Ну и где же Эхо Москвы с плакатами ? :)

Гы, гы,гы)))) Вечер добрый, почитала))))) Ирин, плюс 100500! А теперь дамы, кто сидя на отдыхе в Греции, торгуясь за "сраную Анапу" сознается ( не в интернете, а вот прям за бокалом вальполичелло), что покупает продукты в пропахших куревом и мочей ларьках у метро? Ну запах тухлятинки я не принимаю в расчет, он первыми двумя успешно маскируется. Вот прям о пользе дитятке молочка с перебитой датой годности из немытых и неосвященных даже покупной санкнижкой рук жителей ближнего так сказать зарубежья (где , о ужас, туберкулез.... а флюшка то вредно...) , оповестите, ну хоть здесь, на бебиблоге. Чушь. Надеюсь бульдозеры после Москвы приедут в Химки. А сговор с чиновником это нормальный риск бизнес проекта - он уедет , а ты с самостроем, вот и думай, вписываться или нет.
10.02.2016
У нас этих ларьков даааавно нет. Убрали. И слава Богу.
10.02.2016
Ирин, а видела уже в новостях, что Касьянову в морду тортом треснули. Ёп... уже уголовное дело хотят заводить
10.02.2016
:))))))))
10.02.2016
Ох, Ир) все комменты не осилила, но тенденцию поняла ))) мне нравятся наши люди..,у них в крови " все делают не правильно")) надо , чтоб правительство поддерживала этот левый бизнес, тогда б народ кричал " снести палатки"!!! ;). А вообще, у нас все хотят жить в цивилизованной стране, "как на западе", но когда начинают что -то делать в том направлении, чтоб как у буржуев, то у всех паника, уже не надо никому цивилизованный бизнес, уже жалко тетю-цветочницу, которая на армянского дядю пашет...
10.02.2016
Мои +100 вам. И так между делом... Цветочки в Москве до падения рубля были 5 раз дороже чем в Праге. Многие привозят их из теплиц в Белоруссии, так что сказки о дорогой Голландии уже неактуальны
10.02.2016
+мильен
10.02.2016
Реально в сюжетах про ларьки ни один русский не пострадал)))))
10.02.2016
У нас на раене, например, уже с приходом Собянина начали истреблять ларьки, хоть их и не много было. Штук 7-9. Сейчас осталось только мороженое союзпечать. Все остальное - ремонт обуви, цветы, овощи-фрукты и т.д. - на первых этажах жилых домов. Но из всего пользуюсь только овощами - например, цветы покупать в этих дурацких павильонах со страшными мягкими игрушками и продавщицами без вкуса, но с облезлым малиновым маникюром, не хочется. Мы все равно ездим за цветами в Мосцветторг, Во имя Розы и другие. Но, честно говоря, у меня ощущение, будто вернулись 90-е. Некоторые места опустели. Например, закрылись два отделения Сбера. Точнее, они переехали. Одно отделение не знаю куда, а второе в соседний дом - отжали у 7 континента половину зала, сделали удобное отделение побольше. Но в Континенте теперь между рядами водки и всего остального 50 см максимум.. Я туда редко хожу, но мне кажется, что опрокидывают товар там ежедневно.. Изменился ассортимент, нет нормальных продуктов, приходишь за привычным молоком, творожным сыром - а их нет, есть какое-то нечто подешевле и невкусное. Брать нечего. Я помню, как в 90-91 на месте Континента был продуктовый, а мы с бабушкой стояли в очереди долго, и я подолгу наблюдала за полупустыми витринами с железными подносами и молоком, таким треугольным... с сине-красными надписями. А отделение бывшего Сбера стоит пустое, заросшее черно-серым снегом и горой мусора. Никто его не убирает.. В каком-то закутке открылся магазин Белорусские продукты, вывеска с вышиванкой и все такое. Я зашла - жесть... Меня мощно отбросило в 90-е. Полупустые полки опять, какие-то неряшливые продукты, и запах, эээ.. даже не знаю, как передать, как будто запах вонючей мокрой ветоши и лежалых продуктов. Потом зашла в Магнит, я в него не люблю ходить, выбор там плохой и не очень чисто. Но че-то зашла, и меня чуть не вырвало. В предбаннике стояли грелись алкаши, вонь на километр, пол липкий какой-то, фу, я у касс развернулась и ушла) Там всегда было не очень чисто, но не до такой степени.. К маме ездили - у нее сосед зек, ему дали горелую квартиру после зоны.. Лет 10 назад. После этого он еще пару раз сидел и возвращался, но в целом всегда тихий был. А щас приехали - он слышит что дверь открывалась и каждый раз выходил 62 рубля просить, с таким видом, что ну если откажешь, то хана тебе)) Короче, у меня ощущение, как откат в машине времени... Что в кризис вся шваль вылезла на поверхность: алкаши, воры, грязь... Вот все эти годы где-то сидели, а щас опять вылезли. И че-то друг у друга отжимают. С одной стороны, перемены чувствуются, а с другой эта шваль, фррр.... Блин, надеюсь это временно.
10.02.2016
да согласна есть какой то откат назад... алкаши ,мошенники и т.д. в магните как то купила йогурт с плесенью , написала жалобу через инет , мне тут же перезвонили на следующий день у них была такая мойка как на открытие .
10.02.2016
аналогично с Дикси, меня обвесили капитально, написала в горячую линию, сразу появились контрольные весы возле фруктов и еще и после кассы
10.02.2016
да, сейчас реагируют быстро - это контраст с 90-ми, но на днях мне позвонили из Билайна и настойчиво утверждали, что у меня перерасход по тарифу большой и мне необходимо перейти на тариф подороже, мне так будет выгоднее и они могут прямо сейчас это сделать со скидкой. А сама я не смогу этого сделать. Ну когда я 5 раз ответила, что мне нужно самой посмотреть в личном кабинете свой "перерасход", что-то я не замечала его, то девушка буркнула "до свиданья" и бросила трубку) Это мне оооч напомнило 90-е)) Когда на голубом глазу врали, лишь бы продать)
10.02.2016
Наш район хорошеет и расцветает.. :)
10.02.2016
много вопросов к свидетельстав о собственности большинства ларьковсогласна незаконное нужно сносить-согласна НО а что-то делать будут с другой стороной, которая выдавала решения по этим свидетельствам?? или у нас априори государство хорошее, а все палаточники "ироды паганые, гнать их метлой"
10.02.2016
Оль...ну а что делать? Ельцин помер...Горбачева судить?...да, такое правительство было тогда...
10.02.2016
Люди то в чем виноваты? Наш сапожник, например?
10.02.2016
Ни в чем Кать...ни в чем он не виноват... придется искать другое помещение для аренды...Так бывает...работаешь работаешь, а потом арендодатель говорит мол денег больше плати или вали...или вот так..сносят..вот такая фигня Кать, частный бизнес.
10.02.2016
не, а при чем тут ЕЛьцин? есть конкретные должностные лица в рег палатах, в судах и т.д. Я вчера слушала программу по Говорит Москва ( это станция Доренко), там объясняли схему, как многие действовали на те моменты: получали права на аренду, например, лет на 5. Потом подавали в суд какого-нибудь г. уевакукуева ( а так можно было),что хотят аренду на 50 лет, там, естественно, договариваются и получают нужно решение суда. В Москве договариваются и без проблем с этим решением получают свидетельства. Но все решения, все свидетельства подписывают конкретные люди. Многие из них сейчас продолжают работать.
10.02.2016
они за 20 лет сменились все
10.02.2016
Согласна, рублем всех задействованных нужно наказывать, да так что б в следующий раз думали
10.02.2016
В Питере нечто подобное уже было. С меньшим размахом, по ночам с бульдозером не ездили, но ларьки у метро убрали. Вместо них поставили приличные по виду киоски с газетами, книгами, водой и шоколадками. Цветы в других киосках и их меньше. Но с цветами у нас своя специфика Оранж все подмял и его точки не централизованно под городом. Но у каждого метро есть. А магазинчики переползли плавно в ТЦ, коих тоже везде навалом. Кстати сейчас они не скажу чтобы были забиты под завязку.
10.02.2016
так и у нас так же хотят делать..будут ставить однотипные павильоны и аукцион будет за право аренды. Думаю что РЕАЛЬНЫМ собственникам, дадут приоритет на нем
10.02.2016
Хаха, я на тендерах сидела, квартиру заработала)))
10.02.2016
Катьк..слушай ну ты же МОСКВИЧКА!!! Ну неужели тебе нужны эти ларьки-монументы 90-ых? Это гребанная эпоха пропахла как и они мочей и разлитым пивом...я с радостью с ними расстаюсь. А сапожник...ну что же...значит надо объединятся с другими мастерами и создавать в нормальных помещениях что то типа домов быта...
10.02.2016
В домах быта у нас дорого. Мне жалко моего времени. Чтобы купить хлеб мне теперь надо тратить полчаса в день. Раньше минуту... Нормально? Мне жалко мои привычки, теперь мне нужен новый сапожник и ключник. Я не люблю, когда в моей жизни меняют вещи без моего на то разрешения. Это мой город, почему у меня не спросили нужны палатки или нет?
11.02.2016
а когда строили у меня спрашивали, например? Или у других, кто против?
11.02.2016
И вообще Ир, это очередной передел собственности и отмыв денег. Кто то хорошо заработает
11.02.2016
какой передел? Ларьки снесли..большге ларьков в частной собственности не будет. Будет лишь право на аренду у города
11.02.2016
это все сделано для того чтобы платили новый в том году принятый торговый сбор...ларьки видимо никак не обозначены в налоговой, хотят на определенные места перенести чтобы легче было учитывать..там он с площади платится и все эти специально обозначенные места на учете в налоговой, а ларьки нет
09.02.2016
но чтобы блин вот так ...взяли и снесли и людям не компенсировали...
09.02.2016
каким людям? вы лично знаете людей владельцев? вот лично?
09.02.2016
да, знаю, и не одного. они и рассказали это все...у метро часто покупала фрукты овощи, познакомилась с женщиной хозяйкой...
10.02.2016
женщина хозяйка ларька? продавала в нем овощи?:) Алена, вы действительно в это верите?:) вы представляете что там почем?:))))
10.02.2016
Ну а причём здесь что почём...мы не цены на продукты обсуждаем.
11.02.2016
это точно...мы цены на ларьки скорее обсуждаем. Они вам рассказывать все что угодно могут, но бумажки о собственности они получали незаконным путем за взятки...это люди которые давали взятки...т.е они преступники...именно поэтому нет ниодной жалобы на снос в суд...они кричат, топают ногами..но жалоб в суд почему то нет...наверное от того, что документы очень легальные и получены честным образом
11.02.2016
Иррина вы видимо не совсем в курсе...вчера только читала но забыла уже точный размер суммы подготовленных исков...какая разница каким путем они получены эти права собственности..бумажка есть? Есть. все. Но оспаривать эту бумагу надо было тогда в 90 -е а не сейчас...тому кто так считал, чьи права были ущемлены взяткой или чем то еще
11.02.2016
что значит какая разница? вообще то у нас дача взятки карается УК. И поверьте, Собянин сможет доказать, каким образом эти документы были получены. Заодно и тех кто давал привлекут, т.к. дело подняли в суде...двойная польза и взяточник сядет и тот кто давал..Так что поверьте, в суд пойдут немногие:))))
11.02.2016
Доказать взятку спустя 10 лет по практике ее доказать можно если принести на дачу взятки помеченные деньги, скрытую камеру и людей в форме. Ни за что не поверю, что вы в это верите, в это даже наивные студенточки на 1-м курсе юрфака не поверят
11.02.2016
ну осмотрим..как они будут выигрывать с документами:)
11.02.2016
Ирина, срок исковой давности о том как были получены эти права уже давно прошел...а вот по какому поводу они изьяты были это да..люди пойдут...и из бюджета им же и выплатят из наших же карманов..тем кто пойдет
11.02.2016
никто им не выплатит ничего, им дадут право приорететной льготной аренды в новых павильонах. Собственно говоря, думаю для таких ( которые действительно частники а не бандюки) они будут построены. Но это лишь малая часть..реальных собственников копьи
11.02.2016
Ирина, вот вы вроде часто пишите про то, что должно быть по закону и т.п. .. Вот именно по ЗАКОНУ статус самостроя и установления фактов взяток-подлогов-неправомерной регистрации (т.е., чьих-то преступлений) должен быть установлен решением суда в рамках уголовных и гражданских дел. А доводы "знаю я, как в 90-е взятки давали, поэтому приеду на бульдозере" - это как раз аргумент из 90-х (когда малиновые пиНджаки носили), но никак не аргумент "слуг" правового государства. У префектур в судебном порядке не получается доказывать свои предположения о незаконности построек, но их это не останавливает. И иски о компенсации разрушенного непременно будут, можно даже не сомневаться в этом и город (т.е., мы с вами) вместо получения детских площадок будем компенсировать эти многомиллионные убытки.
11.02.2016
эти убытки с лихвой покроются стоимость на аренду новых павильонов
11.02.2016
и еще мне людей жалко. у нас в сапожной палатке сидел дядечка - все те 15 лет, что я живу в Черемшах.Сидел, чинил ботинки, иногда даже БЕСПЛАТНО мог пристрочить липучку на детский сандалик, а теперь его маленький бизнес, который кормил его семью убрали. За что? Почему? В чем они виноват? Других проблем у правительства нет? В чем они порядок то навели? Смуту только поднимают и народные массы. Не понять.
09.02.2016
Извините, но такие люди, как данный автор поста, этого никогда не поймет. И самое страшное, что таких людей как она, становится все больше.
09.02.2016
Я вот не в теме, новости не смотрела, так без компенсации стоимости снесли?
09.02.2016
не было там никакой стоимости у обувщика..он отсегивал аренду..а собственность в 95% была у бандюков
09.02.2016
Ира, в свидетельстве о собственности так и было написано? Право собственности на помещение принадлежит бандюгам?
09.02.2016
я не видела...ты видела? Я знаю одно, что все эти, так называемые права, были ворами писаны в 90-е... ларьки в основном арендованы, а собственники, да, судимые по загранкам...вот жду недождусь когда наконец таки введут конфискацию обратно
09.02.2016
Ира, ты отрицаешь легитимность власти? Как так? Президент был вор? Он же в нас гарант конституции? Что то я трбя не понимаю
09.02.2016
какой из? Ельцин? да был вор, и я противник конституции которая при нем была писана, ее меняют потихоньку и очень надеюсь что изменят до уровня конституции 32-го года..почитай, очень хорошая была.
09.02.2016
ну на самом деле кто бы ни был президентом, после развала СССРа взять под контроль все во время практически анархии не мог никто.
10.02.2016
И?
10.02.2016
314?
10.02.2016
Вы всегда так выводы делаете?
10.02.2016
а вы всегда глупые вопросы задаете?
10.02.2016
На хамские вопросы не отвечаю.
10.02.2016
но задаете, я смотрю, легко
10.02.2016
Туго....я всего лишь рассчитывали услышать вывод. На более того. Вам скучно? Я не жду более вывода из вашего суждения. 314 - вполне достаточно.
10.02.2016
да и славно)
10.02.2016
свидетельство (ака зеленка) - это лишь свидетельство, а не правоустанавливающий документ. Правоустанавливающий документ - это ДДУ, ДКП, ДДарения и т.д. Если правоустанавливающий док признают незаконным, любая сделка обратима.
10.02.2016
А оспаривать правоустанавливающие документы в суд никто НЕ ходил. Зачем судебные тяжбы, если есть бульдозер? В суд ходили собственники и защищали статус построек, но на эти судебные решения не обращают внимания. А вот бульдозер, да - это аргумент. Именно так действуют в правовом государстве
10.02.2016
а где они, эти судебные решения? вы в интЫрнете вычитали?)
10.02.2016
Да, видела, в картотеке арбитражных дел. Можете тоже посмотреть. В частности по объектам на Кропоткинской (стр. 1, 2, 6): 1-я инстанция, апелляция, кассация - отказ в иске. Это дело № А40-189284/2014 по иску Правительства Москвы о признании нежилых строений самовольными постройками, об обязании ответчика снести самовольно возведенные объекты). Истец - правительство Москвы - получил отказ. По стр.3: Дело № А40-189287/14, производство прекращено, иск НЕ удовлетворен. Здесь также 1 инстанция. апелляция, кассация. Далее, несмотря на наличие этих судебных решений постановление Правительства предписывет снести стр. 1, 3, 5. Как вы видите, по стр. 1 и стр. 3 решения точно есть, но их все же сносят. Возможно, и по с.5 есть, можно поискать, но не буду. И вообще есть много решений судов по искам префектур по другим объектам и префектура проиграла подавляющее большинство дел. Далее решили не церемониться и сносить просто так, прикрываясь ст.222 ГК. Вот такое торжество права и суда получилось .
10.02.2016
ч0рт, а я не имею права говорить, где))
10.02.2016
и встречный вопрос: про "самострой" вы тоже в интернете вычитали?)))
10.02.2016
получается, что любое св-во о собственности-это филькина грамота?
10.02.2016
само по себе оно ничего не дает, говорит о том, что человек, выдавший свидетельство, правоустанавливающий документ видел) но надо спрашивать у юристов подробнее я с этим столкнулась в прошлом году
10.02.2016
В данном случае правоустанавливающий документ признали незаконным? И где спрос с тех, кто выдавал эти свидетельства?
10.02.2016
а где они сами вообще? в 90-е по факту был захват территорий. все постройки в историческом центре должны согласовываться с архитектурой.
10.02.2016
ну вот взять ту же Пирамиду, в инете написано, что "...на него есть свидетельство о собственности, и он был построен в соответствии с строительными нормами существовавшими на тот момент. Благодаря поправкам к статье 222 ГК РФ в июле 2015 года у регионов появилось право сносить такого рода объекты...."
10.02.2016
в регионах кстати тоже облагораживание. за себя скажу: людей жалко, но они свои вложения отбили уже. лично мне сильно мылили глаз стремные ларьки в метро и у метро, все-таки столица, лицо страны.еще подбешивали цены: рексона за 350 р на Площади Ильича, спецом в расчете, что чел, который забыл дезиком воспользоваться, купит за любые деньги. Шанхай по цене ГУМа сплошной, только киоск с пастилой жаль. а до этого дачи сносили, чтобы Бутово построить. это тоже неравноценно, получить квартиру на первом этаже за дачу такова жизнь.
10.02.2016
меня цены не подбешивали, хочешь-бери, не хочешь-не бери, а вот если припрет-хотя бы есть где взять, пусть и подороже, спрос рождает предложение. Напрягает, что сначала говорили скверы-бульвары, типа мешает этот самострой, а теперь все равно на этом месте строить будут, только в другой кармашек все потечет.
10.02.2016
а меня подбешивали, для меня это совершенно бесполезные и к тому же стремные постройки) приведут к общему приличному виду. знаю, что в другом городе студенты архитектурной академии рисуют проекты вплоть до киосков и рекламных щитов. вроде лучший проект будет там реализован или как-то так.
10.02.2016
сами-то где? В Москве, живут и в ус не дуют
10.02.2016
мне кажется, концы в воду дааавно уже
10.02.2016
А что там не так с право устанавливавшими документами? Я не совсем еще в теме, утром удалось почитать, но не много.
10.02.2016
Мне ларьки не нравятся, я рада, что нет наружной рекламы, нет этих уродливых павильонов, но если это была частная собственность, а ее просто отобрали, то ....
09.02.2016
Ирочка, святая ты женщина, которая искренне верит)))))). Почитала вот благодаря тебе информацию об этих постройках, и радостно узрела, что за этим стоит та же структура, которая создает вендинговые автоматы в метро. И тот же самый господин .... Не буду писать его фамилию. Так сто в меня и сомнений нет, что все на благо)))) москвичей.
10.02.2016
Его палатку убрали???? кошмар!!! такой хороший был дядька((((((((((((
10.02.2016
Ага. Злостный бандит и нарушитель.
10.02.2016
где?
10.02.2016
Ты какая то очень радикальная последнее время. Агрессивная((((
09.02.2016
Не сотвори себе кумира.... Потому что с появлением оного - критичность ума исчезает
10.02.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ну а шо... а вот возьму и забабахаю с собой такое! И сарафан! :))) Короче! Резюмирую!