Войти
Мама троих (15 лет, 6 лет, 2 года) Москва

МЕСЯЦ!!!!!

Мама девочки (16 лет) Москва
Ира! Ну нельзя же так! Использовать ребенка! Фу, как противно! Что с тобой??? Ну вот молчала сколько времени, а тут не сдержалась! Это переходит уже все границы!!!
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Ты увидела ребенка? Я достигла цели....
0
02.04.2016
Мама девочки (16 лет) Москва
Я этого ребенка каждый день в ленте вижу и у меня этот пост есть в дневнике:))
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
А кто то нет :) Так ведь заметнее? да?:) Скорее я использую ситуацию, для ребенка, а не наоборот:))))
0
02.04.2016
Мама девочки (16 лет) Москва
Этот пост с такой подачей превратиться в очередной срач, а не о помощи малышке.
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Этот пост увидят те, кто не видел его раньше в репостах. На остальное мне начхать
0
02.04.2016
Мама девочки (16 лет) Москва
Другого ответа я и не ожидала...
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
и кстати ДА! благодаря именно красным буквам и образовашимися из за них комментариями, многие не прокрутят а зайду и возможно позовут еще десяток для поддержки в обсирании Сампары:)))))
0
02.04.2016
Мама двоих (15 лет, 34 года) Москва
Ну и так понятно было сразу, что очередной самопиар. Ира, ты все методы для этого используешь, противно становится уже. Этот пост вызвал обратную реакцию у многих.
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Обратную реакцию говорите? Вот прямо читаю и вижу : Не нравится мне что в посте написано, вообще помогать не будем. Офигенная логика
0
02.04.2016
Мама двоих (15 лет, 34 года) Москва
Да, вы знаете, Светлана, после ваших ответов ниже очень не приятный осадок, это точно. Человек, который занимается таким благородным делом, не должен быть таким злым. Про помощь, те, кто помогал, тот поможет и без этого поста и без ваших комментов ниже. Ваш пост видели многие! А то, что этот пост пропиарили в такой вот форме, точно уж ничего не дало в помощи для ребенка.
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Ха. Я не 100 евро, чтобы вам нравится. Где вы злость увидели? Сказочники. За больное вас задело, что торговлю вашу прикрыли, так вы уже и не знаете как лучше плюнуть в сторону тех, кто не с вами заодно
0
02.04.2016
Мама двоих (15 лет, 34 года) Москва
Да хватит уже. Торговлю она мне прикрыла. У меня не было никакой торговли, если это вас интересует. А девочкам, которые занимались этим делом, я благодарна. И никто ничего не прикрыл, успокойтесь.)) В вашу сторону никто не полюет, это Ира строчит один пост за другим.)))
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Я абсолютно спокойна в отличии от прибежавших сюда. Да и о тех, кто кричит, что мы уйдем. Что не идут-то? Не пойму только как попадают -то, если не могут ее читать. Зачем подписываются на нее?
0
02.04.2016
Мама двоих (15 лет, 34 года) Москва
Да вас забыли спросить, кого читать, кого нет.))))) Забыли спросить, кому куда уходить.))) А кто сюда прибежал?)
0
02.04.2016
Мама девочки (16 лет) Москва
Я вот тоже была удивлена комментариями, совсем другого мнения о вас была. Называть девочек крысами, которые и помогают вам в благотворительности, по меньшей мере некрасиво.
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Какие девочки мне помогают? Что вы обобщаете? А какое мнение вы обо мне как о человеке, мне вообще все равно. Я не китайский болванчик, постоянно всем кивающий, чтобы для всех хорошенькой быть
0
02.04.2016
Мама девочки (16 лет) Москва
Я уже поняла, что вам все-равно! В моей жизни тоже был печальный момент, когда друзья и коллеги очень сильно помогли с деньгами на лечение, но у меня в мыслях нет их как-то обижать и оскорблять. Только благодарность! Да, вы знаете, я давно на ББ и видела как девочки-крысы переводили деньги кому-то на лечение. В комментариях это все фиксировалось. И сама часто помогаю, но не кричу об этом! Кстати, после продаж на ББ детских б/у вещей, я переводила деньги на благотворительность.
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Этот пост может вызвать обратную реакцию только у идиотов....уж прости
0
02.04.2016
Мама двоих (15 лет, 34 года) Москва
Прощаю.))))))))) И что бы не додумывала - я не про содержимое поста и про ребенка разумеется, а про твою подачу.
0
02.04.2016
Мама девочки (16 лет) Москва
Наверное,все своими делами занимаются,переезжают, не до туров сейчас,надо было напомнить о себе,да и делов то! Любой мало-мальски адекватный человек понимает,что у взрослой тети,любящей роскошь,есть дела более интересные дела ночью,чем выкладывать свою морду лица,сделанную в проге для детей. А тут вроде увидел и вспомнил,что надо бы и про отпуск подумать........ Пиар дело такое....тонкое))))
0
02.04.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Блядь. Ты хоть 100 рублей перечислила?
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
она не ответит:)
0
02.04.2016
Мама девочки (16 лет) Кимры
доброго времени суток!).) не поняла а что за Света? и что ей удавалось за неделю? и что за 3 % произвола?
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Света, это организатор благотворительного фонда Софья, который достаточно успешно делает сборы на ББ. Раньше, сборы деткам были быстрыми и успешными, благодаря репостам. Но сейчас, в связи с закрытием сообществ СП и КП, тот, кто в ББ был заинтересован лишь для того, что бы купить и продать, очень возмущен тем, что за продать, им выставили плату и начали массово мигрировать на другой сайт, о чем постоянно пишут посты и репостят их. Из за этого, очень многие отключили в ленте функцию репоста и не видят репосты, касающиеся сбора ДС ребенку... Как то так, если вкратце
0
02.04.2016
Мама девочки (16 лет) Кимры
а что такое сообщество СП и КП?, и куда кто мигрирует? мне обычно в новости приходит подобное. Не хочу никого обидеть, ничего незнаю про эту ситуацию, но любой взнос на благотворительность- это добровольное дело. Может дело не в пользователях, а в формате сайта. Почему бы не повесить инфу о сборе средств на благотворительность на самое видное место, поле справа ...где викторины, что почитать, сервисы итд.?
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Потому что мы не владельцы сайта:) Мы не можем вешать на видное место, что либо:) СП-совместные покупки КП- купи/продай
0
02.04.2016
Мама девочки (16 лет) Кимры
вот мне всегда приходят письма на поддержку отсюда https://www.babyblog.ru/community/post/bbhelp/365841 прям на почту, без всякой оплаты за перевод в 3 %.
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
:) вы не поняли:) 3% это то, что хотят брать с организаторов закупок и из за чего начался массовый их уход:)
0
02.04.2016
Мама девочки (16 лет) Кимры
нет ...мне видится всё в другом свете, и не пойму при чем тут организаторы с которых берут какие то 3 % и взнос на благотворительность? эти 3% что шли на благотворительность?
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
нет...из за большого количества постов из за недовольства новшеством про 3%. ( на ББ огромное количество продавцов недовольных) Стало невидно постов о благотворительности...
0
02.04.2016
Мама девочки (16 лет) Кимры
вот Маргарита сделала красивый пост Поможем, девочки! Не смотря ни на что у неё много друзей....пусть это поможет малышке, сделайте репост
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Сделаю..но не сегодня...нельзя же по 2 поста в день с помощью одной девочке делать:) И я лично ОЧЕНЬ рада, что именно мой пост побудил Маргариту сделать свой сегодня:) Согласитесь, это же тоже результат:)
0
02.04.2016
Мама девочки (16 лет) Кимры
почему нельзя? наоборот ...чем больше народу напишет....тем быстрее будут собраны средства....разве не в этом весь посыл? Да соглашусь, что наверно Ваш пост сподвиг Маргариту написать пост по делу.....в этом посте красным выделено причинное место...и больше ничего не бросается в глаза. Если убрать первых 4 абзаца, будет здорово!!
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Если убрать первых 4 абзаца, то такие как Маргарита не зайдут поругаться, и назло мне не сделают красивый пост у себя:)
0
02.04.2016
Мама девочки (16 лет) Кимры
не заметила никакой ругани со стороны Маргариты))) мне думается Вы преувеличиваете свою значимость, мое мнение такие посты о помощи пишутся от чистого сердца, какой демотиватор у Маргариты (я так не умею) .....вот и Вы убрали бы первые абзацы в своем посте...глядишь и денежки на детку начали быстрее собираться.
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
они уже после трехдневного перерыва начали капать...цель достигнута:) Но все равно спасибо за внимание:)
0
02.04.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Гм... А я согласна отлистать. Т.е.е можно продать коляску?
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
ты про что?:)
0
02.04.2016
Мама четырех (от 6 лет до 12 лет) Люберцы
Ира, спасибо!!! У тебя огромная аудитория читателей... може хоть так получится дособира ть... а то всё грустно совсем! :(
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Юль, этот пост оскорбляет нежные чувства любителей купить и продать. Мерзко им от него
0
02.04.2016
Мама четырех (от 6 лет до 12 лет) Люберцы
У меня слов кроме нецензурных нет на данную ситуацию (((
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Вон ниже как распинаются. А по факту как не было дела до этого ребенка так и нет, только очередной повод меня мордой об стол повозить
0
02.04.2016
Мама троих (13 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
распинаетесь Вы тут, я номер карты запросила лишь, а не Ваши рассуждения о нежных чувствах и пр.
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Я со своими чувствами как-нибудь справлюсь. Карты у ее граждан России нет. Номер телефона могу дать папин. За деньги эти ответственности не несу, к сбору они точно не прибавятся
0
02.04.2016
Мама четырех (от 6 лет до 12 лет) Люберцы
Свет очей наших, не обращай на злопыхателей внимания... твои нервы гораздо важнее... кто хочет делает "молча", а остальные "лясы точат" :( Ээээх... папа наш ЗП получит кину ещё...
0
02.04.2016
Мама троих (13 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
я переводила деньгу когда первый раз собирали, да и всегда отслеживала как у малышки дела, вчера и сегодня прочитала комменты Светланы и Ваши Ирина.. противно! еще и обвинять посты продаж, что сбор не идет! Если кто знает номер карты родителей малышки- киньте, по другому теперь не буду деньгу отсылать.
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
А при чем мои комментарии? За деньги переведенные родителям, я не отвечаю. На сумме сбора они никак не отражаются.
0
02.04.2016
Мама троих (13 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Светлана, то злорадство , неприязнь, манерность в Ваших комментариях , на мой взгляд не есть хорошо для человека который возглавляет такое благородное, нужное и доброе дело! Ведь наверняка и девочки с СП и продажники не раз участвовали в сборах, зачем же сравнение (с Вашего коммента слово) с крысами..
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Злорадство, неприязнь и манерность и ты вы сами себе придумали. Буковки в интернете черные, а эмоции вы им присваиваете свои когда читаете. Как в анекдоте Пива нет и Пива нет. И давайте уже не мешайте мух и котлеты. При чем тут доброе дело и то, что я не согласна с вашим мнением? Вам нравится КП и СП, мне параллельно здесь они или на отдельной платформе. Я не поддерживаю вашу истерику по поводу их переноса, только и всего. Где пересечение одного и другого. В одном месте уже написала, но и вам повторюсь, что имела возможность в течении года с двух дневников сравнить отклик на призыв о помощи. Один дневник с друзьями, с которыми общаюсь по любым вопросам: про детей, мужей, здоровье ит.д. И всегда вижу кто делает репосты, специально не отключаю эту функцию. Мне нужно знать на какой текст как реагируют люди. Что нужно изменить. Во втором дневнике рабоиали волонтеры и добавляли в друзья из сообществ, которые имели самое большое количество участников и соответственно их круг общения тоже большой. Да это из СП и КП. Так вот я могу с уверенностью сказать, что разница между этими дневниками 1/100. И большинство репостов, сделанных во втором дневнике сделаны опять же теми же людьми, которые подписаны на мой 1 дневник. Зацепились за один афоризм? Ну-ну))) Как еще можно назвать массовую истерию "мф все уйдем/мы все умрем" нужное подчеркните.
0
02.04.2016
Мама троих (13 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Мне глубоко все равно Ваше мнение по СП и ПП,да и свое я не высказывала! да и где в моих комментах истерия? цитирую Вас: " Буковки в интенете черные, а эмоции вы им присваиваете.." Да и причем тут репосты? репост незначит что человек перевел деньгу! он как вариант поделился информацией! цель какая - больше репостов? или деньгу собрать? Светлана, прочтите еще раз пост Ирины вначале.. про мух и котлет ей и сообщите, я лишь оставила свое мнение о грязи что развели в комментах , и Вы в том числе. Считаю, что это минимум не корректно к тем людям которые поддерживают Ваше дело!
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Распространение информации иногда важнее перечисленных 50 рублей. Я грязь не разводила, не выдумывайте
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Противно не читайте...избавьте от этого и себя и меня одновременно
0
02.04.2016
Мама троих (13 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
уже избавила
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Благодарю, надеюсь теперь ваши нервы будут в порядке
0
02.04.2016
Мама троих (13 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
надейтесь, а я надеюсь что этот пост не помешает помочь этой малышке
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Вы удивительный человек...как раз МЕШАЛИ другие посты
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет) Москва
"Ее посты стали НЕВИДИМЫМИ , благодаря стонам о пропавших сообществах, репостам с заламыванием рук о 3-ех %-ах произвола." Вы вообще что ли рехнулись на почве войны с продажами или нет, на мамафоны или нет, уже даже эту тему подвизали. Может, хватит? Это не ВАШ дом, и не ВАШ сайт, и все, кто здесь обитают, делают разные дела, кто-то трубит об этом, кто-то нет, кто-то берет "продажные" деньги и потом брезливо ручки моет, а кто - то сразу мордой об стол, в дневничках репосты считает. Не по-взрослому, бабское это все, противно вас читать, святоши.
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Марина да это ВЫ рехнулись.... я ща как выложу свою ежедневную ленту на 100 страниц, половина из которых "мы все уйдем" . Откуда я по твоему ваще про это знаю!!! Ты стонала? Ты не стонала.... Чего тебя цепляет то???? А мамафоны отдельная тема.... всплывающая ссылками по всему ББ. Мне вот вообще интересно, а ничо? совести хватает свой ресурс раскручивать за счет ББ ? Короче ДОСТАЛО правда....я не собираюсь чистить френд ленту, мне есть чем заняться. Я просто хочу видеть то, что мне интересно, а не ТОННУ ненужного мне мусора в виде ссылок на мамафонию и постов про "мывсеуйдем"
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет) Москва
ну, как всё в кучу-то!!! вот не права ты, не права. Читаю волосы дыбом встают, как с одной стороны, так и с другой!!! Отпишись от тонны мусора и все!
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
я не хочу сидеть и разбирать кто мусор а кто нет НЕ ХО ЧУ!!! Мне ЭТО не нравится и я об этом пишу в своем дневнике..заметь не в чужом, без репостов и ваще...но именно я не права... И если мне нравиться решение с новыми платформами, то называть меня сволочью за это, как то более чем глупо!
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет) Москва
называет кто? я не называю, это твое мнение, и оно имеет место быть, так же как и мое. Но то ,что я наблюдаю последние дни, это аут. Финиш. Репосты отменили всего несколько дней назад, а не месяц назад .И никому не приходит в голову, что те деньги, которые девочки зарабатывали здесь, так же шли и на помощь людям. А теперь денег нет - нет и помощи. Она есть, но не в таких количествах. Но обвинять в этом продажников, да еще человеку, которые ведет эти сборы, это пиздец. Это низшая ступень тупости и глупости. Извини, но это так.
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Марина! Вакханалия со всякими бебиблогиями началась еще в феврале...с этих пор, ленту стало читать НЕРЕАЛЬНО! Теперь вот мамофония присоеденилась и в добавок начались посты аля пипец ББ.... Ребенок на все это попал, его просто не видно среди этого всего. И это так! Чем я оскорбила продажников, я не знаю..тем что я констатировала факт того, что сейчас в ленте дурдом... Марина, никого я не оскорбляла, я просто возмущаюсь ситуацией с другой стороны, нежели те, кто репостят длинные посты про мывсеуйдем...Почему они цацы , а я кака в данном случае, я не понимаю!
0
02.04.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Бронницы
Ир а чем эта конкретно девочка отличается от сотни подобных????????????? ты другим так же помогала или только сейчас начала...не замечала за тобой подобных постов с просьбой помочь.
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
потому что ПИЛЯТЬ именно этой девочки МЕСЯЦ не могут собрать небольшую сумму из за того, что ВЫНУЖДЕНЫ были поотключать репосты в ленте из за этой вакханалии
0
02.04.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Бронницы
Таких как эта девочка море и люди помогают...что ж так к этим продажам прицепились....если захотят можно все увидеть. Не только тут можно сидеть и собирать,есть контакт и там быстрее может идти сбор. Кто хочет помочь помогает,а не обвиняет
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Можно я не стану перед тобой отчитываться о том, кому и когда я помогаю и как... Именно эту девочку я не смогла увидеть, пока меня не ткнули мордой.
0
02.04.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Бронницы
Не отчитывайся нет надобности,но так не собирают деньги...
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
деньги собирают по разному и если вас именно не устраивает такой способ, это не значит, то, что он не эффективен. И я вообще не понимаю, почему я не могу иметь собственного мнения о всем происходящем. Оно у меня такое и замалчивать я его не стану, тем паче в дневнике, которы и был создан для того, что бы писать свои мысли....
0
02.04.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Бронницы
Очень странно,что я этот пост увидела в Курилке,хотя я там не обитатель, а Вы вроде частый гость в том сообщесте и проморгали. Собирать можно как угодно,но уж точно не обвиняя всех вокруг.
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
я там за год была ОДИН раз! И его очень хорошо заметно:))))))))
0
02.04.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Ир, не добили? Маякни, ну 1 000 хоть отправлю.
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
да какой там:( еще штук 130 точно надо если не больше
0
02.04.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Ок , поищу реквизиты , кину. А коммент выше- ну завис у меня стул Чикко и Макларен - коляско.. Я готова поделиться выручкой с ББ. Ибо продать отчаялась .
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
да нет:))) Это бесплатно:) Денег только с оргов закупок хотят :)))
0
02.04.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Аааааа!!!!))) Путь в олигархи открыт?
0
02.04.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Ир. Утром готова вывесить платежку. Сколько тварей - комментаторов-про-это-гадко-пиариться-за-счет -ребенка готовы сделать то же самое?
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Да расслабься:) Я на это и рассчитывала:) Мне нужен был резонанс от этого поста:)
0
02.04.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Да я тоже не назло. Просто деньги только 8-ого будут. Так что завтра 1-2 тр мой потолок. Лучшие подруги - таджичка и казашка. Короче - отправлю , покомментирую. PS Черт. киргизка. С Бишкеком вечная путаница....
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
У Светы в дневнике отчет подвешен ежедневный
0
02.04.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Ого-го.....Почитала комменты и поняла, что я еще кучеряво живу, у людей разборки то вон какие мощные.... репост/нерепост, сп/кп, закрыли/открыли, пиар/непиар... Мрак вообще! Я своей подруге беременной недавно посоветовала здесь на ББ зарегиться, говорю: нормальный сайт о беременности и детях. Ага, что-то погорячилась я, походу... Женщины! Вот вам не пофиг, что тут Ирина пишет и что хочет от всего этого, а? Мне, например, вообще плевать, что у нее там на уме и какие цели она приследует)) Если я хочу я помогаю и мне не важно кто и как что напишет... У меня просто времени нет думать о том, из-за чего вы грызётесь)) Ну правда, хорош! И дневник то это вроде, а не сообщество, чего всполишились то так все?
0
02.04.2016
Мама троих (29 лет, 22 года, 14 лет) Ижевск
Кто хочет помогать, тот помогает, кто хочет видеть -увидит, репосты и стоны тут невиноваты абсолютно. И уж простите, фраза : короче, надо дособирать..... Звучит как приказ.
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
т.е. когда пишу то что надо помочь кому-то-это приказ? удивительное рядом
0
02.04.2016
Мама девочки (14 лет) Курск
безумно долгий сбор по ней((( каждый раз открываешь - а там еле сдвинулась сумма, небольшая в принципе, обидно...
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
вот и я о чем!
0
02.04.2016
Удачи в бизнесе
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
да! по 100 репостов в день с красными буквами и т.д....ДОСТАЛО Оксан
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
и ваще задрало! Что все своим недовольством могут уже месяц весь бб занимать, а мне в собственном дневнике, видите ли нельзя слово сказать.... ВЫ БЛИН ЧЕГО????? Вам не нравиться, мне нравиться... вы свое не нравиться фигарите по всему ББ, я свое нравиться только у себя в дневнике. НО СЦУКО НЕ ПРАВА ИМЕННО Я!
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Благодарю!
0
02.04.2016
Москва
я правильно понимаю, что таким образом вы решили пропиарить мамфоманию?
0
02.04.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
ну естественно, я известный пиарщик:))))))))))
0
02.04.2016
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Москва
Все правильно написано. Иногда такую встряску и нужно чтобы люди зашевелились. Лента действительно засрана
0
02.04.2016
Мое мнение о реформах СП и КП Ремонт компьютеров и ноутбуков

Похожие записи