В деньгах счастье ? Грустно((((((((((((((((((((((((((((((
Мы живем с Тохой на съемной квартире , денег впритык , не платят на работе полгода.. А у нас были замечательные выходные))))) Мы никуда не ходили, ниччего не делали.. Мы валялись , играли всей семьей , дрались подушками, смотрели мультики, пекли пирог с капусты.. гуляли..
С утра на работу я одела ботинки , любимые , ношу уже 4 тый год)))))) Поцеловала мужа, дочину ногу запихнула под одеяло, на улице светло, тепло .....
И знаете ???? Я СЧАСТЛИВА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Девоньки, что ж в вас такое то ?Вы же женщины !!! Неужели идет такая жуткая подмена ценностей ? ЛОЖНАЯ подмена!!! Деньги -это средство!!! Всего лишь!!! Так же как и транспорт , и газовая плита, и стиральная машина!!!! Какое ж это счастье ????
![](https://cdn.imgbb.ru/1/d/9/1d96a78619066a5c52e6429a014b34b0.jpg)
......
Когда человек научился быть счастливым без денег, ему уже не что не испортит жизнь. Я тоже жила в детстве как мышь церковная... Моя семья не то что не благополучная... а очень не благополучная. Я лет с 6 научилась себе готовить, иначе просто голодная ходила бы. Лет с 13-14 вообще одна жила... Иногда не понимаю, как выжила, как не спилась... почему выучилась, почему ... ну так вот, я знаю счастье - это тарелка горячего супа и ванна с пеной в гостях у бабушки. Это когда есть теплая обувь и она не течет зимой! А еще есть шапка и варежки, носки есть))) хоть штопаные, но есть)))
Сейчас у меня все ОК! И брильянты есть и квартира и езжу на джипе в норковой шубке... Но детям хочу объяснить, что просто жить и быть здоровыми - это счастье!!!! Остальное наживное... Старшая вроде понимает что-то)))
31.08.2011
Ответить
![](https://style.imgbb.ru/img8/b/5/e/b5e55a318acf15d83ae9d8680ed03345.jpg)
![](https://cdn.imgbb.ru/navatar/5/51966/201507/033cbc57d237de8acf9a56079bade776.jpg)
Марина
А просто все. Если есть любовь, то все остальное- наносное. Если ее нет, то и проблемы неразрешимы и денег "нет", и все остальное прилагается. Прям как у меня последнее время.
30.07.2011
Ответить
![](https://style.imgbb.ru/img7/9/f/4/9f4b16b957b748624dd13c2cb96fb43c.jpg)
Александра
Привет. Увидела ваш пост и не могла пройти мимо... А меня всегда гложит ложное чувство вины по поводу бабла... ругаю себя, что как ресурс могла бы дать больше доче,маме. Согласна на 100% с вами, что средство, но как пережить безденежье с этим лозунгом? Мне трудновато, так совсем немножко... хоть я точнее некуда знаю как же просто важно чтобы рядом был просто ТВОЙ РЕБЕНОК или просто ЗДОРОВАЯ МАМА, или просто приятно быть с семье и на прогулке! Думаю, что не всем дано просто понять ценность человеческих чувств и тогда бабло и есть счастье. Моя сестренка потеряла трех детишек (ЭКО, теряла постепенно с 28н), но жизнь ей потом дала еще двоих и пережив этот кошмар как ее сестра младшая и уже будучи мамой я точно знаю для меня счастье это не деньги, а плечо или близкий человек рядом, здоровый ребенок!!! ну еще как говорит моя мама "проснулся утром голова работает, ноги и руки работают - это уже счастье"
13.04.2011
Ответить
![](https://style.imgbb.ru/img8/b/5/e/b5e55a318acf15d83ae9d8680ed03345.jpg)
![](https://style.imgbb.ru/img7/9/f/4/9f4b16b957b748624dd13c2cb96fb43c.jpg)
Александра
Ну однозначно не скажу... потому как получается, чем благополучнее жизнь, тем ценность такого вывода меньше. Мне кажется такое равенство происходит не из за подмены этих ценностей, а воспитания их в семье, классе, школе. Но думаю среди наших детей разница во взгляде на этот девиз будет еще острее, т.к. материальные ценности все выше и выше возносят, а простые радости позиционируют как утеху для неудачников, бедных или слабых людей. Жаль...., НО мы в силах, воспитывая наших детей хоть немного, но изменить данную тенденцию.
13.04.2011
Ответить
![](https://style.imgbb.ru/img8/b/5/e/b5e55a318acf15d83ae9d8680ed03345.jpg)
![](https://style.imgbb.ru/img7/3/e/2/3e2f68aa55de2dc8d4b46def2a2bad51.jpg)
Танчик
такое ощущенеи что вы просто себя пытаетесь убедить что ВЫ СЧАСТЛИВЫ!!!! что то мне мало верится что купив свою квартиру вы сильно расстоитесь и ваше счастье будет не таким полным как сейчас!!!!!!!!!!!!!!!!
10.04.2011
Ответить
![](https://style.imgbb.ru/img8/b/5/e/b5e55a318acf15d83ae9d8680ed03345.jpg)
![](https://cdn.imgbb.ru/2/b/e/2bed301a20f24317b18f47cdffbfde91.jpg)
Antika
слушай. я согласна... другой вопрос - я считаю, что у нас имеет все не тот, кто достоин, а тот, кто удачно крутится. мой муж талант, реально. мега-талант! люди плачут на концертах. а тоже, знаешь, хату снимаем, рубли считаем, выгадывам то там, то сям... задрало это несколько нас... Человек 2 часа играет, с него семь потов сходит... А платят тыщу рублей. Он килограммы теряет за концерт!занмается с 6 лет, каждый день по многу часов! однако мы ездим на матисе, понимаешь? и я не могу сказать, что мы недовольны, машина же есть....
а кто-то сидит в офисе, в одноклассниках тусит и получает хорошие бабки.... да, он не стал от этого счастливее...
а мы счастливы. но если отдохнуть еще где-то, да и квартиру бы свою, и дачу... я думаю, счастье было бы более комфортным...
04.04.2011
Ответить
![](https://style.imgbb.ru/img8/b/5/e/b5e55a318acf15d83ae9d8680ed03345.jpg)
K.Oks
ух даааааааа.... а меня рвет иногда... я ж архитектор дизайнер.. И МЕНЯ УЖАС КАК БЕСЯТ эти обои в полосочку.. эта мебель бабушкина, скрипящий пол .. и т.д и т.п.. руки чешуться все это подрать нафиКК...
комфорт дааааа, это классно!!
04.04.2011
Ответить
![](https://cdn1.imgbb.ru/navatar/2/24752/201901/99f67ba556f096567c72e168f2a4e860.jpg)
Анна
Оксан, на мой взгляд - все под настроение. бывает и так, как ты описала = когда денег особо нет, и ты и не думаешь о них, ты просто счастлив со своей семьей...но...но ты же отдаешь себе отчет сколько и куда тебе нужно. деньги это средство, но средство для хорошего самоощущения в том числе. Просто не нужно ставить их в главу угла...
04.04.2011
Ответить
![](https://062013.imgbb.ru/navatar/8/86407/b0b54f8028ad9498a6156301fd899925.jpg)
![](https://style.imgbb.ru/preview/c/ntvwj2T_vQZXR5B7f5cNCw/30x30/st/img/user_avatar.png)
![](https://style.imgbb.ru/img8/b/5/e/b5e55a318acf15d83ae9d8680ed03345.jpg)
K.Oks
Мне не их.. мне детей жалко (( чему научат..(( и жалко тех кто с такими потом по жизни будет встречаться ..
04.04.2011
Ответить
![](https://imgbb.ru/frontend/users/avatars/2022-08-22/s55aeukae1x91yff1hmpkt1yt5xc02llg3y.jpg)
Albinochka
У вас столько детишек,а вы такими словами кидаетесь ...следите за своей речью,убогой себя не позволю называть!!!!Стыдно должно быть...Я лично вас никак не оскорбила!
04.04.2011
Ответить
![](https://style.imgbb.ru/preview/c/ntvwj2T_vQZXR5B7f5cNCw/30x30/st/img/user_avatar.png)
![](https://imgbb.ru/frontend/users/avatars/2022-08-22/s55aeukae1x91yff1hmpkt1yt5xc02llg3y.jpg)
![](https://style.imgbb.ru/img8/b/5/e/b5e55a318acf15d83ae9d8680ed03345.jpg)
K.Oks
ихааааааааааааа........... значиЦЦа так... если в каком нибудь посте , где нибудь , кто нибудь напишет дура, убогая , или еще как ... Я НИКОГДА не подумаю про себя ! Не кажется ли странным вам ..что вы восприняли это на себя ??? Имен не было. Инцедет исчерпан ? или будете продолжать настаивать, что "убогая" это про вас ?
04.04.2011
Ответить
![](https://imgbb.ru/frontend/users/avatars/2022-08-22/s55aeukae1x91yff1hmpkt1yt5xc02llg3y.jpg)
Albinochka
Оксан,она написала,что "спорить с убогими....",просто мне стало неприятно. Да я восприняла в свой адрес,так как пост мой и отвечала она конкретно на него!
Почему на ББ в любом посте,комменте пытаются казаться лучше чем они есть на самом деле? Я высказала в посте свою точку не более! А тут такое....
Я бы посмотрела на ее коммент если бы на нее чемодан денег свалился!Прям Ангелы все,заговорили про чувства и любовь! Вот когда есть нечего твоему ребенку и одеться зимой вот это да!!!!
04.04.2011
Ответить
![](https://style.imgbb.ru/img8/b/5/e/b5e55a318acf15d83ae9d8680ed03345.jpg)
K.Oks
Знаешь, я уверена , если бы на нее свалился бы чемодан с деньгами, то еще штук 5 детей обрели бы маму, только и всего.
В принципе, она назвала вещи своими именами, и считать деньги счастьем действительно убожество. НО погоди обижатся. Я склонна думать, что ты просто неверно воспринимаешь понятия и из за этого говоришь такие вещи .. У тебя идет просто недопонимание вопроса. Ну , а вот люди , для которых сам факт наличие денег является счастьем , уже убоги.. и их можно только пожалеть. "Скупой рыцарь" читала ? ну вот... вот для него деньги=счастье.. А ты просто неправильно выразилась.
Короче .. тебе нечего обижаться. Марина взрослая и мудрая женщина, но занятой человек, чтобы разбиратся в чем истиная причина твоих слов. Ошеломила рьяная поддержка. На самом деле... комменты к твоему посту выявили просто, честно говоря, малодумающих людей.. хватающих с поверхности. Опять же не в обиду. Это свойственно людям молодым, людям как то злящимися на судьбу и т.п. Ничего .. пройдет))
Короче. Ты ж не "скупой рыцарь", да ? Ну и ладно. Все хорошо. Обид не надо.
04.04.2011
Ответить
![](https://imgbb.ru/frontend/users/avatars/2022-08-22/s55aeukae1x91yff1hmpkt1yt5xc02llg3y.jpg)
Albinochka
Я обижаться и не думаю, Я не знаю этого человека .Просто она рассмотрела в моем посте не то,что я хотела сказать.
04.04.2011
Ответить
![](https://style.imgbb.ru/img8/b/5/e/b5e55a318acf15d83ae9d8680ed03345.jpg)
K.Oks
Она рассмотрела то , что ты написала , а вот чтобы понять, это надо копаться еще))) Это мне до всего есть дело, что тоже не всегда гуд...
04.04.2011
Ответить
![](https://imgbb.ru/frontend/users/avatars/2022-08-22/s55aeukae1x91yff1hmpkt1yt5xc02llg3y.jpg)
Albinochka
Я сегодя свою ипотеку перекрыла до копеечки!!!!СЧастлива до безумия!!!Смогу расширить кв,у малыша будет своя комната!Ну вот как это не счастье то?Самое настоящее!!!!!!
Интернет такая вешь,что бывают недопонимания колосальные!!!
Поэтому я и люблю живое общение!!!!
04.04.2011
Ответить
![](https://style.imgbb.ru/img8/b/5/e/b5e55a318acf15d83ae9d8680ed03345.jpg)
K.Oks
Та неееееееееее....... счастье у тебя в том , что у ребенка будет комната, а СРЕДСТВО -это не счастье))) Если бы тебе кто нибудь , подарил , в наследство оставил или еще что .. квартиру... ТАКЖЕ ты была бы счастлива , что у малыша своя комната ))))) СЧАСТЬЕ БЫЛО БЫ ОДИНАКОВЫМ)) Вот только деньги уже были бы не причем)))))) ПОняла теперь где кроется ошибка в выражении " в деньгах счастье " ???))))
04.04.2011
Ответить
![](https://imgbb.ru/frontend/users/avatars/2022-08-22/s55aeukae1x91yff1hmpkt1yt5xc02llg3y.jpg)
![](https://style.imgbb.ru/img8/b/5/e/b5e55a318acf15d83ae9d8680ed03345.jpg)
K.Oks
да, именно ПУТЕМ))) а пути могут быть разными))))))) НЕ ТОЛЬКО деньги))) Как таковое наличие денег тебя бы не осчастливило! Ну, например, в советское время .. гражданина Корейко помнишь ? Золотой теленок ? Сидел себе на миллионах и был счастлив))) А потратить ни копейки не мог ! Но ты же не гражданин Корейко)) и чего тебе бумажки)))
Опять же представь .. в пустыне ты с чемоданом денег.. а воды нет. Где твое счастье ?)))
Квартира горит с деньгами, а ребенок дома.. и тут его вытаскивает в последний момент пожарный ... И кто-нибудь рядом говорит, ты наверное, несчастна ? У тебя все сгорело ?... А ты РЫДАТЬ будешь от счастья , что сын жив и здоров!
Ну сколько можно примеров еще ))))
О! Пример!!! Мне не надо стирать в ручную, у меня времени больше на общение с малышом, и мне чего теперь ..говорить , что стиральная машина -это счастье ???)))))))) нет же ))) Это средство!!))
нууууууууу...теперь поняла ?)))))))))))))))))))
04.04.2011
Ответить
![](https://imgbb.ru/frontend/users/avatars/2022-08-22/s55aeukae1x91yff1hmpkt1yt5xc02llg3y.jpg)
Albinochka
Я поняла суть твоей мысли. Мне она понятна полностью. Просто мне стоило иначе сформулировать мою мысль.кто не копался глубоко понял,а кто пытался уловил суть...и понеслось.
04.04.2011
Ответить
![](https://style.imgbb.ru/img8/b/5/e/b5e55a318acf15d83ae9d8680ed03345.jpg)
K.Oks
да уж...слова такая штука. И громкие фразы они на то и громкие, что надо подумать сначала))) Сама сотни раз на импульсе че нить напишу, потом думаю))))
04.04.2011
Ответить
![](https://cdn.imgbb.ru/5/9/3/593f04b465813ebc9c98b91eb09d0725.jpg)
Мария
Блин, вот сама сегодня хотела что-то подобное забабахать... Но у меня бы так хорошо не получилось
Сидим вот тоже с Антохой, кукуем. Папка наш уехал месяц назад и ни копья нам не оставил (ну просто потому что тупо нечего было оставить), и столькие вещи оказывается и не так уж важны в жизни, так хорошо получается приоритеты расставлять. Звонит мне тут подружка и начинает рассказывать, какой классный магазин видела, и все-то там почти задаром (а я между прочим тоже и обувь 4й, если не 5й, год одну ношу, и штаны у меня последние маломальские остались), а я ей отвечаю "Настя, завали! У меня 50 рублей до конца апреля"
Конечно, кручусь верчусь как могу, где-то подколымлю, где-то по гостям лишний раз пройдемся (глядишь ужин сэкономлен;))). Зато с ребенком, зато гуляем целыми днями, здоровый, лицо уже загорело от солнца, аллергия опять же немножко спала - вот где СЧАСТЬЕ!!!
Одна беда, подарки очень люблю дарить, а сейчас пора у нас пошла денрожденная, и всё у деток. Хотя с детьми то как раз в этом плане проще, для них подарки (в этом возрасте по крайней мере) еще не в денежном эквиваленте измеряются...
![image](https://www.babyblog.ru/js/tiny_mce_3/plugins/emotions/images/smiley-embarassed.gif)
04.04.2011
Ответить
![](https://imgbb.ru/frontend/users/avatars/2022-09-27/qh37mlsrl37gklch0ozee1vda2wc6hkqfsq.jpg)
Хельга
и тут приперлася я-реалистичная оптимистка)))помню выходные:
осенний теплый день, солнце, мы идем втроем в магазин...тепло, листики, мальчишки мои балуются........а у меня на душе глыба каменная, слезы стоят в глазах, отчаяние подкатывает...
почему? потому что денег 3 т.р. осталось, а Темке ну ОЧЕНЬ нужен массаж ( 10 тр), откат на тот момент был в рефлексах-по идее нужны и иголки (страшно писать, сколько это стоит), а еще и второй малыш ожидается.А зп Пашке платили ОЧЕНЬ плохо и ОЧЕНЬ нерегулярно.............И мне было жутко обидно, непонятно-почему кто-то рядом, по дороге, летит на шикарнейших машинах,а кто-то.........
По мне так неверно утверждать категорически и однозначно, что деньги не =счастье, так же как и то, что счастье не= деньги.
счастье мы черпаем в нематриальном мире и в материальном. Но даже нематериальный мир зачастую зависит от состояния материального, потому что живем мы в экономике.
Я была очень и очень рада, когда вдруг, случайно,как подарок судьбы,случилось так, что Пашка перешел на новую работу...Даже не из-за того, что ЗП выше на много(хотя это ТОЖЕ радует, т.к. открывает новые возможности), а из-за того, что это дало ощущение СТАБИЛЬНОСТИ.
ну а воть тебе пример нашего просто счастлвого выходного))))
пыс. Темка спит)))
![image](https://i3.imgbb.ru/img8/f/8/0/f8036826a098e7478f5d94d42ab436ac_h.jpg)
04.04.2011
Ответить
![](https://style.imgbb.ru/img8/b/5/e/b5e55a318acf15d83ae9d8680ed03345.jpg)
K.Oks
Эх.. ты меня не поняла , я не говорю , что деньги это плохо ! Я говорю , что это не счастье !!! Деньги это как средство к достижению цели Вот дали бы тебе денег, и сказали бы - не трать. Так понятно ? Деньги не счастье как таковое . А как средство достижения определенных целей. Счастье в тот момент было бы для тебя ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА. А какими средствами -НЕ ВАЖНО!!! Тупо бабка знахарка прошла бы , прошептала и был бы здоров. .. Говорила бы , что заговоры счастье ??? и т.д. и т.п... Деньги это средство. А вот здоровый ребенок -это уже счастье. Поняла о чем я ?
04.04.2011
Ответить
![](https://imgbb.ru/frontend/users/avatars/2022-09-27/qh37mlsrl37gklch0ozee1vda2wc6hkqfsq.jpg)
Хельга
сами деньги- бумажки или монетки, конечно не счастье...
но возможности с ними )))))))))))
когда все здоровы, но кушать нечего, то счастьем врят ли это назовешь ( был в семье у нас период такой в 90ые, когда мама бутылки собирала ходила по дороге на работу, т.к. детей кормить нечем было, т.е. нас, а папиной зп не хватало).
и все имееют ввиду конечно же не сами деньги, но возможности с ними.
я ж не отрицаю обычного.. человеческого..... но если есть еще и счастье от возможностей, которые дают финансы- разве это плохо?
04.04.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.