Войти

Йухуууу!!!!

Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Это превосходный результат, ведь это ещё и профильная математика! Гениальный парень! Удачи ему в выборе вуза!

0
15.06.2018

базовая 20 баллов из 20-ти:) пятерка в аттестате :)

0
15.06.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

При таком высоком балле в профильной базовая не 20 могла быть только если случайностью.

0
15.06.2018

Он информатику завалил профильную 81 взял, а рассчитывали на 90+, но зато на математику 90+ не рассчитывали, так что все ок теперь:)

0
15.06.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Тут, знаешь, всё равно где-то лотерея - разные дни, разное состояние ребёнка, задачи могли быть как-то странно сформулированы (видела просто дикие варианты)... Я думаю, он вполне заслуживает и по информатике 90+, просто вот так сложилось. Хорошо, что это ему не помешает в итоге. 81 - тоже не самый плохой вариант, мне кажется.

0
15.06.2018

результат то хороший, просто если бы по математике взял бы 80, то мы бы слетели с возможности бюджета в хорошем вузе, пришлось бы губу закатывать:)

0
15.06.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Но не пришлось же)))) Зачем сейчас уже на эту тему рассуждать?))

Я сама имею такой недостаток - вот внутри себя прокручивать такие ситуации, не умею вовремя отпустить. Надеюсь, он сам такой хренью не страдает. Сейчас всё отлично. Главное теперь - сделать правильный выбор;)

0
15.06.2018
В ж и к
Ольга

Ир, сколько у него баллов в итоге сейчас? Главное, чтобы третьей волной "не смыло ".

0
15.06.2018

сейчас 173 если чисто по ЕГЭ...Ждем русский

0
15.06.2018
В ж и к
Ольга

Ааааа, ещё не всё готово! Волнительно!

0
15.06.2018
Катюша
Настасья, 28 лет 8 месяцевКсюшка, 25 лет 8 месяцевСашенька, 14 лет 6 месяцев Москва

Молодец! Умница!

0
15.06.2018
В ж и к
Ольга

Интересно, сложная инфа в этом году? Мы в следующем сдавать будем. Математика сложная была. Там дали задачу такую, которую ни разу подобия даже не было.

0
15.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Математика база очень легкая. Ее все хорошо сдают. Если не двоечники.

0
15.06.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

И это хорошо) Не все дружат с математикой. Неправильно, если гуманитариям сложная математика испортит аттестат...

0
15.06.2018
Ольга
Нижневартовск

А на аттестат сейчас не смотрят. Баллы ЕГЭ и личные достижения. Это все, что интересует при поступлении.

Порог у русского и математики (базы) низкий. Это для того, чтобы самый захудалый ученик получил аттестат.

0
15.06.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Да, я про это и говорю)

0
15.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Считаете то правильным? Те, получается, экзамен не показывает действительную картину знаний учеников. Ну ладно, математика. Бог с ней. Но русский язык! Ведь планку понижали несколько раз тк дети не переходили порог. значит плохо учат...Но качество образования повышать не хотят, просто понижают порог.

0
15.06.2018

мил моя, это не только качество образования, но и тех прогресс, когда дети вместо чтения книг взахлеб, как мы имеют интернет и девайсы, естественно грамотность будет падать, хоть обучи их:)))

0
15.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Ир, мои обе книгочеи. И старшая, и младшая.

Поэтому не от прогресса зависит, а от воспитания в семье и от образования в школе.

А так как школа сейчас дает минимум приходится напрягаться родителям.

Ну и природные данные никуда не деть))

0
15.06.2018

Оля я книгочтей, по сей день только на бумаге могу читать:))) А Ромка, который книги читал с 4-ех, сейчас полностью на компе, потому как он есть:)))

0
15.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Ир, у него папка то кто? Программер, сама писала. От осинки апельсинки не родятся))))

0
15.06.2018

Оль, ну блин, я читалка, и читаю, но у Евы это не вызывает желания бросить планшет и схватить книгу6)))

0
15.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Так они у тебя с раннего детства приучены к ним. Че ты хочешь то? Ну и не все обязаны любить чттать. Это тоже нормально.

0
15.06.2018
Настя
Кирюша, 16 лет 11 месяцевИлюша, 11 лет 5 месяцев Москва

Я у своего отобрала все - он зачитал. Работает это.

0
16.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Если есть тяга чтению. Но если нету, то хоть залтбирайся. Все равно читать не будет.

0
16.06.2018
ЕС
Москва

Ир, Рома молодец.

А чтобы ребенок читал, нужно отобрать планшет)

книга - это вид досуга, не более того.

нет планшета, скучно, иди детка читай.

Детка идет и читает

0
15.06.2018

вот когда твоему 18 стукнет, крути ему мозги:)))) В 9 Ромка читал:)))

0
15.06.2018
ЕС
Москва

посмотрим.

повторюсь, Рома молодец!

0
15.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Ир, зачем мозги крутить? У меня приятельница. У них сын не любил читать. Как они не бились. Компы запрещали и тд. И че? Зачем? Нормальный пацан и учился хорошо. Ну нельзя силой любовь к чтению привить. Она либо есть. Либо ее нет. Поэтому, если не любит - надо отстать. Пусть читает необходимый для школы минимум и этого достаточно.

0
16.06.2018

а я не знаю зачем:) Это Катя предлагает у него комп отнять что бы читал:))))

0
17.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Аа))) Я не поняла. Не, чтение, конечно, хорошо, но насильно оно никому полезным не было еще))

0
17.06.2018
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

ну вот в детстве у нас планшетов не было, брат читал много, я не очень.

сейчас мои дети в равных условиях: один книжный червь, второй найдет себе занятия более интересные чем книжка.
0
17.06.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Да, я считаю это нормальным в общем случае. Те дети, которым нужен какой-то предмет, всё равно сдают его в повышенной сложности. А нет - значит, нет.

0
15.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Из обязательных то математика поделена на базу и профиль. Русский язык один для всех. И тех, кто гум выбирает и для тех, кто тех вуз идёт. Порог по русскому , внимание - 24 балла!!!

Это же для нормальной советской школы кол))))

0
15.06.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Да у нас у больше половины ББ, судя по текстам и грамотности, откровенный кол, а ведь они, большей частью, учились до ЕГЭ))) Т.ч. не вижу криминала - их же надо выпустить из школы)))

0
15.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Выпустить то надо. Но и научить тоже не мешало бы))

0
15.06.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Тех, кто хочет учиться, всегда учили и будут учить. Остальные - ну, им дали шанс...

0
15.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Я немного другого мнения придерживаюсь. Школа должна добросовестно учить.Разумеется , всегда есть % оболтусов. Но сейчас уж больно их много стало. В нашем 1 !!! классе из 30 ти всего 2 человека закончили год со всеми пятерками(годовые контр) и куча троек. Для меня это дичь! Причем, гимназический класс. Я такой школы не понимаю.

0
16.06.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Я считаю, что учат хорошо, как и раньше. А вот отношение к учёбе разное. Чтобы в 1 классе была такая ситуация, как Вы написали, я не знаю, что надо сделать, потому что в 99% школ сейчас в 1 классе - повторение пройденного в садике. Но что я вижу сейчас очень хорошо, так это - большие проблемы с речью у детей. Даже у 7-летних дефекты речи, это что за нафиг??? Я на выпускном в садике не всех детей понимала, это жесть. И это в обычной, не логопедической группе. Вообще, по многим параметрам с речью беда( Ну, может, и в других сферах так, поэтому и печаль такая у Вас в классе...

0
16.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Частично я с вами соглашусь. Очень много сейчас деток с логопроблемами. Моя младшая не исключение. Причина - неправильно принятые роды. Мы из логосада пришли в гимназический класс. Дочь на конец года больше всех в классе читает - 100+сл в мин. И все контр на 5 у нее и еще одной девочки. И большую роль в этом сыграл именно ДС. Большое ему за это спасибо! Да и 1 кл это практически все, что мы изучали в саду за некоторым исключением. Поэтому я не понимаю, как здоровые дети пишут на тройки? Мы ушли оттуда в др школу и тоже гимназический класс. Надеюсь будет лучше. Но это частности. А в общем система обучения очень пострадала даже если сравнивать с тем , что было еще каких-нибудь 13 лет назад. Тогда моя старшая в школу пошла. Это просто небо и земля. Все упростилось до невозможности. Я весь год сама дополнительно с дочкой занималась.Далее планирую репетиторов нанимать. На англ уже ходим ибо на школу не надеюсь. Но не у всех же есть возможности так заниматься с детьми своими. Поэтому и порог по русскому языку 24 балла((((

0
16.06.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Вы приводите в пример конкретную ситуацию. Именно чтобы сейчас был ужас-ужас в образовании, я не заметила. Мотивированные дети всё получают. Вот даже на Еву ту же посмотрите, а ведь с репетиторами она не занимается.

Я сама сейчас в процессе выбора школы, писала об этом уже дважды))) И вот один из вариантов - как раз очень сильный класс с невероятным педагогом по русскому и литературе, с сильным - по математике. И именно в этом классе дети не будут проходить азбуку, т.к. в класс читающих специально набрали. И да, именно этому педагогу комплектуют сильнейших детей в потоке. Это отличная новость для моей дочери. Но не очень хорошая для средних детей, стеснительных, не умеющих себя показать, в том числе, с лого-проблемами... Получается, в силу каких-то обстоятельств часть детей, которые могли бы быть гораздо успешнее в учёбе, попадают в класс, в котором уже не будет обычного процента сильных, ведущих за собой детей, и место лидера может занять, скажем мягко, оболтус. И это лотерея, можно сказать. Вот именно при таком подходе разделения по классам описанная Вами ситуация не представляется уже чем-то удивительным, правда? Но такая стратегия в некоторых школах была и 30 лет назад, когда я шла в 1 класс... Поэтому я не вижу именно глобального ужаса в ситуации.

0
16.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Вы не видите потому как опыта у вас нет. А у меня есть. Могу сравнивать как учили старшую и как учат младшую. Даже учителя сами говорят что пипец в образовании творится. Без репетиторов не вывезешь ибо в шк сейча дают самый минимум . Поэтому дома приходится добирать. Когда сама не смогу- придётся идти к препетиторам. Раньше разве такое было? Моя старшая все 11 лет без репетиторов училась. Потому что УЧИЛИ!А сейчас какая-то туфта. У старшей больше половины класса было отличников остальные хорошисты. А малой троечники! В А классе! Конечно, ещё от учителя зависит, но она же по программе учит. Что положено то и даёт. А это мрак. В простых тетрадях почти не писали. 2 стр по ря и 4 по мат-ке исписали за весь год!


0
16.06.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Ещё раз, у Вас конкретный пример, не совсем удачный. У меня в окружении очень много учителей. Не все довольны реформами, но о том, что качество образования плохое, я не слышала особо. И я общалась при выборе школы с очень многими родителями разновозрастных детей, и только те родители, у которых выпускники, рассказывали о репетиторах для ЕГЭ. Но и в моё время было так же. Поэтому криминала не вижу.

0
16.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Причём здесь частный случай? Я вам о программе рассказываю по которой учится с младшая.

Например, в школах запретили пользоваться ин.учебниками по англ языку. Только отечественные. А они откровенное лерьмо!

0
16.06.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Это всегда будет зависеть от желания педагогов. Программы Занкова и учебники Петерсон тоже как бы запретили, но очень многие их используют.

0
16.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Ну а зачем запрещать хорошее чтобы из-под полы учителя учили? А вы говорите, все в образовании хорошо...

Да и например тот же учебник , если он запрещён или не рекомендован минобразом, надо покупать за свой счёт. Не все родители на это согласны. Вот и учат не по тем которые хорошие, а по тем, которые есть.

0
16.06.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Ну, я не говорила, что всё хорошо. Всё хорошо никогда не бывает. Но и катастрофы прямо нет. Обратите внимание, мы это обсуждаем в теме про мальчика, который набрал очень высокие баллы по профильной математике.

0
16.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Ну и что? Один мальчик на сколько остальных мальчиков? А % еле-еле перебравшихся через порог знаете, который и так пониженидальше некуда. И именно это показатель уровня преподавания предметов в школе, а не один мальчик или одна девочка. И то, что ЕГЭ невозможно сдать на высокий балл без репититоровмесли ты учишься в обычной школе - это очень печальный и тревожный знак.

0
16.06.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Всегда так было. Всегда один умный мальчик на несколько тех, которым это не надо или не могут. Вы сейчас просто, видимо, в таком состоянии, что Вам кажется, что всё плохо. Возможно, через какое-то время Ваше мнение изменится.

0
16.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Никогда такого не было. Был один, ну максимум 2 оболтуса на весь класс.А нынче...один мальчик.

Какое у меня состояние от чего?))
0
16.06.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Я думаю, вместе с Ирининым Ромой учились и другие сильные мальчики. И ещё раз, нет смысла говорить про "сейчас", есть смысл говорить только про конкретный класс. В среднем, ситуация ровно такая же, как была раньше. И сейчас, и раньше мнение родителей об образовании в школе и в целом по стране могут полярно отличаться в двух параллельных классах одной школы.

Под Вашей ситуацией я имела в виду неудачный опыт с младшей дочерью.

0
16.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Так моя дочь, несмотря на систему, учится хорошо)) Сейчас у нее будет другая программа (была Перспектива и мат-ка Петерсон). Но английский же так и останется по дурацкому учебнику. Поэтому придется и дальше ходить на дополнительные занятия. А ведь старшая у меня по англу высокобалльница. Без репетиторов и доп занятий. И это было не так давно.Поэтому, повторюсь, мне есть с чем сравнивать. Сама училась еще в союзе. Опыт, как говорится, имеется)

0
16.06.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Каждый останется при своём мнении, я думаю)

0
16.06.2018
Ксения
сын, 14 летсын, 5 лет 10 месяцев Нью-Йорк

Ну и куда все умники эти попрятались ? Что толку в этой школьной дрессировке, если на выходе «пшик «?

0
17.06.2018
Ольга
Нижневартовск

В какой дрессировке и о каком пшике вы пишете?

0
17.06.2018
Sveta
Максим, 26 лет 6 месяцевИгорь, 23 года 3 месяцаДенис, 14 лет 11 месяцев Жуковский

Вам не с чем сравнивать, вот и не видите. Ситуация хуже год от года. Планомерно уничтожают систему образования.

0
16.06.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Ну, так уходите на СО, сейчас это возможно. Куча методик в доступе.

0
17.06.2018
Настя
Кирюша, 16 лет 11 месяцевИлюша, 11 лет 5 месяцев Москва

Потому что сокращают нафиг. А если не сократили специалиста, то он получает 2 раза меньше воспитателя, так как ВВ сказал "учителям" и "воспитателям", а не специалистам.

0
16.06.2018
светлана
Антон, 25 лет 2 месяцаМаша, 15 лет 10 месяцевАнна, 9 лет 11 месяцев Москва

В первом классе вообще не имеют права оценок ставить!)

0
16.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Это оценки за итоговые работы по ря и математике.

0
16.06.2018
светлана
Антон, 25 лет 2 месяцаМаша, 15 лет 10 месяцевАнна, 9 лет 11 месяцев Москва

Не должны в 1 классе оценок ставить)

У нас все показали в виде процентов.

0
16.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Ну вы будете со мной спорить? Контр по мат-ке в %,( это что меняет? Определенный % это 2,3,4 или 5) а по ря просто оценка.

0
16.06.2018
светлана
Антон, 25 лет 2 месяцаМаша, 15 лет 10 месяцевАнна, 9 лет 11 месяцев Москва

А спорить нельзя)?

Проценты это проценты)

0
16.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Всего хорошего.

0
16.06.2018
Ольга
Ксения, 23 года 6 месяцевПолина, 16 лет 2 месяцаДашенька, 11 лет 9 месяцев Москва

а вы не знаете, случайно, если 94% по ря за первый класс, это 5?

0
16.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Да

0
16.06.2018
Ольга
Ксения, 23 года 6 месяцевПолина, 16 лет 2 месяцаДашенька, 11 лет 9 месяцев Москва

спасибо!

0
16.06.2018
Елена
Димочка, 18 лет 8 месяцевДениска, 11 лет 2 месяца Москва

как раз с УЧИТЬ в стране напряженка)))если нет на репетитора ,то и не научит дитя никто....поэтому не надо...сейчас школа

,как данность ,не все учителя готовы УЧИТЬ, многим бы просто отчитать материал, как реферат)))

0
16.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Да знаю я. И программа, и учителя...все подкачало.

0
16.06.2018
Белка Алёнка
Иван, 26 лет 5 месяцевАлександра, 15 лет 5 месяцев Одинцово

Молодец!!! Есть шанс поступить на бюджет если есть еще какие-то льготы и достижения в олимпиадах.

0
15.06.2018

а если нет, то нет шансов ?:))) У него будет минимум 248 баллов :)))))))))) Это проходной балл на бюджет в лучшую 10-ку вузов России:)))

0
15.06.2018
Svetaeliza
Евгений, 14 лет 6 месяцевЕлизавета-Ангел ей было бы, 29 лет 1 месяцНадежда, 11 лет 1 месяц Жуковский

Есть у него шансы! Удачи! Пусть все будет так как он захочет!

0
15.06.2018
Белка Алёнка
Иван, 26 лет 5 месяцевАлександра, 15 лет 5 месяцев Одинцово

Шанс очень хороший! Парень молодец!!! Дай Бог все получится! Проходной балл такой не только у него, а мест не так много! У меня у сына на дизайне только 5 бюджетных мест, поэтому мы даже не мечтаем! А вот его девушка поступает в МФТИ , у нее профиль 92 балла, ИКТ 96 баллов, плюс олимпиада, ждем русский и физику , ей нужно минимум 280 баллов набрать и она очень переживает что не попадет на бюджет. Вообще у нас в физмате ребята хорошо сдали , и это в нашей деревне, думаю в Москве еще лучше пишут, конкуренция будет большая.


0
15.06.2018

не поняла про 280... с каких предметов 280? У Ромы по трем оценкам 248 ожидается, а не по четырем или там на выбор предмет? ( Физику он не сдает)

0
15.06.2018
Белка Алёнка
Иван, 26 лет 5 месяцевАлександра, 15 лет 5 месяцев Одинцово

Ну она на разные направления подает документы, где-то ей нужно ИКТ,где-то физика, вот по трем предметам 280 баллов нужно. Ну это, конечно, крутые факультеты! У моей подруги в прошлом году сын только физику сдал на 98 баллов и остальные примерно так-же, были уверены что везде поступят, но прошли на бюджет только в МИРЭА на защиту информации, были очень расстроены! Например в Бауманку не прошли.Ну это еще зависит и от популярности выбранного факультета. Я к тому -что рано расслабляться, главное верить и действовать оперативно !Подавать оригиналы документов именно в тот ВУЗ в который больше всего хотите, сразу писать согласие на зачисление и т п, но это вы и так знаете, наверное!

0
15.06.2018

это очень крутые факультеты:)))) Мы попроще будем брать:)))) 95+ по трем предметам, это только нервотрепка:))) Расслабиться нам уже можно, нас и 75 по русскому устроит:)))

0
15.06.2018
Ксения
сын, 14 летсын, 5 лет 10 месяцев Нью-Йорк

А если на платное отделение , то сколько баллов надо? Наверное тоже конкурс велик

0
15.06.2018
Белка Алёнка
Иван, 26 лет 5 месяцевАлександра, 15 лет 5 месяцев Одинцово

Например в МГУ и НУ ВШЭ нужен минимум 75 баллов по каждому предмету, при этом цена за обучение 400 тысяч в год. Смотря какой ВУЗ выбирать.

0
15.06.2018
Ксения
сын, 14 летсын, 5 лет 10 месяцев Нью-Йорк

То есть, если есть деньги, то не такая большая проблема поступить . Если я правильно понимаю.

0
15.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Да, вы правильно понимаете. Главное перейти ВУЗовский порог.

0
16.06.2018
Белка Алёнка
Иван, 26 лет 5 месяцевАлександра, 15 лет 5 месяцев Одинцово

Ну смотря куда. Плюс надо набрать минимум баллов -75 по каждому предмету . И кол-во мест ограничено опять-же! У нас на направлении всего 25 коммерческих мест! Это крохи для Москвы. Сейчас многие ВУЗы проводят внутренние экзамены, а здесь уж как повезет!

0
16.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Обычно коммерческие места не все заполняются. Поэтому поступить в самый престижный вуз не проблема. Проблема там удержаться ибо требования что к платоникам, что бюджетникам одинаковы.

0
16.06.2018
Белка Алёнка
Иван, 26 лет 5 месяцевАлександра, 15 лет 5 месяцев Одинцово

Ну не знаю как не заполняются, у нас только на подготовительных курсах в Вышке на наше направление 70 человек желающих , причем о бюджете никто и не мечтает, а деньги у них есть, я даже не сомневаюсь!

0
16.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Подождите до момента поступления)

Я тоже переживала, что даже на коммерцию не пройдём. Ничего, учится))) Крымчане вообще со смешными баллами прошли...на бюджет. Правда, это совсем другая история))

0
16.06.2018
Ксения
сын, 14 летсын, 5 лет 10 месяцев Нью-Йорк

вы про какие вузы? меня интересуют только топовые московские

0
16.06.2018
Ольга
Нижневартовск

А чем отличаются топ мск от остальных? Ну разве что надо еще внутривузовский сдать экз в мгу. Но если коммерция, достаточно будет не получить неуд. Плати и учись. Как и везде.

0
16.06.2018
Ксения
сын, 14 летсын, 5 лет 10 месяцев Нью-Йорк

Ну как бы в МГУ и МФТИ со всей страны едут , а в региональный не такой ажиотаж

0
17.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Не спорю, в ТПУ не такой бешеный конкурс. Но вы то про коммерцию интересовались. На коммерцию хоть куда поступить вполне реально и не сложно.

0
17.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Подавать оригиналы документов именно в тот ВУЗ в который больше всего хотите, сразу писать согласие на зачисление и т п,

что это даст?


0
15.06.2018
Белка Алёнка
Иван, 26 лет 5 месяцевАлександра, 15 лет 5 месяцев Одинцово

Приоритет при зачислении,многие ВУЗы электронные документы даже не рассматривают как показывает практика! Есть в сети ролик, где рассказывают об этом.

0
16.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Это неправда.

0
16.06.2018
В ж и к
Ольга

А можно поинтересоваться, это в каком вузе на дизайн всего 5 бюджет мест? Можно в личку.

0
15.06.2018
Белка Алёнка
Иван, 26 лет 5 месяцевАлександра, 15 лет 5 месяцев Одинцово

В Высшей Школе Экономики. 50 мест бюджет-5 мест квота,остается 45 бюджетных мест на 10 профилей. Итого 4,5 мест .

0
15.06.2018
В ж и к
Ольга

В ВШЭ дизайн и ещё по профилям?

0
15.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Ир, поступают на бюджет с баллами 300+.

Это высокий балл ЕГЭ + всякие золотые медали и олимпиады.

0
15.06.2018

Блин опять ты:)) ну какие 300+ по трем предметам:)))) 237-270 куча факультетов в хороших вузах на бюджет:)

0
15.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Агась, яяя)))))

Я согласна, что куча. Но в раскрученные - такие баллы на бюджет. Сама видела когда дочь поступала.

0
15.06.2018

баллы тоже в инете можно посмотреть:))) ссылку дать?:)))

0
15.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Да я видела)) У меня дочка с 253 на бюджет не прошла - мало))) Правда и слава богу что не прошла. И специальность гуманитарная. Но факт. Очень много с таким высоким был. Они потом почти все в МСКВ слились. Но мы все равно не прошли)))

0
15.06.2018

куда хотела? что с 253 не прошла?

0
15.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Куда хотела там и учится))) Мало для гума. Надо было минимум 270.

0
15.06.2018

ну так и что ты мне рассказываешь тогда, мы же не намылились на туда где 270:))))

0
15.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Я думала вы в престижный московкий ВУЗ)))

0
15.06.2018

Что такое престижный?:) Для меня десятка России вся престижная, естественно ч то в этой десятке московские вузы:))))

0
15.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Ну вот всякие МГУ - это престижный ВУЗ) Так кто там в 10ке то?

0
15.06.2018

Я те ссылку на рейтинг дала, ну или погугли, рейтинг вузов России

0
15.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Почитала уже

0
15.06.2018

300+ это всякие МГУ МГИМО и иже:))) Я про десятку говорю, а не про флагманы России:)

0
15.06.2018
Ольга
Нижневартовск

А кто там в 10ке? Я не знаааююю))))

0
15.06.2018
0
15.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Вы в Бауманку?

0
15.06.2018

Ромка вообще то в МИСиС хочет:))) уж не знаю , чего его припрло, Бауманка на втором месте у него:) Потом МАИ:) Я ему рекомендую еще в РАНХ там ваще халява по проходному на информатику, а ВУЗ весьма неплох:)))

0
15.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Подавайтесь везде. А там уже кумекать будете по ходу дела. Раздражает , что списки раздуты и до последнего непонятно, проходишь или нет.

0
15.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Посмотрела 10-ку лучших ВУЗов России на 18 год. Наши Томские ТПУ и ТГУ входят в эту десятку)) Отправляй к нам, у нас конкурс ниже)))

0
15.06.2018

а увидела:)) ну и чего вы не пошли то?:)))))))))

0
15.06.2018
Ольга
Нижневартовск

http://vuzoteka.ru/вузы

Там нет того, что нам нужно было. Но Томские ТГУ и ТПУ давно в списках лучших ВУЗов страны. Ради интереса почитай. Туда из всей страны едут и из-за рубежа.

0
15.06.2018

ну вот а чего вы уехали тогда?:)))))))) Блин ржу:)))

0
15.06.2018
Ольга
Нижневартовск
Комментарий удален
0
15.06.2018

нахрен надо мне ребенка в Томск сплавлять:))) в Ростове ЮФУ есть:))) Не особо слабее той десятки:)

0
15.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Самостоятельным бы стал. Повзрослел))) Посмотрел что такое Сибирь, опять же)))))

0
15.06.2018

Пусть в Ростове посмотрит лучше, что такое Краснодарский край:))))

0
15.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Он че там не был?)

0
15.06.2018

был, пущай еще посмотрит:))) это на крайняк

0
15.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Да все норм будет. Поступит))

0
15.06.2018
Ольга
Георгий, 14 лет 4 месяцаЕвгения, 14 лет 4 месяца Москва

Крутой результат по математике! А третий предмет у вас - русский? До 80 дотянет?

0
15.06.2018

Хз... но в целом и 75 хватит на те факультеты куда он намылился

0
15.06.2018
Ольга
Георгий, 14 лет 4 месяцаЕвгения, 14 лет 4 месяца Москва

Ну дай бог, мы в прошлом году с 258 баллами куда только не намыливались, в итоге учимся в РТА - в другие ВУЗы нашлись более высокобалльные детки :(((

0
15.06.2018

какое направление?

0
15.06.2018
Ольга
Георгий, 14 лет 4 месяцаЕвгения, 14 лет 4 месяца Москва

Мы на Юр фак. В МГЮА, Финку и Ранхгис пролетели на бюджет как фанера.... Вроде в точных науках поменьше баллы проходные, тем более информатику выбрал... Пусть у вас все сложится!

0
15.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Вот, а Ира не верит)

0
15.06.2018

блин, я же спрашиваю, на какие факультеты мылились, хочу посмотреть че там, вам жалко напиать что ли:)))

0
15.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Я тебе в личку напишу.

0
15.06.2018
Barbygirl
Тимоша, 16 лет Москва

А чем рта плох? Прекрасно же!

0
15.06.2018
Ольга
Георгий, 14 лет 4 месяцаЕвгения, 14 лет 4 месяца Москва

Финка была бы лучше )))

0
15.06.2018
Barbygirl
Тимоша, 16 лет Москва

Хорошо там, где нас нет)

0
15.06.2018
Ольга
Георгий, 14 лет 4 месяцаЕвгения, 14 лет 4 месяца Москва

Возможно :)))

0
16.06.2018
Ольчонок
Мария, 15 лет 8 месяцевАлександр, 10 лет 5 месяцевСыночек, 5 лет 5 месяцев Москва

молодец какой..ток я уже запуталась с этими гиа..знаю егэ))

0
15.06.2018

че ты запуталась:)) ЕГЭ -Единый гос экзамен, это часть ГИА- гос. итоговая аттестация ( в ней еще есть базовый ЕГЭ оценка от которого идет в аттестат) :) и все дела:)

0
15.06.2018
Ольчонок
Мария, 15 лет 8 месяцевАлександр, 10 лет 5 месяцевСыночек, 5 лет 5 месяцев Москва

поняла.просто дети еще того возраста не достигли.а в институте от мужа слышу егэ))а так 92 здорово!!молодец!!если что муж в маи работает))на таганке)))ждем))

0
15.06.2018

он туда тоже намылился:) МИСиС, МАИ, Бауманка.. пока то что озвучил из желаний:)

0
15.06.2018
Svetaeliza
Евгений, 14 лет 6 месяцевЕлизавета-Ангел ей было бы, 29 лет 1 месяцНадежда, 11 лет 1 месяц Жуковский

С таким баллом и МФТИ можно пробовать!

0
15.06.2018

Можно было бы....Но он завалил информатику профильную, ну как завалил... 81... А рассчитывали на 90+ , а по русскому еще нет результата, но хоть трястись перестали, сидели реально тряслись до вчерашнего дня, пока результат по математике не опубликовали, ибо были на грани вылета из возможности поступить в десятку лучших ВУЗов... Я уже о платном даже подумывать начала:) А теперь вот, выдохнули:)))

0
15.06.2018
Svetaeliza
Евгений, 14 лет 6 месяцевЕлизавета-Ангел ей было бы, 29 лет 1 месяцНадежда, 11 лет 1 месяц Жуковский

Я больше 72 ещё не слышала баллов ни по одному предмету, переживаю с подругой, аж ночь не спала, с этой профильной математикой. Ромка ваш сдает очень хорошо! Блеск! Молодец парень!

0
15.06.2018

апробацию на 76 написал...поживем увидем

0
15.06.2018
Катюша
Настасья, 28 лет 8 месяцевКсюшка, 25 лет 8 месяцевСашенька, 14 лет 6 месяцев Москва

Это ожидание больше всего выматывает

0
15.06.2018

в МФТИ физика нужна, а у нас информатика:)

0
15.06.2018
Svetaeliza
Евгений, 14 лет 6 месяцевЕлизавета-Ангел ей было бы, 29 лет 1 месяцНадежда, 11 лет 1 месяц Жуковский

Да, физика...

0
15.06.2018
В ж и к
Ольга

Крутой!!!!! Молодец! Можно штурмовать МГУ!

0
15.06.2018

ты чего:))) МГУ минимум 280 и то вряд ли:))))))

0
15.06.2018
В ж и к
Ольга

Я уже внизу почитала. Целевое направление не рассматривали?


Бауманка с ними сотрудничает.

0
15.06.2018

в смысле? я же писала что баумвнку рассматриваем

0
15.06.2018
Muflik
Арсюш, 14 лет 5 месяцевЛяля, 12 лет 8 месяцев Москва

МФТИ не ближе?

0
15.06.2018
В ж и к
Ольга

Там, всего 6 спец, куда информатику сдают - баллы просто ужасно высокие! Голубым цветом. Не реально просто. А ЦП очень даже просто.


0
15.06.2018
Ольга
Нижневартовск

Кстати, после 1 курса можно будет перевестись на желаемый факультет если вдруг что не получится куда хотел.

0
16.06.2018
Svetlanach
Старшая дочка, 31 год 9 месяцевСредний сын, 24 года 11 месяцевМладшая дочка, 16 лет 8 месяцев Москва

Какой молодец! Отличный результат! А с репетитором занимались или сам готовился ? Нам с сыном в следующем году предстоит эта нервотрёпка с ЕГЭ

0
15.06.2018

репетитор по русскому помойму был, там папа рулил этим делом

0
15.06.2018
Ксения
сын, 14 летсын, 5 лет 10 месяцев Нью-Йорк

Поздравляю!!! Он учился в математическом лицее ?

0
15.06.2018

нет, обычный

0
15.06.2018
Нуачо
Человек, 12 лет 6 месяцев Хорлово

Круто, не слушайте прогнозы эти под постом. На технические специальности поступить не так сложно, Роме хватит чуть ли не во все вузы, тяжелее закончить)))

0
17.06.2018
Алла
Ольга, 15 лет 4 месяцаЕвгений, 11 лет 8 месяцев Москва

Это уже 11 класс? Балл впечатляющий!

0
15.06.2018

ну да...уже 11:)))

0
15.06.2018
Алла
Ольга, 15 лет 4 месяцаЕвгений, 11 лет 8 месяцев Москва

Просто " Гиа" смутило. Мы то ещё далеки от этого... Я думала Гиа это 9 класс) а тут все вон как запутано😅

0
15.06.2018
Svetaeliza
Евгений, 14 лет 6 месяцевЕлизавета-Ангел ей было бы, 29 лет 1 месяцНадежда, 11 лет 1 месяц Жуковский

Круто! Круто! Круто! Молодец парень! У моей подруги сын сдает, все совсем не радужно.

0
15.06.2018
Barbygirl
Тимоша, 16 лет Москва

Поздравляю!!!

0
15.06.2018

Умничка. Поздравляю.

0
15.06.2018
Кристина
Альбина, 14 лет 11 месяцев Москва

Умница парень! Поздравляю

0
15.06.2018
Инна
Сын, 23 года 10 месяцевДочь, 16 лет 9 месяцев Москва

Очень хороший балл! Поздравляю!

0
15.06.2018

Это очень круто!!!! Поздравляю!!!!

0
15.06.2018
Natali OKHA
Старший сын, 26 лет 9 месяцевМладшая доченька, 15 лет Москва

Класс!!! Поздравляю и мамочку и сына!!!

0
15.06.2018
ЮляЯ
Гордей, 15 лет 2 месяцаМирон, 15 лет 2 месяца Подольск

Поздравляю! Умница!

0
15.06.2018
Маша
Сашенька, 15 лет 4 месяцаАлиса, 11 лет 5 месяцевЛиза, 9 лет 5 месяцев Москва

Класс!!!

0
16.06.2018
Ромка закончил школу.... АААААААААА!!!!! ЭКСТАЗ!! ВОСТОРГ!!!

Похожие записи