Войти
Мама троих (19 лет, 10 лет, 6 лет) Москва

знаете....

Мама мальчика (12 лет) Санкт-Петербург

Переносить легко тем, кто не работает или работает в свободном графике. У меня перенос ограничивается месяцем в этом году (и то, не очень удобным). И без доплаты тот же тур не хотят переносить с начала июня на октябрь.

А до следующего года слишком долго ждать, мне эти деньги сейчас нужней (я бы, например, дачу на них сняла на пару месяцев).

0
10.04.2020
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

вы сейчас эти деньги в любом случае не получите, даже если начнете судиться, операторы ссылаясь на этот заон ( в посте) могут просто не отвечать на ваш иск.

никто не говорит про "легко", сейчас никому не легко, ни туристам, ни агентам, ни ТО ( не стану перечислять весь пострадавший бизнес) , нужно искать компромис...

0
10.04.2020
Мама мальчика (12 лет) Санкт-Петербург

Пегас. Ну вот, с 28 мая на 3 октября без доплат не хотят переносить тот же отель.

Когда - нибудь получу, минимум через 4 месяца, максимум через пару лет.

0
10.04.2020
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

А зачем вы хотите переносить сейчас 28 мая? Возможно в эти даты еще все полетит, а если не полетит, то автоматом все депонируется и перенесется. Вам не хотят переносить, потому что у вас не "закрытые " вирусом даты

0
10.04.2020
Мама мальчика (12 лет) Санкт-Петербург

У меня тур уже аннулирован

Ничего не откроется так скоро. Все меры, как минимум, до 1 июня. Турция в первой десятке по числу заболевших и вся эта канитель минимум на 3 месяца.

Даже сами турки говорят, что внешний туризм не раньше конца июня. И турагент перебронировать рекомендует на даты после 1 июля.

0
10.04.2020
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

Погодите, давайте отбросим эмоции... Иначе начнется "базар-вокзал", а не конструктивный диалог...

Кто аннулировал тур? Пегас автоматом или по вашему заявлению?

0
10.04.2020
Мама мальчика (12 лет) Санкт-Петербург

Я аннулировала.

0
10.04.2020
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

Ну тогда абсолютно естественно, все что происходит. Де юро Турция на 28.05 не объявлена закрытой и не обозначена нигде опасной зоной ( я про 28.05)

У вас аннуляция по вашему желанию исходя из субъективного мнения.

На ваш случай не распространяются ни фиксация курса, ни перенос без ФПР.

А вот отсрочка по возвратам, в связи с подписанным Путиным мораторием на банкротство ( по которому пострадавшие отрасли на полгода освобождены от выплат кредиторам и исковые требования не будут рассматриваться) распространяется на все случаи. И поверьте, операторы этим воспользуются, им сейчас отсрочки ой как нужны!

А в итоге, вы могли спокойно ждать... Если откроют, то полетели бы, если нет, то автоматом попали бы на все условия по переносам и фиксациям, странно, что ваш агент, вам этого не разъяснил.

0
10.04.2020
Мама мальчика (12 лет) Санкт-Петербург

Мне курс тоже сохранили. Это не помогает, на сентябрь - октябрь Пегас задрал цены.

И обстоятельства не мои личные, а изменение ситуации в мире.
В обычных условиях мне бы процентов 90 суммы вернули деньгами.
0
10.04.2020
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

вам и так вернут, просто позже, нежели раньше. Ситуация в мире на 28.05 не объявлена еще. Это все лишь догадки и предположения.

0
10.04.2020
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

кстати, а что значит не хотят? кто ТО??? Вроде все ТО сейчас очень лояльны

0
10.04.2020
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург

Я перенесла майские на 26 сентрября. Тот же тур абсолютно. И доплата составила 37 тыс (( даже учитывая факт пересчета оплаты по курсу на январь

0
10.04.2020
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

на данный момент, у меня только один турист уже определился с датами и доплата составляет порядка 300 евро на туре 8000 евро, перенос был с майских на середину сентября (середина сентября всегда была дороже мая) . Я бы на вашем поинтересовалась более глубоко у вашего агента, в чем дело....

0
10.04.2020
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург

спасибо, пыталась уже, не получилось. Тур был за 92 тыс, сейчас за 130 тыс те же люди, тот же отель, тоже количество дней(( Кстати, когда 31 января выкупала, цена на эти сроки была одна. А вот сейчас говорят подорожало((

0
10.04.2020
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

в какие даты бронировались и у кого (ТО)?

0
10.04.2020
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург

TUI с 26 апреля 14 ночей

стало с 26 сентября 14 ночей

0
10.04.2020
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

. это нормальная доплата тогда.. 26.09 никогда не стоило так как 26.04 ( эта дата еще не дорогая, майские дорогие с 30.05 заезды) про говорят, ну знаете, многое говорят. А так, у вас в договоре должен быть валютный эквивалент, если его нет, то легко считается по курсу на день оплаты +2%. А потом в валюте на сайте ТО посмотрите, только именно в валюте. Если скажете отель и состав, я гляну, мне проще наерное:)

0
10.04.2020
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва

Гм. А мне можешь так же? Я в 01.06 что-то не особо верю...

0
10.04.2020
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

ты тоже на середину сентября хочешь? Могу узнать, просто там турист 01.05 должен был вылетать, а не в июне, там проще все

0
10.04.2020
Мама мальчика (12 лет) Санкт-Петербург

А вы эти 37 тысяч сейчас доплатили? Или можно эту доплату отложить ближе к дате тура?

0
10.04.2020
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург

нет , ближе к дате. Доплата останется за мной и будет пересчитана по курсу на день оплаты

0
10.04.2020
Мама девочки (14 лет) Москва

Конец сентября намного комфортнее майских праздников,поэтому и дороже. Мы конец мая на октябрь перенесли без доплат, отель намного лучше,но на 2 дня меньше (из-за привязки к каникулам)

0
11.04.2020
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург

не знаю, что комфортнее, но когда я покупала путевку (31 января) цена была одна. Сейчас не смотря на пандемию, получается цены на осень выросли как при обычной жизни

0
11.04.2020
Мама девочки (14 лет) Москва

Мы перебронировали по цене намного ниже,чем я вижу сейчас в продаже наш отель на наши даты и состав. Т.е.,если бы покупали тур в день переброни,то заплатили бы больше

0
11.04.2020
Мама троих (15 лет, 10 лет, 5 лет) Москва

Ир,когда выступил 1 раз Путин и сказал о самоизоляции,я написалв в БГ и попросила о переносе дат за Сочи на октябрь(модуль школтный)сказали,что тот же штраф,что и за отмену тура...подождала день.и вернула деньги за отель в полном объеме.на карту пришли через 2 дня

0
10.04.2020
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

тогда еще возвращали Оль... Они же не знали, что массовое начнется...Позавчера еще аэрофлот возвраты делал, а вчера приостановил. За Китай в марте мне тоже мгновенно вернули.

0
10.04.2020
Мама троих (15 лет, 10 лет, 5 лет) Москва

Я вроде как раз под массовое попала,но да..в 1 день...27 марта вернула и в пятницу..успела вечером заявку оформит..в вскр деньги перевели на карту..по Франции тож непонятно ..у нас предоплата была..вроде вернули преподу нашему..но паспорта и деньги где-то у нее ...а потом карантин ввели...3 поездки ...сорвались..

0
10.04.2020
Мама троих (15 лет, 10 лет, 5 лет) Москва

По аэрофлоту у меня 5 апреля билеты в сочи.. написала и звонила в альфатревел.места сняли.справку приняли о болезни..дальше не знаю что будет..а назад 12 апреля ред вингс..тоже пока тишина..но хоть отель вернула и то радость.ю

0
10.04.2020
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург

а 12 апреля РедВингс не отменили рейс из Сочи?

0
11.04.2020
Мама троих (15 лет, 10 лет, 5 лет) Москва

Пока не пишут...надо глянуть.но я заявку на возврат оформила..

0
11.04.2020
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург

по номеру брони проверьте, у вас в какой аэропорт возврат?

Из Сочи завтра нет рейсов ред вингс, похоже отменили

0
11.04.2020
Мама троих (15 лет, 10 лет, 5 лет) Москва

Домодедово,вылет 12.20 из Сочи.может мужу прислали..я через него в этот раз все оформляла его ааккаут в альфатревеле.на мили покупали..

0
11.04.2020
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург

этот отменен, мужу смс должно было прийти

а вот с возвратом тогда непонятно, вы ведь сами на возврат подали ДО того, как рейс отменили. Если бы дождались отмены, то возврат всей суммы 100%, а так не знаю

0
11.04.2020
Мама троих (15 лет, 10 лет, 5 лет) Москва

Смс не пришло.видимо потому что мы сняли себя с рейса до 5 апреля,но нам обещали вернуть все альфатревел..т к вынужд.возврат по болезни..я уточнила ..так да..ждала бы до последнего отмены..не знаю.что будет..т.к мили никогда не возвращала...

0
11.04.2020
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург

А, вы по болезни решили возвращать...

0
11.04.2020
Мама троих (15 лет, 10 лет, 5 лет) Москва

Сын заболел..но там явка на справке 6 апреля и перелет противопоказан..по 1 перелету то явно проходим..по 12 апреля,хотела подождать с билетами,но в альфатревел сказали,что и на 12 пройдет вынужденный возврат..но вообще меня аэрофлот удивил..билет возвратный,а альфатревел говорит нет..невозвратный..хотя и на билете возрат,обмен возможен написано и билет с багажом..в общем не ясно,что с билетами..радует,что потралила реальных денег 3 тысячи из 30.000..ну и отель вернула,вот и по Франции написали,что мою предоплату вернули..кроме сопровождения визового и страховок для виз..следующий этап бодаться с турецкими авиалиниями,а потом пегасусом..но это июнь туда,а авгус скорее всего пропадут билеты..направление откроют..

0
11.04.2020
Мама троих (15 лет, 10 лет, 5 лет) Москва

Вы вроде помню тоже в Сочи собирались?или путаю Вас?

0
11.04.2020
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург

Тоже, у нас конец апреля, ждём до последнего

0
11.04.2020
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург

отменили ред винг наши рейсы

0
16.04.2020
Мама троих (15 лет, 10 лет, 5 лет) Москва

Пытаюсь все через сайт возврат сделать.альфатревел теперь написал,что напрямую надо..а вас поздравляю!!аэрофлот..рейс мой был..ну по справке там были проблемы,какой то печати не хватило.переделывала на днях

0
16.04.2020
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва

Ирина, как вы думаете, если у сейчас оставлю свою сумму на депозите (май Турция) в мае 2021 мне её хватит?

Или ехать уж быстрее осенью?

Очень жалко денег, очень.

0
10.04.2020
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

сложно загадывать на столь длительный период, но я не думаю, что в мае будущего года стоимость в евро возрастет по сравнению с этим. Депозит у вас в валюте, поэтому скачки курса Вас не коснутся. В любом случае, время подумать у Вас есть, я не рекомендую принимать поспешных решений сейчас. Народ и с марта, и с апреля и с мая и даже с июня, кинулся менять на осень, тем самым сам создавая ажиотаж спроса и как следствие-рост цен... Это как с гречкой, пройдет пара недель-утихнет:)

0
10.04.2020
Мама мальчика (16 лет) Москва

Ирина, а почему депозит в валюте. Он в рублях в размере внесенной оплаты.

0
10.04.2020
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

нет..в валюте фиксируют сейчас почти все

0
10.04.2020
Мама мальчика (16 лет) Москва

Санмар. Рубли

0
10.04.2020
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

даты тура?

0
10.04.2020
Мама мальчика (16 лет) Москва

29.04 - 13.05

0
10.04.2020
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

сами аннулировали? не ТО? тогда да, тогда в рублях, надо было ждать

0
10.04.2020
Мама мальчика (16 лет) Москва

Да. Спасибо

0
10.04.2020
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Домодедово

Ира привет ! А у Тез как не подскажите ?

0
13.04.2020
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

фиксируют

0
13.04.2020
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург

У людей такая паника по поводу летнего отдыха на морях,как-будто это вопрос жизни и смерти. И вот больше не слетать им на море,потому что это последний шанс,метеорит уже летит и расписание его известно. Да и вообще,паника по поводу не вируса,а именно "благ" шкалит. Накручивают себя с упоением садомазохистов.

Ну обломится сейчас так обломится,обидно не спорю. Будет чуть позже. В чем профит возврата именно денег,не понимаю. Обычно не тратят последнюю копейку на отдых,что вот без возврата член без соли есть будут в эти даты.
Пыс. У меня невозвратный Аэрофлот в Крым на июнь,привязанный к заезду в санаторий ( заезд 2 июня)
0
10.04.2020
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

слушай, вот прям мои мысли, особенно член без соли:))) Но мне так писать низя, обвинят в том, что собственную попу прикрываю:)))

0
10.04.2020
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва

А то))))

0
10.04.2020
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва
😂
0
10.04.2020
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва

Банкротств боятся.

0
10.04.2020
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва

В текущей ситуации некоторые попали под сокращение, либо отпуск за свой счёт дали, или ещё непонятно как ...потому для некоторых возврат нужен.... особенно в регионах

Последнее или нет зависит от конкретной ситуации у людей...

0
11.04.2020
Мама девочки (12 лет) Москва

У меня не возвратный аэрофлот в Крым июль, жду тоже пока

0
11.04.2020
Москва

Ира сожгут. Сжигают всех, кто не думает так, как они. Кто против самоизоляции и масок, кому дома тяжело, кто хочет кататься с дачи и обратно, есть единственно верная позиция, сесть на диван, смириться и на шею повесить табличку "я самоизолировалсЯ, я ответственный остальные пидорасы".

0
10.04.2020
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

Успокойся:))) Все болезни от нервов:)

Знаешь, ты же в курсе, я Путиноид:) И не в моих правилах переобуваться на ходу:)

И не смотря на то, что я уверена на 150%, что дело не в вирусе, рассуждаю, что раз он так сделал, значит так надо.... Я не владею той инфой, которой владеет он:)

Все будет хорошо:)

0
10.04.2020
Москва

Ну и ты меня знаешь, я ж не верю. Что это на благо народа 🤣🤣🤣🤣

0
10.04.2020
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

ну я переубеждать не стану:)

0
10.04.2020
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Подольск

Ир, так именно то, что не понимаешь, что происходит и пугает.

0
11.04.2020
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

слушай, ну у нас вся страна в свое время лебединое озеро смотрело, не понимая:)) Их понимание потом что то изменило? Вот сейчас весь мир смотрит лебединое озеро про коронавирус:)))

0
11.04.2020
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Подольск

Просто уже 2.5 месяца. Озеро тогда скорее закруглилось.

0
12.04.2020
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

Озеро по сей день не закруглилось:)))) Не дай бог, что бы оно так закруглилось опять:))))

0
12.04.2020
Мама двоих (15 лет, 18 лет) Москва

Ну, если б у меня тур был на июль или август я бы не парилась по возврату, можно и позже. Но мой тур был в марте, вернее не был. Деньги мне уже месяц не возвращают и возвращать не собираются, по моему. Хотя когда я писала заявление, ещё Турция и прочие направления были открыты. И как бы я не понимаю....

0
10.04.2020
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

Вы можете перенести свой тур на любые удобные вам даты, хоть на следующий год,, причем на весьма выгодных условиях, сумма депонируется в валюте и фиксируется еще по тому, выгодному курсу.

0
10.04.2020
Мама двоих (15 лет, 18 лет) Москва

Пока они вообще ничего не предлагают. Просто взяли заявление на возврат и все

0
11.04.2020
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

это оператор написал или агент?

0
11.04.2020
Мама двоих (15 лет, 18 лет) Москва

Агент

0
11.04.2020
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

кто оператор?

0
11.04.2020
Мама двоих (15 лет, 18 лет) Москва

Библио глобус

0
11.04.2020
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

по этим не знаю..Нет у них заявок вообще. Но на всякий случай, попросите у агент скрин их ответа о том, что переностят в рублях.

0
11.04.2020
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва

Ты сейчас защищаешь свой бизнес

Я тебя понимаю, как экономист

Но как просто человек иы ведёшь себя не правильно... Когда пишешь, что вирус это туфта, что ты не носишь маски и едешь по всюду

Я считаю, что соблюдение мер безопасности это личное дело каждого.... Степень его ответственности и тд и тп

Но если лично ты не соблюдаешь, это не означает, что это нужно везде пиарить

0
10.04.2020
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

Не поняла? А где я сейчас пишу про маски и про туфту? Где я пишу про "ехать повсюду во время вируса" , какое отношение твой комментарий имеет к этому посту? Катя, честно, ты меня уже начинаешь утомлять... Ну согласись, ты мне не подруга, не турист, твой аккаунт мне неинтересен ни в одной соц сети... При этом ты все время ходишь по моим постам и раздаешь советы и учишь "как правильно", назови мне хоть одну причину, почему я должна это терпеть и просто тебя не забанить?

Еще раз, к чему в данном посте, весь твой эпос?

0
10.04.2020
Москва

Забанить нельзя. Все кто в ЧС все равно тебя могут комментировать

0
10.04.2020
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

ты про что? Чей это я не могу забанить?:) Прекрасно все банятся:)

0
10.04.2020
Москва

у меня все, кто в чс комментируют и комментируют

0
10.04.2020
Мама двоих (15 лет, 25 лет) Москва

это написала Катя, которая на днях махнула из Москвы в Тамбов, ага, безопасность для Тамбова и пожилых родственников запредельная

0
10.04.2020
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва

Прочитала ваш пост, и впервые захотелось поехать в отель 5* по туру.

Особенно после дистанционного обучения и отсутствия возможности заказать клининг

0
10.04.2020
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

аккуратней:) Это затягивает:)))) Как мещанское болото:)

0
10.04.2020
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва

Слова туроператора))

0
10.04.2020
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

Слова матери, которая стала турагентом после первой поездки в Турцию:))))

0
10.04.2020
Мама девочки (14 лет) Москва

Ира, а ты сама то летишь ? Ты писала что по любому полетишь в мае

0
10.04.2020
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

в июне... на 8-е у меня билеты куплены еще в декабре и совместный сбор на эти даты не говорила я про май никогда. Полечу конечно если откроют, я думаю полечу даже если только Стамбул откроют, вкривую полечу:)))

0
10.04.2020
Мама девочки (14 лет) Москва

кстати ты говорила чтоТурция не закроется ) типа хорош бздить

0
10.04.2020
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

я говорила что Собянин ее кошерной зоной объявил:)))))) И стебалась:))) На тот момент это так и было , карта висит:)

0
10.04.2020
Мама девочки (14 лет) Москва

А , ну ну ) так сами турки не очень тебя ждут то

0
10.04.2020

Должны были 6 апреля вернуться из Доминиканы😥, но в начале марта сами отменили тур. ФПР насчитали 8%, а с возвратом средств тишина.

Хотелось конечно получить деньгами т.к. когда вся эта канитель с вирусом закончится неизвестно. Но в свете последних событий уже начинаю присматривать варианты переноса, либо осень, либо новогодние праздники.

0
10.04.2020
Мама троих (17 лет, 13 лет, 8 лет) Москва

Ирина, добрый день. Я тоже сторонник переноса. У меня Греция конец июня, подскажите имеет смысл переносить на конец сентября например? Купабельно? (Под Афины) или уже на следущий год...

0
10.04.2020
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

Я считаю в вашем случае можно еще подождать, в середине мая скорее всего все прояснится, а штрафные санкции еще будут такими же как сейчас

0
10.04.2020
Мама четырех (от 7 лет до 21 год) Нижний Новгород

Напишите этот пост в сообщество активный отдых. Там больше прочтут, и может до кого-то дойдёт. Люди такие недалёкие в большинстве своём...

0
10.04.2020
Мама троих (25 лет, 17 лет, 12 лет) Москва

не могу:) я там модератор, нельзя грубить:))))))))))

0
10.04.2020
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва

Я согласна с тобой . У нас июнь .... я надеюсь , но если не выпустят , буду переносить .

0
10.04.2020
Информация от Ростуризма для туристов от 15.03 Турбизнесу в Греции разрешили выдавать клиентам ваучеры вместо денег

Похожие записи