В продолжении записи "Проблемы с дочерью"
Привет всем. Хочу поблагодарить всех, кто откликнулся на мою первую запись. Спасибо за советы.
Теперь о главном: вызвали в понедельник в школу (и это в начале учебного года!!!). Учительница жалуется, что дочь совсем не хочет работать на уроках, домашнюю работу не сдаёт (хоть и заставляю её делать), мальчика из класса ни за что ни про что так послала при всех, что у взрослых удивление было выше крыши. Что там и за что, это будем в дальнейшем разбираться. Иду из школы и реву. Реву от бессилия и непонимания, что происходит с моей девочкой. Дошла до подъезда, рухнула на лавку и пытаюсь прекратить плач. Тут соседка выходит. Меня увидала ну и с расспросами. Оно ведь как-то легче незнакомому человеку выговориться. Ну и рассказала ей всё. Охи, ахи, вздохи, сочувствия...только это никак не помогает в дальнейшем. Собственно, так и сказала. А она вопрос - мол, пороть не пробовала? Меня аж подкинуло! Слёзы мигом пропали. Ну как, говорю, можно свою дочь и своими руками? А она в ответ - ну не можешь сама, позвони корректору. Я: это что за корректор? Она: что, никогда не слышала? Да, собственно, и не удивительно. Непубличные они люди. Вобщем занимаются тем, что родные родители не могут сделать со своими непослушными чадами. Корректируют их поведение с помощью порки. И тут я призадумалась. Действительно, ситуация уже выходит из под контроля, я перепробовала уже всё, что знала сама и советовали другие, не пробовала только физическое воздействие. Ну а соседка и телефончик дала. Вобщем позвонила я. Ответил мужской голос. Завтра договорились встретиться на нейтральной территории и обсудить проблему, ну и меры дальнейшего воспитания. Что там и как - буду держать вас в курсе. Если интересно конечно.