Войти

23 марта - второй день рождения моей Кристиночки!

Инна
Хвостик, 19 лет 5 месяцевмальчик, 33 года 6 месяцевЛапочка-дочка), 38 лет 1 месяц Москва

 Женечка, ты ОГРОМНАЯ УМНИЧКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Перечитала и как в прошлое вернулась. Реву..реву...реву.....

Так много лет назад меня спасла моя мама, были синие  ручки ножки и вывалившийся язычок, только маму как толкнул кто то ночью и она встала померить мне температуру и в ужасе схватила меня на руки и начала непроизвольно прижимать к себе и рыдать, потом  папа обтирал водкой, т.ч. к приезду скорой я была уже в сознании. Наша участковый врач на сл день пояснила, что этими рыданиями и прижиманиями к себе, мама  дала толчок сердцу....История повторилась через двадцать лет, когда в 2.8 у моей старшей от высокой температуры начались судороги,зрелище не для слабнервных..... и остановка сердца, в 01:30 я одна дома , помочь не кому-всё сама....ужас...бегала с ней как с тряпичной куклой на руках по квартире...водка .....полотенца.... телефон..скорая была через 5-7мин..повезло....с тел. было проще ...трубку снял 03 ....адрес...и они уже едут..   Я так же научена горьким опытом ....сбиваю температуру начиная с 37,5....у среднего сына температура вообще поднималась с 37,5 до 40,5 в течении 5мин, с самого рождения и всегда на готове лежал шприц и ампулы (анальгин,но-шпа и димедрол),научилась делать уколы сма, ведь ему не помогала ни водка ,ни таблетки, так болел до 10лет, а потом всё нормализовалось. С младшим даже при не высокой температуре не сплю.....пуганая ворона и воробья боится.....

Да, Женечка , я в вашей шкуре была ......не дай Бог, девочки, никому это пережить.....

СТРАХ после увиденного и пережитого остаётся на всю жизнь, маме моей 73 года и даже спустя пол века, когда болеют внуки, она до сих пор не спит...впрочем как и я....

Да,не написала,у меня на фоне отита была высокая температура, у дочки - воспалене лёгких, у сына такая реакция на ангину.Так , что скачки температуры бывают даже при обычном ОРЗ,Женечка сотню раз права - не ждите 38,5,как советуют врачи .

ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЯ и ЕЩЁ РАЗ ЗДОРОВЬЯ ТВОЕЙ ДОЧЕНЬКЕ!!!! Извини, что в твоей темке столько написала, но прочитав, эмоции нахлынули с новой силой....

Как же всё таки сейчас хорошо, что можно сразу всё обследовать и исключить. Меня так вообще в больницу не забирали, выжила и уже хорошо, во как раньше было.....

 

0
18.01.2013

Спасибо вам за отзыв. Читала вас и снова все переживала., т.к. свой пост я даже боюсь перечитывать. Написала его один раз и больше не читала. Не могу пережить все то же самое ....стараюсь заглушить воспоминания. Болели уже несколько раз...и каждый раз я на корвалоле..не сплю..когда сил нет - ставлю будильник на каждый час - если вдруг отключусь ( когда уже температуру собью) 

это страшно(((( ужасно страшно(((( Муж о третьем как то завел разговор - но я категорически отказал - не могу я такое еще раз пережить - если вдруг с третьим малышом что то случиться. 

0
18.01.2013
Инна
Хвостик, 19 лет 5 месяцевмальчик, 33 года 6 месяцевЛапочка-дочка), 38 лет 1 месяц Москва

 Женечка, аналогично,пока не упадёт температура, стараюсь, читать младшему сказки, сама боюсь и ему спать не даю, а уж когда начинает потеть, пальчики становятся тёплыми и  температура падает,(обычно спустя 30-40 мин), ставлю будильник на каждый час, и то только на первые 2-3 часа после приема лекарств,  а если не помогает, то врач мне сказал, можно чередовать разные препараты не дожидаясь 6часового перерыва , чтоб не было передозировки. ну и конечно ,но- шпа. Неотложка сбивает тройчаткой.Вызываю их как только приближается к 39, не жду спада, перестраховываюсь, пусть приедут и исключат серьёзные заболевания, ребёнок не всегда может правильно объяснить где и как болит, бывало и по два три раза за ночь приезжали...бывало по телефону говорили, что сделать и просили перезвонить помогло или нет. И всегда чай с малиной или веточками малины,ромашка.

Вот про корвалол не слышала, Благо Дарю,взяла на заметку.

 Девочки, не стесняйтесь вызвать ночью неоложку-это их работа, и в большинстве своём они нас прекрасно понимают...

ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ НАШИМ ДЕТЁШИЧКАМ!!!!!.

0
18.01.2013

Инн, корвалол  мне даже на скорой сказали давать - 3-4 капли.

А еще когда температура высокая но-шпа!!! 1/3 таблетки 

эти препараты помогают сердцу перенести резкие подъемы температу. это мне эпилиптолог сказала

0
18.01.2013
Инна
Хвостик, 19 лет 5 месяцевмальчик, 33 года 6 месяцевЛапочка-дочка), 38 лет 1 месяц Москва

Да, Жень но-шпу даю всегда, а вот корвалол ?тебе  как говорили в зависимости от возраста давать?Я серьёзно в первый раз слышу об этом(((.

0
18.01.2013

нам было 3, года.сказали 3-4 капли-когда идет подъем температуры

0
19.01.2013

Добрый день несколько месяцев назад прочла вашу статью испытала ужас и вся в слезах прижимая свою маленькую доченьку к себе рыдала. И вот этот ужас коснулся и нас. У меня двое старших сыновей 12 и 13 лет никогда с таким не сталкивалась.

Моей крошке 1.7 с вечера обнаружила не высокую температуру не стала давать жаропонижающее. На утро температура повысилась 38.5 дала нурафен через 3 часа снова, к обеду темп. Выросла до 39.2 вызвала скорую она приехала через 10 мин. Сделали укол , уехали через 30-40 мин тем. Показывала 39.9 я бросила домерять понимая что надо что то делать. Обтирала мокрым полотенцем ничего не помогало . И тут случился ужас она закатила глаза на верх ни на что не реагировала губы мне показалось стали синеть.  Я закричала мужу вызывай скорую он схватил ее и звал , дал глоток воды я боялась что она захлебнется, но он сказал что она встрепенулась  я схватила ее стала дуть ей воздух в рот. Она пришла в себя не знаю от чего именно. Дала ей нурафен. Через 7-10 мин приехала скорая тем. Понизилась немного Нас отвезли в инфекцию г. Ступино ( мы там временно проживаем) положили сказали красное горло больше ничего ни соплей ни кашля пролежали там 4 дня сбивая температуру ( она уже не была такой высокой но и я при минимальном повышении сразу давала нурафен за температура нормализовалась но выписать нас не успели и мы подхватили там еще что то. У обеих сопли болит горло тем-ра 37-37.5 . Через день попрасились домой понимая что там не выздороветь. 2 день дома все время трясусь трогаю замеряю температуру.  Она маленькая ничего сказать не может как себя чувствует а мне все кажется подозрительным как спит как играет. я схожу с ума от ужаса что это может повториться.Ночью была очень низкая 36.2 днем 37 лечимся. В городе недавно не знаю куда обращаться к хорошему специалисту. Жду понедельника буду обращаться в платные здесь мед. Центры по слушаю что скажут. 

Извините наверное много ошибок пишу быстро. 

Очень прошу напишите к каким специалистам нужно обратиться после такого и что делать если не падает температура После лекарств и укола. Что именно надо колоть чтобы эффективно было?????

0
17.03.2013

У вас была просто потеря сознания. Не було судорог, как у нас. Это ничего страшного. Просто малышка так отреагировала на повышение температуры. Я на такие случаи держу нимулид Даю редко. Снижает температуту медленно , но надолго. А вообще, если два дня 39 - то сразу даю антибиотик и не жду ничего 

0
17.03.2013

Спасибо за совет приму к сведению. Но по поводу обморока у нее были в тот момент открыты глаза, она смотрела в потолок не мигая и ни на что не реагируя. В больнице мне сказали что это были фиб. Судороги и что они проявляются по разному?

0
18.03.2013

тогда надо делать энцефолограмму головного мозга - чтоб исключить эпилепсию. направление дает невролог . и=мы делали дважды - все у нас отлично 

0
18.03.2013
Ирина
Ульяна, 29 лет 3 месяцаЭвелина, 17 лет 7 месяцев Озеры

Девочки, энцифолограмму делают в Семашко на фрунзенской, там-же психоневролог Асанова принимает, она профессор. Мы к ней на прием записывались, платили на руки 1000. У меня есть ее личный тел., кому надо, могу в ЛС кинуть.

0
21.03.2013
Катерина
Егорик, 18 лет 2 месяцаАнюта, 15 лет 3 месяца Москва

Очень сочувствую, что вам пришлось всё это пережить и сопереживаю! Мне тоже очень знакомо это чувство и знаю, что такое не спать ночами. Вот и вчера я вновь караулила свою крошку до 4.30 утра! У нас проблема другая  - у дочки с 10 месяцев организм реагирует на млейшие симптомы ОРВИ приступом ложного крупа (стеноз (отёк) гортани), который проходит не в лёгкой степени. Сейчас ей 1,8 и приступов было уже 6. И каждый раз  дышать она начинает нормально только после взрослой дозировки преднизолона. Детская нам, как мертвому припарка. И всё это, как выяснилось, такая форма аллергической реакции на одну единственную прививку Пентаксима!! Мы её сделали в 10 мес. и через неделю загремели первый раз в больницу среди ночи по скорой с первым приступом! Благо ночью они приезжают быстро!

Теперь мы вооружены до зубов всем, что помогает нам поддерживать более-менее свободное дыхание до приезда скорой. Самое печальное, что это не лечится! Это ребёнок перерастёт только годам к 7! 

Желаю всей вашей семье хронического здоровья! И пусть никогда подобный кошмар не повториться!!!!

0
02.12.2012

ужас...я откзалась от прививок. сделали,что успели...больше не буду

0
02.12.2012
Катерина
Егорик, 18 лет 2 месяцаАнюта, 15 лет 3 месяца Москва
Да я вот тоже оттягивала этот момент, переживала ( хотя со старшим все вроде бы нормально прошло). Дотянули до 10 мес., все анализы сдали, поехали туда же, где сына прививали.... И вот не зря боялась, видимо(( ну а теперь уж точно никаких прививок да и мед.отвод нам сразу написали!
0
02.12.2012

Девочки, добавила последние новости)

0
08.12.2012
Катерина
Егорик, 18 лет 2 месяцаАнюта, 15 лет 3 месяца Москва

Слава Богу, что всё у вас хорошо!!! А прудупреждён - значит вооружен! И действительно каждый ребёнок индивидуален! Кто-то может спокойно переносить 39,5, а у кого-то выше 37,8 уже судорожная готовность! 

Здоровья вам!!! 

0
08.12.2012
Мария
Москва

ДД.хочу добавить, что температуру все-таки не стоит сбивать лекарствами раньше 38.5, лучше начать с обтираний.мы попробовали и сбили до 34 и тоже доча была вся холодная и как будто без сознания.это страшно.

еще было, что муж потерял сознание после того как стала снижаться высокая температура.упал в ванной мне на руки, хорошо, что я не успела уйти в аптеку.у него проблемы с сосудами.

на такие случаи нужно держать под рукой нашатырь, пару мобильных хороших врачей и быть осторожными с жаропонижающими, у них всех разное время действия.

0
01.10.2012

Мария, когда температура 38,5 УЖЕ, и вы даете жаропонижающее - а оно начинает свое действие минут через 30-40 - то за это время у вас уже может быть 41 градус - как было у нас с Кристиной. Я решила для себя - наша температура 37.5 - и жаропонижающее. Недавно проболели ангиной инфекционной. Дала жаропонижающее при температу 37,3 - поднялась за 10 минут до 39.6. Потом упала до 38. А если б не дала сразу...что б я снова получила???? 

0
01.10.2012
Мария
Москва

Евгения,соглашусь с Вами и буду помнить об этом.не дай бог такому случиться и повториться никому.спасибо за Ваш пост.

0
01.10.2012

Мария, я скептически отношусь ко ВСЕМ!!!!! медикам без исключениЯ!!!! Мое мнение - лучший медик  бабушка,  и мама воспитавшие двое детей и более..На примере старшего сына имею какой то опыт в лечении ОРВИ и т.д.  и порой в аххх...е от назанчений врачей для моей малышки....ну это другое....теперь опыт еще больше. рожать уже точно не буду...хватит седых волос)))))) Но вот бабушкой я буду - ОЙ КАКОЙ ОПЫТНОЙ!!!!

0
01.10.2012
Мария
Москва

Евгения,тогда мне хотелось бы напроситься к вам в друзья)

0
01.10.2012

Велком)))))всегда рада хорошим людям))))))))))))))

0
01.10.2012
Dali
Айлин, 18 лет 6 месяцевКания, 16 лет 4 месяцаАльберт, 13 лет 11 месяцевЛеян, 11 лет 5 месяцев Нальчик

Зашла я из-за покупок, а прочла это... Совсем недавно пережила то же самое с младшеньким, только вот описать все это так не смогла и не смогу - как будто переживаю все заново. Сознание апрвда не терял да и то только потому, что на меде отучилась и я хз как с такими маленькими, все таки не педиатр, но ттт, делала как учили. дальше судорог не пошли, но это страшно, синий, холодный, испуганный и даже плакать не может(( ой, как вспомню...Скорая к нам ехала 27 минут... доблестные Химки... На телефоне,к стати, сначала 911 набрала...все таки ребенок до года, стремительно у них все...

ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ ДЕТКАМ, ОНИ НИ В ЧЕМ НЕ УСПЕЛИ ЕЩЕ ПРОВИНИТЬСЯ.

0
16.11.2012

Ужасно это...Я тоже когда писала это все - рыдала. Написала один раз - и даже не читала пост ни разу...знаю, что ошибок много в посте..но боюсь его читать.....снова все переживать...итак постоянно перед глазами все это стоит 

0
16.11.2012
Dali
Айлин, 18 лет 6 месяцевКания, 16 лет 4 месяцаАльберт, 13 лет 11 месяцевЛеян, 11 лет 5 месяцев Нальчик

Вот-вот... И ходишь как дурак теперь, даже если спит - щупаешь, слушаешь, молишься

0
16.11.2012

Да. Я постоянно в таком состоянии.ДАже когда в машине засыпает...оборачиваюсь и смотрю...дышит ли..не потеряла ли сознание..Это жутко страшно...Фу...снова воспоминания накрыли...все...все позади..все хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
16.11.2012
Dali
Айлин, 18 лет 6 месяцевКания, 16 лет 4 месяцаАльберт, 13 лет 11 месяцевЛеян, 11 лет 5 месяцев Нальчик

ТТТ.

В такие моменты я готова переводить сколько угодно дженег больным деткам... Что б и им помочь, и своего как бы "откупить" что ли  какая бы стыдная не была, но правда...

0
16.11.2012

Девочки, добавила последние новости)

0
08.12.2012
tania
Катерина, 30 лет 10 месяцевЛолита, 26 лет 11 месяцевКсения, 15 лет 8 месяцевЗлата, 15 лет 8 месяцев Воронеж

Жень, прочитала весь этот ужас.... Свой кошмар вспомнила, жутко... Аналогичная ситуация произошла со средней дочерью , когда было 2,7....мы еще и в регионе, схватили на руки и с нашатырем в больницу, молилась всю ночь над ней ... Каким-то чудом в приемной подошел пожилой мужчина, я рассказала, что не могут поставить диагноз, он оказался профессором из столицы и посоветовал свою ученицу в Воронеже, потом обследования.... Куча всего....сейчас девице нашей  уже 13!!!! С учебой проблем  не было, художки, языки и т.д. У нее - все ок!!! Легко и красиво, так и должно , наверное, в 13 лет! Как я пережила все это, до сих пор не понимаю? Младших не решилась рожать дома, даже на учете стояла в Москве и ездила каждую неделю... Температуры боюсь страшно......

Кстати, все рекомендации Ваши нам в свое время московский светило поведал. Еще, что температуру можно сбивать обтираниями , только их сделать необходимо раз 8-10, только тогда эффект можно ждать...

Желаем Вашей семье ЗДОРОВЬЯ !!!!!! Знаешь, говорят у каждого свое ведро слез, так мы свое уж на много наполнили, пусть впереди будут радость и счастье!!!

Прости, что тут у тебя пишу много, сил нет молчать

0
05.02.2013

Спасибо тебе, дорогая) 

0
08.02.2013
tania
Катерина, 30 лет 10 месяцевЛолита, 26 лет 11 месяцевКсения, 15 лет 8 месяцевЗлата, 15 лет 8 месяцев Воронеж

0
08.02.2013
~Алёна~
Дочка, 21 год 2 месяцаДочка, 15 лет 9 месяцевСыночек, 11 лет 2 месяца Химки

жень,дочитать не могу, ужас! я тебя могу понять,тк сама была в схожей ситуации раз 7. у старшей дочери с 3-х лет обмороки. первый раз она быстро пришла в себя, я думала,что умру от страха,беспомощности. второй раз от эмоционального стресса- ставили свечку в попку,она орала,не давалась. буквально минута и она вся обмякла,глаза стеклянные,руки и ноги сводит судорогой,зубы стиснуты аж до скрежета.скора-нас в больницу-это было в пятницу(анализы кровь и моча,осмотр невролоага и все). сказали ехать в пирогова на обследование. у нас была мед страховка с он-клиник,дали направление ээг в пирогова . по результатам ничего страшного,немного сужены артерии,но это возрастная особенность. эти обмороки повторялись с переодичностью раз в 3-6 мес. потом у нас был контракт с клиникой Медицина. после обморока, опять ээк гол мозга/ и кт(компьютерная томография гол мозга). от мрт -отказались,тк вылежать в капсуле ребенок бы не смог. все в норме. Что это было так и не можем понять. списываем на впечатлительность и эмоциональность. Но не дай Бог ни одной матери это пережить и видеть,как твой ребенок смотрит в одну точку стеклянным взглядом и не понятно од дышит или нет? как руки и ноги сводит судорога. 

Детишки- не болейте, будьте счастливы!Это самое главное и ценное в жизни.

Женечка, сил тебе, здоровяь вам всем. Обследуй дочку, обязательно головной мозг(ээг,мрт-вряд ли, тк маленькая еще, но кт можно, там быстро и не надо в капсулу помещаться-облучение,конечно же, есть,но все в пределах доп норм)

Будьте здоровы!!!!

0
30.03.2012

фу...прочитала тебя...и снова голова закружилась..стараюсь не вспоминать..а ты написала про стеклянные глаза....и мне снова плохо...да..это очень страшно....

0
30.03.2012
~Алёна~
Дочка, 21 год 2 месяцаДочка, 15 лет 9 месяцевСыночек, 11 лет 2 месяца Химки

держись,Жень. Извини,что напомнила. страшно все это,страшно.......

0
30.03.2012
Elen
Лизуля, 16 лет 2 месяца Москва

Женя, крепитесь и не пугайтесь! Выздоравливайте!

У нас было похожее  было летом (нам было 1,5). Лизуха спала, а потом вдруг во сне начала все дергаться, я её разбудила, а она е реагирует, смотрит в одну точку и трясется, не помню как точно все было(((сестра говорит что тоже синела

так же тресла, орала, и в Москве скорая едет 20 мин(((( она вреде пришла в себя и пить попросила, я с дуру дала, а потом вижу не может проглотить

и вспомнила, как мама всегда говорила"если ребенок не дышит надо пальцы в рот засунут чтобы язык не запал"

так и сделала, началась рвота, я её сильно тряхонула и она закричала Сорри. что так много

 Вот что сказала скорая "предсудорожное сотояние", так как не было пены изо рта и не выворачивало!

что делать во время судорог ни врачи ни скорая не знают, как говорят делают жаропонижающее, кладут ребенка на бок чтобы язык не западал и ждут((((они тоже не боги

наш невролог, что такое бывает из-за очень быстро поднимающейся температуры, первый признак холодные конечности. кстати сказал что у детей до 3-х лет и старше. нервная система не успевает среагировать на быстрые изменения и дает сбои,  так что нет смысла переживать Все будет хорошо

а самое интересные вопросы задае скорая "какая Т была когда ребенок был без сознания"!!!!!!!!!!!!!!Это ж надо, какая же мать будет в этот момент градусник держать ребенку тут даже не понимаешь сколько времени прошло

на скорую я лично не могла дозврниться минут 5!!!

в общем сделала вывод

37,5 сразу Нурофен, Парацетомол и тд.

если быстро поднимается то укол 2-3 мл на один год жизни(Это мне в больнице сказали)

Быстрее Вам выйти из больницы и никогда не болеть!!!!

0
25.03.2012

а я все же воткнула ей градусник,когда она была без сознния. но не для того чтоб узнать - высокая ли...я боялась.....что она не подниметься вообще....намерила 39,6....

0
26.03.2012
Светлана
Андрейка, 16 лет 3 месяцаТаисия, 12 лет 6 месяцев Москва

Прочла и сижу аж трясет всю. Нет слез, а именно трясет. И поняла что дома нет ни одного лекарства жаропонижающего. Сейчас в аптеку пойду закуплюсь. А укол делать с чем?

0
30.03.2012
Светлана
Вероника, 25 лет 6 месяцевМаргарита, 14 лет 3 месяца Москва

Женечка, по поводу иммунитета... У старшей после этого случая крайне редко, по сравнению с др.детьми, появлялись симптомы болезни... В поликлинику мы почти не обращались. В сад ходили, как штык... Я правда сама пошла работать в сад, чтобы всегда быть рядом. Правда в др.группе работала, но рядом. Простоя в тот момент боялась очень за свою малютку, пришлось жертвовать карьерой так называемой. Да, в этот раз мы тоже на головку полотенце клали, ребенок на животике... Это мне все еще по телефону говорили врачи, пока ехали... Не то, что в первый раз со старшей дочей я еле дождалась скорой. Я вообще хоть уже сталкивалась с этим, теперь столкнулась во второй раз и теперь у меня нервяк по поводу температуры. Мне все время кажется, что Ритуля у меня горячая. Я постоянно меряю ей температуру. Надо уже себя лечит... В общем, здоровья всем нам и все будет хорошо. Женечка, иногда нужно негатив не слушать, а верить в лучшее. Я вспоминаю ,что мне с Ритой задержку развития плода поставили. Ой, как я себя чувствовала. На следующий день поехала ложиться в роддом, а в роддоме мне УЗИ сделали и сказали, а с чего это вам такой диагноз поставили? Что я могу отвтетить??? И ничего с этими горе-врачами, которые негатив несут, толком не проверив или ошибившись, не сделаешь... Все время диктофон на записи держать? В общем говорили, что маловесная будет и т.д. Ничего, 3600 родились... Все будет хорошо. Верь в это.

0
10.04.2013

Спасибо) И  увас все будет хороошо!!!!!!!!!!!!!!!!

0
10.04.2013
Светлана
Вероника, 25 лет 6 месяцевМаргарита, 14 лет 3 месяца Москва

Конечно, Женечка, все будет хорошо. Будем очень на это надеяться. Главное еще, стараться не поддаваться панике...

0
10.04.2013
stich
Лисёнок, 15 лет 8 месяцевСофи, 12 лет 6 месяцевСаша, 4 года 6 месяцев Москва

Как у вас дела? Пока дочитала, аж проревелась... И жалко, что кроме нас никому наши детки не нужны... Врачи ужасны бывают...

0
01.12.2012

Спасибо) Пережили уже 4 ОРВИ...пока не повторялось... была температура 39...но сразу даю корваломл и но-шпу 

0
02.12.2012
stich
Лисёнок, 15 лет 8 месяцевСофи, 12 лет 6 месяцевСаша, 4 года 6 месяцев Москва

Понятно, берегите дочку! Ну и вам кулачков побольше , чтобы ЭТО никогда в жизни не повторилось и не вспомнилось.

0
02.12.2012

спасибо)

0
02.12.2012

Девочки, добавила последние новости)

0
08.12.2012
stich
Лисёнок, 15 лет 8 месяцевСофи, 12 лет 6 месяцевСаша, 4 года 6 месяцев Москва

да уж... врачи наши умеют поддержать! Здорово, что попалась нормальнвя и адекватная женщина, которая поддержала. У вас все будет хорошо!

0
08.12.2012
Татьяна
Сын, 25 лет 3 месяцаДочка, 17 лет 6 месяцев Москва

Держитесь! Не паникуйте и больше не болейте!!!!

 У меня похожие ситуации были с двумя детьми.

 У старшего сына занесли инфекцию в 1 г. 4 мес. в инфекционном отделении больницы и пошло заражение крови, а наш педиатр говорила, что у него аллергия, мажьте мазью и все пройдет, но я увидела, что он чернеть уже  как-то начал и отекать весь, вызвала скорую, а те в свою очередь сказали, что еще бы ЧАСИК и все...Потом в реанимации лежал один ребенок в 1г. и 4 мес., меня не пускали, его за руки, за ноги привязывали, капельницы делали, а он орал так, что я даже его голос не узнала...

А у младшей вместо скарлатины педиатр поставила аллергию, я  вечером на ночь ребенку дала жаропонижающие при темп. 37.8, а через пару часов чувствую что мой ребенок никакой, померила температура 40,5..А если я бы не проснулась и не померила температуру?Скорая приехала в Москве быстро и фельдшер не отходил от ребенка, пока температура не спала... Сразу купили антибиотики, дали ребенку и на следующий день высокая температура во второй половине дня спала...А наш врач-педиатр утром пришла в образе и сказала, что у нас все-таки аллергия, хотя на скорой поставили скарлатину и в садике детском скарлатина ходила...и у ребенка кожа на пятках  после болезни пластами сходила..

Вот такие у нас НИКАКИЕ врачи в поликлинниках! Терпения Вам и здоровья нашим деткам !!!

0
08.10.2012

капец полный.....слов нет((((((((((((((

0
08.10.2012

ДВ. Сижу и плачу. Как все знакомо. Наплевательское обращение врачей, каждый считает себя умнее другого. Нам было почти 4 мес. вечером поднялась темпер., ребенок орет. Вызываю скорую,( дело было на выходых) нас отвозят в инфек. Приехали, тем. понизилась, ребенок почти не плачет. Дежурн. врач говорит, что у нас колики, делают нам укол цирукала и отправляют домой. На след. день темпер. ещё выше, мы едим сами в больницу, другой деж. врач говорит, что у нас зубы и горло. Даёт нам рекомендации и отправляет домой. На след., с утра(понедел) 38,5 , я еду сама в больницу и прошу нас положить. Сдаем анализы, все анализы хорошие. Температура не спадает в течение нескольких дней. При этом найти леч. врача просто проблема. На 4-5 день с утра темпер. ищу врача, нашла. ОНА мне сейчас прийду, мерейти темпер. Темпер. растет, без ее разрешения укол не делают, врача нет. Я опять за ней, пока её искала темпер. подскачила.  Ребенок побелел, пошел пятнами, ручки ножки повисли, голова повисла, глаза закатила. Я думала ВСЁ. Я ору. Медсестра прибежала сделала укол, когда делали укол меня предупредили, что темпер. сначала повышается и только потом снижается. Темпер. сбили, назначили антибиотики. Опять перед. выходн. Пошла аллергия,на выход.обхода нет. Дежурят те же дежур. врачи о которых писала ранее. В понед. на обход приходит другой врач( зав. отдел), я спршиваю Где наш врач?. Ответ: Она ушла в отпуск. Вы можете себе представить, ей уже было все равно, что с нами, она уже отдыхала. При этом я переболела там ангиной с темпер 38,5, подхватила стафил. и потеряла молоко, у ребенка проблемы со стулом. Итог: мы ушли, диагноз -не знаем, лечимся у педиатора. Нам почти 6 мес.сейчас. Я надеюсь, что у вас сейчас все хорошо. Удачи вам.

0
19.09.2012

капец...а в итоге то что? так никто и не сказаЛ?

0
23.09.2012

ДВ. Как сказал наш педиатор у нас был какой-то вирус. Проблемы со стулом возникают переодически. Вот идем завтра в больницу по этому вопросу.

0
23.09.2012
Светлана
Вероника, 25 лет 6 месяцевМаргарита, 14 лет 3 месяца Москва

Читала, плакала, потому что такую же ситуацию перенесла сама, когда моей старшенькой доче было 1г. и 8 мес. В нашем случае скорая приехала через 40 мин. и это в Москве... к ребенку... В нашем доме жил один мужчина, который, как я знала, работал на скорой... Я знала, на каком этаже он жил... Так я до него добежала за секунду и вытащила его из квартиры буквально в трусах и затащила домой, с воплями... Он так спокойненько взял ложку и намотал на нее бинт (он попросил меня дать бинт). Вложил острие ложки с бинтом на язык и сказал, что это первое, что надо было сделать, чтобы ребенок не задохнулся... И конечно же потом мне сказали, что температуру 37, 5 уже надо нам сбивать, раз такой случай с нами произошел... Сказали, что до 3-х лет может повториться и мне стоит быть на чеку...Я до сих пор на чеку, хотя уже доче 11 лет, но все так свежо в памяти... В голове пронеслась вся жизнь прожитая и не прожитая... Самое интересное ,когда я позвонила сначала в детскую неотложку и объяснила ситуацию, мне ответили, что ВСЁ УЖЕ... Какое было мое состояние... Мне говорили подать в суд на эту женщину, а когда ты леджишь в больнице и тебе главное здоровье ребенка, главное, что жив ребенок, уже ситуацию "отомстить" не рассматриваешь. Бог судья той женщине, которая ответила мне "Все уже"!!! Надеюсь, что она не работает на телефоне... Так что, здоровья всем нашим деткам и конечно же нам, родителям!

0
24.07.2012

ужас. повторялось ли у вас еще такое? до 11 лет?

0
25.07.2012
Светлана
Вероника, 25 лет 6 месяцевМаргарита, 14 лет 3 месяца Москва

Слава Богу этого больше не было, но каждое проявление температуры меня просто сводит с ума. Хорошо, что мы вроде не часто болеющие, но я всегда на чеку. Всегда есть жаропонижающие... даже если срок проходит, я все равно покупаю, чтобы было, хотя иногда и просто растиранием с водкой или уксусом спасалась...

0
25.07.2012
Terreza
Дочка, 22 года 11 месяцевСыночек, 16 лет 7 месяцев Москва

Девченки, как страшно(

Где же искать нормальных, адекватных врачей и что за дрянь ежегодно мутирует вокруг нас? все это по-прежнему называют ОРВИ потому что, как я подозреваю, просто не могут определить ЧТО это такое!

Мы только месяц назад с младшим прошли такое "ОРВИ", когда 40,5 ничем не сбивается, галлюцинации, ручки-ножки ледяные, ребенка трясет. А приходит врач и "ставьте его, разденьте, я послушаю" И ребенок стоит на трясущихся ножках в полуобмороке, а эта .. врач тра-ля-ля, температура есть? как будто не видно!

И скорая с недвольным лицом "т.е. вы нас вызвали ПРОСТО потому, что не можете сбить температуру??"

Да, вот так вот "просто" от нечего делать сижу и набираю вам! давно, б..., не виделись!!

Я для себя давно решила:

 - никаких "организм поборется", сбиваю от 38

-  никаких травок и гомеопатии, если инфекция ушла дальше горла-носа. Как только прошло в кашель (трахею, бронхи  и т.д.) - сразу требую назначить антибиотик соответствующего ряда. Лучше потом бифидо-бактерии какие-нибудь подаю и йодосодержащие.

- никаких сантиментов с врачами - вызывать и требовать! и вызывать не в "самом крайнем", а когда я считаю уже нужным - и пусть хоть обкривятся!

 

Женя, здоровья Вашей дочке! думаю сейчас для Вас это самое главное, как для любой матери.

И поздравляю с таким сыном - настоящий мужчина растет)

 

0
09.04.2012

читаю тебя и вижу себя! ) я так же не цеременюсь! ) 

и третий день температура - сразу даю антибиотик!

0
09.04.2012
Юлия
Эмилия, 15 лет 4 месяца Железнодорожный

ОТВЕТ НА ВОПРОС:Женя, не знаю - актуально ли, но у меня есть подруга бывший врач, ныне работник Минздрава. С ее слов, заведущая абсолютно права. Раз дезинфицируют - боятся распространения инфекции, значит там было что-то очень плохое в этой палате. В этом случае, они обязаны положить больных на свободные места - то есть в Вашу палату. У Вас вариант - только под расписку домой уходить. 

0
26.03.2012
milka
Анюта, 15 лет 6 месяцевЯна, 9 лет 4 месяца Москва

а разве не дезенфицируют в любом случае палату????

0
26.03.2012
Юлия
Эмилия, 15 лет 4 месяца Железнодорожный

Дезинфицируют, с определенной периодичностью. Специально никто не будет запихивать новых поступивших к уже выздоравливающим детям. Просто тут, я так понимаю, в неинфекционное отделние попал ребенок с подозрением на инфекцию. Естественно, палату сразу обрабатывают, чтоб остальные не заразились.

0
26.03.2012
milka
Анюта, 15 лет 6 месяцевЯна, 9 лет 4 месяца Москва

когда, мы лежали к нам постоянно кого-то подселяли, не задумываясь о том, что выздоравливающие могут заразиться(  Наши больницы - это какой-то ужас!!!

0
26.03.2012
Юлия
Эмилия, 15 лет 4 месяца Железнодорожный

Это да, тут не поспоришь((( О чем говорить, если в палате 8 человек, как им друг от друга не позаражаться?

0
26.03.2012

Вышла на Ваш пост, я чужой Вам ч-к, меня нет у Вас в друзьях, Вас нет у меня...

Но я просто прочитав и пережив все это с Вами на какую-то долю не могла пройти мимо!!!!!!

Я не могу представить как это страшно видеть своего ребенка безжизненным! Не дай Бог такого ни одной матери на этой земле!!!!!!

А лично Вам я хочу пожелать сил, терпения, здоровья, крепких нервов и безграничной любви к Вашей дочери!

А доченьке Вашей ЗДОРОВЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И чтобы больше такого никогда не повторилось!

А насчет невролгии... почему я еще это написала....мой племянник падал в такие обмороки 3 раза до 3 лет. Тогда невролог нам сказала, что если после 3 лет повторится будем обследовать, а до 3 это нормально и возможно. Он также синел, чернел, и мог упасть в обморок от болевого шока, скорая бы не успела, тут важны действия незамедлительно, поэтому я на себе испытывала как это... с племянником, но он мой крестник и это было очень страшно! Сейчас смотрю на него 6летнего и поверить в это не могу!!!

Боже! Пошли богатырского здоровья нашим деткам!

0
25.03.2012

спасибо. мне невролог тоже сказал что до 3 - это не страшно.  а после 3 надо лечить и обследовать

0
25.03.2012
Nenebesnaya
Москва

Специально зарегестрировалась чтобы написать вам!

Обязательно причастите дочку!!! Закажите сорокоуст о здравии болящего младенца...( имя) Дети до 7 лет младенцы, до 14 отроки. 

 И благодарственный молебен кому молились во время болезни. ( Господу, Богородице, св. Матроне...)

Ничего нет сильнее материнской молитвы! Она имеет безграничную силу!!!

 В суете часто думаем как одеть малышей, чтобы они были самыми красивыми, забываем о духовном воспитании. В вс большой праздник. Причастите дочку!

Спаси вас Господь!!

Думаю все мамочки рыдали читая ваш крик души. И побежали обнимать малышей! 

Спасибо вам за откровение!

и...

Мы всех врачей вызываем с ЦПС. По личной договоренности. Есть отличный педиатр и невролог!!! Правда приемы от 3000 на дому. Нам они сильно помогли. Если нужно дам контакты!

Физического и духовного здоровья вам и вашим близким!

0
05.04.2013

СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!!!ВСЕ СДЕЛАЮ КАК ВЫ ПОДСКАЗАЛИ!!!!

0
05.04.2013
Татьяна
Александр, 20 лет 1 месяцСерафим, 15 лет 11 месяцев Челябинск

Терпения вам и сил! Случайно наткнулась! Читала, ревела! У меня старший сын очень сильно болел, выбора не было и после очередного приема антибиотиков (ок. 10 раз в год) мы обратились к гомеопату, она сказала, что темп. нельзя сбивать никакую, даже 40. Но лечила нас довольно успешно, пока сын в свои 3,5 года за неделю до вылета на отдых не заболел ангиной и лежал, даже не вставал. А врач постоянно твердит, не сбивайте, организм вот-вот поборет. Слава Богу тогда муж и мама накинулись на меня и дали антибиотики. А после узнала, что у знакомых у ребенка кровь "вскипела" (поднялась очень высокая температура почти 41) и его не спасли. Для меня это был урок на всю жизнь, сейчас тоже очень боюсь когда темп. не падает. А в прошлом году даже пришлось младшего бросить кормить, а со старшим в больницу, тк температура была 40,4 и ни от чего не падала! Девочки не повторяйте моих ошибок, они могут очень дорого стоить,! счбивайте уж если не с 37,6, то с 38,0 точно!

0
29.10.2012

ужас!!! как так?? не сбивать вообще??? кошмар!!! 

0
30.10.2012
Татьяна
Александр, 20 лет 1 месяцСерафим, 15 лет 11 месяцев Челябинск

да,такие врачи, хотя и с большим стажем

0
13.11.2012

Женечка, рада что с дочкой всё в порядке!
У меня когда дочка ошпарилась кофе - я потом недели две вообще не могла спокойно спать, в мозгу всё всплывало и слава Богу ничего теперь не осталось.
А у Вас такой кошмар!Даже не представляю как Вы всё это перенесли и слава Богу всё хорошо закончилось!
Но, я хотела вот что сказать. Не знаю помогло бы Вам это или нет.
Но в феврале этого года доча заболела, температура была 40.
Мы тогда консультировались с частным педиатром и она тогда ещё сказала, что температуру до 38,5 не сбивать. НО самое главное, следить чтобы у дочи не были холодные ноги, и если что сразу скорую вызывать. Т.к. если у детей даже не при очень высокой температуре холодеют ноги, это может привести к судорогам, а судороги очень опасны.

Может Вам это поможет в дальнейшем!
А доченьке здоровья и пусть самое страшное останется позади!
А страх за детишек, думаю, живет с нами паралелльно, особенно после таких событий.  

0
19.10.2012

Оль, вто м идело, что у нее как температура начинает подниматься - какждый раз ноги ледяные.

0
22.10.2012

Да, когда такая особенность организма, тяжело что-то предугадать! Может , как мне в детстве делали, ванночки для ножек с содой или с горчицей - я точно не помню с чем мне делали!
В любом случае, пусть такое не повторится!!!!

0
22.10.2012
Жень, просто кошмар!!!! это я про врачей, а вот наша домодедовская больница - это еще хуже. правильно сделали, что не остались там. у меня еще к вам вопрос, вы нашли толкового невролога? мы вот ходим в деагностический центр на северной к томилиной (вроде ничего, но хочется еще услышать мнение другого специалиста)
0
29.09.2012

про томилину много уже отрицательных отзывов. в т.ч и от нашего участкового педиатора)))) я была у 5 неврологов. в семейном докторе и у эпилиптолога в центре неврологии. у нас все хорошо) сказали, что просто мозг разрядился таким образом. и что т.к. это был разовый приступ за период жизни 3,5 года - волноваться не о чем. 

0
30.09.2012
как хорошо, что все обошлось. у нас вот опять тоже температура.а к педиатру вы куда ходите?
0
30.09.2012

в семейный доктор на борисовском проезде

0
01.10.2012
понятненько, это нам ехать далеко)))
0
01.10.2012
Евгения
Москва

Женя, прочитала, аж расплакалась. У дочки в 2,10 года на фоне температуры 37,4!!!!

было такое же. Мы в тот момент лежали в больнице из-за младшего.

Спасибо медсестрам отреагировали быстро! а врачч.. ссс...ка. даже в выписке ничего не напсиала. Выписана ново-пасит и отправила домой. Дочка после ела три дня плохо и потом жаловалась на боль в животе. Хирург при осмотре сказал, что врачу надо самой новов-пасит пить и детей не лечить. У нее из-за похудения грыжа ущемлялась.

Были после этого у светилы по эпилепсии, так он нам после консультации и осмотра заявил, что у детей с подобными случаями  НЕ БЫВАЕТ ЭПИЛЕПСИИ! Он уже более 30 лет этим занимается.

В прошлом году в сентябре: за 2 час развилась дыхательная недостаточность на фоне ОРВи. Уроды на местной приемке не решались ее положить, типа наменули, что играем в ящик(((

Думала, что не доживет, пока везли до Морозовской!

Дай Бог здоровья деткам! Поправляйтесь!

0
09.05.2012

капец какой!!!

0
09.05.2012
Олеся
Юлиана, 21 год 11 месяцевМаруся, 15 лет 5 месяцев Москва

Женечка..я знаю,что это такое............до 11 месяцев не болели вообще...

Тут заболели,темпиратура 37-2 минуты,38.........я думаю,сейчас уже надо давать.

Поварачиваюсь,а мой ребенок без сознания,и это на темпиратуру 38,5...........

Не буду описывать дальше,все было почти тоже самое!!!,то,что пережила тогда,не дай бог кому либо....

До сих пор любая темпиратура,сразу сбиваем,(в холодильнике всегда релиум-уколы с анальгином и супрастином!!)

Когда болеем,ночами не сплю,все стоит перед глазами..........сижу слушаю ее дыхание.У меня в моем детстве тоже были однократные,говорят,что могут быть наследственные фибрильные судороги!!Ттьпу тьпфу-уже много раз болели,но такого повторения не было,но темпиратуру сбиваем уже с 37,5......

Растите здоровыми и больше не болейте)

0
10.02.2013

спасибо)))и вы не болейте!!!

0
11.02.2013
Eva
, 25 лет 7 месяцев, 17 лет 6 месяцев Москва

Женюш, лечитесь давайте!!! все вместе!!! дружно!!! Так что это было то? в результате хоть кто-то внятно что-то сказал???? кучу анализов-все отлично, а откуда тогда такая реакция организма? на что???

Держим по-прежнему кулачки за вас всех!!!! 

0
29.03.2012

в том все и дело, что ДО СИХ ПОР никто внятно не сказал, что это было и ПОЧЕМУ???? вот ща буду искать невролога и реально обследоваться...

0
29.03.2012
Eva
, 25 лет 7 месяцев, 17 лет 6 месяцев Москва
Я надеюсь, что вы найдете все же ответы на все вопросы, и тогда станет намного спокойней..но уже хорошо, что вы дома, дома и стены помогают! Расскажешь потом как и что, ладно? Переживаем очень сильно за вас!!!!
0
29.03.2012

расскажу конечно) только вот невролога бы найти...

0
29.03.2012
Eva
, 25 лет 7 месяцев, 17 лет 6 месяцев Москва

может. в Семашко или в морозовской?

0
29.03.2012
Юлишна
Георгий, 32 года 2 месяцаЕлизавета, 25 лет 1 месяцНиночка, 18 лет 6 месяцев Москва

Женя, читала и слезы не могла остановить!

Когда с детьми случается что нибудь подобное, это невозможно передать словами... понимаешь и ощущаешь каждой своей клеточкой свою любовь к ним и желание защитить от всего на свете и помочь им перенести все... кажется всю бы боль и болезнь их на себя взвалить, а не получается!

Но ты молодец, не запаниковала! Деткам главное когда они болеют, что бы мама была рядом и не пугалась, даже если очень страшно, надо помнить, что ребенку страшнее чем нам, и мамина уверенность в своих действиях ему очень помогает! Очень рада, что у вас все хорошо, что доченька здорова! Сын настоящий мужчина, надежда и опора!

Кристине здоровья, тебе терпения и храни вас Бог!

0
21.10.2012

Спасибо)) Позавчера снова заболели. И снова у меня в глазах воспоминания( Паника( Страх! Но все обошлось. Победили температру. Боремся с соплями

0
22.10.2012
марина
Сашуля, 26 лет 2 месяцаЭлечка, 16 лет 7 месяцев Москва

ДН. Зашла к вам на страничку посмотреть шапочки и наткнулась на ваш рассказ, слезы сразу побежали по щекам, сижу тихонько и плачу, чтоб детей не напугать. Как я вас понимаю, я сама два года назад пережила нечто подобное.Моя трехмесячная дочка, чуть не задохнулась, покормила ее, положила в кроватку, сама вышла на кухню(12 ночи), вдруг дочка как -то странно крякнула, подхожу смотрю и не могу понять, что происходит,не горячая, но дышит странно при выдохе кряхтя , бледнеет на глазах, а носогубный треугольник синеет,я в испуге кричу, дыши,дыши... муж прибежал из соседней комнаты, а я ее как буратино трясу (в прямом смысле), вызвали скорую,которая приехала через 40 минут (в Москве в 12 ночи!!!!), не знаю сколько это длилось, но вдруг дочка как закричит и начала розоветь, дышать, тут конечно приехала скорая, врачи сказали, может просто молочком поперхнулась, (ага, спустя 40 минут после кормления), мы вас забирать не будем, завтра вызовим вам педиатра.Утром пришел педиатр, даже не послушав ребенка, сказала все хорошо(она у меня в это время спала), такое у малышей бывает. Казалось бы и все...но ...следущей ночью все повторилось, но гораздо хуже...ребенок вскрикнул и опяь закряхтел, у меня сначала паника, но голова вкючилась и я взяла себя в руки, дочка бледнеет, носогубный треугольник синий и она начинает терять сознание и как тряпичная кукла повисает у меня на руках,я ношусь по квартире, трясу ее как грушу, дую в лицо, умываю ледяной водой, а она висит на руках и почти не дышит, муж вызвал скорую, приехала быстро, врачи заходят и наблюдают картину..в этот момент у дочки начинается рвота и пардон понос, доновременно..тут же начинает розоветь, дышать, а врачи так циннично, говорят ну вот и обошлось, у нас в таких случаях два варианта либо мы приезжаем когда все заканчивается  хорошо, либо к холодным ногам.... Вообщем увезли нас в морозовскую больницу, в невролгию, тоже обследовали на все, но в результате так ничего и не нашли и свалили все на недозрелость, мол ребенок у вас доношеный, но не дозрелый.Пролежали мы там 10 дней и под рассписку с соплями и кашлем "ушли домой" лечиться...парадокс.Боже  я так хотела бы все забыть, но воспоминания свежи, как буд-то это было вчера...Прошло уже 2 года ,а я до сих пор встаю по 6 раз за ночь, не говоря что после этого, до года я спала держа ее за руку. Простите за столь длинный комментарий..Так что дай бог всем нашим деткам здоровья крепкого много, много, а нам терпенья и ясной головы в критических ситуациях. Вы просто умница, а сын - просто выше всяких похвал!!! Здоровья вам  и вашим деткам!!

0
12.10.2012

это ужас

0
13.10.2012
Юлия
, 25 лет 4 месяца Челябинск

ДВ! Когда моей дочке было 4годика мы с мужем пережили такую же ситуацию как у Вас, но не приведи Господь испытать её кому-нибудь. Читаю и вспоминаю все как у нас . Температура поднялась быстро, оказывается у нас была ангина, и на этой почве с 37,8 до 40,5С(когда приехала скорая через 15-20 минут после вызова). Я с утра вызвала врача, сама хлопотала на кухне, жаропонижающее не давала , т.к. была температура 37,8С (до 38 не рекомендуют сбивать лекарствами) и периодически каждые 3 минуты бегала к  ней в комнату , трогала голову , мерила температуру . И вот подошла   я   к доче , а у неё уже  сознание уходило, я спрашивала что она хочет , посадила на коленки к себе, а она бормочет что-то невнятное, а я не понимаю ещё ничего, разговариваю с ней. И вдруг у неё рвотный рефлекс, как мне показалось, я в ванную понесла её на руках, а у неё руки и   ноги скрючиваться стали и побагровела и стала синеть. Я сама по образованию санитарный фельдшер, но я растирялась, иду и кричу, ору, плачу, иду на кухню к мужу и понимаю , что не спасти малышку. Муж видит это дело , тоже кричит , чтоб не паниковала, звонит в скорую, та не едет, оказывается отправили бригаду с другого стороны района, хотя подстанция 03 рядом в 5-7 минутах от нас. Муж на машину и за врачами. Хорошо , что соседка пришла на обед(она детская медсестра из нашей поликлиники). Вытаскивает ей язык ложкой , тыкает иглой ей мышцы, начинает давить на грудь(непрямой массаж сердца), ребенок потихоньку начал смотреть, глазками моргать, приехала скорая и врачи с подстанции , измерили температуру 40,5С, укол и увезли в больницу. Следующие сутки у нас тоже была температура выше 38. Ночью укол они не делают, таблетки и сироп она пить не хочет, всего уже боится, нам антибиотики колят несколько раз в сутки. Я всю ночь сижу, не ложусь боюсь уснуть и прокароулить температуру, обтираю её кусками марли смоченной в воде из под крана. Она спит замученная , спит моя доченька. Утра измеряю температуру, нормальная, ура, я сама валюсь и засыпаю возле неё.  Пролежали мы две недели, доче моей уже 18 лет. С тех пор я ночами не спала, если детки болели (у меня через 7 лет родился сынок, и ещё через 7 лет самый младший)и днем,   всё время контролировала температуру, только 38С  растираю водкой ,  сразу жаропонижающее , раздеваю до гола и обмахиваю пеленкой.Если температура у детей не сбивалась, то неотложку детскую сразу и укол от температуры делали, бывало , что младшему сыну  в день раза 2 вызывала, чтоб не повторилось, то что с дочкой произошло. И ваша дочурка вырастет , и все будет хорошо, а  по другому и впрямь быть не может!

0
21.09.2012

спасибо(((жутко читать...

0
23.09.2012

У меня с сыном была подобная ситуация, острый аллергический приступ, резко повысилась температура, были рвота и судорги. Но мы в этот момент с ним лежали в больнице, как раз в девятой. Ребенок резко обмяк и я поняла что что-то не так, схватила его на руки и побежала к посту медсестры с бешенными глазами, мол ребенку плохо, а она ему сироп в рот, ждите врач придет, не успели двух метров пройти его как начало колбасить, я в панике орала на всю больницу, но прибежал врач, ему сделали два укола, потом у нас 3 дня была температура 35. Впоследствии путем собственных раследований я выяснила что у нас была острая аллергическая реакция на препарат вибуркол(его рекомендуют при прорезовании зубок). Собственно из-за этого мы и попали в больницу(((((У моего ребенка была гипоксия в родах, и меня врач неотложки как-то предупредила что у таких детей (перенесших гипоксию) часто во время болезни бывают спазмы сосудов и температуру им надо сбивать уже при 38 градусах. Вот и по рекомендации другого врача я и стала ставить эти свечи вибуркол у нас как раз 4 верхних зуба лезло. 

В общем теперь я даю только нурафен уже при 38.

Храни Вас Бог.

0
19.09.2012
MeLeno4ka
Саша, 29 лет 7 месяцевАришка, 17 лет 2 месяца Москва

Женечка!!! Зашла к Вам посмотреть инфу о сапожках, а здесь такое.

Дай бог здоровья Вашей малышке,а Вам сил и душевного равновесия, спокойствия

.Все будет хорошо!!!

простите что так много написала но это в крации не описать.

Напишу и наши истории .

Моего сына в 4 мес от роду тоже тетя доктор с пол-ки и врач скорой помощи чуть не отправили на тот свет, .Встали утром ребенок начал подкашливать, я вызвала врача с пол-ки ,она пришла посмотрела сказала ничего страшного горло красное смазать нужно зеленкой и все ну и лекарства подавать,(зеленкой мазать я не стала, лекарства дала) вечером мой малыш стал задыхаться и поднилась температура,я его беру ставлю "столбиком" он дышит ложу он задыхается мы вызвали скорую приехал парень посмотрел ... сказал у него бронхит и хотел уже делать ему укол, но вовремя я его спросила что это за лекарство и сколько кубиков (там был димидрол) он ему введет он сказал дозу взрослого чловека .

я ему это же очень много для такой крохи ,

а он ничего поспит подольше , Весь мой страх куда то делся в этот момент я понимала что он мог просто не проснуться после этой дозы снотворного

меня это взбесило и мы ему не дали сделать ничего, а вызвала следом другую скорую приехал молодой парень (дай бог ему здоровья на долгие века),он сделал уколы, (я так же поинтересовалась что и сколько и сказала ту дозу которую нам хотели сделать до этого это была доза взрослого человека) выписал лекарства, взял наш телефон утром позвонил спросил как ребенок, а через неделю приехал сам и посмотрел его еще раз(мы его не звали даже имени его не знаем) Сейчас сыну 15 лет (а мог бы просто подольше поспать от руки чудо доктора) Девочки не стесняйтись у них спрашивать что и как от этого зависит здоровье наших близких.

Потом появилась на свет наша долгожданная Аринка.

В роддоме лежали дети отдельно .выписались приехали домой радость суета, очередные процедуры ручка у ребенка не поднимается, первое что я подумала может залежала но как.?должна прийти медсестра , пришла

я ей сказала ручка не двигается у ребенка .

ее ответ это может неврологическое прийдете в месяц к неврологу она и посмотрит ,а раньше нельзя у них запись большая. Подождите все пройдет (а я тоже дура еще неделю ждала)

Вечером купались делала массаж но так ничего и не прошло(при этом ребенок в хорошем настроении)

Пришла другая врач я ей опять про руку( ответ Вам в месяц к неврологу все там,но я попробую вне очереди Вас) Утром нас вызвали к неврологу собрались врачи и зав отдел.(предворительный диагнос Порез Эрба левой верхней конечности меня чуть сознание там не потеряла) и все понеслось В пол-ке  хотели заняться самолечением на процидуры(прогревания) нас направить хотели я не дала да и врач отказалась делать прогревания без диагноза..

Прям с поликлин-ки вызвала скорую она приехала домой нас увезли в Сперанскрго на 1905 года, В приемнике взяли кровь (лейкациты 21 при норме 9-11) сделали ренген ручки.В итоге диагноз Остеомелит левой плечевой кости.( проше у нее в косточке образовалась дырка и начал скапливаться гной внутри кости) Почему : врач сказала после прививки в роддоме накололи косточку иглой инфекция и все.)(но ничего не докажите скажут что инфекция внутриутробная была и все) Итог: 40 дней в сперанского (ночью без меня, нельзя) 4 укола в день и разные процидуры 5 снимков ренгена . Я была как мумия. потому что если бы так не вылечили были бы операции по выкачиванию гноя.Все прошло благополучно.

Но наши доблесный врачи с пол-ки замучили нас прививками хоть у нас медотвод на все прививки. Я послала их на.......сами делаем в часных клин анализ крови и все а им его не отдаю пошли они. После такой же болячки у моей знакомой ребенок остался инвалидом на всю жизнь а ему всего 3года 5 мес,теперь он без одного глазика , удален палчик на ноге и постоянные операции по удалению гноя в новых и новых дырочках в косточках.Поездки к разным врачам.

Арине уже  3 года лейкоциты не падают (поставили Лейкацитоз) где мы только не были и у Иммунолога и у гемотолога. Но я знаю все будет хорошо .

Я молила бога чтобы были только живы и здоровы ,бог услышал наши молитвы (но нужно и нам не забывать благодарить его) наши дети с нами и радуют нас.

Всем крепкого здоровья !!!!


0
31.05.2012
Светлана
Василиса, 16 лет 10 месяцев Москва

вы молодец!!!Читала ваш пост и слезу навернулись. У нас была схожая ситуация(( в 1.1 мы играли дома с фасолинами(монтенсори дома) я отвернулась на секунду и повернувшись мне ночка говорит ням ням, и тут я допираю что она у нее во рту, а пальцев в рот, но позно.Дочка начинает синеть, я пытаюсь достать(но как потом оказалось что я ее еще дальще засунала), глаза начинают бегать, хрипит.Я бегу за водой, и тут меня останавливает муж, я про него совсем забыла и начинает звонить в скорую, там нам очень помогли, фасолина не выскочила, но пока мы ее тресли как буратино она проскочила и дочка начила плакать, но пока не приехала скорая мы ее тресли тресли, а она все орет. Кричи Василиска кричи, так я знаю что ты дышишь!! по приезду скорой доч уже дышала. в чем были даже одеваться не стали, ребенка обернули в плед и повезли в филатовскую, на дороги одни ссукки!! даже скорую не пропускали, водителю пришлось по встречке ехать-огромное ему спасибо.все это в ремя я не разрещала дочке спать т.к боялась что уже не проснется-страх.Дежурные врачи приняв нас поставили нам орви и на ренгене не чего не увидели, сказали что ОРви и хотели отправить домой, но я встала в дверях и сказала что она там и я пока ее не вытащите от вас не уеду. Приехам в 12,00 нас прооперировали только в 17,00. Но за это время она там разложилась и разбрелась по всему легкому, но врачи вроде все вытащили-правда операция в место 15 минут шла 55, и видно что кололи сердечные в ночу и анастезию делали еще не раз и не с первого разо получилось. Глав врач который нас наблюдал с понедельника(попали мы туда в субботу) на с оттуда 2 недели не выпускал даже под расписку, очень ругалась за это на нее, но потом поняла что она была права-и огромное ей спасибо за ее наблюдение.Вобщем все обошлось.Но страх досих пор не прошел хотя прошло практически 2 года.Дома все на верху, уборка каждый день, и постоянный контроль что во рту.  Ищите хорощего невропотолога но голову проверить до конча нельзя, у нас очень нервное состояние ребенка пошатнулось, но мы общеми усилиями и любовь, работаем над этим.А еще я вам советую тоже сходить к врачу т.к у вас еще долго будет это все перед глазами стоять, и снится будет, и вскакивать по ночам будите и бежать к ребенку и смотреть дышит или нет.Здоровья вам и дущевного спокойствия

0
07.04.2012

ужас............спасибо)

0
09.04.2012
Елена
Витюша, 22 года 1 месяцСтепка, 16 лет 3 месяцаНадюша, 13 лет 3 месяца Москва

Читаю и узнаю нашу ситуацию. У меня племянница 10 лет живут не далеко отвес в веляминови скорее всего знаете. Она начала болеть с 10 марта пошколе ходил вирус ее рвало один деньсильно , потом не очень и у нее болела голова сходили в. Метную поликлинику сказалигнтошного страшного нет крановатое горло и все. В итоге 14 марта когда мой папа и ее дед был с ней дома у нее начало сводить рот он позвонил  моей сестре кристининой матери и сказал чтоежей плохо она приехала позвалаплод руку она на скорой работает, но в тот момент была дома, она сказала срочно вызывать скорую , тоже своя история но не об этом , на тот момент когда скорая все таки приехала Кристина было совсем плохо и научились судороги ей вкололи укол против судорог сестра ее на руках несла в скорую из дома повезли в Домодедово по приезуд в больницу у нее научились повторные судороги ее сразу поместили в реанимацию приобследовании сказали что у нее отекмозга икровоизлияние в мозг ... Не буду описывать наши чувства и так все понятно .  По договоренности с Москвы пришла реанимационная скорая которая перевезла Кристина в 9 больницу . Ее положили в оченьтяжелом состоянии в реанимацию и тамобследовалидальше тоже все анализы были хорошие . Через два дня ее перевели в отдельный бокс изреанимации сестру положили вместе с ней и там они еще лежали дней пять ееобследовали делали даже мрт сказали что все хорошо забыла написать им брали пункцию под наркозом и кровоизлияние сняли в Домодедово не правильно поставили, но отек мозга был.  ее в Домодедово нам спасли!!!!!!!!  В итоге невролог тоже сказала что все это было на фонеинфекции. Сейчас она дома слава богу что все хорошо, они естественно лечатся и уже в апреле у них повторные обследования в 9 больнице совершенно бесплатно.  Поэтому вашичувства очень знакомы мы молились все чтоб все было хорошо и бог нас спас. Если есть вопросы могу ответить потому что думаю вам толечиться наблюдаться сейчас у невролога. Им дали кучурекомендаций. Так что девочки это очень трашно, дай бог тоб наши детки никогда не болели покрайней мере так  сильно!!!!!!!!!

0
05.04.2012
Жаннет
Дарья, 34 годаДиана, 15 лет 11 месяцевВнучка Яна, 10 лет 10 месяцев Домодедово

Господи спасибо, что спас твою доченьку, пусть поправляется. Очень страшно, я все в слезах. Все будет хорошо, держитесь.

0
05.04.2012

Ужас... Читаю будто книгу ужасов... Не представляю! Держитесь!!!!

А для чего нужно было палец засовывать когада дочка сжимала челюсть?... что то могло произойти если ей не разомкнули челюсть? (прошу прощения за такой ворос.......)

Дай Бог вам здоровья!!!!  Сил и терпения!!!

0
30.03.2012
Юлия
Маргаритка, 16 летЕкатерина, 8 лет 10 месяцев Москва

Лучше всего засовывать ложку , это нужно для того , что бы в момент припадка когда  все мышцы сокращаются , не задохнуться от языка, так как он западает и перекрывает дыхание. Вообщем я не медик обьяснила простыми словами))) 

0
30.03.2012

А!! Ясно! Спасибо за разъяснение!

0
30.03.2012

Женечка, я сейчас читаю и просто РЫДАЮЮЮЮЮЮЮЮЮ, все это страшно, тем более мы-мамочки неподготовленные к таким стрессовым ситуациям, мы же не врачи.  Славу бору все обошлось!!!!!!!!!!!!!!!! Я тебя оч понимаю. У нас тоже была похожая ситуация:(((((((((((((((((( И пена и потеря сознания и судороги......... У нас это было 2 раза-на ГРИП (Сейчас ставят ОРВИ) и сальменеллез, кстати тоже лежали в 9 больнице. Мы ездили с этой ситуацией в нервологическую клинику, но сказали что до 5 лет это может случаться у 2% детей из 100% и только на температуру-это если нет патологий (и у нас подскакивала за 10 мин. ). При инфекциях  у нас плохо сбивается темп. А вот НИМУЛИД помогает хорошо, только не увлекайся, это накрайняк. Есть еще таблетки противосудорожные (их надо пить при несбиваемой высокой темп.-НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, А В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ), название не скажу, тк рецепт сейчас не у меня. Спроси у своего невролога.  В общем выздоравливаете. ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!!!!!!!!!!!!!! ЛИЧНО Я В ЭТО ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кстати неврологи неплохие в нервологической клинике  Пожарский перю, д.7 (495)695-02-93. Туда по направлению. Еще мы были в 38 больнице на платной основе на Кантемировской

0
29.03.2012

Наташа, у нас тоже НИМУЛИД тока справляется.....он всегда под рукой. им только сбила 40.4 

0
29.03.2012
Оксана
Лизонька, 16 лет 9 месяцевАнюточка, 13 лет 8 месяцев Москва

Женечка, родная, слезы просто градом катятся. Дай Бог вам всем огромного терпения и сил все выстоять и поправиться. Пусть твой ангелочек будет всегда самым здоровым и только радует маму и папу. Вы просто молодчины все. Я бы наверное свихнулась, окажись в такой ситуации и не зная, что делать. Поправляйтесь скорее и верьте, что все образумится и забудется со временем. Держись сама, дочка е должга видеть твоего страха и слез. Держим за Вас кулачки.

0
24.03.2012

Оксан...а я свихнулась...я не проронила ни одной слезы ...до тех пор пока не села за руль машины и не стратанула в москву....выпив при этом 60 капельк корвалола..и через 5 мин еще 60.....я просто забыла...что я уже выпила....я в больницу то собирала вещи...взяла ей майку,трусы, и воду...и сказал что я готова... я ходила от шкафа в кухню и обратно ...просто так...не понимая что мне надо сделать...пока меня соседка не остановила и не сказал..что надо сделать....а вот потом....когда ехала за рулем...а она спала сзади...слузы полились....и я не могла их оастновить...но ядаже еще до сих пор не понимаю...что это все произошло с моей доченькой и что это все мы успели отвести от нас....крыша едет...хожу..как зомби...)))))) ну ниче...все будет хорошо...я знаю))))))

0
24.03.2012
Оксана
Лизонька, 16 лет 9 месяцевАнюточка, 13 лет 8 месяцев Москва

Держись, родная! Вы ВСЕ ВМЕСТЕ победили самое страшное и именно УСПЕЛИ, ведь счет уже шел на секунды. И даже страшно подумать, как бы все сложилось,  уйди Андрей на 3 минуты раньше и не докричись ты до него на улицу. Не знаю, какие еще слова поддержки найти... Одно скажу, если вы верующие и бываете в церкви, закажите благодарственный молебен и обязательно поставьте свечки за здоровье  вашего ангелочка. ДЕРЖИТЕСЬ и верьте, что Господь помог Вам отвести самую страшную беду и поможет не повториться такому больше никогда.

0
24.03.2012

 я сама постоянно кручу ...а если б  не вернулся Андрей...а если б скорая не приехала....а если я не вошла в комнату.....все...больше не буду думать об этом...

0
24.03.2012
Светлана
Вероника, 25 лет 6 месяцевМаргарита, 14 лет 3 месяца Москва

Женя, писала тебе уже комментарий по поводу этого... Писала, как было у меня с первой дочей. Вот и со второй произощло тоже самое. 27 февраля. Я думала, что повторения этой ситуации со вторым ребенком не выдержу просто. Нас не забрали в больницу, сказали, что там сейчас аншлаг и будем лежать в коридоре, лучше будьте дома, дома и стены лечат. Судороги у нас при темп. 38,6 в этот раз были. Температура держалась ровно до следующего дня. Потом как-будто и следа от болезни не было. С первой дочей мы в больнице около недели температурили, а здесь... Что спровоцировало температуру, не понятно?! А температуру действительно нам надо сбивать, в нашем случае, уже 37,5. У меня 2 скорые приехали на 1 мой вызов почему-то, наыверное я так по телефону орала, что в приемной ко мне 2 скорые послали. Потом неотложка 2 раза в этот день приезжала, смотрели, как мой ребенок. Я не ожидала... Спасибо врачам.

0
10.04.2013

ужас какой 

0
10.04.2013
ольга
вероника, 18 лет 4 месяца Москва

еще не читая хотела зайти и написать,что надо верить что все будет хорошо!ну а ты умничка!!!все сама знаешь!!!!!по другому быть не может!!!!85 год.одной 7 лет,другой нет еще трех.с мужем в стадии развода.в школе старшую угостили снотворными таблетками.5 дней спала.температура 34.давление не прослушивается.потом узнаю что 3 из класса в скорой откачивали.ровно через 2 месяца у младшей менингит.но скорая приехала быстро.а в больнице я ее отдавала просто темно синюю.я думала не увижу ее больше.пришла домой и сидела на кровати качалась.если бы не старшая...не знаю....а еще старшей когда вызвала врача так еще на меня наорали.с нормальной темп.доктора беспокою!я потом подошла ей сказала что случилось.на что она ответила-хаааа прибалдела.я думала порву.но сдержалась.у тебя все будет отлично.мы ведь любим своих деток!!!младшая подарила мне уже внучу.4,5 года.с 6 месяцев я с ней.ты знаешь я ее из рук не выпускаю.в полном смысле этого слова.боюсь!

0
19.09.2012

спасибо )))

0
19.09.2012
Ольга
Владимир, 23 года 1 месяцЕлизавета, 15 лет 11 месяцев Москва

Привет, Женечка!! Читаю и реву, не могу остановиться... Дай Бог всем твоим деткам здоровья!! а тебе найти хорошего, высококвалифицированного доктора, чтобы ты ему доверяла и не сомневалась в нем!!!

На 8 мес. беренности со второй, старший сын упал в обморок ни с того ни с сего пришли из сада, попросил попить и в этот момент чашка в одну сторону он сам на пол в другую, до сих пор не помню как с пузом с кухни дотащила до комнаты и трясла по дороге, вызвала скорую... приехали и забрали в больницу... там все проверили все в норме и т.к. я с огромным пузом, а сыну 6лет уже было сказали мама  до свиданья, а его оставляем... забрала его под расписку... на след.день пошли в городскую поликлиннику, а участковый врач мне и говорит зря ушли из больницы теперь ответственные за вас мы... вот такие доктора - ответственность переложить и все.

0
31.03.2012
Sagitta
Сынишка, 18 лет 10 месяцевЛапочка-дочка, 14 лет 10 месяцев Подольск

Евгения, спасибо, что поделились таким важным опытом...не буду описывать эмоции при чтении, они и так понятны...здоровья вам!...

как специально, после моего прочтения поста, в эту же (или на следующую ночь, не помню) у дочки поднялась температура, полезла перечитывать советы и появились вопросы... но-шпу и корвалол надо всегда с жаропонижающим давать или в каких-то определенных случаях? и полотенце холодное не поняла куда прикладывать...ребенок на животике, головка вбок и на затылочную ближе к шее и височную части полотенце, так? 

0
13.05.2013

я 1/3 но-шпы даю сразу при температуре от 38 вместе с жаропонижающим- утром и вечером

полотенце на затылок надо. если на боку ребенок спит -  кладите максимально так, чтоб затылочная часть охлаждалась 

0
15.05.2013
Sagitta
Сынишка, 18 лет 10 месяцевЛапочка-дочка, 14 лет 10 месяцев Подольск

все поняла, спасибо!

0
15.05.2013
Зайка
Божена, 18 лет 3 месяцаТимон, 12 лет 6 месяцев Москва

Сижу и рыдаю, не могу остановится, не вижу букв.

Сын у Вас неимоверный умничка! Вы просто героиня! Пусть в Вашей жизни это никогда больше не повторится и Вы сможете все-таки об этом забыть!

Девочке Вашей крепкого здоровья, богатырских сил!

Счастья ежеминутного, любви и радости Вашей семье!

Пусть Бог Вас хранит!!!!

0
09.10.2012

Забыть - вряд ли....((((( 

сын - да. Моя опора!!!! 

Спасибо за теплые слова!

0
09.10.2012
Ксения
Алишка, 18 лет 7 месяцевМилена, 11 лет 8 месяцев Москва

Женя, дай бог Вам и вашей дочурке огромного здоровья и Вы просто молодец, что не расстерялись,а сынуля просто умничка.Береги Вас Бог. Слезы льются не могу остановиться.Спасибо за пост, проведу инструктаж дома, запасусь нашатырем, на всякий случай, конечно не дай бог.

ЭТА ИКОНА СВЯТОЙ МАТРОНЫ МОСКОВСКОЙ!!!! ПОМОЖЕТ ВСЕМ

  



 

 




0
08.10.2012

Спасибо)

0
08.10.2012
инна
Милена, 28 лет 9 месяцевАнгелок, 21 год 8 месяцев Электросталь

Женя, почитала и себя вспомнила, ужас - это не то слово, я вот теперь крашусь(волосы) , аналогичный случай и выявили ангину. Первый раз температура 40, 5 и почему тогда скорой деньги не дала?! НАДО было - все вокруг БЕЗДУШНЫЕ!!! - это страшно. А второй раз , когда 10т.р. сунула, но температура уже была 41, только тогда нас взяли. Я спрашиваю - "Выживет"" - "А я то откуда знаю, что свами? Мамаша ды вы успокойтесь"" А я на коленях  на икону всю ночь молюсь...

Спасибо, за пост!!!! БУДУ знать про нашатырь, НО НЕ дай нам БОГ... НИКОМУ не дай!!!!!!

Скажу про возраст - не 2 годика и не 5 лет,           а 6,5 лет, и ангина!!! И ни обтирания, хоть чем - водкой, уксусом - ЕРУНДА!

Дай Бог нам всем вырастить наших деток, пока мы сами на ногах!!!

0
11.04.2012
реально ли сделать трешку?? из этой двушки

Похожие записи