Войти

Рисунки Сони ....

Мне кажется, это только ты смогла понять, т.к. ты мама, а мама поймет всегда, без слов.

Ну и снег не темный даже в темноте, тем более нарисованы фонари. При свете фонарей видно, что снег не темный. Ты, надеюсь, объяснила это ребенку?!

0
12.03.2019

Нет не объяснила, потому что это не так:)


0
12.03.2019

Ну что, он темный что ли? По мне так светлый

0
12.03.2019

ты же технарь:))) возьми в фотопэинте кисть, выдели фрагмент снега на этом фото и посмотри какой цвет на палитре тебе покажет:))) А теперь взоржи... Соня это чувствует, а ты нет:)

0
12.03.2019

Снег в темноте светлый. Не просто так все ждут осенью снега, т.к. сразу становится светлей. Ты меня в чем сейчас хочешь убедить? Снег от времени суток свой цвет и тон не меняет. Остальное - очень субъективно.

0
12.03.2019

:))) Нет он не меняет цвет, он отражает свет и приобретает оттенки:) Блин, ну ты же технарь, ты же должна понимать, что снег под голубым небом, под серым небом и под желтым фонарем абсолютно разный:)) Как и вода в море:) Море бывает бирюзоваое, голубое, темное, серое:)) Слушай ну хрень какая то, взрослой тетке про это рассказывать:)))

0
12.03.2019

Ну да) ну он не темный, Ир))

0
12.03.2019

Но он и не белый как при дневном свете, он другой, понимаешь? Ей 5 лет, у нее нет пока объяснений оттенков, понимания отражения и иже... Но зато, у не нет шаблонов как у тебя "снег-белый" , "ночь-черная", " все мужики козлы" :)))) Именно это меня поражает... У меня трое детей, мне есть с чем сравнить:) В Еве меня поражают другие вещи, в Роме третьи... А у Сони я обратила внимание именно на это:) Рисунки ( их схема и содержание) , трактовка этих рисунков, сами мысли... Это нестандартно для 5-ти лет..

0
12.03.2019

Ну все люди разные. Мои дети тоже абсолютно разные! Я, честно говоря, не знаю, что стандартно, а что нет для 5 лет, т.к. у меня пока только один ребенок дорос до этого возраста. Рисунки у Сони крутые. Ничего не могу сказать.

Про мужиков понравилось) ))

0
12.03.2019

а это хреново-что не знаешь:) Надо внимательнее копаться, что бы понимать в какую степь кого нести:) А то вот так и отдают художников и математиков в футбол, а потом у нас в стране футбола нет:))))))

0
12.03.2019

Я пытаюсь)

0
12.03.2019
Ольга
Нижневартовск

Не нужно нести, дети сами должны изъявлять желание.

А то есть мамочки как ты - отобрала краски чтобы не пачкала, ножницы чтобы не мусорила, клей чтобы не мазала, иголку чтобы не укололась и тд. От одного планшета мусора и проблем нет))))))
0
13.03.2019
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

ну так то Еву в вокал "отнесли". Калякать красками могут многие, не у всех талант, не всем оно и надо.

0
14.03.2019
Ольга
Нижневартовск

Ева с пеленок поёт и думаю сама хотела. А есть когда именно "отнесли" Вот там ниче хорошего не получается.

0
14.03.2019

Оля не ипи мозг, правда..Ты меня еще будешь учить, что мне давать Еве и как с ней себя вести.. Про Евыно недороазвитие и несчастную жизнь уж не надо, а?:)))

0
14.03.2019
Ольга
Нижневартовск

Причем здесь несчастная жизнь? Не пОняла)))

0
14.03.2019

прибитые игрушки, отобраные краски:)))

0
14.03.2019
Ольга
Нижневартовск

Краски отобрала Я удивилась тк не думала что ты такая чистюля из этих))))

0
14.03.2019

Чистюля???:))) Оля! Она черной гуашью весь дом умазывала год!!! Она сцуко не оттирается!!! Ляпни на пол каплю черной гуаши, размаж это по полу, а потом оттирай...я на тебя гляну:)))

0
14.03.2019
Ольга
Нижневартовск

Ну и че?)) Детство один раз бывает))))) У меня дома все в пластилине, красках, резаной бумаге, игрушках и остальной непонятной хрени. Ну и пусть! Зато видно, что тут дети есть)))))

0
14.03.2019

у меня и без этого добра видно что дети есть, а с этим добром, детей из под него даже не видно:))))))

0
14.03.2019
Ольга
Нижневартовск

Зато детЯм весело🤣

0
14.03.2019
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

цвет и тон это субъективные понятия. Они зависят от освещения.

У нас сложен в мозгу "образ" цветов предметов " нормальных" при дневном свете, но это всего лишь образ.

Художник не будет рисовать снег ночью белой краской, поэтому что ночью он не белый

0
13.03.2019
Ольга
Нижневартовск



0
13.03.2019

Оля это не белый:0 Если бы ты умела пользоваться фотошопом, я бы тебе посоветовала посмотреть какой цвет при выделении покажет, но ты же не умеешь:))))

0
13.03.2019

что бы ты понимала о чем я:) Это я выделила самый белый видимый кусок на картине:)


0
13.03.2019

а вот "белый снег" на земле:))) И у кого глазки не так видят? у тебя или у Сони... Гений для матери говоришь? Ну-ну:))


0
13.03.2019
Ольга
Нижневартовск

Художник не будет рисовать снег ночью белой краской, поэтому что ночью он не белый.

Ира, я знаю что ты любитель передергивать и уводит разговор в нужное и выгодное только тебе русло))))

У Хельги написано дословно - Художник не будет рисовать снег ночью белой краской, поэтому что ночью он не белый.

Я привела пример, что белый цвет для изображения снега в темное время суток художники вполне себе используют. И начинающие, и именитые. И оттенков белого нет. Есть только белый. Он один - монохром. Как и черный цвет.

А что ты там выделила ( и не самый белый) - это оттенок. Но не белого)))

И да, снег коричневым или еще каким конечно же бывает))))) Но только он не с неба падает и такого цвета не из-за темноты))))

0
13.03.2019
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

ну и где вы на картинках увидели белый? я вижу голубой, серый, фиолетовый и се подобные оттенки. Но чисто белого практически нет.

Этим и отличается взгляд художника от обывателя-видеть оттенки , а не мозгом понимать. что снег-белый. Вглядитесь внимательнее-интересное занятия. Ах, не, я не художник

0
14.03.2019

а я тебе показала что белого там нет:))) и падает в темноте тоже не белый:)

0
14.03.2019

И Ева ее поняла:) А в садике, она лучше всех "отвечает" по математике:))) И ее на каждом собрании выделяют и хвалят, хотя она единственный неговорящий ребенок в группе:)))

0
12.03.2019

Ну я могу только порадоваться за Соню, что ее понимают окружающие.

0
12.03.2019
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Соня очень эмоциональный ребёнок,у неё богатейшая мимика, отличный указательный жест, да ее можно понять, но вот почему пятна темные, уверенна, что мама задала наводящие вопросы и все разложилось.

И рисунки акварелью , да для 5-ки, которая рисует сама с собой, достойно.

И про сад: ну не слушай ты их оды. У меня к подруги ребёнок был в такой группе, они его называли маленький Эйнштейн. Выпускали в школу в 7+ он зимний ребёнок. Сказали: ну не успели мы, не хватило бля Эйнштейну время.

Это обычная тактика сада, когда прогресс от своей работы хотят показать, которого нет. Это ей уже возмущённый завуч и директор школы вещали

0
12.03.2019

Ирк , я же не спрашиваю нефига... Обычное собрание:))) Я верю, ибо она действительно умеет..Фигуры не только простые знает, логические цепочки у нее лет с трех легко давались.. Она их круче меня делает, я блин не могу понять че надо вставить, а она и ошибку найдет и на место правильное поставит:) Но при этом, она очень плохо рисует мелкие детали, нарисовать букву или цифру не может от слова совсем. По точкам провести, тоже очень все криво, как будто не понимает что от нее хотят. обводит эти точки...

А про снег сама:))) Пальцем тыкала в него и показывала на темное небо:))

Ир, там где у нее засада-я вижу:) Но я вижу и там, где у нее выше нормы :)

0
12.03.2019
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Почему именно на темное?! Может, она просто на небо показывала. И с неба ещё дождь может идти

0
12.03.2019

Нет:))) Она сказала сег:))) Ткнула на коричневую краску, показала на темное небо в окне и добавила не бе ( не белый) :)) Ну тут бы и заяц понял..Не?:)))

0
12.03.2019
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

А это разные отделы мозга работают, что хорошо развито идёт с опережением, что подтормаживает там не получается

Ну и далее мое любимое: и маме надо над этим работать ежедневно. Ей не ненравится, а не получается, поэтому не нравится

Чем быстрее научится, тем быстрее ту часть мозга толкнёт, собственно и речь 😜

Я в теме, что ты все знаешь и ничего не спрашивала )))

0
12.03.2019
😂 Ир.. Не хочу я мучить ребенка..Ну не хо чу! Потихоньку, без напрягов, иногда сама изъявляет желание "поиграть в школу" - играем:) Обводим:) Буквы учим:) В мае закончатся занятия в саду, можно будет к 11-ти водить, будет нормально высыпаться, снова на лето дефектолога приглашу... Потому как занятия в саду+дефектолог ей тяжело давались, она уставала и уже ныла, когда она приходила... Получилась только обратная реакция, негативная, я Соньку потом заниматься вообще месяц не могла усадить, нет и все!
0
12.03.2019
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Вот тут хочется заорать: зачем тв дефектолога убрала 😱🙈 лучше б в эти дни забирала после сна

0
12.03.2019

Я тебе написала зачем, я и так ее после сна забирала, но ей тяжело логопед в саду и дефиктолог дома в один день, я знаю что ты сторонник рвать жопу , я нет:) ребенок должен любить учиться иначе толку от этого не будет:) ребенка в 5 лет ИМХО нельзя заставлять делать то, что ему не нравится, даже если ему это не нравится потому что не получается 😂 а что такое ИМХО ты видела на майке моего мужа, посему уЗпакойся и не рви жопу зря, ибо тебе не понравится , потому как не получится 😂

0
12.03.2019
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Не получается не рвать с тобой жопу, тв ж видишь 😂

0
13.03.2019
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

а как же у него получится то, что не получается из-за "особенности", если это не тренировать?

0
13.03.2019

Так же как получается начать ходить ... Всему свое время.. почему не тренировать? Тренировать и рвать жопу на тренировках это разные вещи:)

0
13.03.2019
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

это касается детей с обычными темпами развития.

А когда идет речь о хорошей такой задержке, то приходится начинать разные лфк и прочие упражнения
0
13.03.2019

всякие ЛФК и прочие упражнения начинают, когда установлена причина задержки..От этого зависит тип комплекса и иже... В моем же случае пока вообще никто ничего не может найти... Логопед уже сама говорит, что нужен дефектолог, а ей там ловить нечего, дефектолог говорит, что нужен нейропсихолог, но позже, невролог говорит , что и тот и другой... Все что вижу я, это то, что сдвиги есть только после остеопатов, во всех других случаях подвижек нет... Просто постепенно со временем идет развитие не зависимо от того, занимается с ней кто-то упорно или нет

Скажем даже наоборот, при переборе, становиться хуже, у нее пропадает интерес к занятиям и она вообще как ослик отказывается, что либо делать. При этом, если ее не грузить, то она сама достает пособия и начинает что-то делать, а я уже подстраиваюсь...

0
13.03.2019
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Ир, твои коменты в соответствующее сообщество, ты б там аншлаг собрала.

0
13.03.2019

угу, в сообщество, где для каждой лучшем подарком будет аналогичный твоему? кило по 5 на рыло?:)))

0
13.03.2019
Ольга
Нижневартовск

Кило чего?)))

0
13.03.2019

Мы с Иркой разберемсИ:)))

0
14.03.2019
Ольга
Нижневартовск

А вдруг мне тоже надо.....ну лан(((((

0
14.03.2019

не, тебе не надо, просто поверь на слово:)))))

0
14.03.2019
Ольга
Нижневартовск

Придется😂

0
14.03.2019
Ольга
Нижневартовск

Ир..а некоторые же без рванияжопы сами не могут и не смогут. Помоч ь надо.

0
13.03.2019
Ольга
Нижневартовск

Ира)))) Для каждой матери ее ребенок - гений! Спору нет.

0
13.03.2019
Ксения
сын, 14 летсын, 5 лет 10 месяцев Нью-Йорк

да не для каждой. есть объективные мамы)

0
13.03.2019
Ольга
Нижневартовск

А объективность следует припасти для бесед тет-а -тет с ребенком. Для всех остальных - гений, талант и просто супер умница.

0
13.03.2019
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

практически в любом человеке в детстве есть если не талант, то хотя бы что-то отлично получающееся и интересующее ( а это, даже важнее). Что плохого в том, что родители это замечают и помогают развивать?!

Это с объективностью ну никак не конфликтует

0
14.03.2019
Ольга
Нижневартовск

Вы или не читали, или не поняли мой комментарий

0
14.03.2019
Ксения
сын, 14 летсын, 5 лет 10 месяцев Нью-Йорк

я как -то обхожусь без этого

0
14.03.2019
Ольга
Нижневартовск

Все мы разные. Вам это подходит. Другим иное.

0
14.03.2019
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 10 дней Москва

ну.. доносит именно до тебя потому что ты мать и автоматически научилась понимать своего ребенка. этакое материнское подсознание, у меня и уже у всей моей семьи оно тоже здОрово развилось пока Настюша росла, да и сейчас..

по рисункам. у моей младшей тоже самое было. акварель, пейзажи. человечков не уважала. максимум - шарики везде рисовала воздушные с глазками, любым подручным предметом на любой поверхности.

а почему они так рисуют, я и не пыталась разгадывать. главное что рисуют и мысль выражают хоть как-то.

0
13.03.2019

в саду ее тоже понимают, в любом миниклубе любой страны, тоже:))) Родственники?:)))

0
13.03.2019
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 10 дней Москва

Ир, твоя фраза была «поражает..доМЕНЯ доносит» я четко на нее комментарий написала. В саду- спецы, они вообще всех понимают))

Ты хотела пообщаться или услышать что Соня уникальна?)

0
13.03.2019

Лена, мне не надо слышать то, в чем я и так уверена:))) Мои дети уникальны... Ты своих считаешь посредственными?:)) Ну это твое право:)))

0
13.03.2019
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 10 дней Москва

Ир, я задала конкретный вопрос, в котором не было ни слова о моих детях. Ни буквы даже.

0
13.03.2019

Нет, ты не задала конкретный вопрос. Сначала ты ответила на вопрос которого я не задавала. Я разве спрашивала о том, понимают ли ее другие и почему ее понимаю я? а? Ты же мне захотела рассказать то, о чем ты знать не можешь и то о чем тебя не спрашивали:) Я поступила так же, тебе не понравилось? да?:)) А давай я еще твои посты буду комментировать в стиле, в котором ты коментируешь мой?:) Как быстро ты меня из френдов погонишь? вот просто интересно?:)

0
14.03.2019
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 10 дней Москва

ну комментируй раз интересно, в чем проблема? мне, конечно, тут же стало интересно, что для тебя френд на ББ, но это уже другая история)

0
14.03.2019

для меня френд на ББ это человек, чей дневник мне интересен и в связи с этим мною узнаваем в отличии от всех тех, кто вроде как со мной зафренлен, но не более:) И да...Узнаваем он тем, что там есть реальные лица... Открытость, меня всегда притягивала в людях:) Не нужно копать глубже:)

0
14.03.2019
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 10 дней Москва

не, я как раз лайтовее версию думала, не глубже)

0
14.03.2019

до "меня доносит" это в плане здесь и сейчас:) конкретно это, она доносила до меня, доносила бы до другого, тоже донесла б, возможно чуть дольше пришлось бы жестикулировать:))

0
13.03.2019
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Ир, не понимают. Если ей вопросы не задавать, на которые она однозначно скажет да или нет, покажет радость или разочарование, в этом случае, да, понимают. Так как она что процентов понимает , что от неё хотят.

0
13.03.2019

Мля Ир!! вот же вы меня достали! Слушай ну кто живет с ребенком, кто все наблюдает, с какого ляда вы горстями мечите то о чем знать не можете, ну правда, уже утомляет!

0
14.03.2019
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Ниче что я и моя дочь общались?! И я это вроде не придумала?

0
14.03.2019

Ира, сколько вы общались? Как близко и как плотно вы общались? Я тоже общалась с твоими детьми, скажем прямо, они мне ничего не рассказывали вообще, но я же не делаю из этого выводы о том, что они не умеют этого делать?:) Как бы да, я их не спрашивала , они мне и не рассказывали, это же нормально?

0
14.03.2019
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Ир, ок. Я тебе и тогда говорила, что говоришь ты. Много))) и что она очень много хочет сказать, поэтому надо помогать, на постоянной основе. и эмоции у неё красочные, бесспорно!и жесты есть, все есть. Ничо не врешь, но со стороны видно, что общение сводится все равно к наводящим вопросам через которые ее бесспорно поймёшь, так как повторюсь, что речь обращённую она понимает полностью и не только краткие вопросы, а абсолютно все

0
14.03.2019

Так мать... Тогда, в пьяном угаре, ты мне доказывала, что есть проблема неумения нормально говорить у твоего ребенка... Мы его вызвали, я попросила рассказать , уже не помню что. Деть, совершенно нормально и хорошо, связно рассказал, но мля, тебе видите ли, это не понравилось и ты продолжала утверждать, что он не умеет этого делать...:)) Я тебе тогда уже сказала, что проблема не у ребенка , а у тебя и лечить надо именно тебя:))) Сейчас, ты проецируешь ту же самую хрень на моего ребенка:))) Ирк... Ну сходи на массаж а?:)) Ну хз:))) Займись чем нить:))) Ты через чур много и глубоко развила свое зрение "состороны":)))

0
14.03.2019
Muflik
Арсюш, 14 лет 5 месяцевЛяля, 12 лет 8 месяцев Москва

Ну хоть не меня одну к психиатру ты отправила)))) Я это, пришла негатив искать в комментах, а то не читала, дай, думаю гляну. Картинки хорошие. Мне нравятся. Че , интересно , не так?

0
14.03.2019
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

А вы нашли психиатра уже, если вас раньше отправила?

0
14.03.2019
😂
0
14.03.2019
Muflik
Арсюш, 14 лет 5 месяцевЛяля, 12 лет 8 месяцев Москва

Хороший психиатр - зверь редкий. Может скинемся - Сампару на курсы отправим? А потом к ней все и запишемся. Курсы анонимных психичек неврастеничек недоматерей алкоголичек нервных бабищ. Сядем в кружок, откроем что-нибудь легкое, сухое.... Картинки по запросу пьянка бабская

0
14.03.2019

Расслабитесь курочки, никуда меня отправлять не надо, просто тупо берите сухое и приезжайте:)))

0
14.03.2019
Muflik
Арсюш, 14 лет 5 месяцевЛяля, 12 лет 8 месяцев Москва

Загуглила легкое, сухое.... Картинки по запросу легкое сухое

0
14.03.2019

:)))) Я многих к психиатру отправляю, но исключительно наедине и исключительно тогда, когда меня об этом просят:))))))))

0
14.03.2019
Muflik
Арсюш, 14 лет 5 месяцевЛяля, 12 лет 8 месяцев Москва

Ты очень убедительна))))

0
14.03.2019
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

🧐думаешь поможет? Я неуверена на массаж пойду, на следующей неделе 😆

0
14.03.2019

Попроси сделать концентрацию на лобной части не перепутай с лобковой, хотя может так даже лучше

0
14.03.2019
Ольга
Нижневартовск

Иркаааа)))) Ну блин, зная свою бескомпромиссную натуру вот нафига такие посты пишешь?))))

0
14.03.2019

Че хочу, то и пишу:)))) А вы или соглашайтесь или валите мимо:) У меня все:)))

0
14.03.2019
Ольга
Нижневартовск

Тогда твои посты останутся без комментариев...сапсем😉 Ааа..не, есть один человек который в любой ситуации тебе напишет приятное - кукушка хвалит петуха....))))Но ведь тогда ты не получишь независимого мнения, а это иногда бывает важно. Вот ты попыхтишь, поорешь, а комп закроешь и задумаешься...И пойдешь, и сделаешь. В этом истинная польза))))) Тем более, тебе никто тут гадости не пишет.

0
14.03.2019

щас блин:))) Не останутся, ты за меня не переживай:))) У меня много последователей:)))

0
14.03.2019
Ольга
Нижневартовск

Ты вся соткана из противоречий, Ира)))))

0
14.03.2019

ну мил моя, все мы из чего то сотканы:)))))

0
14.03.2019
Ольга
Нижневартовск

Не всех читать интересно, а твои противоречия....создают новые в ответку)))) А ты орешь))))))

0
14.03.2019

т.е. по твоему, я должна вашу ответку молча принимать и иногда тихо утираться?

0
14.03.2019
Ольга
Нижневартовск

Если бы это было так, то ты бы сидела вдвоем с Катей здесь😂

Я те все в верхнем посту написала))))

И да, про "обсирать " вообще не согласна...но это же опять же ты))) Че спорить)))))

0
14.03.2019

ну да..тебе то виднее от чего я утираюсь:) Ты же мою душу лучше меня чувствуешь:))))

0
14.03.2019
Ольга
Нижневартовск

Да че ты гонишь))))) Утирается она, ага! Самая та))))) Еще и тихонько🤣

0
14.03.2019
Тусёныш
СЫНОК, 12 лет 6 месяцевДочка, 9 лет 6 месяцев Москва

У сына в саду рисуют акварелью ,рисовали рыбок и водоросли недавно . Странно ,мы вроде ровесники ,а программы в садах разные.

0
13.03.2019
Ольга
Нижневартовск

Ира видно что-то не так поняла.

0
13.03.2019

я все так поняла, там папка стоит с работами и пейзажей акварелью в ней нет

0
13.03.2019
Ольга
Нижневартовск

Пейзажей акварелью нет, а других рисунков и объектов?))))

0
13.03.2019

объекты есть Закрашенные. а пейзжажей с такими расположениями в плоскости нет. Оля, а ты в курсе что твоя дочь посредственно играет на фортепьяно? :) Давай об этом поговорим?

0
14.03.2019
Ольга
Нижневартовск

Давай))) А твоя плохо поёт)))))

Только речь шла не об этом))))
0
14.03.2019

а о чем? Неужто о том, умеет ли моя рисовать? Где вопрос, ты видела вопрос, покажи мне вопрос?:))))

0
14.03.2019
Ольга
Нижневартовск

Комментарий про возраст и знакомство с красками))))

0
14.03.2019

найди в моем тексте ХОТЬ ОДИН ЗНАК ВОПРОСА??? Оля мля! Когда нет знака вопроса, то это риторическое вопрошающее рассуждение, ты не знала? не?

0
14.03.2019
Ольга
Нижневартовск

Ира, ты написала, что в саду у Сони не рисуют красками. На что я написала - это не так. Знакомятся в младшей группе. Че не так?))))

0
14.03.2019

Знак вопроса где? Спрашиваю:)

0
14.03.2019
Ольга
Нижневартовск

Бляяяяяя...че ты к нему привязалась?))))) Там диалог. Вот на высказывание я написала тк ты неверную инфу даешь. Или это тоже нельзя писать?))))

0
14.03.2019

а я к этому и не привязываюсь:) ты бы вообще молчала, я домик пряничный вечно буду помнить:)))

0
14.03.2019
Ольга
Нижневартовск

О Боже

0
14.03.2019

Твой сын наверное уже в старшей группе. Соня еще в средней

0
13.03.2019
Тусёныш
СЫНОК, 12 лет 6 месяцевДочка, 9 лет 6 месяцев Москва

Да нет ,два года до школы

0
13.03.2019
Ольга
Нижневартовск

Ир, дети с красками в младшей группе знакомятся.

0
13.03.2019

да..гуашь у нас

0
14.03.2019
Ольга
Нижневартовск

Ну вот)))

0
14.03.2019

Такие же рисунки были и у моей в этом возрасте. Ты ещё не забывай что у Сони есть старшая сестра, которая рисует, а у Евы не было, поэтому не удивительно что Соня копирует старшую.

0
13.03.2019

Ева дома не рисует, вообще! Я у нее гуашь отобрала и выбросила ибо нехер ею полы красить, а акварель она в руки не берет, она ею хуже Сони рисует:)

0
13.03.2019

Выбросить, выбросила, а деть младший всё усёк и картины видел. Так что на нать, мать, дети они много чего примечают, о чём ты и не подумаешь.

0
13.03.2019

Света, я знаю одно, Ева никогда в жизни не рисовала фонарей, вообще:)) Все ее рисунки я выкладывала, есть отдельный альбом:%)

0
13.03.2019

Ну и что? Связь-то где? В этом возрасте что видит, что запомнилось больше всего, то и рисует. Вот ей фонари нравятся больше, а Ева была знатный портретист)))

0
13.03.2019

Свет..Как бы тебе объяснить... Мне 40, у меня всегда было хреновое пространственное мышление, над моими кубами ржал весь класс, я их умудрялась рисовать в 6-ти измерениях:))) Так вот... С точки зрения геометрии, у Сони совершенно верно расположены эти гребанные фонари, у нее в 5 лет пространственное мышление, круче чем у меня:)))

0
13.03.2019

Не придумывай. Крестись. И не забывай что у Сони есть не только единственно твои гены, но и Олега, а там есть где покопаться и поудивляться.)))

0
13.03.2019

ну тебе да...виднее:))))

0
13.03.2019

Ага)

0
13.03.2019
Ольга
Нижневартовск

В смысле?)))) Ты отказываешь Олегу в передачи своих генов Сони с Евой?))))))

0
13.03.2019

в смысле, что кто то и про Еву и про Соню мне изначально орал, что там меня нет, а потом опана , оказывается вообще все на мою мать похожи:))))))

0
14.03.2019
Ольга
Нижневартовск

Да вы там вообще все на одно лицо , оказывается)))) А муж и жена - одна сатана))))))

0
14.03.2019

Сын не умеет толком рисовать с маленького, он до сих пор может головонога нарисовать в 8 лет. Мы с ним рисуем поэтапно. Я училась на учителя изо, потому могу показать.У него есть проблемы с моторикой, выявилось в школе.

Дочка логопедическая, в логогруппе. У неё куча проблем в произношении, хотя говорить начала рано. Но рисует с маленького сама. Сначала она смешивала просто цвета и делала красивые сочетания. Не могу сказать, что её рисунки отличаются от сверстников по качеству, совсем нет. Но они полны добра, улыбок и мне нравится её исполнение, есть внимание к деталям, чего нет у сына.

0
12.03.2019

срисовала с образца для брата. И кошка в бантиках, лежит на животе, мне нравится.

0
12.03.2019
Светлана
Сонюшка, 17 лет 8 месяцевКсюшенька, 14 лет 1 месяц Москва

Кошка суперская!

0
13.03.2019
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

А я вот все смотрю на первый рисунок Евы и у меня есть вопросы

0
14.03.2019

у меня он тоже был:))) Это рисунок из поста четырехлетней давности с вопросом, который остался открытым:))))))))

0
14.03.2019
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

И у меня был вопрос ))) так ты тогда не выяснила или тебе не ответили?

0
14.03.2019

было много вариантов, но все это осталось гипотезами:))))

0
14.03.2019
ЕС
Москва

Есть две теории:

1. Детей нельзя учить рисовать (вообще), даже нельзя показывать, как рисовать человечков

2. Начиная лет с пяти начинать учить рисовать, потому что они хотят выразить мысль на рисунке, а не всегда выходит.

В любом случае. пусть лучше рисует, чем не рисует)

0
13.03.2019

Проблема в том, что это теории 😂 а жить нам приходиться на ощупь на практике 😂 Естественно лучше:) Я ей и не мешаю, иинеи6асилую на отводить буквы😂 Ничего, мы вон в СССР палочки крючочки только в школе начинали рисовать, а яки гарны девки выросли 😂

0
13.03.2019
Delisca♡мама Лена♡
Кирилл, 25 лет 4 месяцаКсения, 18 лет 11 месяцевВалерия, 12 лет 5 месяцевАнгелина, 10 лет 8 месяцевРодион, 8 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Если честно,я не помню что рисовала моя в 5 лет,но рисовала всегда,что то калякала,или скорей всего я сама как то не заостряла на этом внимания,сама не подсказывала,даже и не думала ни когда,ее разввивать в этом направлении,ну рисует и рисует. Сейчас ей 11,рисует все что видит,и вроде не плохо получается вот сейчас я задумалась,а может в ней художник спит,может пора будить)

0
22.03.2019
Ольга
Нижневартовск

Ир, ну а кто должен понимать своего ребенку лучше всех, если не мать? Да мать без звуков и жестов понимает - по мимике.

Ну а что акварелью рисует...Ну она же в социуме растет. Видит, слышит. Передает.

0
13.03.2019
Олеся
Мишка, 16 лет 11 месяцевМаша, 13 лет 11 месяцев Жуковский

Соня - крутаа! Я бы додумалась уйти от белого только после долгих экспериментов, и то не факт))). Никогда не задумывалась о цвете снега в темноте...

0
14.03.2019
La Reine Margot
куколка моя), 15 летсладкий мой мальчик., 12 лет 9 месяцев Бронницы

А у меня не умеет сын так рисовать и дочь хоть и старается тоже не сможет, ну кроме мордашки черным карандашом. Поэтому по мне очень классные рисунки.

0
14.03.2019
Delisca♡мама Лена♡
Кирилл, 25 лет 4 месяцаКсения, 18 лет 11 месяцевВалерия, 12 лет 5 месяцевАнгелина, 10 лет 8 месяцевРодион, 8 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Кстати зпр нам тоже ставили.

0
22.03.2019
Соня, совы, барсы и песцы с кроликами:) Сила мотивации.....

Похожие записи