Войти
Мама троих (17 лет, 8 лет, 3 года) Москва

Не мое! Но как точно! Ржу в голос:) ах да! 18+ :)

Мама двоих (15 лет, 26 лет) Уфа
Да не читают они ничего))) 90% детей книг в руки не берут. Я мать 11 классника. Сын лауреат президентской стипендии, призер всероссийских олимпиад. Еще в 10 классе поступил уже в институт, по результатам олимпиады. Пишет идеальные сочинения. Вообще очень давно не видела его с книгой. последнее Отцы и дети , и то вроде просто лежала,не видела что бы читал. У почти всех моих подруг дети выпускники. Из 11 человек читает 1. Абсолютно все смотрят краткое содержание и запоминают цитаты чисто для сочинений. Никак это вообще в умы не насаждается,для это читать надо и анализировать. любят люди проблемы искать где их нет. Читает тот кому интересно, как события развивались, большинство литературы классической это женские романы. Мой говорит что это проблемы ему просто не интересны, Я когда училась мы не читали вообще. не помню что бы как то заморачивались, что то читали в классе, потом обсуждали и все. все написали сочинения и сдали. Я к чтению Достоевского пришла в 38 лет. Всему свое время. 99% девочек даже не понимают и не переносят на себя проблемы из этих произведений. Прям так и вижу как наши девочки, сидят и Онегина обсуждают))) прям смешно.А блогерам что ,лишь бы крапать. Компьютер все стерпит. А тем кому это интересно по миру разнесут.
0
17.11.2017
Мама четырех (от 22 года до 44 года) Ульяновск
По какому профилю учится?
0
17.11.2017
Мама двоих (15 лет, 26 лет) Уфа
Класс? Физико математический
0
17.11.2017
Санкт-Петербург
Вы уж за всех детей не говорите, хорошо?) А, и расскажите, как в десятом классе, даже по результатам президентской олимпиады, поступить в ВУЗ?
0
18.11.2017
Мама двоих (15 лет, 26 лет) Уфа
Комментарий удален
0
19.11.2017
Мама двоих (15 лет, 26 лет) Уфа
Заходите на сайты ВУЗов. Например ваш ИТМО смотрите какие олимпиады понимают для поступления без вступительных испытаний и участвуете. Тем более вам даже ехать не надо. Получаете диплом 1 или 2 степени и все вы поступили. Насколько я знаю чуть ли не с 6 класса. В некоторых вузах есть плюсом своя олимпиада.
0
19.11.2017
Мама двоих (15 лет, 26 лет) Уфа
Наш башкирский нефтяной университет при этом предлагает стипендию повышенную. Например в Санкт петербургском политтехе набирали 79 человек на специальность , 78 поступили по результатам олимпиад. 1 с результатом 307 баллов. Это плюсом ещё личные достижения. Как дети у вас подойдут к возрасту поступления тож в тебе будете , я пару лет назад даже как баллы считаются не знала.
0
19.11.2017
Мама двоих (15 лет, 26 лет) Уфа
На самом деле я не хвалюсь что наши дети не читают. Я ругаю его. Но не читают вот они эту литературу. Не интересно.и не так они чувствительны как автор поста. Ни чего они не впитывают. Я конкретно про наших девочек. Мы уже с ними это обсуждали. Какие выводы из Онегина спрашивали. Глазами хлопают и просто пересказывают содержание. Видимо физики и лирики разные люди и все.
0
19.11.2017
Мама четырех (от 22 года до 44 года) Ульяновск
Физики и лирики - это одного поля ягоды. Просто есть еще и те, что на опушке растут. Ни те и ни другие.
0
21.11.2017
Санкт-Петербург
Спасибо за пожелания, у меня старший - студент 2го курса СПбГУ. Бюджетник, естественно. И он читает. Много. И друзья его читают.
0
19.11.2017
Мама двоих (15 лет, 26 лет) Уфа
Мой тож хочет в Питер. В ИТМО. Нет не читает мой вообще. Только программирует и инет смотрит. Да и весь класс у них не читает. Посмотрим что на сочинении выдадут. Если увижу его с книгой прям в календаре день помечу. И дальше не думаю что изменится. Не интересны им чужие истории. Они другим живут. Мой играет на гитаре.
0
19.11.2017
Санкт-Петербург
Одно другому не мешает. Наши читают. И дело не в чужих историях.
0
20.11.2017
Санкт-Петербург
Эм, у меня ребенок поступил в СПбГУ, в том числе получив дополнительные баллы за победу в олимпиаде из федерального перечня. Мне известно, что и как с олимпиадами. Я спросила - как без аттестата и результатов ЕГЭ он поступил в ВУЗ? Правила приема, насколько я знаю, едины.
0
19.11.2017
Мама двоих (15 лет, 26 лет) Уфа
Я имела ввиду что надо только аттестат, призёры всеросса без испытательных проходят. А что аттестат только база математики и Русский. Там уровень 6-7 класса. Это легко сдать. Считай поступил. Моему уже дали приглашение в наш универ нефтяной. Но он то хочет с Питер. Там что все сдаём и стараемся.
0
19.11.2017
Мама двоих (15 лет, 26 лет) Уфа
Правила изменились и теперь можно поступить раньше. Ну не прям зачисление , но уже есть гарантия. Я тож не знала.
0
19.11.2017
Мама четырех (от 22 года до 44 года) Ульяновск
Меня давно занимает мысль - почему несколько поколений людей должно изучать литературу по одним и тем же произведениям? Такое впечатление, что, кроме вот этого всего, больше никто ничего не написал и написать не в состоянии априори. Чтобы не забыли великих писателей? Если они великие, их не забудут. А я вот ни разу не считаю Толстого, который лев, великим писателем. Ну задницей он сидеть горазд такие тома писать (жене, кстати, лавровый венок за неоднократное переписывание). Пишет он отвратно (а за его детские рассказы я просто готова убивать). Поэзия Лермонтова. Да таких поэтов на белом свете... Но вот как-то выдвинулся, как бездарный Павлов со своими собаками на фоне забытых настоящих ученых-современников. Вот что значит было партии угодить. ) А талантливейшего Маяковского представили парой далеко не самых лучших его сочинений. Паспорт же в широких штанах, облако в штанах опять же, город-сад да ода ванной в новой квартире - все на тему "эх, хорошо в стране советской жить". А ведь он изумительно писал - Лермонтов нервно жует галстук в сторонке. Почему не включают в программу новых авторов и новые произведения? Ту же Улицкую, например. Да, прижизненно! Набокова. Да хотя бы и Акунина. Люди, которые виртуозно владеют словом. А не Толстого с его косноязычием. Писатель, блин.
0
17.11.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Про Акунина я бы сильно поспорила:))))) А так да, можно и по Мариноной учить , ага:)))))))) Предлагаешь Набокова о счастье педофилии?:) Или думаешь, что это произведение можно будет скрыть,, даже если включить Набокова в программу другими вещами?:)
0
17.11.2017
Мама четырех (от 22 года до 44 года) Ульяновск
Про Акунина я бы тоже спорила. Есть стиль, есть владение словом - этого у него не отнять. Хотя, конечно, есть и странные книги, которые, я бы зуб дала (не свой, конечно)) явно написаны не им, но под его псевдонимом. Ну да такое сплошь и рядом. Про Маринину - я знала!!! знала, что кто-нибудь это напишет. ))) Донцову чего не вспомнили? ))))) Набокову в нашей литературе нет равных! А скандальное произведение, кому оно интересно, и так найдут. И Улицкой можно много чего по жизни приписать, и небезуспешно приписывают. Но ее книги - это каждый раз праздник. Фантастически талантливо пишет! А я вот сейчас писала и поняла одну вещь. Мы по-разному книги читаем (это не тебе лично, а многим отписавшимся).Вон, люди краткое содержание используют и цитаты. Жесть!!!!!! Видеть в книге только сюжет - это все равно что Вася по телефону Пинк Флойд напел.
0
17.11.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Произведение? Гыыыы...Ну да, давай Камеру Обскура в школьную программу включим:))))) Женя, с Набоковым школьников с их несозревшими умами, лучше вообще не знакомить:))) Вон! Пусть Судьбу человека изучают:))))
0
17.11.2017
Мама четырех (от 22 года до 44 года) Ульяновск
Да хоть освежитель воздуха в туалете! Если родители не приучат читать, то никакая школьная программа этого не сделает.
0
17.11.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Это да...:) Тут согласна:) Речь же не о приучении читать, а о закладке мировозрения:)
0
17.11.2017
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
За Маяковского - прямо благодарность, тоже уважаю, так емко, как он, мало кто пишет. И да, я за то, чтобы не мурыжить детей "периодами" Пушкина. Пусть это будет 2-3 произведения. Пусть добавят Сартра, Камю, Кортасара, Борхеса, Маркеса, Виана, пусть появятся фантасты - ведь есть же среди них классики, детективы, современники, тот же Вуди Аллен с "Шутками Господа", Амели Натомб с "Метафизикой труб", ну хочется кругозора, широты взглядов, лояльности... И ведь не будет, потому что учителей для этого нет. Они точно знают, что должно быть написано в сочинении по Лермонтову, но понятия не имеют, правильно ли ребенок услышал Сартра))) Поэтому да, разрешу читать краткие пересказы и буду рыть и подсовывать хорошую современную литературу.
0
21.11.2017
Мама троих (15 лет, 10 лет, 5 лет) Москва
Да .тут пол бб таких)))я сначала думала тролли..ну нелтзя же такими дурами быть в реальной жизни..то верят.что женатый через неделю отнощений к ним сбежит..то от маньяков детей рожают.а потом думают как жить на 50р ..одной и желательно без маньяка..то мужиков содержат..то никогда не скажут .что год встречалась и забеременела от него..лучше..скажу.что уеду и воспитаю сама..а чего уехала-обидилась))прическу не оценил..так что..наверное.нормальных людей нет)))и образы с таких и списанны..
0
16.11.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Ты думаешь это литература такая из за таких баб, а не бабы из за такой литературы?:)) Мнение имеет место быть:))))
0
16.11.2017
Мама троих (15 лет, 10 лет, 5 лет) Москва
Да)))я тут еще помню фильм.клон.это честно единственное.что я смотрела из таких сериалов))и главная героиня наоборот..все лежала целыми днями в золоте и страдала..от любви..она и замужем..и нехера кроме как лежать и танцевать не делают..и все ее жалеют..бедная несчастная женщина..так и хочется сказать...а лежала бы она мечтала о другом.если бы у станка работала..жрать варила всей семье))мечтала бы..не о другом..а отвалите все от меня..дайте тупо полежать))))
0
16.11.2017
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Щербинка
ага, когда читала тоже про клон подумала )))) чего бабе не хватало? и муж красавец, и достаток. так на фига же быть счастливой
0
16.11.2017
Мама троих (15 лет, 10 лет, 5 лет) Москва
А доктор живаго..я помню так была возмущенна..для меня это отриц.персонаж)))уже все и не вспомню..но мутил он точно с двумя бабами..причем и трус....поэтому восторженн.отзывы о нем я не поняла)
0
16.11.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Меня Маргарита так же убивала....Вот шалава, мне думалось всегда:)))))
0
16.11.2017
Мама троих (15 лет, 10 лет, 5 лет) Москва
))).ну вот ниже про клон..тоже Маргарита..лежит не куя не делает..муж на руках носит..скучно..хочу другого..женатого с детьми..другой веры..дочку..а нахер дочка..любовь важнее..и дочку отдала...короче наверное я стала старше)))и розовые сопли не прельщают)))
0
16.11.2017
Москва
А мне понравилась статья. Единственное, что с высоты прожитых лет 🤣 Наташа то права, с Пьером она обрела покой, счастье, дом. А первая любовь, она на то и первая, чтобы быть несчастной)
0
16.11.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Вот зачем скажи! Вот у меня не было несчастной любви, ни первой ни второй ни двадцатой:))) Зачем мне эти муки душевные, когда можно все весело и задорно делать:)
0
16.11.2017
Москва
неее, ну в 18лет заламывание рук любовь-кровь и страдания под луной жизненно необходимы) у меня нет ни одной подруги, которая бы через это не прошла))))))) Я замуж собралась в 20 лет то, о чем бодро сообщила своей первой любви, за которого собиралась в 18 лет, но папа не пустил, паспорт в раковине сжег)))) Первая любовь, по-моему до сих пор меня любит, сообщил: Ну да, у меня же не квартиры, не работы, не машины, я только трахаться и умею. Благословляю тебя Катя, выходи замуж. Я и вышла) Первая любовь все так же ничего не имеет, зашитый алкоголик. Я как то папу спросила почему в 18 не пустил, а в 20 пустил. Ответ был гениален: Сережа пришел первый раз ко мне в пиджаке и коньяком. Сейчас вспоминаю, весело) а тогда страааадалааааа
0
16.11.2017
Мама двоих (15 лет, 26 лет) Уфа
Вот тож самое. Ни одной несчастной. все пьяно весело и задорно прошло в молодости)))
0
17.11.2017
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года)
Как дочь учителя русского и литературы я читала все, просто потому что читать любила и было в доступе. То есть, не школьную программу-обязадовку, а все собрания сочинений русских классиков (инета ж не было))). И скажу, что автор "статьи" ни разу мне глаза не открыла. Да, литература вообще базируется на становлении и вскрытии ПРОБЛЕМ ОБЩЕСТВА. Любая литература, не надо кивать на отечественную. Селленджер на ум приходит с наскоку, к примеру. На зачем писать про Аню с Петей, у которых все было зае хорошо и мармеладно-мещански - мне не ведомо. Впрочем, этой мудатни сейчас - завались в пабликах вконтактика и прочих. Если есть желание вот так насаждать в девичий ум "правильное восприятие жизни и семьи" - можно сразу туда. Вообще не возьму в толк, как взрослый человек мог написать такую ерунду. Так рассуждать, то и трагичное кино снимать не надо. И в книгах проблемы поднимать - ни-ни, это ж все нездорово как: убийства, предательства, войны... Давайте рассказывать детям только о прекрасном мире, а то - не дай бог, у них программа с детства заложится неправильная, что мир вокруг нас плох! Зы. Обожаю Достоевского, депрессивного, надрывного, такого точного и светлого одновременно. Ну а авторессу, думаю, не одну сотню раз процитируют и лайкнут. В первую очередь мамаши, которым не нужно, чтобы деток перегрудвли в галкой школе )
0
18.11.2017
Мама четырех (от 11 месяцев до 17 лет) Москва
Есть такое понятие "родительский иммунитет")) То, что насаждают родители в умы своих детей. И в дальнейшем,чтобы они не читали,чтобы не смотрели-эти дети способны адекватно отреагировать на происходящее. Проблема лишь в учителях, в их нежелании принять иное мнение. Нам толковали, что Пьер Безухов-герой,ибо ел из одной миски с солдатами😂А я считала героем Волконского....который,даже падая от ранения,думал как бы так упасть ,чтобы не подорвать воинский дух своих солдат. Наташу считала неумной, а Пьера бесхребетным. За что на итоговом сочинении получила от учителя литературы:"Перепиши, иначе медали не видать тебе". Переписывать я не стала. Это было моей особенностью-писать сочинения так как хочу))).
0
16.11.2017
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Дали медаль?
0
22.11.2017
Мама четырех (от 11 месяцев до 17 лет) Москва
Дали
0
22.11.2017
Мама двоих (25 лет, 13 лет) Калуга
Он - Болконский
0
15.08.2018
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Ну Ростова влюбилась не в женатого,женат ,как тут пишут "малопривлекательный " Пьер был. И в Карениной есть разные образы ,не обязательно примерять на себя все подряд. Доктора Живаго мы в школе не проходили,сейчас проходят что ли? Да и вообще,у меня в школе свое мнение было,никак русской литературой не навязанное☺. Вы серьезно вообще сейчас?😆😆😆😆😆
0
16.11.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Чей это неженат:) Иди перечитывай:)))) Ваще то речь о Курагине, который был женат на полячке, но ссуко пытался это скрывать:)))
0
16.11.2017
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Так она же влюбилась в Болконского. Это потом уже ее во все тяжкие понесло,когда он в армию ушел😆
0
16.11.2017
Мама троих (15 лет, 12 лет, 7 лет) Коломна
так он тоже женат был))) жена в родах умерла
0
16.11.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Не, страсти основные были как раз с Курагиным:))))
0
16.11.2017
Мама двоих (21 год, 12 лет) Брест
Не. Ну мож тогда все кривые были. А народ это просто запечатлел на бумаге. Тот же Онегин правильно Татьяну отшил. Сколько ей тогда было? 12? 13? Зачем осуждать его за то, что он не педофил и любит нормальных сочных баб. Мое счастье, что я всю эту великую и русскую забывала моментом. Как только сдавала очередное сочинение. Но вот действительно хотелось бы, чтобы делали акцент на природе или на том КАК НЕ НАДО. А то все восхищаться надо главными героями и кто тебе ближе. Я почитала как то английскую классику, так плевалась всю дорогу. Кучка "даунов", которые портят жизнь себе и другим из непонятных мне принципов...
0
16.11.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Я любила сказки:)))) Гы:)))
0
16.11.2017
Мама двоих (21 год, 12 лет) Брест
Таки я до сих пор люблю. Фэнтези 😊. Но это ж просто другая реальность, куда можно сбежать. Я ее на себя не примеряю.
0
16.11.2017
Мама мальчика (13 лет) Нижний Новгород
Девочки! Вы серьезно???!!! Интересно автор хоть одну книгу прочитала... кстати книги "Жестокий романс" нет... там по Островскому, но сюжет изменен... поэтому такое ее дети не прочитают... да ее дети ничего не прочитают... если дети есть...
0
18.11.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
А где она написала Жестокий Романс?:))) Это вы просто героев только из кино знаете:))) Она написала-Лариса:))) И да! "Там по Островскому", это "Бесприданница" ( ну так, для образования вам ) :)))) Сюжет изменен? Прости, а что там сильно изменили? Пароход добавили вместо кофейни? ну типа да:))) Или вы не согласны что и по книге там ублюдок и ничтожество?:))) Для того, что бы написать подобное, нужно прочитать, причем не один раз и достаточно вдумчиво:) Характеристики героям даны совершенно верно:) Причем не банальщина, которую в кратком содержании можно прочесть, а без соплей:)
0
18.11.2017
Мама мальчика (13 лет) Нижний Новгород
Сюжет изменен. Почитайте Островского, а не посты в нете.
0
21.11.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
я читала:) Как изменен сюжет? Она на самом деле была счастливой, замужней и жила долго и счастливо?:))))
0
21.11.2017
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
С таким подходом читать начинать можно лет в 50,что б уж точно мнение свое иметь обо всем. А читать по то,какие все умные совсем не интересно. Мне СЕЙЧАС многое читать уже не хочется,потому как думаешь "что за нафиг??",а вот в подростковом возрасте все так переживалось
0
16.11.2017
Мама двоих (26 лет, 11 лет) Рязань
и не думалось о том, что Наташа Ростова не права, (правда мне Пьер не нравился))), или что Татьяна дура....
0
16.11.2017
Мама троих (15 лет, 10 лет, 5 лет) Москва
Как не думалось..что Наташа не права?там куча сочинений писали..как она плохо поступила..как ее совратили и т.д))а Татьяна.действительно деревенская дурочка.но писали больше про Онегина.какой он плохой.. А так да.девушка просто стебется в статье..я не задумывалась надо или не надо читать в школе..я читала все..и очень нравился гранат.браслет Куприна..а если сейчас перечитать..но полный ..
0
16.11.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Орел
Ну это просто трындец, такие выводы о классической литературе. В книге сюжет должен быть, полюбились-поженились каждый раз было бы скучно и однобоко. Трагедия и драма человеческих душ притягивает больше внимания, как раз таки заставляет делать выводы и учит, а не заставляет принимать это как норму. Ужас, опустили моего любимого Пьера))))) Проблемы с мужиками откуда угодно, то не из-за вышеописаного.
0
16.11.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Да ну нахрен, скучно и однобоко... Видимо именно из за скукоты и однобокости уже веками сказки существуют:))))
0
16.11.2017
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Я тоже Пьера любила )))
0
16.11.2017
Мама девочки (15 лет) Котельники
"Гордость и предубеждение". Как по мне, нормальный сценарий))) Но, правда, не русская литература.
0
16.11.2017
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
Джейн Эйр)
0
16.11.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
дык и это в несладкое перерастает:))))))))))
0
16.11.2017
Мама девочки (15 лет) Котельники
Ой, ну молодёжь всегда найдёт, на чём заморочиться. И готы были, и эмо, и хиппи, и фиг знает, кто ещё. Сейчас вот эти всякие извращения. Мне кажется, есть просто люди, подверженные влиянию всего подряд. Причём, вот к этим девушкам с фотки Элизабет Беннет не имеет никакого отношения. И Каренина не имеет. Просто смысл писать про нормальных? Скууучно. Надо писать про тукнутых. Тогда тукнутым покажется, что они нормальные, а нормальные узнают про другой мир)))
0
16.11.2017
Мама девочки (16 лет) Тула
Вот только ржать над философствующим невеждой, автором сего опуса, и остаётся. Кто виноват? Пушкин! Ненаучное обоснование.
0
16.11.2017
Мама двоих (26 лет, 11 лет) Рязань
тоже улыбнуло))))
0
16.11.2017
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Берлин
О Боже, прям некоторые мои мысли, которые я забивала в дальний-дальний угол сознания , стыдясь их (ибо как же , школа велела - надо восхвалять и поклоняться литературным опусам, прошедшим испытания веками) обрели литературную форму :) Это конечно утрированный альтернативный взгляд на литературные произведения. Соглашусь лишь с тем, что сейчас проходить это в возрасте 14-18 рано, не понимают дети, так же как и я когда-то. Во времена Пушкина, Достоевского, Толстого 18-летняя девушка уже , как правило, считалась взрослой женщиной (во сколько там замуж-то выходили?), а сейчас 18-летние девушки это еще дети совсем. Ну или можно это преподносить как пример того "как не надо делать".
0
16.11.2017
Мама девочки (16 лет) Москва
Господи 🤦🏼‍♀️Что за бред ....!только личный пример, семейных отношений мама-папа может оказать влияние на стереотип поведения и выстраивания отношений с противоположенным полом! Литература и целом искусство учит думать, размышлять, развивает вкус и т.д.
0
16.11.2017
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года)
Совершенно верно пишите: пример семьи МОЖЕТ ОКАЗАТЬ ВЛИЯНИЕ. Но ребенок не обязательно будет копировать поведение родителей. Вообще это проблема многих людей - искать виноватых. Попадаются мудаки по жизни? Ну да, это ж Пушкин виноват! Или Достоевский! На худой конец - папа-алкоголик. А не сама-дура, которая головой не в состоянии думать, мнит себя спасительницей и страдалицей и вешается на шею неподходящис мужикам. Потому что подходящие в ее сторону не смотрят. Не она "выбирает мудаков", а просто она немудакам не нужна. Но виновата, ясное дело, русская литература!
0
18.11.2017
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Вот поэтому в школе мне нравились книги про животных))))) А коктейль"Каренина+основы семейной жизни" это жесть.
0
16.11.2017
Мама четырех (от 9 лет до 17 лет) Москва
0
16.11.2017
Санкт-Петербург
Истеричное блядство - это как раз то, что написано "автором"
0
18.11.2017
Мама троих (22 года, 16 лет, 13 лет) Москва
ой, бред какой ((
0
16.11.2017
Мама мальчика (17 лет) Москва
пиисееец! О_о
0
16.11.2017
Нижневартовск
Какой брееееед)
0
16.11.2017
Исходники...... Крым, Евпатория, СОК "Империя" 3*

Похожие записи