Войти

Шпаргалка для поступалки в престижный ВУЗ:)

Ирина
Сладкий мышонок, 14 лет 11 месяцевТоптыжкин, 9 лет 10 месяцев Москва

А сколько сейчас стоит год обучения на платном в Москве, в среднем по больнице?

0
08.08.2018

в среднем не знаю, в МФТИ конкретно 250 000 в год

0
08.08.2018
Ирина
Сладкий мышонок, 14 лет 11 месяцевТоптыжкин, 9 лет 10 месяцев Москва

Я просто подумала... Что я такая лентяйка... Столько сил и времени надо на все это. 250 тыс в год мне кажется реально найти. Но на платное тоже конкурс наверное?

0
08.08.2018

естественно:) В такие вузы без 260 делать нечего:) На нашей кафедре всего 3 платных места и на них будут учиться с баллами: 276, 273 и 268 :) До 260 в МФТИ можно даже платно не соваться :)

0
08.08.2018
Ирина
Сладкий мышонок, 14 лет 11 месяцевТоптыжкин, 9 лет 10 месяцев Москва

Понятно) пойдем в 3ий тульский педагогический)))

0
08.08.2018
Ольга
Нижневартовск

Да не, там разные баллы. Зайдите на сайт, приказы гляньте.

0
08.08.2018
Ксения
сын, 14 летсын, 5 лет 10 месяцев Нью-Йорк

Остальные бюджет все ? Почему так , интересно....

0
08.08.2018

наша кафедра небольшая 12 мест в этом году было бюджетных ( из которых одно для льготников) и 3 платных места.

0
08.08.2018
Ольга
Нижневартовск

Ир, ну приказы же в общем доступе.Контракта много. и баллы разные. Смотрим. Контракт: от 279 до 243 ; 286 до 231; 269 до 218 ну и тд


0
08.08.2018

Оля ты в курсе кто на контрактах?:))) Я звонила не в Алмаз и спросила, мне прямо ответили, нет не заключаем , т.к. СВОИХ мальчиков уже определили:))) Это не контракт, это целевое:) На платных местах я такого не вижу

0
09.08.2018

В гуманитарных направлениях больше: 300-400 000

А вообще, бедные дети, я бы от такой нагрузки и контроля родителей свихнулась;))
0
08.08.2018

ну так то, бывший это все не из личного опыта написал)))) У Ромы ничего этого кроме репетитора в последний год не было:))) Это он пишет как надо что бы наверняка, а не как было на авось у нас:)))

0
08.08.2018
Тусёныш
СЫНОК, 12 лет 6 месяцевДочка, 9 лет 6 месяцев Москва
Комментарий удален
0
10.08.2018
Оля Zhi
Андрей, 27 лет 7 месяцевСветик, 27 лет 11 месяцев Москва

200-400 т.р. в год в среднем, всё зависит от ВУЗа , у меня сын на платном, на третий курс универа перешёл, на бюджет не прошли...

0
08.08.2018

400? Ничего себе расценки)

0
08.08.2018
Оля Zhi
Андрей, 27 лет 7 месяцевСветик, 27 лет 11 месяцев Москва

от 400 - это МГУ, МГИМО, РАНХиГС и тд.

0
08.08.2018

хорошо, что хоть не обычные вузы

0
08.08.2018

Мы 100 за колледж МИИТ платим, а ВУЗ в два раза дороже будет..

0
09.08.2018
Ирина
Сладкий мышонок, 14 лет 11 месяцевТоптыжкин, 9 лет 10 месяцев Москва

Спасибо!

0
08.08.2018

Как 10 лет назад было легко и просто. Просто сдаешь егэ на хороший балл и на запасной случай выигрываешь пару олимпиад. (В том году некоторые вузы еще не принимали егэ, поэтому где - то сдавали егэ, а где - то экзамены. У детей была путаница. И можно вообще не переживать. Помню математику в запасной вуз поехала сдавать после ночного клуба. Сто из ста😂 надеюсь, через 15 лет вернут экзамены, мне не показались егэ сложными. Те же олимпиады гораздо сложнее. Если бы вузы не воровали друг у друга задачи. В один месяц была на двух олимпиадах в мифи и мати. Встретила 2 абсолютно одинаковых задания

0
08.08.2018

в МИФИ и МАТИ сейчас тоже просто достаточно поступить:) Наташа, это касается топовых вузов. МФТИ, МГУ, МГИМО, ВШЭ, Бауманка

0
08.08.2018

Мгу и бауманка - тоже была на олимпиадах. Только в мгу, по не профилю (там тоже заняла призовое место , но пытаться туда не стала - как дура думала - а зачем мне мгу. Я все выбирала вуз , чтобы успевать работать. Вообще не сильно отличается программа олимпиад, правда У мне треть класса пошла в мгу на.бюджет, часть в бауманку, мифи. Один в мгимо на бюджет (он восточные языки учил). Один в мфти. Те, кто учился на четверки - пошли на бюджет в мами, мати. В классе была даже шутка (не в обиду университету) - если некуда идти , поступайте вы в мати.

0
08.08.2018
ЕС
Москва

Я мати закончила)))) нас туда вообще без экзаменов после школы брали)

0
08.08.2018

ну вот) не сложно. я там прошла олимпиаду по физике на всякий случай. Потом звали . Но это очень далеко от меня. И не было большого желания в технический. Хотя мой БМ закончил мати, у них по контракту звали в боинг работать. многие из его коллег с прицелом на сиэттл работали. Может зря не пошла))))

0
08.08.2018
ЕС
Москва

не знаю, когда муж закончил, из нашего выпуска звали на Хруничева и на МИГ.

только один мальчик на МИГ пошел, все у него хорошо.
Остальные кто где)
Но образование базовое очень хорошее, заметно, что хороших технический вуз, а не какашка)
0
08.08.2018

образование , это если не в первую, то во вторую точно очередь, это окружающие тебя люди. Однокурсники, преподаватели. Мой папа преподает сейчас в частном платном маленьком вузе. Это реально жесть.

0
08.08.2018

Но правда в то время школа в рейтинге занимала 7е место по Москве.знания давались колоссальные. Мы уже в 11 м классе проходили программу первых двух курсов моего универа, все эти матрицы . Просто шутки ради. Но вот как поступить туда, в эту школу из обычной...вот в чем вопрос. Я пришла из 9го класса самой средней школы поступать , было столько человек на место...

Мечтаю отдать своих детей в ту же школу с первого класса, но говорят она уже сдала свои позиции.

И , кстати, с этой школой не нужны были репетиторы. Любой учитель занимался бесплатно с отстающим учеником. Я сама весь десятый класс ездила к нулевому уроку к 7 утра, чтобы подтянуть алгебру и геометрию с математичкой. Там всегда было 1-5 человек . По другим предметам аналогично, просто я уже не ездила , не было необходимости

0
08.08.2018
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Раньше в бауманке медалисты вообще по собеседованию шли:)

Я как вспомню свои ноги трясущиеся.

0
08.08.2018
ЕС
Москва

А для меня пост о том, что поступают те дети, которые под контролем у родителей. ,))

0
08.08.2018

Ну дорогая, как бы да:) в Престижный вуз на бюджет или самородок или под контролем родителей, а как иначе?:)) А самородков их знаешь мало:)))

0
08.08.2018
ЕС
Москва

Ир, самородок надо холить, лелеять и взращивать. Если забить, то ничего не выйдет. Вы все молодцы. Рома, ты, отец.

0
08.08.2018

да ну! а Ломоносов?:)))))

0
08.08.2018
ЕС
Москва

Это когда было)))

0
08.08.2018
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

А реально с простой школой,но репетиторами?

0
08.08.2018

У Ромы была самая обычная школа:)))) 113 место в рейтинге Москвы:) Не самая плохая конечно, но и далеко не топовая:) Просто по месту регистрации:)

0
08.08.2018
Оля Zhi
Андрей, 27 лет 7 месяцевСветик, 27 лет 11 месяцев Москва

да

0
08.08.2018
Ксения
Григорий, 14 лет 10 месяцевГеоргий, 6 лет 9 месяцев Москва

Кать,у тебя под контролем сын?

0
08.08.2018
ЕС
Москва

Да. Он умный и ооооочень ленивый. В голове футбол и майнкрафт. Поэтому английский под моим контролем.

Я к тому, что общая тенденция сейчас, родители включены в процесс.

Это не плохо. Это просто данность.

0
08.08.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Спасибо! Добавлю в закладки, хоть нам ещё 11 лет учиться))) Но, думаю, многое всегда будет актуально - вроде олимпиад, спецшколы и репетиторов.

0
08.08.2018
Светлана
Василиса, 17 лет Иваново

какой у всех разный подход. прочитала статью, очень понравилось, амбициозно и правильно. вот и Вы сразу решили, надо начинать готовиться с 1 класса. а я почему то посмотрела на своего нервного ребенка после 2 класса и, кажется, уже плюнула на все ВУЗы заранее... с ума можно сойти от перенапряжения. (Иринка, Ромы это не касается, он умница и гений. но не все ж... такие талантливые)

0
08.08.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Дочь только ещё идёт в 1 класс, поэтому у меня даже мнения какого-то нет насчёт образования сейчас)

0
08.08.2018
Светлана
Василиса, 17 лет Иваново

и слава Богу!

0
08.08.2018

Ой:))) Прямо уж таки гений:)))) гении козявок не едят, гениям репетиторы не нужны и папы программеры не надобны:) Все у нас было и двойки и тройбаны в году и битая ремнем задница за рваный портфель и несделанные уроки :))) Все как у всех:)

0
08.08.2018
Ксения
сын, 14 летсын, 5 лет 10 месяцев Нью-Йорк

У вас , видимо, не совсем стандартный Папа -программист. Много с сыном времени проводил. Зависть )))

0
08.08.2018

он по образованию программист, а не по профессии:)

0
08.08.2018
Светлана
Василиса, 17 лет Иваново

бальзам на сердце ))))) утешила )))))

0
08.08.2018
Елена
Про100 Danil)))-175см.счастья, 26 лет 3 месяцаИлья Сергеевич..почти 190 см), 29 лет 5 месяцевМатвей,третий киндер- нежданчик))162см, 22 года 8 месяцевПринцесса-наша)долгожданочка  Алиsssena,, 14 лет 8 месяцев Самара

поделюсь постом -многое .что написано-прям в точку!второй сын в этом году поступал.правда волонтерство прибавляет у нас 1 балл,но вот всякие там олимпиады-они везде ценятся

0
15.08.2018

Поступили?

0
15.08.2018
Елена
Про100 Danil)))-175см.счастья, 26 лет 3 месяцаИлья Сергеевич..почти 190 см), 29 лет 5 месяцевМатвей,третий киндер- нежданчик))162см, 22 года 8 месяцевПринцесса-наша)долгожданочка  Алиsssena,, 14 лет 8 месяцев Самара

да.как и первыйын-в политех

0
15.08.2018

У меня старший, (24) года тоже там. В этом году ещё один колледж заканчивает

Тоже думаем в пол тех. Там от факультета много зависит. Пролёт с егэ. Не знаю где сдавать будем.

0
15.08.2018
Елена
Про100 Danil)))-175см.счастья, 26 лет 3 месяцаИлья Сергеевич..почти 190 см), 29 лет 5 месяцевМатвей,третий киндер- нежданчик))162см, 22 года 8 месяцевПринцесса-наша)долгожданочка  Алиsssena,, 14 лет 8 месяцев Самара

на каком факультете старший

0
15.08.2018

На экономической. Он после колледжа спокойно поступил. Сейчас правила поменялись.

0
16.08.2018
Елена
Про100 Danil)))-175см.счастья, 26 лет 3 месяцаИлья Сергеевич..почти 190 см), 29 лет 5 месяцевМатвей,третий киндер- нежданчик))162см, 22 года 8 месяцевПринцесса-наша)долгожданочка  Алиsssena,, 14 лет 8 месяцев Самара

у меня старший тоже на иэф .экономическая безопасность

0
16.08.2018
Мария
Старшенький, 22 года 4 месяцаМладшенький, 15 лет 1 месяцМоя долгожданная, 9 лет 2 месяца Москва

Ирина, здравствуйте, а у Ромы были репетиторы?

0
13.08.2018

да

0
13.08.2018
Мария
Старшенький, 22 года 4 месяцаМладшенький, 15 лет 1 месяцМоя долгожданная, 9 лет 2 месяца Москва

Можете поделиться контактами? Очень ищем

0
13.08.2018

предмет какой?

0
13.08.2018
Мария
Старшенький, 22 года 4 месяцаМладшенький, 15 лет 1 месяцМоя долгожданная, 9 лет 2 месяца Москва

Физика, математика, русский

0
13.08.2018

По физики у на не было, по математике были доп занятия платные при школе просто. Русский - узнаю у репетитора и отпишу

0
14.08.2018
Мария
Старшенький, 22 года 4 месяцаМладшенький, 15 лет 1 месяцМоя долгожданная, 9 лет 2 месяца Москва

Спасибо

0
14.08.2018
Маша
Старший, 30 лет 8 месяцевСредний, 29 лет 8 месяцевМладший, 20 лет 9 месяцевСамая младшая, 18 лет 10 месяцевКроха, 10 лет 1 месяц Москва

Полностью согласна с текстом. Сын тоже учится в МФТИ, поступал по олимпиаде. Это действительно пожалуй самый эффективный способ поступления на бюджет в хороший ВУЗ. Только 11 пункт не про меня. Я не помогала. Вашему сыну успехов в учебе, ВУЗ тяжелый, но интересный, да и чего греха таить, один из самых самых.

0
07.08.2018
Юлия
Старший, 28 лет 9 месяцевСредний, 22 года 9 месяцевДоченька, 14 лет 9 месяцевМалыш, 10 лет 9 месяцев Улан-Удэ

А Олимпиаду он писал от МФТИ?

0
08.08.2018
Маша
Старший, 30 лет 8 месяцевСредний, 29 лет 8 месяцевМладший, 20 лет 9 месяцевСамая младшая, 18 лет 10 месяцевКроха, 10 лет 1 месяц Москва

Да, он две писал. От МФТИ и от Бауманки. Удачно обе. Выбрал МФТИ. Призерство дало ему 100 баллов по физике, он ЕГЭ по этому предмету не сдавал, был сертификат

0
08.08.2018
Юлия
Старший, 28 лет 9 месяцевСредний, 22 года 9 месяцевДоченька, 14 лет 9 месяцевМалыш, 10 лет 9 месяцев Улан-Удэ

Каков молодец! Благодарю за ответ!

0
08.08.2018
Маша
Старший, 30 лет 8 месяцевСредний, 29 лет 8 месяцевМладший, 20 лет 9 месяцевСамая младшая, 18 лет 10 месяцевКроха, 10 лет 1 месяц Москва

За молодца спасибо!)

0
08.08.2018
Мария
Москва

Ну, подход с репетиторами и подготовкой за три (минимум два) года до поступления за 20 лет не поменялся. Знать требования конкретного заведения тоже. А вот настоятельный совет от свекрови - учителя: не зажать 2 тысячи и пройти тестовый ЕГЭ хотя бы один раз. Дома все-таки не то. Там условия, полностью повторяющие "боевые". С цейтнотом, надзором, камерами, абсолютно незнакомой обстановкой. Такие центры есть, они ориентированы не только на школьников, но и на взрослых, кому вдруг понадобилось сдать ЕГЭ. По явкам-паролям не подскажу, сами пока не пользовались, но найти, думаю, несложно.

0
07.08.2018

опробирование что ли? Так мы его писали

0
08.08.2018
Марина Никитина
Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
07.10.2019
Инна
Ксения, 18 летМайя, 15 лет 11 месяцевВоробышек, 6 лет 10 месяцев Москва

Спасибо большое за шпаргалку, еще рано но актуально. И встречный вопрос, какую роль все таки сыграла Ваша школа конкретно, или большая часть результата это репетиторы и самоподготовка? Интересует ваша школа, случайно поняла что Рома ходит в неё)

0
08.08.2018

Рома ходил в школу на Носвослободке, гимназия 1540. Обычная школа, пристроила его туда в 7 лет, потому как рядом жили. Естественно школа тоже дает многое, но у Ромы еще и папа после мехмата, контролировал

0
08.08.2018
Ольга
Нижневартовск

Согласна. Все сейчас так и происходит. Мы к поступлению подошли не серьезно поэтому...Ну, сама знаешь. Хотя я и не жалею))

Единственное уточнение, этот текст рассчитан на жителей городов. В нашей дыре нет никаких ВУЗов. А поехать туда-сюда на ДОД не каждый может себе позволить((

0
07.08.2018
Татьяна
М, 13 лет 7 месяцев Москва

Ирина, добрый вечер!

Спасибо,что делитесь

P.S. Поздравляю Вас и вашего сына с поступлением в крутейший ВУЗ страны.

0
29.08.2018
Лариса
Диана, 34 года 7 месяцевИван, 16 лет 6 месяцевВнучек, 8 лет Самара

Совершенно согласна. За восемь лет особо ничего не поменялось.... Из лицея где училась дочка все так и поступили... Поэтому пункт 3 можно поставить первым. Сперва определиться с желаниями , возможностями и направлениями движения.

0
08.08.2018
Света
Гулюшка, 24 годаПеночка, 15 лет 8 месяцев Сомбреро

Спасибо Вам огромное! Вам и Вашему умному бывшему мужу!!!!!!!!!

0
13.08.2018
Юлия
Старший, 28 лет 9 месяцевСредний, 22 года 9 месяцевДоченька, 14 лет 9 месяцевМалыш, 10 лет 9 месяцев Улан-Удэ

Вот большущее спасибо Ромкиному отцу за своевременные советы! Сохраняю себе.

0
08.08.2018

Большое спасибо

0
08.08.2018
ДААААА!!!! ДА ДА ДА!!!! МФТИ НАШ! Сегодня официально!

Похожие записи