Gullacat
Ну вроде команда Саудовской Аравии на 67 месте в мировом рейтинге. Странно было бы проиграть. Мы правда на 70. Ниже Гвинеи и Кот-д'Ивуара. Вот если бы хотя бы в первой 20ке играть другое дело.
18.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
ну давай обосрем их за победу, это же так по ББ шному, обсирать все и вся в любом случае:))))))))))
18.06.2018
Ответить
Таша
Всегда ты у нас в теме, а про пенсионную реформу тишина. Но нет, смотрю большая часть комментариев про нее.
Какая может быть радость от чемпионата мира по футболу, от победы, когда под шумок правительство предложила людей без пенсии оставить?? Так грязно, так нечестно. Надеются, что молодежь в корне спилась и не до этого, все на стадионах футбол смотрят, а старикам 1000 рублевой бумажкой рот прикрыли.
17.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
а я не вижу смысла обсуждать то, что еще рассматривается, вот как примут и подпишут все, тогда можно обсуждать, а все что сейчас происходит, очередной бред сивой кобылы:) Нечего еще обсуждать то:)))
17.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
а причем старики? Их что как то касается реформа?:))) Или ты 54-ех летних баб и 59 ти летних мужиков стариками называешь?:)))) У меня брату 58, я бы на его месте обиделась за старика то:)))
17.06.2018
Ответить
Vinchi
Под какой шумок?! Разговоры о повышении пенсии идут уже года 3-4. Абсолютно понятно, что повышение будет. И потом, мы единственная страна из бывшего СССР, в которой сохранился пенсионный возраст с тех же времен. Везде 63-65.
И да, среди молодежи пить нынче не модно.
17.06.2018
Ответить
В_ж_и_к
О да! Я на месяц теперь записалась в фанаты))))
Мне понравилась реакция Путина на голы)))
Он как бы извиняется? 😂
http://m.sport-express.ru/football/world/chempionat-mira-2018/reviews/rossiya-saudovskaya-araviya-reakciya-vladimira-putina-na-goly-rossiyan-1421159/
14.06.2018
Ответить
В_ж_и_к
А президент фифа тоже плечами пожимал! Саудовцы плохо играли - это очевидно. Дзюба вообще ржака - вышел и забил сразу.
У нас соседи устроили открытие у себя в беседке 👍🏽👍🏽👍🏽
14.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
беседка с мраморной столешницей:))) скромное обаяние буржуазии:)))))))
14.06.2018
Ответить
Хельга
Все не так людям. Что надо сделать, что б люди порадовались? выиграть с закрытыми глазами против сборных германии и бразилии, играющих одновременно? и тогда скажут, что ну Путин же..все понятно
14.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
обосрать Россию надо, что бы порадоваться:)))) Люди отчего то радуются от ощущения себя в дерьме:))))
14.06.2018
Ответить
Ольга
Ир, об'ективно- это просто чудо что наши сегодня так сыграли. От них уже никто не ждёт побед, хоть в душе Надежда теплится. И вся страна здесь не при чем. Просто наш футбол в попе)))
14.06.2018
Ответить
Тася (мамусик-одиночечка)
Если бы они проиграли им.... позор нашим..... и так играть не умеют....
14.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
девки какие же вы говнистые:)))) вот правда:))) Открыли, красиво сыграли, нет блин что бы просто порадоваться:)))
14.06.2018
Ответить
Тася (мамусик-одиночечка)
Неее, я не гАвнистая)))) радуюсь ещё что пенсионный возраст подняли, ай да Путин молодец)))
15.06.2018
Ответить
Ольга
Эта новость конечно круче мундиаля. Но кому интересно? Мундиаль интересней))))
15.06.2018
Ответить
Тася (мамусик-одиночечка)
Нам интересно выживать(((( всё дорожает, зарплата хрен, ну и ладно, проживем))))
15.06.2018
Ответить
Ольга
Ир, ну я не признаю крайности. Ты сейчас пытаешься нивелировать проблему. А она есть.
Это чиновников да депутатов с работы ногами вперёд выносят в 100 лет ибо они вообще не перетруждаются. Живут сладко, жрут вкусно.
Медведь сказал, что люди же все равно на пенЗию в положенный срок не уходят, хотят работать! Вот мы им и даём такую возможность...пипец. Да и время какое подгадали для обсуждения по повышению ПВ, НДС и налоговых манёвров.
Умрем, конечно, никто не вечен.
Но то что сейчас происходит - ПИЗДЕЦ
15.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
Моя мама умерла в 82 ( не дожив буквально 2 месяцев), отец Олега умер в 91, матери Олега сейчас 80... Мой отец умер в 62 и большой виной в том было именно выход на заслуженный отдых ( насильный) он не хотел.... Он хотел работать и неработать не мог, поэтому занялся постройкой дома, сам, на чем подсадил сердце, а работал бы он дальше в своем НИИ-думаю прожил бы дольше. И это бред -одинаковый пенсионный возраст в стране, где средняя продолжительность жизни 65 лет и 72 года , все идет своим чередом. Ты собралась в 65 помирать? Я лично нет:) Ты собралась неработать ( ой прости забыла, ты же и так не работаешь:))) ) Я нет..Ага тебе кубышку перекрыли, ты же хотела дармовщинки вскоре увидеть с того, что остальные платят, а ты не платила, тебе обЫдно:) у тебя пИчалька:)) Понимаю Оль:)))
15.06.2018
Ответить
Ольга
Дармовщинка это социальная пенЗия?)))))
Ахах))) Ага, жду не дождусь прям)))) Буду ни в чем себе не отказывать) По заграницам кататься, на морях жопу греть))))))
Эх, Ира-Ира)))))
Ты мил девушка ширше то посмотри.
Я живу на севере Сибири где тяжелые и неблагоприятные для жизни условия. Именно поэтому в советах прокоятых здесь были льготы. Деньги платили. Люди знали за что они гробят своё здоровье. А теперь им повышают ПВ.
А как шахтёрам? И вообще всем тем, кто работает физически?
У нас мужики мрут до пенсии не доживая.
И ты мне тут Че то будешь рассказывать сидя на жопе ровно за компом)))))
15.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
ну ваще то читай закон, те кто работает в условиях неблагоприятных, они на пенсию как и раньше будут выходить, не слышала? не?:) Не ной :)))
15.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
Димка сказал после подробной раскладки кто с каким годом рождения порет во сколько лет. На ТАСС.. Иди сама рой, у меня работа, надо на тебя пенсию накапливать:)))))
15.06.2018
Ответить
Ольга
Вот с сайта ТАСС
"Что касается работников с Крайнего Севера и приравненных к ним территорий, то там для мужчин возраст выхода на пенсию будет установлен на уровне 60 лет, для женщин - 58 лет."
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/5290613
Так шо Ира ты оказалась не права. Увы.
15.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
ну и? бож ж мой на 3 года подняли:)) Чай они там сейчас не с кайлом как при СССР :)))
15.06.2018
Ответить
Ольга
Прикинь, да , кайлом. При недостатке кислорода, при летних мес 2.5 мес в году и при всем остальном. И для М на 5 лет повысили или ты этогоне заметила? Сейчас у нас женщины выходят в 50, а мужчины в 55.
15.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
ты ваще тунеядка:)))) Тебе при СССР ваще пенсии не положено было:)))) Оля с кайлом, гыыыыы:))))
15.06.2018
Ответить
Ольга
У Оли муж не дурак, а вот рабочие в мороз, в гнусе и комарах , при кислородном голодании будут до 60 лет в'ебывать.. При нынешних цифрах до пенсии многие не доживают, а тут вообще на буровых умирать будут.Но тебе то пох за компом, гыыыыы))))
15.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
а муж причем? Ты же тут возмущаешься за себя:))) Ты мужем не прикрывайся, ну или к нему за пенсией иди , а не к государству:)))
15.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
ты бля читать умеешь? отличие между севером и условиями понимаешь? Или твой муж тоже с комарами недоживет?
Пенсионная реформа не коснется льготных категорий граждан. В правительстве планируют сохранить существующие льготы по досрочному выходу на пенсию. Пенсионная реформа не коснется тех, кто работает на вредных и опасных производствах, женщин, которые имеют пять и более детей, инвалидов по зрению первой группы, одного из родителей или опекунов инвалида детства, чернобыльцев и т.д. Кроме того, все граждане с большим стажем (40 и 45 лет для женщин и мужчин соответственно) смогут выйти на пенсию на два года раньше «планового» срока.
А я ваще на 2 года раньше могу даже из за компа пойти:))))
В качестве компенсации правительство предлагает дать тем, кто имеет большой стаж (40 лет для женщин и 45 лет для мужчин), возможность выйти на пенсию на два года раньше срока.
15.06.2018
Ответить
Ольга
Ира, не надо мне цитировать то, что я уже прочла. И не рассуждай о том, в чем не разбираешься.
Черным по белому: жители КС и приравненных к ним территорий будут выходить на пенсию в 58 и 60 лет соответственно. И для инфы: не все нефтяники являются работниками во вредных условиях. Их уже давно потихоньку выводят из этого списка.
Поэтому хоть усрись - ты не права вообще )))
15.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
ну ты определись тогда, во вредных они условиях или не во вредных:))) камаров и в ростове дохера:)))
15.06.2018
Ответить
Ольга
Ира, еще при союзе определились, что во вредных. Но нынешняя власть считает иначе. Ей же экономить надо. На людях. Пусть дохнут.
В Ростове ты в тайге, в болоте по 12ч на буровой трудишься под открытым небом?
15.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
буровая это вредная, независимо от места http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_136448/d98490134af413394c50a22ccba18e2784afb6a1/
читай законы
15.06.2018
Ответить
Ольга
Ир, ещё раз, не умничай там, где не понимаешь. И тем более, не владеешь инфой.
15.06.2018
Ответить
Ольга
Не язви)))
Ты не в теме вообще ( как и с Алт кр)))) поэтому ссылки столетник мне кидать не надо.
Ты вообще в курсе, кто это такие - нефтяники?
15.06.2018
Ответить
Ольга
У сейчас нефтяники - это только добыча. Все остальные мимо проходили.
И льготы почти все убрали. И возраст повышают. И много чего ещё. Поверь, лучше не спорь.
15.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
Оля там фактически все разнорабочие под льготами и даже медики и педагоги
15.06.2018
Ответить
Ольга
Ир, ну давай ты мне не будешь рассказывать)))) И кто такие "разнорабочие"?) Это ты о ком?
15.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
о должности которая внесена в трудовую книжку и которая попадает в этот список...Если там рабочие на буровых числятся по штату бухгалтерами, то причем тут государство:))))
15.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
в чем она заключается:) Ну напиши мне конкретно профессию, которая предполагает работу с комарами на буровой, но не попадает в список ссылку на который я тебе бросила:) Просто конкретно код у нее имеется:)
15.06.2018
Ответить
Ольга
В том, что ты рассуждаешь о том, в чем не разбираешься.
Те же сейсмики и буровики не нефтяники. А ты не знала? Ну, знай теперь))))
15.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
ну и что что они не нефтянники, ты мне можешь тупо озвучить точную профессию? или так и будешь болтологией заниматься:))))
15.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
на список профессий попадающий под льготную пенсию... Ты что? даже не посмотрела?:) Оля, правда надоело балаболить:))) и буровики и сейсмологи там в перечне есть и никто пенсионный возраст увеличивать не станет
15.06.2018
Ответить
Ольга
Ира,вот и не балаболь))))) Оператор добычи не является вредным трудом если в нефти % сероводорода ниже определенных цифр.Вот он находится в тайге, в комарах, гнусе и морозе.
15.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
2130200а-15824 Операторы по добыче нефти и газа , это окнкретно код профессии из списка:)
15.06.2018
Ответить
Ольга
Ира, заканчивай упираться.
Я знаю больше чем твои 91г выпуска бумажки. Все давно изменилось с тех пор. Не смеши)))))
15.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
покажи закон где написаны эти изменения:) Пока что на сайте пенсионного ссылка именно на него:) http://www.pfrf.ru/branches/spb/news~2014/09/30/63434
Всезнающая ты моя:)
15.06.2018
Ответить
Ольга
Ой, ну ты из интернета то больше знаешь про нас, которые здесь живем и работаем)))))
Есть такая фигня как аттестация рабочих мест. Приезжает комиссия, делает замеры и составляет карту. На основании этой карты смотрят, соответствует ли вредному труду или не соответсвует. Че те еще надо?)))
15.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
выше написала, это список не только ВРЕДНЫХ работ но и ТЯЖЕЛЫХ:) Буровик да, не вредная, но в тяжелых она есть:)
15.06.2018
Ответить
Ольга
Ир, ну ты блин спорщица)))))
Я тебе говорю, что для всех (почти) категорий граждан проживающих на КС или тер к ним приравненных выход на пенсию был в 50 и 55 соответсвенно тк условия жизни и труда тяжелые. А теперь те же операторы добычи будут уходить в 60!!! Что тебя зациклило то? Исследователи будут уходить в 60. Повара которые на промыслах рабоают будут уходить в 55!
У нас что, климат изменился? Кислородом насытился воздух? Кол-во солнечных дней увеличилось? Нет. Все как было так и осталось, а качество жизни понижают увеличивая возраст выхода на пенсию.
О чем спор то?
15.06.2018
Ответить
Маргарита
Извините, влезу...
А вы представляете, как сейчас "радуются" мамы детей-инвалидов... Они и раньше то на копейки жили, а теперь и до пенсии попробуй дотяни...
Ра6ьше эти мамы могли уйти раньше на пенсию, моответственно получать суть больше финансов от государства,а теперь это еще дальше откладывается... а мамы у которых детки с дцп, тяжелые детки(((
15.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
еще раз, мамы детей инвалидов это льготная категория граждан и на нее реформа не распространяется, это же четко проговорили....
15.06.2018
Ответить
Маргарита
Т.е. они так же уходят на пенсию? Ну это я не дочитала значит)) извиняюсь...
15.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
да так же:) Для льготных категорий все остается как было :) Да и вообще, закон еще не принят,а уже столько шуму:))))))
15.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
условия труда Оля сильно изменились и условия жизни, по сравнению с бараками и кайлом, на которое люди туда ехали когда эти льготы государство вносило. И об этом говорит статистика, по которой продолжительность жизни ( и в ваших краях) увеличилась по сравнению с годами, когда была последняя пенсионная реформа.
15.06.2018
Ответить
Ольга
Ира, прекращай херню нести. Ты себе не представляешь что такое север. Не знаешь какие тут условия и жизни и труда. Начиталась в инете херни и мне втираешь))))
Отправляй сына к нам, емумкак раз 18. Устроим рабочим. Вот пусть тебе потом расскажет, как и что)))))
15.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
Чей то ты свою дочку рабочей не отправила?:) Мне то зачем советуешь?:))))
15.06.2018
Ответить
Ольга
Потому что я знаю что такое север и не хочу чтобы она здесь своё здоровье гробила.
Ну вот, видишь, и ты не хочешь ХУДШЕГО для своего ребёнка и правильно.
Нечего здесь делать.
15.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
мы разве о том, как там плохо?:))) Или о том, что пенсионный возраст трудягам не поднимают?:))) Оля, ты перескакиваешь с темы на тему:) Еще раз, дай ссылку на закон, по которому буровики выйдут на пенсию не в 55, а в 60:)))))
15.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
когда качество жизни понижают, то уменьшается средняя продолжительность жизни, насколько я знаю, сейчас она наоборот растет..не?
15.06.2018
Ответить
Ольга
Не знаю, у кого и что растёт, у нас мужики выходя на пенсию тогой-то сразу.
Климатические условия значительно сокращают продолжительность жизни. Не просто же так были в союзе придуманы все эти льготы.
15.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
Да не просто так и на сегодняшний момент они есть, пока еще никто не вышел из твоих мужиков позже, но есть факт того, что в среднем продолжительность жизни увеличивается, ну вот такая фигня Оля:)
15.06.2018
Ответить
Ольга
Ира, от тех льгот остался самый минимум. Очень много отдано на усмотрение работодателя. Государство самоустранилось.
Нет тех льгот и нет тех зарплат уже давным-давно.
А условия жизни и труда остались те же самыми.
Самый настоящий нефтяник ( оп добычи) получает 35 тыс руб, оператор по исслед скважин 30 тыс руб.
Живи и радуйся)))
15.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
закон Оля!!!! ЗАКОН!!! не зарплаты не жалобы, че ты растекаешься:) Ткни меня постановлением о том, что буровик выходит на пенсию в 60:))))
15.06.2018
Ответить
Ольга
Ира, ты прикидываешься?
какой тебе закон?
Я тебе написала на основании чего условия приравнивают к вредным.
Че ты к буровикам прицепилась?))))
Я те написала что к нефтяникам буровики не относятся.
А оператор добычи ( нефтяники) не всегда приравнивается к вредному труду.
Ты как обычно что-то своё читаешь.))))
15.06.2018
Ответить
Ольга
Ира, статистика самая неточная из наук. Если ссылаться только на неё то у нас в стране вообще все в шоколаде будет)))))
15.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
нет, есть статистика других стран и на фоне той статистики, очень даже видно, что у нас не шоколад:) Зачем же передергивать:) У нас хуже в этом плане чем там сейчас, но лучше в сравнении с тем, что было:)
15.06.2018
Ответить
Ольга
1.2. СПИСОК N 2
ПРОИЗВОДСТВ, РАБОТ, ПРОФЕССИЙ, ДОЛЖНОСТЕЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ
С ВРЕДНЫМИ И ТЯЖЕЛЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА, ЗАНЯТОСТЬ
В КОТОРЫХ ДАЕТ ПРАВО НА ПЕНСИЮ ПО ВОЗРАСТУ
(ПО СТАРОСТИ) НА ЛЬГОТНЫХ УСЛОВИЯХ
(в ред. Постановления Кабинета Министров СССР
от 09.08.1991 N 591)
15.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
и чего????? Оно вообще то не пересматривалось:) У нас много законов с тез времн:)
15.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
у меня нет в этом уверенности:) поскольку если бы я работала в теме 18 лет, то для меня не было бы сложности дать ссылку на закон, который подтверждает мои слова:)
15.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
Ну тогда вся твоя действительность на уровне "одна бабка сказала" :) Мы в инете, Оля, а не на базаре, тут инфы хоть жопой есть со всеми ссылками и законами:) А ты общаешься, как бабки на рынке:)))) Знаю, но закона не знаю))))
15.06.2018
Ответить
Ольга
Ира, в том то и дело, что в интернете))))) А жизнь то немного другая.
Ты мне в нос суёшь закон от 91(!!!) года и кричишь, что вот оно - ДОКАЗАТЕЛЬСТВО)))))
Но забываешь что между 91 и 2018 - пропасть. Все давно 10 раз поменялось. И кроме федеральных есть местные законы, есть колдоговора на предприятиях и многое-многое другое.
Кароч))))
Это вообще все ОБС. Приезжай, покажем что и как))))
15.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
Оля, в интернете в том плане что все законы под рукой:) от 91-го это действующий ФЗ :) Еще раз, есть другой, дай на него ссыль... Кароч, дальше балаболить не интересно:) у меня сына вон, 92 балла по математике профильной взял, а ты говоришь присылай на север:))))
15.06.2018
Ответить
Ольга
аГА, ПОМНЮ, ЧТО ТЫ ПО ИНТЕРНЕТОВСКОЙ ИНФЕ ЛЮБИШЬ ОБО ВСЕ СУДИТЬ И СТОЯТЬ НА СВОЕМ ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ ПРАВА))) Как сейчас. Капс случайнонажался)
Сын молодец, я те там плюсик поставила))
Правильно, сна севере пусть другие чалятся, рассуждать об этом в теории интересней чем на практике))))
15.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
пусть сдают на 92 и приезжают поступать в Москву, в чем проблема?:))))
15.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
ну если едут и поступают, чего тогда ты мне про несчастных людей рассказываешь, пускай едут и поступают или едут и работают, у нас нонче запретов нет как при СССР , хощь в Москву, пожалуйста, она уж давно резиновая:))) Вот только не надо про то, мол а кто работать будет, кого все устраивает тот и работает, а те кто не работает и детей отправляет учится в большие города отчего то за них сидит и возмущается:))))))))
15.06.2018
Ответить
Ольга
И кому деваться некуда - забыла добавить)))
Ир, им некогда, они на 5-ой работе работают)))))
15.06.2018
Ответить
Ольга
Кстати, на буровых не только бурильщики трудятся. Для общей информации тебе)
15.06.2018
Ответить
Таша
Согласна! Время выбрали в день открытия чемпионата, плюс ко всему целый месяц закон разрешает митинги и сборища, не связанные с футболом, только по соглашению и в строго определенные часы. Грязная политика! А вспомните Кемерово? Детей сожгли через неделю после нечестных выборов, тоже для резкого отвода взгляда. Люди Пyтина изверги. Но терпение людей не безгранично.
17.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
опа! Путин уже и детей сжег!
Таша нефига! Он их на завтрак обычно ест!:))))))))))
17.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
реально молодец:))) а шо?))) Почему я должна кормить 46 миллионов, добрая половина из которых 55-ти летние бабы в соку?:)))
15.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
Да Оля кормлю, как и все которые платят налоги, поверь мои отчисления ежегодные будут в тот же ПФР будут поболя годовых пенсий нескольких пенсионеров и что?
15.06.2018
Ответить
Ольга
Ира, я ржу)))
Пенсионеры своё отплатили и их отчисления ( у некоторых) были поболе твоих и Че?)))
И повышать ПВ ради увеличения доходов в бюджет - варварство.
Пусть с себя начнут.
Уменьшат з/п, пенсии, урежут льготы. Вот уж где нагрузка снизится! Но вы Шо! Им на 30 тышшш жить низЯяя, а пензионеру на 12-14 тыс можно и нужно)))))
А ещё лучше шобы энти все нахлебники достигая пенсионного возраста самоубивались тем самым снижая нагрузку на бюджет))) Нахуа нам балласт, правда?
А ещё туда же всех инвалидов и больных)))))
15.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
Оля а ниче, что добрая часть этих пенсионеров ниче не платила, как ты например?:)))
15.06.2018
Ответить
Ольга
Ира, я не пензионер.
И на нашу пенсию не рассчитываю. Ибо при диком капитализме можно надеяться только на себя. Жалко тех кто и так на крохи живёт, а теперь ещё хуже жить будет. Зато государство у нас социально ориентированное.
15.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
На какие крохи? на пенсию в смысле ? так ее вроде наоборот приподнимут:) Кого тебе жаль то из нонешних?:)
15.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
ну а причем тут з/п? для тех кто получает з/п ваще ничего не меняется:)
15.06.2018
Ответить
Ольга
В конечном итоге отдувается потребитель. Вырастут цены на топливо и пошло поехало. Если ц тебя доход хороший то не критично, а кто и так от з/П до з/П им как быть?
Но кто бы об этом думал
15.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
Что пошло поехало? Инфляция что ли? Так она у нас на катастрофическом для рыночной экономике уровне, низкая в смысле:) Надо ее или растить или революцию опять херачить шоб строй менять:) Предлагаю взять виллы и на Зимний!:))) Аврору вон починили, должна хорошо пульнуть:))) Только вот Оля боюсь, что если все те о которых ты так беспокоишься после революции деняжек прибавят в карманах, ты ты уже жопу на морях греть перестанешь:)))) А по другому Оля никак, если рассуждать как Шариков после переписки Каутского с Энегельсом:)))))
15.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
повышать ПВ ради увеличения доходов в бюджет - это стандартная практика для рыночной экономики:))) А ты мать шо хотела? Бубль гум жрать с пармезаном, в ливайсах ходит и жить как при социализме? да?:) Наивная чукотская девушка:)))
15.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
Ну кто за что голосовал уже насрать, страна Оля другая, от слова совсем, считай революция произошла и смена строя, мозги у народа социалистические в плане обеспечения, а запросы уже капиталистические:)) И попробуй это разгрести:))) Ниче, лет через 20 еще выравняется:))))
15.06.2018
Ответить
Ольга
Я думаю пипец будет. Не хочется, но судя по тому как все идёт опять нас ждут тёмные времена бунтов и революций. Терпение народа не вечно. И тут даже не в соц мозгах а менталитете.
15.06.2018
Ответить
Ольга
Так а че с себя не начнут, а народ до нитки обирают? Ааа,,, у нас же рыночная экономика! Я забыла!)))
15.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
пардон...а она что не работала до 55-ти? Почему ей устраиваться надо?
15.06.2018
Ответить
Тася (мамусик-одиночечка)
В гос.предприятих можно конечно обосноваться где-то к 50 годам, работать за 30 тыщ.
но если частная фирма? С нашим государством фирма может развалится в два счета и дальше? Мне уже за полтинник)))) кому я в самом соку нужна))))😂
15.06.2018
Ответить
Ольга
Устранение ограничений при приеме на работу пенсионеров
Медведев заявил, что не должно быть препятствий для работы людей пенсионного возраста. "У нас уже сейчас рекордно низкая безработица, в среднесрочной перспективе мы и вовсе можем столкнуться с ситуацией, когда нам будет не хватать трудовых ресурсов. Да, что скрывать, в ряде регионов их уже не хватает", - констатировал он. Поэтому, по словам Медведева, "старшее поколение - люди с огромным опытом, зачастую уникальной квалификации, которые умеют работать, еще многое смогут сделать". "Мы должны предпринять все усилия, чтобы устранить любые ограничения при приеме на работу людей, уже достигших определенного возраста, чего люди наши уже давно требуют", - указал премьер.
"Я поручаю Роструду особенно внимательно следить за этими процессами, если граждане хотят работать, они должны работать, тем более, что доход от такой работы всегда выше пенсии и нам необходимо обеспечить людям в нашей стране такую возможность", - заявил Медведев. По его словам, "это понимание должно быть не только у государства, но и у работодателей, они должны в полной мере обеспечить работой людей старшего поколения".
От Медвед молодец))))
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/5290613
15.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
ну это как бы мундиаль который Россия встречает, естественно интересно:)))
14.06.2018
Ответить
Ирина Сампара
ну мать:)))) Ранбше мы по моему и до открытия не доходили:))))))))
14.06.2018
Ответить