Ирина Сампара
7 лет
На память о последнем дне 1-го класса :)
Все про ЕвочкуСделала мини-фильмец.... А вообще-то, смотрю я на это и думаю...
Ну неужели есть родители, которые считают, что подобное нафиг не нужно их детям.... Просто недоумеваю... Это же настолько важно, когда есть эмоциональная связь всего класса. Когда на память остается не мысли о том, как сидел за партой и зубрил, а вот такие вещи. Это, на мой взгляд очень важно, именно для учебы в будущем. Да...Вот для учебы, я не перепутала. Потому как веселье и дружба класса, это мощнейший стимул для желания учится и вообще ходить в школу... Не концерт для родителей, а именно вот такое вот бесилово, расслабон и праздник.
Короче! Вот не понимаю, я этих родителей.....
@Любовь @
Мое мнение- в средней и старшей школе могут и сами себе сценарий написать и развлечься. А в 7 лет? Это дети, вышли год назад из сада. Я - за такой капустник
27.05.2017
Ответить
Дарья(больше читаю,чем пишу:)
Ирин,в каком агенстве аниматоров заказывала?Детям понравилось,все радостные такие. Если есть сейчас возможность почему и не нанимать их иногда.
24.05.2017
Ответить
Ирина Сампара
учитель порекомендовала, они во всей школе давно ведут... но у них забито все, я даже еваишне на др не смогла их заказать..дешевые 7000 на всю толпу за 2 часа, 2 аниматора...обычно чирик на 6 человек хотят
24.05.2017
Ответить
Евгения
Да, есть такие родители. Я, например. Считаю, что это не только не нужно, но и крайне вредно.
Детей должны сплачивать не аниматоры (читай - взрослые люди в роли подсобного материала), а совместные мероприятия, в которых дети выступают не в роли чистых потребителей веселья и радости, а в качестве их генератора.
Вспомни себя - приглашали к нам аниматоров? Слова такого не было, и понятия. Да, были Дед мороз со Снегурочкой, так и то, чтобы получить конфету, дети ему стихи рассказывали и песни пели. Слава Богу, что и сейчас еще поют и рассказывают. А то скоро такими темпами на дедморозе будут верхом сказать - родители же заплатили, гуляй, купечество!
Кого растим? Чистых потребителей. Которым потом, когда их уже перестанут развлекать взрослые, станет безумно скучно. Спасйса что ли попробовать?
24.05.2017
Ответить
Ирина Сампара
себя помню.... лет до 9-ти мама со старшими девочками делала мне развлечения на ДР, потом мы уже сами....Ну а че! Давай пусть дети себе сами торты пекут, салаты режут, ну а фуля, иначе ж потребители:))))
24.05.2017
Ответить
Евгения
Салаты ваши резаные детям нафиг не надоть. Торты печь - надо. А скакать перед детьми клоунами - мне на такое смотреть неприятно и унизительно.
24.05.2017
Ответить
Ирина Сампара
а кто скачет клоуном? аниматор аниматорам рознь... я, которые скачут клоуном не нанимаю
24.05.2017
Ответить
Ирина Сампара
ты хочешь вспомнить СССР и нас?:) Так я тебе напомню...Должность такая штатная была..массовик-затейник называлась:) забыла?:) Это и был аниматор:) И в каждом санатории, и пионерлагере, такой аниматор имелся:) А в школе были пионеры из старших классов, которые так же выступали в роли массовика затейника:) А на общие праздники в школе, был именно он. Прям запарили уже, мол у нас такого не было.... У вас не было? Мне вас жаль, а у меня было:) И мама мне днюхи не хуже сегодняшних Евыных делала, и развлекали меня старшекласники и пионервожатые, и сцука ага, я самый главный потребитель вышла, больше всех ору о том, что мне все должны:)))
24.05.2017
Ответить
Евгения
Про СССР это так, между делом было вставлено, не акцентируй. Я тудой не хочу, но по другим причинам.
Массовик-затейник - это организатор, а не исполнитель. Две разные категории. Да и фиг с ними.
Я с классом и в походы многодневные ходила, и по разным городам ездила, даже в Самарканд и Бухару заносило, но у меня язык не повернется сказать, что те, кто это организовывал и кто нас сопровождал, подходят под понятие аниматоров в том виде, в каком они сейчас являются в школы и другие детские учреждения.
И да, это мое твердое убеждение, и я всегда была и буду против этой дебильной практики.
24.05.2017
Ответить
Ирина Сампара
Женя, походы это отлично, но они были не в первом классе :) А самыми праздичными праздниками ло пионерского возраста, было посвящения в октябрята пилять:) Больше в школах в младших классах, нефига не было:) Потому как да....Исполнять ребенок в 7 лет может только стишок на табуретке
24.05.2017
Ответить
Евгения
Аниматоры - это не единственное "против" для меня в этом всем.
Я честно боюсь. Боюсь того, что моих детей с первого класса приучают к понятию "надо отметить".
24.05.2017
Ответить
Ирина Сампара
"надо отметить" бывает разное и ничего плохого в общем смысле в этом нет. Например, мой брат увлекается горным туризмом и когда я родилась, ему уже было 18 ..Я росла в компаниях его , которые отмечали ...С гитарой, у костра, с песнями. Потом мы ежевечерне , когда я повзрослела, "отмечали" у меня дома... Играли в крокодила, в мафию, в тыщу... А вот когда мне было 16...Мы не отмечали... Мы тупо сидели на лавочке на портовой и тупо жрали портвейн...Праздников, дат и поводов не было..Просто был вот такой период моего полового развития, который попал на 95-ый год..... Поверь, аниматорами и праздниками, к пьянству не подтолкнуть:))))
24.05.2017
Ответить
Евгения
Я просто сказала свое мнение. Спорить и отстаивать его нет желания.
Хорошо, что всем хорошо.
24.05.2017
Ответить
Татьяна
Не люблю я этих пришлых аниматоров. Лучше бы все эти игры на улице провели, и родителей пригласили. "веселые старты" например. Сплотились бы не только дети, но и родители.
23.05.2017
Ответить
Ирина Сампара
на улице дубарь, плюс нет места..Было бы тепло и было бы место, мы бы аниматоров на улицу отправили:))))
24.05.2017
Ответить
Irina
Согласна абсолютно что такое нужно!!!! это должно сплачивать детей!!! :-)))
А многие родители (как я ) не против ЭТОГО, а просто против ПОНТОВ (выпускной так как многие его тут представляют и организовывают это понты). намного реалистичнее в этом возрасте пойти в поход, сделать что то на природе. Это и бюджетнее и веселее. Не понимаю смысла сидеть в душном классе. Лето же. И опять же трата времени и бабок. Все это считаю можно было сделать на природе элементарно, с элементами спорта. Там и бесилово и расслабон и праздник. ну я просто активистака природная.... вообще "концерт" он зачем? СССР напоминает мне. НАДО выступить товарищи...
А так согласна что на учебе циклится не надо - дети должны и помимо учебы проводить вместе время. такие мероприятия сплачивают!:-))
20.05.2017
Ответить
Наталья
Кому что :) да, педагогу нужно приложить усилия, чтобы самому организовать подобный праздник бесилова, без вот этой заезженной приезжей публики за бешенные деньги. У нас воспитатель была (к сожалению), так у нас самостийные карнавалы каждый день проходили, а она видео иногда снимала и нам показывала (особенно трогательно смотрелись мальчишки в танце снежинок). Да они пока репетируют эти все выступления для родителей, так сплачиваются, что мало не горюй! А ты сама когда- нибудь была на хорошем корпоративе с худ. самодеятельностью? Когда у тебя со сцены главбух с начальком отдела кадров матерные частушки орут, а аккомпонирует им на гитаре исполнительный директор? Я была, и сплоченый коллектив был при этом, поверь, без всяких аниматоров. Просто в коллективе была правильная рабочая атмосфера и отношения. А все от того, что генеральный был что надо (зо летний выходец из незалежной)
20.05.2017
Ответить
Ирина
У дочки в классе дети веселятся и дружат и без аниматоров, многие требуют привести их в школу к 8, чтобы они пообщаться успели. На Новый год у детей были и Дед Мороз со снегурочкой, и химическое шоу - - общения именно друг с другом было мало. Так что аниматоры и климат в классе вообще не при чем)))
Допишу: на курсы английского в группе дочка тоже ходит с удовольствием, потому что у неё там хорошие межличностные отношения (тоже без тимбилдинга, соответственно!). В группе 12 человек, мы предложили ей другую группу на 4 человека, где только девочки (все знакомые) - не хочет, ей своя группа нравится.
Поэтому моё мнение: аниматоры - дело десятое))) если от школы и одноклассников тошнит, то ни один аниматор не поможет.
20.05.2017
Ответить
Яна
дети поплясали,побесились, им хорошо, родители не напрягались в пошиве башкирского костюма, в конце года можно и расслабиться, впереди еще столько самодеятельности концерты- спектакли.
за кадром там не было танцующих родителей, что учебный год закончился?
19.05.2017
Ответить
Ирина Сампара
прямая....в коллективе с которым весело и дружно и работать и учится приятнее, именно для этого есть практика корпаративов
19.05.2017
Ответить
Vinchi
А. Нам песня строить и жить помогает)
И все же, опуская веселый и дружелюбный настрой, как нанятые аниматоры для побеситься влияют на желание первоклашки открыть лишний раз учебник?
И я б не стала сравнивать детей и взрослых. Все ж разный уровень мотивации, развития и требований к себе.
Кстати, подготовленный самими детьми праздник гораздо больше их сплотил бы) Совместные репетиции и все такое.
19.05.2017
Ответить
Ирина Сампара
Уровень у людей одинаков.... Совместные праздники сплачивают...Именно беззаботные праздники.. По сути и в офисах, можно капустник устроить, но отчего то немного по другому делается:) Хотя нет, часто делается как и с детьми:) Капустник , а вот потом корпаратив:))) Но вот тупо если устроить людям остановочный НАЧАЛЬСТВОМ капустник, думаю, обсуждать актеры это будут ни один день..Причем весьма не добрым словом:))) Думаешь дети тупее и менее требовательны, нежели взрослые? да ну:) Вот подумай хорошо , и тебе станет понятно, чем анимация отличается от концерта
19.05.2017
Ответить
Vinchi
Если дети, от души, репетировали(первый класс) с учителем праздник для родителей, то большинство детей будет волновать один вопрос - мам, я хорошо выступил? Все же это отличается от постановок(любых) в офисах.
И так же, способности главбуха или продажников никак не изменятся от атмосферы в коллективе. Ну, или почти никак) Вот я про это. Если есть стремление к обучению, никакой праздник его не увеличит и не уменьшит. Если нет - то и не будет. Ну, может, в малой степени.
19.05.2017
Ответить
Ирина Сампара
Желание посещать школу, в которой не только постановочные концерты и вечные указки, что и как делать, а есть и просто праздники, после которых вообще ничего не волнует и во время которых ничего не волнует, положительно сказывается и на учебе, в том числе
19.05.2017
Ответить
Vinchi
Желание посещать школу у первоклассника должно быть вне зависимости от бонусов, не?
20.05.2017
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.