Войти

Про боярышник....

Ольга
Нижневартовск

Все, кого ты перечислила, умерли в течении короткого срока, массово погибли?

Вообще то алкоголики тоже мрут каждый день и за год дофига смертей из-за алкоголя. По этому поводу никто не скорбит.

В данном же случае вся фишка в массовости .

0
22.12.2016

в данном случае вообще в другом фишка, а массы ведутся как дети

0
22.12.2016
Ольга
Нижневартовск

В чем?

0
22.12.2016

В том что надо было накрыть большое производство этого лосьона, ввести акцизы, а прицепиться было не к чему...так сказать двух зайцев убили

0
23.12.2016
Ольга
Нижневартовск

Я тя умоляю. Если бы надо было прикрыть то прикрыли бы и без 100 смертей.

0
23.12.2016

уже 100?:)))) вроде как 60, ты прям как Солженицын про замученных в ГУЛАГ 10-60 миллионов

0
23.12.2016
Ольга
Нижневартовск

«Мы располагаем данными о 74 умерших от отравления в период с 17 декабря, общее число пострадавших - 122 человека. В больницах остается 31 житель Иркутска» сообщает ТАСС

0
23.12.2016

ну 74, не 100 же

0
23.12.2016
Ольга
Нижневартовск

и не 60. пострадавших больше 100.

0
23.12.2016

ты написала 100 смертей:)

0
23.12.2016
Ольга
Нижневартовск

Ну ошиблась) Я с телефона была))

0
23.12.2016

а, ну да:)

0
23.12.2016
Ольга
Нижневартовск

Зато ты 60 написала))))

0
23.12.2016

я со вчерашнего дня новости про Иркутск не читала, вчера было 60

0
23.12.2016
Ольга
Нижневартовск

а, ну да:) (с) ))))

0
23.12.2016
Ольга
Нижневартовск

Кстати, а чего ты Путину противоречишь?))) Ты же всегда всеми конечностями ЗА! А он сказал на сегодняшней ПК "История в Иркутске - страшная трагедия"

0
23.12.2016

ну мы с ним иногда не сходимся во мнениях:)))))))))))))

0
23.12.2016
Ольга
Нижневартовск

А, ну да)) Я забыла, что ты еврейка))) Когда тебе удобно ты кричишь что ты ярая его патриотка и всегда следуешь его завету))) А когда оно как-то не вписывается в твою картину, так сразу "мы с ним иногда не сходимся во мнениях" Ох, Ира-Ира, ржу с тебя)))

0
23.12.2016

а какое отношение мое несогласие в некоторых вопросах с Путиным, имеет к патриотизму?:)))))))))) Про свой непатриотизм, готова поспорить с такой же еврейкой, имеющей возможность умотать на запад в нулевые на полное гособеспечение, но написавшей отказ:))))

0
23.12.2016
Ольга
Нижневартовск

Да шо ты со своим отказом как с писаной торбой носишься?))) Просто психология еврея мне известна ОТ и ДО!) Невестка еврейка))) А тут я твои комментарии вспомнила, когда Турцию открыли. Ну вот, пришлось к месту))))

0
23.12.2016

а потому как все патриоты радостно валили:)))))) я еще с Путиным не согласная в плане запрета курева в аэропортах:)))))

А ваще он мужик такой, не всегда говорит то что думает:))))

0
23.12.2016
Ольга
Нижневартовск

Тогда валили все подряд, без разбору. А те кто не валил не всегда был патриотом Родины))

Любой запрет на чем-то оснеован. К примеру, запрет курения на борту самолета. Однажды из-за сигареты случился пожар и погибла дофигища народу.

если бы он говорил то что думает, то: А - он был бы дурак; Б) - не был бы президентом *см п А*))))))

0
23.12.2016

причем тут борт самолета, я про аэропорт:)

0
23.12.2016
Ольга
Нижневартовск

Читай внимательно. Запрет не с потолка)

0
23.12.2016
Ольга
Нижневартовск
0
23.12.2016
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

+100. Причин для траура нет. Боярышник оставить в свободном доступе.

0
21.12.2016

Я конечно ванны с ним не принимала, но производителей мне сильнее жаль, во много раз

0
21.12.2016

а еще интересно, почему спирт в концентрате для ванн, в таком количестве. Это нормально? если что - я не химик ни разу.

0
21.12.2016

Понятия не имею.... Возможно для любителей натираться водкой:) В любом случае, там есть надпись ВНУТРЬ НЕ УПОТРЕБЛЯТЬ, этим все сказано

0
21.12.2016
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

вот думаю, может шанель принять на грудь?! зато буду и внутри вся благоухать!:)))

0
21.12.2016

вообще, нет. Там был обнаружен метиловый спирт! А он смертельно опасен для здоровья. Он способен попадать в организм человек через кожу и дыхательные пути. Окисляясь, в организме он образует формальдегид - высокотоксичное соединение!

0
21.12.2016

Речь о тех, кто умер именно от выпитого.... От принятия ванн никто не пострадал

0
21.12.2016

а принимали ли по назначению?

0
21.12.2016

Понятия не имею!

0
21.12.2016
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

оно для наружного применения было! то есть - не настойка

пить это низзя было
0
21.12.2016

я в курсе! Но метанола там быть не должно было в любом случае!

0
21.12.2016

Это да, но кабы не выпили-не померли бы

0
21.12.2016

Если бы там не было метанола (то бишь если бы состав был, как заявлено на этикетке), не померли бы!

В данной ситуации меня возмущает факт контрафактной продукции, а не то, что алкаши померли.
0
21.12.2016

а меня траур по алкашам

0
21.12.2016

да я уж поняла

0
21.12.2016
Ася
Ева, 16 лет 4 месяца Великие Луки

Вот и мне. Они вообще при чем тут, кто-то левак загнал( только вот зачем непонятно,ведь понимали же чем чревато это) другой выпил и виноват производитель настоящих средств ..

0
21.12.2016

Ира!!!! Умоляю!)))) Только не начинай! Позорище, блин! Чего эту тему раздули, не понимаю. Нашли кого жалеть.

0
21.12.2016

Пипец како-то, ща бля еще и бытовую химию запретят! И так незамерзайкой говеной дышать надо из за того, что "белые господа" видите ли жрали метановую ( отличную и без запаха)

0
21.12.2016

Сам Медведев пожалел синяков, елки-палки. Все! Траур!

0
21.12.2016

Ну мил моя:) У нас полстраны алкашей, кабы не пожалел, его бы вилами закололи:)))))

0
21.12.2016

Алкаши и наркоманы... никогда на понимала к ним жалости.

0
21.12.2016

взаимно...

0
21.12.2016

Вот точно. Найти нормальную незамерзайку за большое счастье.

0
21.12.2016

Мы берем "синьку", она не воняет хоть. И морозы выдерживает наши отлично.

0
21.12.2016

Название то какое:)))) Прямо искушает:)))))))))))

0
21.12.2016

Ну я хз как она называется) Ликви моле воняет, роснефть воняет. А эта вообще без запаха.

0
21.12.2016

Название и производитель "синьки".

0
21.12.2016

Я хз, надо в гараже глянуть.

0
21.12.2016

Глянь. А то мой как нападает на хорошую незамерзайку, так на всю зиму затариваются с братом.

0
21.12.2016
Наталья
Костя, 22 года 7 месяцевОлег, 20 лет 9 месяцевАленка, 14 лет 8 месяцевДарья, 9 лет 2 месяца Москва

Они тоже люди(, больные люди, чьи-то сыновья.

0
21.12.2016

Да ну! Это они такие несчастные, пока вам ножик к горлу не приставили или ребенка вашего не напугали голой мошонкой торчащей из рваных штанов....тьфу мля!

0
21.12.2016

Чем больны?

0
21.12.2016
Наталья
Костя, 22 года 7 месяцевОлег, 20 лет 9 месяцевАленка, 14 лет 8 месяцевДарья, 9 лет 2 месяца Москва

Алкоголизмом.

0
21.12.2016

Это не болезнь. Как и наркомания. Это привычка. А привычка - это свободная воля и желание. Хочет деградировать - флаг в руки. Только болезнью это называть - увольте.

0
21.12.2016
Наталья
Костя, 22 года 7 месяцевОлег, 20 лет 9 месяцевАленка, 14 лет 8 месяцевДарья, 9 лет 2 месяца Москва

А как же направление медицины- наркология? Шарлатанство? Зря хлеб свой едят?

0
21.12.2016

Абсолютно зря! Не зря будет, когда для них отдельный городок выделят, изолируют и насильно лечить станут.... А в обществе, где они угрозу представляют и имеют доступ к наркотикам и алкоголю-наркологи сущий бред

0
21.12.2016

Нет, не шарлатанство. Они лечат всё, что алкаш умудряется искалечить, а вылечить не могут никогда, ибо бывший алкаш или наркоман - это мёртвый наркоман или алкаш.

Болезнь - это то, над чем человек не властен и появляется она вне желания человека, всё остальное - не болезнь.

0
21.12.2016

Чем раньше помрет, тем лучше для семьи, и детей особенно!

0
21.12.2016

Как ни ужасно звучит, но это так.

0
21.12.2016
(Алиса)
Мярьям, 24 года 6 месяцев Нефтекамск

Не дай боже, конечно, но эти матери вздохнули наверно, прости господи !

0
21.12.2016

Теперь пенсии на продукты будет хватать!

0
21.12.2016
Маша
Тель-Авив

Те существа на фото ,это люди ?

0
21.12.2016

Ирина, вот все жду и жду от вас обсуждения Турции и гибели нашего чиновника, а вы молчите... обсуждаете алкашей... скучно стало что то на бб....

0
21.12.2016

Не чиновника, а дипломата. И это теракт, с абсолютно адекватной реакцией властей обеих стран, что тут обсуждать?

0
21.12.2016

Вашу точку зрения! И как вы будете дальше пробовать туры в Турцию и говорить что там безопасно)

0
21.12.2016

Почему пробовать? я их продолжаю активно продавать и да, считаю что в Анталии безопасно, не более опасно нежели в Ницце , например, точно:)

0
21.12.2016
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

На х... , че то я уже и в Грецию не хочу))) поеду в Сочи , там безопаснее

0
21.12.2016

только боярышник не пей:)))))))))))

0
21.12.2016
Юлиета
Илюша-Масюша, 15 лет 11 месяцевФедюша-Масюша, 11 лет 10 месяцев Москва

Изивините, влезу. А где сейчас безопасно, Марина?! В Германии?! Франции?! а может в МОскве...? нигде..

мне кажется тема безопасности Турции уже как тема прививок..делать или нет..лететь или нет-дело каждого.

0
21.12.2016

в Берлине безопасно! На рождественских ярмарках, от стопудово! Но надо да, про Турцию поговорить...

0
21.12.2016
Юлиета
Илюша-Масюша, 15 лет 11 месяцевФедюша-Масюша, 11 лет 10 месяцев Москва

я вот уважаю мнение каждого..но тут прям вот именно Турция как кость в горле....грустно за них

0
21.12.2016

Юль, да у Марины не Турция кость, а я:) Неужели по фразе "И как вы будете дальше пробовать туры в Турцию и говорить что там безопасно)" не понятно?:)))) Ей на Турцию начхать, ей хочется меня под*бнуть:) Я уже на такие выпады не реагирую, разве что делаю выводы:)

0
21.12.2016

Зря вы так, Ирина, мне наоборот хочется вас почитать, и мне нравится как вы рассуждаете! Поэтому и спросила что это вы ничего не написали по этой теме)))

0
21.12.2016

ну хорошо, если я ошибаюсь:))))

0
21.12.2016
Ольга
Арсений, 16 лет 1 месяц Щелково

А если бы от выпитого коньяка люди умерли, их было бы жалко? и да, давайте пожалеем несчастных производителей боярышника, ведь они не знали, что их шнягу пьют... вон даже этикетки нашлепали - внутрь не употреблять! все нормально, пьянь, сами виноваты.

0
22.12.2016

Причем тут коньяк? Разве отравились коняьком?

0
22.12.2016
Ольга
Арсений, 16 лет 1 месяц Щелково

При том, что отравиться можно чем угодно, из того что пьют. а то что производили этот боярышник не для ванны, а для нищих алкашей, у меня лично сомнений не вызывает. а наклейка для того чтобы акцизы не платить. я прям удивляюсь комментариям - там же написано не употреблять внутрь!!! а то что производили именно для приема внутрь, и чем дешевле тем лучше, поэтому и развели какую-то отраву, как будто никто не знает. а то началось - фейри, бензин.. ни фейри ни бензин не делают для того чтобы пить. а боярышник - только для этого. или может кто-то с ним ванны принимает?

0
22.12.2016

Еще раз, это был лосьон, он не для питья, если отбросы общества решили, что для питья, это не вина производителя.

0
22.12.2016
Ольга
Арсений, 16 лет 1 месяц Щелково

Все ясно

0
22.12.2016

Удивительная вы..Ну давайте посадим производителей бикини детских для девочек, ведь они провацируют педофилов! Так ведь жаль педофилов, они же ж тоже люди и тоже имеют право на жизнь! Да! Или вы считаете, что вот эти, деградирующие личности не способны на то, что бы в несознанке напугать ребенка торчащей мошонкой ( лично видела, благо Еву удалось отвлечь) или при похмеле вам не приставить ножик к горлу, не насрать вам под дверь и многое другое..откуда такое милосердие?

0
22.12.2016
Ольга
Арсений, 16 лет 1 месяц Щелково

Вы меня не поняли. я не про этих деградирующих личностей, и их смерти, хотя и на эту тему можно поспорить. Быдла хватает в разных слоях общества. Можно и виски упиться до такого состояния что писать простите там где стою. Сейчас я про осознанное изготовление бодяги из самых дешевых компонентов, чтобы продать самым малообеспеченным с целью извлечения прибыли, и наплевать что будет с твоими "клиентами". И про сознательный обман, и обман государства в том числе. Брынцалов говорят свое состояние на боярышнике сделал, и сейчас когда его просят прокомментировать ситуацию, отмалчивается в тряпочку.

0
22.12.2016

Ольга! Нет! Не малообеспеченным! Не нужно, малообеспеченные не жрут лосьоны, ну о чем вы:) Т.е сидит такая малообеспеченная семья за новогоднем столом, на котором стоит лосьон из за нехватки денег:))) Не нужно путать малобеспеченность и деградацию личности...

0
22.12.2016
Ольга
Арсений, 16 лет 1 месяц Щелково

Ну я Вам про Фому а Вы про Ерему) кстати есть уже сообщения что при проверках обнаружена и водка из этой же отравы. Водку малообеспеченные пьют?

0
22.12.2016

Водку пьют! Но в посте речь о трауре именно вот по таким алкашам которые жрут лосьон, поэтому кто уж тут про Фому и Ерему начинает, я не знаю:)))) Тема немного другая:)

0
22.12.2016
Ольга
Арсений, 16 лет 1 месяц Щелково

Ну ОК) траур лишний

0
22.12.2016
Любовь
Анечка, 17 лет 2 месяцаДима, 14 лет 2 месяца Москва

Все бы ничего, но только применение препаратов такого содержимого опасно не только внутрь но и наружно, т.к. может попадать в кровь и через поры.... чтобы отравиться пите не обязательно... это же была не краска или растворитель

0
22.12.2016

Речь о трауре из за тех, кто принял его во внутрь, а не о качестве продукта

0
22.12.2016
Любовь
Анечка, 17 лет 2 месяцаДима, 14 лет 2 месяца Москва

Ир, какими бы они не были они ЛЮДИ :( и траур, потому что те кто это производил ПРЕКРАСНО ЗНАЛИ кто их целевая аудитория и что они будут это принимать внутрь, для этого и производили... траур, потому что это хладнокровное и по сути запланированное убийство...

0
22.12.2016
Ольга
Арсений, 16 лет 1 месяц Щелково

Вот хоть кто-то думает в эту сторону

0
22.12.2016

Смысл????? Вот объясни мне смысл? Борьба с алкоголиками?

0
22.12.2016
Любовь
Анечка, 17 лет 2 месяцаДима, 14 лет 2 месяца Москва

нет, производители тупо хотели заработать и им плевать, что люди умрут, ну плюс видимо так же как многие в этом чате не считают их за людей и не видят ничего зазорного, если одним-другим алкашом станет меньше..

0
22.12.2016

Люба, ты пойми, если они знали о том что это 100% пьют многие, то они должны были понимать сколько и сразу умрут и что из за этого им будет... Ты пойми, это не некачественный алкоголь, где типа травануться можно,если много выжрать, это метиловый спирт от которого 100% летальный исход. Они что? Идиоты что ли? Тут два варианта:

1. К производителям пробрался реальный убийца, который именно так хотел потравить алкоголиков, ну мало ли, может его ограбили недавно или под дверь накакали, месть...

2. Этиловый спирт, был специально заменен на метиловый, что бы вызвать резонанс ( производитель об этом не знал), скажем так спецоперация для продвижения акциза на спирт бытовой. Отсюда столько шуму, траур и пр...

Жестокий план, согласна... НО АЛКОГОЛИКОВ МНЕ НЕ ЖАЛЬ! ( думаю на то и рассчиатано было)

0
22.12.2016
Любовь
Анечка, 17 лет 2 месяцаДима, 14 лет 2 месяца Москва

Ир, это продажа фальсификата! на упаковке написан состав и в нем указан ЭТИЛОВЫЙ спирт, а при производстве использован МЕТИЛОВЫЙ спирт от которого 100% летальный исход

Те кто это пили как раз очень хорошо понимают разницу и читают этикетки...

0
23.12.2016

Люба, если они понимают и читают, то должны были прочесть что это не для приема внутрь...Люб, БЕСПОЛЕЗНО! Алкоголиков которые жрут лосьоны, одекалоны, тормозуху и омывалки мне НЕ ЖАЛЬ!

0
23.12.2016
Любовь
Анечка, 17 лет 2 месяцаДима, 14 лет 2 месяца Москва

это твое право :) я не пытаюсь тебя переубедить

0
23.12.2016

На самом деле все это страшно и даже стыдно об этом говорить, поэтому по телевизору не особо освещают эту тему. Наоборот замяли, а не раздули, тк данное происшествие показывает уровень жизни людей в нашей стране(

0
21.12.2016

Какое отношение уровень жизни имеет к сознательной деградации группы асоциальных граждан, коих всегда найдётся в любом государстве?

0
21.12.2016

Потому что данных групп в нашей стране навалом!! Я не про Москву, если что..

0
21.12.2016

И что? Какое отношение они имеют к уровню жизни? Давайте ещё сравним количество наркоманов и величину посевных площадей.

0
21.12.2016

Ага, это всё менталитет)

0
21.12.2016

Чей? Финны поголовно алкаши, включая подростков.

0
21.12.2016
Ирина
Сеня, 15 лет 7 месяцев Москва

К сожалению соглашусь.

0
21.12.2016

не поверишь, но их везде навалом

0
21.12.2016
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

не уровне жизни, а уровне алкоголизма

ну и да.....видимо безработные и маргиналы пили эту борматуху
0
21.12.2016
Obojechki
Тата, 17 лет 11 месяцевЛяля, 16 лет 3 месяцаИлюша, 14 лет 4 месяцаДениска, 9 лет 6 месяцев Москва

Ну постольку поскольку настойка является ещё и сердечным средством, то судить всех я,пожалуй бы,не стала. Где у вас доказательство, что там все алкаши были?

0
21.12.2016

Это была не аптечная настойка, а концентрат для ванн


0
21.12.2016
Obojechki
Тата, 17 лет 11 месяцевЛяля, 16 лет 3 месяцаИлюша, 14 лет 4 месяцаДениска, 9 лет 6 месяцев Москва

Фуф, это меняет дело, тогда конечно, траур просто смешон

0
21.12.2016
Marya
Olegik, 17 летTrofimka, 15 лет 9 месяцевVadimka, 14 лет 6 месяцевLevik, 11 лет 1 месяц Москва

Ого как все горело

0
21.12.2016
Юлия
Александр, 13 лет 8 месяцев Москва

Ааа, вот оно че

0
22.12.2016

При чем тут настойка?

0
21.12.2016
Obojechki
Тата, 17 лет 11 месяцевЛяля, 16 лет 3 месяцаИлюша, 14 лет 4 месяцаДениска, 9 лет 6 месяцев Москва
Комментарий удален
0
21.12.2016
Obojechki
Тата, 17 лет 11 месяцевЛяля, 16 лет 3 месяцаИлюша, 14 лет 4 месяцаДениска, 9 лет 6 месяцев Москва

Одним глазом прочла, мысли не о том, не заметила,что про концентрат для ванн, я слышала,мол,настройкой отравились

0
21.12.2016
Юлия
Александр, 13 лет 8 месяцев Москва

О я то же

0
22.12.2016
Юлия
Александр, 13 лет 8 месяцев Москва

Способ применения и дозы

Внутрь, до еды. По 20-30 капель 3-4 раза в день. Курс лечения - 20-30 дней.

Нормальный человек, то же мог пострадать...

0
22.12.2016
Юлия
Милана, 14 лет 10 месяцевДаниил, 24 года 11 месяцев Ростов-на-Дону

Они пили не аптечную настойку, а ЛОСЬОН ДЛЯ ВАНН! Где написано внутрь не принимать! Конечно эти люди наверное читать уже давно разучились.

0
22.12.2016
Ольга
Арсений, 16 лет 1 месяц Щелково

Вы реально верите, что целью производства этой шняги было осчастливить население "лосьоном для ванн"??? Производят дешевое пойло для самых нищих, называют это как угодно, пишут внутрь не употреблять, и все? в белых польтах!

0
22.12.2016
Юлия
Милана, 14 лет 10 месяцевДаниил, 24 года 11 месяцев Ростов-на-Дону

Вы и Ваше окружение будете лосьон для ванн принимать "Внутрь, до еды. По 20-30 капель 3-4 раза в день." ??? Ваша фраза: "Нормальный человек, то же мог пострадать"... НОРМАЛЬНЫЙ это пить не будет , а НЕНОРМАЛЬНЫЙ гипотетически может выпить что угодно.

0
23.12.2016
Юлия
Александр, 13 лет 8 месяцев Москва

Да, я уже поняла

0
22.12.2016

причем тут аптечный боярышник!

0
22.12.2016
Юлия
Александр, 13 лет 8 месяцев Москва

Да, я уже поняла

0
22.12.2016
AnyF
Роман, 16 лет 3 месяцаСтефания, 11 лет Калуга

У нас даже автоматы для продажи боярышника по всему городу устанавливали.

А ведь ещё шла речь о запрете спиртосодержащих духов и косметики - типа их тоже могут алкаши употреблять, значит нужно запретить

0
22.12.2016

что за хрень? какие автоматы?:)))) Где это чудо?

0
22.12.2016
AnyF
Роман, 16 лет 3 месяцаСтефания, 11 лет Калуга

Буквально чуть-чуть от Москвы отъехать) Калуга. По всему городу установили автоматы самообслуживания для покупки боярышника под названием "Боярка") Весь город гудел, везде просто были автоматы эти и под ними валялись упитые алкаши.

0
22.12.2016

ПИСЕЦ!!!!!!!!!!!!! Лосьон в автоматах.... Мдя.... С одной стороны дико конечно, с другой стороны, афигенно, стоять возле них и паковать на исправительные работы

0
22.12.2016
AnyF
Роман, 16 лет 3 месяцаСтефания, 11 лет Калуга

Хм, никого никто не паковал. Вся прелесть свалилась на жителей близлежащих домов. Губернатор развёл руками - полномочий нет. Правда чуть позже всё-таки стали демонтировать

0
22.12.2016
Ольга
Нижневартовск

По телику показывали. Стоят эти автоматы по городу Иркутску( как я поняла) и да, продаётся тот самый боярышник. Прикинь размах какой

0
22.12.2016
Marya
Olegik, 17 летTrofimka, 15 лет 9 месяцевVadimka, 14 лет 6 месяцевLevik, 11 лет 1 месяц Москва

Че случилось? Мы взаперти от мира.

0
21.12.2016

Да в Иркутске метановый спирт в концентрат для ванн добавили, 50 с лишним человек померло, пили его, ага... Траур объявили, ага

0
21.12.2016
Marya
Olegik, 17 летTrofimka, 15 лет 9 месяцевVadimka, 14 лет 6 месяцевLevik, 11 лет 1 месяц Москва

Ого. Беда... ага

0
21.12.2016

И не говори! геноцид-пилять

0
21.12.2016

метиловый

0
21.12.2016

да хрен с ним, я в сортах говна не очень разбираюсь:)

0
21.12.2016

опасный не значит говно))

0
21.12.2016

:))))) Согласна:) Незамерзайки были хорошие:)

0
21.12.2016

вот кстати да)

0
21.12.2016
Наташа
Вадимка, 17 лет 2 месяцаОлесенька, 11 лет 9 месяцев Иркутск

Частенько, когда иду утром в сад, захожу в аптеку за бахилами. И вот 100 пудов там стоит пара-тройка таких боярышников страждующих. Аптекарша говорит, что они прям к открытию подходят. И да - вид у них специфический. А тут вообще концентрат для ванн пили, я опять же, только услышала о таком.
Всё вы правильно, Ирина, говорите. Нормальный человек пить ТАКОЕ не будет!

0
22.12.2016

у нас есть аптека в которой это самых ходовой товар и пузырьки то ли со спиртом то ли еще с чем то. причем по виду мл 200-300 наверное. А .. еще и шприцы. прям у фармацевта под рукой лежат. Тоже захожу за бахилами и контингент там явно специфический. жуть просто

0
22.12.2016
Наташа
Вадимка, 17 лет 2 месяцаОлесенька, 11 лет 9 месяцев Иркутск

Асептолин ещё. 90% спирт

0
22.12.2016
Юлия
Александр, 13 лет 8 месяцев Москва

У нас в саду бесплатные бахили всегда в наличии...

0
22.12.2016
Жанна
Ванечка, 13 лет 4 месяцаВасилиса, 12 лет 4 месяца Москва

Ирина,ну ты загнула!Это вообще не тебе судить!ИМХО!

0
21.12.2016

Что я загнула? Свое мнение в своем дневнике загнула?

0
21.12.2016

А кто их судит?

0
21.12.2016
Маша
Тель-Авив

Сами себя они осудили и приговор вынесли .

0
21.12.2016

Совершенно точно

0
21.12.2016

и привели в исполнение.

0
21.12.2016
Юлия
Милана, 14 лет 10 месяцевДаниил, 24 года 11 месяцев Ростов-на-Дону

Прям с языка сняла. вчера с мужем обсуждала. Ну написано на вкуснющем боярышнике "Опасно для жизни!", какого хера пьете. Так давайте все жидкости запретим, ужесточим, вдруг начнут пить бензин, керосин, тосол..... (мало ли что с пьяных глаз выпить то пожелатся). Почистились ряды любителей таких напитков. Нужно наооборот все оставить по прежнему и еще в разные регионы рецептик передать, пусть дегустируют... Зато нам теперь даже прыщ прижечь нечем будем (настойка календулы наверное также почит в небытие вместе с боярышником). Короче производители любой жидкости теперь трепещите (пить то можно любую жижу, теперь могут и посадить, если какой-то дегенерат напьется).

Ужесточайте законы в тех направлениях, где страдают нормальные люди (к примеру долевое строительство - просто поле непаханное)

0
22.12.2016
Анна
Вероничка, 15 лет 5 месяцевРадомир, крестный сын, 18 лет Москва

подпишусь под каждым словом. только вчера это на работе обсуждали

п.с. хотя в моей юности мы пили настойку боярышника)) но именно настойку и почему то в литровых бутылках она была

0
21.12.2016

в литровых?:)))))))) может это был сироп?:)))

0
21.12.2016
Анна
Вероничка, 15 лет 5 месяцевРадомир, крестный сын, 18 лет Москва

да хз)) у нас какой то знакомый приносил прям бутылками из аптеки. эх, молодость, деревня - самогоночка, боярышник))

0
21.12.2016
Мария
Андрей, 16 лет 10 месяцевАнтон, 12 лет 7 месяцевАртём, 7 лет 3 месяца Иваново

Ирин, где то прочитала, что типа погибли ! Медсестра из садика, многодетная мать, еще типа приличная семья, мне вот тоже их не жалко, хотя на работе, мне сказали что так нельзя ты жестокая, это со всеми может быть...

как может быть со всеми??? Вот ты многодетная мать, что то я сомневаюсь. что ты сидишь и при детях хлещешь спиртное , а медсестра из садика??? ну как такого человека к детям пустили?

0
23.12.2016

я такого не читала... Мать многодетная и медсестра которые жрут лосьон? ну - ну

0
23.12.2016
Татьяна
Михаил, 12 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Мне кажется, это показывают в целях популяризации акцизов на спиртосодержащую продукцию. Ну так и вводили бы акцизы только на боярышник тогда, а то ещё и косметику приплели. Её кто-то ест что ли?

0
22.12.2016
Юлия
Милана, 14 лет 10 месяцевДаниил, 24 года 11 месяцев Ростов-на-Дону

Ага Щаз как начнем пить диоры, шанели да герлены... Ух!

0
22.12.2016

Так все же жрут! И лосьоны, и тоники и все где спирт

0
22.12.2016
Ирина
Сеня, 15 лет 7 месяцев Москва

Я эту тему обошла стороной. Ибо алкаши меня не трогают. А вот то что в Берлине на ярмарке людей подавила это жаль-жаль. Сами были там на тойже ярмарке 2 года назад....

0
21.12.2016

Ну дык!!! И главное шуму меньше! Я в шоке-если честно:(

0
21.12.2016
Ирина
Сеня, 15 лет 7 месяцев Москва

Да никакого шума... случайно узнала из инстаграма от зарубежных френдов...

0
21.12.2016

"Семьи погибших от отравления суррогатом в Иркутске получат деньги на организацию похорон"


Ну ну... Правительство благородное у нас. То траур, то мат помощь.....

Вообще стыдно за страну. На весь мир прогремели. Что народ концентрат от ванн пьет и травится.Позор!

0
22.12.2016
Ася
Ева, 16 лет 4 месяца Великие Луки

Все-равно они люди и их жалко( Но мне непонятна позиция государства, все эти обыски и аресты. Бороться надо не с лосьонами как таковыми, а с поддельной продукцией. Блин, все завалено поддельными лекарствами и ничего, никому дела нет, а тут кто-то решил пить средство для ванн и все капец какую пропаганду развели.. А если кто-то фейри пить начнет, то и его запретят что ли? Налоги с "лосьонов" да настоек не платят, вот и не знают как к ним прикопаться..

0
21.12.2016

тоже эта мысль посещала..
Может это какой-нибудь Робин -Гуд контрафакта так решил оздоровить социум, почистив его от маргиналов?

0
21.12.2016
Юлиета
Илюша-Масюша, 15 лет 11 месяцевФедюша-Масюша, 11 лет 10 месяцев Москва

Замечу, на этих баночках указано "внутрь не употреблять.."

0
21.12.2016
Ася
Ева, 16 лет 4 месяца Великие Луки

вот-вот. Завтра фейри пить начнут и что его тоже запрещать что ли?

0
21.12.2016
Netti
Сынуля, 16 лет 4 месяца Москва

Это же кем надо быть, чтобы решить пить концентрат для ванн!!!Мне бы и в голову не пришло!

0
21.12.2016

Ну кем кем, по общественному мнению людьми и гражданами по которым траур объявлен...О времена! О нравы!

0
21.12.2016
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

да я вообще в ШОКЕ просто


0
21.12.2016

Из-за этих алкашей, которые и соляру и омыватели хлебают как воду, стали вместо пищевого спирта ректификат в лаки для волос добавлять, который воняет - не одна отдушка не поможет, а алкаши как пили дерьмо, так и пьют. Второй день гудят про алкашей, действительно, тошно.

0
21.12.2016
Lena Sew
Юленька, 16 летКоленька, 23 годаВанечка, 12 лет 4 месяцаМишенька, 8 лет 10 месяцев Клин

Наконец-то опекуны детей этих безвременно почивших , смогут усыновить деток и получать хоть копейки на их содержание ( около 8 тыс, но все равно, хоть что-то)

0
22.12.2016
Ольчик44
Лапочка дочка, 16 лет 1 месяц Рязань

Поддерживаю!!!! И который день это чуть ли не главная новость, позорище!!!! Реально же -естественный отбор!

0
22.12.2016
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

вот тут согласна на все 100%. Это естественный отбор и нормальный человек НИКОГДА не будет употреблять ЭТО, где четкими буквами написано, НЕ ДЛЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ ВНУТРЬ!

0
22.12.2016

Вот мне тоже не жалко этих алкоголиков. До какой степени нужно быть упоротым чтобы пить не водку, а лосьоны? Это их выбор.

0
22.12.2016
Юлька
Старшая доченька, 14 лет 1 месяцСтарший сыночек, 12 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 10 месяцевСредний сыночек, 6 лет 2 месяцаМладший сыночек, 4 годаСамый младший сыночек, 9 месяцев 20 дней Москва

Мы с мужем поддерживаем вашу точку зрения) не алкаш не будет пить всякую хрень. А алкашей не жалко, как и наркоманов и прочих.

0
21.12.2016
Маша
Тель-Авив
0
21.12.2016
Маша
Тель-Авив

Про траур ,это надеюсь неудачная шутка ?

0
21.12.2016

Шутка??? ! Увы нет! В Иркутске объявлен траур

0
21.12.2016
Маша
Тель-Авив

Ну а что ?Алкаши ,они же электорат ...Некрасиво конечно так говорить ,но туда им и дорога .Ненавижу пьянь .

0
21.12.2016
Алёна :-)
Вова, 17 лет 11 месяцевАнна, 11 лет 7 месяцев Тольятти

Вот что значит телевизор показывает только мультики. Я и не знала про такие страсти

0
22.12.2016
Евгения
Большая вредность в маленькой рубашке, 15 лет 11 месяцевСанечка, 11 лет 4 месяца Смоленск

Это естественный отбор! Я сразу про соседей подумала) У кого-то наступить покой)

0
21.12.2016
Verochka
сынок, 7 лет 9 месяцевмладшая крошка, 11 лет 4 месяцасредняя крошка, 13 лет 8 месяцевстаршая крошка, 15 лет 4 месяцасамая старшая крошка (мужа), 27 лет 1 месяц Краснодар

А что, траур?! Нормальные люди боярышник не пьют, я не отреагировала на это вчера

0
21.12.2016
Нота
Анюта, 26 лет 9 месяцевЛеночка, 11 лет 5 месяцев Тула

За гранью понимания. Какой нахер траур?! Дожили...

0
21.12.2016

Я не поняла тоже какой нафиг траур? Люди сами сделали свой выбор в жизни.

0
21.12.2016
La Reine Margot
куколка моя), 15 летсладкий мой мальчик., 12 лет 9 месяцев Бронницы

Я мужу о том же сказала, не хер всякую фигню в себя вливать.

0
21.12.2016
Сампарская аптечка.... Дилемма :)

Похожие записи