Войти
Ksenia
Фёдор, 15 лет 6 месяцевДмитрий, 14 лет 2 месяца Москва

Это случилось с моими друзьями

Лилюка
Арсений, 19 лет 9 месяцевКристина, 16 лет 9 месяцев Москва
Комментарий удален
0
02.05.2012
ЕС
Москва

во во. его невозможно не заметить и чтобы свернуть он еще затормозит, он же огромный

0
02.05.2012
Ksenia
Фёдор, 15 лет 6 месяцевДмитрий, 14 лет 2 месяца Москва

Тут видимо непонятно написано, что паровозик как раз неожиданно изменил маршрут  и поехал по фонтанной сухой зоне, видимо для привлечения клиентов, где была толпа детей, а мама эта как раз из тех, кто с ребенка глаз не спускает...мы не раз вместе гуляли...В том то и дело, что когда родители пытались добиться официального ответа о  маршруте паровоза им ничего не ответили...

0
02.05.2012
Лилюка
Арсений, 19 лет 9 месяцевКристина, 16 лет 9 месяцев Москва
Комментарий удален
0
02.05.2012
Ksenia
Фёдор, 15 лет 6 месяцевДмитрий, 14 лет 2 месяца Москва

И что, поэтому за рулем паровоза может сидеть кто угодно без каког то либо удостоверения, уходить с места происшествия, администрация может закрывать глаза на это и т.д.???? Нельзя и неправильно во всем и всегда винить самих себя, есть законы и гражданская/уголовная ответственность, в данной истории есть виноватые и это не мама...

0
02.05.2012
Лилюка
Арсений, 19 лет 9 месяцевКристина, 16 лет 9 месяцев Москва
Комментарий удален
0
02.05.2012
Ksenia
Фёдор, 15 лет 6 месяцевДмитрий, 14 лет 2 месяца Москва

Так в том то и дело, что для любой мамы такая ситуация станет уроком и она во сто крат увеличит свою бдительность, а станет ли это уроком для администрации Сокольников, если все, как всегда замнется и останется без последствий??? Будут ли они проверять кому сдают паровозы в аренду, кого берут водителями, есть ли у водителя элементарные навыки вождения или это очередной таджик только что сошедший с поезда, знают ли эти водители свой маршрут и что его нельзя нарушать, изучили ли они правила безопасности на данном аттракционе и т.д....я думаю, что нет...поэтому в данном случае речь не о маме...

0
02.05.2012
Лилюка
Арсений, 19 лет 9 месяцевКристина, 16 лет 9 месяцев Москва
Комментарий удален
0
02.05.2012
Ksenia
Фёдор, 15 лет 6 месяцевДмитрий, 14 лет 2 месяца Москва

Я так понимаю, что Вам бессмысленно повторять, что бдительность была и до этого...

0
02.05.2012
Лилюка
Арсений, 19 лет 9 месяцевКристина, 16 лет 9 месяцев Москва
Комментарий удален
0
02.05.2012
Юлиана
Sofia, 16 лет 2 месяца Москва

у вас странная позиция, но хочу вам сказать, что мы гуляли в коломенском и там тоже есть паровозики- так вот они ездят очень тихо и появляются ниоткуда и скорость там приличная...ездят по дорожкам пешеходным  и таджики там сидят за рулем и мы сами отбегали от жтого парвозика с коляской, когда он за нашей спиной тихо и неожиданно промчался

0
02.05.2012
Natasha
Никита, 15 лет 9 месяцевДанила, 14 лет Москва

Да тут просто борцы за администрацию парка собрались!!! ВОДИТЕЛЬ паровозика совершил наезд на ребенка, находящегося в ПОЛОЖЕННОМ ему месте! Вот виновник и точка, и нечего говорить, что мамы такие-сякие. Если человека сбивает (простите за сравнение) машина, кто виноват? может, мама, которая в детстве не объяснила, как дорогу переходить?! нелепо, согласитесь

0
02.05.2012
Ksenia
Фёдор, 15 лет 6 месяцевДмитрий, 14 лет 2 месяца Москва

Я вообще в шоке, что женщина, которая сама живет в Сокольниках может так говорить...Когда я там жила, как раз была в положении, мы с Настей (мамой Миши) и Мишей часто там вместе гуляли и говорить про отсутствие бдительности, питье пива во время прогулки или трепе с другими мамашами тут точно нельзя...

0
03.05.2012
Настя
Марьяша, 16 летТимофей, 12 лет 4 месяцаГошка, 10 лет 1 месяц Москва

согласна! сама живу в Сокольниках и частенько вижу этот паровозик. как его можно не заметить?? ну, понимаю, вылетающих ниоткуда велосипедистов и роллеров..., но паровозик...

безусловно водитель должен ответить за то, что наехал на ребеночка! и слава Богу, что ребеночек жив и скоро поправится, но вина мамы явная!

0
02.05.2012
Лилюка
Арсений, 19 лет 9 месяцевКристина, 16 лет 9 месяцев Москва
Комментарий удален
0
02.05.2012
Евгения
Виктория, 23 года 11 месяцевДимочка, 15 лет 6 месяцев Мытищи

Да, в измайловском, девочка лет 5 неадекватная, одна за рулем электромобиля, неслась на мою семью (я с коляской, второй ребенок, муж). Как мы увернулись не знаю, а она через 10 метров опрокинулась. И вот где были ее родители? И те, кто отвечал за машинки

0
03.05.2012
Лилюка
Арсений, 19 лет 9 месяцевКристина, 16 лет 9 месяцев Москва
Комментарий удален
0
03.05.2012
Евгения
Виктория, 23 года 11 месяцевДимочка, 15 лет 6 месяцев Мытищи

100%

рядом стояла, не произошло бы этого

0
03.05.2012
мАрина
Арина, 15 лет 6 месяцев Люберцы

я не считаю, что виновата мама. По вашей логике- вся вина на ней!! Люди пишут о безразличии, о том, что мы- это всего лишь пушечное мясо,которое можно и нужно доить. Кто мы такие, что бы о нас и нашей безопасности кто-то заботился??? упал ребенок в открытый люк по середине тротуара -мама виновата, не пристегнула малыша, упала сосулька зимой -нефиг ходить под крышами. Это все наша вина! Я ТАК НЕ СЧИТАЮ!!!!! Есть люди, не выполняющие свои прямые обязанности-закрывать люки, сбивать сосульки, и следить за работой аттракционов. Ребенок же не на середине проезжей части в час пик сидел, и не в пром зоне, на каком-нибудь заводе,а в парке, предназначенном для отдыха людей. 

0
02.05.2012
Лилюка
Арсений, 19 лет 9 месяцевКристина, 16 лет 9 месяцев Москва
Комментарий удален
0
02.05.2012
Ирина
Москва

Да, не предназначена НО уже сколько лет место тусовки малышей именно там и все всегда там тусят!

0
03.05.2012
Ksenia
Фёдор, 15 лет 6 месяцевДмитрий, 14 лет 2 месяца Москва

Полностью поддерживаю! Тем более, что все свидетели в один голос за маму, если бы ребенка сбил паровоз на другом конце парка или даже площадки, но тут совсем другое...Мы должны знать, что мы не всегда и во всем виноваты, что что-то кроме денег и связей имеет значение, например закон...

0
03.05.2012
Евгения
Виктория, 23 года 11 месяцевДимочка, 15 лет 6 месяцев Мытищи

Поддерживаю. Очень часто в жизни случаются нелепые случайности. С мамы, конечно, ответственность никто не снимает. Как мне сказали в полиции, когда Димку окатил кипяток - в таких моментах всегда вина родителей, они должны следить. Я согласна. Но бывают несчастья, чаще, чем нам хотелось бы

0
03.05.2012
Евгения
Мишутка, 14 лет 9 месяцевКирушка, 7 лет 6 месяцев Харьков

очень прошу прощения но какая-то вы слишком идеальная получаетесь и безчувственная, никто не застрахован от случайностей, тем более ребенка на поводок не посадишь... поровозик то резко повернул...

0
02.05.2012
Ирина
Москва

Дай БОГ, чтобы Ваш ребенок никогда не попал в подобную ситуацию, ибо дети могут просто с кресла упасть дома и сломать руку!

0
03.05.2012
Лилюка
Арсений, 19 лет 9 месяцевКристина, 16 лет 9 месяцев Москва
Комментарий удален
0
03.05.2012
Ирина
Москва

Достойный ответ.........видимо больше нечего было сказать

0
03.05.2012
Лилюка
Арсений, 19 лет 9 месяцевКристина, 16 лет 9 месяцев Москва
Комментарий удален
0
03.05.2012
Ирина
Москва

Вы очень агрессивная. И Вы такая правильная мама прям и у Вас никогда не падали дети и всегда всегда соломинку подстилать успевали?

0
03.05.2012
Ksenia
Фёдор, 15 лет 6 месяцевДмитрий, 14 лет 2 месяца Москва

мне тоже кажется, что женщина так рьяно пытается показать какая она офигенная мама, а если у кого-=то что-то с ребенком случилось, то он автоматически виноват, БРЕД...я сегодня даже специально у подруги уточняла как именно ребенок попал под паровоз, где она была в этот момент и что сейчас с делом происходит...

0
03.05.2012
Ирина
Москва

Вот и я прочитав комментарии очень удивилась. Я вообще не понимаю, зачем в таких ситуациях кричать какая я офигенная мама. Просто как злорадство получается. Ситуации бывают разные. У меня у подруги ребенок на глазах упал с горки, онас стояла возле него прям рядом, а ребенка толкнули и она не смогла дотянуться до него. Ребенок упал, благо все обошлось. Ведь такое может случиться с любым ребенком и ситуация с поездом такая же. Нет, же будем с пеной у рта доказывать какие мы правильные, а я бы..а я бы... Нельзя так. Тем более слышать такое от женщины - которая тоже мама.

0
03.05.2012
Ирина
Москва

Да ладно??? А как давно Вы там были? Его с большого круга убрали, тк там теперь зона только для веслосепедистов-роллеров и кто на самокатах. Его пустили по малому кругу у фонтана и я сама лично не один раз отпрыгивала от него и его практически не слышно из за шума фонтана и детворы.

То что его туда пустили это просто беспредел!

0
03.05.2012
Лилюка
Арсений, 19 лет 9 месяцевКристина, 16 лет 9 месяцев Москва
Комментарий удален
0
03.05.2012
Ирина
Москва

Ну а этой весной он курсировал на малом круге и именно вокруг фонтана!!!!!!!!! Среди малышей!!!!!! Там где шум и гам.

А вот в эти выходные его там не было...кстати. Надеюсь его убрали.

0
03.05.2012
Инна
), 15 лет 6 месяцев Москва

А я думаю папа мальчика очень неправильно поступил - деньги пусть берет , купят ребенку путевку в какой нибудь реабилитационный центр , а вот заявление не забирать , да по моему его по закону не забирают плюс еще и в прокуратуру написать , что делом никто не занимается . 

 Деньги кстати абсолютно не считаются "отступными" - это будет (если он не  напишит расписку) просто помощью ребенку который пострадал .

 А вобще - у меня просто шок , поубивала бы этих " новых русских с бандитскими замашками" , благодетели блин - добро делают , за бешенные бабки ( в смысле деток катают на таких паравозиках бесплатно ) ....................

0
02.05.2012
Анна
Александра, 15 лет 5 месяцевПланирую Николаев (Львовская обл.)

Абсолютно поддерживаю вас!!!Деньги - это ущерб (я так считаю!)Лечить малыша надо,а бандитов наказывать....

0
02.05.2012
Ksenia
Фёдор, 15 лет 6 месяцевДмитрий, 14 лет 2 месяца Москва

У них, слава Богу есть страховка ДМС, поэтому они лечатся в хороших больницах/клиниках, но все чеки собирают для суда, просто Вы же знаете нашу страну, если взять деньги, даже с распиской, тебя обязательно обвинят в жажаде наживы, а в данном случае на первом месте принципиальный момент, что бы ВСЕ было по закону...

0
03.05.2012
Анна
Александра, 15 лет 5 месяцевПланирую Николаев (Львовская обл.)

и это правильно,пускай собирают.....успехов им и терпение!!!!!!!!!!!!

0
03.05.2012
Елена
Феечка, 19 лет 7 месяцевПиратик, 15 лет 9 месяцев Москва

+1!   Точно, такие люди не задумываются о принципах, а  вот из-за потерянных  денег "неприятный осадок останется"))

0
10.05.2012
Елена
Феечка, 19 лет 7 месяцевПиратик, 15 лет 9 месяцев Москва

А повреждения в травме зафиксировали? Заявление в милицию с заключен.травматолога и  свидет. показаниями подали?

0
10.05.2012
Ksenia
Фёдор, 15 лет 6 месяцевДмитрий, 14 лет 2 месяца Москва

Да, все зафиксировали и подали даже 2 заявления: в полицию и администрацию Сокольников...сейчас там все активно развивается, вплоть до звонка Капкова родителям...

0
10.05.2012
Елена
Феечка, 19 лет 7 месяцевПиратик, 15 лет 9 месяцев Москва

Т. е. эти звонки "из 90-х" и молчание администрации происходят уже после подачи заявлений? На собственном опыте- человек выключил "туплю" после повестки в суд и все решилось благополучно, до этого момента мы бесполезно "махали руками и драли горло" До чего ж прогнило общество и система!!! Удачи. удачи и сил родителям и здровья малышонку!!!

0
10.05.2012
Ksenia
Фёдор, 15 лет 6 месяцевДмитрий, 14 лет 2 месяца Москва

Да, они сначала молчали и вообще игнорировали заявления, но потом, после подключения общественности и благодаря множеству перепостов все разом зашевелились, так что есть реальные шансы..

0
10.05.2012
Нина
Ярослава Ивановна, 15 лет 5 месяцев Москва

ужас... хотели покататься на таких паровозиках в ближайшее время. Но теперь не будем принципиально

0
02.05.2012
Ksenia
Фёдор, 15 лет 6 месяцевДмитрий, 14 лет 2 месяца Москва

А еще лучше в Сокольники не ездить пока не извинятся и не придпримут какие-то меры...Малыша на руках тащили до машины случайные свидетели, НИКТО из администрации даже не вышел, хотя им сразу об этом сообщили...Я кстати до сих пор принципиально не заправляюсь в Лукойле после печально известной аварии на Ленинском..

0
02.05.2012
Нина
Ярослава Ивановна, 15 лет 5 месяцев Москва

ок, бойкот Сокольникам.

Я полностью  согласна, что нечего финансировать из своего кармана подобных бизнесменов. Тем более когда кругом полно альтернативных вариантов.

0
02.05.2012
лена
Дима, 15 лет 8 месяцев Москва

Меня всегда раздрожал этот паровозик!!!! За рулем всегда не понятные личности!!! Много раз я видела паровозик где фонтаны((( и не всегда он ездит по своему маршруту и много раз я видела, как на нем гоняют эти самые не понятные личности!!!!! Сейчас его нет и славу богу!!!!

0
02.05.2012
ЕС
Москва

страшно. но вывод один за детьми надо следить. там лошади, паровозик, ролики, велосипедисты

0
02.05.2012
Ksenia
Фёдор, 15 лет 6 месяцевДмитрий, 14 лет 2 месяца Москва

Так в том то и дело, что паровозик совершенно неожиданно изменил свой маршрут (так как на его маршруте были огромные лужи тающего снега) и тут же сбил ребенка, никто даже подумать не успел, что он едет в самую гущу детей.. 

0
02.05.2012
ЕС
Москва

ксюш, паровозик может ехать по лужам и по снегу) но что бы ехать в гущу детей надо быть психом.

за ребенком надо следить в таких местах в 10 раз сильнее

0
02.05.2012
Ksenia
Фёдор, 15 лет 6 месяцевДмитрий, 14 лет 2 месяца Москва

а кто сказал, что за рулем не псих? Водитель просто "невтыкал" что произошло и тоже даже не помог поднять ребенка, потом смотался, никах инструкций по безопасности, удостоверений, маршрутных листов и т.д. при нем не было...а потом он просто исчез...

0
02.05.2012
Юлия
Алла, 21 год 2 месяцаМилла, 14 лет 9 месяцев Томск

Представьте ту же ситуацию В Америке, уже все бы сидели,либо под залогом, а у нас Россия-гуманная страна, и все законы тупые, любой адвокат может всё поставить с ног на голову! Сама закончила юр.факультет уголовное право,знаю систему изнутри

0
03.05.2012
Ksenia
Фёдор, 15 лет 6 месяцевДмитрий, 14 лет 2 месяца Москва

Вот поэтому меня и поражает, что некоторые мамы здесь говорят типа "сами виноваты", да почему же мы всегда и во всем сами виноваты, если паровоз ездиет без маршрута, фактически где хочет и меняет маршрут на свое усмотрение...Это беда нашей страны и я буду очень рада если моим друзьям удастся одержать маленькую, но победу...

0
03.05.2012
Юлия
Алла, 21 год 2 месяцаМилла, 14 лет 9 месяцев Томск

Дело возбудили? Если нет добивайтесь возбуждения дела! Скорее всего будет ст. причинение вреда по неосторожности,но это статья. Когда случилась ситуация-вызывали полицию? составляли протокол? Брали показания у свидетелей? Если нет-то понятно почему пудрят мозги,сложно будет!

0
03.05.2012
Юлия
Алла, 21 год 2 месяцаМилла, 14 лет 9 месяцев Томск

У нас рядом с домом находиться Белое озеро- городской парк отдыха, и там тоже всё лето-осень ездит паровозик "Лебеди",чуть ли не по ногам, чтобы спокойно погулять ныжно постояно следить,чтобы не наехал.либо шарахаться в сторону, стараемся гулять в будние дни,хоть народу меньше. А у паровозика сезон,бизнес!

Он вокруг озера катаеся,единственное его слышно!

0
03.05.2012
Евгения
Виктория, 23 года 11 месяцевДимочка, 15 лет 6 месяцев Мытищи

просто кошмар

слава Богу, мальчик жив

0
02.05.2012
Ksenia
Фёдор, 15 лет 6 месяцевДмитрий, 14 лет 2 месяца Москва

Действительно Бог уберег...поэтому родители обязательно хотят довести дело до конца, что бы не было как всегда: "пронесло и хорошо"...

0
02.05.2012
Анна
Александра, 15 лет 5 месяцевПланирую Николаев (Львовская обл.)

и правильно делают.Пусть притушат ихние понты и деньги......Вот уроды,блин......

а не дай Бог - это их малыша или их знакомых,так они бы разорвали..... Садить таких надо и на долго!

А мальчик,умничка - сильный..и родителям большой респект,что не сдаются! 

0
02.05.2012
Анна
Александра, 15 лет 5 месяцевПланирую Николаев (Львовская обл.)

мамочки,я в шоке!!!Нет,что бы поддержать маму и папу - это же ребеночек...Мне кажется,она себя и так казнит,а вы еще больше добавляете масло в огонь......

У меня о этой истории мурашки по коже((А представте как родителям???? 

0
02.05.2012
Ksenia
Фёдор, 15 лет 6 месяцевДмитрий, 14 лет 2 месяца Москва

И я в шоке от реакции некоторых...Вот поэтому так и живем..."Ворон ворону глаз не выклюет", а мы...эх

0
03.05.2012
Катеринка
Ксенечка (не Ксюша), 22 года 11 месяцевМарьяша (не Мария), 14 лет 8 месяцевПолиша, 10 лет 11 месяцев Пушкино

просто УЖАС!!!!

а ужаснее всего то, что правды в этой ситуации не добиться....... к сожалению. Наше государство прогнило. Создан культ денег, а на всё остальное, извините, наср......ь!

0
02.05.2012
Ksenia
Фёдор, 15 лет 6 месяцевДмитрий, 14 лет 2 месяца Москва

Вы знаете, может быть что-то и получится, на данный момент уже есть большая огласка, были сюжеты на тв, поэтому может быть что-то и получится, а ведь изначально администрация вообще отказалась с родителями говорить...

0
03.05.2012
Марина
Софья, 18 лет 1 месяцАгата, 15 лет 8 месяцев Москва

Наш родственник-предприниматель из Евпатории рассказал сколько людей ежемесячно попадает под мотор лодок,возящих бананы-таблетки по морю. НИКОМУ ничего он не платил, все суды выиграл....  

0
03.05.2012
Валерия
Демьян, 15 лет 6 месяцевИветта, 9 лет 9 месяцев Ростов-на-Дону
Господи, какой ужас, читала и сердце щемило! Как такое вообще возможно! Я плачу, что у нас за страна такая! Противно!
0
03.05.2012
Ольга
Николай, 15 лет 6 месяцевВикуся, 13 летНастюша, 13 лет Москва

нда........ вот уж случай!!!!Я столько уже слышала всего разного про парки и т.д. всякие такие истории-это просто ужас((((

0
02.05.2012
Дарья
Вероника, 21 год 5 месяцевСофия, 14 лет 9 месяцев Луганск

Ужас!!!!! Что же дальше будет? Здоровья малышастику!

0
02.05.2012

А на демократоре создана тема???

там реально достучаться Выше

0
02.05.2012
Natasha
Никита, 15 лет 9 месяцевДанила, 14 лет Москва

ужасно это...и, к сожалению, совсем неудивительно((((

0
02.05.2012
Инусик
Игоречек, 15 лет 5 месяцев Москва
Ужасная история, Ксюш. Бедный ребенок и родители.
0
02.05.2012
Натали
Владимир Владимирович, 14 лет 9 месяцев Николаев (Львовская обл.)

ужас какой-то!!!

0
02.05.2012
Нервничаю... А я все еще здесь...

Похожие записи