Войти

Просто ответьте на 3 вопроса...

Ирина
Ника-клубника (Кукуся), 12 лет 9 месяцевКаролина-малина (Котенька), 9 лет 2 месяца Санкт-Петербург

Ирина, знаете, я вас сегодня поддержу. Поговорила я вчера со своей подругой, врачом с 25 летним стажем работы в больнице и занимающей должность заведующей отделением. Она мне долго рассказывала про вирусы, короновирусы и т.д., успокаивала, а потом скинула ссылку на вот это

https://www.youtube.com/watch?v=9Iqfzwzzw3s

Я очень внимательно послушала академика от начала и до конца и успокоилась окончательно. Кстати, у подруги той 3 детей, и она никак не реагирует на эпидемию и не готовится к худшему. Поэтому не смотря на то, что я закупила изначально лекарства и продукты, я выдохнула и забила.

Дети ходят в сады, я хожу везде. Ну а поработать пару недель из дома - за счастье) Остальное - паника, политика и способ заработать на бюрократии.

0
19.03.2020
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

А родители ? Пожилые Родственники ? Понятно что здоровая женщина средних лет почти 100 % перенесет нормально , дети если нет астмы или хронических заболеваний , онкологии и тп тоже . Про социальную ответственность я конечно писать не буду

0
19.03.2020
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 4 месяцаКристиночка, 12 лет 10 месяцев Домодедово

а дети с астмой ?

0
20.03.2020
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

Да кто о них думает то ...

0
20.03.2020

Как кто! Тот кто их (с полинлзом) в Москве на время цветения березы оставил. Вот когда пик детей в реанимации пойдет и да, вирус на это отлично ляжет ...

0
03.04.2020
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

в смысле вирус , ты вроде бы говорила это обычный орви ?

0
04.04.2020
ЮляЯ
Гордей, 15 лет 2 месяцаМирон, 15 лет 2 месяца Подольск

Вирус и орви? ОРВИ и есть острая респираторная вирусная инфекция...

0
04.04.2020
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

ключевое слово ОБЫЧНЫЙ . так то и бубонная чума орви

0
04.04.2020

А чем этот ОРВИ необычен? Ты можешь дать статистику о том что от короны меньше смертей чем, к примеру от свиного гриппа? С удовольствием рассмотрю цифры... точнее не так, я то их уже рассмотрела, я бы хотела, что бы ты сама их нашла и осознала. Очень здорово уметь читать и писать, но нам в школе, вроде ещё учили думать и считать, не так ли?

0
04.04.2020
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

Тогда что тебя беспокоит ? Астматики всегда были , их не больше и не меньше и береза пылит каждый год . Наслаждайся жизнью , кто мешает . Про статистику даже говорить не хочется , уже что раз обсудили . А думать да надо , ещё бы не мешало обладать хоть какими то знаниями в области правил подсчета ну и здравомыслящ смыслом о реальной ситуации , не знаю правда откуда ты берёшь данные , надеюсь не из официальных источников

0
05.04.2020

еще раз...я сказала, что статистика такова, официальная естественно.. А источники, ну к примеру вот https://www.euromomo.eu/index.html?fbclid=IwAR31xVGcdQLglvr1tfClk3agRTu7b5PcjbZSZtuJ8YxfhFfnHB1IV51_fxc
Е
сли знаешь более надежные, с раждостью рассмотрю

или, тут я думаю тебе попроще будет:))) https://countrymeters.info/ru/World правда тоже надо посчитать:))))

0
05.04.2020
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

Ира, ну мне зачем считать ?! Ты всех агитируешь считать что то самостоятельно, зачем? Мне есть чем заняться это раз ) и потом зачем ты берешь все болезни и все население земли ? Возьми для выборки 1 месяц допустим апрель 2019 и апрель 2020 в городе Бергамо или Нью Йорке и посмотри заболеваемость пневмонией ( в том году )( и ковид в этом ) и смертность . Так понятно ? Нельзя считать в целом. ,особенно когда у тебя нет данных за год. Ты так кстати все считаешь ? Типа доходы за год по всему миру или привес в кг?

0
06.04.2020

А что? Жители Бергамо не входят в общее населения страны:) у меня есть данные за 1 квартал 2019 и 2020 года:) именно их я сравниваю:)

0
06.04.2020
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

Может тогда Земли ? Ира , твоя позиция всем давно понятна, болейте ковидом и наслаждайтесь . Только давайте по честному , в больницы не обращайтесь - это же просто орз

0
07.04.2020

если тяжелая накрыла, естественно обращайтесь, как и при тяжелом течении ОРВИ ( а не орз) :)

0
09.04.2020
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

так что там со статистикой по москве за апрель 2019 и тяжелыми формами пневмонии ?

0
10.04.2020

По запросу РБК Росстат на основе информации Роспотребнадзора предоставил сводку о заболеваемости внебольничной пневмонией в Москве в январе 2019 и 2020 годов. Рост заболеваемости ( в январе) составил 37% - 6921 случай против 5058. 40% заразившихся в январе - дети и подростки до 17 лет.

в этом январе 6921 ( только за январь)

в том январе 5058 (только за январь)

и че?

0
10.04.2020
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

А январь то мне зачем )) мы в январе прекрасно путешествовали , никто из класса ничем не болел. Подругу не переводили на режим раоты в больнице сутки через сутки. как то так

0
10.04.2020

ну да... и при этом пневмонией болело столько же сколько сейчас:)))

0
10.04.2020
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

Не сейчас а в январе , если точнее.

0
10.04.2020

по апрелю статистики нет еще, он только начался и вообще никто не считает месяцами, считают годовой показатель, в этом году в одном месяце шваркнуло, в том в другом.. Ежегодная статистика рассматривается, можно поделить на 12 что бы по месяцам примерно сравнить..

0
10.04.2020
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

ну это я говорю как средняя температура по больнице нормальная 36,6 - 40 в палате в морге 7

0
10.04.2020

еще раз.. 250 тысяч в 2003 м померло, где была самоизоляция?:)

0
10.04.2020

а самая интересная картинка вот , ты что-то помнишь в 2003-ом? в 2013 ом? ну там, может нас на карантин сажали или еще чего?:) Я нет :)


0
10.04.2020
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

Это по всему миру ?

0
10.04.2020

картинка да на март, сейчас 95 000 смертей

по Москве пневмония за январь 2019 и 2020 дала, за апрель неохота лезть копать, да и вообще надо за год смотреть .а не помесячно

0
10.04.2020
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

Ниче не понимаю, 2003 год - 864 т зараженных по всему миру ?

0
10.04.2020

извини очепяталась 2009 :) 1 600 000 и 284 000 смертей... Маша, в Москве смертность 0,64... Это сцко меньше чем при ГРИПП ...Ой в общем нравится боятся, бойся , но только без меня..Единственное смотри, не попади в Кащенко из за боязни попасть в Коммунарку:)

Уже психиатрический диагноз кстати придумали:) Ковидофобия называется:) Это официально кстати:)))

0
10.04.2020
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

а кто сказал про страх? Я разве писала что боюсь и дрожу в подвале ? Как то у тебя из крайности в крайность .Либо х забить либо в кащенко. нормальное рациональное отношение , не ? Не слышали ? Я в отличие , понимаю где и в какой стране я живу, и что по большому случаю, как например тебе, властям совершенно насрать войду ли я со своей семьей в эти жалкие 500 или даже 1000 человек. Поэтому думаю и забочусь о себе сама.

0
10.04.2020

вот и заботься:) Я то тут причем?:) Я что ли к тебе пришла и начала рассказывать как тебе жить надо? Не, ну ей богу:)))

0
10.04.2020
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

А я рассказываю?! Как раз не говорила ничего про ваш стиль жизни и социальной ориентации .... только по факту что для кого война беда а для кого мать родная

0
10.04.2020

и вот..думаю тебе будет интересно https://rusvesna.su/news/1585558156

0
10.04.2020
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

не, ни разу не интересно, в 1 квартале считай еще потока больных не было . Клали даже с подозрением контактных ( это в марте) тк нулевой пациент у нас в марте , а это никак не 1 месяц квартала. Через пару недель больницы захлебнуться и понесется кривая ввысь к небесам а вместе с ней и ряд наших сограждан , ну а остальные будут в коридорах под себя ходить. Если у тебя есть знакомые в ковид ориентированных больницах - поспрашивай , будешь неприятно удивлена . И брось сравнивать- живи здесь и сейчас . Статистика вообще штука неблагодарная )

0
10.04.2020

а я и живу... 50 умерших за месяц на 20 миллионов таким хроном, что закачаешься, от же ж прям ужас:)))) Ну пусть их даже 500 будет... Маш блин в Москве ежедневно умирает 700 человек..Ежедневно понимаешь? Это в месяц 21 000 ... 2 дня назад 2 хроника умерли от пневмонии а 3 здоровых человека сиддя из за них дома подорвались на газе но все сцуко обсуждают умерших хронов

0
10.04.2020
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

Ну у меня немного другая логика ) пусть каждый думает так как ему удобно, я честно не очень приветствую любые вирусные заболевания а тем более высокой контагиозности , и тем более поражающие нижние отделы легких. А тем более имея пожилых родителей. И уж тем более не имея даже теоретической возможности получить качественное мед обслуживание, ну хотя бы получить вызов скорой - через пару недель это будет роскошью.

0
10.04.2020
Джулс
Анфиса, 8 лет 5 месяцевТомас , 4 года 11 месяцевМисси , 4 года 4 месяцаЗверюга Пиксель , 3 года 7 месяцев Москва
Комментарий удален
0
13.04.2020
Татьяна
Самый любимый, 14 летСамый дорогой, 7 лет 6 месяцев Москва

Ходите больше, надо же кому-то коллективный иммунитет вырабатывать)

0
21.03.2020

А я этим и занимаюсь:) только пока вы не переболеете вам это не поможет:)

0
03.04.2020
Джулс
Анфиса, 8 лет 5 месяцевТомас , 4 года 11 месяцевМисси , 4 года 4 месяцаЗверюга Пиксель , 3 года 7 месяцев Москва

Фубля 😧Желаю вам поскорее понять что такое корона и изоляция

0
29.03.2020

Ну пока что такое изоляция походу вы поняли а не я🤣 а так шли бы вы из моего дневника нахрен:)

0
03.04.2020
ЮляЯ
Гордей, 15 лет 2 месяцаМирон, 15 лет 2 месяца Подольск
Комментарий удален
0
04.04.2020

Юля, ну какие выборы:) такое впечатление, что это только у нас происходит, глобальный план какой то... Позже узнаем, гораздо позже...

0
04.04.2020
Джулс
Анфиса, 8 лет 5 месяцевТомас , 4 года 11 месяцевМисси , 4 года 4 месяцаЗверюга Пиксель , 3 года 7 месяцев Москва

Невероятно глупая Ирина 🤗 Ответ был не тебе

0
13.04.2020
Юлия
Лили, 6 лет 7 месяцев Ришон-ЛеЦион

Дорогая, 15% от чего? От всех заболевших? Так это неправда. Во первых, лишь до 15% заразившихся развивают в течение жизни туберкулёз ( в развитых странах до 5%), а зараженность в развитых странах - это всего 5-10% популяции. При этом, скажем, в США в 2017 году умерло от туберкулеза 515 человек, а количество инфицированных оценивалось в 13 миллионов ( из них, естественно, больных около миллиона). Таким образом, смертность от туберкулеза равна примерно 0,05%, если считать от количества активных больных, и более чем в десять раз меньше, если считать от количества инфицированных. Все чудовищные цифры смертности от туберкулеза относятся к странам типа Индии, Судана, Бангладеш и так далее, где масса людей живет в чудовищных условиях, скученно, в лачугах и фавелах, без чистой воды и канализации, недоедает, и, естественно, не получает практически никакой медицинской помощи, во многих местах ещё и часто инфицирована ВИЧ.

Боюсь, когда коронавирус доберётся до этих мест планеты- во, это будет местный Армагеддон.

Если человек живет в нормальных условиях, не асоциален и имеет доступ к медицине, шансы помереть от туберкулеза у него плавно стремятся к нулю, поскольку от туберкулеза есть эффективное лечение.

0
18.03.2020

окей! Пусть в Индии!

1.почему не закрыты границы с Индией? (Судан, Бангладеш)

2.если человек живет в нормальных условиях, не асоциален и имеет доступ к медицине, то у него много шансов помереть от короны?

3. почему от короны, в основном умирают только те, которым далеко за 70? Хотя тот же ХОБЛ и Астмы, в основном у молодого населения

0
18.03.2020
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

По второму пункту - в Италии люди живут в норм условиях

Но умирают.... возможно это только старики...но умирают

Я живу в 500 м от посольстве КНР и работаю в Сити:))

Так что мне давно все фиолетово

0
18.03.2020
Юлия
Лили, 6 лет 7 месяцев Ришон-ЛеЦион

Простите, не желала вас обидеть. Зачем закрывать границы, если физически здоровый человек имеет минимальный шанс заразиться туберкулезом, ещё меньший шанс заболеть и вообще почти нулевой- умереть? Заражение туберкулезом при кратком контакте почти невозможно, нужно быть в тесном контакте довольно долго.

Врачи работают с больными туберкулезом десятилетиями и остаются клинически здоровыми, даже если заразились. И самое главное- туберкулёз развивается очень медленно и полностью излечим в, скажем, 99% случаев. Даже во времена, когда туберкулёз ещё не умели лечить, он давал свей жертве годы, а то и десятки лет жизни, а нередко и отступал сам, когда человек хорошо питался и жил в более здоровом климате.

Если бы сто процентов несчастных индусов поселить в нормальные условия и прилично кормить- у них смертность даже без лечения упала бы в сотни раз.

Здесь же мы имеем дело с высокозаразным вирусом, вызывающим острое заболевание с высокой смертностью, пусть даже смертность у пожилых- они что, не люди? Для сравнения, смертность от коронавируса в тридцать раз больше, чем у гриппа.

А пожилые умирают чаще от любой инфекции- бактериальной пневмонии, сепсиса любого генеза, гриппа и так далее. И вы глубоко ошибаетесь насчёт астмы и ХОБЛ молодых- ХОБЛ- это болезнь людей среднего возраста и пожилых, и чем человек старше- тем меньше функциональный резерв легких, особенно если он болен астмой или ХОБЛ ( в определенном возрасте вообще астма и ХОБЛ дают почти неотличимую клиническую картину разрушенных легких, поражённых эмфиземой).

0
19.03.2020
Юлия
Лили, 6 лет 7 месяцев Ришон-ЛеЦион

Пока что коронавирус поразил относительно больше развитые благополучные страны ( это естественно, там люди больше путешествовали и имели много социальных контактов), мне страшно подумать, что будет, когда он доберётся до, скажем, Дакки.

0
19.03.2020

А пожилые умирают чаще от любой инфекции- бактериальной пневмонии, сепсиса любого генеза, гриппа и так далее.

Вот это заинтересовала.... Вот они и умирают от короны, так же, как бы умирали и от любой другой инфекции. В чем тогда проблема?

0
19.03.2020
Юлия
Лили, 6 лет 7 месяцев Ришон-ЛеЦион

Вы упорно отказываетесь понимать. Проблема в том, что при эпидемии резко и непредсказуемо вырастает количество больных. Все прочие болезни ведь никуда не делись, а на приемные покои внезапно обрушиваются дополнительно десятки и сотни тяжелых больных. Вы можете сами посчитать, если заболеет всего десять процентов населения вашего города ( а это супероптимистично), из них пятнадцать процентов будут больны тяжело и потребуют госпитализации и подачи кислорода, а 3-4 процента- реанимации и ИВЛ, то сколько их будет . Сколько людей в Москве, скажем. Девять миллионов? Так ИВЛ при таком раскладе нужна будет ( и почти одновременно) минимум двадцати пяти тысячам человек. Потянем такой расклад? Или случится то, что сейчас происходит в Италии- когда медики решают, кого вентилировать, а кому дать умереть. Вы уверены, что хотите, чтоб ваши близкие и знакомые попали в такой расклад?

Жизненно важно «растянуть» заболеваемость во времени, дать возможность эти двадцать пять тысяч лечить не одновременно. Для этого и нужен карантин.
0
19.03.2020

Юлия! С чего вы решили что 9 миллионов заболеют? Откуда такие прогнозы? :) Ну нельзя же так, правда:))) Что в Италии? Все что мы знаем это одно письмо врача, в духе "я дочь офицера здесь все не так однозначно" кто-то пустил шумиху и понеслась душа в рай. По статистике 2600 тяжелых В МИРЕ и далеко не им всем нужен ИВЛ. В одной больнице Итальянской провинции в какой то из дней случился коллапс и пошло поехало по СМИ. Вспомните свиной грип, вы же врач, насколько я поняла. Сколько тогда погибло? 225 тыс. если я не ошибаюсь, такие же были осложнения-пневмония, и пандемия была объявлена 6-й степени, как и сейчас, но что-то я не припомню такие глобальные перекрытия границ и скупку гречки и бумаги...

0
19.03.2020
Юлия
Лили, 6 лет 7 месяцев Ришон-ЛеЦион

Скажите, а откуда вы эту статистику берёте? Сейчас в мире известно о 130 с хвостиком тысячах активных случаях, из них в тяжелом или критическом состоянии 6893 человека, заболеваемость и смертность постоянно растёт, никакой тенденции к ограничению или спаду, кроме Китая. Насчёт миллиона заболевших- а сколько, вы думаете, заболеет, если НЕ пользоваться мерами предосторожности, вы ведь пытаетесь доказать, что все фигня и карантин объявлять не надо? Это ведь новый вирус. Заболеваемость вирусом гриппа ограничивает иммунитет людей, которые с ним сталкивались раньше, а здесь никаких преград, кроме врожденной невосприимчивости ( оценить ее сложно, здесь у нас есть только случай круизного судна- практически идеальный эксперимент по выяснению восприимчивости, так как меры по изоляции там были приняты очевидно поздно, контакт имели, видимо, все. На 3711 человек на борту заразилось 712 человек, то есть мы имеем ответ- при контакте с больным без мер предосторожности заразится около 20% населения)

Так что смелые 10% поражённой популяции ( без мер предосторожности) это супероптимистично. Паника, конечно, более, чем бесполезна и также не вижу никакой необходимости скупать гречку и туалетную бумагу, хоть мои личные закупки пришлось немного увеличить ( чтоб посещать супермаркет пореже). Но ограничение передвижений и контактов сейчас жизненно важно.

0
19.03.2020

вы хотите про статистику, ну вот..свежачок про статистику:) Как вы это объясните? https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2831202116972364&set=a.104064583019478&type=3

0
19.03.2020
Юлия
Лили, 6 лет 7 месяцев Ришон-ЛеЦион

А что тут обьяснять? Непосредственная причина смерти человека- это вообще остановка сердца или дыхания, но это же не пишут как причину смерти. Пневмония у пожилой женщины, да даже и у молодого человека- несомненно фактор риска тромбоэмболических осложнений, но первопричина осложнения- именно острое заболевание, вызвано вирусом. Примерно как от самих родов никто не умирает, умирают от кровотечения, или сепсиса, или эмболии амниотическими водами, но логически- это смертность от родов и так же идёт в статистику.

Кроме того, не думаю, что Италию одолела внезапно эпидемия эмболий, а вирус так, рядом стоял.

0
19.03.2020

аааа... ну понятно, т.е. теперь смерть ЛЮБУЮ зараженного вирусом, будут вписывать в статистику смерти от вируса:))) И это типа-нормально:))) Все, дальше разговаривать неинтересно:) Почему череда смертей 75-ти летних? Да потому что они и так умирают каждый день десятками тысяч от старости и букетов болезней.. А если мозг настолько промыт, что даже в данном случае не видно подвоха..ну что я могу сказать, вперед за туалетной бумагой:)))Помирать, так с чистыми жопами:))

0
19.03.2020
Юлия
Лили, 6 лет 7 месяцев Ришон-ЛеЦион

Не грубите. Естественно, что случайная смерть от сопутствующей патологии в статистику не входит, если человек до этого болел легко. Но, если смерть наступила у человека, госпитализированного ( а в местах крупных вспышек госпитализировали только и исключительно тяжелых больных в плохом состоянии), а особенно находящегося на ИВЛ из-за коронавирусной пневмонии, то конечная причина смерти не важна для статистики. Пример- китайские врачи сообщили об значительном увеличении случаев поражения сердца у больных коронавирусной пневмонией и сделали предположительный вывод о троеперстий вируса к сердечной мышце. Да и вообще, можете познакомиться с их первичными выводами, уже пошёл вал статей с обработкой информации, включая очень подробные сведения о скончавшихся, чьи случаи анализировали особенно настырно.

Да и наивно звучат ваши конспирологические подозрения- вы что ж думаете, вал больных, захлестнувших больницы Северной Италии и умирающих там- это ни с того ни с сего прорезавшаяся эпидемия инсультов и инфарктов? С чего бы их там так подкосило, что не хватает ни больниц, ни врачей? Прежде то хватало.

0
19.03.2020

еще раз. Легкие умершей были не затронуты. Она не была тяжелой больной. Мне ли вам рассказывать, как абсолютно у молодых и здоровых людей случается отрыв тромба. И эту смерть ну никак нельзя включать в статистику смертей из за вируса. И ваши утверждения про вал в Италии, то же наивны на фоне Норвегии и Швеции, которые вообще не объявляли никакого карантина :) Что в Италии.. Честно не знаю! Ну думаю, что там была сильная дыра в здравоохранении, и все эти высокие места в рейтингах мира, сильно завышены. Иначе, такого коллапса не произошло бы..Естественно если, он там вообще есть! Потому, как допустив, что большая часть смертей пожилых людей была не от вируса ( как в случае в Москве) , смертность становится не такой уж и большой. А то, что могли возникнуть единичные случаи с нехваткой ИВЛ, а об этом раструбили на весь мир, тоже весьма возможно.

И я не грублю:) Грублю я по другому:)

0
19.03.2020
Юлия
Лили, 6 лет 7 месяцев Ришон-ЛеЦион

Вы опять-таки не отвечаете на вопрос, почему вдруг произошёл внезапный мор на пожилых в Италии с резким подъемом заболеваемости и беспрецедентными цифрами смертности в сутки. Но давайте заканчивать эту бесплодную дискуссию. Вы сначала спрашивали о туберкулезе, я достаточно отчетливо вам объяснила, что хроническая, десятилетиями протекающая, зависящая почти целиком от экономического и социального статуса, распространённая по всему земному шару и достаточно легко лечащаяся и контролируемая ( во всяком случае, перевести человека из заразного статуса в незаразный очень легко) не требует никаких особых мер- зачем карантин, если в соседнем подъезде с вами вполне возможно, уже двадцать лет мирно живет больной?

А вы начали уводить дискуссию в сторону. Вскрытия несчастной профессора я не видела, и даже его протокола, насколько активной там была инфекция , не знаю и насколько можно доверять словам журналиста о якобы незатронутых легких- тоже без понятия.

К счастью, ваше правительство имеет на события отличную от вашей точки зрения, по видимому меры карантина будут у вас ужесточаться в течение некоторого времени, думаю, ничего страшного в этом нет.

0
20.03.2020

я в нормальных мерах карантина, ничего плохого не вижу. Но повторюсь, в НОРМАЛЬНЫХ, а не в том, что сейчас в СМИ происходит. Смерть из статистики уже убрали, кстати! И выходит, права была я, а не Вы в причине. А словам журналистов, я никогда не доверяла и доверять не стану, тем более в нынешних условиях. Про то, что там не вирус, говорили не журналисты, а врачи.

Далее по Италии, я уже написал, что НЕ ЗНАЮ! Вариантов масса, от локального внедрения вируса и абсолютных дыр в здравоохранении, до подтасовывания статистики в целях списания сумасшедшего госдолга. Масса вариантов. Убила статья о вывозе гробов с трупами военной техникой.. Это еще раз говорит о том, что там нагнетают. Ну вот просто скажите, зачем вывозить гробы именно военной техникой? Там что? война? что нельзя вывезти обычными трейлерами, что логичнее, потому как в них больше влезет. ля чего этот весь спектакль? Очень много вопросов.

0
20.03.2020
Юлия
Лили, 6 лет 7 месяцев Ришон-ЛеЦион

О качестве работы СМИ и любителях нагнетать панику - это совершенно отдельный вопрос, конечно, во многих странах уровень шумихи совершенно неадекватный. Военные традиционно государством привлекаются для ликвидации последствий ЧП, в этом не вижу ничего шокирующего, не знаю, чем там надо перевозить тела, но очевидно, что в их ситуации обычные похороны с кучей рыдающих и соболезнующих организовывать пока не получится, покойников надо хоронить, а военному транспорту ( в отличие от трейлеров) не надо платить. Это к слову о том, что обычные и логичные действия охочим до сенсации журналистом могут перевираться. Но опять таки, ограничить свои контакты и премещения и внимательнее следить за гигиеной никому не повредит.

0
20.03.2020

Юлия, ну какой же отдельный вопрос, если этот вопрос обозначен в теме поста за №3. Это ОСНОВНОЕ во всем моем мнении. Абсолютно искусственно раздутая паника, причем до каких то неясных масштабов. Еще раз, я к изоляции ничего не имею, я имею к тому, как это преподносится и какими цифрвми бравирует СМИ. У народа рвет крышу, он сгребает гречку. Можно было нормально донести, спокойно, что ребята, надо посидеть дома, потому как хрень неприятная ходит, старики ваши же помрут, спокойно и нормально, а не с этими письмами итальянских врачей по всему тырнету, цифрами о смерти ( забывая указывать цифры выздоровлений) и т.д. и т.п

0
20.03.2020
Юлия
Лили, 6 лет 7 месяцев Ришон-ЛеЦион

Ну, тута вопросы к СМИ. Но, с другой стороны, если беспокойный человек чувствует себя спокойнее, обложившись десятью кило гречки и надев два респиратора- ну пусть. Вероятнее всего недели через две народ несколько попустит.

0
20.03.2020

паника порождает панику и ничем хорошим подобные вещи не заканчиваются. Они гречку сгреьают, на нее цены поднимут, за ней другие цены подтянутся, как итог абсолютно бестолковая инфляция и т.д. и т.п

0
20.03.2020

И меня зовут Ирина, будьте добры с панибратством куда -нибудь в другое место.

0
18.03.2020

Индия 27% заболевших = 2 700 000 в год (225 000 ежемесячно) . И границы открыты, все ок... Так чем же провинился Китай с вирусом и 80 000 за 3 месяца?

0
18.03.2020
Лора
Илона, 5 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Да вы поймите, что переживают не за количество умерших или заболевших, а за то что система здравоохранения не справится с потоком больных.

Если вы заразились туберкулёзом, то через 7 дней вас не предется класть в реанимацию. А здесь возможно резкое течение болезни, в этом и опасность.
0
19.03.2020
Ирина
Ника-клубника (Кукуся), 12 лет 9 месяцевКаролина-малина (Котенька), 9 лет 2 месяца Санкт-Петербург

А какая разница умереть резко в больнице без помощи или постепенно от туберкулеза?! Факт в том, что заразиться туберкулезом как и помереть от него в разы больше

0
19.03.2020
Гребибля и Гребубля
Гриша, 16 лет 4 месяца Санкт-Петербург

логика супер!!!! Какая разница - умрёт чья-то мама через 20 лет, или через 2 недели? Все равно ведь умрёт.

0
19.03.2020
Ирина
Ника-клубника (Кукуся), 12 лет 9 месяцевКаролина-малина (Котенька), 9 лет 2 месяца Санкт-Петербург

Об этом я как-то не думала глубоко, нужно изучить, как быстро умирают от туберкулеза. Если и правда большинство болеет годами перед уходом, то ваша правда. Каждый год борьбы за жизнь того стоит

0
19.03.2020

Можно болеть десятилетиями, Софии Ротару, к примеру, диагноз ставили уже 40 лет назад.

0
19.03.2020
Ирина
Ника-клубника (Кукуся), 12 лет 9 месяцевКаролина-малина (Котенька), 9 лет 2 месяца Санкт-Петербург

ну это я знаю на практике получше других

0
19.03.2020

Тем более, одно дело долгие годы болеть, лечиться и возможно даже выздороветь. Или сгореть за считанные дни. От какой-то непонятной хери.

У меня мама пожилая. Переживаю за нее.
0
19.03.2020
Ирина
Ника-клубника (Кукуся), 12 лет 9 месяцевКаролина-малина (Котенька), 9 лет 2 месяца Санкт-Петербург

Понимаю вас, за папу своего тоже переживаю. Но в Турцию пока собираюсь лететь

0
19.03.2020
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

Согласна ! Больше переживаю за родителей ....

0
19.03.2020
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Люди хотят продлевать свои жизни. Или вы,если что,пулю в висок?

0
19.03.2020
Ирина
Ника-клубника (Кукуся), 12 лет 9 месяцевКаролина-малина (Котенька), 9 лет 2 месяца Санкт-Петербург
мне сложно сказать, я вообще борец - за жизнь и борьбу
Но у меня около 20 лет умирала мама, сначала медленно, потом быстрее, а последние 2 года просто мука была. Мама ушла год назад, я обесточена. Но за 20 лет есть смысл бороться, за пару лет мучений не знаю.....Я не изучала статистику скорости смертей от туберкулеза, может и изучу на досуге, мне понравилось слушать академиков)
Кстати, последние 2 года она просила у меня "пулю в висок" каждую неделю. Мне было ее очень жалко и если бы не уголовное наказание я бы помогла ей уйти, но эвтаназии у нас нет пока. Это совсем уже другая тема дискуссии...
0
19.03.2020
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Ну,знаете ли,в последние недели у меня мама тоже о смерти говорила как об избавлении (онкология),но это не значит,что 7 лет назад до этого она смиренно бы умирать отправилась.

0
19.03.2020
Ирина
Ника-клубника (Кукуся), 12 лет 9 месяцевКаролина-малина (Котенька), 9 лет 2 месяца Санкт-Петербург

с этим согласна. Все-таки в нашем случае мы выиграли 18 лет мучений за 2 года ада.

0
19.03.2020
Лора
Илона, 5 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Ну по вашей логике, тогда лекарства от ВИЧ и гепатита вообще не нужны. Какая разница умрет человек через 2 года или проживет ещё 20.

0
19.03.2020
Ирина
Ника-клубника (Кукуся), 12 лет 9 месяцевКаролина-малина (Котенька), 9 лет 2 месяца Санкт-Петербург

так кардинально я не мыслю конечно, пусть будут лекарства и народ живет

0
19.03.2020
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

Ну неее , почитайте статейки про тубик и вы поймете как и где им можно реально заразится , допустим вы за свою жизнь контактировали с туберкулезником открытой формы ? А вот лететь в самолете в бизнес классе из венеции с носителем короны шанс на данный момент огромный .

0
19.03.2020
Ирина
Ника-клубника (Кукуся), 12 лет 9 месяцевКаролина-малина (Котенька), 9 лет 2 месяца Санкт-Петербург

глупости, туберкулеза навалом, в том же метро бомжи, у меня подруга болела им сильно и долго лечилась

0
19.03.2020
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

В метро навалом бомжей ? Я за последнее время вот ни одного не видела это раз и два никто не мешает все же обходить их стороной . Где она заразилась непонятно , но это реально редкий случай в социально благополучной среде заиметь тубик да еще и не лечить его годами, при своевременном обращении даже такое заболевание лечится и держится под контролем . Посмотрите статистику по социальным слоям больных открытой формой . Это далеко не министры и не итальянские бабушки

0
19.03.2020
Анна
Вероничка, 15 лет 5 месяцевРадомир, крестный сын, 18 лет 1 месяц Москва

Нам звонили из тубдиспансера и сказали, что в нашем подъезде живёт человек с открытой формой туберкулёза. И срочно всем на рентген.

Так что до фига их вокруг и могут быть где угодно

0
20.03.2020
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

ну у вас подтвердился ? И как человеку, который столкнулся считаете ли вы что это фигня как и короновирус или все же вам неприятно и страшно ?

0
20.03.2020
Анна
Вероничка, 15 лет 5 месяцевРадомир, крестный сын, 18 лет 1 месяц Москва

Нет, у нас не подтвердил, слава богу. Конечно, мне неприятно, но не могу сказать что страшно. Мне и из за этого вируса тоже не страшно, просто бесит эта паника и куча неудобств

0
20.03.2020
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

Ну вокруг меня паники нет , часть людей не хочет болеть , часть вполне допускает себе провалятся с пневмонией , часть вообще считает это враками. При этом такое ощущение что родителей нет ни у кого - а, смертность после 70 ? Я ещё молодая , плевать

0
20.03.2020
Татьяна
СЫН, 18 лет Москва

Теперь все вернувшиеся из-за границы сидят две недели на карантине, не зависимо от страны, никто на такое не пойдет, еще и там застрять можно. Что бы Вы не думали и какие бы аргументы не приводили, это бесполезно, меры во всех государствах беспрецедентные. Сидеть дома и ждать, когда все закончится.

0
19.03.2020

теперь все сидят на карантине и вернувшиеся и невернувшеся:)))) Полгорода уже по домам, в ТАСС сообщния про фиксацию 200 та нарушений карантина камерами по распознаванию лиц:) с 21-го закроют все нафиг:) Так что на карантине все:)))

0
19.03.2020
ЕС
Москва

Что ты имеешь ввиду? Поясни?

0
19.03.2020

а у МВД спроси, не знаю:) Вижу что запустили, шоб боялись:) https://tass.ru/obschestvo/8012841

0
19.03.2020
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Как это все на карантине?

0
19.03.2020

вот так:) пустое метро днем::)))

0
19.03.2020
Анна
Вероничка, 15 лет 5 месяцевРадомир, крестный сын, 18 лет 1 месяц Москва

Зато вечером битком

0
20.03.2020
Натка
Максим, 14 лет 3 месяцаКира, 10 лет 7 месяцев Москва

Пруф?😃

0
19.03.2020

https://tass.ru/obschestvo/8012841 да Бога ради, я в отличии от вас домыслами не занимаюсь:)

0
19.03.2020
Натка
Максим, 14 лет 3 месяцаКира, 10 лет 7 месяцев Москва

Не увидела в статье ничего, что подтверждает, что все с 21го сидят на карантине.

Да, есть камеры. И что?

0
20.03.2020

я написала про то, что была статья про камеры, вы попросили пруф, я его дала. Далее по карантину, то письмо, о якобы для всех стран, по сей день официально не опубликовано ни на сайте роспотреба , ни на сайте ростуризма, а лежит только на сайте документов общих. Я вообще не уверена что это реальное письмо. Вчера туристка вернулась из Доминиканы, лично сама позвонила в роспотреб, ей сказали что бы шла лесом и карантин только для стран указанных официально на сайте роспотреба.

0
20.03.2020
Натка
Максим, 14 лет 3 месяцаКира, 10 лет 7 месяцев Москва

Ну ясно. Одни домыслы

0
20.03.2020

в чем домыслы? Статья была-я это написала.. Где домыслы? Вы знаете кого-то кого упекли на карантин после Турции , к примеру? уже прошло 2 дня, после приказа. Люди ежедневно толпами возвращаются. Знаете? Если нет, то домыслы у вас...

0
20.03.2020
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Что, опять????

Потому что цель карантинных мер размазать заболеваемость во времени и снизить нагрузку на мед систему.

Нам корона не опасен,он опасен для стариков. Заболеют скопом и много,придется выбирать,кого лечить.

Туб и онкологией не болеют сразу и все.

Пыс статья от вирусолога/ биолога из спбгу. Все четко и понятно https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10220049849029021&id=1608018537

0
19.03.2020
Gullacat
масик, 15 лет 8 месяцевбольшик, 26 лет 5 месяцев Уфа

Статья удалена пишет

0
19.03.2020
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург
0
19.03.2020
Gullacat
масик, 15 лет 8 месяцевбольшик, 26 лет 5 месяцев Уфа

Да есть, прочитала. Люди на самом деле боятся неудобств. Очередей, пропажи жизненно необходимого. Пенсионеры бедняги чего только не пережили. У моих родителей детство прошло в войну, голод видели. Мы жили на талоны и видели что такое нет круп и мяса. А в магазинах есть конфеты и кукурузные палочки. Я вот писала уже, мы отменяем мероприятия, а это деньги наши. Как потом просядет бизнес рассчитанный на массовые скопления людей представить трудно, и как потом цены поднимутся то же.Потому что народ боится кучковаться. Думаю большинству на вирус наплевать, я работаю в огромном коллективе, все обсудили. Все боятся изменения налаженной жизни вот и все. Я вот капец как не хочу домашнее обучение. Устаю я, не хочу еще и дома учить дочь. И хочу в отпуск поехать. Думаю мы многого не знаем еще. Но я видимо много кино посмотрела))) ведь реально все фильмы катастрофы они такие. Люди кто то верит и паникует, кто то не верит , но итог один))) причем что удивительно каждый десятый нынче продвинутый вирусолог))) у всех знакомые везде и все же правду говорят)))

0
19.03.2020
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

На прошлой неделе все были бизнес аналитиками :)) в январе- политологами.

Диванные войска многофункциональны

0
19.03.2020
Gullacat
масик, 15 лет 8 месяцевбольшик, 26 лет 5 месяцев Уфа

ой, не говорика ))) мы тут все обсосали и даже не интересно уже. Но факт есть мы в деньгах теряем сильно.

0
19.03.2020

я тебе статей от вирусологов, которые пишут про то, что это бред, тучумогу показать

0
19.03.2020
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Что именно бред то?

0
19.03.2020

про то, как вирусологи пишут, что паника раздута, что данный вирус не опасней ОРВИ. Да блин, Рошаль тот же самый интервью давал

0
19.03.2020
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Ты читаешь через строчку,да?

Из все утюгов трубят уже:
Вирус не опасен для большинства людей лет так до 50(грубо). Но у стариков вызывает осложнения+ быстро распространяется.
А это значит что, если заболеет сразу много пенсии+ средний возраст с осложнениями добавится ( ну как и всегда у сезонных болячек),и сделают это сразу и в одно время,то мед система не выдержит. Она не рассчитана на такие пиковые нагрузки.
В этом и смысл к а р а н т и н а , и самоизоляции.
А не в том что мы все умрем.
Здесь вопрос гражданской ответственности: тебе не опасно,но соседу можешь передать и тот помер раньше времени.

0
19.03.2020

Оль блин! Свиной грипп тоже вызывал в 2009-ом! Пнеавмонии...225 тыс померло, пандемия 6-го уровня так же объявилась ВОЗ... Но такого, как сейчас и близко не было, хотя вирус даже сейчас по сравнению с короной признается более опасным. Я же не против нормальных мер карантина. Нормальных Оль! А не того, что сейчас в СМИ происходит и в мире

0
19.03.2020
Оксана
светлана, 24 года 10 месяцевдмитрий, 14 лет 8 месяцевалиса, 10 лет 1 месяцРадамира, 6 лет 2 месяца Москва

а меня радует компания когда врачи в костюмах зефирок бегают и тут же полицейские в форме и собственно все! без масок перчаток, и вот они на 1 машине возят граждан на анализы весь день....(да так пытаются садовод протестить и с автобусных рейсов с дальних типо элисты на южных воротах и теплом стане), и блин не заболел никто из сотрудников, чудеса прям.

0
18.03.2020
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Нет тестов

Потому что просто нет

Пока сдать самому нельзя нигде в Москве

Так что....

Только лечения особого нет, типо у 80 процентов вирус проходит легко

0
18.03.2020

что значит нет тестов?:) ваще то мы в пятерке самых протестированных) https://en.wikipedia.org/wiki/COVID-19_testing
С
ША от нас отстает крепко:) Учитывая, что у них выше население

0
18.03.2020
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Это все хрень полная

По горячей линии говорят, что тесты пройти можно только, если приехал из КНР иди Италии
По ДМС также секзашт тестов нет и добровольно проверить себя нельзя...
Также сказали, что лечения все равно нет ..и тестирование ничего не даст
Посоветовали сидеть дома
Неделю назад болела, потом выяснилось, что это флюс
0
18.03.2020

ну да, правильно, во всем мире так:))) Нахуа им флюсловых тестировать:))) Хошь я те справку нарисую что ты из Италии приехала и паспорт потеряла:))))))))) Поразвлекаешься:)

0
18.03.2020
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

В апреле уже в Инвитро тесты будут

Симптомы же поначалу были как грипп...к вечеру уже щека опухла:)))) но мне же делать нечего, давай на горячую линию звонить и а платную клинику:))))

0
18.03.2020
Gullacat
масик, 15 лет 8 месяцевбольшик, 26 лет 5 месяцев Уфа

лечения от вирусных нет. там лошадинные дозы интерферона капают. брат сказал что лечение примерно как при спиде.

0
19.03.2020
Ксения
сын, 14 летсын, 5 лет 10 месяцев Нью-Йорк

в РФ сделали 122 тыс тестов?

0
18.03.2020

Самая крутая шутка за весь вечер, ну реально!!! Вы живете в каком то вакууме. И самое интересное, что вам это нравится!!!!

0
19.03.2020
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Ну вот в Питере сейчас нет тестов.

Жена знакомого лежит уже в больничке с подтвержденной(!!) короной. Там же лежат ещё десятке,пока без тестирования. Ждут завоз тестов,тогда начнется массовое выявление и статистика попрет

0
19.03.2020
Gullacat
масик, 15 лет 8 месяцевбольшик, 26 лет 5 месяцев Уфа

У нас тестируют и можно прийти самому. везде телефоны и адреса по которым обращаться.

0
19.03.2020
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

В Москве нет

Я написала лично про себя

Я ни от куда не приехала;))/ сказали, не положено

0
19.03.2020
Gullacat
масик, 15 лет 8 месяцевбольшик, 26 лет 5 месяцев Уфа

хотя может и у нас так же. просто пишут что любой желающий.

0
19.03.2020

От туберкулеза умирают не через 8 суток

0
18.03.2020

какая разница? От него умирает 15% зараженных, через 8 суток или позже, в данном случае не имеет значения. Более того, от него умирают в большинстве молодые группы населения, а не люди, в среднем старше 75-ти, как от короны.

0
18.03.2020

Для меня огромная разница.

У вас спор не ради истины

0
18.03.2020
Эля
Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
18.03.2020
Эля
Санкт-Петербург

Соглашусь

0
18.03.2020

Т.е. вы мне так и не смогли ответить на вопросы, но утверждаете что ваши слова имтина,? Истина одна пока тут, она в цифрах которые я написала:)

0
18.03.2020

Я не «не смогла ответить», я и не планировала вам толковать о разнице. Реальная возможность потерять близких в течении такого короткого времени без возможности помочь, проведать, нормально провести в последний путь для кого-то обыденное дело наверное.

А статистика да, вещь непреклонная (о туберкулезе например). Пусть вам и вашим близким станет легче от нее.

Надеюсь, вы выполняете правила карантина

0
19.03.2020
Эля
Санкт-Петербург

временная разница есть, туберкулёз не заберёт человека за 8 дней, плюс при своевременном лечении вероятность продления жизни высока или полное излечение. Мы сравниваем две совершенно разные болезни.

0
18.03.2020

Но вы нелогичны🤣 ещё раз 4 тысячи ежедневно против 700 ... Ничего личного, просто цифры

0
18.03.2020

Я и в армию забирала после туберкулеза. Служили и все хорошо . Главное лечение и диспансеризация .

0
18.03.2020

а после коронавируса теперь белый билет?:))

0
18.03.2020

Билеты все красные .

Но из-за туберкулеза не планируют отменять призыв .

0
18.03.2020
Эля
Санкт-Петербург

К сожалению грипп более заразен, чем туберкулёз. Даже живя с такими больными рису заражения ни такой высокий, смертность по общему показателю 3-4% от короны, но если взять группу от 60 лет уже будет 15-20%, и последнее, от турьекулеза есть лечение, а от этого гриппа нет, это бацилу организм сам либо победит, либо нет. В Европе ни дураки, раз границы закрывают, на это есть причины. Естественно нам никто не сообщит истину.

0
18.03.2020

Не поняла? Причем тут группы и пр. есть конкретные люди, человеческие жизни. Заразность туберкулезом исходя из показаний статистики выше, нежели короной. Заразность вычисляется именно количеством заражений. Теперь, исходя из этого, я все же попрошу объективно ответить на мои вопросы. "В Европе не дураки"-это не очень объективный ответ:)

0
18.03.2020
Эля
Санкт-Петербург

За 3 месяца погибло почти 9000 чел*4= 32000 за год, это с учетом, что вирус сдерживают. Что касается Европы, да ответ не объективный, но мы обычные люди, и раз Европа готова жертвовать своей экономикой во благо людей, значит действительно что-то происходит, я не верю, в такое чрезвычайное положение на пустом месте. Это мое мнение не более того.

0
18.03.2020

32 000 за год и 1 600 000 за год...0,02% от туберкулеза... вас это вообще не смущает?:)

0
18.03.2020
Эля
Санкт-Петербург

Я не спорю с вами, а говорю свою точку зрения. На данный момент вирус сдерживают, статистика не объективная, , неизвестно, что было бы, не забывайте вирус мутирует и пока в серьёзной группе риска пожилые люди, а что будет дальше. ..: и лекарства от него нет, в лучшем случае через полгода. Что касается туберкулёза, сталкивалась только с мамами знакомых, все излечились и слава богу все хорошо. я переболела свинным гриппом, тот же короновирус, думала не выживу, у меня ушло в легкие, поверьте на словах, это был ад, (температура месяц 39-40, ее не сбить, месяц лежала, до туалета ползала, о чистке зубов речи не шло и ничего вообще ничего не помогает, ни один антибиотик не снижает температуру) поэтому я за такие меры.

0
18.03.2020

Ну к примеру мой трехлетний ребенок переболел свиным гриппом за 3 суток:).. а я и не утверждаю, что это всё просто так, я лишь спрашиваю, почему не объявляют пандемию болезни от которой смертность выше в 6 раз ежедневно :) но мне пока никто не ответил

0
18.03.2020
Gullacat
масик, 15 лет 8 месяцевбольшик, 26 лет 5 месяцев Уфа

Думаешь цифры которые ты с инета берешь правдивые ,а руководства кучи стран не правы что закрыли границы? друг болел свинным, лежал в реанимации.

0
19.03.2020

Я тоже так думаю... Нам всё же говорят ( живу в Германии), что 80 % населения переболеют короновирусом незаметно, остальные 20 могут тяжело и несколько %с летальным исходом.... Умирают в основном 80-90 летние... Вроде не очень серьёзно...

Но государство пошло на серьёзные шаги....

Всё позакрывать???

Школы, садики, бары, гостиницы, Rathaus, Кружки все, курсы, Икеа, зоопарки, бассейны ( блин, и не перечислить всего )...

Даже несчастные Детские площадки,....

Тоже думаю, ну неё просто прихоть какая то.

И убытки башенные у государства!!! Не говоря уже у частников.

0
18.03.2020
Эля
Санкт-Петербург

По группам риска, это важный момент, мы перенесем легко, тьфу тьфу не дай бог, а вот наши пожилые родственники могут не пережить, на 100 человек 15-20 умирают, то есть каждый 5, мне например страшно ща моих родителей.

0
18.03.2020
Наталья
Надежда, 14 лет 6 месяцев Пушкино

Да, ты права. Возможно. Но Турцию (и не только) прикрыли. А самое ржачное, что некоторые особо одаренные мои знакомые улетели туда вчера и позавчера. Как думаешь, вернутся?

0
21.03.2020
Евгения
Олеся, 44 года 8 месяцевЛена, 41 год 11 месяцевИгорь, 31 год 11 месяцевМаксим, 22 года 6 месяцев Ульяновск

Я бы на их месте пока осталась там.

0
23.03.2020
Наталья
Надежда, 14 лет 6 месяцев Пушкино

Если у них денег хватит

0
23.03.2020
Евгения
Олеся, 44 года 8 месяцевЛена, 41 год 11 месяцевИгорь, 31 год 11 месяцевМаксим, 22 года 6 месяцев Ульяновск

В Турции жить дешевле, чем в России. )

0
23.03.2020

думаю они там сидят, наслаждаются жизнью и ржут над паникой в Москве, впрочем как и я сейчас в Сочи:))))) Через Стамбул вернутся в крайнем случае, если захотят:))) Я бы не захотела:))

0
26.03.2020
Наталья
Надежда, 14 лет 6 месяцев Пушкино

А чего сама не в любимой Турции, а в Сочях?

0
26.03.2020

Хм...а каким Макаром,? Вплавь,?:))) Поверь была бы возможность, я бы с удовольствием:)

0
03.04.2020
Наталья
Надежда, 14 лет 6 месяцев Пушкино

Они в Турцию же как-то улетели, значит возможность и у тебя была ;)

Пы.Сы. эти отморозки вернулись без приключений
0
04.04.2020

Слушай, у меня люди отменили знание, дети заболели, я быстро купила их тур, цена смешная, едем на машине. Если бы отменили тур в устраивающий меня отель в Турцию по смешной цене, может я бы и рванула....и знаешь, называть людей отморозками, которые полетели в незапрещенную на тот момент ромтуризмом страну, это какой-то верх хамства.

0
04.04.2020
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

После странной зимы и не менее странной эпидемии у меня ощущение какой то нереальности и искуственности всего происходящего.


Судя по всему короновирус не намного страшнее сезонного гриппа. И вроде как наиболее здравым выглядит решение посадить на карантин группы риска , а остальным дать переболеть для выработки коллективного иммунитета.

Садить на карантин всех. Нам либо чего то недоговаривают про опасность вируса.
Либо это какая афера столетия. В мутной воде ловится самая крупная рыба.
Пока основным бенефициаром всего этого является Китай, который выкупил по дешевке акции своих предприятий. А сейчас отправит весь мир в состояние кризиса и скупит акции европейских и американских предприятий..
0
19.03.2020

не поверите:))) Мы сегодня начали баксы сливать и скупать Сбер:))) в целом, я ожидала:)

0
19.03.2020
Ирина
Старшая, 15 лет 8 месяцевМладшая, 8 лет 7 месяцев Москва
Комментарий удален
0
21.03.2020
Olga
Ф., 23 года 9 месяцевЕ., 13 лет 11 месяцевВ, 16 лет 11 месяцевА., 11 лет 3 месяцаЛ, 8 лет 6 месяцевКрестный сын, 28 лет 6 месяцев Тегусигальпа

Афера) короновирус описан в учебнике биологии 11 класс 2010 год. Ничо нового.

0
20.03.2020
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

У меня дочь в первом классе. Мы это еще не проходили))

0
20.03.2020
Ксения
сын, 14 летсын, 5 лет 10 месяцев Нью-Йорк

ну вот какая разница? мы можем изменить ситуацию?

0
18.03.2020

Подожди! Меня конкретно обвиняли в том, что я из за соей работы, хочу нажиться на людских болезнях и именно поэтому, отрицаю опасность от вируса. Я просто задала этим людям вопрос:)

0
18.03.2020
Ксения
сын, 14 летсын, 5 лет 10 месяцев Нью-Йорк

аааа.Поняла. я уже ничему не верю. тупо не представляю как мы протянем

0
18.03.2020

ну, все что я хочу сказать, это то, что кризис наступил бы независимо от вируса, т.к. исходя из цифр выше, искусственная раскрутка паники-становиться очевидной. Вопрос лишь в том, кого обвинять в кризисе. ФРС или вирус :)

0
18.03.2020
Ксения
сын, 14 летсын, 5 лет 10 месяцев Нью-Йорк

блин, мне уже на кризис второстепенно. я психически не могу так долго быть взаперти

0
18.03.2020

А я завтра в Сочи еду:) в санаторий') отказной семейный номер за копейки+карантин в школе, принесли мне возможность прекрасно отдохнуть 🙈🤣

0
18.03.2020
Ксения
сын, 14 летсын, 5 лет 10 месяцев Нью-Йорк

везет. нам некуда уехать

0
18.03.2020

В чем проблема?! Вы можете жить обычной жизнью. Жаль, что из за таких как Вы, активно отрицающих проблему, могут пострадать другие люди.

Я не представляю, чтобы в какой то развитой стране люди в период эпидемии так собачились.

Нужно поддерживать, помогать.

А не доказывать и не приводить примеры.

Туберкулёз лечится. От него есть вакцина он изучен.

Случаи тяжелые случаются в случае носительства антибиотикорезистентных форм БК. В случае халатного принятия препаратов.

Считаю сравнения некорректными.

Даже ВОЗ выпустила ролик и просила не сравнивать эти заболевания.

Но! Судя по прочитанному, ваш пост для того, чтобы доказать правоту, а не для поиска истины.

Будьте добры, не трудитесь с ответом.

Спасибо!

0
19.03.2020

будьте добры не учите что мне делать в моем дневнике:)))

Ну да:)) От того, что он такой безопасный, с вакциной , изучен и лечится-от него полтора миллиона смертей

0
19.03.2020
Olga
Ф., 23 года 9 месяцевЕ., 13 лет 11 месяцевВ, 16 лет 11 месяцевА., 11 лет 3 месяцаЛ, 8 лет 6 месяцевКрестный сын, 28 лет 6 месяцев Тегусигальпа

Скоро вакцину состряпают от короны. Не переживайте. Получите дозу, как от тубика и спокойно спать будете.

0
20.03.2020

А если мы заменим слово туберкулёз на онкологическое заболевание?

Я только к тому что лично у меня и мужа например от туберкулёза среди знакомых никто не умер...а вот от онкологии к сожалению каждые полгода...только три дня назад умерла девочка знакомая мне по ИГ..до этого человек который мне очень близок...итд. об этом вообще все молчат

0
18.03.2020

Тогда начнут говорить что он незаразен, поэтому я выбрала туберкулёз 🤣

0
18.03.2020

Да ..это главное отличие. Хотя есть отдельные индивидуумы..как правило преклонного возраста (по телеку показывали) которые верят что рак заразен...

0
18.03.2020
Gullacat
масик, 15 лет 8 месяцевбольшик, 26 лет 5 месяцев Уфа

многие его виды передаются генетически. так что можно назвать его и заразным в принципе.

0
19.03.2020
Таня
Сыночек старший, 9 лет 11 месяцевСыночек младший, 8 лет 1 месяц Россошь

А у нас закрыли кинотеатр, кафе, студию, в которой проводят мастер-классы по рисованию и лепке. Может и ещё что-то закрыли, не знаю. Спрашивается, зачем, если это орви? Не понимаю. И это не для спора с вами. Просто заметки

0
21.03.2020

а зачем-это самый большой вопрос, ну уж явно не из за ОРВИ :)

0
26.03.2020
Таня
Сыночек старший, 9 лет 11 месяцевСыночек младший, 8 лет 1 месяц Россошь

Из-за короны

0
26.03.2020

Это ОРВИ и есть :)

0
03.04.2020
Таня
Сыночек старший, 9 лет 11 месяцевСыночек младший, 8 лет 1 месяц Россошь

Ок.

0
04.04.2020
Тигр
Евгений, 9 лет 10 месяцевЕкатерина, 5 лет 2 месяца Екатеринбург

Это просто кому то надо...навести панику на людей... А тем временем увеличить цены на продукты, товары...

0
18.03.2020
Gullacat
масик, 15 лет 8 месяцевбольшик, 26 лет 5 месяцев Уфа

дороговатая паника то. авикомпании , туризм , да все сильно страдает. Как то че то если это фейк то очень жестокий.

0
19.03.2020
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Всемирный заговор,ага..инопланетяне замешаны,не иначе. Очищают землю

0
19.03.2020
Катя
Артёмище, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Правительства Австралии, Сингапура, Чили тд договорились о пандемии, чтоб повысить цены на гречу в Екатеринбурге

0
19.03.2020
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Это все Путин всемогущий

0
19.03.2020

😷Сейчас не про панику.... это сверх логики и адекватности...

Замечено, что не переживают и не волнуются в данной ситуации только те, у кого нет уже рядом близких их группы риска, а именно пенсионеров и пожилых. Кто полностью обесточен... нет родителей и т.д.

Да нам здоровым, ещё молодым, не страшно, детям нашим легче.

А если твои родители, бабушки и дедушки живы, задумаешься за них и только.

НО! Если не страшно тебе и смешно от всего.

Это не значит, что у твоего пожилого соседа нет детей, которые также испытывают за него тревогу, пока ты смело не боишься.

Всем здоровья, держаться и справиться!

Людям добра, поддержки и понимания!😇

0
20.03.2020
Ольчонок
Мария, 15 лет 9 месяцевАлександр, 10 лет 6 месяцевСыночек, 5 лет 5 месяцев Москва

Не хочу даже ссылку смотреть..но у меня ребенок жутко кашлял всю ночь..вчера вызвала врача..все как обычно))))ни анализов,не фига..думаю хоть сбегать кровь выписать..плюс только,что больничный сразу на 14 дней..не надо ходитб в поликлинику кажд.5 дней...и да..мы в свинной грипп и в малайзию ездили..никто так не паниковал..сейчас все идет к тому,что и в сочи 5 апреля меня не выпустят..а псевдокарантины так вообще бесят..школу закрыли и больничные никто не дает под школьников,а сады не закрыли..т.к емли сад на карантин,то до 7 лет больничный положен..группы,про которые так деж.пишут

Это ребенок в группе с 9 до 14 и внимание Не учится,а просто сидит в школе...бред какой то..

0
19.03.2020
Olga
Ф., 23 года 9 месяцевЕ., 13 лет 11 месяцевВ, 16 лет 11 месяцевА., 11 лет 3 месяцаЛ, 8 лет 6 месяцевКрестный сын, 28 лет 6 месяцев Тегусигальпа

Дык обычный ОРВИ. Потому и не объявлен в РФ карантин. Шо за истерия)))

Потому и школы- сады открыты. Это так, на всякий прооосят родителей написать заявление на дистанционку. Большинство написали.

0
20.03.2020
Комментарий удален
0
26.03.2020

1.потому чтоэто старая всем известная болезнь

2. Потому что нет вспышки и стремительного заражения

3.поёжусь и вспомню когда я делала рентген.

Сноска.сравнивать известную статистику по туб и данные за 3мес это как то совсем не уместно.когда будут числа хотя бы за год,тогда и будет, что сравнивать.

0
19.03.2020
Sveta
Максим, 26 лет 7 месяцевИгорь, 23 года 3 месяцаДенис, 14 лет 11 месяцев Жуковский

Так не из-за процента смертности перекрывают границы. А из-за неспособности системы здравоохранения справиться с ситуацией. Ну что туберкулезники? Живут годами, наблюдаются, лечатся. Заболевание как-то контролируется. Или грипп. Да, похожи. Но людей не привозят в больницы пачками Есть ведь разница, умрет в больнице от пневмонии несколько человек в неделю или каждый день по десятку. Элементарно не хватает коек и это пока в развитых странах. Можно, конечно, оставлять стариков по домам умирать. Нация помолодеет и пенсии платить не надо - тоже выход. Но избиратели как-то не поймут. Вот в Африке начнется, там скорее всего так и будет. И статистика изменится.

0
19.03.2020

Ирина, я с Вами полностью согласна.

Моё личное мнение: не в вирусе дело. Слишком уж много несостыковок.

Но обычно цифры не озвучивают, и все живут в своем "розовом" мире, а теперь цифры из всех щелей. И народ легко впадает в панику.

0
14.04.2020

Это точно кому то выгодно. Но, к сожалению полететь отдыхать нельзя, даже если захочется. А ещё прилететь домой тем, кто отдыхал.

0
18.03.2020
Ксения
сын, 14 летсын, 5 лет 10 месяцев Нью-Йорк

Отдыхать. Нам бы хотя бы вообще из дома выходить

0
18.03.2020
Obojechki
Тата, 18 летЛяля, 16 лет 4 месяцаИлюша, 14 лет 5 месяцевДениска, 9 лет 6 месяцев Москва

Вот я тоже думаю. И,главное,те,кто топит за корону,про тот же грипп говорит «всего лишь грипп»,да вы кто вообще,грипп забирает от 420 000 душ ежегодно,побочки у него адские ,дети его тяжело и долго переносят. Той же вирусной пневмонии НИКТО не боялся. Идиоты раскупают лекарства для астматиков,я вчера через знакомую провизоршу искала,бесит.

0
18.03.2020
Юлия
Лили, 6 лет 7 месяцев Ришон-ЛеЦион

Какой там БЦЖ- в этих местах с трудом прививают детей от полиомиелита и дифтерии, и то только титаническими усилиями ВОЗ.

0
18.03.2020
Евгения
Олеся, 44 года 8 месяцевЛена, 41 год 11 месяцевИгорь, 31 год 11 месяцевМаксим, 22 года 6 месяцев Ульяновск

Мы можем сколько угодно и как угодно отвечать на эти три вопроса, но нас не спросят.

0
27.03.2020
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 3 месяцаМоника, 6 лет Кутаиси

даже не хочу читать ничего из комментариев. я тобой согласна в этот раз целиком и полностью

0
19.03.2020
Собянин объявил Турцию кошерной зоной планеты:))) Правительство установило полугодовой тайм-аут по выплатам туристам

Похожие записи