Войти
Мама троих (15 лет, 6 лет, 2 года) Москва

Ща опять тапки полетят....

Мама двоих (12 лет, 5 лет) Москва
Ноют те, кто работать не хотят, и при этом рожают чтобы сидеть дома. С другой стороны, я работала до декрета и платила налоги, почему во время декрета государство не может вернуть мне мои налоги выплатами на содержание ребенка?
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
потому как Юля, когда ты работала и платила налоги, тебе возвращали и так..бесплатной медициной, образованием и т.д...
0
26.05.2016
Мама девочки (15 лет) Москва
ну я например не юзала бесплатную медицину до рождения ребенка, и работала как папа Карло, и на то что б посидеть с ребенком я заработала.
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Ну то что ты не юзала, это твое право:) Но могла юзать же...а ваще то...вот прямо ниразу в жизни в поликлинике не была? да? :)))) А училась ты в школе платной?:) а институт платный был?
0
26.05.2016
Мама девочки (15 лет) Москва
С тех пор как закончила школу не была. Только вот рожала бесплатно - но так уж вышло. В школе бесплатно, в вузе бесплатно - но и в Европе за это не всегда платят, это не халява инвестиция государства в человека который в будущем будет платить налоги. Я еще и пенсию получала - такая бессовестная.
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
в европе за это обычно все таки платят:) да и налог в Европе далеко не 13% :) Правильно...вот в тебя и инвестировали..... просто когда у люде спрашиваешь, мол давайте посчитаем стоимость вашего образования, родов и пр....и посчитаем сколько вы заплатили налогами, обычно выходит, что фигово государство инвестирует...в минус как то выливается:)))
0
26.05.2016
Мама девочки (15 лет) Москва
Не переживай за государство она нас бодро натянет с пенсией, так что и останется вспоминать о 3х годах в декрете да о том как пелось и спалось в детском саду. В Европе вроде как бесплатные есть сады и школы. Мы тоже не совсем бесплатно туда ходим. Что касаемо медицины бесплатно тоже ничего толком не делается.
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
нет там бесплатных садов:) отродясь:) а медицина..не скажи..меня в 2008 по скрой абсолютно бесплатно проперировали так, что многие платные позавидуют...врач даже трешник не взял:)
0
26.05.2016
Мама девочки (15 лет) Москва
А у нас есть бесплатные сады? Что касается медицины. У меня даже мать пенсионерка не может попасть к врачу бесплатно. В этом месяце 20 штук оставили в платном отделении пк иначе к врачу не попасть.
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Ира...2 тыщи рублей это не тыща евро:))) ты не сравнивай ценники:)
0
26.05.2016
Мама девочки (15 лет) Москва
Я плачу 6000 , а ты не сравнивай зп тут и там.
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
отчего бы не сравнить:) если после уплаты налогов и кредитов, ой как можно сравнивать:)
0
26.05.2016
Мама девочки (15 лет) Москва
А кредиты кто заставляет брать? Я тоже сравнивала.
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
что значит кто?:) Это такая система, экономика низких кредитов....там так принято, все живут в кредит...норма
0
27.05.2016
Мама девочки (15 лет) Москва
не все. Вот у меня тетка - уехала как репатриантка в Германию на все-все готовое, ни дня не работала там. Потом и с мужем развелась, что б денег больше получать. А вы говорите в России халявщики, те кто хочет иметь детей - не смешно вообще. И потом вроде речь про Европу, а не про Америку. Для государства поддерживать родительство - норма. Дорассуждаемся до того, что и пенсионеры халявщики, а так же инвалиды и прочее. Государство же не виновато, что люди стареют.
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Старость и инвалидность это нерегулируемо :) А вот планирование детей вполне:)
0
27.05.2016
Мама девочки (15 лет) Москва
Что то я не слышала что б в цивилизованном мире говорили - ей ребята кончайте рожать, нам не фига не нужны новые налогоплательщики, нам нужны только беженцы и пенсионеры. Ну разве что в Китае - но там отдельная песня.
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а причем тут это? я разве прдлагаю отменить пособия? меня просто бесит то, что люди хотят жить за чей то счет и требуют все больше и больше и все им мало
0
27.05.2016
Мама девочки (15 лет) Москва
ой ну прям жить за чей то счет - не смеши. Жить на халяву для какого пособия как то громко сказано. а от 1,5 до 3- это вообще не смешно 50 рублей - 2 банана. пособие.
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
ну так воют что мало:)))) значит ХОТЯТ жить за чужой счет:)))
0
27.05.2016
Мама девочки (15 лет) Москва
Мало. Но у меня вот один ребёнок, но меня не смущают те "халявщики" у которых 3 и больше.
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а у меня трое....и меня смущают:)
0
27.05.2016
Мама девочки (15 лет) Москва
Ну бывает :)
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
кстати, Германия это тоже не вся Европа:)))) Может поговорим о пособиях в Италии, Испании, Греции опять же?:))))
0
27.05.2016
Мама девочки (15 лет) Москва
Не эти страны не мой конек, там с этим все плохо это ежу понятно. Но наверняка оно там есть. И у нас есть - маленькое, но симпатичное. Не помню, что б шиковала, до 1,5 лет.
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а про медицину я уже сказала...взяла трубку, вызвала скорую приехали отвезли прооперировали хорошо с ксметическим швом еще и кормили нахаляву:) у меня претензий нет
0
26.05.2016
Мама девочки (15 лет) Москва
За 8 лет многое изменилось. И потом тебе повезло. Я вот рожать бесплатно больше не буду -хватило.
0
26.05.2016
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ой, а я вот в школе училась в платно, институте тоже, рожала оба раза платно, у детей контракты тоже медицинские платные. Когда в 8 месяцев первой было, я в глазную больницу загремела, и положили меня только платно, так как если бы ждала квоту, ходила бы сейчас с палочкой и темными очками... Но я не считаю, что государство обязано мне платить за то, что я дома с детьми сижу, это мой выбор был детей рожать, и не считаю, что кто-то мне , кроме возможно мужа, который тоже родителем является, должен деньги на детей давать.
0
26.05.2016
Мама четырех (от 11 лет до 23 года) Москва
😂у меня все образования платные)))) медицина на половину платная.... многое приходится платно делать. Выплаты были только на второго ребенка.и то. В 2 года на работу вышла. Сейчас хоть льгота на проезд. И то радует. Молочка и по квартире немного. Больше ничего)и мы рады и этому. Могло и этого не быть)
0
26.05.2016
Мама двоих (21 год, 10 лет) Королев
Я тоже считаю, что заработала свой декрет.
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а давай посчитаем:)))) сколько стаж, сколько в месяц платила...прикинем стоимость мед страховок платных, стоимость детских садов частных...ну вот если бы не надо было налог платить, а просто все стало бы платным:)))) посчитаем?:)
0
26.05.2016
Мама двоих (21 год, 10 лет) Королев
Ну посчитать никак не получится объективно. Например, в поликлинику я обратилась за 10 лет только по поводу новой беременности.
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
школа институт роды? ноги руки не ломала? ну там в травматологию смотаться побыстрому...
0
26.05.2016
Мама двоих (21 год, 10 лет) Королев
Ира, я, естественно, училась, рожала. Я пишу про то, что очень много халявщиков.
0
26.05.2016
Мама мальчика (13 лет) Москва
А как быть тем, кто разведен с мужем? То есть официально не матери-одиночки, а фактически так. Это один из самых беззащитных слоев общества. А если у таких нет родителей, например?
0
26.05.2016
Мама девочки (16 лет) Мендхам
Не думаю, что речь идёт о таких случаях
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
это малоимущие у них льготы
0
26.05.2016
Мама мальчика (15 лет) Москва
Почему малоимущие? Одинокая мама может получать зп 25 000, это уже далеко не малоимущая по закону. Да и не знаю я, какие блага ииеют малоимущие. Вряд ли большие.
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
но у нее же ребенок....значит на двоих уже малоимущие...плюс алименты положены..а вообще то, буду грубой, но мне никогда не понять, как можно родить от того, кто оставляет детей даже без обеспечения....вот не понять и все тут
0
26.05.2016
Мама мальчика (16 лет) Москва
А это фортуна)) Часто любовь к ребенку проходит вместе с любовью к женщине.
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
причем тут любовь? есть такое слово "ответственность" ну не люби за бога ради, но это не значит, что не нужно помогать
0
27.05.2016
Мама мальчика (16 лет) Москва
Я не могу за мужиков отвечать)))) Но по факту так происходит
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
у меня, например нет....так что вот не понимаю....
0
27.05.2016
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ну так вы еще не в разводе))
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
как так?:)))) ваще то в 2009 ом развелась:) с первым то:)
0
27.05.2016
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ах ну да)ну судя по тому, что сын с ним живет, то он редкий порядочный папаша
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
нонешний про детей как то тоже своих не забывает?:)) тоже редкий случай? чей то куда не плюнь все у меня в жизни исключените просто
0
27.05.2016
Мама мальчика (16 лет) Москва
С нынешним не в разводе ж)
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
у него еще трое детей не общих:)
0
27.05.2016
Мама мальчика (16 лет) Москва
Малоимущая. 17 взрослый, 13 ребенок в Москве. Льгота на оплату кварплаты и пару пособий рублей по 800))
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
для неполных семей пособия раз в месяц на детей до 1,5 лет и от 3 до 18 лет - 2500 руб., для детей от 1,5 до 3 лет - 4500 руб.;
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
+молочная кухня, льготы на ЖКХ, бесплатные лекарства
0
27.05.2016
Мама мальчика (15 лет) Москва
Да-да, Ирина ест-но не в курсе.
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
я в курсе...когда родли Еву швах был...интересовалась...и что скажу..нормально..и кухня и пособие гос и московское плюсом и выплаты единовременные...да не ах ты что но от голода точно не умрешь... а так пособия для подспорья а не для замены...надо работать... вот я Еве нашла же девочку..она дома с дитем сидела и Еву взяла... вот вам и работа...кто остальным мешает этим же заниматься? али не царское дело?
0
27.05.2016
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ирина, я как раз всегда работала и даже в декрет не уходила. Но у меня востребованная профессия и узкая специализация, работодатели на части разрывают. Но правильно здесь написали, кому-то ведь надо и полы мыть и утки носить и много прочей малооплачиваемой работы.
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Надежда, вот как то так и выходит обычно, кто то в декрет не уходит, а кто то в нем безвылазно сидит, вообще никогда не работал и не собирается... и масса этих кто-то, далеко не инвалиды.... полы мыть, утки носить -дело нужно, согласна... но если человек готов на такую работу, он может мыть горшки в качестве няни в тех же яслях, где ему предоставят место для ребенка... Я согласна, что есть исключения... но ЭТО ИСКЛЮЧЕНИЯ, а ноют и требуют массово.... Вот меня это и раздражает....Почему, когда у меня было сложное положение, я включила мозг, изучила пару программ и начала что то делать...не хватило бы мозга на это, взяла бы ребенка в качестве няни на дому ...короче , мне даже в голову не приходило скулить на маленькие пособия, у меня в голове было только одно, как ЗАРАБОТАТЬ денег.... чем они лучше меня? вот в чем вопрос
0
27.05.2016
Мама мальчика (13 лет) Москва
Да, такие мамы не считаются малоимущими. Но если с ребёнком сидеть некому, а она получает полторы тысячи, то тут, извините, коньки бы не протянуть...
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а что ей мешает взять ребенка в дом как няня ? я вот такую ищу..хрен там...все ноют но никто не хочет...а еще парочку для погулять можно....
0
27.05.2016
Мама мальчика (13 лет) Москва
Я таких предложений интересных не видела)
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
ну может стоит немного напрячься..объявления развесить например:)
0
27.05.2016
Мама двоих (21 год, 10 лет) Королев
Ну вот я, например, работаю и плачу налоги со своей неплохой белой зарплаты. С моих налогов платят социалку женщинам, которые принципиально не работают и сидят дома. Пусть немного, но все же. Так с какого, простите?
0
26.05.2016
Мама двоих (32 года, 13 лет) Москва
Так в результате больше всех в минусе именно работающие и платящие налоги)
0
26.05.2016
Мама двоих (21 год, 10 лет) Королев
Вот я и хочу поныть. Так как с трудом представляю, как мы после полутора лет Димкиных жить будем. Бросать такого кроху жалко. Почему бы принципиально безработных не содержать, а работающим женщинам доплачивать после полутора?
0
26.05.2016
Мама двоих (32 года, 13 лет) Москва
Ну я с самого начала не планировала сидеть три года в декрете на одну зп мужа, как-то реально не представляла, что продержимся, поэтому вышла на работу раньше намного, но и тут подстава была: раньше 3-х лет сад фигушки. Пришлось выкручиваться.
0
26.05.2016
Мама двоих (21 год, 10 лет) Королев
Ну и я, видимо, выйду раньш, если бабушки согласятся. Надо же казну налогами пополнять.
0
26.05.2016
Мама двоих (21 год, 10 лет) Королев
Кстати, и сад можно в 3 не получить. Ведь вокруг много льготников. Я так после первого декрета уволилась. Сад не давали.
0
26.05.2016
Мама девочки (13 лет) Балашиха
Да уж пусть нашим женщинам чем депутатам на виллы,их детям на ламборджини ,на содержание беженцев,вывод в офшоры и проч
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а чем это лучше?:)))) я лично не хочу ни тем ни тем:)))
0
26.05.2016
Мама девочки (13 лет) Балашиха
А вам женщинам и не придется платить,и не переживайте...только депутатам..их, нам налогоплательщикам надо содержать,к красиво жить не запретишь и вот на их детей мы и должны раскошеливаться
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Алена, знаешь в чем людская проблема....в том, что я про Фому, а мне про депутатов:))) разве я поднимала этот вопрос?:)))) идея поста в том, что какого хрена я должна оплачивать желание трахаться других...я вот тоже энто дело люблю, но бабла за него не требую:)
0
26.05.2016
Мама двоих (21 год, 10 лет) Королев
Совершенно согласна.
0
26.05.2016
Мама двоих (21 год, 10 лет) Королев
Почему лучше незнакомым для меня женщинам, выбравшим для себя сидение дома. Для меня что депутат, что та женщина абсолютно чужие люди.
0
26.05.2016
Мама девочки (13 лет) Балашиха
Ну да...только про депутатов ира почему то не пишет:))) написала бы про них,все бы молчали...на самом деле 50 руб платит предприятие....со своей прибыли,не вы...а 40 процентов заработка до 1.5 лет платят внебюджетные фонды...а если учесть тот факт что за 2 года вывели немалые деньги из этих фондов на нужды Крыма и проч...то ..не поднимут ,не переживайте!!
0
26.05.2016
Мама двоих (21 год, 10 лет) Королев
А я и не переживаю. Рассчитываю всегда только на себя. P.S. А на Крым мне не жалко. Это наша земля. Но только про Крым говорю.
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
ну вообще то 50 рублей платит предприятие и ему эти 50 р возмещают:))))) и про небюджетные фонды..это как?:)))) типа там денег с неба упало?:)))
0
26.05.2016
Мама девочки (13 лет) Балашиха
Ирина во внебюджетные фонды платит предприятие а не вы со своей зп.Конечно на Крым не жалко:))) только нас никого не спросили:))) взяли и обворовали фонды,в том числе и мамочек кинули с индексацией....вам на Крым не жалко,а мне на мамаш...я лучше с ними поделись,чем с депутатами,беженцами и проч
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Алена:) ваще то я работодатель:) и имела 3 декрета..которые сама себе оплачивала:))) вы мне будете рассказывать кто и куда платит?:)))
0
26.05.2016
Мама девочки (13 лет) Балашиха
А я работала в фсс:))) проверяла работодателей:)))так что тоже прекрасно знаю что и куда платится:))) вы сейчас пишите про себя,а в посте про всех...я про всех про основную массу и написала ..кто платит взносы и куда они идут
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
так расскажите мне откуда деньги в ФСС берутся?:))))
0
26.05.2016
Мама девочки (13 лет) Балашиха
Ирина я выше писала
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
нет не написали:)))) я вам напишу.... с каждой своей зарплаты, я отслюнявливаю в фонды, соответсвенно, когда у меня работают люди...вроде как да...они не платят...но я, назначая им зарплаты, все это учитываю:) и так делают все:) так что платят именно те, кто работет:)
0
26.05.2016
Мама девочки (13 лет) Балашиха
Ну так люди извините у вас соглашаются работать на то что вы прописываете им в трудовом договоре...потому это их дело...хотят больше идут в другое место ..а если ставки снизят например,то это тоже ваше дело себе в карман положить или зп людям поднять...так что тут тоже надвое сказано
0
26.05.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Хорошо, платите вы 50 рублей после 1,5лет, тогда дайте возможность матери на работу выйти. Почему сады строго с трех лет? Вот это бесит.
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а почему там садов бесплатных вообще нет?:)))) идите работать, зарабатывайте на платный сад:)
0
26.05.2016
Москва
У меня подруга так и делает, зп 50 ( это хорошая белая зп!!!), а сад 35! Ну и хорошо,что она не мать -одиночка. Повезло.
0
27.05.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Щербинка
простите, а вот эти 15 тыс разницы ее спасают?
0
27.05.2016
Москва
Да,они платят кредит ими. Вы знаете, я знаю девушку, которая бОльшую часть зп няне отдавала,тк иначе жить не за что было совсем.
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а чего девушка не стала сама няней..взяла бы ребенка домой к своему...я вот такую ищу, так не хочет никто, но зато все славно воют что денег нет:)))
0
27.05.2016
Москва
Да на каждом шагу у нас такие сады. Даже в подъезде 2 штуки, только суть это не меняет, за них надо платить, а зп в нашей стране в основном не покроет частный сад и на жизнь
0
27.05.2016
Москва
Вы пишите что ясли дают, а вы отказываетесь. А зачем няню подъездную ищите? Или чем то гос ясли не устраивают?
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
не устраивают режимом.....не хочу ребенка в 7 будить, могу себе позволить
0
27.05.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
А если зп не перекрывает расходов на дс? Не рожать? Тогда Москва на 80 % будет состоять из гостей из Азии. Вам понравится в такой Москве жить? Или вперед вы вообще не смотрите?
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а если зп не перекрывает расходов, то это плохая зарплата и надо искать другую...развиваться, учиться....и да..лучше все это делать ДО беременности, а не рассчитывать на кого то...вот о чем думали когда рожали..банальный вопрос же:)
0
27.05.2016
Москва
Не всем же быть бизнес вуменами))) есть учителя, врачи, много других полезных и нужных профессий. И вот их зп ничего не перекрывает!!! Что ж им податься на рынок торгашами? Так скоро и детей некому учить будет! Сколько вы думаете в Москве зп у врача гинеколога -акушера в поликлинике?! А я отвечу -40 тысяч рублей!
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
ой вот тока не рассказывай мне про бедных геникологово в москве:))))))))))))
0
27.05.2016
Москва
Ага одни богатые на каждом шагу. Особенно молодые
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
они богаты настолько, насколько руки из нужного места:) тебе рассказать сколько я своему отслюнявила за 3 раза?:)))) а у него очередь пилять:)
0
27.05.2016
Москва
Ну не всем же денег дают, есть ведь начинающие специалисты, как раз детородного возраста. У меня подруга в поликлинике работает, рассказывала, что не пробиться ни в роддом, ни в другие более оплачиваемые места, везде нужны связи. А в поликлинике сиди пожалуйста за 40 тыщ
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
конечно не пробиться.... а ты бы пошла рожать к начинающему специалисту? я вот нет...это нормально, когда без опыта платят мало
0
27.05.2016
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Липецк
А в Липецке зарплата учителя 10-12 т.р.. Подруга собирается уходить из школы...
0
27.05.2016
Мама мальчика (15 лет) Москва
А почему другие дети, не попадающие в сад из-за малышей полуторогодовалых лет до 5, должны стоять в очереди? И их очередь подходит к школе, из-за того, что кто-то не может посидеть лишний годик дома со своим малышом, которому до 3 лет психологически нужна мама! А не садик и социальная адаптация раньше времени. И вообще пост о том, что не надо ныть, а не "отменить декретные". Но ныть и быть недовольными при любом раскладе - у нашего народа глубоко в крови, и изменится это не скоро. Однако я вижу эти изменения и все больше сознательных граждан.)) которые думают головой прежде, чем требуют.
0
27.05.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Причем здесь мой ребенок? Создайте достаточно мест для всех, а не жертвуйте одними детьми в пользу создания мест для других. У кого есть возможность не работать, будут сидеть и до трех. Но альтернатива должна быть.
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а почему вам кто то должен что то создавать? вон ни в европе ни в сша НЕТ БЕСПЛАТНЫХ САДОВ ВООБЩЕ...почему когда вы рожали вы рассчитывали на чужие деньги ( например мои налоги) или вы думаете что сады не и них берутся?
0
27.05.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Королев
дада и детей там не кормят в садах ( в Герании например) в обед вроде суп,а так с собой приносят в коробках. да там налоги 40-50 %, но при этом если ты не работаешь там пособие кажись 2500 евриков. вроде все по делу, НО мы странна с колосальными ресурсами, а это все уходит уй знает куда, в Эмиратах с продажи каждого бареля нефти капает на счет граждан,если родился ребенок то тоже там охеренный бонус. Я трезво оцениваю ситуацию, поэтому очень сомневаюсь насчет второго, единственный плюс это мат капитал и чтоб первому было не скучно жить.
0
27.05.2016
Мама девочки (13 лет) Балашиха
И что это вы сравнивает Россию и Америку ...и с Европой...это не сравнение. Сравнение это с саудовской аравией. Где доход от нефти делится на всех граждан...и вот там государство деток вообще до совершеннолетия содержит,выплаты на создание семье и проч...а у нас все разворовывается
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
ой ееее:)))))) расскажите мне про Саудитов:))))) лет через 5 гыыыыы
0
26.05.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
не плохо бы еще масштабы населения и стран сравнивать.
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
да ну ! Это лишнее:))))))))))
0
26.05.2016
Мама девочки (13 лет) Балашиха
И масштабы территории и добычи с этих территорий и доход с экспорта
0
26.05.2016
Мама девочки (13 лет) Балашиха
В РФ гораздо больше чем у арабов...и коррупция тоже:((
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
да ну:) я про выручку:)
0
26.05.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
ох....есть такой паблик "подслушано" назвается (сделал рекламу ), так вот там народ свои секреты пишет ,почитайте сколько люди в России воруют друг у друга, у работодателей, и проч. и многие это одобряют, типа иначе не прожить. а может прожить? и не депутаты в этом виноваты? потому что с такой психологией каждый, став депутатом, делает то же самое!!! как говорится, по Сеньке и шапка
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
я ваще обратила внимание не то, что о воровстве больше всех переживает тот кто сам бы украл, да не вышло:))))))))))))
0
26.05.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
0
26.05.2016
Мама девочки (13 лет) Балашиха
А я обратила внимание что когда с вашим мнением не согласны, или просто высказывают еще одну точку зрения, вы начинаете людей шариковыми обзывать и проч...:)))
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
почему обзывать, я Шариковым никого не обзывала, я лишь отметила, что рассуждаете как Шариков?:) Разве это не его? " все взять и поделить" ?:))))
0
26.05.2016
Мама девочки (13 лет) Балашиха
Ирина если вы все понимаете дословно а основной смысл нет..так о чем тогда и говорить....я писала о коррупции о том что не было бы проблем с налогами ,с пенсиями ,с пособиями если бы власть наша не гребла бы все под себя
0
26.05.2016
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Кёнигсберг
Алена ваше мнение и мнение Иры не сошлись, вы слабое звено, Ира то ОГо все знает и везде.. вот и я такая сякая оскорбила ее.
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
во во...сходите посмотрите выручку за нефть и количество населения:))))))))))))) или для вас неожиданность что они нефтью в разы больше нас торгуют?:)
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
у них нефти больше чем у нас:))))) тоже неожиданность?:)
0
26.05.2016
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
и затраты на добычу нефти меньше: лопату воткни и она фонтаном бьет, а у нас бури вглубь
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а еще...еще...можно нас нахер перебить всех до количества населения в саудовской, а потом все взять и поделить на оставшихся:))) останутся кстати как раз те, которым вы налогов жалеете больше всего, так что в итоге будут в выигрыше:))))) Блин, ну как Шариков рассуждают, ей Богу:)
0
26.05.2016
Мама девочки (13 лет) Балашиха
Ей богу вы коррупцию сравните и то на то и выйдет....как шариков рассуждаете вы
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
какая коррупция?:))))) там все граждане фактически 3 династии:)))))) убито нахер все...бензоколонка полная...промышленности никакой, образование и пр тока зарубежом, полстраны США принадлежит:)))) пипец вы рассуждаете:))
0
26.05.2016
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Кёнигсберг
а у нашего еще и газ ( с)
0
27.05.2016
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Москва
Наконец поняла, что же меня так пробесило в ваших мыслях. Вы настолько опошлили саму идею материнства и любви к детям, что дальше просто некуда! Вот вы приципились именно к материнским выплатам. Почему? Комплексы какие то что ли? Таким образом постель свою выставили на всеобщее обозрение? Мерзко. Фу. Отписываюсь от вас.
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
ну да:)))) я вот такая вся чайлдфри опошлила идею материнства:)))))))))))
0
27.05.2016
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Москва
Да мне ваши идеи вобщем то безразличны. Понятно, что это вы так себя пиарите. Само изложение пошло. Не знаю откуда вы, но могу предположить, что из грязи в князи. А мне, например, неприятно, что такие как вы теперь становитесь образцом для подражания. Грубость, пошлость, эпатаж. Может это вас жизнь так потрепала, что вы теперь такая. Могу только посочувствовать.
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Галочка...вас выбесило не то что я написала, а я в целом...почему, да потому как я работаю и рассуждаю как работающая мама, а вы картинки индийских божков в ожидании денег вешаете:) Так вот, на будущее...Божки-дело хорошее, но банально работать-надежнее, а главное продуктивнее и тогда, дневники в которых рассуждения о халяве и рассказы об отдыхе частом, перестают бесить:)))))
0
27.05.2016
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Москва
Вы не можете меня бесить, потому что я вас не знаю. Первый раз прочитала, что вы пишите. Так то воспринимала вас только как торгаша продавца туров. И вы меня не знаете, так что обо мне тоже судить не можете. А разница между нами очень большая. Вы работаете много и поливаете грязью всех вокруг: смотри какая я крутая а вы все г. А я просто МОГУ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ не работать))) И если захочу, то куплю у вас тур. А может и не куплю))) Не люблю не воспитанных людей...
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
я тоже могу позволить:))))) Но тогда будет недалек тот час, когда мой мозг деградирует и наступит момент, что только на пособия и придется рассчитывать.... у вас первая стадия уже постепенно наступает, коли прочесть верно не можете:) и недай боже вторую:) а тур я вам не продам:) от таких как вы потом только проблемы:))))))
0
27.05.2016
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Москва
Ирина, вы сейчас просто подтвердили мою версию о грязи))) Мозг деградирует не от отсутствия работы, а от общения с вами подобными. Желаю вам побольше культурных и образованных людей в окружении. Может тогда вы увидите разницу.
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Галочка, а вы мою:) Вам тоже удачи:) Побольше выездов в свет с дачи :)
0
27.05.2016
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Москва
Спасибо большое))) Про дачу видно остроумием хотели блеснуть?))) Если уж полезли читать, то читайте внимательнее))) Только помните, что зависть - плохое чувство!
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Зависть на дачу:))))))))) Это мой страшный сон:)))))
0
27.05.2016
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Москва
Ну я не знаю, может вы про грядки ))) Если для вас дача - только картошка, то опять таки см мои комментарии выше. Наша дача это загородный дом на берегу водохранилища в закрытом коттеджном поселке. Исключительно место отдыха и развлечений))) Вот об этом я и писала. Вы по себе всех ровняете. Девушка может уехать из деревни, а деревня из девушки - никогда)))
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Вот именно то что вы описали-для меня кошмар:))))
0
27.05.2016
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Москва
Ирина, спасибо вам огромное за столь бестолковую, но увлекательную беседу. Пора нам на ДАЧУ собираться)))
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
да да да..главное из бани выходите почаще:) с вискариком:)))) вискарь в темном помещении вреден для здоровья:)))
0
27.05.2016
Москва
извиняюсь, что влезла, конечно. Но хочу сказать, Галочка, что в данном диалоге вы не правы. Я тоже, не знаю Ирину, читаю ее посты про отдых иногда. Да, она категоричная может быть, резко высказывает свои мысли, но это ее полное право, а вот глупой ее назвать нельзя! Ваше дело читать/не читать, нравится/не нравится, можете сказать, что вы не согласны, но переходя на личности вы как раз показали свою несостоятельность (глупости, комплексы, снобизм). И уж идея материнства, в посте Иры, ну никак не опошлялась) Без обид, будьте добрее и все будет хорошо!
0
28.05.2016
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Москва
Бог с вами, не считала и не считаю Ирину глупой! Я наоборот всегда восхищалась её предприимчивостью и оптимизмом. По вашему не пошло говорить, что многодетные - это только сексуальноозабоченые мамашки? И вот я любительница секса не беру пособия, так почему другим любительницам их секс должна оплачивать? Вот это меня возмутило. Поэтому и отписалась от неё. Хотя основная мысль, об ответственности за принятые решения, мне вообще то близка.
0
28.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
здрасть! где я такое говорила?:)))))) почему озабоченные? любить незащищенный секс-это нонче озабоченность?:) А ниче, что я такая же, вас это не смущает, в смысле моя многодетность?:)))
0
28.05.2016
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Москва
Ирин, вы просто прелесть))) я честно получила огромное удовольствие в нашем диалоге))) мне просто неохота опять читать и вникать, я так восприняла ваш текст. Можете считать меня кем и какой угодно))) мы отдыхаем, пьём хорошее вино, играем в крокодила, я вообще сейчас люблю весь мир))) вот честно, вообще неохота что то доказывать или отстаивать. Мира вам и любви💖.
0
28.05.2016
Москва
все дело в том, что вы восприняли со своей эмоциональной окраской слова Иры, а она совсем о другом говорила, и суть поста не о материнстве как таковом) а скорее о разном восприятии реальности людьми. Коментарии собственно и подтвердили, насколько оно (восприятие) у всех разное.....
0
29.05.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Ирк, хрен с ними, с выплатами, я за полностью бесплатную медицину для детей, у моих все хорошо, но когда я смотрю как молодые папы-мамы вынуждены собираться, чтобы оплатить дорогое лечение... Блин, ну нет у 80% таких денег в 22-24, на жизнь есть, может и на отпуск хватает, но миллионы - это совсем другой счет
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Знаешь ЧО!!! Вон у Светы спроси ( фонд Софья) она тебе расскажет про кучу квот в России, а они хотят зарубеж...ну так это не проблема государства
0
26.05.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Света, на сколько я помню, собирает деньги не на зарубежных врачей.
0
27.05.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
О, и кстати, меня очень умиляет, что у нас в декретном выплачивают 40% ЗП, но не более скольки? 16 т.р. Сказать во сколько раз это меньше моих 40%? А рожать я пошла в 32 почти, 15 лет предварительно отработав, и не с 9 до 18, а временами с 8 до 22 и без выходных (это к вопросу о заслуженности ЗП)
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
уже не более 40 с лишним:)
0
27.05.2016
Долгопрудный
21500 вроде...
0
27.05.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Эх, надо было в 37 рожать, тогда, 6 лет назад было около 12 т.р.
0
27.05.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Щербинка
квота ир, ты смеешься? у меня сестра дочери операцию по квоте делала. перед операцией ей объявили сумму благодарности. ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ благодарности
0
27.05.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Бронницы
плюсуюсь, Обязательная такая благодарность. Отцу перед операцией так матери и сказали хочешь чтоб выжил 2000 отдай врачу. Рассмешила про бесплтную медицину и про квоты
0
27.05.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Щербинка
ха, 2000, там сумма к сотни приближалась. еще раз напомню, была квота
0
27.05.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Бронницы
2000 да может и маленькая сумма,но в 2002 года для нее была приличная, а так да сумму сейчас огромные
0
27.05.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Щербинка
Ну да, в 2002 нормальные деньги. У меня тогда зп 4000 была )))
0
28.05.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Бронницы
долларов? хорошая зарплата у Вас была) у меня 4000 была
0
28.05.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Щербинка
рублей)))) я после школы работала. кто ж мне доллары бы дал ))
0
28.05.2016
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Москва
Обычно не ведусь на такие посты, но сейчас захотелось написать. Позиция - рожать ради пособий и сидения дома, в Москве по крайней мере, - абсурдна. Так как это нищенское существование и сознательно вряд ли кто то об этом мечтает. Но ведь бывают ситуации когда в многодетной маме ну просто напрочь отсутствует предприниматель))) Она бы и рада работать, но кто предложит такой удобный режим, чтобы и деток в сад (если место найдется), и по дому успеть, да и зарплата достойная?))) Поэтому если и удастся устроиться, то за символическую зарплату. И пособия здесь совсем не помешают! Так что все по честному)))
0
26.05.2016
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
В Москве для москвичей проблема с садами ?
0
26.05.2016
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Москва
Не знаю
0
26.05.2016
Москва
Проблем нет, после 3 лет.
0
26.05.2016
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
Об этом все знают, идя рожать
0
26.05.2016
Москва
Нет,это нововведение
0
26.05.2016
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
Это нововведение с прошлого года, не с 15 го, а 14 го.
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
гы..ржунемогу..теперь, лежа под Олегом, буду задумываться о месте в ДС :)))))))))))))
0
26.05.2016
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
Да, это самый главный вопрос! В сад отдала, все будет , если б сцуко сад давали, то и о помощи никто Б на заикался
0
26.05.2016
Москва
Ага,сама поржала))) ещё о школе и об институте подумать надо не забыть)))
0
26.05.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
А достойная, при вышеперечисленных условиях - это сколько?
0
27.05.2016
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Москва
Не знаю, у всех разные потребности. И количество детей разное.
0
27.05.2016
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Кёнигсберг
ну пусть ваши налоги спиздят депутаты и купят себе еще одну виллу, лучше уж детям
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а мне похеру кто пиздит мои налоги..депутаты или тунеядки:))))
0
26.05.2016
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Кёнигсберг
а меня жаба давит для этих сука бездельников в костюмах от гучи, прям смотреть противно. а тут может потом из этого маленького человечка вырастит хороший врач или воспитатель..лучше уж в новое поколение вкладывать
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
я очень сильно сомневаюсь, что халявщик-плакальшик вырастит что то хорошее:))) очень сильно....
0
26.05.2016
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Кёнигсберг
а я хочу верить в светлое будущее для нас и наших детей. сама работаю, льгот не имею, а то ща запишут не долго думая
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
дык а кто мешает верить...вера-дело хорошее:))))
0
26.05.2016
Москва
а меня бесят тунеядки))) которые живут на мои налоги и мои дети будут так же им пенсию обеспечивать... а вот они моим родителям не обеспечивают все льготы и пособия требуют! простите Ирина не удержалась в вашем посте
0
26.05.2016
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Кёнигсберг
с чего начали к тому и вернулись... и пенсионерам херов вязанку и детям и всем всем всем.. а депутатам новую виллу и их детей вы кормите и никуда не денетесь от этого.. стоните не стоните
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
начали мы вообще с декретных:)))) но вы почему то при любом слове депутатов вспоминаете:)))
0
27.05.2016
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Кёнигсберг
тогда логическая цепочка, ваши налоги-депутаты ( которые назначают кому сколько) - дети-пенсионеры -инвалиды и т.д, а для инвалидов тоже жалко? или прям только мамаши нарожавшие выводок??
0
27.05.2016
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Кёнигсберг
вы же не в конверте этим сука трахальщицам даете, вас государство ( депутаты ) обязало платить налоги.. и они же решают кому и чего давать.. вы свое мнение про то как вас бесит засуньте подальше в ЖО. вас последнюю спросят кому сколько назначить, и уж еще раз повторюсь , лучше уж дети пусть получат.
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
так я и плачу....но они же ж хотя больше..ноют и требуют..так что вы свое мнение тоже в жопу засуньте и покиньте мой дневник . Обращу внимание что в вашем я на вас откровенно не хамила
0
27.05.2016
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Кёнигсберг
ну да проще обидеться.. они хотят больше 50 рублей, и вы плачете.. мда уж. жаба она такая, удачи
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
пока
0
27.05.2016
Мама двоих (15 лет, 32 года) Москва
А я за то, чтобы льготы многодетным были максимальными, это огромный труд растить детей
0
26.05.2016
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
Здорово! Силы надо свои рассчитывать
0
26.05.2016
Мама двоих (15 лет, 32 года) Москва
Что вы знаете о жизни многодетных семей? Как вы рассчитываете силы на количество детей? Параметры оценки?
0
26.05.2016
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
Элементарно, сама смогу или буду ждать помощи от государства. если помощи, то уж лучше без многодетства , а не так " Бог дал зайку, даст и на лужайку" .
0
26.05.2016
Мама двоих (21 год, 10 лет) Королев
А работающая мама одного ребенка?
0
26.05.2016
Мама двоих (15 лет, 32 года) Москва
Вы это к чему?
0
26.05.2016
Мама двоих (21 год, 10 лет) Королев
Ей не нужны льготы?
0
26.05.2016
Мама двоих (15 лет, 32 года) Москва
Какая связь?
0
26.05.2016
Мама двоих (21 год, 10 лет) Королев
Вы наверное все комментарии не читали.
0
26.05.2016
Мама двоих (15 лет, 32 года) Москва
И не собираюсь))))
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Маш, а я вот не хочу оплачивать чью то многодетность....с хера ли...я и рожаю и работаю, пособий не беру, налоги плачу...какого хрена? а? чем они лучше меня?
0
26.05.2016
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Москва
А чем тут гордится то, что не получали? Я когда пришла оформлять многодетность, тоже не хотела справки эти собирать, так меня девочки из соцзащиты умоляли все доделать, поскольку "новые россияне", как только паспорта получают, до последней копейки "новую родину" трясут! А я, москвичка коренная, отказываюсь...
0
26.05.2016
Мама двоих (15 лет, 32 года) Москва
Ир, я лучшп с тобой лично на эта тему при случае поговорю))))
0
27.05.2016
Москва
Все понятно,кроме того, зачем они вообще 50 рублей платят..
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
это останки социализма:)
0
26.05.2016
Москва
А сад тогда чё до 3-х не дают?))) так сами и напрашиваются на деньги их казны на частные))))
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
почему не дают?:) дают...местами проблемы а так дают:)
0
26.05.2016
Москва
Не знаю кому там дают, если её считать гкп на 3 часа в день, которая погоды работающим родителям не делает
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
да не ГКП..нормальные ясли есть..в Медведково без проблем, просто я не иду
0
26.05.2016
Москва
У нас не дают точно и речи нет. А гкп то только в 2,5 дали..
0
26.05.2016
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
у нас в ЮЗАО строго с 3х лет берут в сад, в ГКП с 1.5. Ясли отменили.
0
26.05.2016
Мама троих (15 лет, 10 лет, 5 лет) Москва
У нас ясли в районе отменили..нам пока только 4мес..жизнь покажет..но на 1сент..будет 2.7..и в сад могут не вщятб.в 3 на работу..кстати.думают налог ввести за тунеядство))интересно мамы с 2мя детьми попадают?))3 то это многодетная)
0
26.05.2016
Ольга
Да, вот нам бы, как раньше: в сад сразу грудничка брали и никаких декретов, иди работай! повеситься было можно.
0
26.05.2016
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Ир, ну палка-то как обычно о двух концах. Государство и само гораздо воспитывать эту халяву. Рождаемость типа повышают. Все эти капиталы, программы "молодая семья" и проч. Вот и хавальник раскрывается все ширше и ширше. Скока ни дай, все мало будет.
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
это че такое! где мой любимый рыжик?:) Да нехера не воспитывает..это все фикция..уж сколько раз говорила я, что выражение "деньги портят человека" в корне не верное, деньги лишь проявляют ранее скрыте качества.. из конфетки говном не станет, раз говно, значит и был говном, скрывал просто
0
26.05.2016
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Но говна много больше)) Рыжик в отгуле. Народ стребовал "вернуть блондинку" Ну. как-то так)
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Ну вот я и возмущаюсь наличием говна:)))))))))
0
26.05.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Ну эти программы чисто на словах на самом деле , мало кому удаётся эти деньги получить . Там такие справки нужны что не каждому удаётся их взять даже, потому что семья пл каким то то там параметрам не подходит к программе . Мы вот уже 6 год стоит в программе по строительству дома - результата 0, если делать все законно
0
26.05.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Не знаю,плчему фикция?мы что с пераым молодую семью получили без проблем,что со вторым планируем. Это я не про жилище, а про выплаты. И ничего в этом сложного нет,сейчас вообще все упростили до госуслуг.
0
26.05.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Мы стоим в программе уже 6 год ! Изначально что бы в неё встать мне пришлось мужа у себе прописать и ребёнка , что бы мы нуждались в улучшении жил. Условий - таковы правила программы . Потом выплату обещали в 350тыс, в течение году - нет её , надо было взять кредит в банке перед рождением дочки что бы оставшиеся деньги получить - не дали , муж ИП , там доходы еноте просчитать короче . Ладно сейчас ждём второго , опять кредит надо брать что б какую то сумму по кредиту закрыло гос-во, а аренду участка по закону сейчас делают только на 3 года ( где будет строиться дом ) а это вообще пипец как не выгодно , потлмуичто за 3года деньги могут и не придти и получится что ты сам выплатил и кредит и +25%, смысл такого кредита ??? Мы в программе стоим в небольшом городе у нас средняя з/П 10 тыс. Рублей и как на них Пострлить дом ???? Не известно , а Программа хоть как то помогает реализовать мечту , но реализовать очень немногим удаётся (((
0
26.05.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Здесб спорить с вами не буду,насчет земли и строительства дома,ибо не знаю. А вот все выплаты положенные по Москве по этой программе приходят во время и всем))
0
27.05.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Кстати про реализацию , деньги приходят только перед выборами президента в 90% случаев , человек 50 получат их и все ! Остальные ждите следующих выборов ))))
0
26.05.2016
Мама девочки (14 лет) Солнечногорск
Ирина, кто тебя укусил в последний год? Я если честно попала случайно.но твой активный отдых меня засосал потом много чего здесь понравилось, но я грезила поездками и читала . Я у тебя покупала сама знаешь и не раз. Ты раньше писала про отели где была , было интресно. Сейчас одни посты на срач среди бб , нет ни одного нормального отзыва где ты была , а мы то ждем. Зачем? Раньше от тебя не было таких постов почему то. Я рада что у тебя все хорошо, тут много девушек например как я ..Одна без пап..и многие не приятны твои посты, но мы твои клиенты как ни крути. Если ты своими постами хочешь чего кому то доказать , твое право. Но мне многие не приятны, не в обиду, но много клиентов от тебя уйдут наверно.
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Регина, а причем тут без пап? обсуждаются выплаты положенные всем, и даже не выплаты, а желание иметь больше выплат не работая.... Отзывы я пишу, но отели те же самые и ничего нового написать уже не получается:) А из отдыха у меня много постов, гораздо больше чем срачей:)) А срачи:) но тут ты не права...срачи у меня были всегда, просто темы были другие и тогда на меня многие обижались, а многие поддерживали, кто то раздруживался, но на их место приходили те, кому мои посты интересны в любом виде. И у меня не все хорошо...мы живем вчетвером в однушке и что? почему мне не приходит в голову обвинять государство в том, что мне не дают жлья? почему я тупо работаю и коплю... т.е. получается, что если не ныть а работать и медленно двигаться к цели то это плохо? А обсирать государство, власть, сваливать все свои неудачи на депутатов-это правильно? Ну извини.... я не такого мнение, о чем и пишу в СВОЕМ дневнике. Заметь, я со своим мнением не лезу ни в какие сообы, не лезу в дневники к думающим иначе, я лишь пишу, то что хочу у себя....откуда столько претензий к этому?
0
27.05.2016
Мама девочки (14 лет) Солнечногорск
Я тоже работаю и коплю. И езжу отдыхать. Я одна да пусть у меня ипотека .Пусть 2 ка в солнечногорске. Но мое. Но я получала эти несчастные декрете и они мне помогли.хотя в дочкин год я вышла на работу. Сразу после развода.Я смогла меня ждали. Но другие не могут. У меня дочке 5 скоро вот жду может попадем в сад али нет. Хорошо мама сидит с ней.но я маме плачу что бы она сидела .она молодая и может еще работать и зарабатывать .
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Ну и? ты по сути такая же как и я, пашешь, крутишься, не рассчитываешь на выплаты, рассчитываешь на саму себя, а не сидя дома нефига не делая ноешь что денег мало Путин дает.... в чем тогда могут быть разногласия?:) Я же не против декретных:) Я против того, что массово хотят что бы они были вечными и очень большими:)
0
27.05.2016
Мама девочки (14 лет) Солнечногорск
Ну тут зависит Ирина от региона у меня сестра в сратовской обл была бы им рада .зп копейки а сада нет что делать? Да и в Москве многие не могут работать и ребенка в сад и школу таскать.
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Не знаю что делать...я сделала так...уехала в Москву и начала зарабатывать.... но в любом случае мои дети-это мои проблемы , а не государства и остальных граждан... Я их рожала для себя, каждый раз узнавала о беременности на раннем сроке, взвешивала все за и против, осознавала потяну или нет и рожала...выбор был, выбор есть... Это как биться головой об видимую тебе стену и ругать окружающиъх, что они ее не сносят...
0
27.05.2016
Мама четырех (от 3 года до 8 лет) Москва
Вы там держитесь) Бесят девки, многозначительно бросающие фразы- мы бы купили тур мы клиенты мы хотели у вас купить, а вы говно Отпишитесь от Ирки. Я ее не люблю, но она всегда пишет правду
0
28.05.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Щербинка
Ну, я все-таки напишу))) короче, я согласна с тобой во всем, кроме этих 50 рублей, блин, отмените их вообще ))) По поводу молочной кухни, я счастлива, что нас присоединили к москве. Подруга в подольске 2 банки пюре и пару пакетов сока получает. И сколько дают в москве - я ни разу банки не покупала сама.
0
28.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а я не брала ниразу:))))))
0
28.05.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Щербинка
я беру все, что дают ))))
0
28.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
дык надо было идти...бумажки оформлять, мне лениво стало..до сих пор заявления на молочку лежат дома:))))
0
28.05.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Щербинка
аа)) у нас все медсестра делает )))))
0
28.05.2016
Подольск
Ты чо! Не наговаривай на Подольск!!! Пакет сока один был.
0
29.05.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Щербинка
ой блин )))) а я приписала лишний )))
0
29.05.2016
Подольск
Совести ни на грамм...
0
29.05.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Орел
Нихрена се, мамочек в декрете тунеядками обозвали. "Сидит дома и ничего не делает"... Накорми, убери, поиграй, обучи, выгуляй, искупай и т.д. Да по мне легче работать с утра до ночи, чем с ребёнком сидеть дома. Я вообще за то, чтобы многодетным мамам платить зарплату, потому как более адского труда не могу себе представить. Мне лично не жалко государственных денег на это. И вообще вопрос звучит некорректно, получается, что нет денег, не рожай. А если нет и на первого? А если их не будет никогда? Почему государству не помочь? "Иди и больше работай"... А если нет работы хорошей в городе? К тому же, кто-то же должен работать уборщицами, гардеробщицами, грузчиками и дворниками. Им не размножаться что ли? Я считаю, что право каждого человека решить для себя, сколько он хочет детей. Знаю несколько прекрасный многодетных семей, которые во многом себе отказывают, но продолжают рожать. Они не плачутся, и рожают не из-за выплат т пособий. У них цели другие, понимание смысла жизни другое, и цели - не карьера т деньги, а большая и дружная семья. Они готовы мириться с нехваткой финансов.приоритеты другие. И таких надо поддерживать. Что плохого в этом?
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
нихрена себе, я мамочка в декрете и работаю и налоги плачу..боже ж ты мой, какой труд, прям вся уже сдулась:)))))))))) так вот вопрос..почему я, такая же как и они, должна их поддерживать..это блин чо?
0
26.05.2016
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Москва
Я что то в ваших претензиях запуталась. Так вы против вообще всех пособий многодетным или после 3 лет?
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
скажем так....я сама не пользуюсь пособиями и считаю что требовать их- любительство халявы...что дают бери и будь благодарна
0
26.05.2016
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Химки
Я как то влезла с таким же вопросом, когда мама возмущалась до пены у рта, что ей на новогоднем ( бесплатном празднике) дали только 2 подарка, у нее же 3-е детей то, а положено всего 2, она так расху.... ла нашу страну и правительство, что я не сдержалась😂😂😂, а у меня не дети т е 2-ое то:))), что ни одного бесплатного подарка не получила, я за все везде плачу😂😂👍🏻 ну я и огребла тогда, мама дорохая
0
26.05.2016
Мама шестерых (от 8 месяцев до 14 лет) Москва
Ну тогда уж и пособие по безработице как в европе, когда выгодней не работать))))
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
не обольщайтесь:) там хорошее пособие только в первые три месяца после потери работы:))))
0
26.05.2016
Мама шестерых (от 8 месяцев до 14 лет) Москва
А как де те что в британии живут на пособия долго и счастливо?) знакомая там живет, рассказывала. У нее соседи такие и работать не собираются. Потому как живут на пособия
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Британия, це не европа:))))) а ваще то, это все присказки...знаю я как житвут на пособия в Германии..вроде как нормально, но назвать это жизнью нельзя:) Мать в Германии живет и если бы мы ей не присылали еще столько же как и пособие, у нее песня была бы совсем другой...а так да..хорошо себя чуствует:)
0
26.05.2016
Мама мальчика (13 лет) Москва
Ага, а у нас пособие после 12 лет стажа и декрета 850 рублей...и живи на них вдвоем с ребенком как хочешь...Понятно что рожаем для себя и на государство особо не рассчитываем...Но когда государство разваливает все....Я до недавнего момента была с вами согласна, но в данный момент когда из 20 отправленных резюме 19 вообще не просмотрено, а остальные моментально в архиве...и почти все мои друзья и родственники остались без работы, а я живу со своим ребенком на 850 рублей и пенсию отца....при том что коммуналка больше 10 тысяч....не слишком все радостно у меня в данный момент...подумываю кровь сдавать, чтоб хоть как то ребенка накормить...хотя тут тоже можно тапками кидаться, как же это кровь и за деньги.... а еще не так давно на туры у вас поглядывала....
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
и что? государство виновато? в 2009 ом, будучи беременной, я закрыла офис....у меня был кредит 2 ляма и ничего...села, сайтик сделала, стала на коленках печати делать...выжила, кредит отдала, туризм вернула...работать надо....работа есть всегда...с 14-ти работаю, никогда проблем не имела.... любой труд который деньги приносит в почете..и на рынке стояла и дистрибьютером бегала и официанткой прислуживала...все было...а слать резюме на хорошую должность, дело нужное, но когда нет ответа, надо по другому крутиться..никто ничего мне не должен...
0
26.05.2016
Мама мальчика (13 лет) Москва
Никто никому ничего не должен, часто дети и родители друг другу ничего не должны, а что уж тут про государство говорить....Просто хочется двигаться вперед, а государство своей политикой откатывает назад...Я понимаю, при большом знании и желании можно и в Турцию с Египтом съездить, но к сожалению в последнее время народ как то по дачам в основном...
0
30.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Да ну:))) это вы МНЕ про дачи рассказываете? :)
0
30.05.2016
Мама мальчика (16 лет) Москва
Дети, тоже клиенты твои.. Так что, меньше детей- меньше клиентов тебе)))))))))
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а кто сказал что меньше детей?:)))))))))))))) и ты знаешь, вот те кто на пособия рассчитывают и ноют, вот вообще не мои клиенты:)
0
27.05.2016
Мама мальчика (16 лет) Москва
А вот ты не в курсе)) Ездят отдыхать и с пособиями
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
с пособиями ездят:))) не ездят те кто только на пособия рассчитывает:)))) это 2 большие разницы:)
0
27.05.2016
Мама мальчика (16 лет) Москва
Например, я в 1,5 ребенкиных развелась, пособие уже не платили, алименты 10тыр.Было тяжело очень, няня дорого, бабушки работают. Пошли в сад, вышла на работу и начали ездить отдыхать)))))
0
27.05.2016
Мама мальчика (16 лет) Москва
Если так рассуждать, то вымрем, как мамонты) В СССР были ясли месяцев с 3х..Или увольняйся или работай.. Сейчас конечно не самый плохой вариант до 1,5 лет хоть платят... Но люди и профессии разные.. Как и мужья...А сад сейчас с 3х лет.
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
не вымрем.... :) вымирают не от маленьких декретных:)
0
27.05.2016
Мама мальчика (16 лет) Москва
низкая рождаемость и высокая смертность сделают это.
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
ну вообще то по данным показателям мы уверенно движемся в положительную сторону уже не первый год... в смысле смертность снижается, рождаемость растет
0
27.05.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Вообще не согласна ! Это хорошо что у тебя получилось раскрутиться , научиться зарабатывать , но поверь это дано не каждому абсолютно . А государство я считаю нам обязано 100%, мы ему каждый день отстегиваем :в магазине за продукты ( им идёт процент ), куда то едешь опять ( платные дороги , парковки ) и перечислять можно до бесконечности . А если б гос-во сделало Кридит под 1% как в Европе то я думаю никто бы не вякал и жили бы припеваючи и в достатки , а под 25% его брать вообще как то не охото . И кстати не 50р, в Москве 880 если не ошибаюсь
0
26.05.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Детские
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
нет уж:))) я лучше кредит за 15% ( а не 25) возьму, чем под 1%, но депозиты в ПОПС :))) я с депозитов больше имею, т.к. храню а не беру:)
0
26.05.2016
Москва
Ошибаетесь, 50 рублей
0
27.05.2016
Казань
нуу, а во многих РАЗВИТЫХ (нууу, где уровень жизни не ниже плинтуса)странах выгоднее рожать и сидеть дома с детьми, чем работать. Почему-то государство оценивает то, что женщина растит будущих граждан (и налогоплатильщиков) страны))))
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
та ну?:))) и где это м ожно узнать?:) я не про эмигрантов а про граждан:))))
0
26.05.2016
Казань
не, я знала, что платят, но что б до 21 года!!!!! у нас до 1,5 и многие говорят-зажрались((
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
бред..нет там такого, может в какой то из земель, у меня там куча родни
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
вот реальность http://expat-rusde.livejournal.com/30384.html 100 евро для Германии...это дааа:)))))))
0
26.05.2016
Мама девочки (9 лет) Афины
Да чё,нормально!ну вот такая у вас позиция! А что в Америке какая-то офигенская социалка!?мне казалось там ваще всё шлак в этом плане,если забубенные деньги за страховку не заплатишь,то подохнешь на доске в бронксе или Гарлеме
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
не...безработным там нормально башляют...первое время конечно:)))))))))
0
26.05.2016
Мама девочки (9 лет) Афины
Не ну про единичные моменты,мы про профессиональных халявщиков !
0
26.05.2016
Мама девочки (16 лет) Мендхам
Деткам можно выбить страховку (после очень спорной реформы, как говорится- с паршивой овцы хоть шерсти клок), а взрослые так и влачат существование как могут
0
26.05.2016
Ирка, привет! Опять ты херню написала)))
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
я в твоей оценке не сумлевалась:))))))))))))))
0
27.05.2016
Видать , заскучала в своих..где ты была? В Грециях?))
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
угу.... в ней кризисной:))))
0
27.05.2016
Ну и как там?
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
море и пляжи хорошие.....а вот с остальным ужо напряг
0
27.05.2016
Жалко. Хороший там отдых был. Когда-то.
0
27.05.2016
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ирина, все это так. Но нужно понимать, что очень маленькая прослойка российского обшества получает достойные деньги за труд и комфортно сеюя чувствовать без пособий на детей. Вы можете сказать, что работать надо больше. Я соглашусь, но это не панацея. Мои друзья имеют кафе. Работают сами и есть наемные работники. Трудятся очень много, но доходы очень скромные. В Америке - другая история. Иам зарплаты высокие, инфляции нет. При таких условиях и пособия не нужны.
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Значит надо как то по другому работать...я вот когда офис имела и наемных сотрудников, тоже не шибко зарабатывала, все расходы сжирали, а когда перестала пальцеваться, стала все делать сама , без офисов с попугаями, дирехторским кабинетом и девочкой для кофию, то сразу все стало на свои места
0
26.05.2016
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ирина, а по вашему какой уровень дохода является нормальным для семьи из 4 чел в Мск?
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
нет такого понятия нормальный....я жила и на 40 и на 400 в обоих случаях мало:))))))))))
0
26.05.2016
Мама девочки (12 лет) Москва
Ирина, а какое Ваше предложение по данному вопросу?)
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
не ныть:) не просить:) работать и дышать свежим воздухом:)
0
26.05.2016
Мама девочки (12 лет) Москва
еще работать и зарабатывать не мешало бы наше государство и вааще всё было бы замечательно) Вы молодец, у Вас надо учиться держать аудиторию)))
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а что мешает?:) мне вот нет...ме мальчики в малиновых пинджаках мешали, когда демократию возводили:) а тоталитарный режим нынешний меня вполне устраивает:) воровать невыходит, это да..бяда для многих..а работать, всегда можно:)
0
26.05.2016
Мама двоих (22 года, 15 лет) Долгопрудный
Ирин, честно залезла в дневник по меркантильным соображениям )). Но, неважно... Больной для психики пост ... Реально, народ тупо не понимает специфики выращивания детишек в Европах и Америках для работающих матерей ))). И это больной вопрос русской халявы. У меня есть с чем сравнить: первого подращивали в Америках, вторую - у себя на родине. Оба раза без декрета () и выплат, чисто на энтузазизме )). До сих пор мои американские и канадские подруженции с завистью выслушивают про блага в Рассее для яжематерей. Я сама себе иногда завидоваю ))
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Ой Вера не говори:)))) я как в соцсетях полажу по этим всем россия-какашка так точно психика не в порядке становится:))))
0
27.05.2016
Подольск
Прямо вот под каждым словом подпишусь. Тоже всегда удивляет, как у нас всем обязаны все вокруг. Я вообще считаю, что раз я не работала, то, в принципе, и минималку-то не обязаны платить. Спасибо, что платят.
0
29.05.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Щербинка
ну ты вообще многодетная )))) у тебя льгот много )))
0
29.05.2016
Подольск
Ага, только оформить никак не можем. На каждую льготу столько бумажек ))
0
29.05.2016
Ольга
А у меня 400 тыщ капитала материнского не пристроено! красота! Вот думаю, на что его потратить)))))
0
26.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
дык и у меня:))))))))))
0
26.05.2016
Мама двоих (15 лет, 26 лет) Уфа
Я квартиру купила и сдаю. Я вложила 360 ( тогда мат капитал был) остальное муж)))
0
27.05.2016
Мама четырех (от 9 лет до 23 года) Москва
Я тоже так считаю!! Кстати , не одних декретных не получала, хотя сейчас бы пригодились)))))
0
26.05.2016
Мама двоих (21 год, 10 лет) Королев
А вот почему не получали? Для меня это загадка. Получаю сейчас максималку. Это хорошее подспорье. Квартплата, бензин. Почему от этого отказываются?
0
26.05.2016
Мама четырех (от 9 лет до 23 года) Москва
Во первых я думала, что это платит работодатель, а работодатель мой муж:) при оформлении многодетного удостоверения, мне предложили пособия, но моя официальная зарплата выше положенного) в общем, не нуждалась, думала даже это не честно как-то) а потом когда ж..па случилась, и сейчас уже надо бы, так теперь не могутНИЧЕГО получить:):):) потому как за последний год или больше у фирмы нулевой баланс и отчислений в в государство не делали, в этом и абсурд, что теперь когда надо, не имею прав, а когда сама могла всем пособия платить так пожалуйста, получай 😂😂😂
0
26.05.2016
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
Больше всего мне нравится "а вот у них-то лучше!"... У меня знакомый бизнес держит во Франции-наши налоги считает просто СМЕШНЫМИ,говорит,что это не налоги,а так.. Меня больше всего "радуют" мамы,которые рожают каждый год и "требуют,требуют"...тип "Мы будущих налогоплательщиков и военных растим!"..Вот только из этих выращенных интересно сколько же будут работать на 100% "в белую",сколько из этих всех парней в армию пойдут?? Зато все должны "онажемать"
0
26.05.2016
Мама двоих (15 лет, 25 лет) Москва
из сказок, все из сказок, у нас же: работать как папа Карло это ругательство, а вот Емеля на печи нац.герой
0
26.05.2016
Мама девочки (13 лет) Москва
Да ну.... первый раз слышу что Емеля герой)))) это символ лени, вот это да. А герой.....
0
26.05.2016
Мама двоих (15 лет, 25 лет) Москва
хата есть, тачка-печка есть, ничего не делает, а все само происходит. Не жизнь, а мечта. Сама так хочу
0
26.05.2016
Мама троих (15 лет, 10 лет, 5 лет) Москва
Ну.конечно.когда собиралась рожать.понимала.что от государства копейки..на него и не расчитывала..но считаю.что декретные все-равно платить должны..я работала 10лет и платила налоги..почему не получать?тем более было и у мужа проблемы и реально жили на декретные..есть мамы одиночки..конечно тут тоже можно тему развести..а че рожала?надо предохранятся и т.д..но ситуации в жизни всякие..просто.очень многие тогда .держась за место на работе могут и не рожать..у меня примеров куча..а это демограф.кризис..итак в москве кого только нет..азия с ближ.востоком и выживет..потому что им пофиг..они рожают..живут как живется..
0
26.05.2016
Мама мальчика (13 лет) Москва
Резко, но верно. Богатая социалка и большия пособия как раз достигаются путем большого налогообложения физлиц, а не 13%, как у нас, а у нас хотят иметь все плюшки не работая ни дня или пару лет за жизнь. Я - за достойные пособия работающим прежде людям, за достойные пенсии тем, кто много лет платил налоги. Идею опошления материнства не увидела, только призыв рассчитывать на свои силы и не ждать манны небесной.
0
30.05.2016
Тель-Авив
У нас трое детей это норма ,никаких особых благ за такой "подвиг "не положено .декретный отпуск ,меньше четырёх месяцев ,а дальше крутись как хочешь .есть пособие на ребёнка ,но это гроши .жить на пособие могут только наши ортодоксы .понятие больничный по уходу за ребёнком ,вообще из области фантастики ,про молочную кухню слыхом никто не слыхивал .при всём при этом ,никто не ропщет и льгот себе никаких не требует .потому как содержать своих детей ,должны собственные родители .
0
27.05.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Вампир)))) Ведь такую чушь несет, когда касается экономики или политики. А как разводит на эмоции, сколько комментариев))).
0
27.05.2016
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
на чушь больше смахивает этот комент:)
0
27.05.2016
Москва
Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья*)))))
0
26.05.2016
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Клин
С некоторых пор в России у власти появилась привычка публично обещать, только то что, что они точно могут исполнить. Я считаю это плюс. Хотя бы честно. Кому надо чтобы денег сразу как Германии - тому на Майдан в Киев.
0
26.05.2016
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Москва
Из книги по психологии, желание халявы это в разделе диагнозов. Желание что-либо получить бесплатно, даром или на халяву рождает внутреннее, неосознанное, постоянное и пассивное ожидание различных благ без личного участия, что в итоге приводит к ожиданию бесплатного, дармового и халявного счастья и судьбы удачливого человека.
0
26.05.2016
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Ира +1000000! Обожаю детей! особенно своих) и третьего с удовольствием! НО! То, что должна ему дать не вижу что по силам и чтоб все это в радость было! А рассчитывать на кого-то это вообще.... глупо очень помоему
0
26.05.2016
Мама девочки (14 лет) Курск
а вот согласна. и именно потому ,что привыкла рассчитывать сама на себя не рожаю второго ребенка. ибо одну знаю, что подниму и будем жить так как нас устраивает. не надеясь на дядю-тетю и т.д. с двумя - вопрос.
0
26.05.2016
Мама троих (32 года, 19 лет, 15 лет)
полностью с тобой согласна!!!! вот тысячу +
0
27.05.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
дык...красиво жить не запретишь, особенно красиво мечтать))
0
26.05.2016
Пост от всеми любимой Елена&Ко А не махнуть ли в горячую Грузию:)))

Похожие записи