Войти
Мама троих (15 лет, 6 лет, 2 года) Москва

Колитесь:))))))

Так тебе же любой пиар нравится, нет?
0
05.02.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Оксан, какой пиар?:) Ну где я пиарюсь? в своем дневнике?:))) Че тебя заносит на меня в последнее время? Где я те дорогу перешла?:)
0
05.02.2016
Хамство твоё удивляет. Одно дело, когда ты что-то выкладываешь про себя, политику и тд и совершенно другое, когда ты "ухохатываешься". Заносит тебя ещё с темы детсадов ((
0
05.02.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а в чем хамство? в том что я считаю, что моему ребенку нужны ужины и против петиций на тему возврата плотных полдников, с текстом который не просто просит их вернуть, а четко разъясняет, что ужины нафиг не нужны..т.е. мол верните полдники а ужины уберите...это нормально? да? Или то, что меня действительно улыбнуло, то, что кто -то на коленке пытается конкурировать с огромным порталом...в чем именно хамство?
0
05.02.2016
Ир, в подаче твоего мнения "Мне так удобно, значит это супер. Вам не нравится, значит вы тупые" Лично я тоже не разделяю всей этой паники насчет КП, тк шмотьё это не 99% моей жизни. И то, что бебиблогия это утопия все понимают, поверь. И ждут хороший качественный сай для КП, который сейчас делается. Людей ведь возмущает то, что их, как скот гонят развивать откровенно хреновую платформу! А ты говоришь "Мне похрен, я договорилась. А вы тупые"
0
05.02.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Оксана, а ниче так, что мне смешно было от тех, кто эту бебиблогию делает, а не от тех кто пострадал от закрытия КП ???? Ты пост читала внимательно? И ты знаешь, это не совсем хорошая тенденция, обвинять человека в хамстве, только за то, что он не разделяет твоего мнения... Отчего было не написать петицию с просьбой вернуть полдники, но не описывая то, что ужины не нужны... Т.е. кто то может катать петиции, собирать по 150 000 подписей, про то, что бы мой ребенок не ел ужин в саду, потому как им это не нужно, а я даже в дневнике не могу возмутиться этим, потом как оказывается это пиар через хамство, по твоему мнению?
0
05.02.2016
Конечно читала и комментарии. Я тебя не за инакомыслие обвиняю, а сам "разговор" с девочками - в твоих диалогах именно это читается (то, что я выше написала) - думаю и "налетающие" на тебя возмущены именно этим. Пойми, для большинства это не бизнес, это жизнь, общение и тд. Ну так можно тоже собрать подписи, и возмущаться ведь можно по разному.
0
05.02.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Оксана, ну а как можно еще читать, то что я хочу донести до людей? ББ колоссальные проект, который начинался на коленке, в итоге Андрей превратил его в крупнейший портал рунета, собственным мозгом на голом альтруизме. И естественно теперь, он хочет что бы тут был порядок...и имеет на это право..так же как и имеет право брать деньги за то, что мы пользуемся теми удобствами, которые были для нас сделаны. Я считаю, что этот человек достоин уважения, а не неблагодарного обсирания в виде репостов недовольных оргов.... чье недовольство складывается исключительно из за того, что они хотят нахаляву все... и удобства и бла бла..причем обрати внимание, те кто репостил, уже все на платформе СП есть...у меня вообще сложилось впечатление 9 и не у одной меня) что эта бэбиблогия была специально сделана крупными оргами, и распиарена, что бы туда свалили более мелкие, расчистив тем самым площадку СП на ББ
0
05.02.2016
Есть, для галочки. Но фактически платформа мертва, тк сборы идут (а точнее шли) в личных дневниках, это запретили. Потом передумали (видимо все же и 0.1% что-то да значит, а по русски говоря - именно эта и есть целевая аудитория той самой новой сп) и вроде разрешили. Вроде на 2 недели. Люди не хотят халявы, хотят платить за удобства. Но не хотят идти на неудобное даже бесплатно, понимаешь? ))) А им говорят " Заблокируем дневник". Я тебе открою великую тайну )))) - крупные орги на СПтоваров ))))
0
05.02.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Оксана, так возможно нужно создать пост о том, как бы вы хотели изменить под себя СП и его репостить, а не пост о том, что все козлы-уходим отсюда?:) А?:)
0
05.02.2016
Таких постов и подобных писем в администрацию ББ было много, когда закрывали СП - ты просто не в курсе. Результат нулевой. Все крупные, по масштабаим ББ, орги ушли в дневники. И почему ты так упорно говоришь о том, что налоги не платят и тд? Практически ни одна нормальная фирма не отпускает товар Васе Пупкину. Девочки действуют официально
0
05.02.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
потому что я знаю, что без кассового чека ИП не может принимать наличку..а карта сбер физика не имеет возможности подключения к счету ИП...точнее имеет но с очень серьезными процентами. Посему, я со 100% уверенностью, могу утверждать, что приход не учитывается... Знаешь через какой геморр я веду белую бухгалтерию? я те расскажу.. НА КАЖДЫЙ договор, по которому мне оплатили на карту, я делаю доверенность о том, что турист доверяет передачу денежных средств Сампаре И.Н. в ООО "пилигрим" по договору такому то...потом я делаю БСО ( бланк строгой отчетности) на каждую сумму и по нему от физ лица Сампары И.Н. передаю деньги в ООО "пилигрим" в полном размере договора. И уже потом со своего юр. счета плачу оператору и уплачиваю налог с смотавшейся прибыли... и ты мне хочешь сказать, что девочки делают что то подобное? Не смеши мои коленки, они даже фамилий не знают тех, кто им эти деньги перевел, а по закону обязаны на каждого договор делать, ибо это безнал:)
0
05.02.2016
Ну так бб это не основной бизнес - обычно есть договоренность (а уж какая она там за % или как-то иначе, я не знаю) с магазином/фирмой, через которую ведутся закупки. И повторюсь - для большинства это не заработок, а подработка. И прибыль там - слёзы. И даже за эти слёзы гиммороя не меньше. Конечно им обидно. А ты им "У меня получилось договориться с Андреем, а вы какие-то не такие"
0
05.02.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
это не им, а тем кто услугами занимается. На товары однозначный запрет...опять ты читаешь не внимательно:) Оксана, невозможно принимать деньги на карту от физиков без договоров каких либо..поэтому и есть строгое правило "без пометки" потому как боятся что будет ком деятельность замечена банком и слита в налоговую. Я абсолютно не против их ухода от налогов, я просто снимаю розовые очки с тебя:) Ты спросила-я ответила:)
0
05.02.2016
Ты думаешь я не понимаю? 😂 Так и я тебе объясняю, что там не с чего платить налог. Ты пишешь и учишь вести бизнес именно тем, кто занимается товаром. Ира, ты спросила - я ответила о том существует ли группировка против тебя. Да. И это твои подписчики. И даже те, кто у тебя покупал. Их возмущает твоё отношение. Заметь, не твоё согласие/или не согласие с нововведениями! PS и еще всегда ну оооочень удивляет такой момент - как что-то купить в полцены, никого не интересует "А платят ли они налоги?" Ну-ну 😊😊😊😊
0
05.02.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
меня не интересуют их налоги, меня больше волнует то, что ББ могут прикрыть из за поощрения нелегальной коммерческой деятельности..ты об этом никогда не задумывалась? И Оксана..15% от оборота ЭТО НЕ КОПЕЙКИ :) Уж извини, они могут говорить что угодно, но прибыль 15%, это весьма хорошая прибыль:)
0
05.02.2016
Так, а тебе то что за печаль? Уйдешь на другой ресурс и заработаешь еще на одну квартиру, нет?
0
05.02.2016
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
А мы здесь ещё и общаемся, стебемся, радуемся и плачем, а не только комерция ))))
0
05.02.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
прикинь НЕТ! мне ББ нравится и далеко не только из за продаж...
0
05.02.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Кстати, Оксана, а открыто группировкой ко мне прийти и в глаза сказать не хватает смелости? обсирать за глаза кучкой приятно?:) Честно, от тебя не ожидала:)
0
05.02.2016
А при чём тут я и группировки? Всё, что я думала - я тебе тут и написала. Куда ж открытее?
0
05.02.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
ну как тебе сказать....если бы мне предложили за глаза тебя пообсуждать, то я бы сразу тебе об этом написала...лично... и не из за того что мы супер подруги а из за того, что я в целом подобное считаю низким...когда я хочу кого то обсудить, я открыто пишу пост и обсуждаю но видимо я неправильная....
0
05.02.2016
Мне никто не предлагал тебя обсуждать. Более того, я вообще не принимаю участия в обсуждении этой ситуации на ББ. И уж если совсем честно - я уже давно ничего на ББ не обсуждаю в принципе. Но, на ББ я очень давно и со зрением у меня все ок. Ты спросила - я тебе ответила
0
05.02.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
ну видимо про группировки которые против меня, я не верно прочла:) или ты их видишь случайно сквозь призму третьего глаза:)
0
05.02.2016
Почему 3 глаз? К тебе в посты приходят люди из КП и возмущаются. Или ты думаешь, что кто-то организовал сообщество, серьезно? 😂 Группировка - это же образно. Я тоже отношусь к этой "группировке", мне не нравится то, как ты написала про эту ситуацию
0
05.02.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
это была групповая кляуза направленная конкретно на меня...вот это я знаю точно:))))
0
05.02.2016
Ира, ну ты же девочка взрослая и должна понимать, что это обратная сторона медали. И ты же понимаешь, что ты пишешь провокационные посты. И прекрасно знаешь кол-во своих подписчиков. И, я надеюсь, ты не думаешь, что они все любят тебя? )))) Так чему ты удивляешься?
0
05.02.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
ты просто написала, что не понимаешь почему я решила, что я к ней причастна:)))
0
05.02.2016
Я бы, наверное, внимание на это не обратила. После твоего пояснения, нууууу может быть-может быть. Кстати, тут было много репостов с подобными вопросами про разные сообы и ответами админов.
0
05.02.2016
И, кстати, к тебе же открыто и приходят и возмущаются. И открыто все говорят девочки, которые вощмущены твоим отношением
0
05.02.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Оксан, ты и Оля, единственные с кем я сцепилась и в дет садах и в КП:))) остальные вообще практически незнакомы мне люди...которые ничего не покупали, никогда ничего не спрашивали но подписаны и почему то угрожают мне что не купят:))) основные возмутившееся, это орги... кстати...у меня в реальных друзьях есть несколько крупных оргов...не видела от них нитолики возмущения..фигарят себе на новой платформе вовсю:)))
0
05.02.2016
Слушай, ну люди же точно так же обсуждают это, как и ты. В своих постах, в своих дневниках. На тебя подписаны многие
0
05.02.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
и еще....неужели в той кляузе ты с Олей поучаствовали? Господи, только не разочаруй!
0
05.02.2016
В чём?
0
05.02.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
в этом возник вопрос про другие сообщества бэбиблога, на которых ведется такая деятельность, а именно сообщество Активный отдых - https://www.babyblog.ru/community/lenta/travel и другие сообщества в разделе Туризм - https://www.babyblog.ru/community/group/hobbi-i-uvlecheniya/turizm , сообщество Квартирный вопрос - https://www.babyblog.ru/community/lenta/houses В соответствии с новыми правилами "Для сопровождения коммерческой деятельности созданы отдельные разделы - Барахолка и Совместные покупки." Прошу ответить на вопросы 1)Подпадает ли деятельность тур-агентов и риэлторов под нововведенные правила? Тогда как все они занимаются коммерческой деятельностью ради получением прибыли. 2) Будут ли эти сообщества закрыты и как скоро? 3) Будут ли все услуги, предлагаемые в данных сообществах перенесены на барахолку в соответствующие разделы? 4) Будут ли блокироватьсяя аккаунты пользователей, занимающихся турагентскими и риэлторскими услугами, игнорирующих правила (в соответствии с п. 4.2.4 пользовательского соглашения)
0
05.02.2016
Я уже ниже написала, что не принимаю участие на ББ ни в чем. Это тоже впервые вижу. И, если честно, не понимаю - при чём тут ты? Это же общие вопросы
0
05.02.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
ага...именно туризм на первом месте:)))
0
05.02.2016
Ну, может быть. Может и написали - имеют право. Если и так, то ты сама спровоцировала, Ир. Ты действительно не понимаешь, что обидела девочек?
0
05.02.2016
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
да ладно, вам, Оксана, люди всегда противятся нововведениям. И если у админов ББ была мысль ввести в действие новую платформу, то никак иначе, кроме кардинального запретить соответствующие сообщества они действовать не могли -как еще людей толкнуть в нужном направлении? и невозможно систему , которая только запускается, сделать сразу на 100% удобной: будут доработки "по просьбам", будут притирки. Это абсолютно нормальная ситуация ( ну я сама занимаюсь разработкой и внедрением систем автоматизированных, уже привыкла) то, что орги " валят" с ББ-ой, это такой мизерный процент пользователей, а ББ такое поле громадное, что одни уйдут, а их места займут моментально другие.
0
05.02.2016
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет) Москва
Я не по темп. У нас в саду и полдники уплотненные вернули и ужин оставили. Только ужин в 17.30. Обжираловка теперь какая то
0
05.02.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
зашибись..т.е. теперь у вас в 12:30 плотный обед в 15:30 плотный полдник и в 17:30 плотный ужин?:)))))))))))))
0
05.02.2016
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет) Москва
Да)) юристы из родителей проверили договора сада с поставщиками питания или типа того и теперь у нас все. Ешь, не хочу. Но на полдник в основном что то из творога приготовленное. Типа творожной запеканки, сырников и прочее
0
05.02.2016
Мама девочки (16 лет) Москва
У нас никто ничего не проверял:), на полник как пример: кефир 200 гр, булочка 30 гр, творог/запеканка (вот в гр не помню), короче плотный завтрак, НО правильный, не макароны:)
0
05.02.2016
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет) Москва
Так у нас к этому теперь ещё и ужин отдельно
0
05.02.2016
Мама девочки (16 лет) Москва
Ну, да, и у нас:), только у нас ужин в 18:00:)
0
05.02.2016
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет) Москва
Может вы просто не в курсе почему вернули. Но не согласится , что недовольных было много, нельзя)
0
05.02.2016
Мама девочки (16 лет) Москва
Так ничего не возвращали:), сменили недоужин на нормальный полдник, а мамаши вопящие просто панику навели раньше времени, не вникнув чего и как будет, вот и все:). С первого дня , как ввели ужины, у нас в саду стали такие полдники: напиток, печенье/булочка/, запеканка/творог/ оладья
0
05.02.2016
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет) Москва
У нас на полдник было только что нибудь из молочки и что нибудь из мучного. Никаких запеканок, аладьев и прочего!
0
05.02.2016
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Ир, ниже почитала комменты о новых сайтах речь опять, где дискуссия? не понимаю этой истерии "побег с просторов ББ", помоему СП и барахолка это отличные ресурсы и уж на какую-то там бебиблогию или еще какой-то та сайт "продавцы" собирают народ перейду если только самая последняя с сайта...
0
05.02.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Женя, пусть шумят...у них карма...ты думаешь их интересует, что бы им удобнее сделали?:) Нет Женя, конструктива они админам никакого не пишут, зато пишут вот такое:))) возник вопрос про другие сообщества бэбиблога, на которых ведется такая деятельность, а именно сообщество Активный отдых - https://www.babyblog.ru/community/lenta/travel и другие сообщества в разделе Туризм - https://www.babyblog.ru/community/group/hobbi-i-uvlecheniya/turizm , сообщество Квартирный вопрос - https://www.babyblog.ru/community/lenta/houses В соответствии с новыми правилами "Для сопровождения коммерческой деятельности созданы отдельные разделы - Барахолка и Совместные покупки." Прошу ответить на вопросы 1)Подпадает ли деятельность тур-агентов и риэлторов под нововведенные правила? Тогда как все они занимаются коммерческой деятельностью ради получением прибыли. 2) Будут ли эти сообщества закрыты и как скоро? 3) Будут ли все услуги, предлагаемые в данных сообществах перенесены на барахолку в соответствующие разделы? 4) Будут ли блокироватьсяя аккаунты пользователей, занимающихся турагентскими и риэлторскими услугами, игнорирующих правила (в соответствии с п. 4.2.4 пользовательского соглашения) Думаю, тебе не стоит объяснять, что пишут это не турагенты и не риэлторы, а люди весьма далекие от этих услуг:) а на первом месте естественно активный отдых случайномля:))))) Просто понимаешь..карма это....им не надо что бы им было хорошо, им надо что бы другим тоже было плохо:)))))
0
05.02.2016
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
у "активного отдыха" изначально иной посыл, его не берут это точно, коррективы может и попросят когда-нибудь, но в активный отдых идешь за реальным отзывом ббшек. А с пропагандой перехода на другой ресурс вообще все не понятно, столько сил, средств, лет потрачено на привлечения такого кол-ва пользователей и теперь кто-то очень предприимчивый хочет повторить сей ресурс за неделю... в другом бизнесе это называется воровство клиентов...
0
05.02.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а это так и называется....что меня и возмутило.. в активном отдыхе, я давно запретила рекламу и сама там давно не публикуюсь с продажами, за что и получила кучу кармовых тапок от коллег:)))))
0
05.02.2016
Ир, я далека от всех этих ваших разборок тк никакими услугами не пользуюсь но ведь справедливо же, если закроют ВСЮ коммерческую деятельность здесь. Если правила то для всех.
0
06.02.2016
Мама девочки (17 лет) Москва
Имхо, на посторонние ресурсы хотят вывести закупки, никто не собирается повторять ББ. И я их поддерживаю, и как "клиент" пойду за ними, т.к. за небольшой процент девчонки проделывают огромную работу, а если еще кому-то отчислять, то эти платежи лягут на плечи покупателя, т.е. мои. СП и барахолка - отличные ресурсы, но платные.
0
05.02.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
правильно...потому как отличное-должно быть платным...
0
05.02.2016
Мама девочки (17 лет) Москва
Согласна, Ирин, но не всем по карману платить нынче (( Люди не от хорошей жизни в СП сидят..
0
05.02.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Процент с процента это очень справедливо. заработал-заплатил, не заработал-не заплатил...
0
05.02.2016
Москва
Процент с оборота.
0
06.02.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
ну да...зарабатываете тоже процент же...
0
06.02.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а в СП люди сидят и не от плохой жизни, а от шопоголизма:)))) коим я тоже заражусь, если не прекратят эту пропагандисскую вакханалию:)) недавно вон прогулялась по ленте, в итоге 7 штук на ненужную обувь спустила:))))
0
05.02.2016
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
а мне не удобно идти на другие сайты за продавцами, почему я должна это делать? я готова переплатить 100 руб. и никуда не уходить отсюда, так же как переходили в сообщества, перейти просто в барахолку или СП и все дела. Знаете, почему то мой супруг готов в своем бизнесе минимизировать свои расходы, снизить прибыль, уменьшить расходы на себестоимость, почему продавцы не готовы платить за площадку, на которой зарабатывают?
0
05.02.2016
Мама девочки (14 лет) Пушкино
Я сначала тоже не поняла к чему этот кипешь по поводу закрытия торгашеских сообществ поднялся. Разделяла твою точку зрения, Ир, что все проблемы от лени. Однако теперь- то понятно, что дело пахнет керосином: платформа СП не бесплатная, а на кого эти лишние 3% упадут? Правильно, на покупателей. А кому это надо? ну а дальше как всегда срач, а виновата в нем ты, потому как как известный персонаж из мультика про олимпийского мишку "против" ;)
0
05.02.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Наташа, да эти 3% тьфу, ей богу! даже если прикинуть что закупают супер дорогие вещи...ну сама посчитай:))) это с 30 000 - 900 руб:)
0
05.02.2016
Мама девочки (14 лет) Пушкино
Оргам тьфу, а кому-то из участников не тьфу, из принципа и не только
0
05.02.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
ну разве что из принципа..имхо 3% от той суммы на которую ты покупаешь одежду, это не критично. а по честному нужно их тупо разделить..1,5 орг платит, 1,5 клиент..делов то
0
05.02.2016
Мама троих (13 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Ирина, так орги, как понимаю платить готовы, но не от суммы выкупа , а от суммы своей прибыли!
0
07.02.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
у них прыбыль это процент с выкупа, и платить их просят процент с выкупа..небольшой кстати...
0
07.02.2016
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Москва
Чой-то у тя мания преследования появилась))???
0
05.02.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
паранойя...:)))))))))
0
05.02.2016
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Москва
Меня крейза прошибает, как только вижу засорённую ленту с репостами....😬😬😬
0
05.02.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
отключи репосты:)))))
0
05.02.2016
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Москва
ну видимо я не такой продвинутый юзер)))
0
05.02.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
та ну! ФИГНЯ!
0
05.02.2016
Мама двоих (33 года, 18 лет) Рязань
В случае чего имей ввиду - я точно за тебя!)
0
05.02.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
спасибо друг! :))))))))
0
05.02.2016
Мама двоих (33 года, 18 лет) Рязань
0
05.02.2016
Мама мальчика (16 лет) Москва
я тут на тренинг один подписалась, стали общаться, я вскользь упомянула что скоро большой группой в Крым поедем. Мне сразу вопрос С Сампарой? Так что популярность вещь такая )))
0
05.02.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
дык больше 200 человек..это не шутка:)))
0
05.02.2016
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Москва
Дружить против кого-то это самое сильное движение
0
05.02.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
во-во:)))) Я поэтому все боюсь что с США что нить случиться:) Китай в качестве врага неприятная штука:))))
0
05.02.2016
Мама четырех (от 11 лет до 29 лет) Москва
Хорошим людям всегда завидуют!Если говорят за спиной значит ты впереди,Забей!!!не бери в голову,бери в ноги быстрей бегать будешь!!!
0
05.02.2016
Москва
Это мания величия)))
0
05.02.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
все может быть:)))) просто очень часто откуда то разные групки и стайки резко проявляются..одновременно...было дело сгруппировались и понаотправляли жалоб за спам на меня:))) меня аж система заблокировла, благо есть кому написать что бы разблокировали и проверили достоверность жалоб:)
0
05.02.2016
Москва
Я люблю вас читать,пишите чаще!)))
0
05.02.2016
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
А с чего такие подозрения? Допускаю, что ты не всем приятна (конкуренция, прямота твоя...), но чтоб прям сообщество...
0
05.02.2016
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
"Роют, роют. Копают". Не исключено, но фигли заморачиваться убогими?
0
05.02.2016
Мама девочки (14 лет) Москва
Это с чего ты такое взяла? Где сие сообщество?
0
05.02.2016
Мама двоих (15 лет, 33 года) Москва
Ничего не пояла! Я в обществе за Сампару
0
05.02.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а есть такое?:))))) гыыыыы
0
05.02.2016
Мама мальчика (15 лет) Москва
Эй, нельзя так с моей фоткой((
0
05.02.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
:) ЭТО МОЯ АВАТАРКА:) УЖ ПРОСТИ :))))
0
05.02.2016
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ржу)))) Антисампарцы))))))
0
05.02.2016
Очень! Очень! стотысяч плюсов! Моя пррреллесть :)))

Похожие записи