Войти

хм.... А сколько пишут ваши дети в 1-ом классе...

А зачем при переносе слова, на другой строке опять дефис?

0
14.01.2017

нас так учили... только это не дефис , а "черточка" можно ставить, можно нет, я приучена ставить, еще можно использовать знак "/"

0
14.01.2017
В ж и к
Ольга

Вообще такое впервые слышу! / - это никогда нигде не видела, чтобы ставили

0
14.01.2017

есть такое дело:)

0
14.01.2017
Ольга
Нижневартовск

Ничего подобного у нас не было.

Перенос обычный, без дополнительных чёрточек.

0
14.01.2017

Оль, БЛИН, НУ ВОТ ОПЯТЬ:))) Нахуа мне придумывать, я это просто на автомате делаю:)))

0
14.01.2017
Ольга
Нижневартовск

Блин, Ира, ну нигде я не видела такого пепреноса. И в школе нас так не учили)) Не знаю, я не виновата еслив че)))

0
14.01.2017

ну шо я могу сделать, а нам за отсутсвие помарку засчитывали:)))

0
14.01.2017
Ольга
Нижневартовск

А учитель ваша что говорит?

0
14.01.2017

ну видишь, что не исправлено, значит верно:)

0
14.01.2017
Ольга
Нижневартовск

Странно))) Ну ладно. Может сейчас правила изменились. Я же не знаю. Пойдем осенью - посмотрим)) Хотя дочка ЕГЭ сдавала. Обычный перенос, с одной черточкой был))

0
14.01.2017

Да говорю же! Допустимо по разному, нет четкого правила, даже знаки можно разные использовать:)))

0
14.01.2017
Ольга
Нижневартовск

В каком смысле разные?))

0
14.01.2017

поди в вики почитай, блин:))))))

0
14.01.2017
Ольга
Нижневартовск

Не, ту врушку читать не буду))) Скажи в двух словах))

0
14.01.2017
  • горизонтальная черта на уровне нижней линии букв
  • черта, правый край которой загнут вверх;
  • наклонная черта в виде небольшого знака «/»;
  • знак в виде двух наклонных чёрточек («»).
0
14.01.2017
Ольга
Нижневартовск

Я поняла. Ира, ты попутала перенос дефиса с просто переносом)) Когда слово с дефисом оно так и переносится вместе с дефисом. Получается 2 черточки)))

0
14.01.2017

ниче я не попутала:)))) Дефис, кстати не переноситься как раз

0
14.01.2017
Ольга
Нижневартовск

Вот как раз его и можно переносить, да-да))

0
14.01.2017
..Если перенести строку по дефису, то читатель может ошибочно подумать, что это не дефис, а знак переноса... (Р. И. Чебыкин, Разработка и оформление текстового содержания сайтов, Спб., 2004)

Нельзя переносить в следующую строку:

  • знаки препинания; тире переносится только перед репликой диалога.
  • наращения к цифрам.
    Неправильно: 25|-го.
  • сокращенные обозначения при числительных.
    Неправильно: 1990|г., 55|км.
  • фамилии и инициалы.
    Неправильно: А. С. |Пушкин, Пушкин| А. С.
  • части условных сокращений т. е., и т. д., и т. п., и пр.
0
14.01.2017
Ольга
Нижневартовск

Ир, не спорь. Дефис как раз переносить можно, чтобы было понятно, что там он есть)

0
14.01.2017
Ольга
Нижневартовск

Факультативное правило. При переносе может потеряться различие между написаниями слов слитно и через дефис; ср.: военно-обязанный (пишется военнообязанный) и военно-морской (пишется военно-морской). Для сохранения различия надо во втором случае повторить дефис в начале перенесенной части: военно- / -морской. Это правило применяется по желанию пишущего".

0
14.01.2017

Тебя последнее предложение не смутило?:))))))))

0
14.01.2017
Ольга
Нижневартовск

Нет))) Достаточно того, что такой перенос возможен)

0
14.01.2017

Значит и мой вариант возможен? и это тоже верно? так?:))))))))

0
14.01.2017
Ольга
Нижневартовск

Я не сталкивалась с таким)) Надо у учителя спрашивать))))

0
14.01.2017
Ольга
Нижневартовск

Кстати, посмотрела внимательнее. А "Ц" то она тоже не поправляет, а пишет то ее неправильно...

0
14.01.2017

ну неправильное написание, это не ошибка, это другое. И они ц еще не проходили оказывается:)))) Ща подправлю сама:)))

0
14.01.2017
Ольга
Нижневартовск

Конечно, это не ошибка. Дети же только учатся. Но учитель должна поправлять на правильно. У нас в математике даже поправляла. Да везде))

0
14.01.2017

Да ну нах:) Мне еще не хватало что бы в математике за письмо оценки снижали, вот тогда я точно начну ругаться..сильно:))) Всему свое место и время:)

0
14.01.2017
Ольга
Нижневартовск

Ир, а как ты хотела? На математике они учатся так же как и на русском. Поэтому учитель обязан везде поправлять на правильно. Иначе дети будут безграмотны. Как мы с тобой)))

0
14.01.2017

Ой, да дай Бог им нашу безграмотность:)))) Я насмотрелась на выкидышей института туриза и гостиничного бизнеса, когда на работу менагера искала, ОЛЯ!! ЭТО ТРЭШ!!

0
14.01.2017
Ольга
Нижневартовск

Ну, я знаю, что есть сапсем - обняться и плакать))) Но и мы с тобой, старушка, не идеально грамотны))) К сожалению) Вот, заметила. Стала больше в инете читать и меньше книг - все. Пошло-поехало. Напишу чего-нибудть и думаю - правильно/нет. Еще и исправлю на неправильно)))) То удочки хоть консультировалась, а щас она далеко))

0
14.01.2017

дык в ворде проверяй:)))))))))))) А вообще, для меня плохая орфография, вовсе не равно безграмотности:)

0
14.01.2017
Ольга
Нижневартовск

А лень))) Я когда с телефона пишу вообще бывает белиберда страшная)))

Как сказать...Все же грамотно написанный текст воспринимается лучше) Иногда читаешь статью какую-нибудь, а там ошитбки. И все. Дальше читать неохота уже)))

0
14.01.2017

Я всегда говорила, что тебе присущ радикализЪм :)))))))))

0
14.01.2017
Ольга
Нижневартовск

Ахах)))) Подловила))))

0
14.01.2017

так это и есть дефис. У меня тоже первоклашка и поэтому мне очень интересно. Мой так много не пишет. И число не пишут и классная работа тоже. А домашняя работа в Таком же общему, я так поняла, раз диктуешь Еве?

0
14.01.2017

Ну да, обычно пара страниц прописей ( но там туфта) и текстик какой нить из азбуки в тетрадь переписать

0
14.01.2017

И Ева с удовольствием делает? Какой стимул интересно!?

0
14.01.2017

какой стимул???? Школа-надо-обязанность! ВСЕ!

0
14.01.2017

Круто! Мой уже сейчас говорит-ничего не задали))) я хотела его заставлять писать, потом плюнула. Но любит чтоб я рядом была, когда уроки делает. Говорит- ты ошибки исправляешь)))

0
14.01.2017

моя так пыталась, на что я ей предложила быть рядом, когда я мою Софе жопу-выполняя СВОЮ прямую обязанность... Это был первый и последний раз, когда Ева меня просила с ней позаниматься:))))

0
14.01.2017
Инесса
Злата, 15 лет 7 месяцевМила, 11 лет 9 месяцевАлиса, 9 лет 11 месяцев Москва

класс! хоть одна адекватная мать! без обид девочки, но заносить хвосты деткам на каждом шагу - из этого ничего хорошего по итогам не выходит!

0
15.01.2017

Ой, крутой пример!

0
15.01.2017
Ольга
Нижневартовск

Мы много писали. С 1 класса. У нас учитель старой закалки была. Гоняла ого-го.


0
14.01.2017
ЕС
Москва

какой почерк!

0
14.01.2017
Ольга
Нижневартовск

1 класс)

0
14.01.2017
ЕС
Москва

это прекрасно) эстетическое наслаждение)

0
14.01.2017
Ольга
Нижневартовск

Без ложной скромности, все кто видел - восхищались) Секйчас немного испортился. Не такой уже разборчивый. Ей 18 ужО)

0
14.01.2017
ЕС
Москва

Ольга,я думала это тетрадь "современного" ребенка)

18 лет -я меньше комплексую.
Дети сейчас безобразно пишут, почерк у 95% плохой.
У нас в классе из 30,у двоих (ну может) троих - приятный.
У всех остальных.....
0
14.01.2017
Ольга
Нижневартовск

Младшей 6 лет. Это она на подготовишке пишет)


0
14.01.2017
ЕС
Москва

именно прописные буквы.

0
14.01.2017
Ольга
Нижневартовск

До прописных нам ещё далеко)))

0
14.01.2017
В ж и к
Ольга

Старой закалки? тогда, когда мы учились, полгода палочки писали - как я их ненавидела! поэтому запомнила))

Почерк супер!

0
14.01.2017
Ольга
Нижневартовск

Да, все верно. И чистописание было. А сейчас говорят что его нет.

0
15.01.2017
В ж и к
Ольга

А нужно ли оно? это ж не интересно и отбивает желание учиться. У детей в основном письмо нелюбимый предмет.

Вспомнить бы, когда я последний раз писала рукой.... разве, что только расписываюсь)))

0
15.01.2017
Ольга
Нижневартовск

Нужно. Это же не пустая прихоть учителя))

0
15.01.2017
В ж и к
Ольга

У дочки математику с 5 класса вела выпускница педа, вообще оформление не требовала, главное, чтобы правильное решение было. А когда она в 8 классе писала контрольную для поступления в лицей, ей учитель старой закалки безоговорочно поставили 2! я думала, она не решила ничего, оказалось оформления нет, за это два! я была в шоке. Считаю, смотреть на знания надо было.

0
15.01.2017
Ольга
Нижневартовск

Согласитесь, никакой документ без правильного оформления нигде не примут. Этому учат с детства. Со школы в тч. Это хорошо. Детей приучает к порядку, к умению систематизировать информацию, мозг развивает)))

У дочки до сих пор в тетрадях порядок. Говорит, раздражает когда все как попало и ниче не понять)))

Я за старые нормы)

0
15.01.2017
В ж и к
Ольга

Это от человека зависит

0
15.01.2017
Ольга
Нижневартовск

Это формируется с детства)

0
15.01.2017
В ж и к
Ольга

Если в детстве ты росомаха, то во взрослой жизни точно педантом не станешь))))

0
15.01.2017
Ольга
Нижневартовск


0
15.01.2017

Слушай Оль, почерк конечно супер... Но я не поняла??? ты 11 лет тетрадь хранишь?:)

0
14.01.2017
Ольга
Нижневартовск

Да))) Ещё поделки и рисунки с самого ДС))) А что?

0
15.01.2017

Ничего себе, для первокласснике прямо супер! Но думаю заслуга родителей в первую очередь, а не учителя.

0
15.01.2017
Ольга
Нижневартовск

Тогда уж ребёнка)))

0
15.01.2017
Ирина
Тимоша, 15 лет 5 месяцевСоня, 16 лет 11 месяцевДень рождения! Москва

Никакой "классной работы" не пишем. Пока мучают последнюю пропись из набора и переписывают тексты на 2-3 предложения.

Оттачивают технику соединений пока, но за такое написание (в части техники) наша учительница не поставила бы "умницу", "молодец" и я не уверена, что поставила бы "хорошо". По фото кажется, что ребёнок отрывает руку почти после каждой буквы. Наша учительница высшую оценку ставит за такое написание (это не наша тетрадь, а одноклассницы, дочь не так красиво пишет))).

0
14.01.2017

честно говоря, я вот эти соединения вообще не понимаю, нахрена ими мучить детей, если потом один хрен вырабатывается собственный почерк у каждого. И обычно взрослый почерк очень далек от всяких правильных соединений:))) Я, например, вообще буквы не соединяю. ИМХО надо что бы было быстро и понятно, а остальное уже сродни разбору слов на треугольнички цветные- мне 38, но я по сей день, ду когда это пригодиться:)))

А вываливать в качестве примера ЧУЖУЮ тетрадь, что бы обхаять почерк кого-либо, это вообще ШЕДЕВР:))))

0
14.01.2017
Наталья
Марго, 19 лет 4 месяцаЗоя, 16 лет 9 месяцев Москва

Ну ты же знаешь всем только дай хвастануть))))

0
14.01.2017

чем? чужой тетрадью?:))))))))))))))

0
14.01.2017
Наталья
Марго, 19 лет 4 месяцаЗоя, 16 лет 9 месяцев Москва

а аааааааааа это чужая???))))

0
14.01.2017

да:)

0
14.01.2017
Ирина
Тимоша, 15 лет 5 месяцевСоня, 16 лет 11 месяцевДень рождения! Москва

Почему-то большинство учителей уделяют большое внимание технике написания, возможно, от этого зависит скорость. Учитывая комментарии о том, что такие объемы дети в 1-2 классе не пишут, похоже, что сейчас все тренируют качество написанного, а не количество. Так что время покажет, как должно быть.

0
14.01.2017

дык время УЖЕ показало:)))))))))))) Ребенок пишет, абсолютно понятным почерком :) В чем заключается еще качество? в каллиграфии? да ну! :))) Покажите мне хоть одного ученого, который бы писал каллиграфическим почерком:)))))) Раньше, те кто писал каллиграфией, получали почетную должность в паспортных столах и ЗАГАСах:)))) Теперь уже и там не нужны:)))

0
14.01.2017
Ирина
Тимоша, 15 лет 5 месяцевСоня, 16 лет 11 месяцевДень рождения! Москва

А хто ж его знает, пишут же зачем-то)) нам, простым смертным, сие неведомо😜.

И про переносы я ничего ребёнку не говорю, так как раньше нужно было переносить "скан-дал", а сейчас некоторых учат "ска-ндал"... ну их в баню, пусть сами разбираются.

0
14.01.2017

раньше перенос был по слогам, а сейчас как хочешь, так и переноси. Я долблю, что бы по слогам и что бы кофе-в мужском роде , ИБО считаю это верным:)

Ну вот да..зачем то пишут же, ну должна же быть закладка, иначе не понятно как писать учить, но все это делается ради того, что бы почерк был понятным... Хотя вот в случаях с врачами, я и в этом сомневаюсь:)))

0
14.01.2017
Ирина
Тимоша, 15 лет 5 месяцевСоня, 16 лет 11 месяцевДень рождения! Москва

Врачей в институте потом специально переучивают

0
14.01.2017
Ирина
Тимоша, 15 лет 5 месяцевСоня, 16 лет 11 месяцевДень рождения! Москва

Не, тетрадь - для примера как дрессируют наших детей на качестве букв и соединениях, просто в телефоне было только это (работу в классе присылали), своих фоток прописей нет под рукой, но у дочки не такой почерк, попроще , но все дети стремятся к такому идеалу . Когда дома буду могу прислать, к чему придираются.

Не комплексуй, мы сами комплексуем 😂щас уберу))

А ты что, в школе тоже цветные квадраты - круги рисовала???? Я считала это современным маразмом, у нас такого не было - просто фонетический разбор в 5 классе.

0
14.01.2017

я не комплексую, я ухохатываюсь:)))))))))

0
14.01.2017

да, было дело в первом классе:) фонетический разбор. И было это в 85-ом, так что сомневаюсь, что кто-тот тогда самодеятельностью занимался, скорее всего ты не помнишь

0
14.01.2017
Ирина
Тимоша, 15 лет 5 месяцевСоня, 16 лет 11 месяцевДень рождения! Москва

Ну все может быть, вот гимн СССР, выученный на самом первом уроке помню, а треугольники не помню.

0
14.01.2017

ага, попробуй его забыть то в те времена:)))))))

0
14.01.2017
Анна PORU
Катюшка, 16 лет 8 месяцевНикитушка, 12 лет Москва

Слоги щас оказывается вообще по другому делятся! Я тут со своей спорила пока учительнице не позвонила .

Вот, например, у нас слово этот - это один слог был, а сейчас Э-ТОТ-два слога!
Моё -МО-Ё тоже два слога.
Может я что то забыла, конечно...
0
14.01.2017
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

так все правильно, слог содержит только один гласный звук

деление на слоги и перенос слова это разные вещи, поэтом э-тот, но переносить так нельзя

0
14.01.2017
В ж и к
Ольга

Всю жизнь так было

0
14.01.2017
Ира
Екатерина, 24 года 11 месяцевАнастасия, 16 лет 4 месяцаАнна, 9 лет 9 месяцев Энгельс

+++

0
14.01.2017
ЕС
Москва

сколько гласных-столько и слогов.

0
14.01.2017
Наталия
Тимурка, 17 лет 1 месяцАртурка, 11 лет 7 месяцев Щербинка

Слушай, Ир, ну у нас тоже Перспектива, но СТОЛЬКО мы не пишем. прописей много, да. но в Тетради - пройденная буква, несколько слов, и 2-3 предложения. Текст списывают, под диктовку пишет, но опять не не так много

0
14.01.2017

так у нас и прописи еще...4 штуки

0
14.01.2017
Наталия
Тимурка, 17 лет 1 месяцАртурка, 11 лет 7 месяцев Щербинка

ну так же как у нас видимо. перспектива. но я б хотела, что бы они много писали. (да, мать-ехидна, а кому сейчас легко ))))))))))))))))))000

0
14.01.2017

:))))))) Наташ, так пишите! Кто вам запрещает:)))))))

0
14.01.2017
Наталия
Тимурка, 17 лет 1 месяцАртурка, 11 лет 7 месяцев Щербинка

ага, заставишь его, если в школе не задали )))))))) ты чо, мать говоришь то? )))))

0
14.01.2017

тю! Так скажи что задали:))))))))))

0
14.01.2017
Наталья
Марго, 19 лет 4 месяцаЗоя, 16 лет 9 месяцев Москва

А какая система обучения?
А домашку задают?
Ну это круто)))
Наши только буквы проходят как писать-прописи то бишь и 3-4 коротеньких предложения за классную и домашнюю работу!

0
14.01.2017

Ну в школе перспектива. Но учительница на это явно кладет:)) За что ей спасибо, на самом деле:))))

0
14.01.2017
Наталья
Марго, 19 лет 4 месяцаЗоя, 16 лет 9 месяцев Москва

у меня старшая в 3-ем классе уже,тоже по перспективе и я уже не помню что они там писали
получается буквы вы быстро прошли,я так понимаю 1 буква в день
и главное ПЕРЕНОС слова даже есть,наши дооооооооолго писали без переноса

0
14.01.2017

Перенос-я научила!!! :)))) Причем долблю, что именно по слогам надо переносить, хотя по новым (дебильным) правилам, можно как угодно. Пока Евишна еще не всегда справляется, но я добью:))))

0
14.01.2017
Наталья
Марго, 19 лет 4 месяцаЗоя, 16 лет 9 месяцев Москва

Вот тебе и результат!!! И пишет и переносит

0
14.01.2017
Irina
Сашенька, 15 лет 8 месяцевФредерик, 13 лет 2 месяца Мюнхен

это с нуля?????!!! Получается за полгода успели выучить все буквы и пишут предложениями????? Ого. респект учителю. В германии так пишут помоему только во втором классе, к середине второго класса вроде..... что по мне так очень медленно...

0
14.01.2017

да, с нуля полного

0
14.01.2017
Irina
Сашенька, 15 лет 8 месяцевФредерик, 13 лет 2 месяца Мюнхен

блин у дивительно. что учительница а как с ними делает, что можно за полгода так писать научиться???????
0
14.01.2017

я так понимаю, просто учит:))))))))))))

0
14.01.2017
Verochka
сынок, 7 лет 9 месяцевмладшая крошка, 11 лет 4 месяцасредняя крошка, 13 лет 9 месяцевстаршая крошка, 15 лет 5 месяцевсамая старшая крошка (мужа), 27 лет 1 месяц Краснодар

Прям с нуля?) Скорее всего "с нуля" программа, а дети уже немало знающие в школу пришли ;) Мой ребёнок и все ее сверстники в 5 лет хорошо читают, слогают, вычитают и пишут прописи. РеспЕкт мамам поэтому!)))

0
14.01.2017

говорю, с нуля...Ева только кривыми печатными буквами несколько слов писала..все!

0
14.01.2017

У нас тоже первый класс, обычная школа, но математический класс. Пишут в прописях, исписали с начала года 4 шт, но там учат соединения, сейчас пишут слова и начинают тексты, в основном переписывают. Первый диктант из 4 предложений был перед новым годом. С третьей четверти переходят на обычную тетрадь. Я и от этого то в шоке, считаю до фига пишут для первого класса, моя в 6 лет пошла (почти 7), буквы знала, но писала только печатными буквами. А у Вас так совсем зверствуют, может я конечно уже подзабыла, но мне кажется в наше время мы столько писали только во втором классе.
А по математике вообще молчу, равенства и уравнения что такое мы в первом классе еще не знали, у а нас уже "х" пошли, уравнения с одним неизвестным.

0
15.01.2017

уравнения с одним неизвестным у нас тоже во всю:) Ведь это не обязательно Х :) Мы их в виде фруктов и кружочков всяких во всю делаем:)

0
15.01.2017

Очень много пишете для 1 класса, по сравнению с нами год назад. Сейчас 2 класс и пишем как вы по объему.

На букву Ц обрати внимание, Ева неправильно пишет ее. А за то, что после числа, Классной работы и названия текста точки не ставят? У нас за это 5 никогда не поставят. Они еще и подчеркивают эти точки карандашом)))

0
14.01.2017

Обратила, ага... Подправлю. Точки ставят:) Но Ева не всегда:))))

0
14.01.2017
Полина
Даниил, 17 лет 9 месяцевМихаил, 15 лет 3 месяца Москва

После красная работа домашняя работа точки ставят, и после числа! Тут надо смотреть что в школе требуют у нас если не точки то минус бал, сразу!

0
16.01.2017
Ольга
Сонечка, 16 лет 11 месяцевБоренька, 12 лет 8 месяцевГлебушка, 10 лет Москва

У нас пока такой писанины нет. Основное-прописи. В тетради пишут отдельные слова,к ним составляют схемы, могут пеписать несколько предложений. Видно у вас дети натренировывают руку.... а какая у вас программа?

0
18.01.2017

это не по программе. Инициатива педагога

0
18.01.2017
Ольга
Сонечка, 16 лет 11 месяцевБоренька, 12 лет 8 месяцевГлебушка, 10 лет Москва

Лучше бы прописи больше писали,по-моему. Хотя с точки зрения вниматнльности это хорошо. Надо же верно списать

0
18.01.2017

Так у нас еще и прописи:)

0
18.01.2017
G
Димас, 17 лет 3 месяцаМакс, 15 лет 2 месяцаАртёмуш, 9 лет 1 месяц Москва

Ничего себе...в разы меньшепишем, программа-перспектива

0
13.01.2017

у нас тоже перспектива:))))))))))

0
13.01.2017
G
Димас, 17 лет 3 месяцаМакс, 15 лет 2 месяцаАртёмуш, 9 лет 1 месяц Москва

Вообще в таких прописях мало пишем, в основном в рабочикх тетрадях.

0
13.01.2017

у нас тоже чудо-пропись ( почему то из другой программы), а в тетрадях много пишем плюсом. Тексты из Азбуки переписывают

0
13.01.2017
Ася
дочка, 16 лет 8 месяцевсын, 14 лет 3 месяца Москва

Ира, респект учителю, вы ОЧЕНЬ много пишете, это супер. И главное- как чисто и ровно! Моя тоже первоклашка, программа "школа 21 века", пишем в разы меньше, есть дополнительные прописи к рабочей программе, но существенно меньше заданий по объему, чем у вас.

0
14.01.2017

а ниже, вот про 21-ый век другое рассказывают:))) фиг поймешь

0
14.01.2017
Наталия
Тимурка, 17 лет 1 месяцАртурка, 11 лет 7 месяцев Щербинка

ты знаешь Ир, видимо еще от учителя зависит.

0
14.01.2017
MEvgeniatra
Маргаритка, 16 лет 4 месяцаЕкатерина, 13 лет 9 месяцевНаталья, 11 лет 8 месяцев Одесса

У нас самая обычная школа. Но число "классная работа" мы еще не мишем. Хотя на каникулы дали громадный текст писать:))

0
13.01.2017
Kate
Санкт-Петербург

Какая программа?

0
14.01.2017
MEvgeniatra
Маргаритка, 16 лет 4 месяцаЕкатерина, 13 лет 9 месяцевНаталья, 11 лет 8 месяцев Одесса

Украинская русскоязычная :))

0
14.01.2017
Наташа
Вадимка, 17 лет 2 месяцаОлесенька, 11 лет 9 месяцев Иркутск

С этого полугодия стали писать число и домашняя (классная) работа. Пишут около пяти строчек ну всякие Я, Анна и т.п. либо переписывают текст из книжки, ну там максимум на четыре строчки.

Я б сфотала, но тетради у учителя.

0
15.01.2017
roza
Москва

Обалдеть! респект вашей учительнице, конечно!

У нас "Школа России", максимум 3-4 предложения в тетрадях пока. Но я не парюсь, если честно. Писать-то всё равно научится)))

0
14.01.2017

У нас программа Давыдова.. пишем строчек 5-6 в тетради, еще страничка в прописи..

Все.

В параллельных классах пограмма школа России, они уже так же как м вы пишете.. и диктанты всякие и т.п.

У нас программа не обычная:)

0
14.01.2017

Нихрена себе вы пишите. У нас 2 класс и примерно так пишем. В первом только в конце года писать стали число и классная/домашняя работа. В основном в рабочках писали.

Да и сейчас такие тексты вообще не пишем. Программа школа 2100 кажется. Фгос.

0
14.01.2017
Оксана
Егор, 17 лет 2 месяцаЛера, 10 лет 1 месяц Москва

охренеть конечно!
у нас пишут два три предложения от силы. ну строчек пять может.
списываем короткие тексты, число пишем, классная домашняя работа - нет

0
14.01.2017
Анна PORU
Катюшка, 16 лет 8 месяцевНикитушка, 12 лет Москва

А я вообще заметила, что по одной программе учителя всё равно по разному учат- что то своё добавляют, что убирают, что считают не нужным. Мы по Школе России учимся. Пишем не так много, ну скажем средне, нету загруза у ребёнка. А у меня у двух подруг тоже Школа России , так там вообще ... одна всё какие то проекты делает да чуть ли не по сто примеров каждый день, а у второй писанины столько, что уже плачет ребёнок(с мамой вместе😉), плюс по пять уроков каждый день!

0
14.01.2017
Юлёк Д
Славик, 16 лет 11 месяцевЛёнечка, 9 лет 5 месяцев Саратов

Шта????? и все дети справляются?

0
14.01.2017

ну человека 2 не справляются, остальные да

0
14.01.2017

Однако! Помнится, мы в первом классе буквы писать учились... На пол-страницы тексты максимум. Ева подготовку к школе проходила (кроме сада), или просто - уникум?

0
13.01.2017

Она, как-то и в саду не проходила:))))) Когда шла в школу умела писать кривыми печатными буквами. Ну тогда у нас весь класс уникумов:)))

0
14.01.2017
Ольга
Виктория, 16 лет Москва

А когда дочка пошла в школу она умела писать?

0
15.01.2017

нет

0
15.01.2017
Светлана
Василиса, 17 лет Иваново

Какие молодцы! Мы столько не пишем. Диктанты - это 5 короткий предложений по 3-6 слов. Но и пишут хуже, чем Ева. Я тоже учителя просила, хотя бы дома начать писать "домашняя работа", но она почему-то их щадит. половиной родителей решили, что все равно будет приучать писать нормально. и переносы (дебильные) тоже приучаем ставить правильно

0
14.01.2017
Эля
Александр, 25 лет 3 месяцаЛуиза, 22 года 11 месяцев Санкт-Петербург

Прописи закончили в первой четверти. Писали в тетрадях достаточно много. В 3ей четверти определяли и подчеркивали подлежащее и сказуемое. Изучали правила. Программа 21век. Сейчас,наверное,нет такой.

0
14.01.2017
Kate
Санкт-Петербург

Зависит от программы, но почти везде так. У нас во 2 четверти уже тетради были в толстую полоску, и писали там диктанты вовсю. Крючочки к сожалению давно отменены. И это не радует. Непонятно, куда все так спешат.

0
14.01.2017
Нико
Ада, 11 лет 2 месяцаДана, 9 лет 1 месяцВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

Я учитель начальных классов. Правда, не работаю уже лет 6 по специальности. Но, если бы мне дали взглянуть на эту тетрадь, с уверенностью определила бы ее на второй или даже самое начало третьего класса.

0
13.01.2017

Мы по той же программе, в учебника азбуки так много не переписываем. Максимум 2-3 предложения и слова. У вас очень много.

0
15.01.2017
В ж и к
Ольга

У нас вообще фигня какая-то по сравнению с вами. Они только дома списывают текст из 2-3 коротких предложений. Никакого числа не пишем, всё сплошняком

0
14.01.2017
Эля
Алинка, 16 лет 8 месяцевНурашка, 14 лет 1 месяцСафия, 11 лет 10 месяцев Москва

У нас Перспектива.Пишут 5-6 строчек,и там в основном буквы и одинарные слова.Есть еще пропись,там тоже не много пишут

0
14.01.2017
Ёлка
Сын, 18 лет 9 месяцевДочь, 11 лет 8 месяцевДочь, 7 лет 4 месяца Химки

у нас даже в 3ем столько не пишут. но зато у вашего ребленка почерк хороший, гораздо лучше чем у моего третьеклассника

0
14.01.2017
ТEЯ
Максик, 9 лет 8 месяцевМашута, 9 лет 8 месяцев Екатеринбург

Если мне память не изменяет, то помнится, что мы вообще палочки , кружочки рисовали еще в 1 классе. Да, наука шагает в перед со временем. Не догнать.

0
13.01.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 7 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 9 месяцев Одинцово

У нас меньше намного письма.гимназия.зато математика!!!))))))

0
14.01.2017
Людмила
Настенька, 23 года 11 месяцевАнечка, 17 лет 1 месяц Москва

Много! Мы 5 предложений и хорошо) Но у нас Школа России.

0
14.01.2017
анна
Димончик, 17 лет 11 месяцевДарюша, 12 лет 1 месяц Нахабино

У нас приблизительно тоже самое, но сын во втором ))

0
14.01.2017
Елена
софья, 16 лет 10 месяцевнонна, 11 лет 10 месяцев Москва

очень много пишите ,мы учимся в гимназии в 5 раз меньше

0
14.01.2017
Vinchi
Санкт-Петербург

это первый класс?

0
14.01.2017

да

0
14.01.2017
анжела
вероничка, 17 лет 8 месяцеварсений, 14 лет Москва

Ира, вы это под диктовку или списывайте ?

0
14.01.2017

Когда как.... Она под диктовку лучше пишет, чем списывает. Но правда диктовать медленно надо и четко:)))

0
14.01.2017
Anna
Варвара, 15 лет 5 месяцев Красногорск

Ого! Круто для 1 класса!

0
14.01.2017

У нас 2-3 предложения

0
14.01.2017

обалдеть)) пугает меня школа

0
14.01.2017
Порт, пипец и уроки:)))) Полоскалка:)

Похожие записи