Кемерово! Это не пожар! Это был теракт!!!

Не берусь судить теракт или нет. Но совпадения не кажутся случайными.
27.03.2018
Ир, сегодня отводила утром ребенка в школу ну и есть у нас традиция, недолго постоять возле школы - обмен инфо/новостей и просто попи...деть. Естественно, все разговоры про Кемерово. И одна мамочка рассказала про Рио на Дмитровке, который горел прошлым летом. Она там работала. Не, я знала про пожар, но не знала подробностей. Их не освещали в прессе. Так вот. Удивительные совпадения. Пожарная сигнализация не сработала, тогда говорили, что охранник отключил ее. Про людей в кинотеатре забыли. Про них реально никто и не вспомнил. У них в зале свет не загорелся и фильм не прервался. И если бы одна женщина не вышла из зала, то дело бы кончилось плохо. Аварийные выходы были закрыты. Некоторые растерявшиеся охранники не знали куда бежать, где выход. Хорошо, в ТЦ было не так много народу, и мужики многие выводили растерявшихся женщин с детьми. Тот пожар обошелся без людских жертв. Хотя неизвестно, может, от нас что-то скрыли. Хотя нет, животные же погибли. Там же было дофига животных.
27.03.2018
Ксю...жертв не было, уж в Москве бы точно не скрыли..вот и аналогичная ситуация а жертв нет....видимо потому что у нас реально загорелось, а там подорвали
27.03.2018
Вообще не аналогичная. Широченный стеклянный тц Рио с уймой открытых всегда лестниц и множеством выходов. И переделанная фабрика с узкими коридорами. Ир, кто б терракт стал вскрывать. До фига очевидцев, уже б сказали, что был взрыв
27.03.2018
Так очевидцы и говорили! Тетку брюнетку показывали, она конкретно про взрыв говорила "на месте взрыва" , более того еще и подчеркнула это "именно на месте взрыва". Многие говорили про хлопок, но ты же знаешь какой шум в этих центрах, могли просто не услышать многие, там же не тротил рванул. А по поводу кто бы стал скрывать. Просто вспомни ситуацию с аэробосум в Египте, сколько тянули, пока признали..И тоже самое, сообщели о том что это точно не терракт и бла бла бла
27.03.2018
Помнится за теракт в Египте Путин обещал найти в любой точке планеты и покарать виновных. Нашёл? Покарал?
27.03.2018
Да , а вы не читали, что нашли ? Была инфа... Министр обороны России Сергей Шойгу в Каире в ходе переговоров с президентом Египта Абдул-Фаттах Ас-Сиси заявил, что в теракте с самолётом виновна террористическая группировка «Вилаят-Синай», являющаяся филиалом «ИГИЛ» на Синайском полуострове[143]. Ну а то, что мы караем ИГИЛ, думаю вы в курсе... И судя по тому, что уже открыли Каир, скоро и в Египте появятся наши базы, кстати по неофициальным данным они там уже есть
27.03.2018
Нет, не слышала, что нашли конкретно виновных, почитаю теперь. На ИГИЛ сейчас валят все, чуть что - хренак это ИГИЛ...
27.03.2018
Примерно так же , как вы на Путина ? 🤣
27.03.2018
так уже не в первый раз горит же. Постоянно на одни и те же грабли наступают - несоблюдение норм пожарной безопасности. я так однозначно утверждать не буду, что именно это было, взрыв или реально загорелось. Но вот просто надеюсь, что сейчас это будет НАБАТОМ для всех пожарный служб.
27.03.2018
Это должно стать набатом для тебя и меня, в том числе. Что бы когда видишь закрытый выход пожарный, ты бы об этом стукнула куда следует, а не прошла бы мимо. Понимаешь? Если не будет народного контроля, а мы будем проходить мимо нарушений , то ничего и никогда не решится. Народный контроль! Это главное! Начинать нужно с себя....
27.03.2018
Я уже готова стукнуть на парочку мест, только не известно куда стукать.
27.03.2018
Мб в прокуратуру?
27.03.2018
Прокуратура-то тут при чем? Погуглила немного, но до конца не разобралась: Как пожаловаться Обратиться с жалобой на нарушения правил пожарной безопасности можно несколькими способами: Написать письменное заявление и лично доставить его в главное или территориальное подразделение МЧС России. Рекомендуется составить документ в двух экземплярах, чтобы одна копия осталась на руках у заявителя вместе с отметкой о регистрации в государственной инстанции. Направить заявление по почте заказным письмом с уведомлением. Воспользоваться формой для электронных обращений граждан на официальном сайте МЧС России. ----- Итак, выбираем последний вариант: заходим на сайт МЧС по Москве ( и можно писать обращение.
27.03.2018
я тебе про это и написала сразу, на сайте МЧС есть раздел для жалоб
27.03.2018
Я писала. Жаловалась на шлагбаумы, что я с больным ребенком не могу к поликлинике подъехать. Так мне врача на дом прислали. А на вопрос как действовать в будущем посоветовали организовать себе или ребенку инвалидность. Тогда пропустят. А еще у меня теперь куча отписок и все бла-бла-бла про антитеррористические меры. Как будто террорист не пронесет свою взрывчатку в руках, если ему понадобится.
29.03.2018
Тань! По новому законодательству ребенок приравнивается в плане парковок и шлагбаумов к инвалидности, посему требуй от поликилиники что бы пропускали
29.03.2018
Дешевле с тобой договориться, чтоб ты шлагбаум открыла. 😀
29.03.2018
🤣
29.03.2018
Я просто не сразу поняла о чем конкретно речь. А так, Ира правильно написала
27.03.2018
На сайте МЧС есть раздел куда стучать по нарушениям противопожарным
27.03.2018
да-да, я уже нашла и написала ниже
27.03.2018
Ты представляешь, обсуждаем вчера эту ситуацию с мужем, а малая говорит, что когда она была в до городе то учитель их отвела на мульт в ТЦ, а сама ушла...Вот я струхнула! Понятно, что она подумать не могла, что такой ужас в принципе возможен, но она же за них ( 4 реб) отвечает! Все дети от 7 до 12 лет с тлф НО!!!! Теперь миллион раз подумаю прежде чем отпускать куда-либо((((
27.03.2018
Если бы мне такое рассказал ребенок, этот бы учитель уже не работал бы ни в одной школе, вот правда!
27.03.2018
Учитель хороший. Но такой беспечности я от неё не ожидала. Ведь головой за детей отвечает
27.03.2018
Даже если не говорить о крупных чп, случиться могло что угодно: у ребёнка резко заболел живот, стало плохо, незнакомый дядя подошёл... Дети под твоей ответственностью и всегда должны быть на виду! С другой стороны, с ней были родители и это было их общее решение: оставить детей на 4 и отправиться на 1 этаж... Но окажись они в кинозале, были бы точно так заперты, как и все. Вопрос и к билетершам, и к руководству, которое выдавало такие распоряжения... Ко всем, длинная цепочка((
27.03.2018
Ужасное стечение обстоятельств. Такое не часто бывает. Может не совсем уместно, но вспоминается фильм Пункт назначения. Вот прям тут тоже будто специально кто то все подстроил((
27.03.2018
А мои дети сами ходят - 16летка водит в кино, боулинг, и проч 9летку. Их 3 подруги, у которых младшие сегодня сестры. На цепь сажать?..
27.03.2018
Не путай... Они их одних в кино не бросают... А это был учитель, который бросил детей. Это злостное нарушение всего чего можно
27.03.2018
Я не путаю. Эффект один - несовершеннолетние одни. Спорить не планирую.
27.03.2018
Вы можете делать со своими детьми все что угодно. Или у меня разрешения спрашиваете? И не надо сравнивать ваше желание и ответственность учителя. Вон, так одна оставила вверенных ей детей и ВСЕ дети погибли!!!
27.03.2018
Я вот вспоминаю, как ты говорила про родственников в Германии. Что кто-то там на кого-то стукнул в полицию из своих же за неправильную парковку. И тебя это возмущало, мол одни доносчики кругом там.. Я понимаю, что парковка это не вопрос жизни и смерти, но почему в таких случаях доносчики-это плохо? Есть субъективные мнения, когда кому-то кажется, что соседский ребенок слишком часто кричит, а есть объективные, свершившиеся нарушения. Конечно, в том случае с парковкой было бы лучше сказать человеку напрямую: переставь, а не звонить сразу в полицию. Но блин.. где конец этой солидарности? Кто-то решит, что заявлять о закрытом эвакуационном выходе не надо, потому что ответственная тетя Маша, твоя родственница или хорошая знакомая, и как-то нехорошо человеку создавать проблемы... А пожар, ну не каждый же день пожар! А теперь ты говоришь о народном контроле, а начинается все вот так, с мелочи - с парковок...
27.03.2018
Меня это не возмутило, мне это дало понятие, почему там порядок... Поэтому Женя, у нас порядка не будет! Мы своих сдавать не хотим, а каждый из нарушителей, кому-то свой, вот и все! Но отсутствие пожарных выходов в ТЦ, это не совсем неправильная парковка родственника. Просто людям ПОХУЙ! Пока в жопу не клюнет лично, всем на все насрать! Но при этом требуют от властей порядка... Насрать, так не требуйте, а пытайтесь понять, то что если вам насрать, то им тем более
27.03.2018
ну да( это вопрос менталитетов, отчего у нас он такой, а у них такой.. Хотя живущие там мне говорили, что банально все дело в страхе высоких штрафов. И что оказываясь вне зоны действия штрафов, многие немцы как все люди, не пристегиваются, говорят по мобильному за рулем и т.д..
27.03.2018
ничего не в этом..У нас даже посадками не напугаешь..Похрену все, русское авось, оно на генном уровне
27.03.2018
Конечно, русское авось - это тот еще стимулятор не соблюдать правила, но Вы все же заграницу слишком идеализируете. Тут тоже и нарушителей хватает, и народ не такой уж сознательный: не все подряд спасать бросятся.
31.03.2018
Да, так и есть. Конечно, правила дорожного движения соблюдаются намного ответственнее, чем в России, и не пристегивающихся, говорящих по мобильному мало. Но они есть. А то, что все на штрафах держится, верно.
31.03.2018
Ну так там штрафы 500 евро, а не 500 рублей. Потому и ответственнее. У нас тоже как ввели штрафы перед переходом, так все уступать стали. А я думала, что это в Европе люди такие... Оказалось-это штрафы такие.
31.03.2018
Ну так и зарплаты другие. Для среднестатистического россиянина и 500 рублей, наверное, ощутимо? Штрафы есть на совершенно разные суммы, есть и совсем небольшие, и гораздо дороже, чем 500 евро. Как я уже написала, сознательность граждан все же повыше, чем в России. Надеюсь, не только из-за штрафов. Однако, злостные нарушители тоже есть. Так что я бы не идеализировала, как автор поста.
31.03.2018
поверьте далеко не так, как 500 евро для среднестатистического европейца:)) Чей то у вас совсем уж плохие представления о российских зарплатах:))))
31.03.2018
Я имею в виду, что и в Европе штрафы намного дешевле есть, 500 евро - это большая сумма. Явно то нарушение, за что в России 500 руб берут, тоже в Германии не будет 500 евро стоить. Но и разница в зарплатах присутствует, что при разработке штрафных тарифов, думаю, учитывается. Поэтому суммы за российские штрафы сравнивать с немецкими нет смысла (тем более так, 500 евро и 500 руб).
31.03.2018
я идиализирую европу?:))) Да Бог с вами, как раз я давно утверждаю, что тма бардак не хуже нашего:))) Недавече мать в Германии хоронила, такого беспредела даже у нас представить не могла
31.03.2018
Мне так показалось из Вашего диалога с Ев.А.
31.03.2018
очень сильно показалось... https://www.babyblog.ru/user/isampara/3183663
31.03.2018
Я Вам там комментарий со своим видением проблемы оставила.
01.04.2018
Особенно сознательность итальянцев поразила в прошлом году, мы ехали как черепахи по сравнению с ними. А у них штрафы от 100 евро начинаются)
31.03.2018
Горячий народ. ))) И все-таки, мне кажется, изначально зависит от самого человека, штрафы и менталитет - дело второе. Козлов во всех национальностях хватает, к сожалению.
01.04.2018
Мы думали, что у нас народ не пропускает людей на переходе, потому что мы такие. Пока не ввели реальные штрафы.
27.03.2018
Пропускать стали, согласна... Опрос в другом, есть такие кто не пропускает, сообщают ли о них? Я же не говорю, что у нас весь народ нарушает, нарушают немногие, но и их хватает для того, что бы были сообщения о том, что на переходе сбиты дети и т.д... Тут речь именно об уровне народного контроля, дело не в том, что бы боялись нарушать, а в том, что бы тех кто нарушает в 98% были наказаны, а они в 98% не наказаны....Есть камера-пропускают, нет камер-не пропускают, вот и все. Да и ваще, в условиях тотального равнодушия людей, они стали чувствовать себя фривольно. Яркий пример, еду в метро, будучи еще беременной Евой ( 2009 г.) . Вбегают два пацана с шарфами на морде, и начинают ногами избивать сидящего кавказца ( с дочкой ехал) И НИКТО!! НИКТО в вагоне полном мужиков даже не двинулся! Я встала с места! Я хотела заорать, но блин 7-ой месяц меня просто удержал... Поезд остановился, они выскочили... Из поезда вышло человек 5.. И я... ( то была не моя станция) так вот все кто вышел пошли на выход... Я , а я в одиночестве бегала и искала милицию, что бы сообщить о случившемся и сказать приметы ( у одного куртка с характерной надписью была) ... И таких случаев в моей жизни было несколько... Когда люди просто проходят мимо.... Буквально неделю назад, возле магазинчика недалеко от дома, наблюдаю картину, пацан лет 15-ти, толкает в грудь пацана лет 9-ти, тот падает на спину, здоровый ставит ногу ему на грудь... Все мужики идут мимо..Просто идут мимо... Я заорала, мол отойди от него!! Ну чего, оказалось, что это 2 брата, дебилы, играются так.. Выглядело все ни как игра:)) Они на меня даже чуть ли не матом наорали:)))) Но бля!!! В советские времена, их разнял бы первый попавшийся мужик а потом бы надрал уши, когда разобрался бы, а сейчас проходят мимо:( Вот что страшно... Страшно понимать, что твоего ребенка могут избивать, а все будут идти мимо....
29.03.2018
Вспомнила сейчас. Мы с моим бывшим мужчиной поехали в Золотой Вавилон на Проспекте Мира. Там огромная парковка. А он работает как раз с малоточными сетями, иначе, инженер пожарной безопасности. И мы идём ко входу, а он разглядывает пожарные сигнализации и говорит вслух: мдааа! Тут вообще все эти системы проверяют? Вот смотри огонёк, думаешь она работает? Смотрю: там моргает что-то. Говорю: наверное, раз моргает. А он мне начал объяснять уже своим профессиональным взглядом как это должно работать на самом деле. И пока мы шли до входа, практически все они не работающие.
27.03.2018
ну и? Что вы сделали, увидев это и зная это?
27.03.2018
Ничего Ир. Ужас, правда? Именно потому, что этим надо заниматься. У нас не пройдёт как в Германии, о которой вы писали ниже. Т.е. одна заява и тут же проверка. Давай будем реалистами. Если бы мы захотели реальной проверки, то на это нужно было бы потратить очень много времени и сил, пока достучишься до тех, кто всё это организует. У меня коллега сейчас, как председатель СНТ борется с местными властями по части экологии. И это всё происходит у меня на глазах, её постоянные звонки, поездки в органы и т.д. Благо, её позволяет это наша работа. Поэтому, я не по наслышке понимаю чего стоит чего-то добиться.
27.03.2018
А ты пробовала, что бы это утверждать? Ты зашла на сайт МЧС, и просто направила жалобу в электронную приемную? Тебе ответили-иди нахер? Нет АНЯ! Аня, дело не в том, что мы это не делаем, дело в том, что мы не понимаем, что в том, что происходит виноваты и мы в том числе, вот и все!
27.03.2018
Ир, да я пробовала разобраться со своим собственным домом! У нас стояк засорён и там пипец! У меня каждый день ванная наполняется отстоем. И сами сантехники это говорят, что надо полностью прочищать этот стояк. А на мой вопрос что мне нужно для этого, мне сказали, что для начала обойти весь подъезд, что бы собрать подписи, потом это надо направить всё в Управление, что бы создали комиссию, что бы она оценила, реально ли всё это сделать.....В общем, Ир, я забила! Потому, что у меня нет времени проверить ДЗ у ребёнка и поиграть с ним, не то что с этой хернёй разбираться. А тут связываться с МЧС. Да, я не сделала этого, потому что тупо, у меня нет на это времени. Можешь ты заняться))) И не надо, Ир. Это тебе не жалобу накатать, что двор не убрали. Тут совсем другое. Сам мужчина мне рассказывал многое, как он увольнялся с разных мест или тупо не шёл, именно потому, что касается всех этих пожарных безопасностей, там очень много завязано на взятках.
27.03.2018
Аня еще раз:) Ты писала? Отписка есть на жалобу? Не надо много текста, ответь на эти два вопроса, просто ответь, да или нет:) Про стояк писала? Имею в виду, про то, что черкануть 10 минут на МЧС тебе нереально, я уже поняла:)
27.03.2018
Куда про стояк я должна писать, не поняла? Жалобу про пожарку я не писала именно вот по этой самой причине. После того как несколько раз столкнулась, не хочу больше тратить свою энергию впустую. И да, от того что мы будем виноваты, в том числе, ситуация в корне не поменяется. Я тут уже упомянала о фильме "Дурак". Он совершенно не утрированный. Вот как там описано, так всё и происходит.
27.03.2018
Аня, все что я поняла, это то, что ты никуда не писала, но где-то сталкивалась:) С чем ты сталкивалась? С тем, что написала о нарушениях на сайте МЧС или например на портале "наш город", а тебя послали? Я же об этом спрашиваю, а это потратить 10 минут... И вот коли после этого у тебя не будет отписки или тебя пошлют, тогда ты смело можешь писать о том что твориться беспредел не смотря на проявленную сознательность граждан. Махать бумажками-отписками, скринами , аки флагами, а до этого Аня, это все пустой треп, на который ты тратишь гораздо больше, своего драгоценного времени, нежели на создание реальной жалобы, на реально ресурсе:) Про трату времени на просмотры подобных фильмов, я тихо промолчу:)))
27.03.2018
Мне достаточно было побегать за судебными приставами с алиментами. Которые меня откровенно посылали искать бывшего мужа самой. Я на это потратила столько сил и времени и этого так наелась, что больше связываться с нашими гос. органами не буду! p.s. И давай вернёмся к началу моего ответа. Лично я жалобу накатать не могла, хотя бы по той причине, что я в этом не разбираюсь. Я всего-лишь пересказала слова моего бывшего, с которым мы расстались в скором времени. А ты бы приехала домой и написала куда надо? Говорить "я бы" все горазды.
27.03.2018
Я БЫ не винила во всем разгильдяйстве Путина:)))) Вот и все:) Я БЫ понимала, что виновата и сама в том числе:)
27.03.2018
Второй день Читаю ленту друзей на фб про Кемерово. Там, Ир, все же более сознательные люди, чем на бб. Никто практически не написал, что виноват президент. Все пишут, что надо начинать с себя. Меня это лично радует. А убеждать других дело неблагодарное. Может, люди ещё не созрели до ответственности подобного масштаба.
27.03.2018
Извините вклинюсь,судебные приставы и жалоба на нарушение правил пожарной безопасности или неисправного стояка совсем разные истории. Где..где ,а в Москве точно с жалобами работают быстро и достаточно качественно.Главное все можно решить написав электорное сообщение. Другое дело,что вы не были на 100% уверенна в неисправности пожарной сигнализации.
27.03.2018
Лично я вообще не могла быть ни в чём уверенной. Я всего-лишь озвучила его слова.
29.03.2018
вот сюда http://gorod.mos.ru/.. выбираешь мнгоквартирные дома, далее - Выборочный капитальный ремонт - Работы выполнены с ненадлежащим качеством, и описываешь проблему, желательно с фото последствий
27.03.2018
Спасибо! Посмотрю сегодня.
29.03.2018
Ирина здравствуйте, не подскажите это сайт только для Москвы? Мы живем г. Мытищи , но очень хочется оставить жалобу . Спасибо
30.03.2018
Да это Москва только
30.03.2018
Я так поняла, это ты сантехников спрашивала? да?:)))) Т.е. на твою жалобу, тебе ответили сантехники, но виноват в итоге Путин, он сцуко не воспитал каждого сантехника:)))))
27.03.2018
Ты о чём Ир? Причём тут Путин ваще?))) Я вызывала сантехника, а потом ходила в Жилищник.
27.03.2018
Нафига? Если уже 3 года можно в приложении накляузничать?:)
27.03.2018
Тоже думаем, что не просто так это произошло. Сразу после выборов. Такие случайности не случайны, мне кажется... А еще, мне это всё напоминает фильм "Дурак". Там очень хорошо показано как все варятся в одном котле и делают крайних других...что бы свои задницы прикрыть.
27.03.2018
я тоже про этот фильм не раз вчера вспоминала...
27.03.2018
Путин сегодня прилетел в Кемерово и на площади Советов митинг горожан с требованием огласить в СМИ реальные цифры пострадавших. Можно посмотреть в ютубе.
27.03.2018
Абсолютно согласна! Это было спланировано явно! где вы видели чтобы залы киношные закрывали? Да тупо извините дети не могут высидеть весь сеанс без туалета, как им тогда выйти-то было? то есть явно это было преднамеренно сделано!
26.03.2018
согласна. Но бывают такие вредные "женщины" с синдромо вахтера, готовые на что угодно, чтобы не пропустить безбилетника.
27.03.2018
Да не вопрос! ТОгда им надо было там стоять и не пускать их! Обычно так и делается же
27.03.2018
абсолютно. Закрытые двери - просто невообразимая ситуация. Просто ребенок устал и хочется уйти раньше...
27.03.2018
Да дети вообще в кино постоянно в туалет бегают простите, что такое закрыть двери? Не знаю, я просто не могу это даже теоретически понять...
27.03.2018
А какой синдром у них сработал, когда они, ЗНАЯ!!! Что в зале заперты люди, а ключи у них, быстро свалили!!! Это называется преднамеренное убийство!
27.03.2018
Ирина, согласна. Это ужас полнейший.
27.03.2018
И вот увидите, сейчас эту билетершу посадят, и начнется вой о кровавом режиме над бабушками!!!
27.03.2018
Только что посмотрела четкое видео в телеграмме. Он ничего не бросал. Он дал «кулак» сотруднику батутного центра
26.03.2018
А я думаю что ВВП воспользовавшись сейчас этой ситуацией (знаю что звучит ужасно), хорошенько подчистит правительство, чего он не мог сделать безосновательно. И я за каким то хером безконца хожу по тегам и лью слезы...
26.03.2018
я за каким то хером безконца хожу по тегам и лью слезы... я вот тоже не могу понять свои мотивы
26.03.2018
о, я не одна такая...
26.03.2018
Вот что психолог говорит по этому поводу
26.03.2018
Я согласна. Но вот что за маниакальное желание узнать побольше деталей? Подпитывать свою тревогу.. Откуда это, для чего..
26.03.2018
Не знаю...все говорят что дети писали смс, даже что-то выкладывали в инсту, я это ищу...зачем? Я не знаю! Вот вообще! Пока ищу, смотрю все остальное и слезы катятся...вчера вообще до 5 утра уснуть не могла...зачем это? И что с этим делать?
26.03.2018
вопрос зачем остается открытым.. но, очевидно, нужно прямо сейчас прекратить это делать.
26.03.2018
Вы не одна,весь день смотрю и ною...выключаю и снова включаю и смотрю и ною...
26.03.2018
Ира, паролон горит и его хер потушишь. Это сказал мой муж. У которого паралона полфабрики и строжайший запрет на курение в цехах. Мы горели 10 лет назад и было тоже самое, мощнейшее пламя и жуткий черный едкий дым. Так что возможно и халатность.
26.03.2018
видимо мы в детстве какой то другой паралон жгли
26.03.2018
Скорее всего. Он сейчас еще и токсичен((( Есть разные классы и тд. В мебели к паралону плюсом лак идет, так что горит отлично. А если это кубики, то они пропитаны « типа» безаллергенной жидкость и там полипропилен тоже разный. В общем жесть. Соболезную людям. Но терракт не исключаю совсем. Было бы морально легче, если это террористы. А не наше разгильдяйство.
26.03.2018
Наше разгильдяйство в любом случае поспособствовало и нехило:( Но Валя! Разгильдяйство было всегда и даже при Сталине, просто при нем, за это сильно наказывали, очень сильно, отсюда и репрессии.... А сейчас... Те же что орут про плохого Путина, который не решает, в то же самое время орут про кровавый режим Сталина..
26.03.2018
Вот именно, что при Сталине за такую халатность наказывали, следовательно боялись и не нарушали. А при Путине наказание минимальное, проверяющим и контролирующим органам положат в карман и пофиг на все нарушения, авось принесёт. Вот вам и Путин...
26.03.2018
Предлагаете репрессии устроить? Так они же тоже либералов не устраивают...Кстати, а еще при Сталине сажали тех, кто , например против него напишет чего, как вам такой расклад? Предлагаете и вас посадить?
26.03.2018
За трагедию такого размера было бы неплохо, только реально виновных, а то сейчас найдут крайнего - охранника, выключившего сигнализацию. А меня почему? Я ж Сталина не ругаю, говорю, при нем ТЦ с таким количеством нарушений не мог бы работать, потому как боялись бы.
26.03.2018
Потому как и при нем были те , кто видел кучу недочетов и говорил об этом, так вот их сажали... Нельзя тут быть строгим, а тут быть добрым. Диктат, значит дикта. Толитаризм, для всех тоталитаризм...
26.03.2018
Ну мы живём не при Сталине, а в данных конкретных условиях, и эти условия не устраивают (уверенна, не только меня). А при Сталине, если б все соблюдалось и выполнялось, чего жаловаться-то?
26.03.2018
А Сталинские условия устраивали? Например голод..Да, он в этом не был виноват, но судят именно его.. Еще массу моментов рассказать или сами вспомните? Жертвы и подобное было всегда...
26.03.2018
Но голод же не был вызван тем, что были суровые законы и не допускалось такое раздолбайство, какое спускается сейчас. Было плохое и при нем, конечно, и его ругали, наверное, больше, чем Путина сейчас, и во многом он не устраивал. Голод...это было послевоенное время, неизвестно, какой голод был бы, будь у руля в то время Путин. Но мы говорим сейчас конкретно о произошедшем в тц, который слепили непойми из каких материалов и как, где не было оповещения о пожаре, не было запасных выходов из кинозалов и т.д.и т.п. и куча других косяков, которые сейчас обсуждаются в сми. При Сталине рискнули бы ответственные за это разложить бабки по карманам, закрыть глаза на все нарушения и открыть такой тц? И таких тц в каждом городе не один. Вот я про что, про законы, которые тогда исполнялись, предписанные нормы не нарушались, коррупции уж такой откровенной не было.
26.03.2018
Еще раз, что вы предлагает сделать? Расстрелять показательно? Отстраняют-они нарушают, сажают-они все равно нарушают, не один, самый жестокий пример не является для них угрозой. У нас народ безбашеный понимаете? По сути своей, генетически! Все знают, что есть штрафы и камеры, но все продолжают нарушать и ругаться на штрафы и камеры. Все знают об ответственности за дачу взятки должностному лицу, но все продолжают предлагать эти взятки полиции, в паспортных столах и т.д и т.п... Вы лично, никогда бутылочку и конфетки никому не носили, в качестве"благодарности" Всех расстрелять? Какие варианты? Всех уволить сразу, а кого поставить? Где взять тысячи честных чиновников? Вы уверены, что эти новые не станут воровать? Какие методы? а? Улюкаева посадили, показательно, за взятку. Куда уж более серьезны пример, мин финансов сцуко! И что? перестали брать? Вы поймите, что все эти чиновники, этот такой же народ, как и вы, как и я... Вы хотите навести порядок? Займитесь! Дослужитесь! Добейтесь! Начните сами исправлять ситуацию изнутри. Не может один человек, сделать честными 146 миллионов, сразу.. Бред несете, ну ей Богу, как будто бы до Путина все были честные, а Путин пришел, т прям всех распустил... Ей Богу, домохозяйки, они и в африке домохозяйки. Как шариковы..Все взять и поделить!
26.03.2018
Ладно, Ирина, ничего я не предлагаю, че мне домохозяйке. Как ни крути Путин у вас молодец. Ну погибли люди, ну и что, никто не виноват, так получилось, ну народ мы такой, любим взятки давать и брать. Да и вообще это терракт.
27.03.2018
Ну в целом слив засчитан.... Потому как только вопить и обсирать умеем, а спросишь, мол конкретно, как предлагаете решить проблему, буркнут что то типа "сам дурак" и молчок... На будущее, кого бы вы не обсирали, для начала подумайте, а как бы вы решили эту проблему... Это прибавит разума...
27.03.2018
В самом начале о чем говорилось - такого как Сталин к власти. Не? Это не предложение?
27.03.2018
Т.е. расстреливать ? Да? Это ваше предложение, я правильно поняла? Взять сейчас билетерш, их на урановые рудники , вместе с охранником, Тулиева расстрелять? Я верно понимаю вашу мысль?
27.03.2018
А почему нет? Да, правильно понимаете. Или вы считаете, что та сука-бабушка, закрывшая людей, не заслуживает наказания? Или Тулеев ничего не знал, как работают такие объекты? Он не получал откат за открытие тц вместо конд.фабрики, где, наверное, и нельзя этого было делать, по правильному если? Или тот мужик, который отключил сигнализацию еще неделю назад, потому что она видите ли часто срабатывала? Накажут их, глядишь, другие уже зашевелятся, побоятся закрыть глаза на нарушения ради бабла, будут думать о безопасности, а не о безбилетниках.
27.03.2018
т.е расстрелять. Убить...Убивать всех за подобное... Ок... Если вы за такие методы, то да, Путин это не ваш президент, но слава Богу, таких как вы -мало!
27.03.2018
Ну не сказала бы, что мало. Если вы имеете ввиду выборы, так там чуть больше половины проголосовало, остальные просто не пошли, смысла нет. Да, у вас в Москве их мало, вас он устраивает, но вы же не знаете, что происходит в провинциальных городах. И Кемерово тоже далеко не крупный город. Вот просто интересно, какое наказание для виновных в этой трагедии лично вы считаете адекватным и уместным? И считаете ли вообще, что они должны быть наказаны?
27.03.2018
Надя:))) ВАС МАЛО!!! И хоть усритесь, но вы ничего не сделаете, так и будете ходить и ныть:))) С вас больше и не взять...
27.03.2018
Посадка уместна... Но никак не смертный приговор. Убив их, мы станем ничем не лучше, чем те кто это сделал и допутил
27.03.2018
И почему крайний будет охранник? вы вообще в курсе сколько руководителей за последние 3 года сели?
26.03.2018
вы лучше погуглите сколько при Сталине на пожарах людей гибло, потому что сначала надо спасать социалистическое добро.
30.03.2018
Это причем? В Кемерово спасали социалистическое добро? Я про НАКАЗАНИЕ и только про него, я ничего не писала про то, как тогда жилось, лучше-хуже, как при Путине. Я сказала только про наказание тогда и сейчас, что при Сталине наказывали жестче, законы строго выполнялись. Что ж все пытаются ткнуть фактами истории, я тоже в курсе - и слышала, и читала, и наконец в школе изучала.
31.03.2018
Это при том, что при Сталине вряд ли бы больше людей спасли. Приоритеты были другие. А халатность и авось всегда были и будут.
02.04.2018
Еще раз: "Я про НАКАЗАНИЕ и только про него"... Разве я говорила, что вот при нем спасли бы больше? А вот повесили б за яйца одного (образно говоря), а другой подумал бы, надо ли ему это. Я так считаю.
02.04.2018
Согласна Ириш. У нас пока рак не свистнет... Путин будет виноват у недовольных всегда. Я очень хочу чтобы реально понесли наказание, все кто причастен. И пожарные службы и тд. Ты знаешь, у мужа моего мебельный бизнес. Так вот он вчера сказал, что большим центрам и вообще собственникам , легче взятку дать пожарным, чем нормально установить все. Очень очень дорого все эти приблуды. Еще дороже бумажки и оформление. И наше авось реагирует моментально. Нуи алчные инспекторы. Они все до одного только и говорят сразу про деньги. И такса есть ежемесячная. У Сереги все хорошо с безопасностью( наученные пожаром), так вот говорит. Все равно найдут к чему придраться и выманить деньги. Детей жутко жалко, даже думать об этом боюсь. Проплакала полвечера.
27.03.2018
Путина уважаю, но один он в поле не воин... Дорвались до взяток, остановится не могут... Твари. Всем причастным гореть в аду!!!
27.03.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Это пипец! Бедный ребенок!!!! Блин ну че за херь...