Войти
жду девочку, 8 неделя Красноярск

Может кто знает?

Мама девочки (12 лет) Севастополь
Мне кажется в роддом можно если есть медобразование и устроится помощницей - пусть на несколько часов в день, это надо узнать. В детский дом можно было б попросится помощником  психолога :) я имею ввиду что надо предложить маленьким детям не только любовь и заботу, но и какой-то профессиональный навык. Можно еще поискать волонтерские сообщества в вашем городе , которые занимаются детскими домами ( у нас в городе есть такое " севастопольские мамы" ).   У меня знакомая как раз в этих севастопольских мамах и патрулируют они дом малютки (дети от 0 до 3лет) она говорит, что морально это очень тяжело... Выходит всегда вся в слезах... Для них кто заходит в их дом - все мамы и папы ((( они бегут за колени обнимают и кричат:-"мама! А ты меня заберешь?"  Вообщем думаю что люди желающие ухаживать и проводить время с детками нужны очень, только надо выбрать правильный путь к этому делу и главное разобраться в своей готовности. Не хотела напугать если что :)))) 
0
28.02.2012
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Красноярск
Вот! Улитка, если что, моя подруга тоже говорит, что устроиться можно, в любой детский дом, но дело в том, что детки привыкают. А если, говорит, ты не сможешь себе взять потом, ребенку это тяжелее намного перенести.....
0
28.02.2012
Мама девочки (12 лет) Севастополь
В этой ситуации будет сложно и больно всем расставаться друг с другом(((( с другой стороны ты сможешь одарить ребенка любовью и заботой, пусть и на небольшой отрезок времени, а это потом поможет ему быть добрее и умнее в этом мире. Мне кажется такие поступки не проходят даром ни для кого, и это сможет изменить будующее этого пока еще совсем маленького человечка :)  я тоже думала об этом, но муж меня отговорил, сказал что я слишком ранима и тяжело буду переносить... А мне надо быть  на позитиве сейчас, потому что я лечусь.  может когда нибудь я и буду помогать в детских домах :) время покажет)
0
28.02.2012
Мама троих (19 лет, 13 лет, 12 лет) Нью-Йорк
Вы не пробовали, поэтому говорите, что даже короткий отрезок времени "одарит ребенка теплом и любовью", но тут есть очень много ньюансов. Если ОДНОГО ребенка так одаривать и выделять, и он начнет теплить надежду, что его заберут (даже если ему говорить обратное, неизвестно, что будет происходить у него в сердце), то после окончания этого "отрезка времени" у него может возникнуть тяжелейшая психологическая травма или комплекс ненужности, недоверия к взрослым, которые появляются, любят, а потом исчезают. Нужно, да нужно, заниматься с детьми в детдомах и с отказниками, но надо делать это очень грамотно, не выделяя одних перед другими... Да и все равно. Я близко знакома с людьми, которые ездят в детдома заниматься детьми (и сама с ними ездили несколько раз) - тех, кто часто ездит, дети запоминают и радуются им, как родным, хотя они и не выделяют никого. Я не представляю себе, что будет, если наши "бывалые" (те, кто ездит в каждую поездку) вдруг перестанут это делать. Думаю, детям (да и самим волонтерам) это будет очень тяжело. Я ездила всего несколько раз и тоже уже чувствую себя как бы в долгу перед детками, но Б и первое время жизни малыша полностью исключают такие поездки. Если Оля заБ, то думаю, ей тоже резко станет не до чужих детей, хотя "чужих" детей и не бывает...
0
29.02.2012
Мама девочки (12 лет) Севастополь
Согласна с Вами про ньюансы и про грамотный подход.
0
29.02.2012
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Красноярск
И я согласна с вами, девочки!
0
29.02.2012
Мама троих (19 лет, 13 лет, 12 лет) Нью-Йорк
Я тут подумала, может быть, все-таки попробовать с совсем грудничками-отказниками в больнице или роддоме. Я писала про ньюансы относящиеся к детям в уже сознательном возрасте от 1 и выше. Груднички, хоть и тоже распознают запах и черты лица, но для них намного более критично в первый год жизни, чтобы их просто держали на руках, пели песенки, вовремя меняли мокрые пеленки и давали бутылочку. И где-то я читала, что в больницах для отказников с этим проблема - медсестры не успевают даже вовремя менять пеленки, не то, что на ручки брать каждого. Тут, думаю, вопрос привязки для ребенка не критичен - но ты все равно рискуешь, однажды войдя туда и увидев эти мокрые орущие сверточки, больше уже не выйти. Это не поставит крест на твоей Б и материнстве, но изменит тебя изнутри - это точно. 
0
29.02.2012
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Пенза
полностью согласна... "на короткий промежуток времени" одаривать детей любовью - это кощунство, и действительно у них развивается комплекс неполноценности, ненужности и недоверия у взрослым.У меня есть живой пример. И они от этого добрее не будут.
0
29.02.2012
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Пенза
бедным помогай, это всегда хорошо... детским домам тоже хорошо - но не на публику. А вот с детьми... я даже не знаю... на своих научишься всему, зачем тебе лишний раз душу рвать? я вот наоборот не могу чужих детей видеть - слезы наворачиваются, недавно только научилась на своего племянника без слез смотреть и радоваться его успехам...но...наверно просто потому,что я уже была Б и просто потеряла своего ребенка.... постоянно думаю,что вот он бы уже такой был....
0
28.02.2012
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Красноярск
Юль, я вот думала, что есть при род.домах. такая помощь. Поняньчить. Помочь пеленать, кормить и т.д. Вот только подруга говорит, что могу привыкнуть к тому масику, которого потом не смогу взять :(((
0
28.02.2012
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Пенза
да вряд ли в роддом пустят человека "с улицы" нянчить детей... они там их конвеером всех пеленают, им не до сюсюканий)))) у тебя же у подруг есть дети, вот ходи лучше к ним почаще, попроси чтобы они давали тебе какие-то занятия и давали возможность тебе их пеленать,носить и т.д....
0
28.02.2012
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Красноярск
попробую напроситься!)))))))
0
28.02.2012
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Пенза
почему напроситься? мне кажется, любая мамочка, сидящая один на один с ребенком в декрете всегда рада общению,тем более если это подруга, и с таким ярым желанием помогать....Поверь, молодым мамам всегда есть что делать, и от помощи они не откажутся))
0
29.02.2012
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Красноярск
у меня одногруппнице дечке только 1 месяц с чем-то. Другая девочка родить на днях должна. А у подружки 10 месяцев дочери. С ней уже не возиться надо, а разгуливать и занимать ее делами))) А это мы можем))) Хочется такую чтоб прям маленькую. Надо звонить одногруппнице))) 
0
29.02.2012
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Пенза
или одногруппнице, или уж дождись,когда подруга родит,чтоб прям с первых дней все видеть и все знать)))
0
29.02.2012
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Красноярск
ага)
0
29.02.2012
Мама троих (19 лет, 13 лет, 12 лет) Нью-Йорк
С первых дней могут не допустить к ребенку. Не надо обижаться на одногруппницу, если она так решит. Просто так боишься за это чудо на грани жизни и смерти, что никого подпускать не хочется по началу. Впрочем, люди все разные...
0
29.02.2012
Мама троих (19 лет, 13 лет, 12 лет) Нью-Йорк
Оленька, какая ты умница! Я тоже так делала - и посылочки собирала (и собираю) и в детские дома ездила с волонтерами (плюс вещи отдавала б.у и новые покупала). Но тоже хочу тебя предостеречь. Когда увидишь малышей в детдоме - может снести крышу. Захочешь иметь кого-то из них, и даже будет казаться, что к этому нет никаких препятствий. Но если малыш к тебе привяжется, а ты не будешь готова его усыновить (потому что эмоциональный дурман не сразу,  но рассеивается и ты вдруг понимаешь, что совсем-совсем не готова любить чужого ребенка с неизвестно какой наследственностью и характером), то для ребенка это будет потрясение. Я не отговариваю тебя от усыновления (я считаю это высшим идеалом), но для того, чтобы работать просто волонтером при детском доме нужно иметь железные нервы и уметь не поддаваться эмоциям. А нам, хочушкам (я тоже была хочушкой, когда ездила в детдома), бывает очень трудно держать себя в руках. Может, тебе лучше начать с того, чтобы сидеть с детьми знакомых? Просто отказники - это очень больная тема, Оль.
0
29.02.2012
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Красноярск
Спасибо, Ань. Ты так подробно все описала. В руках держать себя конечно трудно будет! Наверное нужно подумать хорошенько, смогу ли я..
0
29.02.2012
Мама девочки (13 лет) Владивосток
Согласна с Улиткой. Это очень тяжело морально. У меня знакомая работала в детском доме и ребенка брала на праздники и на выходные. Но долго она не смогла там работать - очень морально тяжело: все мамой называют и просят забрать домой. Хотя у нее свой ребенок есть. А у нас и своего ни одного, мы так вообще прикипим к малышам всей душой, очень это тяжело.    Я участвовала в сборе подарков на НГ для дет. домов. Так потом только глядя на фото с утренника, на глаза детей с подарками, кот. я сама ходила выбирала и упаковывала - слезами обливалась сидела  Я то передачи про дет. дома смотреть не могу, слезами обливаюсь, а уж чтоб пойти туда помогать я и не говорю (хотя иногда очень хочется!).
0
29.02.2012
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Красноярск
И я слезами обливаюсь :((((
0
29.02.2012
Мама мальчика (13 лет) Челябинск
Оль, если чувствуешь, что сложно в моральном плане будет, то не надо. Просто продолжай помогать, так как помогаешь) Собирать вещи, игрушки и привозить в детдома. Это благое дело! А контакты с детьми..я думаю, что ты еще не совсем готова. Это конечно хороший порыв у меня и у самой такое было но…сейчас читаю комментарии и понимаю, что все это будет тебе тяжело. А понянчиться можно с детишками подруг родственников.
0
29.02.2012
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Красноярск
Блин, Кать, мне кажется что это тяжело очень!! Морально. Просто Ксюха говорит, представь ты деточек видеть будешь, они за тобой будут ходить, будут думать что ты домой их возьмешь. А я не знаю, смогу ли справиться с эмоциями...
0
29.02.2012
Мама мальчика (13 лет) Челябинск
да, оль конечно очень сложно будет с этим
0
29.02.2012
Мама мальчика (6 лет) Нижний Новгород
Оль, поверь мне это морально очень тяжело! Я работаю в доме ребенка, у нас там детки от 0 до 4 лет, на утренниках они у нас такие все милые, аж плакать хочется, как стишки начнут рассказывать....так хоть плач!!! Особенно, когда приходят на посещение мамки-алкашки от токорых несет за версту, и некоторые детки бегут к ним обнимают, целуют... говорят, что любят, для них она самая лучшая!!! Ну как можно любить таких мамашек!!!! Нам этого конечно не понять...! Я сама стараюсь не привязываться, но тяжело, поверь! Я думаю, что если тебе очень хочется можно наверно устроиться на работу в дом малютки... или в тот же роддом... может какой-нибудь помощницей...
0
29.02.2012
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Красноярск
Юль, мне пока на работу никак:(( По врачам же хожу.  Вот девочки тоже написали, что сложно это. Ладно, буду думать.. 
0
29.02.2012
планирую беременность
Ты всё-таки большая умничка, ОльСам факт того, что ты готова к этому уже о многом говорит... что у тебя БОЛЬШОЕ ДОБРОЕ СЕРДЦЕ
0
01.03.2012
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Красноярск
Спасибо, Людочка!!! П.С. а у меня смайлики пропали в комментариях :((((
0
01.03.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Красноярск
Оля, зайди на красмаму, там в разделе "помощь нуждающимся" найдешь нужную темку. Нужны нянечки для отказников (там детки новорожденные и никак не привыкают), от тебя нужна будет санитарная книжка и пару дней в неделю. Есть больничка в студгородке детская-там вроде как всегда требуются, ну или хотя бы памперсами можно помогать, их вообще всегда дефицит.
0
28.02.2012
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Красноярск
Спасибо! Погляжу!
0
29.02.2012
Весенний презент :)) Семья!

Похожие записи