13 лет

Впервые увела своего ребенка с площадки потому что

У нас тем летом была ситуация один в один,только о обратном порядке. Алинка пошла знакомится с мальчиком года 2,5.Крупненький мальчик,не то что моя Алинка,ей тогда1,5 было.Он в нее  плюнул,его мама сказала что так нельзя,девочка маленькая, хорошая,он начал кричать что плохая и толкнул ее так что она отлетела. Я тоже тогда увела ее с площадки. Алинка вообще не понимает драк,она не может кого-то обидеть,очень добрая девочка. И мне кажется все это фигня,что мальчики агрессивные,а девочки нет. У меня из соседей 3 девочки и 3 мальчика, все одинакового возраста от 2 до 3 лет,так вот девочки просто тихий ужас, постоянно всех обижают и дерутся,а мальчики очень хорошие, позитивные,шустрые и добрые,никогда не обидят. По этому мы гуляем с мальчиками. Кстати детских психологов еще никто не отменял. Знаю одного мальчика,это просто кошмар,он невозможный, конечно так нельзя говорить на детей но,..... Вот пример.Он ел печенье и его старшая сестренка 8 лет (ему 2) взяла у него 1 печенье. Так он вцепился ей в лицо и родители даже не могли оторвать,всю исцарапал. Так он и на детской площадки так на всех кидается,разве это нормально?
29.04.2011
получается, что этот вопрос очень спорный. Это повидение, мне кажется не очень нормальным. Мой брат родной, например, был гиер спакойным и вдумчивым, кстати, таким и вырос.
29.04.2011
Мою дочь прошлым летом мальчик (примерно года 4) тоже обидел. Нет, он не плевался, и не отнимал игрушки, и не дрался. Он просто повис на турнике, качнулся и толкнул ногами в живот моего ребенка, стоявшего на горке перед ним (она всё никак не могла его обойти, чтобы скатиться с горки). Итог - ребенок летел вниз головой с 2-х метровой высоты. А мама как стояла с телефоном в руках в сторонке, так и продолжала стоять, только уже начала претичать, как мой ребенок упал. Она даже не видела, что вообще произошло. А виновата я!!! Больше мы на площадках не гуляем, если там кто-то помимо нас есть.
27.04.2011
Вы знаете Аня,когда я была мамой девочки,я почти также реагировала как и Вы в подобных ситуациях.А теперь я мама мальчика.Он очень гиперактивный.Может толкнуть,может кого-то и обидеть.Кончно я эти попытки пресекаю.Объясняю,что так нельзя.Это возрастное.До 1,5 лет обижали его.А сейчас и мы попали в такой возраст непростой.Полностью поддерживаю мам мальчиков (написавших ниже).Как оказалось,по собственному опыту мальчишки очень отличаются от девочек.И это не значит,что он плохо воспитан или он маленькое "чудовище"..
26.04.2011
Ну вобщем я попыталась раскрыть тему ниже. Я уверена, что ваш ребенок просто в сложном возрасте, а не в каше родительского безконтроля. И я думаю по вашей реакции на повидение сына другие мамы понимают, что все пройдет. В моем случае было видно ,что это только начало.
27.04.2011
Полностью Вас поддерживаю. Обратите внимание на мам у которых один ребенок или два, но однополых! Комментарии разделились на мама мальчиков и девочек. Мамы девочек полностью поддерживают Аню и рассказывают свои истории столкновения с такими вот "чудовищами" из не благополучных семей! мамы мальчиков, наоборот, пытаются объяснить, что чаще всего эт не дети не нормальные или родители алкаши. Чаще всего это мальчишки и это у них такой возраст!!!
27.04.2011
)))) да, отличный разговор получился. Надо над этим поразмыслить. Я уже даже совсем не жалею, что написала об этом. Тема совсем с другой стороны открылась для меня.
27.04.2011
Да обязательно поразмысли, попробуй понаблюдать за детками. И ты увидишь, что девочки они совсе другие. Они послушные, тихие, всегда спокойно играют в песочке или качаются на качельках. А мальчишки любят хулиганить. Ну не может же такого быть, что семьи всех мальчиков не благополучны! Попробуй посмотреть на деток, которые под твоим окном во время прогулки в садике гуляют. И сразу все встанет на свои места!!! Хотя у каждого правила есть свои исключения. Я в общем говорю!
27.04.2011
у нас во ттоже на днях такое ж проишествие. моя на удивление уступала дорогу, всегда соглашалась. мне тихо сказала - пусть мальчик пройдет потом я..... )
26.04.2011
вот и это правильно. Лучьше пропустить. Чем думать сложный период у ребенка или нет.
27.04.2011
Ох, Аня, и зачем сразу называть детей чудовищами? У меня Тема гипер активный ребенок. Для меня гулять с ним это тихий ужас, но каждый день посде детского сада я провожу с ним 2 часа на улице, на площадках. Конечно он не плюется, но толкнуть может. И я хожу за ним по пятам, как хвостик и говорю, это нельзя, так нельзя. Если чувствую, что сейчас может кого-либо обидеть, сразу присекаю это. Это такой период, и он пройдет (конечно, если родители смогут направить эту энергию в нужное русло) И наш район я бы не назвала не благополучным. Я его очень люблю. У нас лес, бульвар, много детских садов, школ, всяких развивающих учереждений. Дети не слоняются по улицам. P.S. Ну а Олю, мне кажется, надо не утаскивать с площадки, а, например, учить давать сдачи, защищаться и просто адекватно и правильно реагировать на агрессию других детей. Поверь, это поможет ей потом в садике. У нас, например, в группе есть мальчики-близнецы. Так вот мой Тема отдыхает по сравнению с ними!!! Об их подвигах мне даже рассказывать тяжело. Мне жалко их маму, не представляю, как она с ними справляется!
26.04.2011
+100000
26.04.2011
Ну  нет, наташ, у нас все же неочень благополучный район. Каждый раз замечала, что в других районах нет такого количества куряще-пьющих подростков на детских площадках. Бывет конечно и хуже, а особенно не в москве, но это отдельный разговор. И я говорю о неблагоприятности людском, в плане прогулок и еще много чего мой район очень даже. Наташ, ну это наверное разговр для знакомых только, поскольку, если бы я увидела в мальчике просто сложный период развития я бы не писала, потму что не считаю себя человеком не понимающим ситуацию. Мальчик был неодекватен, я это почувствовала по всем точкам его повидения, включая как он встретил Олю, она сразу взрогнула, неуспев зайти на первую ступеньку, а он даже еще не радом стоял.  может быт и не правильно, что я увела олю, но учить плеваться и толкаться вответ я не собираюсь. Давать сдачу, если ее ударят она умеет, а всего остального делать необязательно.
27.04.2011
Ну каждый видит и считает как хочет, я не люблю спорить на эту тему. Я так же видела другие районы и могу со 100% уверенностью сказать, что у нас вполне себе благополучный район. Мальчишки они в большинстве все такие. Девочки они более усидчивые, послушные, тихие, скромные и так далее. У меня Тема, если кто-то из моих подруг приходит в гости начинает себя тоже не адекватно вести. Сразу берет палку от пирамидки, начинает приставать. Мне за него очень стыдно, я его учу, что так плохо и нельзя, но он все равно так делает. Когда подуги уходят он сама ласковость. Мама-мамочка, лезет целоваться и обниматься. Я не говорила, что надо учить плеваться или толкаться. Я хотела донести ту мысль, что в саду тебя не будет рядом с ней, и поверь, там есть детки ого-го. Надо чтобы она умела правильно реагировать на такие вещи.
27.04.2011
о да...детский садик.... ладно, на счет района спорить не будем.
27.04.2011
Да да да близнецы из нашей группы обижают ВСЕХ там.
27.04.2011
"чудовище" стоит в ковычках, а значит в переносном смысле, а значит, когда я писала думала над значением, о котором вы подумаете. Это не плохой мальчик, мне его жаль, что мама не помогает ему справиться со всем тем из чего он состоит.
27.04.2011
Меня задел этот твой переносный смысл. Поверь, мальчишки очень отличаются от девочек. Мне кажется, тут даже более важно, как его мама реагирует на это. Мой ребенок себя плохо ведет, я за ним бегаю по пятам и контролирую каждый его шаг, если контролировать уже не получается и он перевозбудился я просто отвлекаю и увожу его с площадки. И я уверена, что мы перерастем это очень скоро! А если мама на лавочке курить и семечки грызет спокойно или стоит рядом и никак не реагирует, а только смеется и жалуется на свою судьбу, то тут и говорить нечего!
27.04.2011
мальчики от девочек очень отличаются ) я согласна. Переносный сысл, это не злой смысл. Я олю иногда так называю ,в беседе с кем-нибудь, когда рассказываю как она меня сегодня допекла )
27.04.2011
Просто для меня это очень больная тема. Я все жду жду жду когда же он перерастет все это. Я очень очень очень стараюсь. Я тоже хочу гулять в удовольствие и не краснея за поступки своего ребенка и не напрягая спину, пролезая в узкие ходы следуя за ним! И мы всегда старались ему дать все, начиная от вещей, заканчивая развитием, общением,лаской и любовью.
27.04.2011
хм......непростой вопрос.
27.04.2011
Не чудовище, период у него такой - агрессивный.
26.04.2011
+100000
26.04.2011
Агрессии бывают разные. Чаще всего видно, что ребенок просто вредничает, а когда он злой не по возрасту на столько, чтом меня напугал....Прям вот кроме как отойти подальше мне ничего больше в голову не пришло.
27.04.2011
Это период. Толкать, плеваться, попытаться вырвать клок волос, побить пятилетку до слёз... Сейчас уже лучше, но всё же.Я не пью, не курю, семечки не грызу, на площадке постоянно рядом с сыном.
27.04.2011
тихо, тихо,а с чем связана такая ваша реакция? я разве говрила что кто-то курит,пьет,семечки грызет? я про разновидность агрессий. Злой или пугающе злобный, помоему такое повидение ребенка ни для кого не новость, но меня, как маму довольно дружелюбной девочки, это напугало. Вполне нормальная жизненная ситуация и повод поразмышлять над этапами развития лчности ребенка. :) Все будет хорошо.
27.04.2011
Я спокойна, что натолкнуло на мысль о том что у меня какая-то не такая реакция? Это просто уточнения. 
27.04.2011
я думала вы сердитесь ) хорошо,я поняла
27.04.2011
Я стараюсь обходить площадки стороной, по крайней мере пока, со стороны складывается впечатление, что нормальные родители, а соответственно и дети, гуляют где-то в другом месте...
26.04.2011
нет, ну это большое заблуждение и преувеличение )))) много хороших деток, за все время прогулок такой встретился впервые, хотя район у нас неочень благополучный. 
26.04.2011
Я конечно, не утверждаю, что именно так, просто впечатление сложилось :))) есть хорошие детки и вменяемые родители, просто их почему-то меньше, а пойти на площадку с бутылкой пивка и сигаретой в зубах, при это совершенно не следя за своим чадом, у нас считается нормой, хотя район отнюдь не неблагополучный
26.04.2011
мда уж....а мы тут с "ветряночным" столкнулись, сразу ноги давай уносить, аж пятки сверкали))
26.04.2011
а как это так?? мама не знала, что ее ребенок ветрянкой болеет,?
26.04.2011
им пофиг, он весь в зеленке (у них семья не благополучная)
26.04.2011
Да и ладно, переболели бы, и потом уже не боялись ))) Хотя, конечно, выводить больного ребенка на улицу, да еще к другим детям - это как-то необдуманно. Мы вот болели, так дома сидели, им же и мыться все это время нельзя, грязнющие ходят, мне как-то не хотелось грязных вести, зеленых, да и после улицы же тоже мыться надо......
27.04.2011
Почему то сейчас так много таких детей,как этот мальчик.Наверное это родители виноваты.Мало того,что никакого воспитания,так еще ребенок глядя на них нахватается всего.Остается только гадать как же папа этого мальчика со своей женой обращается..........
26.04.2011
это все понятно....а может его и вообще нет, этого папы,,,
26.04.2011
ну вот знаете, я мама подобного мальчика. нет, он у меня не плюется, но толкнуть может. И я ему говорю, что нельзя и ругаю. и дома у нас никто друг друга не колотит, и не плюет. А раньше он даже кусался, вот отучила. Это темперамент. а не всегда значит что родители скоты. Надо воспитывать, но не всегда воспитание сразу откладывается. а своих детей надо учить адекватно реагировать на любых детей: и вежливых и спокойных, и не очень.
26.04.2011
поддерживаю...
26.04.2011
нет ,ну толкаться я понимаю, у нас такой же двоюродный братик, олю всевремя колотит. Но чтобы с пеной у рта, слюна течет, плюется. Мне стало противно ужасно. И это не было похоже на сложный период хорошего мальчика, он был действительно неодекватен. Заметьте ,я же оле ничего не сказала ,просто ушла и все. Помоему это не так плохо, чем, например объяснять, что бывают и такие дети.
27.04.2011
на днях были в игровом центре. и там мальчик примерно возраста моей дочки. так он мало того, что лез в бой с мальчиками старше него, толкал мою и плевался не только на деток и воспитателей, но и на маму из окошка домика. А мама? мама смеялась и огорчено говорила воспитателям, что не знает как справится  с ребенком. ребенок из явно обеспеченной семьи (видели и папу потом, и водителя и машину...) ну а воспитывать не умеют...
26.04.2011
Вот через годик перечитайте свой коммент. и погадайте о своей семье.
26.04.2011
)))
27.04.2011
Полностью поддерживаю Ваш коммент.
27.04.2011
Для меня площадка это всегда ТАКОЙ стресс!!!(((((((
26.04.2011
ваша фраза была первой, но помоему в этом длинном диалоге ей надо быть последней ))
27.04.2011
вот сегодня нарочно повнимателеьней стала следить как и что говрят родители своим детям. Некоторые диалоги просто сума сводят от антилогичности и антипоследовательности фраз, например вот: мальчик залез под горку, бабушка его достать от туда не может -иди сюда! -я кому сказала иди сюда(это уже совсем строго) -иди сюда, последний раз тебе говрю! (очень очень строго) -иди сюда, кому сказала, ругать не буду (немного по ласковей) -иди сюда, кому сказала!!!! -все! идем домой! иди сюда кому сказала!!! )))) вобщем, все в мире очень занимательно.
27.04.2011
Почитала коменты мам мальчиков. Они конечно всё правильно пишут, но легче от этого не становится. Просто получается у них такой период, но другие дети ведь не виноваты.(((
27.04.2011
рыбка ) Мы тут ,дада!