ЕС
Москва

я помогаю детям Украины регулярно. На Африку меня уже не хватит

0
25.11.2015

ну ваще то это из Булгакова:)))) не нервничай:))

0
25.11.2015

а про физически погрязнуть:) Кать у вас сколько комнат? у нас одна на четверых:))) и я считаю, что пока мы не погрязли, даже на 2 гардероба места нашла:)))

0
25.11.2015
ЕС
Москва

2-е, но малеееенькие. У Димона стоит кровать, стол, пианино, свинья и комод для трусов и книжный стеллаж.

у нас диван, стенка (я тут блять хрусталь еще бабушкин мыла и в очередной раз спрашивала себя ЗАХЕР я это делаю. Вот это моя боль. Я не могу решиться его выкинуть. Он стоит и собирает пыль). и для верхней одежды в коридоре и все. у нас правда не много вещей. Я два раза в год делаю чистку, иначе начинаем задыхаться.

0
25.11.2015
ЕС
Москва

а вообще все это лирика. каждый для себя решает. живет, как ему удобно.

хочу стабильности. для меня показатель стабильности был "море раз в год, а лучше два". сейчас этого показателя нет, новый еще не образовался и от этого тревожно

0
25.11.2015
ЮляЯ
Гордей, 15 лет 2 месяцаМирон, 15 лет 2 месяца Подольск

Вообще-то это был сарказм. И гордиться одними валенками ни к чему. Но и жаловаться на "всего" три пары зимней обуви тоже не вижу смысла. Нормальное количество, у кого-то три, у кого-то одна, у кого-то и пятьдесят, но не разутые же.

0
25.11.2015

Мы сейчас тоже будем в ванной ремонт делать и трубы все менять, стены ломать. Но нам насчитали далеко не 300 тысяч. Работу оценили в 80000+ материалы.
0
24.11.2015
ЕС
Москва

Ну вот 200 и выйдет

0
24.11.2015
Яна
Санчо, 12 лет 1 месяц Москва

это еще вы дешево сказали;)

0
24.11.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

Ира те кто опускают жопу тоже люди!и их жопы на их стульях тоже зачемто нужны стране, чтобы ты так пренебрежительно отзывалась!

0
24.11.2015

Лен..я не пренебрежительно....пренебрежительно я о тех, кто жопы опустил а получить хочет так же как те кто не опускал...Есть люди, которым все хватает и они не хотят рвать зады,, работают и живут спокойно. А есть те кто работать много не хотят но при этом все время в чужой карман заглядывают и власти ругают за то, что деняжек не дает просто так...

0
24.11.2015
Яна
Санчо, 12 лет 1 месяц Москва

а есть еще третья категория..те, кто и работал, и жопу рвал, а потом ебанула сверху жестянка, и жопа порвалась...а кушать хочется и им тоже, кто опустил ее самую, родимую..по разным, между прочим, обстоятельствам. А еще бывает, что не хватает фарта, чтоб много получать, а еще бывает, что нет упорства-не дал Боженька, ну не всем дано шары катить и все такое...люди-разные.

0
24.11.2015

согласна....но у нас рыночная экономика и если Бог не дал шары катить, то нужно жить по средствам и не обвинять в этом никого

0
24.11.2015
Яна
Санчо, 12 лет 1 месяц Москва

по средствам тоже не всем дано. Большие начальники, сваливаясь в нищету, по средствам не выживают-склад не тот. Менеджеры..они пить начинают..кто-то может и консъержкой работать и не париться..что есть, на том и спасибо..а кто-то не может гордыню сломить, погибает...человеки мы потому что, с разной жизнью и мироощущением. Я работала домработницей после пристижной офисной работы-вынужденно, так мне заебись было, а подруга после секретаря на ресепшн сократилась, домраьотница ей показалась-ниже плинтуса..в итоге печальная история...

Обвинять кого-то в своих неуспехах-это нормальная человеческая реакция. Не говорит она о том, что человек ничтожен...это лишь говорит о том, что есть у него душевные страдания и он нуждается хотя бы в поддержке. имхо

0
24.11.2015

я в свое время и бутерброды продавала и на рынке стояла....много чего было, даже недавно я оказалась в ужасном материальном положении, но мне и в голову не пришло никого в этом винить. Или работай, вкалывай на 10-ти работах или узбакойся, но не ной при этом...вот и все...Обвинять других, это обычная ситуация, но она не нормальная ИМХО

0
24.11.2015
Яна
Санчо, 12 лет 1 месяц Москва

если оьычная, то нормальная;) имхо...ненормально в социуме то, что из ряда вон. Если вы, я и кто-то еще работает и не парится, не приходит ему в голову кого-то обвинять, то это не значит крутость 80 уровня..это значит, что все мы разные...а не кто-то лучше или хуже. И еще раз: иногда нет возможности вкалывать даже на 1 работе, не то что на 10..жизнь она не сладкая ватка.

0
24.11.2015

ну вот не считаю я нормальным обвинения кого либо в своих проблемах...и никогда не буду так считать. Исключения лишь те, которые по каким либо физическим причнам не могу работать, тут согласна, государсво обязано им помогать

0
24.11.2015
Яна
Санчо, 12 лет 1 месяц Москва

ну вы и не судья, правда? не считаете и не считайте, зачем себя возносить над остальными, кто живет и думает не так, как вы:)

0
25.11.2015
ЕС
Москва

+1

0
25.11.2015
ЕС
Москва

И тебя Лен люблю. Я пыталась донести мысль, что из-за всей этой политики, ОЧЕНЬ много проблем у обычных людей. И если сильные мира сегодня решат их, то простым людям сейчас очень сложно

0
25.11.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

Катюш, я поняла что ты доносила и согласная. просто удивилась обуви) летней-то у меня дофига)

0
25.11.2015
ЕС
Москва

Летней тоже много. А ещё я платья люблю

0
25.11.2015
ЮляЯ
Гордей, 15 лет 2 месяцаМирон, 15 лет 2 месяца Подольск

"Катя это ты мне говоришь? у которой 70% продаж в Турцию???? И чего теперь? и за бабок подстилаться под них...да пошли они!" Ирина, ты супер!

0
24.11.2015
В ж и к
Ольга

+1!

0
24.11.2015

в турции видите ли есть зона для продышаться, а в России нет...Кать на карту глянь и сама подумай

0
24.11.2015
Кристина
София, 13 лет 10 месяцевАнтон, 12 лет Липецк

Суки эти турки! Я не скорую по отдыху, мне искренне жаль летчиков, их семьи. Я считаю, что нашим надо было нанести ответный удар сразу по этим сволочам, а не разборки устраивать.

0
24.11.2015

Сразу только кошки родятся... я очень счастлива, что у власти человек, который ничего не делает сразу...

0
24.11.2015
Кристина
София, 13 лет 10 месяцевАнтон, 12 лет Липецк

Я тоже, и я уверенна, что Путин это им еще припомнит.

0
24.11.2015
Анна_Е-ва
Ксюша, 15 лет 4 месяцаДимочка, 12 лет 7 месяцев Москва

соглашусь!

0
24.11.2015
Юлиета
Илюша-Масюша, 15 лет 11 месяцевФедюша-Масюша, 11 лет 10 месяцев Москва

И чего дальше? Вступить в войну?

0
24.11.2015
Кристина
София, 13 лет 10 месяцевАнтон, 12 лет Липецк

Зачем в войну? Они же теперь решили, что истребители будут всегда сопровождать наши бомбардировщики, вот только теперь уже произошло то, что произошло.

0
24.11.2015
галина
Машулька, 23 года 11 месяцевОлесенька, 14 лет 11 месяцев Москва

Если мы по ним ударим- они относятся к нато, надо вынуждено будет вступить в войну

0
24.11.2015

ничего подобного:)

0
24.11.2015
Кристина
София, 13 лет 10 месяцевАнтон, 12 лет Липецк

вы не преувеличивайте, никто же не говорит,что надо перебазироваться и бомбить Турцию, просто сейчас военные решили,что летчикам все же лучше летать под прикрытием, и если такие ситуации снова повторятся,то будет нанесет ответный удар как защита, а не как нападение. Конечно после драки кулаками не машут, просто все сделали свои выводы..кому-то мандарины, а кому-то честь страны.

0
24.11.2015
галина
Машулька, 23 года 11 месяцевОлесенька, 14 лет 11 месяцев Москва

Я думаю, что это хитрый шаг для того чтобы не допустить коалиции с Россией

0
24.11.2015
Евгения
Олеся, 44 года 7 месяцевЛена, 41 год 10 месяцевИгорь, 31 год 10 месяцевМаксим, 22 года 5 месяцев Ульяновск

Путин - единственный в мире политик с такой мощной чуйкой. Он знает, как надо.

Это вам не французский недоумок, который додумался сказать народу про угрозу терроризма: "Нам придется научиться с этим жить".

А наш сказал - мочить будем, даже в самых неудобных местах, и не успокоимся, пока всех не добьем..
Пока он у власти, у народа будет максимальное чувство безопасности и защищенности.

0
24.11.2015
Фонечка
Александра, 23 года 11 месяцевВиталечка, 11 лет 2 месяца Москва

ох, только бы с ним ни чего не сделали... молиться за его здравие нужно

0
24.11.2015
Яна
Санчо, 12 лет 1 месяц Москва

если чо, есть Медведев

0
24.11.2015

:)))) не дай Бог Димку без Путина:)

0
24.11.2015
Яна
Санчо, 12 лет 1 месяц Москва

а что, пробовали?

0
24.11.2015

и пробовать не хочу.

0
24.11.2015
Фонечка
Александра, 23 года 11 месяцевВиталечка, 11 лет 2 месяца Москва

к стати мне его мордаха последнее время не очень здорова кажется

0
24.11.2015
Яна
Санчо, 12 лет 1 месяц Москва

я чаще смотрю на Смешариков;)

0
24.11.2015
Фонечка
Александра, 23 года 11 месяцевВиталечка, 11 лет 2 месяца Москва

молодец

0
24.11.2015
Мэри
Екатерина, 17 лет 2 месяца Москва

Это не турки ( А Эрдаган ( при чём тут мирные жители Турции

0
24.11.2015
Кристина
София, 13 лет 10 месяцевАнтон, 12 лет Липецк

Да Боже мой, ни при чем конечно. Это Эрдоган, Обама, Игил...какая разница, в Египте тоже не египтяне подорвали самолет, но вот только их халатность привела к таким последствиям. Мирные жители всегда ни при чем. Только вот не считайте меня расисткой, но после последних событий я к восточным национальностям буду еще более осторожно относится, потому что никто не знает, сегодня он мирный житель, а завтра уже подорвал самолет.
Я на за войну, но я за защиту интересов, я рада,что у нас сильный Президент, который ни под кого не прогибается.

0
24.11.2015

Так на это и рассчитано - что бы мы начали осторожно относиться к своим же согражданам. Разобщить страну. На Кавказе уже давно игиловцы ведут вербовку. Если эта хрень пустит там корни - Норд Ост покажется пшиком. Несколько недель назад игиловцы казнили 200!!!! детей! Правда никто не сокрушался особо в соцсетях...

0
24.11.2015
Кристина
София, 13 лет 10 месяцевАнтон, 12 лет Липецк

к нашим согражданам я настороженно не отношусь. Я вам больше скажу, со мной в университете учились ребята из 6 разных стран востока и Африки, один их них из Ирака, мы отлично дружили, он замечательный парень! и я до сих пор с ним переписываюсь, и честно боюсь за него! Вы думаете я одна такая, после теракта с нашим самолетом, начали вообще всех проверять, снимали с рейсов половину лиц восточной наружности, досматривали, допрашивали...Это перебор, я согласна, но люди боятся, и правильно наверно боятся.

0
24.11.2015

Думаю, что не одна (( Тоже боюсь. Но, считаю, что сейчас страна наоборот должна объединиться, как никогда. Кадыров с его политикой это, конечно, хорошо, но те, кто там живут говорят, что достаточно многие слушают и задумываются об игил. Считаю, что это очень серьезная и реальная опасность..

0
24.11.2015
Кристина
София, 13 лет 10 месяцевАнтон, 12 лет Липецк

Всегда есть те, кто против власти. Вот им как раз и все равно в ИГИЛ или еще куда-то, но знаете, свинья грязи везде найдет. Задумываются может и многие, но уйдут единицы. Такие люди есть везде, не только в России. Даже отдельные граждане таких вроде благополучных стран, как Бельгия, Франция, Англия воюют на стороне ИГ...только на мой взгляд, ИГ это просто для отвода глаз...уже давно доказали,что само НАТО спонсирует ИГ. Все дело в нефти..деньги-основной мотив войны.

0
24.11.2015

И я об этом же - именно спонсоры игил расшатывают Кавказ.

0
24.11.2015
Елена
Юрочка, 25 лет 6 месяцев Москва

Ответный удар? а то что Турция в военный блок НАТО входит.. и что дальше? Ваш муж пойдет воевать? или Вы ? Читаю таких и поражаюсь...сколько еще семей военных и летчиков Вам будет жалко потом?

0
24.11.2015
Кристина
София, 13 лет 10 месяцевАнтон, 12 лет Липецк

Елена, почитайте комменты ниже, объясню вам еще раз! Речь не идет о том,чтобы полететь и бомбить Турцию. Но защищать своих надо! Если они реально не нарушали воздушное пространство Турции,то имеют полное право сбить тех,кто пытается нанести удар по нашим самолетам,что сейчас и было предпринято! Вот вам цитата "По словам Рудского, теперь все действия ударной авиации будут осуществляться «только под прикрытием самолетов-истребителей».
Суть в том,что летчиков надо было защищать ДО, а не после трагедии


0
24.11.2015
Елена
Юрочка, 25 лет 6 месяцев Москва

Кристина, я цитирую Вас : "Я считаю, что нашим надо было нанести ответный удар сразу по этим сволочам" .

и на данные Ваши слова написала свой комментарий, что прежде чем удары наносить, и ввязываться в конфликт, думать надо.. воевать и погибать тоже пойдут чьи то мужья и сыновья.

0
24.11.2015
Кристина
София, 13 лет 10 месяцевАнтон, 12 лет Липецк

а то,что там сейчас происходит,это не война? Вы считаете,что это так...проверка оружия? Там уже воюют, турецкое правительство давно ждало малейшей ошибки наших, хоть намека на нарушение их воздушного пространства. Не один раз проскакивали новости о том,что турки (не мирные граждане конечно,раз уж вы тут так цепляетесь к этому) предупреждают Россию...и вот они дождались. Как Вы думаете, если бы турецкий самолет сбили русские,то что бы было?? Та же Турция за последнее время 50 раз нарушала воздушное пространство Греции,что же они не сбивают самолеты? Все дело в том,что наша страна не имеет права на ошибку, потому что видите ли НАТО...война...а вот нас все могут бомбить! Знаете почему я не боюсь войны полномасштабной, потому что если ее допустят,то в ней не будет победителей,не думаю,что это кому-то надо. Рассуждать о таких вещах тут, на мамском блоге, это конечно сильно. )) Поэтому я вообще не вижу смысла продолжать.

0
24.11.2015
Елена
Юрочка, 25 лет 6 месяцев Москва

Я тоже не вижу смысла продолжать... т.к. в споре истина не рождается, каждый остается при своем мнении :) Спокойной ночи :)

0
24.11.2015
Танюля
Санька, 15 лет 4 месяца Подольск

Если время придёт, все пойдут.

0
24.11.2015

как сказал мой хороший друг подполковник..

"...Ирка не думай об этом, у нас есть кому воевать...."
0
24.11.2015
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре

Полковник уде тоже не собирается воевать. А у тех, кому есть, тоже есть дети, жены и матери, ждущие их дома

0
24.11.2015

почему не собирается? вообще то воевал и если надо будет...а сыну его 19 и он в МЧС, тоже не булки жрет...зря ты так

0
24.11.2015
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре

Я предположила. Просто так легко отправляться на войну и ещё дитятко своё, страшно

0
25.11.2015

Ира, а работа у них такая.....их по другому учили и воспитывали, а иначе никак.

0
25.11.2015
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре

наверное, но мне за них страшно

0
25.11.2015
Елена
Юрочка, 25 лет 6 месяцев Москва

Я очень надеюсь, что это время не придет никогда. А по поводу "все пойдут" - сильно сомневаюсь... перед монитором, да чужими руками, люди готовы всему миру пенделей ответных отвесить.. а в реальной жизни, вопрос в саду не могут задать родителям, которые больных детей в сад привели : " почему Вы привели простывшего ребенка в сад?" На бб ответа и мнений ищут..

0
24.11.2015
Angelina
Тигрёшка-Даниилка, 16 лет Москва

Мужу задала вопрос - пойдешь? Он ответил - а кто если не я...

И блин так в глаза посмотрел, реально поняла , что пойдет. А ведь он ен отморозок малолетний, ему 58.... Но это люди закаленные, немного другого времени, они точно пойдут за семью сражаться
0
25.11.2015
Елена
Юрочка, 25 лет 6 месяцев Москва

Ангелина, если не дай Бог, такая ситуация сложится..и мой пойдет, я это знаю. И много таких, кто пойдет.. Но хочется то мирного неба, и спокойной жизни своим детям...чтобы жизни радовались, чтобы любили, чтобы детей рожали.

Раздражают вот эти вот огульные рассуждения : "да надо было дать", "да надо было ответить тут же".. Порой хочется ответить - вот встань и дай...

0
25.11.2015
Angelina
Тигрёшка-Даниилка, 16 лет Москва

да не дай Бог конечно. Бабушки до сих пор говорят, все что угодно только не война. Но это не только от нас мой хороший зависит. И тут к сожалению может оказаться провальным план ударилип о щеке подставь другую :(

0
25.11.2015
La Reine Margot
куколка моя), 14 лет 11 месяцевсладкий мой мальчик., 12 лет 8 месяцев Бронницы

У меня муж подполковник,воевал в очень многих горячих точках, сказал,что пойдет если призовут без промедления....

0
25.11.2015
Angelina
Тигрёшка-Даниилка, 16 лет Москва

да уж... дай Бог чтобы обошлось

0
25.11.2015
Танюля
Санька, 15 лет 4 месяца Подольск

Лена, ну это немного разные вещи. Просто за последние годы слово Отечество и Патриотизм упоминались только на флажках в честь 9мая.Любовь к Родине прививается в семье, а не в школе, как ещё нас учили.

0
25.11.2015
Елена
Юрочка, 25 лет 6 месяцев Москва

Танюша, немного разные.. согласна, но смысл один.. как правило, те кухонные герои, кто громче всех призывают к действиям, как показывает практика, когда дело доходит до дела ... их нет.. испарились.. остаются те кто мало говорит - но много делает.. те, которым в семье любовь , как Вы говорите, прививается, к Отчеству..

а потом.. уже при подведении итогов, эти исчезнувшие товарищи всплывают, и вещают, как хорошо потрудились, как показали кузькину мать.. и тд.

0
25.11.2015
ЕС
Москва

и все равно я не понимаю, ЗАЧЕМ ЭТО ТУРКАМ БЫЛО НАДО???? вот зачем.

Египтяне ее пропустили, у них бардак с безопасностью.

НО ТУРКИ?

0
24.11.2015

Турки не причем...Эрдоган мудило

0
24.11.2015
ЕС
Москва

Мудило, но не дебил же....

он же должен был понимать, чем такое грозит.

Сколько же ему заплатили за это?

0
24.11.2015

почему не дебил? Я давно говорила, что дебил

0
24.11.2015
ЕС
Москва

кто же все это проплачивает? Ведь это все очень четко и последовательно организовано, шаг за шагом. Стойкое ощущение, что все только и ждут чтобы Путин нажал красную кнопку и все дружно сказали, что войну развязали мы

0
24.11.2015

не нажмет....зря надеются...Путин не Эрдоган

0
24.11.2015
ЕС
Москва

Ну Пентагон уже сказал, что мы сами виноваты, что нас сбили

0
24.11.2015
Аннушка
Аленушка, 22 года 11 месяцевСашенька, 13 лет Санкт-Петербург

Ну как кто?!!! Америкосы.

0
24.11.2015
ЕС
Москва

я сейчас версию напишу, которая всех удивит. А не факт, есть еще Китай!

0
24.11.2015
Аннушка
Аленушка, 22 года 11 месяцевСашенька, 13 лет Санкт-Петербург

может и так. Китайцы хитрые. Но тут я думаю замешана Америка. На G20 Эрдоган уж так заискивающее смотрел на Обаму и внимал каждому его слову.

0
24.11.2015
ДЮША
САФИЯ!, 15 лет 9 месяцевМИРАН!, 10 лет 10 месяцев Москва

Есть ещё Израиль и Германия

0
24.11.2015
NeDoSoLeNo
Пашенька, 14 лет Москва

А чем ему лично грозит? Да, будут страдать обычные турецкие семьи, а ему то чего? Урод!

0
24.11.2015

это ошибочное мнение....Путин Эрдогану не простит....поверьте на слово...не сразу не сейчас, но будет потом..тихо, мирно где нить в сортире или ванне

0
24.11.2015
ЕС
Москва

но так тоже не вариант. получается наших можно на глазах у всего мира, а Эрдогана в сортире?

0
24.11.2015

а тебе важен результат или показуха?

0
24.11.2015
ЕС
Москва

хороший вопрос.

не готова ответить сразу.

Что же Путин сейчас будет делать? Бедный мужик....Здоровья ему, если его не станет, совсем жопа будет

0
24.11.2015

Ты Путина не жалей:)))) Он разберется:)))

0
24.11.2015
ЕС
Москва

он же тоже человек, а не робот

0
24.11.2015

ты знаешь...у меня иногда сомнения на этот счет:))))))))

0
24.11.2015
ЮляЯ
Гордей, 15 лет 2 месяцаМирон, 15 лет 2 месяца Подольск
Аналогично.
0
24.11.2015
Фонечка
Александра, 23 года 11 месяцевВиталечка, 11 лет 2 месяца Москва

в точку!))

0
24.11.2015
NeDoSoLeNo
Пашенька, 14 лет Москва

Как по мне, так прикрыт Эрдоган со всех сторон. Евросоюз с америкосами опять сделают вид, что так и надо.

0
24.11.2015

а с каких пор нас напрягают прикрытия США и Евросоюзом?:)))) Как раз из того, что мы стали на них класть с большой горы, весь сыр и бор:)

0
24.11.2015
NeDoSoLeNo
Пашенька, 14 лет Москва

Вы думаете, Россия сможет призвать Турцию к ответственности за сбитый сегодня самолёт? Я вот уверена, что не ответит этот урод за жизни наших ребят.

0
24.11.2015

призвать к ответственности? не смешите, зачем нам это надо...найдутся другие методы

0
24.11.2015
NeDoSoLeNo
Пашенька, 14 лет Москва

Эти методы заставят страдать Турецкий народ за действия одного мудака, вот где последствия. Получим ещё один очаг хаоса недалеко от наших границ.

0
25.11.2015

с чего вы решили что методы только такие?:) у вас что или суд или война?:)

0
25.11.2015
NeDoSoLeNo
Пашенька, 14 лет Москва

да не, не война. По крайней мере, не с Россией грозит Турции. Есть же еще курды, армяне, греки, в конце концов. Понято, что в открытую мы там присутствовать не будем.

Я вот за первый метод, чтобы публично признать виновными таковых.

0
25.11.2015
Мэри
Екатерина, 17 лет 2 месяца Москва

Ну из за того что мы им жопы не лижем (вот Чебурашка и бесится (уже не знает как насра...ь нам

0
24.11.2015
Светлана
Солнышко мое, 16 лет 7 месяцев Москва

точно, а я думаю, что ЕС с америкосами не только вид сделают, а обольют нас г--ном с ног до головы и еще виноватыми выставят.Так за державу нашу обидно.

0
24.11.2015
ЕС
Москва

так они уже сказали, что мы сами виноваты

0
24.11.2015
Светлана
Солнышко мое, 16 лет 7 месяцев Москва

неужели? А мы-то, наивные, ждали слов сочувствия и поддержки от НАТО :-( Как же так? Печалька..

0
24.11.2015
Инна
), 15 лет 5 месяцев Москва

Уже ВСЕ умыли руки , сказали - Россия и Турция "сами должны договариваться" ...


0
24.11.2015
ЕС
Москва

Оксана будут страдать все и турецкие и российские. В таких разборках больше всего страдают обычные люди

0
24.11.2015
галина
Машулька, 23 года 11 месяцевОлесенька, 14 лет 11 месяцев Москва

Кать, я думаю, это спец сделано, чтоб не дать сложиться коалиции во главе с Россией. И сделал он это безусловно с одобрения Обамы

0
24.11.2015
галина
Машулька, 23 года 11 месяцевОлесенька, 14 лет 11 месяцев Москва

Турки ненавидят в общей массе своего президента , считая его проамериканской проституткой

0
24.11.2015
В ж и к
Ольга

это точно! сколько они протестовали против него, против исламизации страны! надеюсь, с сегодняшнего дня его рейтинг резко упадет!

0
24.11.2015
Muflik
Арсюш, 14 лет 4 месяцаЛяля, 12 лет 7 месяцев Москва

Где ж я читала.... туристический бизнес курды держат в основном...

0
24.11.2015
Татьяна
красотка, 28 летмалышка, 14 лет 4 месяца Вельск

Катя, там нефтяные завязки . Короче, бабло потерял-башню снесло, берега попутал.

0
24.11.2015
Мэри
Екатерина, 17 лет 2 месяца Москва

Эрдоган подлая и продажная тва..ь (он помогает Игил и еще они снабжают его халявной нефтью ,а американцы как обычно свою шарманку .....только не на нашей стороне (мы у них как бельмо в глазу

Думаю развязать войну (нашими руками и мы будем как всегда крайние ....очередной план американцев (Чебурашка этого и ждет
0
24.11.2015
Ася
Москва

Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг заявил о том, что российский бомбардировщик Су-24, сбитый турецким истребителем F-16, нарушил воздушное пространство Турции, Мы солидарны с Турцией и поддерживаем территориальную целостность нашего союзника по НАТО",

0
24.11.2015
Мэри
Екатерина, 17 лет 2 месяца Москва

Простите Вы всегда верите тому,что говорят?сомневаюсь ,что наши нарушили воздушное пространство даже доказательств пока нет (

0
24.11.2015
Евгения
Олеся, 44 года 7 месяцевЛена, 41 год 10 месяцевИгорь, 31 год 10 месяцевМаксим, 22 года 5 месяцев Ульяновск

А чего тут непонятного? Удар по колонне с нефтью в Сирии - это был удар по толстым карманам властьимущим в Турции. Они готовы были после этого за любую мелочь России в глотку вцепиться, прям нарывались, а тут такой шанс предоставился.
И надо было сразу по этим бензовозам лупить, перекрыть жилу этим сукам. И сразу стало ясно, кто есть ху.


0
24.11.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 30 дней Москва

Все просто - бабки. Нефть 1.5 млрд в сутки доход черный, турист рф сколькототам миллионов в месяц. Разницу чуешь?

0
24.11.2015
Настя
Кирюша, 16 лет 11 месяцевИлюша, 11 лет 4 месяца Москва

Думаю, что надо и из Москвы свалить на время ( страшно

0
24.11.2015
ЕС
Москва

куда?

0
24.11.2015
Настя
Кирюша, 16 лет 11 месяцевИлюша, 11 лет 4 месяца Москва

В деревню.

0
24.11.2015

Что-то мне кажется, что Россия (и Москва) сейчас одно из самых безопасных мест, несмотря ни на что... Ну, после Австралии, Новой Зеландии и иже с ними. Вот такой я патриот - кидайте ваши тапки)

0
24.11.2015
Настя
Кирюша, 16 лет 11 месяцевИлюша, 11 лет 4 месяца Москва

Россия - да, Москва - нет.

0
24.11.2015

не ходи в людные места...в остальном Москва под таким зонтиком, что и не снилось

0
24.11.2015
Настя
Кирюша, 16 лет 11 месяцевИлюша, 11 лет 4 месяца Москва

Муж ездит на метро (ему так быстрее раза в два-три), мы живем в жилом доме. Мне вспоминаются взрывы Гурьяново, Печатники... Тут колпак не поможет

0
24.11.2015

не будет такого..у нас есть горький опыт, но он очень хороший

0
24.11.2015
Настя
Кирюша, 16 лет 11 месяцевИлюша, 11 лет 4 месяца Москва

Надеюсь.

0
24.11.2015
Настя
Кирюша, 16 лет 11 месяцевИлюша, 11 лет 4 месяца Москва

Я сразу мужу сказала, как мы сунулись в Сирию, что кранты сообщению с Египтом, Турцией и Саудовской Аравией. так и пала сначала дипломаття с Египтом, потом с Турцией. Странно, что Аравию не закрывают.

0
24.11.2015
В ж и к
Ольга

а чего ее закрывать? туда кто-то ездит?

0
24.11.2015
Настя
Кирюша, 16 лет 11 месяцевИлюша, 11 лет 4 месяца Москва

В ОАЭ? Конечно.

0
24.11.2015
В ж и к
Ольга

Саудовская Аравия и ОАЭ - разные страны))

0
24.11.2015
Настя
Кирюша, 16 лет 11 месяцевИлюша, 11 лет 4 месяца Москва

Катар - это то самое осиное гнездо.И оно граничит с ОАЭ

0
25.11.2015

Согласна с Ириной - тут сейчас таракан чужой не проползет, не то что шахид! Подальше от массовых мероприятий держаться нужно, но я думаю, что это всем понятно. Не думаю, что будет повторяться сценарий 2000 года со взрывами жилых домов - дядя Вова не допустит.

0
24.11.2015
В ж и к
Ольга

в тайгу?))))))

0
24.11.2015
Настя
Кирюша, 16 лет 11 месяцевИлюша, 11 лет 4 месяца Москва

В тундру!)

0
24.11.2015
Ася
Ева, 16 лет 4 месяца Великие Луки

Я боюсь третьей мировой войны, а не без отдыха остаться(((

0
24.11.2015

война уже идет

0
24.11.2015
Ася
Ева, 16 лет 4 месяца Великие Луки

Но она необ"явлена и я могу спать спокойно дома. Боюсь именно настоящей((

0
25.11.2015

странное у вас представление о войне... пока танки в Москву не войдут - войны нет? так что ли? Того, что сейчас в мире не достаточно?

0
25.11.2015
Ася
Ева, 16 лет 4 месяца Великие Луки

То что сейчас страшно, да. Но" пока танки не войдут", я чувствую себя дома в безопасности, реалий войны у нас в городе нет,мой муж дома и все хорошо.

0
25.11.2015

Нельзя так посредственно рассуждать

0
25.11.2015
Ася
Ева, 16 лет 4 месяца Великие Луки

Что значит посредственно? Вы считаете, что у вас в городе война? Как на украине в Донбассе? Вас бомбят, убивают? Ваш дом разрушен или вам нечего есть? Я завтра еду в Эстонию, вот сильно сомневаюсь, что если бы была война я бы куда-ниб поехала. Да, может, все идет к этому или это стадия холодной войны, но по факту ее нет. Вы просто нагнетаете обстановку. ИМХО

0
25.11.2015

Война есть! В мире! То, что к счастью пока ваш дом цел, не значит ,что ее нет.

0
25.11.2015
Iriska
София, 17 лет 6 месяцевЗлата, 12 лет 2 месяцаАгата, 12 лет 2 месяца Калининград

людям легко голову в песок прятать и обманывать себя.

0
25.11.2015

просто почему-то каждый считает, что раз у него дома все в порядке, то все хорошо. Только это далеко не так.

0
25.11.2015
Iriska
София, 17 лет 6 месяцевЗлата, 12 лет 2 месяцаАгата, 12 лет 2 месяца Калининград

хомячки(((

0
25.11.2015
Ася
Ева, 16 лет 4 месяца Великие Луки

Простите,это вы о ком?

0
25.11.2015
Ася
Ева, 16 лет 4 месяца Великие Луки

В мире постоянно идут войны и дети в Африке голодают,но вы же к себе это не применяете....Я говорю как раз о том,что у нас ее нет,у меня дома в частности и я боюсь именно того,что она может начаться. Мы видимо не поняли друг друга,вы о мире в целом,а я конкретно о России.

0
25.11.2015
Елена
Настенька, 15 лет 9 месяцевСаша, 34 года 10 месяцев Москва

Ир, да нет конечно же, далеко не все сейчас про отдых думают. Сейчас вообще не знаешь, что завтра будет.(( Россию просто давят, хотят уничтожить. Какой тут отдых, когда страшно за детей, за завтрашний день.

0
24.11.2015

все будет нормально Есть куча стран, где можно отдохнуть и которые не пульнут вот так в спину... Вон Греция уже на лето продается.. и никуда не денется...Ципрас зайка:)

0
24.11.2015
Елена
Настенька, 15 лет 9 месяцевСаша, 34 года 10 месяцев Москва

Ох, после продажности хохлов и полного предательства с их стороны я ни в какие дружеские отношения не верю. Сегодня мило улыбаются, завтра нож в спину.

Верю только в Россию и в Путина.
0
24.11.2015

нет...грекам верю...вот верю и все тут:)

0
24.11.2015
Юля
дочка Настёна, 11 лет 11 месяцев Подольск

Греки хорошие:)

0
24.11.2015
Анна_Е-ва
Ксюша, 15 лет 4 месяцаДимочка, 12 лет 7 месяцев Москва

у России только два друга - армия и флот. и никуда от этого не деться!

0
24.11.2015
Елена
Настенька, 15 лет 9 месяцевСаша, 34 года 10 месяцев Москва

Это верно! Сколько лет этим словам, но они верны и сегодня. Россия всегда была бельмом для всех.

0
24.11.2015
Анна_Е-ва
Ксюша, 15 лет 4 месяцаДимочка, 12 лет 7 месяцев Москва

и будет....к нашему счастью, и к сожалению врагов))

0
24.11.2015
Людмила
Железнодорожный

Слава Богу добавился еще один друг))) ВКС!!!! Так что мы стали сильнее) и дружнее.

0
25.11.2015
Анна_Е-ва
Ксюша, 15 лет 4 месяцаДимочка, 12 лет 7 месяцев Москва

:))ну все ж таки это армия))

0
25.11.2015
Мэри
Екатерина, 17 лет 2 месяца Москва

В Греции сейчас тоже не спокойно( в Афинах чего творится ((((

0
24.11.2015
Мария
Андрей, 16 лет 10 месяцевАнтон, 12 лет 7 месяцевАртём, 7 лет 3 месяца Иваново

Ирина, вопрос не по теме, а в Грецию( Кипр, ну что-то бюджетное) загран паспорт нового образца нужен? У нас у всех нового, кроме маленького, у него старого

0
25.11.2015
Анна_Е-ва
Ксюша, 15 лет 4 месяцаДимочка, 12 лет 7 месяцев Москва

Боже...жаль семьи погибших ребят...и все еще есть желающие отдохнуть в Турции...просто не мыслимо, видимо и правда, мозг достался не всем.

Почитала комментарии - бежать из России, Москвы...куда девочки?? куда бежать?? война идет против нас, и этого никто уже не скрывает. пора "окопы рыть", а не по курортам выть
0
24.11.2015
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 9 месяцев Санкт-Петербург

И еще остались желающие продать туда отдых,вот отказались бы всеТО от продаж туров в Турцию...

0
24.11.2015
Анна_Е-ва
Ксюша, 15 лет 4 месяцаДимочка, 12 лет 7 месяцев Москва

ой, да запретить так же как и Египет, делов-то...у нас сознательных граждан сейчас слишком мало

0
24.11.2015
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 9 месяцев Санкт-Петербург

Вот именно, только запретить, сами не сделают без запрета

0
24.11.2015
Анна_Е-ва
Ксюша, 15 лет 4 месяцаДимочка, 12 лет 7 месяцев Москва

дык у нас же сплошь демократы и либерасты, а вот когда их убивать начнут их "друзья", тогда запоют, а так нет....

0
24.11.2015

Мой муж сказал так (еще не зная о судьбе летчиков): надо гордость иметь! Радостно читать такие мысли, кстати, от человека, делающего бизнес на туризме.

зы. ох, заваривают войну США. дай Бог нашим стратегам мудрости, чтобы вырулить.
0
24.11.2015

Настя, а вариантов не было....или так или обратно в 90-е..и то и то жопа, но по мне 90-е хуже в разы. Нас колонизировать и подкармливать не станут, нас будут просто убивать. Россия не африка

0
24.11.2015
Muflik
Арсюш, 14 лет 4 месяцаЛяля, 12 лет 7 месяцев Москва

Да, твоя позиция достойна уважения более чем (ничего не хочу рассусоливать про " навариться на другом" , ты сама Турцию любишь).

Блин, а на тему безопасности собственной задницы эти товарищи не задумались? Или самолетная аналогия не наводит ни на какие мысли убогий мозг?

0
24.11.2015

а я и продолжаю любить Турцию... и Эрдоган это далеко не Турция.. и если удастся благодаря этому инциденту сделать там революцию и свергнуть этого удода, кстати об этом мечтает и турецкий народ, то я с радостью вернусь к продажам этой чудесной страны

0
24.11.2015
Muflik
Арсюш, 14 лет 4 месяцаЛяля, 12 лет 7 месяцев Москва

Еще б наших некоторых мозгах революцию бы. НЕТ. Не знаю что, но чтоб мозг появился. Ох. Египет люблю, египтяне искренне сочувствовали, надеялись, что правительства договорятся о военной операции... Европейцы веселились.

0
24.11.2015

А вдруг и Аляска к нам вернется!!!

0
24.11.2015

ты скучаешь по Аляске?:))))

0
24.11.2015

А чем ... не шутит!! Вдруг,все вернется на круги своя!!!

0
24.11.2015

Крым то вернулся!!)))

0
24.11.2015
Jeny
лапочка-дочка, 17 лет 11 месяцев Москва

И будем ездить туда отдыхать

0
25.11.2015
Angelina
Тигрёшка-Даниилка, 16 лет Москва

вместо многоточия Путин?)))

0
25.11.2015

Все возможно в этом Мире!!!)))

0
25.11.2015
Иза
Малина, 17 лет 6 месяцевЕлисей, 14 лет 8 месяцевВероника, 10 лет 1 месяцТаисия, 8 лет 5 месяцевСерафим, 4 года 8 месяцев Москва

С тех пор, как Турция стала скупать нефть у террористов, кормить, учить на своих базах и быть перевалочным пунктом для "новеньких" боевиков, мы перестали семьей ездить в Турцию. Хотя и скучали по горам Кемера, набережной Мармариса и маринам... Теперь, ноги нашей не будет уже навечно, копейку не вложу в эту страну. У меня траур сегодня, трое наших мужчин, каких мужчин потеряно.... Второго пилота наверное скоро в прямом эфире убьют . С 2008 года, когда внешне ситуация вокруг России напряглась, я так не переживала, как сегодня. И, мы никуда из страны и Москвы не побежим, будет война-пойдем воевать. Мои предки эту землю веками защищали, чтобы я ноги уносила... Бедные семьи погибших, Господи, поддержи их...

0
24.11.2015

Поддерживаю каждое ваше слово!

С одним уточнением - второй пилот жив и уже находится в безопасности!!
0
25.11.2015
Евгения
Олеся, 44 года 7 месяцевЛена, 41 год 10 месяцевИгорь, 31 год 10 месяцевМаксим, 22 года 5 месяцев Ульяновск

Не надо злить Путина . А то может случиться анталиянаша.

0
24.11.2015

неее....нам чужого не надо..мы просто вернем Константинополь грекам:)

0
24.11.2015
Евгения
Олеся, 44 года 7 месяцевЛена, 41 год 10 месяцевИгорь, 31 год 10 месяцевМаксим, 22 года 5 месяцев Ульяновск

Слишком зажирно им будет.

Он нам еще 100 лет назад был обещан в ходе 1 ой мировой. Если б французские и британские проститутки не обманули.

царьграднаш ))


0
25.11.2015
Maria
Kira, 18 лет 8 месяцевПолина, 11 лет 5 месяцев Мытищи

мой муж тоже самое сказал)))

0
25.11.2015

На странице 28-летней девушки в ВК увидела репост "главного пассажира" (авиакатастрофы Египта). Над фото погибшего ребенка и скорбным стихом автор написала "вот с*ки бл*, долгожданный отдых накрылся"...

Да, людей больше волнует, что им дешево попы погреть негде...А все остальные чуства покажем траурными репостами в соц.сетях
0
24.11.2015
Muflik
Арсюш, 14 лет 4 месяцаЛяля, 12 лет 7 месяцев Москва

Пока детей не было, я б сама такую же х...рь могла спороть. А сейчас даже думать об этом не могу....

0
24.11.2015
ЕС
Москва

а еще и вертолет

В Генштабе рассказали еще об одном инциденте, произошедшем в Сирии. На месте крушения ранее сбитого Су-24 во время поисково-спасательной операции был сбит российский вертолет Ми-8. По данным Генштаба, погиб российский десантник.
0
24.11.2015
Jeny
лапочка-дочка, 17 лет 11 месяцев Москва

Я вот думаю, что второй тоже убит, уж всяко лучше, чем попасть в плен к этим... нелюдям! Слишком страшно все это!

0
25.11.2015
Milashka
Андрюша, 15 лет 8 месяцев Чехов

Ливанский телеканал сообщил, что второго пилота Су-24, сбитого в Сирии турецкими ВВС, обнаружили и эвакуировали сирийские военные. 158729


Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1577319/?fb#ixzz3sTts2sqQ
0
25.11.2015
Jeny
лапочка-дочка, 17 лет 11 месяцев Москва

Ну, хоть одна хорошая новость! Будем надеяться..

0
25.11.2015
ЕС
Москва

А вообще я знаешь чего хочу.

Душевного покоя и равновесия.

Я хочу не думать о том, что завтра может быть пиздец.

Я хочу путешествовать по миру и не бояться за свою жизнь.

Я не хочу, что бы меня привлекали к политическим разборкам (а меня привлекают и нас всех привлекают).

Мира во всем мире хочется.

И быть самим людьми мира, чтобы везде, как дома

0
25.11.2015
Хельга
Я., 15 лет 1 месяцА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

меня не беспокоит уже отдых, меня беспокоит безопасность собственного дома: как бы не началась большая заваруха, которая втянет всех и каждого.

паспорта загран пойду сожгу что ль, как только получили в сентябре, так все завертелось, а то мы уж и египты и турляндии выбирали
0
25.11.2015
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 3 месяцаКристиночка, 12 лет 9 месяцев Домодедово

Ир ты не верно поняла моё отношение по одному вопросу (

0
24.11.2015

причем тут ты?:))))

0
24.11.2015
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 3 месяцаКристиночка, 12 лет 9 месяцев Домодедово

Надеюсь что не при чем , потому как мне реально обидно за Родину (

0
24.11.2015
NeDoSoLeNo
Пашенька, 14 лет Москва

Надеюсь, что весь мир поймет, как близки ИГИЛ и Турция и не только территориально!!!

По поводу отдыха, жаль потерять такое комфортное по цене-качеству направление. Но происходящий беспредел должен быть наказан и подонки должны ответить за летчиков, пассажиров из Египта, Парижан....

0
24.11.2015

Я далека от политики.

Мне очень очень жаль всех людей кто погибает. Мы тоже можем попасть в их число, никто от этого не застрахован.

Просто опять простые люди в дураках, а сильные мира сего в Турции вряд ли отдыхают. Им наши потуги после трудового года пофиг.

Скорблю со всеми.

0
24.11.2015

Страшно...страшно что война начнется..бедные люди...дети...

0
24.11.2015
Юлиета
Илюша-Масюша, 15 лет 11 месяцевФедюша-Масюша, 11 лет 10 месяцев Москва

да..очень страшно..третья мировая..не дай Бог! вот тогда чемоданы не на курорт будем собирать

0
24.11.2015

Будем чемоданы для эвакуации собирать...не дай Бог.

0
24.11.2015
Ирина
Сафия, 16 лет 10 месяцевКатюшка, 5 лет 11 месяцев Москва

Соболезнования родным ребят!

Девочки, какой отпуск? Я даже наш берег боюсь сейчас планировать.... Боюсь войны (которая уже идет).... Боюсь что против нас настроют всех.

Тем кто сожалеет об отдыхе в Турции сочувствую - у них нет совести, патриотизма и сердца......

0
24.11.2015
Iriska
София, 17 лет 6 месяцевЗлата, 12 лет 2 месяцаАгата, 12 лет 2 месяца Калининград

в сети картинка попалась.

0
25.11.2015
Евгения
Олеся, 44 года 7 месяцевЛена, 41 год 10 месяцевИгорь, 31 год 10 месяцевМаксим, 22 года 5 месяцев Ульяновск

Жив второй, сирийские военные нашли и вывели из опасной зоны. Официально подтвердили. И предположительно уже доставлен на нашу базу.

Ура!

0
25.11.2015

Жив второй пилот!!! http://tass.ru/politika/2469899

0
25.11.2015
Наталия
Варенька, 13 лет Саров

Уже про отдых даже не думается, страшно, страшно за детей за близких и родных наших!!!! А что завтра будет, что нам день грядущий принесёт?! Война - это большие деньги, а мы обычные люди, со своими проблемами и желаниями, просто разменные монеты в этой большой и грубой игре... А Турцию ни когда не любила, она у меня дочку забрала (ДПТ)!

0
25.11.2015
Танюля
Санька, 15 лет 4 месяца Подольск

Читаю ниже комменты и диву даюсь... Один хрен все про отдых говорят. Рябяты, але, в голове вода морская ещё с лета с салатами из макарон??? О каком отдыхе мысли, из принципа и мировоззрения ни ногой туда. Я удивлялась террактам, что иг по мирному населению долбит пока мы военную операцию проводим. А тут с "тыла", так сказать, в одно место засунули.

0
24.11.2015

Наше богатство - это наши люди. Турки - сволочи.

Земля пухом нашим ребятам.

0
24.11.2015
Татьяна
Артем, 16 лет 3 месяцаВиктория, 14 лет 10 месяцев Москва

да пусть подавятся своими мандаринами. ноги моей ни в египте, ни в турции больше не будет.

0
24.11.2015
галина
Машулька, 23 года 11 месяцевОлесенька, 14 лет 11 месяцев Москва

Точно! Я даже сегодня апельсины не стала брать- тошно их жрать

0
24.11.2015
Анна
Егор, 16 лет 2 месяцаСоня, 12 лет 11 месяцев Климовск

Мне вот именно сегодня стало реально страшно..... это почти война. Я не знаю стоит ли вообще планировать отдых. Что будет не понятно вообще. Я равнодушна к Путину, ни за, ни против не была. Не вижу никого лучше и подходящей. Но сегодня, глядя на него в телеке, и пожалела его искренне. И поняла, что надежда то только на него. Если он не вывезет, то будет полная *опа.

0
24.11.2015
Мэри
Екатерина, 17 лет 2 месяца Москва

Ира причем тут отдых ,больше всего меня не отдых волнует и мандарины (я боюсь войны ,мне очень жаль наших ребят ,это не люди это скоты они еще смеясь снимают все на телефон и выкладывают это в нет( очень ужасно

0
24.11.2015
*Алинка*
Сыночек))), 18 лет 1 месяцДоченька, 4 года 4 месяца Белгород

А мы с мужем сразу после новостей сказали "да нафиг эта Турция"... (примечание: "турецкий" два раза в год (всегда практически)"стаж" более 10 лет). А в Египет мы и не думали летать ни до, ни сейчас и вряд ли после.

0
24.11.2015
Юлиета
Илюша-Масюша, 15 лет 11 месяцевФедюша-Масюша, 11 лет 10 месяцев Москва

да, меня тоже удивило, что люди в фейс буке начали писать..блин...как же так, я уже отели присматриваю и т.п. Да так! Я тоже постоянно отдыхаю в Турции, НО, считаю после такого их надо хоть как-то наказать. Пусть это будет мирный способ- хотя бы временно лишить их тур денег..

0
24.11.2015
лена
Москва

Печально все это... Людской эгоизм...

0
25.11.2015

А еще их волнует что небудет турецких мандаринов.. Прям как с Крымом по пармезану выли.. Готовы Родину за жрачку продать(( печаль..

0
24.11.2015

Именно от вас Ирин приятно это слышать!ведь остаться человеком в любой ситуации-дорогого стоит!

0
24.11.2015
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре

Меня тоже убила скорбь по отдыху,хрен с войной, жопу да в тепло, да за дарма

0
24.11.2015
starina.psy
Иван, 15 лет Санкт-Петербург

фото летчиков вкладывать таким в паспорт вместе с путевкой.

0
24.11.2015
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 9 месяцев Санкт-Петербург

Интересно мнение туроператоров услышать....

0
24.11.2015
вальЯ
Москва

какой продажный мир!

0
24.11.2015
Гюзель
Софик, 17 лет 2 месяцаДень рождения! Москва

Спасибо за пост!

0
24.11.2015
Мдя.... Разряжу обстановку!

Похожие записи