Войти

Ребёнок плохо спит и мучается после АКДС!

Москва
"Ребёнок плохо спит, когда долго (3 и более часов) не кушает плачет от голода" - а до этого от голода не плакал и хорошо спал голодным?🤨
0
18.02.2020
До этого она начинала кушать когда плакала от голода. А сейчас когда к груди прикладываешь начинается истерика. Я хочу понять, есть ли у кого нибудь подобный опыт после прививок, в частности АКДС.
0
18.02.2020
Москва
Может у вас лактационный кризис? Нет, такого не было
0
18.02.2020
Не знаю. Просто страшно, когда ребёнок не спит по 10 часов и когда не кушает и грудь брать не хочет, а смесь и подавно.
0
18.02.2020
Москва
А до этого смесь хорошо ел и грудь тоже?
0
18.02.2020
Да, всё было хорошо
0
18.02.2020
Москва
Сходите к неврологу. Ну и педиатр сама пусть посмотрит, шишек на месте укола нет случайно. Иногда заносят инфекцию
0
18.02.2020
Шишечка есть. Мы читали в интернете, что такое бывает у многих и мазь траумель с помогает чтобы шишка рассасывалась. Мажем 3й день и Шишечка стала уже мягче.
0
18.02.2020
Москва
Там иногда все хуже, чем просто траумель. Идите к врачу
0
18.02.2020
Завтра как раз пойдём.
0
18.02.2020
Мама шестерых (от 2 года до 11 лет) Абинск
Я бы на вашем месте у медсестры уточнила какие побочки дает вакцина или у гугла узнайте...
0
18.02.2020
Здравствуйте. Читали гугл. И у врача узнавали. Все как и в интернете - врачи отказываются признавать что это из-за прививки. Завтра к другому педиатору. Но вот хочется мнение мам почитать. Многие проклинают АКДС. Комаровский утверждает, что эта прививка спасла миллионы детей, но она очень болезненная для ребёнка. Страшно нарушить психику дочи с такими истериками
0
18.02.2020
Мама шестерых (от 2 года до 11 лет) Абинск
Может к неврологу?
0
18.02.2020
Да, нужно, но завтра пойдём к педиатору просить направление к неврологу и ждать очередь наверняка около недели (как в прошлый раз), а всё это время ребёнок будет Мучаться. Ужас в общем.
0
18.02.2020
Москва
Комментарий удален
0
18.02.2020
Москва
Комментарий удалили, а ошибку не исправили. Продолжайте позориться дальше.
0
18.02.2020
Сдесь люди подсказывают как помочь, а не к ошибкам предираются. Если такая умная и следишь как кто пишет шуруй в другой чат и не парь мозги.
0
18.02.2020
Москва
Сдесь, прЕдираются...шедевр просто))). Девушка, я сама решу, где что писать.Не нравится, не читайте. А грубить не надо.
0
18.02.2020
Девушка, вообще то я парень, я отец. И до этого со словом - педиатр не сталкивался, если это вам так уж интересно. И раз уж на то пошло, то сдесь Я задал вопрос, касаемо здоровья ребёнка, так что это не кружок по русскому языку и прошу вас оставить свои комментарии при себе, если не можете подсказать по делу.
0
18.02.2020
Мама троих (14 лет, 10 лет, 7 лет) Красногорск
почти все дети мучаются коликами и истерят, от погоды беспокоятся - это никак не нарушает психику, не накручивайте себя
0
18.02.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Я отложила девочкам прививки до года изначально. У обеих примерно в 3-4 месяца наставал кризис: ночью просыпались по 3-5 раз и просили есть. Месяц так делали, через 1,5 я уже просила мужа с ними поспать. До сих пор не знаю, как было правильно сделать. Может быть, было более правильно мне сохранять спокойствие и не давать грудь, а просто укачивать на себе. (Бывает животик болит от частого кормления). Действительно, соглашусь, что 3-4 месяца зона для кризиса, где ребенок может более беспокойно ночью спать и просить часто грудь. Однако у нас норма сна всегда примерно выполнялась, хотя у девчонок тип нервной системы оочень разный. Если ребенок после прививки резко перестал набирать положенное время сна в сутки - это первый звоночек. Второй звоночек - если эта ситуация сохраняется больше пары месяцев. Демаркационную линию между лактационным кризисом, тревожностью матери (я про себя :)), неправильным подходом к ребенку, настройкой организма и прививками тяжело провести. Но прививка - всегда неизвестный фактор риска.
0
19.02.2020
Спасибо
0
19.02.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Посмотрите аллергию к молочным компонентам? Я часто такое слышала, что прививки могут вызвать сенсибилизацию к молоку или ещё к чему-нибудь. Отсюда плач во время/ после еды и общее недомогание у младенца. Можно смесь подобрать гипоалергенную на время?
0
20.02.2020
Спасибо за ответ. Мы пробовали менять много смесей и остановились на нутрилон комфорт, т к она её хоть кушать стала. (до прививки). Она и сейчас её кушает, только маме приходится обманывать грудью. Для начала надо чтобы она грудь брала, а потом если получится - обмануть. Не всегда это выходит. А когда получается, она её кушает. Так что мы боимся брать гипоаллергенную, т к она может быть не такая вкусная.
0
20.02.2020
Мама девочки (6 лет) Ришон-ЛеЦион
Обычно в четыре месяца наступает регресс сна, он так и выглядит. Если это он, то в течение трёх-четырёх недель все налаживается. Конечно, очень удобно во всех недомоганиях младенца и проблемах семьи обвинять прививки, ведь в первый год жизни действительно их дают часто, так что любая неприятность наступает «после прививки».
0
18.02.2020
А при регрессе сна ребёнок тоже начинает плакать без причнины и его никак не успокоишь?
0
18.02.2020
Мама девочки (6 лет) Ришон-ЛеЦион
Да, именно. Вообще, вот такой истошный плач, отказ брать грудь- это признак недосыпа и перегула. Кстати, проверить саму ножку на болезненность очень просто- когда ребёнок спокоен, мягко прощупайте сначала то бедро, в которое не кололи, а потом место прививки- обычно через неделю оно уже совершенно мягкое и безболезненное, и ребёнок не реагирует на ощупывание. Если беспокоитесь, покажите ребёнка неврологу. В очень редких случаях после прививки от дифтерии/ столбняка/коклюша может наступать энцефалопатия, но она проявляется не плачем и нарушениями сна, это тяжелая болезнь. Могу вас также попытаться ободрить тем, что я прививаю уже третьего собственного ребёнка, имею трёх племянников, двух племянниц мужа и знаю кучу детей у друзей и знакомых, коллег по работе и так далее- все благополучно прививали своих детей без осложнений. Прививочные осложнения- это большая редкость, я имею в виду хоть сколько нибудь серьезные.
0
18.02.2020
Спасибо большое за дельный совет!
0
18.02.2020
Мама девочки (6 лет) Ришон-ЛеЦион
Не за что, растите здоровенькими. Только со сном чего-то делать надо, по факту, у вас она по прежнему день и ночь попутала, как новорожденный, вся активность смещена на вторую половину дня. У таких малышей время бодрствования не должно быть больше двух часов, даже если сны и короткие.
0
18.02.2020
У нас доча действительно плохо спит и мало. Вы верно подметили. Прям в яблочко. Мы просыпаемся около 12 часов дня, потом после гуляний, еды и игр можем поспать час или 2, потом где то часов до 18 гуляем и ложимся спать и спим где то до 21 и по просыпанию не спим где то до 3-4 утра. В общем ужас. Если она спать не хочет её никак не укачать, по этому не можем наладить режим.
0
18.02.2020
Мама троих (14 лет, 10 лет, 7 лет) Красногорск
младших прививала по графику - но импортными - такого от прививки и после не было. был лактационный кризис с 3 до 4 месяцев. старшую после года, тоже самое было и без прививок. кроме того бывает беспокойство и на погоду.
0
18.02.2020
Платные прививки не дают осложнений?
0
18.02.2020
Мама троих (14 лет, 10 лет, 7 лет) Красногорск
они намного легче переносятся и делаются одним уколом, что еще уменьшает травматичность от укола
0
18.02.2020
Москва
Не угадаешь. У моей подружки ребенок дал реакцию на 4 пентаксим, когда 3 первые делали акдс вообще без реакции. Статистически платные легче переносятся, тк содержат ослабленный коклюшный компонент. Обратная сторона по мнению некоторых педиатров - иммунитет за счет этого вырабатывается не столь сильный. Но на одном личном ребенке статистика превращается в "как повезет"
0
18.02.2020
Спасибо. Учтём
0
18.02.2020
Подскажите кто оформлял Путинские выплаты!

Похожие записи