11 лет

нихера не ест

Наверное маминого молока хватает.У нас такое тоже бывает.
13.02.2013
у меня такой же нервный срыв ток ест она норм тол ко очень трепит нервы)
04.02.2013
терпения нам!!!)
04.02.2013
ага побольше бы его нам это терепния))
04.02.2013
ничего! и у нам бывает..может период такой - взросления + зубы! пусть ест что может... моей только молоко подавай )
03.02.2013
аналогично! Грудь - завсегда!
04.02.2013
это главное!) тем более у вас грудь - так нечего переживать,там всё-всё ) всё придет!!
04.02.2013
 это было, на меня все с выпучеными глазами смотрели, Илюха весь в еде, я остатки выбрасываю... а саму аж трясет от злости, бессилия и недосыпания...
03.02.2013
да-да-да! Терпения нам, мамочкам!)
04.02.2013
а моя когда не ест, тоже воротится от ложки, я ей предлагаю салфеточку, это её страсть. она разрывает её на малюсенькие козявочки, а в это время я её кормлю))) одна закончилась, даю новую салфетку. главное, не ругайтесь на маляву!((( она же не специально хочет вас расстроить! значит что-то её беспокоит или просто не хочет. удачи и хорошего аппетита!!!!
03.02.2013
спасибо!!! Я не ругаюсь на неё - держусь и последних сил!!!))))))  С салфетками такая же история , но, увы, тоже не прокатывает))))
03.02.2013
а взять на руки и кормить так? у нас это последняя мера)))) ещё ходим по кухне, она всё трогает, а я в это время кормлю её...
05.02.2013
не-а)) выкручивается вся!
06.02.2013
Напишу несколько приемов, которые я использую: Если не ест, как только посадила кушать - откладываю прием пищи на 30 минут Если не ест после съеденой первой ложки - демонстративно съедаю пару ложек и говорю "вкуснота" Обязательное условие никаких перекусов между кормлениями (4 часа), только воду, сок, чай можно давать. Когда сама кушаю ребенок сидит рядом и наблюдает. Кушаем только на кухне. Во время кормления рассказываю придуманые истории или сказки по-новому. Если ребенка беспокоит что-то ( например подгузник мокрый, зубки режутся, животик болит), то приемы не сработают.
03.02.2013
у меня ни один приём не срабатывает, даже если всё ок)) Моську воротит и точка!
03.02.2013
ооо, Янусь, что-то ты совсем разнервничалась! не ест, не надо. насильно все равно не накормишь! а сама попей валерьяночки) все мы из-за этих недосыпов нервные.... у меня Артюха тоже не ест, когда зуб како-нить на подходе....
03.02.2013
ага, нервишки что-то ни к чёрту стали. Столько навалилось как-то + недосып= я псих)))))) Но вроде попутсло через часик)) А скоки у вас уже зубиков?
03.02.2013
у нас всего два внизу... и два прорезались только-только. сверху сразу 4 лезут
03.02.2013
оооо, жесть! Бедный деть! У нас пока переыв с зубами. Ждём жевательные!
03.02.2013
У меня принцип прост,не хочешь не ешь,не бегаю перед ней с тарелкой,ни сисюкаю и т.д. Нет,все в помойку.Потому что потом та и будет продолжаться,а неравы мне дороги)
03.02.2013
да, надо тоже научиться так же делать. А то всё круги наматываю...
03.02.2013
я сразу такую позицию приняла)
03.02.2013
Блин у меня тоже не ест. Еще стал когда укладываю спать, злиться и драть мне лицо. Я его. По рукам, и покричу, ругаю, а он все понимает но на зло делает, даже видно что со злостью. И не ест, например утром съедает каши половину того что ел в 6 месяцев. Днем вообще две полосочка картошки, полдник творожек, на ночь половину каши. Я не понимаю, он и не требует еды. Сегодня съел пол каши, и печеньку с соком ,так как были в тц, на обед, сейчас 18.00 и он не ел больше ничего, дома предложила ему брокколи и цветную капусту, соцветиями только ест, но ему нравится, он не стал есть, короче решила морить голодом, проголодается съест, но вот проголодается ли?. Мало того что в него не впихнуть ничего так он еще и не все ест. Например я дала ему вчера сосиску детскую, и он ее съел. Что давать как кормить не приложу ума. Груди нет, смесь не ест тоже вообще.Бесит
03.02.2013
Да, Янчик, я тоже ума не приложу чем кормить! Но у меня хоть грудь сосёт...
03.02.2013
Да, но все равно мне кажется он должен есть уже нормальную еду, думала будет проще, а оказалось все наоборот.
03.02.2013
Есть такой американский доктор Бенджамин Спок.Скачай его книгу.Там про еду много и вообще про все.Просто про все ситуации.Про еду мне очень понравилось.Психология.Говоря проще-закончить танцы с бубном-станет есть.
03.02.2013
))) скорее всего! А то бегаю с ложкой вокруг стульчика как дебилка, а он моську свою воротит! Я давненько скачала книгу Спока, вот только не доходят руки почитать!
03.02.2013
Про Спока скажу так - хуже психолога я не видела.
03.02.2013
о да,я начала читать его книгу и меня убил его совет,что ребенка не нужна кроватка с рождения,ведь есть ящик из под стола)
03.02.2013
)))))))))))))))))))))))) хаха))) надо будет таки загялнутьв его книженцию)
03.02.2013
почитайте,веселая))))
03.02.2013
О да супер Спок!!! Лет десять назад его всем мамам дарили-покупали, у меня с ним не сложилось, а недавно как то вскользь узнала, что его сын, выращенный на всех его рекомендациях, после совершеннолетия уехал и вообще перестал с ним общаться! Но к сожалению книги его до сих пор огромными тиражами продаются
03.02.2013
наврное покупают ради интереса, что за бред он там наваял!
03.02.2013
я его закрыла навсегда для себя, еще в первую Б, когда читая о подготовке к появлению ребенка, наткнулась на фразу что-то типа "подготовьте спальное место для ребенка, кровать, корзину или коробку из под апельсинов"... все. я в ауте была.  И до сих пор мучаюсь вопросом, почему же коробка именно из под апельсинов???)
03.02.2013
хахаха))) может приятно пахнет, цитрусом)))))
03.02.2013
наверное))) это останется загадкой)))
03.02.2013
Серьезно? Так и написано? Я прямо заржала на весь дом))))) может у него юмор такой просто))))))
03.02.2013
нет, не юмор, там и про ящик от стола было, девочки ниже писали
03.02.2013
Правильно мне муж говорит, что эти америкосы дебилы. Я как-то на ББ прочитала про песенку-клип Мишка гумми бер (русская версия), про то как деткам нравится, нашла в инете, включила дочке. Муж посмотрел минуту и говорит-выключай это дерьмо, это нельзя показывать детям, это заказ американцев, которые психику нашим детям хотят сломать, чтобы они дебилами были))))).
03.02.2013
Детское тв вообще надо очень фильтровать. Прежде, чем ребенку показывать, самому просматривать
03.02.2013
Да что же это такое))) Никак не получается отправить ответ, третий раз пишу((Девочки, неужели вы и правда не понимаете в чем тут фишка?? Когда вышла книга Спока в России еще детям жеваную соску пихали. Если бы на тот момент её читали у нас, уверена, смертности было бы меньше... А в Союзе еще долгое время было нормальной ситуацией то, что пока не "раздобудется" кроватка, ребенок спит в ящике от комода или в чемодане... Даже тут читала такие истории, девочки о своих родителях писали. Не все нужно принимать буквально)) Взять хотябы о молочных смесях у него - на сегодня это ужас и кошмар. Но американцы лучшие психологи. И о том, что ребенок должен думать, что это ОН хочет, чтобы его кормили, а не превращает процесс в игру попробуй засунь хоть ложку, требуя с каждым днем все более красочного шоу за едой. Там очень хорошо это описано, и я считаю, ИМХО, что этот способ отличный. Думаю, что такие книги нужно читать просто для общего развития, как Дейла Карнеги. И после их прочтения что - то ничинаешь понимать)) И Одноэтажная Америка наших Ильфа и Петрова совсем по - другому воспринимается.
05.02.2013
Не люблю крайности, особенно абсурдные. Я за "золотую середину" и за разумный подход ко всему. По-поводу союза, первый раз слышу про коробки. Может в деревнях так и было, но я, и мои старшие родственники, городские жители. Не могу заставить себя читать книги для дураков (простите), к коим себя не отношу) Если на все смотреть с той точки зрения, о чем Вы говорите, то таким образом зайти можно очень далеко... Может Спок и крутой психолог для своего времени, но для меня он абсурден в некоторых моментах, поэтому не могу серьезно относиться к его рекомендациям) Ну, как я искренне считаю, это личное дело каждого. Ни в коем случае не навязываю своего мнения и отношения, просто высказываюсь:-)
05.02.2013
Я - то тоже просто высказываюсь. Просто считаю, что немного недопонят этот "ресурс" :)Я про ящик из комода, кажется даже в фильме каком - то советском было)) И далеко не в деревнях. Кажется, и у Драгунского что - то было, если не ошибаюсь. Что младшего брата положили в ящик от комода и показывали старшему, какой он маленький))) Всякое бывало. 
05.02.2013
Наверное, но для 2006 года, когда я ждала старшего, это было как-то странно...) Бывает сложночитаемая литература (для меня), но это можно "впихнуть" для общего развития, но тут я сдалась после этих строчек... До сих пор помню:-)
05.02.2013
У него еще я читала, как приготовить молочную смесь, если женщина не может кормить. Там что - то, молоко разбавить водой, соотношение, добавить сахар и прокипятить. Но это было вскоре после 2й мировой, на тот момент это было наверное неплохо. Но даже сегодня я знаю девушку, которая искренне считала что смесь - химия и кормила своего ребенка, а он на пару месяцев младше моей, козьим молоком. Вот это ужас...
05.02.2013
Знаете, все равно надо смотреть по своему ребенку. Кому-то нормально селедки поесть, запить молоком, а потом шампанским - и у ребенка все ОК (я про ГВ), а я вот на такой жесткой диете сидела и ребенок мучался... Меня, кстати, на козьем вырастили:-) Ничего, здорова))) Сейчас, мне кажется, что проблема не в том, какие продукты давать ребенку, а в их качестве. Чаще всего дети реагируют не на сам продукт, а на то, чем он напичкан. У старшего была аллергия на коровье молоко, вернее, на то, чем коров кормят. Мы до 2-х лет на козьем были, сначала смесь, а потом в основном сухое молоко - сама творог и кефир из него делала. И также с овощами и фруктами. Чем они напичканы никто не знает...(((
05.02.2013
"Кому-то нормально селедки поесть, запить молоком, а потом шампанским - и у ребенка все ОК (я про ГВ)" - прям про меня)))
05.02.2013
Повезло:-)
05.02.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Плачет по ночам Слезла с кровати