Вопрос такой - можно ли поставить манту с диатэзом? У нас атопический дерматит с 2 -х месяцев. До сих пор щеки красные, чешутся и трескаются и местами даже мокнут. А также высыпания на руках и ногах. Методы борьбы испробованы все - от кремов лечебных до гомеопатии. Ничего толком не помогает. И нам сказали как будет улучшение - поставим манту. А у нас чистой кожи никогда не было. Расскажите - как манту может повлиять на нас - если кто сталкивался с данной проблемой? Ведь нам ее обязательно навяливать будут!!!!!!!
значит пока без манту,организм и так борется с какой-то бякой,а тут еще вакцина,просто может дать неправильную реакцию и будет не понятно.нам вот уже 2 и мы пока тоже без манту и половины прививок,нам даже участков.врач не назначает,временный медотвод,мы тоже атопики.
0
09.12.2010
Ответить
Москва
Проба Манту - это не вакцинация (не прививка), это специфический диагностический тест.
0
09.12.2010
Ответить
Это введение инородного тела в организм!!!!!! И с пониженным иммунитетом, тем более тем, который с аллергией борится, это НЕ НУЖНО!!!! Мы 3 месяца исправляем последствия манту, сделанной на фоне обыкновенного насморка!!!!!!!!!!! 1,5 последних месяца лечимся уже в платной клинике, у нас после манту пошла ангина, двусторонний отит, аллергический ринит, плюс ко всему мы заработали нейтропению, и если последний диагноз подтвердится через месяц, нам поставят приобретенный лейкоз!!!! А всё это из-за "специфического диагностического теста"!
0
09.12.2010
Ответить
Москва
Вас очень сильно кто-то дезинформировал....к сожалению сейчас очень много заказной информации, которая смущает мам, так как каждая хочет защитить своего ребенка. Проба Манту не снижает иммунитет, вводится туберкулин (антиген, а не инородное тело), котоый не содержит живых или убитых микобактерий туберкулеза, а только продукты их жизнедеятельности, элементы микробной клетки и часть среды, на которой росли микобактерии туберкулеза. Туберкулин не вызывает развитие лейкоза!!!!!!Видно, что у вашего ребенка изначально были проблемы с иммунитетом, возможно иммунодефицит. Если бы вы читали внимательнее, то заметили, что я не советую бежать маме в поликлинику и делать пробу.
0
09.12.2010
Ответить
У нас проблем с иммунитетом не было, я не пишу, что это введение живых или убитых бактерий, я пишу, что это введение инородного тела, на ЛЮБОЕ инородное тело организм будет действовать защитой! Манту не вызывает лейкоз - это безусловно, но вот все последствия манту, сделанной на ослабленный иммунитет, к сожалению, вызывают.
0
09.12.2010
Ответить
Москва
Я с вами не согласна. Откуда вы знаете, что было, а что нет.....вы углубленно обследовали ребенка?сомневаюсь, так как в этом, я думаю, необходимости не было. Я уже писала, что не ИНОРОДНОЕ ТЕЛО, а АНТИГЕН и на него реагирует не вся иммунная система, а только строго специфические клетки. Мне жаль, что у вас так совпало.И еще, если не дай Бог, подтвердится нехороший диагноз, то обследуйтесь в условиях бесплатной медицины лучше.
0
09.12.2010
Ответить
Юлия, ребенок был обследован, и кровь мы сдавали регулярно. А вот бесплатная медицина, к сожалению, именно до такого состояния нас и довела:((((
0
09.12.2010
Ответить
Москва
Ребенок был обследован точно также, как и все, а это все поверхностно и достаточно большинству детей. Я не знаю, как обстоят дела в Питере, но в Москве есть специализированные отделения, где обследуют детей с подозрением на лейкоз. Все-таки это не тот диагноз, который следует ставить в платных мед. центрах, а тем более обследовать и лечить
0
09.12.2010
Ответить
Конечно, если дело дойдет до самого худшего, то тут платной клиникой дело не обойдется, у меня одноклассница анколог, дальше уже будем через неё разбираться с ситуацией... Пока нас все успокаивают и говорят, что результат анализа, который мы получили сейчас, может через месяц измениться, так как это могут быть последствия последствий (прошу прощения за тавтологию), поэтому мы пока выжидаем...
0
09.12.2010
Ответить
Абсолютно согласна!!!!!!!!!! Манту - это не обязаловка. Просто, когда ребенка отдают в детский сад, по правилам мама должна предоставить документы, что ребенок не болен туберкулезом, это доказывать совершенно не обязательно пробой манту, можно сделать флюрографию, можно, как сегодня выяснилось, сдать кровь из вены. и всё.
0
09.12.2010
Ответить
Да я тоже хочу узнать у педиатра можно ли найти альтернативу манту? Может даже платно сдать кровь или другой анализ...... Главное ничего не вводить ребенку...
0
09.12.2010
Ответить
из рациона исключите молоко коровье, куриный белок и пшеничный хлеб - это основные источники аллергии при таком диагнозе (у меня тоже самое...). Цитрусовые, вы надеюсь тоже не даете? Временно не стирайте детским порошком, посмотрите на реакцию - в нем тоже может быть причина.
Все места, которые краснеют и шелушаться всегда должны быть увлажнены, хоть обычным детским кремом. Ребенку нужен кальций, причем лучше в/м, чтобы лучше всасывался. Либо давать толченую скорлупу яйца на кончике ножа.
Проблема прежде всего с ЖКТ, а не в коже, поэтому нужна соблюдение диеты и надо улучшать микрофлору кишечника. Можно подавать линекс (хуже не станет).
С таким диагнозом как правило делают не манту (плохая реакция бывает), а Перке (царапки такие)
Все места, которые краснеют и шелушаться всегда должны быть увлажнены, хоть обычным детским кремом. Ребенку нужен кальций, причем лучше в/м, чтобы лучше всасывался. Либо давать толченую скорлупу яйца на кончике ножа.
Проблема прежде всего с ЖКТ, а не в коже, поэтому нужна соблюдение диеты и надо улучшать микрофлору кишечника. Можно подавать линекс (хуже не станет).
С таким диагнозом как правило делают не манту (плохая реакция бывает), а Перке (царапки такие)
0
09.12.2010
Ответить
Диета у нас строгая, порошок проверили - намного стало лучше, но не доконца. Про кальций слышали - попробуем. Мажемся постоянно специальным кремом против зуда и трещин помогает хорошо. Кишечник наш уже испробовал все препараты которые можно. Ждем взросления - говорят что со временем эта фигня проходит.. А цитрусовые нам только сняться)))))) А про Перке спросим у педиатра - спасибо за комментарий!!!!
0
09.12.2010
Ответить
Москва
На сколько мне известно, пробу Перке не используют для скрининга туберкулеза, да и в поликлиниках ее не проводят. Вы представте себе, как воспаленную кожу будут еще царапать...С возрастом эта фигня запросто трансформируется в другую (например, бронхиальная астма)
0
09.12.2010
Ответить
Я уже сама могу писать научные труды по АД.... к сожалению....... Знаю, что эта фигня опасная, но мазать 2 месяца подряд лицо ребенку гормонами (как педиатр говорил так и мазала) тоже не выход..... Знаю, что может трансформироваться....... и я не упертая...... просто уже много пройдено, много опробовано...много врачей пройдено и платных и бесплатных......Взят тайм-аут..... Решаем что еще можно сделать - просто так руки не буду опускать и надеяться на авось....... Но все же без активного лечения препаратами появились улучшения.
0
09.12.2010
Ответить
Москва
Гормональными мазями 2 мес мазать кожу это конечно УЖАССС, так нельзя. Я не сомневаюсь, что вы перепробывали разные варианты, возможно неудачное сочетание, продолжительность, дозировки....индивидуальные особенности. Хотя бывает, что на фоне терапии все станосится очень прилично, а в случае отмены - все по новой и реально приходится ждать улучшения с возрастом, периодически прводя курсы терапии
0
09.12.2010
Ответить
Да вы правильно поняли - щас чуть -чуть передохнем и опять возьмемся. Последствий плохих не хотим и ждать не будем!!!!! Просто у нас еще и риски очень большие - у нас папа страдает полинозом и мама его (бабушка) полиноз+ контактная аллергия.....Нам этой бяки совсем не охота....... А вот сестра его в детстве первый год точно как мы была - а сейчас нет аллергии и прочей бяки!!!!!! Может и нам повезет+ правильное лечение+профилактика!!!!
0
09.12.2010
Ответить
Перке - это туберкулиновая проба, просто она более информативна, чем обычная манту. Если манту дает противоречивые результаты, или есть аллергия -ставят Перке - ее делают в местном тубдиспансере.
0
10.12.2010
Ответить
Спасибо за информацию!!! Попробую все узнать у нашего педиатра!!!!
0
10.12.2010
Ответить
Москва
Так как ребенок аллергик, то за 5 дней до пробы и 2 дня после необходим прием антигистаминных препаратов. Надо постараться добиться компенсации процесса - строгая диета, прием препаратов и мазевая терапия.
0
09.12.2010
Ответить
Диета у нас строже некуда!!!!!! Я пока кормила потеряла 35 кг!!!!!!!!! Уже не кормлю, но лучше не стало!!!!! У ребенка тоже очень аккуратное питание - рис, кабачок, курица, абрикосовый сок, кролик, хлеб и зоологическое печенье, НАН №3, картошка - все!!!!! И это в год!!!!! И все продукты на десять раз проверенные!!!!!! Все что новое или другой марки - реакция страшная!!!!!!! Потом очень долго залечиваем!!!! Но все равно положительная динамика слабая!!!!! Вот так и мучаемся... Врач говорит, что может на все быть реакция и на старые продукты и на новые. Каждый вводим по 2 недели...... Все, без соплей - а то наболевшая тема.......Поживем наверное без манту какое-то время - там видно будет.....
0
09.12.2010
Ответить
Москва
Конечно, в первую очередь надо справится с атопией, тк на фоне обострения могут быть неадекватные реакции. А вы не пробывали вместо НАНа давать гидролизаты, на них дети лучше идут. Каши тоже на них готовят.
0
09.12.2010
Ответить
Что такое гидролизаты - не слышала про такие или просто не поняла о чем речь - можно поподробнее?
0
09.12.2010
Ответить
Москва
Гидролизаты бывают частичные и полные. Детям с атопией в легких случаях рекомендуют гипоаллергенные смеси, а если не помогает, то гидролизаты, в них белок максимально расщеплен (Фрисопеп, Нутрилон Пепти ТСЦ, Нутрилак Пепти ТСЦ, прегестимил, альфаре и тд) и не вызывает аллергических реакций. Единственное - они более горькие, по этому ребенка переводят на них постепенно.
0
09.12.2010
Ответить
Мы первое время пили НАН №1, 2 гипоаллергенный, теперь просто НАН №3 но уже не гипоаллергенный (просто такого нет). Да и цена конечно... Щас наверное не потянем. Но НАН мы уже проверили на 10 раз!!!!! Я в нем не сомневаюсь!!!! Мы его пили периудами - когда я кормила грудью - никогда на него реакции не было 1000%
0
09.12.2010
Ответить
Москва
А из препаратов что-нибудь пробывали давать - энтеросорбенты, антигистаминные препараты, биопрепараты?Чем обрабатываете кожу?
0
09.12.2010
Ответить
да мы пили 2 вида антигистоминных препаратов (4 месяца подряд!!!!) и энтеросорбенты и многие другие (бактерии и все такое)......Мазали всякие крема с гормонами и без.... Щас просто на строгой диете и мажем мазью (корни лопуха+свинной жир) - это конечно допотопный метод - но это единственная мазь которая спасает нас от постоянной чесотки. От препаратов уже месяца 3 как отказались - все испробовали - ничего явно не помогало - а гормональным кремом и постоянной чисткой кишечника уже боюсь заниматься......... Щас у нас ситуация лучше чем 3 месяца назад - когда мы всем активно"лечили"...
0
09.12.2010
Ответить