Войти
Мама девочки (4 месяца) Санкт-Петербург

Если делаешь -делай хорошо или не делай вообще

46
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Да уж, это очень большая ответственность. А еще крестный должен взять ребенка под свою опеку если с родными родителями что-то случится. А еще он берет на свою душу все грехи крестника до лостижения м 18 лет. Это правда очень серьезно. Но это создает некоторые проблемы, потому что я, напрмер, очень хочу покрестить ребенка, потому что для меня это много значит, но в моем окружении нет такого человека, который бы на 100%, да хотя бы даже на 90% отвечал этим требованиям. А приходится кого-то выбирать, хотя это не совсем честно.
0
11.03.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Любаш, то же самое. Я хочу крестить, но людей вокруг, которые любят Матвеюшку так же как я и мой муж, наверное, нет. Даже у крестных, которых мы выберем, потом будут дети и естественно они будут заботиться о своем малыше, а не о нашем. У меня крестные : папин  друг, (которого я видела на своей свадьбе 1,5 года назад) даже не поздравил с рождением Матвея. Мои др на протяжении всей крестной жизни он даже и не вспоминал. Все через папу узнает, как и что))) Крестная ( мамина сестра двоюродная) так же, с рождением Матвеюшки поздравила, а про др забыла. Хотя мы даже друг у друга вконтакте есть, где на каждого человека напоминание. Вот такие у меня крестные((( Мне кажется, таких как описано выше, крестных нет.(((
0
11.03.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Такие есть, только, навернле, в набожныз семьях. Ведь в обязанности крестного еще входит дузовное воспитание, чтение Библии. А мои крестные - мой дяля (мамин брат) и его жена. Общались только когда летом все раз в году в деревню приезжали, а сейчас уже и вовсе не общаемся, т.к. бабушка с дедушкой умерли почти 10 лет назад. Вот так, к сожалению, чаще и бывает.
0
11.03.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Я что-то таких не знаю(((
0
11.03.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Мы очень долго выбирали кто будет крестными..... С итоге надеюсь что сделали правильный выбор.... Для меня важно внимание этих людей к моему ребенку.... Крестных к нам каждые 2 недели приходит:)))) крестных заезжает по возможности! Главное что эти люди понимают свою ответственность!  Я своих крестных вообще не видела уже лет 15:((((
0
11.03.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Я бы вот если была крестной, я бы любила малыша как своего, наверное. Я вообще с появлением Ксю в моей жизни стала любить детей чужих) Я бы подарки дарила, баловала))
0
11.03.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
мне кажется люди кгда становятся крестными, они должны понимать что это такое...это как племянник=))) как свой ребенок... пусть и не тобой рожденный! да и даже не в подарках речь, а во внимании...  у нас была женщина которую мы хотели в крестные... так закончилось все тем что челорвек забыл про нас...а потом была кинута фраза я как крестная все оплачу..... мне не нужны ее деньги и дорогие подарки... мне нужно внимание к ребенку!пусть это будет что-то маленькое, и не дорогое..... да пусть это будет просто обнимашки целовашки....главное чтоб ребенок знал что есть еще человек помимо родителей. к которому можно братиться за помощью... 
0
11.03.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Ага, ведь так приятно, когда ребенок говорит "моя крестная", "мой крестный". А я ни разу в жизни крестных не называла именно крестными. Да и вот им рельно пофиг.
0
11.03.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Дописала наконец-то:))
0
13.03.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Так эмоционально все написано! И со всем я полностью согласна, кроме любви в начале отношений и через 10 лет. Тут я не соглашусь, потому что конкретно в нашем случае с мужем это уж точно не глубокая симпатия и джее не влюбленность) за всю жизнь до этого были симпатии, влюбленности и что-то, что я даже называла любовью, но только с ним я поняла, что это все была фигня! Просто я верю в любовь с первого взгляда, а через 10 лет это уже будет тоже любовь, но уже мудрая, "настоявшаяся") Уже не будет, конечно, каких-то безбашенных моментов в силу возраста, но я так же буду любить мужа до беспамятства (надеюсь, как и он меня), просто буду уже думать о своих поступках, потому что теперь мне есть что терять, и даже это не через 10 лет, уже все так, все-таки у нас теперь есть ребенок) воооот)) а вообще вам очень повезло с батюшкой! Бывают такие (к сожалению) которые относятся к таким беседам как к инструктажу по технике безопасности. А некоторые душевно побеседуют. Мы так тоже перед венчанием разговаривали, потом вышли и оба молчалм, каждый делал какие-то выводы для себя)
0
13.03.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Это наверное  самое обидное что кто-то что-то делает для галочки либо для заработка....я безмерно счастлива что нам удалось пообщаться с таким батюшкой... который говорит обычные вещи обычным языком но так доходчиво...а главное что этоже действительно так.... главное понять и принять... а не разбрасываться своей жизнью попусту!!!а на счет любви я с тобой соглашуть... она разная.. и с возрастом она меняется, растет. мудреет, крепчает... о та любовь которая будет через 50 лет будет несравнима с той что была при знакомстве=))))это тоже факт! может я просто не так понятно написала=( увы я не оратор=(((а эмоционально получилось, потому что нам так рассказывали... моего из этих слов практически нет....это все из его монолога=)))кстати для понимания любви что ты и я сказали мой свекр на свадьбе говорил замечательный тост: любовь как винный напиток.... сначала оно игристой, будоражащее, сносящее голову, кружащее.... затем оно становится вино... сначала супих, потом сладким.. , колекционным и т .д. и ак доходит до портвейна... тепркого с огромным сроком выдержки... все это было долго и красиво, но суть я дума  ты поняла=)))
0
13.03.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Классный тост, надо запомнить:)
0
13.03.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
если найду видео- скину=)
0
13.03.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Если что я погуглю, по-любому где-то есть))
0
13.03.2013
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Я об этом знала, поэтому крестных выбрала сестру и папу. У нас еще в школе была договоренность с подружкой, (про которую я тут как-то писала, что она меня жизни учила как надо ребенка воспитывать) но она после рождения ребенка позвонила мне только через 4 месяца. Ну я и покрестила с людьми, которым я могу доверить своего ребенка.
0
11.03.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Оля! У Вани урестная твоя сестра? И вы крестили в Питере? Мне тут сестренка позвонила и сказала, что ей кто-то сказал, что нельзя в крестные первых по крови, т.е.родителей и братьев-сестер. Я так загрузилась, хотела сестренку.
0
11.03.2013
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Да, сестра моя родная крестная. А крестный дед. У моей тети тоже крестная ее тетя. Нам такого никто не говорил. Крестили в озерках в шуваловской церкви. А ты тут хотела крестить? В какой церкви? Вообще крещением занималась она. Звонила, все узнавала. Мне тогда еще не до этого было)) Люб, может братьев-сестер крестимого? То есть Ксю не сможет быть крестной братику или сестренке.
0
11.03.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Да вот не знаю, странно! Вон Юляша тоже говорит, что нельзя вроде как.. оО
0
11.03.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Надо будет уточнить.....  Бабушки дедушки точно не назначаются, а на счет сестер и братьев не знаю..... Точно нельзя чтоб были муж и жена между собой...как найду где я читала- напишу.... 
0
11.03.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Нам батюшка говорил что кровные родственники не могут быть крестными....это кстати везде написано.... Так что Люб ты права....
0
11.03.2013
Мама мальчика (13 лет) Муром
И у нас крестная моя родная сестра. Батюшка знал и проводил с крестными собеседование и разрешил крещение. И мой муж крестный папа у своей племянницы. Лично мое мнение - ни один чужой человек не будет заботиться о твоем ребенке так, как родной по крови человек.
0
11.03.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Я тоже такого мнения! Друзья - это друзья, но иногда дороги расходятся. А сестра остается.
0
11.03.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Крестными не могут быть кровные родственники..... Вас не могли крестить.... Это первое что нам сказали....:(((( 
0
11.03.2013
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Покрестили. Я говорю, у моей тети крестная ее тетя. У моей мамы ее бабушка крестная.
0
11.03.2013
Мама девочки (13 лет) Минск
у меня муж 2 раза крестный, он тоже на беседы ходил, но... у нас это полный пипец.... в церкви отношение такое, что просто ужас, все с одолжением, хотя за крестины еще и заплатить надо, а отношение хамское и свинское. Мы вообще хотим покрестить малую хоть в деревне, где отношение будет простое, по-доброму что-ли... готовы заплатить ту же сумму, что и в Минске, не в деньгах дело. А просто хочется хорошего батюшку с человеческим, божественным отношением... Я смотрю, вам в этом плане очень повезло. У нас так глубоко не рассказывают... Говорят, молитву выучить и деньги заплатить(((
0
11.03.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
вот с таким я сталкнулись в соборе...вышла возмущенная до нельзя!!!! ужас!я маме вчера когда рассказывала, она говорит что слава богу что хоть все объясняют... потому что когда она крестила крестницу им ничего не говорили!наверное это и важночтоб растолковывали..... а зачем и почему.... я вышла реально под впечатление..... муж тоже....самое главное что барюшка не преподносит веру как что-то набожно недоступное.... он не ПОП!он батюшка, который объясняет, доносит до людей.... ох, Машуль, пошла редактировать пост про тем семьи! что он нам рассказывал.... читай мин через 7=)))) а то я сейчас начту все тебе пересказывать что надо написать...
0
11.03.2013
Мама девочки (13 лет) Минск
ок, жду)
0
11.03.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Дописала:)
0
13.03.2013
Мама мальчика (13 лет) Саранск
Юль, а что это? Ну правда, о которой забываем?)
0
12.03.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
13.03.2013
Мама мальчика (13 лет) Саранск
Даааа. Глубокомысленно, честно говоря. Вчера по радио слыш, что на 1 марта у нас в городе на 309 брыков пришлось 308!!! разводов-капец. Сейчас мы такие резкие все стали-максималисты: все или ничего. Что-то не нравится-сразу развод. Начинаем искать другого человека, снова приходим к тому, что, что-то не нравится-развод. И так бесконечно. Часто так и остаемся в фазе конфет-букет с кжд новым человеком, потому что для развития отношений не можем где-то стерпеть, а где-то промолчать. 
0
13.03.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Глубокомысленно, но правда!  Самое ужасное то что жертвами наших принципов и скороспелых разводов становятся наши дети! Я могу сказать по себе это.... Мне было очень сложно... Причем мама с изменением мужа поменяла и жизнь впринципе и я не особо была нужна.... А к чему мне было стремиться глядя на такой пример!?.... Пришлось очень сложно.... В итоге я поняла что у моего ребенка никогда такого не будет! Но этому пониманию способствовало общение с правильными людьсо которые объяснили что хорошо а что плохо.... Особую роль конечно сыграла моя нынешняя свекровь, хотя для меня она ма которая воспитала меня( она была моим классный руководителем) а с мужем знакомы мы со школы...   Так вот семья мужа пример для меня, у его бабушки с дедушкой в след.году 50 лет совместной жизни, у свекра со свекровью 23 года! Живут душа в душу и любят друг другА. Ценят и уважают!  
0
13.03.2013
Мама мальчика (13 лет) Саранск
Хорошо, когда есть такой пример)))). Тебе повезло очень)). Бывают, конечно, ситуации, при которых нельзя продолжить совместную жизнь. Но до развода надо постараться сделать все, что возможно, чтобы все наладить. Легко так говорить со стороны, не знаю, как мы поступим, если это нас коснется. Но хотя бы сейч мы понимаем, что нельзя просто так сдаваться. А как будет на деле-жизнь покажет).
0
13.03.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
ситуации бывают разные, согласна... но если каждый будет за себя в отношениях и не будет устыпать своим принципам... будет ставить например пьянство приоритетом перед женой и детьми..... то понятно что жизнь превратится в ад! но в наших руках все сделать так как мы хотим1 наверное нужно понимать это обоим, стремиться к этому и приложить все усилия! ради себя и своей семьи!нужно чем то жертвовать.... а еще батюшка говорил такую вещт про жизнь, что все в жизни пожно подвести под закон:"Тело равивается если оно напрягается, а если не напрягается оно разлагается".... так оно и есть...общество деградирует....=(((( увы и ах это очень печально.... 
0
13.03.2013
Мама мальчика (13 лет) Саранск
Да уж).
0
13.03.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
Я всё это знала и так, читаю статьи священников иногда, да и в интернете стоит посмотреть, что входит в обязанности крестных. Мы тоже проходили такие собеседования...жаль, что многие выбирают крестных тех, с кем просто в хороших отношениях на данный момент или чтобы угодить кому-то, а о том, что это вторые родители и что крестные обязательно регулярно должны ходить в храм, быть верующими и крещенными сами, забывают. Крестные должны участвовать в воспитании крестников и если, не дай Бог, что произойдет с родителями, взять всю ответственность за ребенка на себя, а если не могут, лучше пускай не соглашаются быть крестными, я крестную взяла тетю, ей 50, знаю точно, она всегда поможет и будет рядом, она верующая, не то, что мои подруженьки))))
0
11.03.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Воронеж
да, нам говорили. я тоже стараюсь так общаться со своей крестницей, участвовать в ее жизни. это так и должно быть , как сказал батюшка
0
11.03.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Меня просто убивает то  что сейчас просто крестят и все.... Зарабатывают деньги а смысла в этом нет никакого.... люди не понимают что и зачем......:(((( от этого становится отвратительно..... Причем это происходит в святых местах..... :(((
0
11.03.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Воронеж
согласна нам попался хороший батюшка, мы крестили в деревне у родителей. рассказывал долго очень много интересного. причем говорил такие вещи, которые происходят с нами каждый день, но мы не видим их. мы тоже вышли от него под глубоким впечатлением. помню у меня было состояние будто заново я родилась))
0
11.03.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
Кстати, на православие.ру очень много размышлений святых на тему семьи, любви, воспитания детей , даже к батюшке не надо ходить, всё доступно к восприятию...
0
11.03.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Он на тему семьи многое говорил, пока не могу все написать, попозже, как время появится..... :)))) да мы специально к батюшке не ходили, это положено 2 собеседования ..... Очень жаль что редко где такое есть, по крайней мере у нас в Питере очень сложно оказалось найти такую церковь и такого батюшку.... Везде церковь больше комерция нежели правда!:(((( очень печально:(((
0
11.03.2013
Мама двоих (21 год, 13 лет) Астрахань
примерно предпологала но настолько)))не. хотя, к своей крестнице именно так и отношусь. стараюсь быть причастной к ее жизни.
0
11.03.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Да, ответственность очень большая!:)))
0
11.03.2013
Мама девочки (13 лет) Минск
Юль, прекрасная статья, прекрасные слова батюшки, которые мы, к сожалению, так часто забываем. Количество разводов очень велико, у нас в Минске на 1000 браков 600 разводов. Чуть что не так-развод... Дай Бог каждому такой же мудрости в жизни, как ты написала. Это великий труд - сохранить семью на долгие годы... Счастья твоей семье! И еще раз повторюсь: вам очень повезло с батюшкой))
0
14.03.2013
Мама мальчика (13 лет) Муром
Да, с нашими крестными тоже проводили мини-собеседование по обязанностям крестных родителей, молитвам, и конечно, обязательное условие - чтобы крестные ходили в церковь и были исповедованы и причащены не менее месяа назад на момент крестин. У нас тоже крестная моя родная сестра, потому что она никогда не оставит в беде моего ребенка.
0
11.03.2013
Мама троих (13 лет, 7 лет, 1 месяц) Вологда
К счастью я все это знала еще до крещения, мне мама рассказывала и плюс училась в воскресной школе...!
0
11.03.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
ДА,и нам на беседах такое говорили. И когда я становилась крестной племянницы, тоже говорили это. Выбор крестных не из легких решений...
0
11.03.2013
мама пофоткала=)))) 1,5 года нашей семье=)

Похожие записи