Войти
Мама троих (16 лет, 7 лет, 3 года) Москва

А давайте поговорим о безопасности...

226
Мама девочки (14 лет) Москва
Честно? Удивлена! Ты создаёшь совершенно другое впечатление. Этакой отчаянной мамаши пофигистки:)) Скажи как со всем этим в твоей жизни сочетается кормление детей заказанной едой из общепита (не самого крутого), и вождение их в госсад??? По жизни я по всем пунктам такая же как ты.. И есть ещё несколько .. У нас в семье двое таких бздливых - я и моя мама. Муж - противоположность нам и меня это жутко пугает. Считаю, что если бы не мы с мамой, Бог знает что могло б случиться. Муж, правда, гораздо ловчее, чем я. Потому много шансов, что при всей его свободе он успеет догнать, поймать, удержать, устоять:)) я нет, потому я не пускаю никуда. Так же не доверяю свекрови.. Удивляюсь, как мой муж с таким подходом в воспитании вообще жив остался:((
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
ну во первых у меня есть опыт вождения в частный сад, и я тебе со 100% уверенностью заявляю, что в плане безопасности, государственный лучше. Во вторых, сад, общепит - это не смертельно :)
0
05.02.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
"Сад и общепит - это не смертельно" - не знаю, не знаю... Частный сад надо выбирать (они бывают разные). Хороший частный сад намного лучше хорошего государственного;)
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Кристина, в любом случае это несмертельно:)
0
05.02.2017
Нижневартовск
Чем лучше?
0
09.02.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
Если кратко (не хочу тут дискуссию на сто страниц разводить), то абсолютно всем!
0
09.02.2017
Нижневартовск
Блин, хотела все же подробнее ответ получить))
0
09.02.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
В личку напишу
0
09.02.2017
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
Ир, не смеши про частный и гос.
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Ир, я из опыта из собственного
0
05.02.2017
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
У тебя, видать, офигенный , чем-то отличающийся от общей массы гос ))))
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
У меня НОРМАЛЬНЫЙ сад, у Евы был тоже НОРМАЛЬНЫЙ сад, без изысков, но абсолютно соответствующий нормам. Когда эти нормы стали нарушать, ты сама знаешь, я подняла бучу и проблема пропала:)
0
05.02.2017
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
Норма это не значит лучше частного )). Я не про частный в подъезде дома
0
06.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
А частный за 100 штук мне задаром не нужен, я лучше на эти бабки супер няню найму которая будет водить везде куда надо. Смысл в таком саду. Я ходила в частный за 30, и он полное говно
0
06.02.2017
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
Ир, ты опять из крайности в крайность , в нашем с тобой примкадье нет садов за 100, впрочем за 30 это придворовый сад без территории, конечно, гавно, как и гос
0
06.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Ну я могла бы возить:)))) Ира, вот объясни мне в чем гавно???? питание-нормальное, басик есть, физ-ра каждый день. Каждый день чей то лепят и рисуют, гуляют на огражденной территории, площадки абсолютно безопасные. Игрухи красивые, кровати и белье хорошее. Обстановка в группе приятная.. ЧТО БЛЯ НЕ ТАК ТО????:))))))))
0
06.02.2017
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
Ир, в Москве еда хорошая? Которую с общепита привозят в лотках по всей Москве. Мне с телефона тяжко на говнесацте писать, но там где 30 чел на воспитателя и родители не в себе , дети из асоциальных семей, контингент разный. И занятия разнятся не в пользу гос
0
06.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Мил моя! А мне сад нужен что бы ребенка социализировать!!! Для другого он мне нах не нужен:) А социализация-это общение со всеми с кем тебе придется общаться в жизни... Мы, пардон не на острове дворян родовых живем:))) И у нас не 30 человек, максимум в группе наблюдала 23... Ну и нормально, с няней справляются. Я ниразу не забрала обосранного или грязного ребенка. Всегда причесана, умыта, переодета в чистое, если испачкалась. Мыло вон попросили жидкое принести-что бы попу мыть не выданным грубым:) Заботятся:) Отчитываются мне что и как Соня делала и ела, как спала.. Сами-без вопросов. Еда...Хм... Бутеры с маслом и манную кашу привозят-не думаю:) Что то привозят, что то готовят... Да-столовское, но свежее и разнообразное
0
06.02.2017
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
По списку. У нас по списку их 12-14-16, от возраста , то есть 12 потолок присутствует. Мне так больше нравится
0
06.02.2017
Мама мальчика (13 лет) Москва
у нас тоже частный был не в подъезде дома, а отдельное новое двухэтажное здание со своей территорией и 6-ю детскими площадками по периметру. в группе дети только своего года рождения. это просто ваше спокойствие "я заплатила, и теперь у моего ребенка все самое лучшее, и я сделала все что могла для него", оно не имеет никакого отношения к тому, как на самом деле. как и с платной медициной - разводка для лоха.
0
06.02.2017
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
Ну если вам легче, что это разводка для лоха, ради бога. Я не хочу водить мелкого ребенка в группу где вечно кашляющие и чихающие, мне не нравится группа в 30 человек. И да, в гос. поликлинику я тоже не хожу, т.к. за 7-10 минутный прием сосредоточенном на писанине в карте меня не устраивает. Вы живете с чувством, что вы не лох, я ж не мешаю.
0
06.02.2017
Мама мальчика (13 лет) Москва
да понятно)) мне кстати частный детский сад совершенно не бил по карману, и был удобнее. как и частные врачи. про вечно кашляющих и чихающих - вот теперь я отвечу вам вашими же словами - ржу))
0
06.02.2017
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
ржите, я ж не мешаю. Не понимаю,Чего вы мне пытаетесь доказать, что гос лучше, ну вам лучше, мне нет. И я не слово не говорила про карман
0
06.02.2017
Мама мальчика (13 лет) Москва
я как раз ничего не пыталась доказать, просто мое мнение совпало с Ирининым. а так на вкус и цвет...
0
06.02.2017
Мама мальчика (13 лет) Москва
и я плюсую из собственного опыта. над госом все-таки заведущая, которая не хочет лишиться места, минобр. над частным только владелец.
0
05.02.2017
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
Ну это круто ,чо сказать , ржу ))) именно из- за системы гос сады ужасны
0
06.02.2017
Мама мальчика (13 лет) Москва
ты можешь ржать, но это мой опыт. мне пришлось забрать ребенка из платного сада посреди тихого часа в одних трусах. и мне было сказано заведующей "ачетакова, ничего же не случилось?" и сейчас, переведя его в обычный сад, я сплю спокойно, и ребенок туда радостно идет. и поделки, которые выставляются, реально сделаны моим ребенком, а не как в платном все идеально вылепленные выставлялись.
0
06.02.2017
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
сады надо как-то с умом подбирать, у нас аккредитованный сад на территория бывшего гос.сада, их сеть по Москве, у них все проверки , как и в обычных. Только не толпа детей на одну воспитательницу и нянечку, которая отвечает за то,чтоб еду принести и подтереть. Я сына меньше года проводила в обычный, и теперь меня загонит в него только нужда (у нас считается хороший сад для госа видать). У меня у подруг и в частном дети и в гос., ну они и не бьют себя в грудь, что гос - классный. У нас нет поделок от воспитателя, у нас одна из воспитателей 52 года до нашего проработала в гос., вот она от призвания воспитатель, и такие у нас в каждой группе, даже она мне говорит, что ,конечно, сравнивать не приходится, человек, который хорошо относится к гос.садам, оттарабанив там всю жизнь.
0
06.02.2017
Мама мальчика (13 лет) Москва
"сады надо как-то с умом подбирать" все такие умные... просто пипец)
0
06.02.2017
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
я не отдала в первый попавшийся, чтоб мне в трусах ребенка отдавали.
0
06.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Мне не отдают в трусах ребенка:)
0
06.02.2017
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
я не про тебя. Кстати, у нас еще в саду с детьми логопед занимается и психологическая мозаика идет, там с песочком, еще с какими-то фигнямя для развития речи. А с сыном,чтоб перейти в лого-группу в обычном (которая бутафория, 10 мнут индиывидуальных 2 раза в неделю с логопедом и столько же с дефектологом, которые периодически болели на халявных больничных), я два месяца справки собирала, чтоб туда попасть
0
06.02.2017
Мама мальчика (13 лет) Москва
ну по вашему мнению, в гос садах дети сидят от звонка до звонка ничем не занимаясь? у них так же есть ритмика, фитбол, логопед и пр. просто плачу отдельно.
0
06.02.2017
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
у меня ребенок ходил в обычный сад, племянник ходил, у друзей тоже ходят. Мне не нравится. Еще раз повторяю, написала на Ирино, что гос сады лучше частных, лучше придворовых частных, да. Но не равнозначных. 30 человек в группе, это перебор. Даже если 10 не ходят. Каждый выбирает свое.
0
06.02.2017
Мама мальчика (13 лет) Москва
ну до этого последнего комментария вы не просто писали, что вам не нравится. вы "ржали" над моим мнением и позволяли себе писать "сады надо с умом подбирать". не знаю, правда, что дало вам основания считать, что вы всех умнее, а другие подбирают без ума... а вот что каждый свое выбирает - здесь не поспоришь.
0
06.02.2017
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
аа, я поняла в чем проблема, все на свой счет. Про с умом, я по-моему, уже написала, что не в первый около дома. А что написать про сад и коммент, где ребенка в трусах забирают.
0
06.02.2017
Мама мальчика (13 лет) Москва
все понятно)
0
06.02.2017
Нижневартовск
У нас 12 человек в группе.
0
09.02.2017
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
У нас столько у сына была в лого группе, все равно разница колоссальная
0
09.02.2017
Нижневартовск
А разница в чем заключается? Мне просто интересно. На выходе вы что получаете?
0
09.02.2017
Мама мальчика (13 лет) Москва
я тоже не отдала в первый попавшийся. и мне не отдавали его в трусах, я его забрала в трусах из группы. я пришла "не вовремя" и услышала то, что было не предназначено для моих ушей. а так такой приличный сад, такие отзывы, такой педсостав!! трава вдоль дороги крашена
0
06.02.2017
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
не знаю, что у вас там крашено. У нас педагога в соседней группе уволили, которая на декретное место пришла, потому что дети стали жаловаться родителям. Для каждого свое, меня гос. сады убивали еще со времен племянника, когда я о детях и не думала. Это система, и не самая радужная.
0
06.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Слушай:) Умный подбиральщик:) Скажи мне на милость..Вот у тебя есть дети, у меня есть дети:) Ты с умом подбирала, я отдала в тот который дали:) Теперь объясни мне, чегно мои дети лишены и чем на выпуске из ДС Ева отличается от твоих?:)))
0
06.02.2017
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
Я не знаю чем. Ты сказала,что гос лучше по сравнению с частным, я не согласилась. Я в гос захожу, меня воротит,мне не комфортно. Кроме того что моя в более (Я считаю комфортных условиях, может, и ничем. А так она фигачит гоу, стенд ап в тему, цвета и еще что-то, танцует после ритмики, мне не надо ее отдельно на танцы. А да, у нас нет детей, у которых сопли с носа стекают.
0
06.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
И что? твоя реже моих болеет?:) Думаю нет... Танцы..Какие в жопу танцы Соне:))) А постарше, есть у нас прямо в здании отличный ансамбль, за бабло, но 2000 в месяц мне не внапряг:) Посмотри на Еву:) Она тебе че хочешь зафигарит, но я ее никуда не водила:)
0
06.02.2017
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
У нас ритмика, это координация, это развитие головного мозга, как и психологическая мозаика - это работа над речью той же ненавязчивая
0
06.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Т.е. ты уверена, что на выходе, твоя будет более координированной и развитой нежели Соня:) Ну лет эдак в 7-8..Ну что же посмотрим:)))) Мне про Еву тоже утверждали так:
0
06.02.2017
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
я не уверена, я тебе говорю,что тебе сейчас сегодня это было бы для Сони хорошо
0
06.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Что это? Танцы? Ну так у них есть танцы, ну под пианино ручками ножками хлопают, лепят, рисуют... Я считаю что и этого с головой, а от того, что у тебя рисуют более дорогими красками и методика какая нить модная, это фигня:) Не забывай, что красивое слово монтессори, это сцуко обычный сортер:))))))))
0
06.02.2017
Нижневартовск
Я тебе даже больше скажу - развита будет в силу своих возрастных способностей те почти на одном уровне)))
0
09.02.2017
Нижневартовск
У нас занятия с психологом - песок и остальная фигня, занятия физкультурой тоже по особой программе степы шагоходы и тд. Логопед. К школе полностью готовят. Дополнительно ходить не надо
0
09.02.2017
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Лондон
Оо так забавно читать про то что все гос сады хуже . Мы в Москве 4 года отходили в шикарный садик государственный, даже внешне он был не таким как все, планировка как огромный кирпичный коттедж , внутри красота, едой садиковской не пахло , каждая группа как произведение искусства , наверху оранжерея со стеклянной крышей, с живыми цветами и растениями , там дети занимались рисованием и экологией. Бассейн маленький как в обычных садах, так и обычный большой как в школах, для старших групп. Театр совершенно бесплатный , с постановками театральными дети гастролировали по Европе и побеждали в конкурсах, тактильные комнаты с песком и всякие монтессрри штуками, занятия с логопедами , комната живой уголок . Вечно какие то проекты по экологии делали, 2 языка совершенно бесплатных появлялись в группах после 5-и лет , шикарные площадки детские и огромная территория вся в ёлках. Всего и не вспомнишь , но занятия были постоянно . На каждый праздник заказывали ростовых кукол (сад спонсировал) . И знаю что наш сад таким был не единственным , в Москве таких садиков много. У меня друзья чьи дети ходили в рейтинговые частные сады в Москве , даже завидовали , у них все тоже самое примерно было , только по 80 тысяч в месяц :)
0
06.02.2017
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
ооооо, я даже не дочитала, простите.
0
06.02.2017
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Лондон
Прощаю :))
0
06.02.2017
Нижневартовск
Ооо, поделки))))) У нас их делают Родители))) Зачем, правда, это я до сих пор не поняла.
0
09.02.2017
Мама мальчика (13 лет) Москва
ну поделки "сделайте дома" мы делаем всей семьей, я про поделки на уроке лепки, типа таких: Картинки по запросу лепка детский сад
0
09.02.2017
Нижневартовск
Это што?))))))
0
09.02.2017
Мама мальчика (13 лет) Москва
пушки)
0
09.02.2017
Нижневартовск
0
09.02.2017
Нижневартовск
Не все госсады ужасны))
0
09.02.2017
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ирина, я во многом с вами соглашусь. Но цистит никогда не бывает от отсутствия рейтуз!!!! Это инфекция и только так. А вот научить девочек кататься на коньках не помешает. Необязательно идти на каток массового катания. Можно взять индивидуальные уроки с инструктором. Они вам потом спасибо за это скажут.
0
05.02.2017
Мама девочки (13 лет) Ростов-на-Дону
А от переохлаждения и снижения иммунитета ой как может быть цистит. И если в -20 рассекать в колготах 20 ден и сидень на холодных лавках, лечить его прийдется.
0
05.02.2017
Мама мальчика (15 лет) Москва
Это мнение не врача. Почитайте причины возникновения цистита. От холода он не возникает. Его вызвает бактерия.
0
05.02.2017
Мама девочки (13 лет) Ростов-на-Дону
Различают первичный и вторичный, острый и хронический[1], инфекционный (специфический или неспецифический) и неинфекционный (химический, термический, токсический, аллергический, лекарственный, лучевой, алиментарный и др.) цистит. Вторичный цистит развивается на фоне заболеваний мочевого пузыря (камни, опухоль) или близлежащих органов (аденома и ракпредстательной железы, стриктура уретры, хронические воспалительные заболевания половых органов). Цистит с преимущественной локализацией воспалительного процесса в области мочепузырного треугольника обозначают термином «тригонит». Предрасполагающими факторами для развития цистита являются: травмаслизистой оболочки мочевого пузыря, застой крови в венах таза, гормональные нарушения, гиповитаминозы, переохлаждение и др. Не это тоже не то....или то??? Читала миллион статей про цистит и лечила его как раз после переохлаждения. Утром вышла в легких штанах, а вечером похолодала, на следующий день "здравствую цистит".
0
05.02.2017
Мама мальчика (15 лет) Москва
Значит у вас бактерия сидит, не вылеченная. Чем вы цистит лечите?
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Отвечу! Как и любую инфекцию антибиотиком. Норбактин в моем случае был...Как сейчас помню, дорого стоил собака ( для нас) одалживала еще на него
0
05.02.2017
Мама девочки (13 лет) Ростов-на-Дону
Антибиоткиками...а точнее ципролетом. Бактерии есть у всех, при снижении иммунитета они вылазиют.
0
05.02.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Вылазиют? Этапять😂
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Можешь ржать сколько угодно, но это ростовский диалект:) Я тоже так говорю до сих пор, не смотря на 18 лет жизни в Москве:)
0
05.02.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Буду конечно
0
05.02.2017
Мама девочки (13 лет) Ростов-на-Дону
Да хоть 25...)))
0
05.02.2017
Ольга
Не знаю, кто его там вызывает, но тоже по молодости, как нижняя часть тела замерзает так привет циститу! Сейчас я даже валенками не брезгую лишь бы опять с ним не встретится.
0
05.02.2017
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
выше цитировала две мед энциклопедии. Цистит, это ВОСПАЛЕНИЕ, оно может быть инфекционным, а может и нет.
0
05.02.2017
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Калуга
Цистит - чисто бактериальное заболевание. Переохлаждение исниженный иммунитет могут лишь ПОСПРСОБСТВОВАТЬ проявлению болезни, но никак не могут явиться ее причиной. Иначе бы у нас каждая вторая женщина болела бы циститом раз 5 в год.
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
у нас каждая вторая баба забеременнить и выносить нормально не может.... Мне этого достаточно!
0
05.02.2017
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Калуга
А теперь объясните мне - каким образом мочевой пузырь и мочеиспускательный канал связан с фертильностью, качеством эндометрия и уровнем гормонов? Бабы родить не могут и выносить по многим причинам, основными из которых являются гормональные нарушения и качественное изменение эндометрия - это АБСОЛЮТНО НИКАК не связано ни с инфекцией мочевого пузыря, ни тем более с переозлаждением! Вы смешали в одну кучу абсолютно не взаимосвязанные вещи.
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Ульяна, наберите где угодно, последствия переохлождения нижней части тела и почитайте букет. Надоело, ей Богу, все такие умные а потом типа гормоны, а то что гормоны нехрена не фурычут в следствии когда тот отмороженных яичников и придатков-это блин не учитывет никто
0
05.02.2017
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Калуга
Ирина, закончите медицинский вуз, как я - и тогда вы сможете ДУМАТЬ и фильтровать информацию, а не мыслить стандартными фактами из википедии и набирать опыта "из статей в интернете от бабы Мани" Или вы действительно думаете, что статья из Яндекса на 2тыс знаков может дать вам полную и достоверную информацию по медицине?
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
После общения недавнего с вашими коллегами! Мне все эти ваши дипломы в качестве туалетной бумаги хочется предложить использовать. И не смешите меня ВУЗАМИ 90-ых...мля..слов нет, одни эмоции от них
0
05.02.2017
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Калуга
Ах да - ваш неудачный опыт общения - и все, клеймо, обобщения, всех под одну гребенку, все шарлатаны и все дипломы липовые- да-да, как это стандартно. И, конечно, разумеется! Это значит, что вы в медицине разбираетесь(пррчитав статью.Комаровского и послушав баушку) лучше людей, которые 6 лет там проучились. Вот прям не удивили, стандартненькая такая самооценка…
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Комаровского на дух не переношу. Клоун. А по поводу остального. Ну как бы да..меня очень сильно смущает врач-женщина не видящая зависимость геникологических и урологическийх заболеваний от переохлождения, а так же которая утвержадет, что носить капрон в морозы женщинам-абсолютно безвредно. Честно говоря, с таким врачом, я даже разговаривать не хочу:) Как с Комаровским:))))
0
05.02.2017
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Калуга
Как искусно вы все передернули! 1. Я НЕ УТВЕРЖАЛА, что носить колготки в мороз безвредно, даже слова о колготках не говорила - ну или тыкните меня носом в подобные слова. 2. "НЕ ВИДИТ ВЗАИМОСВЯЗИ" - у вас плохо с восприятием слов собеседника. Я вижу связь - переохлаждение снижает иммунку, она перестает давать отпор бактериям. Но переохлаждение НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ. Связь - да, причина (как вы кричите) - нет. Извините, но мне все ясно - вы почерпнули полностью свои знания из интернетиков, и более того - у вас не получается видеть истинное значение слов, вы как и многие обываетели, перевираете все вместо того, что бы действительно думать. Очень хорошо, что вы не врач:)
0
06.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Идите уже:))) Переобувание на ходу-не ваш конек:))) Вы и связи то не видели раньше, а теперь вон да оказывается:)
0
06.02.2017
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Калуга
Переврали, передернули - молодца… Ирин, занимайтесь туризмом, не лезьте в то, в чем не разбираетесь. П.с. я все еще жду названия и авторов энциклопедий.
0
06.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
0
05.02.2017
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Калуга
Московская Государственная Ветеринарная Академия - 6 лет обучения. Вот где стоит просвящаться. А в эту статейку в интернете я даже залазить не буду. И очень жаль, что вы черпаете свои знания из подобных источников - а не из достойных и настоящих.
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Мед энциклопедия Вас устроит? ЦИСТИТ (от греческого kystis - пузырь) - воспале­ние мочевого пузыря. Чаще всего цистит вызывают бактерии, проникающие в полость мочевого пу­зыря; в более редких случаях цистит возникает вслед­ствие содержания в моче некоторых химических веществ (формальдегид, кантаридин), вызывающих раздра­жение его слизистой оболочки. Инфекция в пузырь может проникнуть сверху, нисходящим путем (при гнойных заболеваниях почек), или снизу, восходя­щим путем (при заболеваниях мочеиспускательного канала и половых органов). Кроме проникновения ми­кробов, возникновению цистита способствуют повреждения его слизистой оболочки (например, при введении инстру­ментов), резкое охлаждение тела (области таза), запо­ры, задержка мочи, мочевые камни, опухоли и другие заболевания мочевого пузыря, а у женщин также вос­палительные процессы половых органов. В зависимо­сти от характера воспалительного процесса существу­ют разные формы цистита (язвенный, кровянистый и другие). Переход воспаления на мышечную часть пузыря вы­зывает более длительное и тяжелое течение болезни. Еще одна Цистит I Цисти́т (cyctitis; греч. kystis мочевой пузырь + -itis) воспаление мочевого пузыря. В урологической практике термин «цистит» часто используют для обозначения симптоматической мочевой инфекции, которая характеризуется воспалительными изменениями слизистой оболочки мочевого пузыря и нарушением его функции, а также изменениями осадка мочи. Различают первичный и вторичный, острый и хронический, инфекционный (специфический или неспецифический) и неинфекционный (химический, термический, токсический, аллергический, лекарственный, лучевой, алиментарный и др.) Ц. Вторичный цистит развивается на фоне заболеваний мочевого пузыря (камни, опухоль) или близлежащих органов (аденома и рак предстательной железы, стриктура уретры, хронические воспалительные заболевания половых органов). Цистит с преимущественной локализацией воспалительного процесса в области мочепузырного треугольника обозначают термином «тригонит». Предрасполагающими факторами для развития Ц. являются травма его слизистой оболочки, частой крови в венах таза, гормональные нарушения, авитаминозы, переохлаждение и др. Большое значение имеет нарушение уродинамики, в т.ч. затрудненное или неполное опорожнение мочевого пузыря, приводящее к нарушению тонуса детрузора, застою или разложению мочи. При инфекционном цистите возможны восходящий, нисходящий, лимфогенный и гематогенный пути инфицирования.
0
05.02.2017
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Калуга
Дайте мне, пожалуйста, полные названия этих медицинских энциклопедий, их авторов, год издания (это очень важно) и самое главное - где вы их нашли? (Дайте угадаю, в поисковике интернета?)
0
06.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Прикиньте! Все издания есть в интернете:) Данные вноски собраны из этих изданий в одну. Вы мне лучше дайте ссылку на энциклопедию, где нет про переохлождение:) 1. Малая медицинская энциклопедия. - М.: Медицинская энциклопедия. 1991-96 гг. 2. Первая медицинская помощь. - М.: Большая Российская Энциклопедия. 1994 г. 3. Энциклопедический словарь медицинских терминов. - М.: Советская энциклопедия. - 1982-1984 гг
0
06.02.2017
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Калуга
Без авторов, без рекомендаций и утверждений ВУЗов, ну-ну… Ирин, правда - вы нахватались верхов, знаний у вас нет никаких, тут спорь-не спорь. Так что да, спор глухого с говорящим бессмысленен…
0
06.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Автор Советской энциклопедии:))))))))))))))))) Вы сами то подумали что сказали:)))))))) А словарь-Покровского
0
06.02.2017
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Калуга
Ну да, вся как я и говортла - с восприятием слов беда. Слова "предрасполагающие факторы" и "причина" для вас оказались одним и тем же. Предраспологающие факторы, Ирина, ФАКТОРЫ. Не причина. А теперь, раз уж вы начали копатьмедицину - заинтересуйтесь понятиями "этиология" и "патогенез", патологическим процессом воспаления с точки зрения гистологи (что бы понятт, что ну никак не может охлаждение само по себе вызвать воспаление тканей на клеточном уровне), ну и копните уже цистит поглубже раз начали - изучите не статью на 2 тыс знаков, а все главы в энциклопедии на эту тему( в мед вузах на это отводится несколько мес, ну же никуда не спешите?)
0
06.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Ульяна:) Мне надоело спорить с ветеринаром:))) Правда:)
0
06.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Ну и чего же вы замолчали? Госпожа врач из ветеринарной академии??? Вам еще дать ссылку, на этот раз еще на одну мед энциклопедию? Могу еще на десяток дать, где точно так же будет указано переохлаждение таза... Так что вы возьмите свой диплом, и идите собак лечить ( хотя и их жалко!) . БЕСИТ!!! Когда девки далекие от медицины меня хохмить начинают, фиг с ним, связываться неохота! Но когда блин женщина "врач"... Как же меня эти псевдо врачи бравирующие своими псевдо дипломами достали!
0
05.02.2017
Мама мальчика (14 лет) Сочи
Какая связь у цистита и теплых штанов? Что за бабушкины сказки?)
0
05.02.2017
Нижневартовск
Кстати - да. Всю юность прощеголяла в сибирские морозы в капронках. Что такое цистит по сей день не знаю.
0
05.02.2017
Мама мальчика (14 лет) Сочи
Закаленные мы, сибирячки) На самом деле эти сказки бабушкины про цистит от холода преувеличены. Причиной цистита являются бактерии и лечится цистит антибиотиками. А переохлаждение - это любимая байка бабушек, на переохлаждение что только не списывают, то грипп у них от переохлаждения, то герпес. Еще страшный зверь - сквозняк!
0
05.02.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Ты еще напиши,что менингит не из-за отсутствия на голове шапки
0
05.02.2017
Мама мальчика (14 лет) Сочи
Точно!))) я это каждый день слышу, шапки ж не ношу)
0
05.02.2017
Нижневартовск
О, я тож без шапки)))
0
05.02.2017
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
ходить без шапки-менингит
0
05.02.2017
Мама мальчика (14 лет) Сочи
Бородавки от лягушки).
0
05.02.2017
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
что б зачать мальчика-топор под подушку нужно класть
0
05.02.2017
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
0
05.02.2017
Нижневартовск
Ой, у этих бабушек и ангина от "холодного воздуха наглотался"))))) У меня мама всегда так говорит по сей день))
0
05.02.2017
Мама мальчика (14 лет) Сочи
У меня ребенку стоит заболеть, так первая реакция свекрови "ну что? Догулялись?!")))) Еще ангина от мороженого бывает, ага).
0
05.02.2017
Нижневартовск
Да-да)))) Все болезни от холода))) Рот шарфом закрывать надо)))
0
05.02.2017
Мама троих (26 лет, 23 года, 14 лет) Жуковский
Свекровь ладно, у нас точно так же участковый педиатр говорит.
0
05.02.2017
Мама мальчика (14 лет) Сочи
И назначает фуфломицины при этом))))
0
05.02.2017
Мама мальчика (15 лет) Москва
Точно. Это элементарное незнание.
0
05.02.2017
Мама мальчика (14 лет) Сочи
Именно так. Летом не бывает цистита разве?)))
0
05.02.2017
Мама мальчика (15 лет) Москва
Элементарно)
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
потому как при переохлаждении снижается имунка, которая банально не бьет то, что могла бы побить...Ноги промокли-насморк кашель, не обращала внимания?:)
0
05.02.2017
Мама мальчика (14 лет) Сочи
Нет, у меня такой реакции не бывает. Это все весьма индивидуально. Переохлаждение не является ПРИЧИНОЙ заболевания, его ведь может и не быть, а болезнь возникает. Это все равно, что в причины возникновения цистита записать "наличие мочевого пузыря".
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Причиной нет, это является одним из способствующих факторов
0
05.02.2017
Мама мальчика (14 лет) Сочи
Пффф. Таким фактором может быть все, что угодно. Хоть наличие асфальта на дороге. Но причина-то одна-бактерии.
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
наличие асфальта на дороге не прописано в мед энциклопедиях в качестве предрасполагающего фактора при цистите:))
0
05.02.2017
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Калуга
Что это? Выше вы бьетесь, доказывая мне, что это ПРИЧИНА, а тут соглашаетесь, что это ПРЕДРАСПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР(что доказываю вам выше я). Это двойные стандарты или не понимание темы в целом?
0
06.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Где я хоть раз написала что это ПРИЧИНА вот так прямо? Можно скрин или продолжаете балоболить?
0
06.02.2017
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ир, а какой у тебя был Рома в детстве? Вот в таком, котором у тебя девочки сейчас? Это я к тому, что я вот на своего пацана смотрю просто с закрытыми глазами. Потому, что запрещать ему кататься на качелях, лезть на горку, сугроб, дерево, забор и иже с ними, ну это я не знаю кем мне нужно быть....потому, что если он не будет это делать, то он перевернет вверх дном нашу маленькую квартирку. И меня тоже. И я отдаю себе отчет в том, что он может себе что-то сломать, но я не знаю как удержать этот вихрь. Я не буду выделываться и говорить, что у меня гиперактивный ребенок, потому, что это диагноз. А у меня нормальный здоровый ребенок. Но он на столько активный и в нем действительно много силы (это от отца), что вести с ним твою политику просто бесполезно))) Я не осуждаю тебя ни разу)) Просто мне интересно, если быть бздливой, то что делать с таким ребенком по твоему?)) Он на коньках катается, на роликах, на велике. Конечно все это в защите. И на гимнастику тоже ходит. По-этому, дома, он передвигается колесом. А на диване не сидит, а стоит на руках, облокотившись ногами в стенку
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
А мультик Соня смотрит стоя на голове
0
05.02.2017
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ну вот у нас примерно то же самое)))
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Ромка спокойный был:) А так..что значит запрещать? Я просто не покупала ему коньки и велосипед:)))
0
05.02.2017
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ну я тоже, конечно, могла бы не покупать. Но я ж сама катаюсь на этом на всем. И ребенку хочется. Я ведь не из-за своих амбиций, а потому, что ему очень хотелось. Теперь у нас зимой каждые выходные - коньки) У меня даже родители специально под это дело себе купили! Они теперь все вместе на катке катаются)
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Так я же не катаюсь:)) Че ты жалуешься то теперь:))))
0
05.02.2017
Мама мальчика (16 лет) Москва
Да я не то что бы жалуюсь))) Я поддерживаю спортивный образ жизни. Просто если он сейчас такой, то блин, что будет дальше.....
0
05.02.2017
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ну а как вы себе представляете мальчика, не умеющего кататься на велике?! Его же злые подрости засмеют. Да и хоккей для мальчиков - классный спорт.
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Легко! Рома никогда не катался, ему уже почти 17, никто над ним не смеется, как впрочем и он над теме кто не умеет сервера всякие делать:)))
0
05.02.2017
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ему очень повезло. Но быть спортивным значит быть выносливым и сильным. А это здорово!
0
05.02.2017
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
правда?? а когда купила? Я Леху в том году силой тащила на каток, стыдя, что вот стыдно в 6 лет почти не уметь кататься! В этом сам просится ))) На самокате в 5 двухколесном научила, один бог знает, что мне это стоило )) Месяц пешком до сада, месяц!!! Велик двухколесный почти освоил осенью. Мне кажется это нормально...не? Я сама не умею на велосипеде, чес говоря вижу в этом только минусы, мама моя видимо так же думала как ты и ничего мне в детстве не покупала. На роликах и коньках взрослая научилась.
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
ВООБЩЕ никогда:) Так он у меня до 16-ти и вырос без коньков и лисапеда:))))
0
05.02.2017
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
ну это не гуд, если честно, по многим причинам. Возможно полнота его оттуда. Моя вот в юношеские годы, была точно оттуда.
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Полнота его от сладкого...Любит он это дело. А гуд не гуд, его это и не интересовало никогда, он генетически программером уродился, как и Ден ( БМ).
0
05.02.2017
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
ну да, возможно это конечно тоже. Леха просит самокат, для прыжков, а крестник .... вот не вспомню, какую то штуку для роботов и даром ему этот самокат не нужен )
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Самокат был у Ромки, но он на нем практически не катался:)
0
05.02.2017
Мама мальчика (15 лет) Москва
Олин в один. Только он делает это все на улице, в спорте, а потом и дом переворачивает.
0
05.02.2017
Мама мальчика (16 лет) Москва
Да, на улице он тоже делает сальто, потому, что дома я не разрешаю)))) У меня сердце в пятки уходит.
0
05.02.2017
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
Уфф, полегчало. Я думала, я одна такая. Уже сдаваться психиатру собиралась.
0
05.02.2017
Мама мальчика (13 лет) Москва
что, и аттракционы?)
0
05.02.2017
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
Смешно, да? Я сапфир из кольца посеяла на "Веселых горках". Так крепко держалась одной рукой за поручень, а другой ребенка. Об поручень золотое кольцо средней толщины погнулось, и камень вылетел (( Но у меня на самом деле на грани с не нормой страх оставить детей без мамы. Не знаю, что с этим делать.
0
05.02.2017
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
Но ролики и велики у детей есть.
0
05.02.2017
Мама мальчика (13 лет) Москва
Не, я удивилась потому, что обычно страх аттракционов присущ людям, далеким для физики, сопроматов и пр.) про страх детей без мамы прекрасно понимаю.. Я до родов вообще не боялась летать. И с ребенком не боюсь, а одна только и думаю, как бы не оставить одного
0
06.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Ты не учитываешь характер страха:) Я боюсь не ощущений и не физического отрыва от земного притяжения:))) Как раз это, меня абсолютно не пугает:) Я боюсь технического несовершенства :) Ты же не будешь утверждать, что все качели и карусели 100% технически исправны и идеальны :)
0
06.02.2017
Мама мальчика (13 лет) Москва
дело в том, что Светлана закончивши МИФИ боится) это блин не то же самое, что просто так бояться "неких неисправностей", как ты описываешь, ИМХО)
0
06.02.2017
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
Ира правильно заметила, я боюсь разгильдяйства в обслуживании.
0
06.02.2017
Мама мальчика (13 лет) Москва
так а почему аттракционы? почему не вагонов метро, не эскалаторов? на них нагрузка больше, и случаев выхода из строя не меньше. честно, вы меня удивили)
0
06.02.2017
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
без аттракционов можно обойтись, а без метро гораздо сложнее
0
06.02.2017
Мама мальчика (13 лет) Москва
ну по идее это не должно мешать страху) едешь и боишься) в общем удивлена я)) вот!)
0
06.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Ты не понимаешь:) Метро, самолетов , поездов...я тоже боюсь:))) НО! Это необходимость, а аттракционы абсолютная блажь:) И еще... Больше всего я боюсь самолетов..т.к. да... Авария на поезде, машине-шансы выжить есть, на самолете нет. Много ли шансов, если оторвется люлька с колеса обозрения, в очередной раз? Если лопнет цепочка на каруселе во время разгона полета? Если треснет рельса на американской горке, когда ты наверху или в петле? Шансов ноль! Нахуа... не понимаю!
0
07.02.2017
Мама мальчика (13 лет) Москва
теракт на аттракционах и теракт в метро или самолете - совершенно разные вероятности. для меня это звучит примерно так: я аскорбинку не ем, потому что это блажь, а от нее может быть побочный эффект. а аспирин ем, потому что это необходимость) и похер, что вероятность получить побочку несравнимые)
0
07.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
причем тут теракт? я говорю о поломке
0
07.02.2017
Мама мальчика (13 лет) Москва
я тебе говорю о всем спектре наиболее вероятных неприятностей) при мне только на эскалаторе 2 раза была куча-мала, а с аттракционами ни разу. представляешь, что происходит, когда в конце эскалатора кто-то падает? до тех пор, пока его выключают, народ падает и давится
0
07.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Это теракт наиболее вероятная неприятность?:))) Ленк, чей то ты новостей из США свежих перечитала:))))
0
07.02.2017
Мама мальчика (13 лет) Москва
в Москве в терактах метро и авиакатастрофах погибло народа намного больше, чем на аттракционах)) причем соотношение 1000:1 я предполагаю)
0
07.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Ты понимаешь, я повторюсь! Теракт это то, на что я не могу повлиять-нужда жить в социуме, на аттракционах я могу не кататься... https://news.yandex.ru/yandsearch?text=несчастные случаи на аттракционах в россии&lr=213&rpt=nnews2&rel=rel&grhow=clutop&from=serp
0
07.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
А еще с тобой спорить, что ссать против ветра))) Поэтому, промолчу
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Во во:) Молчи:)))))))))))
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Я достаточно бздливая в этом случае?)))
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Это другое Света:)))))) Моя бздливость заключается исключительно во внешних факторах, а вот отстоять свое мнение, вывалить точку зрения, которую не поддержит большинство, стоять на своем...Тут я не бздливая ниразу:)))) И я вообще не понимаю, что значит спорить-ссать против ветра:) А с какого ляду вы все считаете, что в споре должны победить:) Я вот спорю для дискуссии , так сказть, а так, каждый имеет право на свою точку зрения- человека не переделать, в этом я уже убедилась:) А если он ведом и легко переделывается-говорит лишь о том, что у него отсутствует личная точка зрения и тогда его будут всю жизнь тягать, как эстафетную палочку:)
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Незачем обязательно побеждать, но и спорить, если твой оппонент стоит насмерть, смысла не вижу. У тебя даже в этом тексте есть с чем поспорить, но какой смысл, если у тебя свое неизменное мнение? Проще пройти мимо. Один пример приведу. Липницкая в этом сезоне травму получила на улице. И не на шпильках. На ровном месте
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Не на прокате разве травма?
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
На улице подскользнулась
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Не убилась же:) А сколько она травм получала во время катания?
0
05.02.2017
Нижневартовск
Так коньки опасный вид спорта. Шумахер кстати яркий по мкр. Гонял не разбился, а поехал не по правилам на лыжах - тяжелый инвалид.
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Вот вот. Везде есть правила, которых нужно придерживаться
0
05.02.2017
Нижневартовск
Каскадеры говорят что если соблюдать правила то полфессия их не опасней управления автомобилем. А может даже безопаснее ту все случайности сведены к минимуму. Нарушил правила тб и все, трагедия.
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
О чем и речь. Переходить дорогу по правилам, кататься на чем угодно по правилам. Да даже ванную принимать и то правила безопасности нужно соблюдать
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
ой все:))) У меня шуба новая, пошла хвастаться:)
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Нисколько. У неё нет пропусков по травме как в этом году
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Фигасе нисколько https://yandex.ru/yandsearch?text=липницкая травмы&lr=213&clid=37246
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Вот в плане этой спортсменки, как только у нее что-то не получается, так сразу приписывают травму. Как Плющ на Олимпиаде, когда понял, что не обойти японца. А вообще в спорте гораздо осторожнее дети. У них лучше координация развита и технику безопасности знают. Когда уже большой спорт, там сопряжено больше с пределом возможностей организма. Нельзя женщине прыгать больше трех оборотов, а мужчине больше четырех. Колени для этого не приспособлены. Но сейчас столько дури в фигурном катании, что страшно смотреть. Одиночники ничего не умеют, кроме как прыгать. Все прокаты свели к разгону и прыжку. Смотрела вчера первенство России юниорское. Жалкое зрелище.
0
05.02.2017
Мама мальчика (15 лет) Москва
Все оч относительно и у каждого свои тараканы. Бассейном, говоришь, укрепить здоровье? А я вот смотрела, как Ева бегает между бассейнами в Греции и мне хотелось закрыть глаза) Своего я водила за ручку между ними. Страх за то, что поскользнется, упадет в воду. Особенно после того, как в самый первый день заезда у нас такое произошло прям на глазах. Мальчик заигрался и упал в воду. Через секунды вытащили, но его глаза не забыть) Да и был случай, ходила в фитнес. Потом там в бассейне умер ребенок. Ходил на занятия, умел плавать. После занятий подходил к маме, но что-то забыл в бассейне и пошел обратно один. И вроде как поскользнулся, стукнулся головой, временно потерял сознание и упал в воду. Только камеры это видели. Я не боюсь плавать! Несмотря на то, что в детстве падала под лед, тонула в канаве)) Не боюсь отсутствия дна под ногами. Потому что если расслабишься, вода тебя будет держать. Страшнее попасть в течение. Но вот по поводу безопасности ребенка загоняюсь.
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Жень:) Так Ева же плавать умеет:) Уж из бассейна выплывет:)
0
05.02.2017
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ну, видишь, я описала случай с мальчиком.. Страх всегда найдет свою жертву)
0
05.02.2017
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
Когда человек захлебывается , умение плавать не поможет
0
05.02.2017
Мама мальчика (13 лет) Москва
захлебывается или нахлебывается? если нахлебался, то не страшно. держишься вертикально и пытаешься унять панику, пока вода не впитается через легкие в кровь. 2 минуты максимум.
0
05.02.2017
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
Тут речь о ребёнке возле бассейна без присмотра
0
06.02.2017
Нижневартовск
Так и бзди!)))) Кто мешает?)
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
вот и бздю:)
0
05.02.2017
Нижневартовск
Ты просто слишком категорична. Все же "я бздю" и " это жутко опасно" разные вещи))
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Возможно, но если я бздю, то для меня это опасно:)
0
05.02.2017
Нижневартовск
Но ты то выдаёшь это за аксиому)))
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Да ну? А ну ка сходи перечитай:))) у меня перед каждым опасно, стоит " на мой взгляд" и подобное:)))
0
05.02.2017
Нижневартовск
Я читала))) Ты везде пишешь что ватрушка пипец как опасна. Без всяких имхо)))
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Она опасна, без всяких ИМХО:) Как и санки и ледянка:)))))))))
0
05.02.2017
Нижневартовск
Вот именно! В истории виновата не ватрушка, а отец, который беспечно отнесся К безопасности.
0
05.02.2017
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Калуга
Мда… как вы из дома-то детей выпускаете вообще, с таким-то количеством страхов…
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
с каким количеством страхов? Высокая горка для трехлетки-страх? Предупреждение об ударе качелей по голове-страх? Не лезть на дорогу без светоыфора, там где он есть-страх?:) Не торчать на краю платформы-страх?:) На мой взгляд, это все просто разумное поведение:) Страх, это если бы я детей гулять не пускала вообще и на улицу бы не выходила:)
0
05.02.2017
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Калуга
Извините, но - не покупать СЫНУ велосипед, не пускать детей на каток, бояться горок-ватрушек-ледянок - это равносильно "не выходить на улицу"…
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
сын НЕ ПРОСИЛ велосипед... Ему ЭТО было не интересно, как и коньки с катком. На горках отлично катаемся на ледянке.
0
05.02.2017
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Калуга
Конечно не просил - он же видел, что вы против. Мать невербально замечательно настраивает своих детей, это же всем давно известно. Как дети чувствуют настроение матери - так они чувствуют "что стоит, а куда лучше и не смотреть" с матери. Это знаете - как дети, которые ни разу шоколад не пробовали, и не могут сказать - любят они его или нет…
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Нет, не делайте выводы за меня и моих детей. Просто его папа, абсолютный программер, и он увлекся с детства этим же. И да, у его папы тоже не было велика, хотя он был сыном прокурора
0
05.02.2017
Москва
Я тоже бздливая. Именно поэтому я кучу ребёнка плавать, лазить, на всем кататься и все уметь. Чем лучше ребёнок развит физически, чем лучше у него развита координация, чем о спортивей, тем он правильней падает со всего, тем лучше уходит от дураков на катке, тем лучше развито внимание.
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
от дураков на катке не нужно уходить, если не ходить на каток:))))))))
0
05.02.2017
Москва
У меня нормальный ребёнок. Который бегает прыгает и везде лезет. У меня ещё и муж есть, который все это любит. А уж на велика км10ть всем вместе по набережными...
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Вы на великах 10 км, мы на машине 2000, у каждого свои любви:) И это не менее нормально велика:)
0
05.02.2017
Москва
а вот про машину соглашусь. меня возят и такси я пользуюсь, а сама я не сяду. мне и себя, и других жалко
0
05.02.2017
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
В плане машины это мега мега мега перебор ) со всем остальным в принципе можно согласиться
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
почему перебор?:))))))))) Если у меня есть кому возить:))))
0
05.02.2017
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
Потому что этот кто то не всегда под попой )))) а твоя машина всегда )
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а у меня всегда под попой:))))
0
05.02.2017
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
ну тогда конечно ) хотя мне все водителю с 15 летним стажем все равно это не понять )
0
05.02.2017
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
Ира, это мнимая безопасность .лучше дома сидеть и молиться, чтоб на него сверху ничо не упало
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Это ты мне говоришь?:))))))) Которая ничем кроме флота летать не хочет?:))))))))
0
05.02.2017
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
Ага)) люблю комфорт
0
05.02.2017
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тольятти
Ну что сказать вот такие же как ты мои родители итог плавать, велик, каток и тд я освоила после 25 Своих вожу везде и хочу чтоб все умели Но ватрушек не покупаю , я против них, у нас ледянка
0
05.02.2017
Мама девочки (15 лет) Тула
Если я знаю что моя гиперактивная дочка кроме этого качества обладает ещё феерической неловкостью, то прикинь как меня трясёт на детских площадках и как я всё контролирую. Вот полностью с твоим постом согласна.
0
05.02.2017
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Анапа
Мои все детство носились/лазали где только можно...я к этому отношусь как к погодному явлению-я же не могу отменить дождь)))меня реально выматывает только когда младшая с папой на мотоцикле ездит( и то наверное потому,что я сама боюсь их панически просто)
0
05.02.2017
Мама девочки (15 лет) Москва
я тоже такая же. сюда бы еще добавила что никогда и ни при каких обстоятельствах не открываю дверь незнакомым)
0
06.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
не, ну это я вообще отношу не к бздливости а к АБСОЛЮТНОЙ норме:))))
0
06.02.2017
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Ир,я такая же))).Все ,что ты перечислила, делаю я_).Про качели расскажу. у нас на даче большие качели такие и я всегда ей твердила,что если упадешь,с них, не дай Бог, качели ударят и все... Так вот .когда она один единственный раз с них упала,то не поднимая головы поползла как змея...Но я тоже именно долблю детям -про дорогу,про качели,горки,лестницы и куртки у нас всегда ниже попы и прочее,что ты перечислила. Прямо мои мысли)
0
05.02.2017
Москва
1-24
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Ну это из разряда -Мам, я женюсь -На ком? -На Боре! -На Боре нельзя, он же еврей!
0
05.02.2017
Мама двоих (15 лет, 25 лет) Москва
я тоже бздливая, но у меня не все пункты как у тебя, могу перейти дорогу там где нет светофора, то только в случае 100% безопасности, машину вожу и это мое все, сначала тоже болась, дети катаются на конках, вернее пытаются, дочь пяти лет ходит на танцы, где они учатся делать колесо и встают в мостик из положения стоя, запретить не могу, не имею права. Короче бздю, но все еще считаю, что если кирпичу суждено упасть на голову, он как не уворачивайся упадет
0
05.02.2017
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Бронницы
Я помешана на здоровье и готова каждый месяц сдавать анализы детям я с маниакальностью их общупываю:) вот в этоя я бздливая. В остальном с тобой согласна, но меньше ограничиваю чем ты, но тебя понимаю. Еще жутко меня парит ездить на машине с детьми, самой пофиг, а с ними прям бздю, еще никогда детей бабушке не отдам в отпуск например, хотя старшую на месяц оставляла.
0
05.02.2017
Мама девочки (15 лет) Москва
Я в начале восьмого месяца беременности сломала нону в трёх местах! Это было в начале февраля шесть лет назад! С тех пор для меня зима это что то! Я хожу как старая бабка, боюсь подскользнуться и упасть! Я перестала кататься зимой на коньках, ватрушках и тд! Я боюсь упасть!
0
05.02.2017
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза
Вот я бздливая именно в плане машины. Потому что покалечить могу ведь не только себя... И да, я аккуратно езжу - и да, все хорошо. Но бздю
0
05.02.2017
Мама девочки (16 лет) Москва
Ира, прям как с меня списано. Я такая же и не вижу в этом ничего плохого!!!!
0
06.02.2017
Мама семерых (от 4 года до 26 лет) Москва
По всем пунктам прям про меня написали. Я такая же
0
06.02.2017
Береженого Бог бережёт. Мой девиз по жизни.
0
05.02.2017
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Москва
0
05.02.2017
Мама двоих (12 лет, 4 года) Москва
😂😂😂😂 я думала я одна такая)))
0
05.02.2017
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Во многом я такая же)))
0
05.02.2017
Мама троих (30 лет, 29 лет, 13 лет), планирую беременность Омск
Ира, полностью солидарна !!!
0
05.02.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Жесть
0
05.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
жесть это статистика по несчастным случаям, которых в 80% можно было избежать:)
0
05.02.2017
Хорошо, что я послушала Олега... Да ну вас всех:) У меня тужурка новая! Вот!!!

Похожие записи